Jump to content

Безудержное производство

(Перенаправлено из Runaway Productions )
Безудержное производство
Язык(и) Английский
Источник
Слово/имя Соединенные Штаты
Значение кинопроизводство и телепродукция

«Беглое производство» — термин, используемый американской голливудской индустрией для описания кинопроизводства и телевизионной продукции , которая предназначена для первоначального выпуска/выставки или телевизионной трансляции в США, но на самом деле снимается за пределами непосредственной близости от Лос-Анджелеса (включая Голливуд ), будь то в в другой стране, другом штате США или в другой части Калифорнии . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В производственном отчете Центра данных и исследований индустрии развлечений (CEIDR) за 2005 год тенденция безудержного производства чаще связана с переманиванием американских фильмов и телевидения из США в другие страны. Основной причиной прекращения производства этих фильмов являются иностранные субсидии, предлагаемые американским компаниям, что в конечном итоге снижает стоимость создания фильма. Согласно отчету CEIDR: «Анализ показывает, что, хотя, безусловно, играют роль общие экономические факторы, такие как относительные курсы труда и обменные курсы, данные за последние несколько лет убедительно свидетельствуют о том, что распространение производственных субсидий по всему миру было одним из них. из наиболее значимых факторов, влияющих на выбор производственных площадок для значительного объема производства». [ 4 ]

В отчете далее говорится, что «связь между появлением канадских субсидий на производство в конце 1998 года и резким увеличением производства, произошедшим в следующем году (о чем свидетельствует увеличение на 144% долларового объема фильмов 2000 года выпуска), кажется неоспоримой. поскольку не было никаких заметных изменений в обменных курсах или ставках рабочей силы, которые могли бы оправдать этот резкий переход от одного года к другому, кроме программ субсидирования». [ 5 ]

Голливуд

[ редактировать ]

Лос-Анджелес традиционно играл большую роль в истории киноиндустрии как в США, так и за рубежом. Первые американские кинокомпании появились в Нью-Джерси и Нью-Йорке. Относительно низкое качество ранних носителей записи и систем освещения означало, что фильмы приходилось снимать в залитых солнцем стеклянных студиях. В свою очередь, типичная для северо-восточных штатов погода часто мешала производству. Со временем возникла тенденция использовать запад и средний запад США в качестве идеальных мест для съемок.

В начале 1910-х годов Лос-Анджелес был выгодным местом для кинематографистов. Там была ясная и сухая погода, которая «позволяла снимать на открытом воздухе большую часть года. Кроме того, южная Калифорния предлагала множество пейзажей, включая океан, пустыню, горы, леса и склоны холмов». [ 6 ]

Камилла Джонсон-Йель утверждала, что с точки зрения семантики термин «безудержное производство» (и дискурс вокруг него) возникает из имплицитной интерпретации Голливуда как «подлинного дома мирового кинопроизводства, а всех остальных как его недостоверных, даже преступник, укрыватели». [ 7 ]

«Творческие» и «экономические» побеги

[ редактировать ]

В отчете, подготовленном Гильдией режиссеров Америки (DGA), определены два класса безудержных постановок. [ 1 ] «Творческие побеги» — это кино- и телепроекты, которые производятся частично или полностью за пределами США на основании требований сценария, сеттинга или предпочтений актеров или режиссера. Альтернативно, «экономические побеги» — это продукция, производимая в других странах с целью «снижения затрат». Этот тип производства обычно включает фильмы, действие которых происходит (написано для съемок) в Соединенных Штатах, но которые вместо этого были переданы на аутсорсинг в другие страны, такие как Канада, Австралия, Фиджи, Германия, Венгрия, Ирландия, Новая Зеландия, Южная Африка или Соединенное Королевство. [ 5 ]

Поскольку экономический бум может быть вызван множеством факторов, недавние научные исследования еще больше уточнили это определение. В целом, существуют три различные категории безудержных постановок: 1) искусственный экономический бегство, (2) естественный экономический бегство и (3) художественный бегство. Искусственный экономический бегство — это фильмы, снятые за границей или в другом месте или юрисдикции внутри страны из-за искусственных или законодательно созданных стимулов, призванных заманить производство. Естественный экономический побег — это фильмы, которые снимаются в определенном месте, чтобы воспользоваться естественным экономическим явлением (например, дешевой рабочей силой), которое снижает затраты на производство. «Артистические побеги» — это фильмы, которые снимают за границей, чтобы художественно обслуживать историю, — фильм о Париже, который снимается в Париже. [ 8 ]

В огороженной ограде находится несколько палаток и пустой прямоугольник, окруженный десятками конных рыцарей. На заднем плане возвышается замок.
Массовая сцена во время расстрела Эль Сида в 1950-е годы в замке Бельмонте , Испания.

Мотивы могут быть неоднозначными: например, франкистская Испания сохраняла валютный контроль со времен гражданской войны в Испании до 1970-х годов. Съемки в Испании были для американских продюсеров единственным способом косвенно вернуть кассовые сборы местных кинотеатров, демонстрирующих американские фильмы. Дешевая рабочая сила, все более квалифицированные команды и разнообразные ландшафты также способствовали появлению в испанских местах таких суперспектаклей, как «Александр Великий» (1956), «Гордость и страсть» (1957), «Соломон и Савская» (1959). Продюсер Сэмюэл Бронстон обосновался в Испании, чтобы связать американских продюсеров с испанскими талантами и властями. Паттон (1970) также извлек пользу из того, что испанские солдаты играли американцев и немцев в боевых сценах, а также из техники Второй мировой войны, предоставленной испанской армией. [ 9 ]

По данным CEIDR, Канада получает 90% безудержной продукции США и предлагает большую часть государственных субсидий. [ 5 ] субсидия определяется как финансовые взносы или откаты, когда «правительственные доходы , которые в противном случае причитались бы, не получены или не получены». Согласно ГАТТ – Генеральному соглашению по тарифам и торговле , [ 10 ]

Влияние канадских субсидий на занятость в США

[ редактировать ]

Согласно Министерства торговли отчету США за 2001 год, подготовленному министром торговли Норманом Минетой , «безудержное кинопроизводство» затронуло тысячи рабочих (США) в различных отраслях, от компьютерной графики до строителей и предприятий общественного питания. Эти потери угрожают разрушить важные части жизненно важного процесса. Американская промышленность». [ 11 ]

Киноиндустрия США выразила обеспокоенность по поводу этой тенденции к аутсорсингу , которая началась в середине-конце 1990-х годов и совпала с увеличением программ субсидий правительства Канады. [ 5 ] [ 12 ]

Исследование, финансируемое DGA, подтвердило, что канадское правительство проводит всеобъемлющую и агрессивную долгосрочную стратегическую кампанию по привлечению американского производства в Канаду. [ 13 ] По оценкам отчета, безудержное производство обходится Соединенным Штатам более чем в 50 000 рабочих мест и по меньшей мере в 10 миллиардов долларов США в виде производственных доходов ежегодно. [ 13 ]

ежегодно не менее 13 миллиардов долларов выделяется на корпоративное благосостояние бизнес-сектора в виде объединенных канадских федеральных и провинциальных субсидий и налоговых льгот. По данным Канадской федерации налогоплательщиков (CTF), консервативной налоговой службы, CTF опубликовал отчет, в котором говорится, что с 1982 по 1997 год канадское федеральное правительство выделило провинциям 11 миллиардов долларов в виде 32 969 грантов и займов, предназначенных для субсидий бизнесу или напрямую корпорациям. [ 14 ]

Измерение занятости в киноиндустрии США

[ редактировать ]

В 1992 году MPAA заявило, что 164 000 калифорнийцев были непосредственно заняты в производстве развлечений, а в 1996 году их число выросло до 226 000. количество рабочих мест превысит 450 000 человек». [ 15 ] MPAA заявило, что производство развлечений в Калифорнии в 1996 году принесло штату 27,5 миллиардов долларов экономической деятельности. По данным MPAA, поразительный экономический рост с 1992 по 1996 год произошел по двум причинам: (1) по мере роста количества мультиплексных кинотеатров и кабельного телевидения увеличился общий спрос на большее количество развлекательной медиа-продукции; и (2) «возможность того, что эта новая производственная деятельность будет осуществляться за пределами Калифорнии или в других странах, не материализовалась». [ 15 ]

В 2004 году MPAA сообщило о показателях занятости по всей территории Соединенных Штатов. Численность занятости была разбита на три категории: производство и услуги (P&S), кинотеатры и прокат видеокассет и другие. В 1995 году общее число американцев, занятых в киноиндустрии, составляло 283 700 человек (135 200 в P&S); в 1997 г. общая занятость составила 323 000 человек (159 600 P&S); в 2000 году общая занятость составила 351 600 человек (182 100 P&S) и; в 2004 г. общая занятость составила 367 900 человек (198 300 P&S). [ 15 ] Следовательно, в 1997 году, согласно отчету MPAA за 2004 год, общая занятость в киноиндустрии США составила 323 000 человек, что представляет собой огромное противоречие с более ранним заявлением MPAA о том, что в 1996 году в отрасли только в Калифорнии работало более 450 000 человек . Еще больше путаницы усугубило сообщение The Commerce Report, в котором использовались те же данные BLS, на которые ссылается MPAA, что в 1997 году в кинопроизводстве и сопутствующих услугах по всей стране было занято 236 152 человека. [ 15 ]

В августе 2005 года Корпорация экономического развития Лос-Анджелеса (LAEDC) опубликовала по заказу Калифорнийской комиссии по кинематографии отчет об экономическом влиянии безудержного производства. В отчете сравниваются данные о занятости в киноиндустрии, полученные в результате MPAA и переписи населения США за один и тот же 2002 год. Данные MPAA и переписи были разделены на две категории: (1) общая занятость в киноиндустрии в Соединенных Штатах и; (2) количество занятых в киноиндустрии в Калифорнии — какую долю Калифорния занимает в общей численности населения США. По данным переписи 2002 года, в киноиндустрии США работало 153 000 человек, из них 88 500 работали в Калифорнии. [ 15 ] По данным MPAA за 2002 год, в киноиндустрии США работало 353 076 человек, из них 245 900 — в Калифорнии. [ 15 ]

В 1996 году MPAA заявило, что в киноиндустрии занято 750 000 американцев, и эта цифра оставалась на веб-сайте MPAA в 2008 году. [ 15 ]

Конкурирующие субсидии

[ редактировать ]

«Кто здесь представляет интересы налогоплательщиков?» - спросил директор CTF Саскачевана Дэвид Маклин. «Киноиндустрия играет с правительством Саскачевана как с устаревшим сценарием фильма, втягивая его в тендерную войну с другими провинциями. Это гонка на дно, в которой выигрывает никто, кроме кинопродюсеров». [ 16 ]

Столкнувшись с перспективой мировой войны субсидий, Рон Хейни, исполнительный директор Гильдии режиссеров Канады, сказал: «Теперь каждый может конкурировать с налоговыми льготами… Это абсолютно пугает». [ 17 ]

Согласно исследованию канадского правительства, постановки начинают «убегать» и из Канады. [ 12 ] Продукция теперь направляется в страны, которые ввели конкурирующие и/или встречные стимулы и/или субсидии. [ 12 ] Многие производства начинают возвращаться в Соединенные Штаты из-за недавнего принятия закона о противодействии безудержному производству.

В то время как занятость в кино и на телевидении объясняется расходами за рубежом, а фактический уровень расходов на такое производство увеличился в 2008 году, государственные стимулы для кинематографа, принятые в штатах США, продемонстрировали явный рост количества фильмов, снимаемых в соответствующей принимающей юрисдикции США. [ 18 ]

Несколько канадских компаний также прекращают поддержку Канадского телевизионного фонда (CTF), поскольку «(он) никогда не задумывался как постоянный источник финансирования» для субсидирования вещательных компаний и программистов. Одна канадская компания заявила: «Наше понимание заключалось в том, что по истечении первоначального пятилетнего периода фонд будет самоокупаемым и самофинансируемым за счет возврата инвестиций в успешное производство». [ 19 ]

«Майкл Маккалоу из Vancouver Sun отмечает, что в Калифорнии не только самые высокие в мире затраты на производство, но и нет налоговых льгот. Как они это делают? Это вопрос, который киноиндустрия Британской Колумбии должна задать, а не ждать, пока налогоплательщики оживятся. .. В игре с налоговыми льготами «око за око» проиграет только один налогоплательщик. Всегда будут другие юрисдикции, которые превысят субсидирование. Британская Колумбия предлагает прямую 20%-ную субсидию на производственные затраты, это следующее требование отрасли? Задача правительства — не поддерживать стимулы, а роль отрасли — оставаться конкурентоспособной». [ 20 ]

Другие попытки США положить конец безудержному производству

[ редактировать ]

Перемещение рабочих мест в отрасли в другие юрисдикции привело к формированию некоммерческих отраслевых групп США, таких как Комитет действий в области кино и телевидения (FTAC), а также других групп, таких как Гильдия режиссеров Америки (DGA), SAG- AFTRA (которая поглотила Гильдию киноактеров ) и другие, которые лоббировали правительства штатов и федеральные правительства с целью введения американского законодательства и программ контрстимулирования. Несколько исследований пришли к выводу, что субсидии иностранных правительств на кино- и телепроизводство ставят работников и компании американской киноиндустрии в крайне невыгодное положение.

FTAC считает, что субсидии иностранных правительств, подобные тем, которые Канада использует для поддержки рабочей силы в своей киноиндустрии, нарушают правила ВТО, ограничивающие или запрещающие использование государственных субсидий для поддержки ранее неразвитых отраслей (таких как канадская киноиндустрия). [ 5 ] 4 сентября 2007 г. FTAC подала жалобу по разделу 301 Торговому представителю США (USTR). В петиции FTAC утверждает, что субсидии, предлагаемые Канадой для привлечения производства и съемок телешоу и кинофильмов американского производства, несовместимы с обязательствами Канады по ВТО. Шесть недель спустя, 19 октября 2007 г., USTR отклонило ходатайство FTAC. В пресс-релизе офиса USTR заявили:

«В соответствии с правилами USTR, петиция была рассмотрена межведомственной комиссией торгово-экономических экспертов. На основании тщательного изучения экономических данных, других фактов и юридических аргументов, изложенных в петиции, межведомственная комиссия единогласно рекомендовала USTR не принимает петицию, поскольку спор, основанный на информации и аргументах, изложенных в петиции, не будет эффективным для решения проблемы канадских субсидий». [ 21 ]

Компенсирующие усилия в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

В последние годы некоторые члены Конгресса США пытались противодействовать ситуации с безудержным ростом производства с помощью контрстимулов. [ 22 ]

Закон о создании рабочих мест в Америке 2004 года содержал положения, позволяющие американским производителям фильмов с бюджетом менее 15 миллионов долларов (20 миллионов долларов, если они были сняты в районе с низкими доходами) немедленно списать свои затраты в течение одного года (если 75% их основных затрат понесенные в результате стрельбы в США) [ 5 ] Это также позволяет производителям облагаться налогом по ставке на прирост капитала в размере 15% (а не по более высокой ставке подоходного налога с населения в 35%). Раньше производителям приходилось амортизировать эти затраты в течение нескольких лет. [ 5 ]

Местные власти и органы власти штата [ который? ] также реализовали программы встречного стимулирования, стремясь побудить отечественное кинопроизводство оставаться в Соединенных Штатах, а федеральное правительство попыталось обуздать аутсорсинг с помощью законодательства, чтобы предотвратить то, что законодатели называют недобросовестной иностранной конкуренцией. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Компания «Монитор» (1999). «Отчет об исследовании беглого кино и телевидения в США» (PDF) . Гильдия режиссеров Америки/Гильдия киноактеров. п. 29 . Проверено 25 января 2007 г.
  2. ^ Херд, Ник (2004). В погоне за беглецами: производство иностранных фильмов и развитие киностудий в Австралии, 1988–2002 гг . Строберри-Хиллз: Валютная пресса. ISBN  0-9581213-3-8 .
  3. ^ Фелстед, Дебра (6 июля 2003 г.). «Телепроизводство в Торонто уходит в тень» . Дайджест Медиа Монитора. Архивировано из оригинала 4 октября 2006 года . Проверено 27 января 2007 г.
  4. ^ Центр данных и исследований индустрии развлечений - Производственный отчет за 2005 год, стр. 1.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Центр данных и исследований индустрии развлечений – Производственный отчет за 2005 год
  6. ^ Томпсон, Бордвелл
  7. ^ Джонсон-Йель, Камилла (2017). История дебатов об аутсорсинге в Голливуде: безудержное производство . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. п. 4. ISBN  9781498532549 . Проверено 28 января 2019 г.
  8. ^ Адриан Макдональд, Вниз по кроличьей норе: безумие государственных стимулов к кино как «решение» для безудержного производства, 14 U. PA. Дж. АВТОБУС. Л. 85, 86 (2011). https://www.law.upenn.edu/live/files/156-mcdonald14upajbusl852011pdf
  9. ^ Торрес, Аугусто М. (1992). «Паттон». Североамериканское кино в 120 фильмах (на европейском испанском языке). Мадрид: Редакция Alianza. стр. 328–331. ISBN  84-206-0575-1 .
  10. ^ https://web.archive.org/web/20061003224959/http://www.bcstats.gov.bc.ca/pubs/exp/exp0112.pdf Определение субсидии по Гатту.
  11. ^ «Влияние миграции кино- и телепроизводства США» . Министерство торговли США. 2001 . Проверено 25 января 2007 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Снижение зарубежного производства в Канаде» . Правительство Канады. 24 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2007 г. Проверено 25 января 2007 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Общий экономический эффект безудержного экономического производства в США» . Гильдия режиссеров Америки. 2000. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 25 января 2007 г.
  14. ^ Eye Weekly - 11.11.99 - «Великая канадская свинья: некоторые из крупнейших и наиболее прибыльных корпораций Канады также являются нашими крупнейшими бездельниками в области социального обеспечения», Брюс Ливси.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Перепечатано в Журнале трудового права и трудового права Пенсильванского университета: Адриан Макдональд «Зазеркалье: безудержное производство и голливудская экономика».
  16. ^ Канадская федерация налогоплательщиков «Корпоративное благосостояние слишком много для налогоплательщиков Саскачевана» - 3 ноября 2005 г.
  17. ^ Веррье, Ришар (23 октября 2005 г.). «Канада наращивает кредиты во время спада» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 23 мая 2006 года . Проверено 25 января 2007 г.
  18. ^ «Какого размера воздушный компрессор для каркаса гвоздезабивателя? - HouseAffection» . 11 ноября 2019 г.
  19. «Шоу может убить телефонд» Антонии Зербисиас, 23 января 2007 г.
  20. ^ "Film Credit Follies" 18 января 2005 г.
  21. 19 октября 2007 г.
  22. ^ Берман, Ховард (12 февраля 2003 г.). «Двухпартийный законопроект стремится сохранить рабочие места в сфере кино- и телепроизводства в США» . Палата представителей США. Архивировано из оригинала 7 января 2007 г. Проверено 27 января 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2d0321109d993c9fd5fe4623bae8f1d__1721827980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/1d/e2d0321109d993c9fd5fe4623bae8f1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Runaway production - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)