ВМФА-134
134-я штурмовая эскадрилья морской пехоты | |
---|---|
![]() Знак отличия ВМФА-134 | |
Активный | 1 марта 1943 г. - 30 апреля 1946 г. 15 апреля 1958 г. - 1 апреля 2007 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Истребитель/Атака |
Роль | Непосредственная поддержка с воздуха Воздушный запрет Воздушная разведка |
Часть | Неактивный |
Псевдоним(а) | «Дым» |
Девиз (ы) | «Кури их, если они у тебя есть» |
Хвостовой код | МФ |
Помолвки | |
Самолет летал | |
Атака | Дуглас А-4 Скайхок (1971–1983) |
Бомбардировщик | Грумман ТБФ Мститель (1943–46) |
боец | Грумман F9F Кугар (1956-?) Макдоннелл-Дуглас F-4 Phantom II (1983–1989) F/A-18 Хорнет (1989-2008 гг.) |
134-я истребительная эскадрилья морской пехоты (VMFA-134) — резервная эскадрилья F/A-18 Hornet в Корпусе морской пехоты США . Известная как «Дымовая», эскадрилья базировалась на авиабазе морской пехоты Мирамар , штат Калифорния , и входила в состав 46-й группы морской авиации (MAG-46) и 4-го авиационного крыла морской пехоты (4-го MAW). 1 апреля 2007 года эскадрилья была переведена в кадровый статус , а ее снаряжение и личный состав были перераспределены между оставшимися эскадрильями F / A-18 Hornet. [ 1 ] [ 2 ]
Миссия
[ редактировать ]Проводить операции «воздух-воздух» и «воздух-земля» в поддержку наземных войск Корпуса морской пехоты США.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]134-я разведывательная бомбардировочная эскадрилья морской пехоты ( VMSB-134 ) была активирована 1 мая 1943 года на авиабазе морской пехоты Санта-Барбара , Калифорния, и приписана к 42-й группе самолетов обороны базы морской пехоты, авиация морского флота, Западное побережье. Вскоре после этого 1 июня 1943 года она была переименована в 134-ю торпедно-бомбовую эскадрилью морской пехоты ( VMTB-134 ). С октября по ноябрь 1943 года эскадрилья дислоцировалась на Эспириту-Санто , Новые Гебриды , и отделилась от авиакрыла обороны базы морской пехоты. В ноябре 1943 года эскадрилья была переведена в состав морской пехоты 11-й авиационной группы 1-го авиационного авиаполка морской пехоты .
В ходе Второй мировой войны эскадра поддерживала операции на Бугенвиле , архипелаге Бисмарка и Пелелиу . После этих кампаний эскадрилья претерпела многочисленные перераспределения, включив в себя следующее:
- В январе 1944 года переведен в 24-ю авиационную группу морской пехоты .
- В марте 1944 года переведен в 14-ю авиационную группу морской пехоты .
- В мае 1944 года переведен в 12-ю авиационную группу морской пехоты .
- Переназначен в июне 1944 года в -ю группу морской авиации 11 2-го авиакрыла морской пехоты .
- Переназначен в декабре 1944 года в -ю группу морской авиации 11 4-го авиакрыла морской пехоты .
После войны VMTB-134 был направлен в Циндао , Китай, в октябре 1945 года для участия в оккупации Северного Китая с октября 1945 по апрель 1946 года. За это время они были снова переведены в ноябре 1945 года в 32-ю группу морской авиации 1- го полка морской авиации. авиакрыла и 12-й группы морской авиации в апреле 1946 года по возвращении из Китая . Эскадрилья была расформирована 30 апреля 1946 года.
1958-1986
[ редактировать ]


Эскадрилья была возобновлена 15 апреля 1958 года на военно-морской авиабазе Лос-Аламитос , Калифорния, как 134-я истребительная эскадрилья морской пехоты ( VMF-134 ) в воздушном резерве морской пехоты .
Снова переименована 1 июля 1962 года в 134-ю ударную эскадрилью морской пехоты ( VMA-134 ), учебный отряд морского воздушного резерва, учебное командование воздушного резерва морской пехоты, Лос-Аламитос, Калифорния. В феврале 1965 года они были снова переведены в -ю группу морской авиации 43 4-го авиакрыла морской пехоты . В 1971 году эскадрилья перебралась на авиабазу морской пехоты Эль-Торо , штат Калифорния, и была приписана к 46-й авиационной группе морской пехоты , летая на самолетах Douglas A-4F (Skyhawk) и получив обозначение эскадрильи «Skyhawks». Последнее переименование эскадрильи произошло 1 октября 1983 года в 134-ю истребительную ударную эскадрилью морской пехоты с переходом на F-4 Phantom II , все еще прикрепленную к MAG 46.
1990-е и 2000-е годы
[ редактировать ]21 июля 2004 года два F/A-18 Hornet из VMFA-134 потерпели столкновение в воздухе над рекой Колумбия , в 120 милях к востоку от Портленда, штат Орегон , вскоре после 14:30, в результате чего погибли оба морских пехотинца на F/A-18B, BuNo. 162870 . [ 3 ] Пилот F/A-18A, BuNo 163097, 'MF-04', катапультировался. [ 3 ] и приземлился неподалеку на склоне холма к западу от Арлингтона, штат Орегон , получив легкие травмы. [ 4 ] Истребители направлялись к полигону ВВС Бордман , где тренируются ВВС Национальной гвардии штата Орегон , когда они столкнулись. Другой представитель сообщил Associated Press , что самолеты находились на учениях на малой высоте. [ 5 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]Ожидается, что VMFA-134 вернется в 2031 году, выведя F-35B из MCAS Miramar в соответствии с текущим планом перехода. [ 6 ]
В популярных СМИ
[ редактировать ]В эпизоде седьмого сезона сериала «Западное крыло » «Проблема мамочки» показан F/A-18 с позывным «Барсук», принадлежащий VMFA-134, пилотируемый кандидатом в президенты от Демократической партии Мэттом Сантосом ( Джимми Смитс ) в рамках его Резервная служба морской пехоты США.
Награды
[ редактировать ]Стример благодарности военно-морскому подразделению
- Пелелиу - 1944 г.
Стример азиатско-тихоокеанской кампании с тремя бронзовыми звездами
Стример Победы во Второй мировой войне
Китайский сервисный стример
См. также
[ редактировать ]- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Список авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
- Список списанных авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- ^ Хорст, Дейн М. (8 апреля 2007 г.). «Закат эпохи: переход подработчиков в кадровый статус» . Новости морской пехоты . Проверено 7 апреля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Генерал-лейтенант Джон Кастеллау (2007). «План морской авиации на 2007 год» (PDF) . Штаб морской пехоты. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2007 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Олпорт, Дэйв, « Обновления отчетов об авиационных происшествиях », Air Forces Monthly, Стэмфорд, Линкс, Великобритания, ноябрь 2005 г., выпуск 212, стр. 76.
- ^ Лос-Анджелес, Калифорния, « Опознаны морские пехотинцы, погибшие в результате столкновения реактивных самолетов в воздухе », Los Angeles Times, 25 июля 2005 г., страница B-5.
- ↑ Грин, Кристен и Стил, Жанетт, « Резервисты на тренировочной миссии; один ранен », 22 июля 2004 г., The San Diego Union-Tribune, Сан-Диего, Калифорния.
- ^ «Авиация морской пехоты» . www.aviation.marines.mil . п. 56 (нумерация начинается с первой страницы из 222 страниц документа и озаглавлена «ПЛАН ПЕРЕХОДА TACAIR») . Проверено 18 мая 2024 г.