Jump to content

ВМФА-134

134-я штурмовая эскадрилья морской пехоты
Знак отличия ВМФА-134
Активный 1 марта 1943 г. - 30 апреля 1946 г.
15 апреля 1958 г. - 1 апреля 2007 г.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  Корпус морской пехоты США
Тип Истребитель/Атака
Роль Непосредственная поддержка с воздуха
Воздушный запрет
Воздушная разведка
Часть Неактивный
Псевдоним(а) «Дым»
Девиз (ы) «Кури их, если они у тебя есть»
Хвостовой код МФ
Помолвки
Самолет летал
Атака Дуглас А-4 Скайхок (1971–1983)
Бомбардировщик Грумман ТБФ Мститель (1943–46)
боец Грумман F9F Кугар (1956-?)
Макдоннелл-Дуглас F-4 Phantom II (1983–1989)
F/A-18 Хорнет (1989-2008 гг.)

134-я истребительная эскадрилья морской пехоты (VMFA-134) — резервная эскадрилья F/A-18 Hornet в Корпусе морской пехоты США . Известная как «Дымовая», эскадрилья базировалась на авиабазе морской пехоты Мирамар , штат Калифорния , и входила в состав 46-й группы морской авиации (MAG-46) и 4-го авиационного крыла морской пехоты (4-го MAW). 1 апреля 2007 года эскадрилья была переведена в кадровый статус , а ее снаряжение и личный состав были перераспределены между оставшимися эскадрильями F / A-18 Hornet. [ 1 ] [ 2 ]

Проводить операции «воздух-воздух» и «воздух-земля» в поддержку наземных войск Корпуса морской пехоты США.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

134-я разведывательная бомбардировочная эскадрилья морской пехоты ( VMSB-134 ) была активирована 1 мая 1943 года на авиабазе морской пехоты Санта-Барбара , Калифорния, и приписана к 42-й группе самолетов обороны базы морской пехоты, авиация морского флота, Западное побережье. Вскоре после этого 1 июня 1943 года она была переименована в 134-ю торпедно-бомбовую эскадрилью морской пехоты ( VMTB-134 ). С октября по ноябрь 1943 года эскадрилья дислоцировалась на Эспириту-Санто , Новые Гебриды , и отделилась от авиакрыла обороны базы морской пехоты. В ноябре 1943 года эскадрилья была переведена в состав морской пехоты 11-й авиационной группы 1-го авиационного авиаполка морской пехоты .

В ходе Второй мировой войны эскадра поддерживала операции на Бугенвиле , архипелаге Бисмарка и Пелелиу . После этих кампаний эскадрилья претерпела многочисленные перераспределения, включив в себя следующее:

После войны VMTB-134 был направлен в Циндао , Китай, в октябре 1945 года для участия в оккупации Северного Китая с октября 1945 по апрель 1946 года. За это время они были снова переведены в ноябре 1945 года в 32-ю группу морской авиации 1- го полка морской авиации. авиакрыла и 12-й группы морской авиации в апреле 1946 года по возвращении из Китая . Эскадрилья была расформирована 30 апреля 1946 года.

VMA-134 A-4F стреляет из AGM-45 Shrike в 1981 году.
Нашивка VMA-134 «Скайхокс»
VMFA-134 F/A-18A в 1993 году.

Эскадрилья была возобновлена ​​15 апреля 1958 года на военно-морской авиабазе Лос-Аламитос , Калифорния, как 134-я истребительная эскадрилья морской пехоты ( VMF-134 ) в воздушном резерве морской пехоты .

Снова переименована 1 июля 1962 года в 134-ю ударную эскадрилью морской пехоты ( VMA-134 ), учебный отряд морского воздушного резерва, учебное командование воздушного резерва морской пехоты, Лос-Аламитос, Калифорния. В феврале 1965 года они были снова переведены в -ю группу морской авиации 43 4-го авиакрыла морской пехоты . В 1971 году эскадрилья перебралась на авиабазу морской пехоты Эль-Торо , штат Калифорния, и была приписана к 46-й авиационной группе морской пехоты , летая на самолетах Douglas A-4F (Skyhawk) и получив обозначение эскадрильи «Skyhawks». Последнее переименование эскадрильи произошло 1 октября 1983 года в 134-ю истребительную ударную эскадрилью морской пехоты с переходом на F-4 Phantom II , все еще прикрепленную к MAG 46.

1990-е и 2000-е годы

[ редактировать ]

21 июля 2004 года два F/A-18 Hornet из VMFA-134 потерпели столкновение в воздухе над рекой Колумбия , в 120 милях к востоку от Портленда, штат Орегон , вскоре после 14:30, в результате чего погибли оба морских пехотинца на F/A-18B, BuNo. 162870 . [ 3 ] Пилот F/A-18A, BuNo 163097, 'MF-04', катапультировался. [ 3 ] и приземлился неподалеку на склоне холма к западу от Арлингтона, штат Орегон , получив легкие травмы. [ 4 ] Истребители направлялись к полигону ВВС Бордман , где тренируются ВВС Национальной гвардии штата Орегон , когда они столкнулись. Другой представитель сообщил Associated Press , что самолеты находились на учениях на малой высоте. [ 5 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

Ожидается, что VMFA-134 вернется в 2031 году, выведя F-35B из MCAS Miramar в соответствии с текущим планом перехода. [ 6 ]

[ редактировать ]

В эпизоде ​​седьмого сезона сериала «Западное крыло » «Проблема мамочки» показан F/A-18 с позывным «Барсук», принадлежащий VMFA-134, пилотируемый кандидатом в президенты от Демократической партии Мэттом Сантосом ( Джимми Смитс ) в рамках его Резервная служба морской пехоты США.

См. также

[ редактировать ]
Примечания
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ Хорст, Дейн М. (8 апреля 2007 г.). «Закат эпохи: переход подработчиков в кадровый статус» . Новости морской пехоты . Проверено 7 апреля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Генерал-лейтенант Джон Кастеллау (2007). «План морской авиации на 2007 год» (PDF) . Штаб морской пехоты. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2007 года . Проверено 18 ноября 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а б Олпорт, Дэйв, « Обновления отчетов об авиационных происшествиях », Air Forces Monthly, Стэмфорд, Линкс, Великобритания, ноябрь 2005 г., выпуск 212, стр. 76.
  4. ^ Лос-Анджелес, Калифорния, « Опознаны морские пехотинцы, погибшие в результате столкновения реактивных самолетов в воздухе », Los Angeles Times, 25 июля 2005 г., страница B-5.
  5. Грин, Кристен и Стил, Жанетт, « Резервисты на тренировочной миссии; один ранен », 22 июля 2004 г., The San Diego Union-Tribune, Сан-Диего, Калифорния.
  6. ^ «Авиация морской пехоты» . www.aviation.marines.mil . п. 56 (нумерация начинается с первой страницы из 222 страниц документа и озаглавлена ​​«ПЛАН ПЕРЕХОДА TACAIR») . Проверено 18 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e29da3eeeb6106d0fc3292f20a15c681__1721084520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/81/e29da3eeeb6106d0fc3292f20a15c681.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMFA-134 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)