Jump to content

Список распространенных тестовых 3D-моделей

(Перенаправлено из тестовой 3D-модели )

Это список моделей и сеток, обычно используемых в компьютерной 3D-графике для тестирования и демонстрации алгоритмов рендеринга и визуальных эффектов . Их использование важно для сравнения результатов, аналогично тому, как стандартные тестовые изображения используются при обработке изображений .

Смоделировано [ править ]

Разработан с использованием программного обеспечения САПР; отсортировано по году моделирования .

Имя и зритель Оказывать Год создания Лицо/организация, выполнившая моделирование Описание исходного объекта Размер модели Лицензия Комментарии
Юта чайник
1975 Мартин Ньюэлл в Университете Юты Мелитта Чайник 28 патчей Безье (32 с нижней частью) [1] Также называется «чайником Ньюэлла». Одна из первых моделей, не подлежащих измерению.
Корнеллская коробка
1984 Синди М. Горал , Кеннет Э. Торранс , Дональд П. Гринберг , Беннетт Баттейл из Корнелльского университета Первоначально предполагалось сравнить с реальной установкой для проверки физических свойств моделируемой оптики. 5 квадроциклов, 1 источник света Сцена включает в себя несколько моделей и источник света. Существует множество версий, но только одна из них считается стандартной коробкой Корнелла; важен цвет левой и правой стен.
Сюзанна
2002 Виллем-Пол ван Овербрюгген для Blender Голова шимпанзе по мотивам орангутанга из фильма «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар». 500 лиц GNU GPL 2+ (унаследована от Blender в целом) Талисман для блендера [2]
Крайтек Губка 2010 Фрэнк Мейнл из Crytek Атриум с колоннадой дворца Спонца в Дубровнике. [3] 262 267 треугольников
184 330 вершин [3]
Используется для демонстрации методов глобального освещения . [4] [5] [6] [7] Версия Crytek основана на модели, созданной Марко Домровичем в начале 2001 года, когда он работал в студии RNA, и пожертвованной на конкурс радиосити, проведенный CGTechniques.com в начале 2002 года. [8] [9]
Место
2012 Кинан Крейн в Калифорнийском технологическом институте мультфильм корова 2930 вершин
5856 треугольников
Управляющая сетка Кэтмулла-Кларка, четырехугольник, триангуляция, векторная текстура и растровая текстура. Все сетки являются многообразными вложениями рода 0.
3DБенчи
2015 Творческие инструменты мультфильм лодка 112 569 зелени (225 154 сорта) CC от ND 4.0 [10] Специально разработан для проверки точности и возможностей 3D-принтеров.

Отсканировано [ править ]

Включает фотограмметрические методы; отсортировано по году сканирования.

Имя и зритель Оказывать Год создания Лицо/организация, ответственная за сканирование Описание исходного объекта Размер модели Лицензия Комментарии
Стэнфордский кролик
1993-94 [11] Greg Turk , Marc Levoy at Stanford University Керамический кролик [12] 69 451 треугольников [11] Фигурка неизвестного авторства и статуса лицензии, сам скан выпущен под двухпунктной лицензией BSD . Тест дальнего сканирования физических объектов. Первоначально. слойный файл .
Стэнфордский дракон
1996 [11] Стэнфордский университет Китайский дракон 1132830 треугольников
Деревянная игрушка лося 2000 [13] Ханс-Петер Зайдель из Института компьютерных наук Макса Планка Часто используется как пример нетривиального объекта высокого рода .
Флегматичный Дракон [14]
Рендер модели Флегматичного Дракона
Phlegmatic Dragon
2007 Академия наук Чешской Республики, Чешский технический университет в Праге, конференция Eurographics 2007 667 214 лиц (оригинал)
480 076 лиц (сглажено)
Наклейка внизу гласит: «GRUNCH © PANTON '88 СДЕЛАНО В АНГЛИИ». Сглаженные и несглаженные
Дэйвид [15] [16] 2009 Стэнфордский университет работы Микеланджело. 5-метровая статуя Давида [15] ~1 миллиард полигонов [17] Доступно только авторитетным ученым и только для некоммерческого использования. [16] данные диапазона [16]
Фертильность 2009 Репозиторий AIM@SHAPE (сканировано в Утрехтском университете ) Небольшая каменная статуя с двумя соединенными фигурами. 241 607 вершин
483 226 треугольников
Лазерное сканирование.
Нефертити 2015 Нора Аль-Бадри и Ян Николай Неллес Каменный бюст египетской царицы Нефертити был создан Тутмосом в 1345 году до нашей эры. ~2 миллиона треугольников CC от SA 4.0 Тайно отсканировано Норой Аль-Бадри и Яном Николаем Неллесом, а затем отдельно Scan the World с разрешения Нового музея .

Галерея [ править ]

Примечания [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Чайник из Юты» . www.holmes3d.net . Проверено 28 октября 2020 г.
  2. ^ Примитив можно создать, нажав «Добавить» «Сетка» «Обезьяна».
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Морган Макгуайр. «Архив компьютерной графики Макгуайра» .
  4. ^ Дженнифер О'Коннор (1 июля 2010 г.). Освоение Mental Ray: методы рендеринга для профессионалов в области 3D и CAD . Джон Уайли и сыновья . п. 175 . ISBN  978-0470563854 . Атриумная сцена Sponza Palaze стала классической демонстрационной моделью методов непрямого освещения в самых разных областях применения.
  5. ^ Роберт Макмиллан (24 сентября 2014 г.). «Nvidia доказывает, что мы ходили по Луне, хотя в этом не было необходимости» . Проводной . Компания подготовила демо-версию с использованием стандартной графической симуляции под названием Sponza Atrium — компьютерной прогулки по коридору в стиле эпохи Возрождения.
  6. ^ Мэтт Фарр; Грег Хамфрис (26 августа 2010 г.). Физически обоснованный рендеринг: от теории к реализации . Морган Кауфманн . п. 493 . ISBN  978-0123750792 .
  7. ^ Ярослав Криванек; Паскаль Гаутрон (2009). Практическое глобальное освещение с кэшированием освещенности . Издательство Морган и Клейпул. п. 85 . ISBN  978-1598296440 .
  8. ^ Абекассис, Лоран (3 апреля 2001 г.). «В Интернете — архитектурные визуализации GI студии RNA» . CGPress . Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
  9. ^ «Спонза Атриум — Хэтч Студиос» . Студии Хэтч . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 4 июня 2021 г.
  10. ^ «Лицензия — 3DBenchy.com» . 7 апреля 2015 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Стэнфордский репозиторий 3D-сканирований» . Стэнфордский университет . 22 декабря 2010 г. Проверено 17 июля 2011 г.
  12. ^ Грег Терк (2000). «Стэнфордский кролик» . Проверено 18 июля 2011 г.
  13. ^ Майкл Гезеле; Вольфганг Гейдрих; Хендрик П.А. Ленш; Ханс-Петер Зайдель (январь 2000 г.). «Строительство фотостудии для измерительных целей» . Группа компьютерной графики, Институт информатики Макса Планка. CiteSeer х 10.1.1.18.3510 .
  14. ^ «ЭГ 2007 Флегматичный Дракон» . Еврографика 2007. 12 мая 2011 г. Проверено 23 июля 2011 г.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Левой, Марк (11 августа 2009 г.). «Цифровой проект Микеланджело» . Стэнфордский университет . Проверено 22 сентября 2014 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Левой, Марк (19 августа 2014 г.). «Цифровой архив 3D-моделей проекта Микеланджело» . Стэнфордский университет . Проверено 22 сентября 2014 г.
  17. ^ Левой, Марк (27 ноября 1998 г.). «Стэнфордский сканер больших статуй» . Стэнфордский университет . Проверено 22 сентября 2014 г.

Внешние ссылки [ править ]

Стандартные тестовые модели
Другие репозитории
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e28f67885839a10fc5af3b9f395a10f6__1707488160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/f6/e28f67885839a10fc5af3b9f395a10f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of common 3D test models - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)