Jump to content

Непримиримые различия

Непримиримые различия
Афиша театрального релиза
Режиссер Чарльз Шайер
Автор: Нэнси Мейерс
Чарльз Шайер
Продюсер: Ричард Хасимото
Нэнси Мейерс
Арлин Селлерс
Алекс Виницкий
В главных ролях
Кинематография Уильям А. Фрейкер
Под редакцией Джон Ф. Бернетт
Музыка Поль де Сенневиль
Оливье Туссен
Распространено Уорнер Бразерс.
Дата выпуска
  • 28 сентября 1984 г. ( 28 сентября 1984 г. )
Время работы
114 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 6 миллионов долларов [ 1 ] [ 2 ] или 10 миллионов долларов [ 3 ]
Театральная касса 12 миллионов долларов (США) [ 4 ] или $5,700,000 [ 3 ]

«Непримиримые различия» — американский комедийно-драматический фильм 1984 года с Райаном О’Нилом , Шелли Лонг и Дрю Бэрримор в главных ролях . Фильм имел незначительный кассовый успех, заработав более 12 миллионов долларов. За свои выступления и Лонг, и Бэрримор были номинированы на премию «Золотой глобус» .

Кейси Бродски решила развестись со своими родителями и назначить свою няню Марию Эрнандес законным опекуном Кейси . Это привлекает внимание средств массовой информации, а ее родителей, Альберта и Люси Бродски, вытаскивают из своей эгоцентричной жизни и заставляют давать показания в суде о своей личной жизни.

На стоянке грузовиков в Индиане ночью 20 января 1973 года профессор кино Альберт Бродский путешествует автостопом через всю страну, где его подбирает Люси ван Паттен, женщина, мечтающая писать книги, особенно для детей. жених «Бинк», грубый военно-морской флот , подавляет ее, и она расстроена тем, что ей пришлось вести жизнь жены военного. Познакомившись с Альбертом, Люси ослабляет свои запреты, разрывает помолвку с Бинком и вскоре после этого выходит замуж за Альберта.

Пара переезжает в Калифорнию, где Альберт присоединяется к известному голливудскому продюсеру, который поручает ему снять романтический сценарий, который продюсер долгое время хранил в тайне . Когда Альберт страдает от писательского кризиса из-за романа, Люси помогает ему своими писательскими навыками. Фильм становится кассовым хитом, и он номинируется на премию Оскар за лучшую режиссуру , но в браке Альберта и Люси образуются трещины, особенно потому, что Альберт не спешил отдать должное Люси за сценарий и часто ездит в такие места, как Канны, Франция , оставив свою дочь на попечение Люси или, чаще, Марии, их мексиканской горничной. Кейси становится более свободно говорить по-испански, поскольку проводит с Марией больше времени, чем ее собственные родители. Когда Альберт видит молодую женщину по имени Блейк Чендлер, работающую в ларьке с хот-догами, он забирает ее домой и снимает в своем следующем фильме, который имеет умеренный успех. Когда Люси видит признаки того, что Альберт интересуется Блейком не только ради игры, она разводится с ним, что еще больше беспокоит Кейси. Альберт гарантирует, что Люси получит опеку над Кейси, пока он живет в голливудском особняке с Блейком.

Поворотный момент наступает, когда Люси, разгневанная как промедлением Альберта с выплатой алиментов, так и видом неряшливой, полной женщины в супермаркете, покупающей такую ​​​​же комфортную еду, как и она, спешит домой и направляет свой гнев на написание откровенного рассказа. роман. Тем временем продюсеры Альберта предупреждают его не пытаться создать музыкальный ремейк « Унесенных ветром» , который он называет «Атлантой» , но Альберт игнорирует их совет, и его бюджет на картину стремительно растет, в основном из-за его собственного перфекционистского отношения и посредственного пения Блейка. голос, а также ее поведение , подобное диве, на съемочной площадке. Атланта становится позорной кассовой бомбой , стоившей Альберту любых заданий в Голливуде и заставившей Блейка покинуть его. Тем временем роман Люси пользуется ошеломительным успехом, позволяя ей купить бывший особняк Альберта и переехать в него, и она начинает превращаться в диву.

В заключительной конфронтации после одной ночи Альберт и Люси ссорятся на глазах у Кейси из-за ее опеки, которая перерастает в буквальное перетягивание каната , когда каждый родитель тянет одну из рук Кейси, игнорируя ее болезненные протесты. Это последняя капля для Кейси, которая решает развестись с обоими родителями.

В зале суда Кейси дает показания, что тот факт, что двое родителей больше не любят друг друга, не дает им права игнорировать своих детей. И Альберт, и Люси плачут. Марии предоставляется законная опека над Кейси.

Спустя несколько месяцев Кейси все еще живет с Марией и ее семьей. Кажется, сейчас у Альберта дела идут лучше, он получает скромную, но регулярную работу в качестве режиссера телевизионной рекламы и ситкомов , и его рассматривают как режиссера фильма категории B , а Люси вернулась к своей более приземленной личности. И Люси, и Альберт по ошибке приходят в дом Марии, чтобы навестить Кейси одновременно, и все трое решают пойти куда-нибудь и поесть вместе в семейном ресторане, что позволяет предположить, что теперь между ними существуют более мирные, хотя и явно горько-сладкие отношения. .

Производство

[ редактировать ]

«Непримиримые различия» были вдохновлены разводом режиссера Питера Богдановича и его первой женой, продюсером Полли Платт , после того, как он ушел от нее ради актрисы Сибилл Шепард (чью доверенную фигуру в фильме играет Шэрон Стоун ). Сэм Ванамейкер играет продюсера по мотивам Роджера Кормана . Некоторые из ранних фильмов Богдановича пародированы/переделаны, например , «Цели» , «Последний киносеанс» , «Дэйзи Миллер» , а также высокобюджетный фильм, который сломал его, мюзикл « Наконец-то любовь» (изображенный в фильме как адаптация « Унесенных»). Ветер ).

Чарльз Шайер и Нэнси Мейерс написали и продюсировали «Рядового Бенджамина» . Успех этого фильма позволил Шайеру стать режиссером этого фильма. Они начали работать над ним после Бенджамина, первоначально работавшего в Orion Pictures. Они утверждали, что большая часть материала была основана на их собственных романтических отношениях - на момент создания они были вместе несколько лет и имели общего ребенка. Чарльз Шайер сказал, что их также привлекла возможность рассказать нелинейную историю. Сценарий занял четырнадцать черновиков. Шайер и Мейерс были вдохновлены эпизодом сериала «Донахью» , в котором [ 5 ]

Привлечение финансирования было трудным. Продюсерам Арлин Селлерс и Алексу Виницки потребовалось девять месяцев, чтобы собрать 6 миллионов долларов. [ 5 ]

«Мне нравится этот фильм», - сказал Райан О'Нил. «Поэтому я сделал это без зарплаты, только за баллы. Это было сделано менее чем за 6 миллионов долларов, поэтому у них не было денег, чтобы заплатить нам. Тем не менее, я думаю, что это одна из моих лучших работ. Возможно, мне стоит работать так и дальше». часто." [ 1 ]

На агрегаторе обзоров сайте- Rotten Tomatoes 60% из 15 отзывов критиков положительные, со средней оценкой 5,7/10. [ 6 ] Metacritic , использующий средневзвешенное значение , присвоил фильму оценку 52 из 100 на основе 9 критиков, что указывает на «смешанные или средние» отзывы.

Роджеру Эберту из Chicago Sun-Times не понравилось название, и он поначалу не считал фильм многообещающим: «Сюжет опасно скатывается к серии театральных столкновений, но избегает очевидного: этот фильм был написан с таким большим количеством остроумию и воображению, что даже обязательные сцены обладают определенной свежестью и стилем». Эберт назвал его «одним из самых смешных и умных фильмов 1984 года» и дал ему 3 с половиной звезды из 4. [ 7 ] Джанет Маслин из The New York Times похвалила таланты взрослых главных героев фильма, но сочла Дрю Бэрримор слишком застенчивой милой. Она сказала, что большую часть времени усилия режиссера Чарльза Шайера оказывались «ужасно безуспешными». [ 8 ]

Золотой глобус

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Манн, Родерик (1 июля 1984 г.). «КИНО: РАЙАН О'НИЛ ХОЧЕТ СОВМЕСТИМУЮ РОЛЬ». Лос-Анджелес Таймс . п. т21.
  2. ^ Манн, Родерик (6 июля 1980 г.). «КИНО: ВЫСОКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ «ЗЕЛЕНОГО ЛЬДА» ». Лос-Анджелес Таймс . п. о25.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Неудержимые» . Шпион . Ноябрь 1988 г. с. 92.
  4. ^ «Непримиримые разногласия (1984)» . Касса Моджо . Проверено 11 августа 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Пара ждет вердикта по разногласиям». Новости Форт-Лодердейла . 28 сентября 1984 г. с. 57.
  6. ^ « Непримиримые разногласия » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 19 октября 2023 г. Отредактируйте это в Викиданных
  7. ^ Эберт, Роджер (1984). Рецензия на фильм «Непримиримые различия» (1984) . Чикаго Сан-Таймс .
  8. ^ Маслин, Джанет (28 сентября 1984 г.). « РАЗЛИЧИЯ» В РОЛЯХ РАЙАНА О’НИЛА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e30f0faf289c963f99e26052f3c187ec__1720745820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/ec/e30f0faf289c963f99e26052f3c187ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irreconcilable Differences - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)