Jump to content

Диспропорция в специальном образовании

Диспропорция в специальном образовании — это неравное представительство определенных демографических групп в ограниченном размещении и дисциплине, особенно в системе государственных школ США. Диспропорция часто проявляется как недостаточная или чрезмерная представленность определенных расовых, этнических, социально-экономических или культурно и лингвистически разнообразных (CLD) групп в специальном образовании по сравнению с их присутствием в общей численности учащихся. Расовая и этническая принадлежность ребенка может существенно повлиять на вероятность того, что его ошибочно идентифицируют как нуждающегося в услугах специального образования, вызывая обеспокоенность по поводу справедливости, равноправия и потенциального влияния на результаты обучения учащихся.

Идентификация

[ редактировать ]

Существуют различные опасения относительно идентификации учащихся в специальном образовании. Чрезмерная идентификация учащихся связана с обеспокоенностью тем, что цветные учащиеся , особенно афроамериканские учащиеся, попадают в специальные учебные заведения чаще, чем их белые сверстники, что может привести к потенциальной стигматизации и негативным последствиям для их образовательного опыта. [1] Недостаточная идентификация учащихся относится к ситуации, когда цветные учащиеся с меньшей вероятностью будут идентифицированы и получат специальные образовательные услуги, чем их белые сверстники, демонстрирующие аналогичное поведение, что может привести к тому, что учащиеся не получат необходимой поддержки, необходимой им для успеха в школе. [1]

Цветные учащиеся также подвергаются риску ошибочной идентификации для получения специального образования, поскольку их ошибочно идентифицируют как имеющих социально нежелательные категории, такие как эмоциональные расстройства и интеллектуальные нарушения, хотя у них могут быть недиагностированные нарушения, что приводит к неэффективным вмешательствам и поддержке для этих учащихся. [1]

Из-за расовой или этнической принадлежности учащиеся, скорее всего, будут признаны нуждающимися в специальных образовательных ресурсах. Учащихся, которые не проявляют настойчивости в классе, часто игнорируют и направляют в специальные школы, в отличие от их сверстников, которые настойчивы в роли учителя, вряд ли увидят свои истинные результаты обучения. [2]

Мониторинг

[ редактировать ]

Раздел 300.646 Части B Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) был разработан для того, чтобы гарантировать, что каждый штат, получающий финансирование, должен определить, существует ли диспропорция по признаку расы или этнической принадлежности, возникающая в штате и местных образовательных агентствах (LEA) штата. состояние, касающееся идентификации детей как детей с ограниченными возможностями, помещения этих детей в определенные образовательные учреждения, а также частота, продолжительность и тип дисциплинарных отчислений из помещения, включая отстранение от занятий и исключение.

В части B IDEA каждый штат получает финансирование, а министр внутренних дел США должен обеспечить сбор и проверку данных, чтобы определить, имеет ли место значительная диспропорция по признаку расы и этнической принадлежности в штате и правоохранительных органах штата». В разделе 300.64 Закона штаты обязаны проверять данные на предмет существенной непропорциональности в следующих областях:

  1. Выявление детей-инвалидов и их нарушений,
  2. Помещение ребенка в образовательное учреждение и
  3. Любые отстранения или исключения из школы и на какой срок

IDEA требует, чтобы штаты собирали и анализировали данные специального образования о расовой и этнической принадлежности на уровне округа. [3]

Государственный мониторинг

[ редактировать ]

Государства отслеживают и усиливают диспропорцию в специальном образовании посредством требований, установленных в IDEA и Годовых отчетах о деятельности (APR). [4] На уровне округа штаты уполномочены собирать и изучать данные специального образования о расовой и этнической принадлежности. [4] Они также обязаны сообщать о конкретных показателях, связанных с непропорциональностью учащихся с ограниченными возможностями и долей округов, демонстрирующих непропорциональное представительство расовых и этнических групп в специальном образовании. [4]

Если штаты выявляют значительную диспропорцию по признаку расы и этнической принадлежности, согласно разделу 300.464 части B IDEA, они должны:

  1. Обеспечить ежегодный обзор и, при необходимости, пересмотр политики, практики и процедур, используемых при выявлении или размещении в конкретных образовательных учреждениях.
  2. LEA должно отчитываться о пересмотре политики, практики и процедур.
  3. Государственный секретарь внутренних дел должен потребовать от любого выявленного правоохранительного органа зарезервировать максимальную сумму средств для предоставления комплексных, скоординированных услуг по вмешательству для устранения факторов, способствующих диспропорции.
  4. При реализации услуг по вмешательству LEA может обеспечить профессиональное развитие, а также образовательные и поведенческие оценки, услуги и поддержку.
  5. LEA должно выявлять и устранять факторы, способствующие диспропорции, а также экономические, культурные или языковые барьеры для надлежащей идентификации или размещения в условиях, а также любую политику, практику или процедуры, способствующие диспропорции.
  6. LEA должно рассмотреть политику, практику или процедуру, способствующие несоразмерности. [3]

Государства не обязаны выявлять LEA со значительной диспропорцией, если LEA превысило пороговое значение коэффициента риска, но продемонстрировало разумный прогресс в снижении коэффициента риска для группы и категории анализа в каждом из двух предыдущих последовательных лет. [5]

Измерение

[ редактировать ]

Для исследования диспропорции в специальном образовании использовались аналитические методы, включая соотношение рисков, регрессию и многоуровневую регрессию. Коэффициент риска включает подверженность шансам, отношения шансов , относительные риски и коэффициенты индексов риска. Регрессионные модели оценивают вероятность трудоустройства или получения услуги специального образования как функцию независимых переменных. Многоуровневая регрессия распределяет учащихся по школам, округам или сообществам для учета оценок внутри и между кластерами. Результаты исследований о диспропорции в специальном образовании сильно различаются в разных исследованиях из-за факторов, которые включают использование разных наборов данных на разных уровнях, включая выборки учащихся разных классов и возрастов, а также применение разных анализов, которые могут давать противоречивые результаты. [6]

Качественные исследования включали дедуктивные и индуктивные методы, включая разработку кодовых книг с упором на концептуальную основу и существующую литературу по образовательной политике и диспропорции. [7] Количественные исследования кодируют статьи на основе анализа, использованного в каждом исследовании, такого как соотношение рисков, регрессия или множественная регрессия. [7]

Эффективность существующей практики

[ редактировать ]

В существующей практике мониторинга диспропорции есть несколько областей, требующих улучшения. Существует непоследовательность в интерпретации и реализации положений IDEA со стороны Министерства образования США и Управления программ специального образования (OSEP), что приводит к путанице на уровне штата и на местном уровне, препятствуя прогрессу в решении этой проблемы. [4] Кроме того, штат и округ соблюдают процедурные аспекты определения специального образования вместо устранения системных факторов, которые способствуют диспропорции, что может недооценивать истинный масштаб проблемы и препятствовать принятию мер для учащихся, которые в них нуждаются. [4] Хотя исследования документально подтверждают чрезмерную представленность цветных учащихся в более ограничительных условиях, OSEP не включает образовательную среду в мониторинг и обеспечение непропорционального представительства. [8]

Федеральная интерпретация законодательных формулировок IDEA противоречит последовательным выводам исследований в области специального образования. [8] Поправки к IDEA в 1997 и 2004 годах признали масштабы расовой и этнической диспропорции, но федеральные интерпретации требований 2004 года создали путаницу на уровне штата и LEA. [8] Данные свидетельствуют о том, что федеральная интерпретация IDEA 2004 , нормативные рекомендации и разработка показателей для мониторинга и правоприменения оказались неэффективными в решении проблемы расовой и этнической диспропорции. [8]

Значительная непропорциональность

[ редактировать ]

Если обнаруживается значительная диспропорция по признаку расы или этнической принадлежности, то, согласно разделу 300.646 Части B IDEA, штаты должны проводить ежегодный обзор пересмотренных политик, практик и процедур, касающихся помещения этих детей в образовательные учреждения (включая дисциплинарные меры). действия, чтобы гарантировать их соответствие закону, и требовать от правоохранительных органов сообщать о любых изменениях. [ нужна ссылка ]

Значительная диспропорция, согласно разделу 618(d) IDEA, относится к существенному неравенству, основанному на расе и этнической принадлежности в штате и местных органах власти в отношении выявления детей с ограниченными возможностями, их размещения в определенных образовательных учреждениях, а также продолжительности заболеваемости и типа дисциплинарные меры. [5] Непропорциональное представительство, согласно разделу 616(a)(3)(C) IDEA, означает чрезмерное или недостаточное представительство расовых и этнических групп в специальном образовании и связанных с ним услугах, что является результатом неправильной идентификации. [5] Существенные положения о несоразмерности не применяются и не касаются обязанности выявлять непропорциональное представительство вследствие ненадлежащей идентификации в соответствии с разделом 616(a)(3)(C) IDEA. [5]

Раздел 618(d) IDEA требует, чтобы штаты собирали и исследовали данные, чтобы определить, имеет ли место значительная диспропорция по признаку расы и этнической принадлежности в штате, а также в правоохранительных органах штата в отношении выявления детей с ограниченными возможностями, их помещения в конкретное учебное заведение. условия, а также частота, продолжительность и тип дисциплинарных мер, включая исключение. [5]

Если штаты выявляют значительную диспропорцию по признаку расы и этнической принадлежности, они должны предпринять ряд действий в соответствии с разделом 300.646 части B IDEA:

  1. Предусмотреть ежегодный обзор и пересмотр политики, практики и процедур, используемых при выявлении учащихся со значительными нарушениями, чтобы гарантировать их соответствие требованиям Закона.
  2. Требовать от правоохранительных органов публичного отчета о пересмотре политики, практики и процедур.
  3. Осуществлять комплексные, скоординированные промежуточные услуги, включая профессиональное развитие, образовательную и поведенческую оценку.
  4. LEA должно выявить и устранить факторы, способствующие значительной диспропорции.
  5. LEA должно рассмотреть политику, практику или процедуру, которые, по его мнению, способствуют значительной диспропорции. [9]

Расовая/этническая диспропорция

[ редактировать ]

Коренные причины расовой и этнической диспропорции при направлениях на специальное образование могут быть связаны с дефицитом мышления, связанным с концепциями расы и социально-экономического статуса, неадекватными институциональными гарантиями, восприятием учителями способностей учащихся, а также отсутствием политики и мер в школах. [10] Экономические и демографические переменные, [7] культурное несоответствие, неравные возможности в общем образовании и расовая дискриминация также могут способствовать непропорциональному представительству учащихся из числа меньшинств. [4] Учащиеся, принадлежащие к расовым, культурным, этническим и языковым меньшинствам, с большей вероятностью будут считаться инвалидами и будут исключены из основного образования . Кроме того, учащиеся из неблагополучных семей и цветные учащиеся с большей вероятностью будут обучаться у неопытных учителей в плохо финансируемых школах. [11]

Структурная природа расы в Соединенных Штатах является важным фактором в понимании моделей направления в специальные учебные заведения. [7] Экономика, уровень образования и политика десегрегации школ способствуют диспропорции. [7] Чрезмерное представительство цветных студентов имеет тенденцию к увеличению, поскольку расовые или этнические меньшинства составляют больший процент населения их штата. [8] Школьные специалисты, участвующие в принятии решений (т. е. направления, оценки и собрания по определению права на поступление в специальное образование), урегулируют диспропорцию. [7]

Цветные учащиеся часто посещают школы с ограниченными ресурсами и высоким уровнем неблагополучия, что приводит к непропорциональной зависимости этих учащихся от специальных учебных заведений. [7] Исторически малообеспеченные группы населения в Америке, такие как афроамериканцы, латиноамериканцы и коренные американцы, непропорционально представлены в категориях с высокой распространенностью инвалидности (т.е. умственная отсталость , расстройства аутистического спектра , черепно-мозговые травмы , языковые расстройства , расстройства поведения, неспособность к обучению и синдром дефицита внимания и гиперактивности ), а также то, что школьная культура и культурные истории учащихся и их семей сталкиваются и часто считаются их неотъемлемой частью. Расовые и этнические различия обычно встречаются реже в «тяжелых» категориях инвалидности (т. е. нарушениях слуха, зрения или ортопедических нарушениях ) и чаще в «мягких» категориях инвалидности (т. е. интеллектуальных нарушениях, эмоциональных нарушениях или нарушениях обучаемости). е). [8]

Индивидуальные, контекстуальные и системные факторы способствуют диспропорции в специальном образовании. Понимание диспропорции в специальном образовании потребовало разделения коренных причин на отдельные факторы, каждый из которых вносит свой вклад в сложную проблему. Эти категории проливают свет на нюансы проблем, с которыми сталкиваются цветные учащиеся:

Предвзятость учителя

[ редактировать ]

Отношения между семьями и школами могут выглядеть по-разному в разных школах, что способствует несогласованности выводов о диспропорции. [6] Предвзятость педагогов может способствовать диспропорции, поскольку учителя неправильно интерпретируют культурные, языковые и диалектические различия как недостатки, что приводит к тому, что цветные ученики ошибочно идентифицируются как имеющие трудности с обучением. [4] [1] [11] [12] Эти предубеждения могут отвлечь внимание от других социальных неравенств, которые могут повлиять на скорость обучения и другие виды инвалидности среди конкретных групп населения. [1]

Интерпретации поведения учителей, принадлежащих к разным культурам, могут поставить в невыгодное положение цветных учащихся, поскольку приводят к субъективным дисциплинарным мерам со стороны персонала. [11] Помимо чрезмерной идентификации цветных учащихся, может произойти и недостаточная идентификация этих учащихся, несмотря на то, что они демонстрируют аналогичную академическую успеваемость с белыми учащимися. [12] Учителя должны смотреть на учащихся комплексно , использовать стратегии восстановительного правосудия в своих классах, знакомиться с культурными традициями учащихся и расширять участие родителей и общества в образовании. [13]

Школьные правила и процедуры

[ редактировать ]

На процессы направления и отбора учащихся для получения специального образования могут влиять предубеждения и суждения, ведущие к чрезмерному представлению цветных учащихся. [14] [15] Диспропорцию можно также увидеть в школьной дисциплинарной политике, когда к цветным учащимся с ограниченными возможностями применяются более жесткие дисциплинарные меры. [13] Учебная практика и академические ожидания, установленные школой, могут внести свой вклад, ожидая более низкого и менее строгого обучения для цветных учащихся, что приводит к низкой успеваемости этих групп учащихся и направлению их в специальное образование. [15] Кроме того, то, как школы распределяют ресурсы, может способствовать диспропорции, поскольку школы с меньшим количеством ресурсов, часто в бедных районах с цветными детьми, могут с большей вероятностью направить учащихся в специальное образование в качестве средства обеспечения дополнительного финансирования. [10] Многие школы также уделяют особое внимание соблюдению законов, особенно законов IDEA, что может привести к узкому сосредоточению внимания на процедурных аспектах определения специального образования, а не на решении системных проблем, связанных с диспропорцией. [14]

Факторы окружающей среды

[ редактировать ]

Многие цветные учащиеся, которые были отобраны для получения услуг специального образования, происходят из неблагополучных сообществ и с большей вероятностью подвергаются воздействию токсинов окружающей среды (например, свинца, ртути и других вредных химических веществ), которые связаны с неспособностью к обучению и могут отрицательно повлиять их обучение и развитие. [12] Доступ к ресурсам, которые способствуют здоровому развитию мозга (т.е. здравоохранению, хорошему питанию, высококачественному дошкольному образованию и раннему вмешательству ), часто является несправедливым, а отсутствие доступа к этим ресурсам может усугубить трудности в обучении в более позднем возрасте, что приведет к чрезмерная представленность цветных учащихся в системе специального образования. [1]

Системные проблемы

[ редактировать ]

Системное неравенство подвергает цветных учащихся повышенному риску поступления в специальные учебные заведения. Чрезмерное представительство цветных учащихся в специальном образовании может быть связано с возникновением системных проблем. Школы часто используют референта белого представителя среднего класса в качестве нормы для оценки поведения и успеваемости учащихся, что может поставить в невыгодное положение цветных учащихся, поскольку они могут рассматриваться как более агрессивные, что приводит к большему количеству дисциплинарных направлений и помещению в специальные учебные заведения. [11] Кроме того, ссылка на опыт белого среднего класса игнорирует тот факт, что культурные сообщества в Соединенных Штатах ставят цели и способствуют развитию своих детей в зависимости от возможностей и ограничений, зависящих от контекста, тогда как их следует рассматривать в свете сложных процессов адаптации и приспособления к экологическим условиям. непредвиденные обстоятельства. [7] Как только эти учащиеся будут отнесены к учащимся специального образования, они с большей вероятностью столкнутся с исключительными дисциплинарными мерами. [13] Цветные учащиеся часто посещают школы с недостаточным финансированием и ресурсами и с более низким качеством учителей; когда они посещают школы, в которых преобладают белые, их часто переводят на коррекционные курсы, что влияет на их успеваемость из-за более низких стандартов и плохого обучения. [11]

Существуют опасения, что цветные учащиеся из районов с низкими экономическими показателями могут с большей вероятностью получить услуги специального образования в сегрегированных условиях, что создает препятствия для типичных успехов в учебе. [1] Учащиеся в этих районах с низким уровнем экономики с большей вероятностью будут посещать школы с недостаточным финансированием, подготовкой учителей и в целом с низкими ожиданиями от учащихся. [1]

Хотя раса и бедность лежат в основе системных проблем, устранение системного неравенства в системе образования может оказать большее влияние на диспропорцию и чрезмерную представленность цветных учащихся в специальном образовании. [11]

Политика, которая способствует

[ редактировать ]

Конкретные образовательные политики и законы, которые способствуют расовому неравенству, часто включаются в школьные дисциплинарные меры и специальные образовательные задания. [13] Например, политика нулевой терпимости , которая требует заранее определенных наказаний за конкретные правонарушения, непропорционально затрагивает цветных учащихся. [13] [16] Такая политика часто приводит к отстранению и исключению таких студентов. [13] что является одним из наиболее ярких показателей помещения в специальное образование. [15] Реализация этой политики и законов в области образования часто находится под влиянием институционального расизма, что приводит к непропорциональному воздействию на цветных учащихся. [13]

В системе образования заложены системные модели диспропорции, которые часто закрепляются кажущейся «нейтральной» политикой, ведущей к расовым последствиям. [13] Это говорит о том, что расовые различия, связанные с диспропорцией в специальном образовании, глубоко укоренились в структурах и политике системы образования, а не просто являются результатом индивидуальных предубеждений или действий. [13]

Факторы, влияющие на специальную идентификацию

[ редактировать ]

Пол, раса, социально-экономический статус и количество отстранений от занятий являются наиболее постоянными предикторами размещения специального удостоверения личности. [11] [15] В частности, студенты мужского пола из семей с низким доходом подвергаются наибольшему риску по большинству категорий инвалидности. [15] Кроме того, количество отстранений учащегося может повлиять на его риск быть направленным на специальное обучение. [15]

Роль исторического неравенства

[ редактировать ]

Историческое неравенство в Америке играет значительную роль в нынешнем образовательном неравенстве. [14] Историческое наследие расизма и превосходства белой расы сохраняется благодаря сегрегации внутри школ и между ними, которая формирует расовые различия, включая расовую диспропорцию в специальном образовании. [14] История процессов расовой сегрегации, в результате которой оказались группы меньшинств, контрастировала с культурой доминирующего большинства. [6] Эти вопросы учитывают исторические модели расовой и социально-экономической сегрегации в Соединенных Штатах и ​​то, как эти модели могут усилить восприятие «другого». [7] Представления о желательности и нежелательности пространств внутри школьного округа были социально и культурно сформированы таким образом, что это наносило ущерб цветным учащимся в школьном округе. [14] Историческое неравенство может увековечиваться в том, как преподаватели, семьи и сообщества функционируют таким образом, что могут исключать учащихся и цветные семьи из процесса образования и принятия решений.

Исторически развитие было универсализировано, позиционируя белых детей среднего класса как норму, по которой оценивается развитие всех детей, не признавая культурных различий в развитии и игнорируя то, как школы создают инвалидность. [11] Если бы цветные учащиеся оценивались в разных контекстах, различные проявления развития могли бы свидетельствовать о компетентности этих учащихся, а не об их недостатках. [11]

Глобальная повестка дня, включенная в инициативы «Образование для всех» (ОДВ), признает, что эффективный доступ к образованию не может быть достигнут без защиты прав людей с ограниченными возможностями во всем мире. [17]

Стратегии сокращения диспропорции

[ редактировать ]

IDEA стремится защитить права студентов с ограниченными возможностями. Тем не менее, несмотря на эти явные цели, установленные Законом, сохраняется значительное неравенство, особенно среди расово, лингвистически и экономически разнообразных учащихся с ограниченными возможностями. [14] Таким образом, стремление к равенству и справедливости в сфере образования предполагает критическое изучение политики и того, как она реализуется на практике, путем понимания этой политики среди разных людей и контекстов. [14]

Чтобы обеспечить последовательное соблюдение положений IDEA, правительство может предоставить четкие определения «диспропорции». [4] чтобы каждая школа понимала, что означает этот термин, для усиления политики правоприменения. Школы могут предложить стратегии раннего вмешательства и профилактики, которые нацелены и поддерживают учащихся из групп риска с академическими и поведенческими трудностями. [4] Школы также могут внедрить многоуровневую систему поддержки (MTSS) и систему реагирования на вмешательство (RTI), которая включает универсальный скрининг, научно обоснованные вмешательства и мониторинг прогресса, чтобы уменьшить чрезмерную идентификацию цветных учащихся. [4] [10]

Другие стратегии сокращения диспропорции между учителями и школьными работниками включают

  • Преподавание с учетом культурных особенностей , при котором педагогическая практика признает и ценит культурное происхождение и опыт учащихся. [4] [10] [1] Методы преподавания и материалы должны быть актуальными и инклюзивными для всех учащихся, особенно для учащихся, отличающихся культурным и языковым разнообразием. [10]
  • Обучение неявным предубеждениям для школьных специалистов с целью повышения осведомленности о бессознательных предубеждениях и стереотипах, которые могут влиять на их восприятие и процессы принятия решений. [10]
  • Между учителями, администраторами и семьями должно быть сотрудничество и общение, чтобы обеспечить участие всех заинтересованных сторон в процессах принятия решений относительно учащихся и обеспечить надлежащее удовлетворение потребностей учащихся. [10]
  • Увеличение разнообразия учителей и подготовка преподавательского состава, чтобы лучше отражать контингент учащихся и обеспечивать обучение культурной компетентности и скрытой предвзятости . всем преподавателям [1] [4]
  • Внедрение принципов универсального дизайна для обучения , которые помогут создать инклюзивные классы , отвечающие потребностям всех учащихся, может снизить потребность в направлениях на специальное образование. [1]
  • Предоставление услуг раннего вмешательства, которые помогут выявить и устранить трудности в обучении до того, как они обострятся, чтобы уменьшить чрезмерную представленность цветных учащихся в специальных учебных заведениях. [1]
  • Обеспечение всем учащимся доступа к качественному образованию и ресурсам здравоохранения, которые помогут решить основные проблемы, вызывающие трудности в обучении. [1]
  • Вовлечение родителей и сообществ, в которых проживают учащиеся, в образовательный процесс для обеспечения выявления и удовлетворения потребностей учащихся может помочь уменьшить стигму в отношении специального образования. [1]
  • Борьба с историческим наследием неравенства. [14]
  • Исследования, направленные на изучение того, как различные демографические, школьные, семейные и общественные факторы могут привести к недостаточной или чрезмерной представленности детей в специальном образовании. [15]

Рекомендации по IDEA для уменьшения диспропорции

[ редактировать ]
  • Усилия федерального правительства и штатов должны быть сосредоточены на выявлении, решении и предотвращении ряда проблем, которые могут способствовать непропорциональному представительству, включая смещение мониторинга практики СЭО и ПОО с узкого фокуса на соблюдении процедур определения приемлемости к более широкому акценту на факторах. например, общее образование, которое, как было установлено, способствует диспропорции в специальном образовании. [8]
  • Анализ и мониторинг данных, который включает данные о направлениях, размещении и результатах учащихся, для выявления закономерностей диспропорции и информирования о целевых вмешательствах и поддержке учащихся, испытывающих трудности. [8] [1] [10]
  • Внедрение стандартизированного процесса отбора учащихся для специального образования снижает влияние предвзятости и гарантирует, что все учащиеся, нуждающиеся в услугах, получат их. [1]
  • Политики должны рассмотреть возможность пересмотра политики, которая способствует диспропорции (т.е. политики дисциплины). [1]
  • Долгосрочные усилия должны быть сосредоточены на расширении доступности исследований по методам вмешательства и улучшении подготовки преподавателей в области культурной компетентности . [8]
  • Требовать, чтобы государства не позволяли определять диспропорцию способами, которые минимизируют или маскируют выявление истинных различий. [8]
  • Сочетая в себе термины и дескрипторы «непропорционального представительства» и «значительной непропорциональности» согласно IDEA 2004, они никогда не были отдельными конструкциями в исследованиях или практике. [8] [9]
  • Критическая политика в области образования для людей с ограниченными возможностями, которая учитывает социокультурный контекст и стремится двигаться к более справедливой и равноправной политике в области образования. [14]
  • Разработка и реализация политики, которая содержит четкие рекомендации по обеспечению равенства в образовании. [14]

Раннее вмешательство

[ редактировать ]

Министерство образования США заявляет, что оно подчеркивает важность предоставления индивидуальной и соответствующей поддержки, чтобы гарантировать детям с ограниченными возможностями доступ к высококачественным программам для детей раннего возраста. [18] Департамент исходит из того, что первым вариантом размещения, рассматриваемым для ребенка дошкольного возраста с диагнозом инвалидности, является обычная государственная дошкольная программа, которую ребенок будет посещать, при условии, что у ребенка нет инвалидности. [18] Если это будет сделано, цветные дети с диагнозом инвалидности не будут получать образование в отдельной или сегрегированной среде. Удаление детей с диагнозом инвалидности должно быть отделено от обычной образовательной среды только в том случае, если характер тяжести инвалидности таков, что обучение в обычных классах с использованием средств поддержки и услуг невозможно. [18] Детям должно быть предоставлено соответствующее бесплатное государственное образование (FAPE) в наименее ограничительной среде (LRE), где потребности ребенка с ограниченными возможностями удовлетворяются, начиная с общеобразовательной школы со сверстниками, не являющимися инвалидами. [18]

Несоответствия в диспропорции

[ редактировать ]

Расхождения и проблемы характеризуют исследования диспропорции между школьными округами и штатами, что выявляет противоречия в понимании и решении проблемы. [6] [15] В политике существуют технические, ориентированные на соблюдение требований подходы, которые пытаются решить проблему расового неравенства, не принимая во внимание то, как политика переплетается со сложными контекстуальными факторами, такими как раса, этническая принадлежность, пол, социально-экономический статус и языковой статус цветных учащихся. [14] [15] Чрезмерное представительство одной расовой группы в категории инвалидности может иметь место в одном штате, в то время как недостаточная представленность этой расовой группы в другой категории инвалидности может иметь место, что свидетельствует о сложности проблемы диспропорции. [6]

Отсутствует критический подход к политике в области образования для людей с ограниченными возможностями, что затрудняет учет сложных социокультурных контекстов, связанных с инвалидностью и ее пересечениями, в попытке перейти к более справедливой образовательной политике. [14] Несмотря на многочисленные исследования и дебаты, понимание сложностей диспропорции в идентификации специального образования остается ограниченным. [15]

Стигматизация и диспропорция

[ редактировать ]

Хотя идентификация специального образования должна обеспечивать предоставление услуг поддержки учащимся с ограниченными возможностями, пересечение стигматизации и диспропорции в специальном образовании подчеркивает негативные последствия навешивания ярлыков и сегрегации, особенно для цветных учащихся. [15] Навешивание ярлыков и присвоение интеллектуальных, физических или эмоциональных недостатков не только стигматизирует учащихся в социальном плане, но и имеет глубокие последствия для их семей, особенно в определенных культурных сообществах. [10] [7]

Процесс навешивания ярлыков, а также разделение на отдельные классы усугубляют идентификацию этих учащихся, закрепляя стигматизацию. [13] Помимо социального аспекта, эта стигматизация может ухудшить успеваемость после окончания школы и ограничить потенциал цветных учащихся. [15]

Студенты с ограниченными возможностями испытывают социальную изоляцию больше, чем их сверстники, не имеющие инвалидности. Это результат пробелов в общении и физических барьеров. Студентам с нарушениями речи или слуха трудно общаться со сверстниками. [19]

Стигма негативно влияет на результаты обучения учащихся с ограниченными возможностями обучения. Это продолжает задерживать академические способности учащихся со специальным образованием, что повлияло на реализацию адаптированных изменений в классах, которые могут обеспечить инклюзивную обстановку в классе для всех учащихся. Для достижения успеха учащимся специального образования требуются специализированные условия и учителя. Это приводит к выделению их в отдельную группу. В обычных классах на учащихся с ограниченными возможностями обучения влияет то, как их воспринимают из-за различных предубеждений со стороны учителей и родителей. К учащимся с ограниченными возможностями обучения предъявляются более низкие академические ожидания по сравнению с их сверстниками, которым не требуется специальное образование. [20]

Исследования показывают, что темпы роста специального образования выше в тех регионах, где школы получают дополнительные ресурсы на каждого учащегося, по сравнению с областями, где финансирование основано на исторической численности учащихся. [21]

Интерсекциональность и инвалидность

[ редактировать ]

Студенты с ограниченными возможностями находятся в обществе на стыке расы, этнической принадлежности, класса, языка и сексуальности. [14] Поскольку многие рассматривают учащихся с ограниченными возможностями с точки зрения дефицита, взаимосвязь инвалидности с расой, этнической, классовой, языковой и сексуальной ориентацией может привести к множественным уровням дискриминации по признаку расы и инвалидности. [14] Кроме того, пересечение инвалидности с другими социальными идентичностями может повлиять на образовательный опыт и результаты учащихся. [14] Институциональные ожидания, основанные на неподходящих непересекающихся контекстах, могут ограничить возможности значимого вмешательства для этих студентов.

В африканских странах дети с ограниченными возможностями, скорее всего, никогда не будут зачислены в школы из-за различных пробелов. Одним из таких факторов является отсутствие адекватной инфраструктуры для детей с ограниченными возможностями. Большинство школ не имеют необходимых ресурсов для инвестирования в образование детей с ограниченными возможностями, чтобы они могли легко учиться вместе со своими сверстниками, не имеющими инвалидности. Недостаточная подготовка учителей по вопросам инклюзивного образования также приводит к стигматизации учащихся со специальным образованием. Из-за стоимости специального образования учащиеся с ограниченными возможностями, скорее всего, будут отчислены в общеобразовательные школы. [22]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Основные принципы: непропорциональность в идентификации для специального образования» . Американская ассоциация людей с ограниченными возможностями обучения . 2020 . Проверено 12 ноября 2023 г.
  2. ^ Уровень, Образование. «Факторы процесса идентификации в СФЭД» . исследование.com . Проверено 26 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Раздел 300.646 Непропорциональность» . IDEA: Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями . 19 декабря 2016 года . Проверено 11 ноября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Альбрехт, Сан-Франциско; Скиба, Р.Дж.; Лосен, диджей; Чанг, CG; Мидделберг, Л. (31 мая 2012 г.). «Федеральная политика в отношении диспропорции в специальном образовании: двигает ли она нас вперед?». Журнал исследований политики в отношении инвалидов . 23 (1): 14–25. дои : 10.1177/1044207311407917 . S2CID   143936340 – через JSTOR.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Правила Части B идеи: значительная непропорциональность (доля в IDEA)» (PDF) . Департамент образования (.gov) . Март 2017 года . Проверено 11 ноября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Круз, Р; Родл, Дж. Э. (2018). «Интегративный синтез литературы о диспропорции в специальном образовании» . Журнал специального образования . 52 (1): 50–63. дои : 10.1177/0022466918758707 . S2CID   148647037 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Артилес, Альфредо Дж.; Козлески, Элизабет Б.; Трент, Стэнли К.; Ошер, Дэвид; Ортис, Альба (апрель 2010 г.). «Оправдание и объяснение диспропорции, 1968–2008: критика основных взглядов на культуру» . Исключительные дети . 76 (3) (опубликовано 1 апреля 2010 г.): 279–299. дои : 10.1177/001440291007600303 . hdl : 1808/10948 . ISSN   0014-4029 . S2CID   55124758 – через Sage Journals.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Скиба, Р. (2013). «Краткое изложение позиции CCBD по федеральной политике в отношении диспропорции в специальном образовании». Поведенческие расстройства . 38 (2): 108–120. дои : 10.1177/019874291303800202 . S2CID   141061180 .
  9. ^ Jump up to: а б «Расовые и этнические различия в специальном образовании: многолетний анализ диспропорции по штатам, категориям анализа и расе / этнической принадлежности» . Министерство образования США . 6 декабря 2021 г. . Проверено 11 ноября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Арам, Рой; Фергюс, Эдвард; Ногера, Педро (октябрь 2011 г.). «Решение проблемы расовой/этнической диспропорции в специальном образовании: тематические исследования пригородных школьных округов» . Отчет педагогического колледжа: голос стипендий в образовании . 113 (10): 2233–2266. дои : 10.1177/016146811111301004 . ISSN   0161-4681 . S2CID   142247719 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я О'Коннор, К.; Фернандес, SD (2006). «Раса, класс и диспропорция: переоценка взаимосвязи между бедностью и размещением в специальном образовании». Исследователь образования . 35 (6): 108–120.
  12. ^ Jump up to: а б с «Основные принципы: непропорциональность в идентификации для специального образования - Американская ассоциация людей с ограниченными возможностями обучения» . Проверено 9 ноября 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Аннамма, С.; Моррисон, Д.; Джексон, Д. (2012). «Федеральная политика в отношении диспропорции в специальном образовании: продвигает ли она нас вперед?». Журнал исследований политики в отношении инвалидов . 23 (1): 14–25. дои : 10.1177/1044207311407917 . S2CID   143936340 .
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Тефера, А.А.; Фишман, GE (2020). «Как и почему контекст имеет значение при изучении расовой диспропорции в специальном образовании: на пути к критическому подходу к политике образования для людей с ограниченными возможностями». Справедливость и превосходство в образовании . 53 (4): 433–448. дои : 10.1080/10665684.2020.1791284 . S2CID   230794875 .
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Салливан, Алабама; Баль, А. (2013). «Диспропорция в специальном образовании: влияние индивидуальных и школьных переменных на риск инвалидности». Исключительные дети . 79 (4): 475–494. дои : 10.1177/001440291307900406 . S2CID   143034240 .
  16. ^ «Решение проблемы диспропорции: семь вопросов, которые должен задать себе каждый родитель» . Национальная ассоциация образования . Июнь 2020 года . Проверено 11 ноября 2023 г.
  17. ^ Питерс, Сьюзен Дж. (2008). «Неравенство в образовании для людей с ограниченными возможностями». Неравенство в образовании . Дордрехт: Springer Нидерланды. п. 149–171. дои : 10.1007/978-90-481-2652-1_6 . ISBN  978-90-481-2651-4 .
  18. ^ Jump up to: а б с д «Офис специального образования и реабилитационных услуг» (PDF) . Министерство образования США . 9 января 2017 года . Проверено 11 ноября 2023 г.
  19. ^ «Студенты с ограниченными возможностями выступают против социальной стигмы, дискриминации» . Точка . 04.01.2024 . Проверено 26 июня 2024 г.
  20. ^ «Влияние стигмы на учащихся с ограниченными возможностями обучения и инклюзивной классной практики» . Общественная психология: социальная справедливость посредством совместных исследований и действий . 03.08.2021 . Проверено 26 июня 2024 г.
  21. ^ «Стигматизация специального образования» . Форбс . 18 августа 2009 г. Проверено 26 июня 2024 г.
  22. ^ Вийо, Химена (24 мая 2023 г.). «Стигма инвалидов в Африке и проблемы, с которыми сталкиваются дети в сфере образования. – Центр африканской юстиции» . Центр африканской юстиции . Проверено 26 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4a994608dc2276b7ea95b8b5ab74ae9__1719537780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/e9/e4a994608dc2276b7ea95b8b5ab74ae9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disproportionality in special education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)