Маршрут штата Нью -Йорк 347
Шоссе Nesconset - порт Джефферсон | ||||
Карта округа Саффолк на Лонг -Айленде с Нью -Йорком 347 выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом | ||||
Длина | 14,48 миль [ 1 ] (23,30 км) | |||
Существовал | 1966 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Саффолк | |||
Шоссе | ||||
|

Маршрут штата Нью -Йорк 347 ( Нью -Йорк 347 восток -запад, ) - это шоссе расположенное в округе Саффолк, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Он соединяет северный государственный бульвар в Хауппауге с Нью -Йорком 25А на горе Синай . Маршрут служит южным обходом Смиттауна и прямой связью между Несконсетом и Порт -Джефферсоном , что приводит к дороге, известной как Smithtown Swypass в городе Смиттаун , и всю свою длину как шоссе Nesconset -Port Jefferson . По пути, Нью -Йорк 347 пересекает Нью -Йорк 25 в Несконсете и Николс -роуд ( графство графство 97 или CR 97) в Лейк -Гроув . Самые западные 2 мили (3,2 км) в Нью -Йорке 347 одновременно с Нью -Йорком 454 , в то время как часть к северо -востоку от Нью -Йорка 25 параллели NY 25A, которая следует более северному выравниванию через город Брукхейвен, чем в Нью -Йорке 347.
Шоссе было построено в округе Саффолк в 1950 -х годах и обозначено как часть двух окружных маршрутов. В 1966 году он получил единое обозначение, когда штат Нью -Йорк принял владение и техническое обслуживание шоссе и назначило его как Нью -Йорк 347. Несколько предложений по расширению или улучшению шоссе были разработаны в течение годов; Тем не менее, ни один из них не был реализован, в основном из -за оппозиции сообщества.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью -Йорк 347 начинается на обмене с Нью -Йорком 454 и на северном государственном бульваре в Хауппауге ; Этот развязка также служит восточной термином северного государственного бульвара. Происхождение в восточном направлении, штат Нью-Йорк, 347 и Нью-Йорк 454, немедленно одновременно находятся на шоссе ветеранов, пересекая как шестиполосную артериальную дорогу через город Смиттаун, проходящая к югу от парка округа Блайденбург. Forestwood Park вскоре начинается неподалеку, в то время как два маршрута продолжаются на восток, прежде чем два маршрута разбираются на развязке в Смиттауне. Нью -Йорк 347 изгибается на северо -восток на шунтировании Смиттауна, пересекаясь с границей 76 (CR 76; Townline Road). Маршрут проходит на северо-восток как коммерческая артерия с четырьмя полосами движения, пересекая аттекционное обмен с Нью-Йорком 111 (Hauppauge Road). [ 3 ]
Нью -Йорк 347 продолжается на северо -востоке как обход Смиттауна, входя в раздел Nesconset в Смиттауне. В Nesconset Нью-Йорк 347 становится лесистой артерий с четырьмя полосами движения, прежде чем проходить к востоку от деревни филиала , где дома окружали шоссе от соединительных дорог. Маршрут снова становится коммерческим, Нью -Йорк 347, пересекающийся с CR 16 (Терри -роуд). Маршрут изгибается на восток, пересекая Nesconset, затем на северо-восток и поступает в обмен на уровне класса с Нью-Йорком 25 (Middle Country Road). Пересечение в секцию Святого Джеймса в Смиттауне, штат Нью-Йорк, 347 продолжается на северо-востоке как четырехполосная коммерческая артерия, теперь известная как шоссе Nesconset. Нью-Йорк 347 вскоре покидает Смиттаун в Лейк-Гроув , где он расширяется до шести полос, переходя короткое время в Брукхейвен , прежде чем вернуться в озеро Гроув. Во втором входе в Лейк-Гроув, Нью-Йорк 347, пересекается с CR 97 восьми полос (Nicolls Road), который продолжается на юге как шоссе с ограниченным доступом . [ 3 ]

Нью -Йорк 347 продолжается на северо -востоке в город Брукхейвен, проходя к северу от Мемориального парка Перси Б. Рейнора. Пересекая линии электропередачи, маршрут поступает в деревню Терривилля и вскоре на станцию Порт -Джефферсон, где он пересекается с NY 112 (Patchogue Road). Пройдя около двора за филиал Порт-Джефферсон на железнодорожной дороге Лонг-Айленд , а затем слился с правой стороны с Нью-Йорком 25А (Hallock Avenue) на горе Синай. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Строительство и обозначение
[ редактировать ]То, что сейчас является Нью -Йорком 347, было первоначально построено округом Саффолк в 1950 -х годах как две отдельные автомагистрали, вдоль бывшего маршрута доставки молочных фермеров. [ 4 ] [ 2 ] [ 5 ] К юго -западу от Нью -Йорка 25 , он был известен как обход Smithtown и обозначен как CR 85. Северо -восток от Нью -Йорка 25, он был назван шоссе Nesconset -Port Jefferson и обозначен как CR 80. [ 5 ] Несмотря на то, что дорога выступает в качестве восточного расширения северного государственного бульвара (с 2-мильной или 3,2-километровой секцией Мемориального шоссе ветеранов, в настоящее время NY 454 , соединяющий их), Роберт Моисей запланировал совершенно другое право на дорогу Расширение северного штата. Фактически, Parkway планировал обмениваться обменом с Smithtown Swiss к западу от CR 16 (Терри -роуд). [ 6 ] [ 7 ]
В 1966 году штат Нью -Йорк приобрел как CR 80, так и CR 85 и обозначил новый унифицированный маршрут как Нью -Йорк 347. [ 2 ] Округ Саффолк надеялся, что, передав юрисдикцию в штат, было бы легче обновить дорогу на шоссе с ограниченным доступом, как изначально было предназначено. Обозначения CR 80 и CR 85 были позже использованы для участков шоссе Монток , а затем, затем часть NY 27A , которые были перенесены из штата в округ. CR 80 был переназначен на часть шоссе Монток между Патчогом и Хэмптон Бэйс 6 октября 1966 года, в то время как CR 85 был предоставлен в разделе между Окдейлом и Патчегом 29 марта 1972 года. [ 8 ]
В 1973 году Нисдот снова попытался превратить Нью -Йорк 347 в автостраду; Предложение также включало расширение Нью -Йорка 25 к западу от Нью -Йорка 347 и добавление фасадных дорог вдоль Нью -Йорка 25. [ 9 ] Это также было отменено сообществом оппозиции - как было последующее, возрожденные планы по модернизации дороги в период с 1987 по 1988 год. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В 1991 году, после обширного исследования, рассматривающего многочисленные альтернативные планы по восстановлению шоссе Nesconset, Nysdot выбрал «Альтернативный 12A» в качестве предпочтительного варианта. Этот вариант сохранил функции автострады с ограниченным доступом, ограничивая использование дорог фасадов в тех областях, которые действительно нуждались в них. Следующий вариант был сведен к минимуму благодаря использованию одноточечных городских соединений, а не сложных и экспансивных кловерляфа взаимосвязей . Планы по строительству этого варианта были в конечном итоге отложены.
Десять лет спустя, в 2001 году, NYSDOT объявил о новом предложении об альтернативе, дружественной к сообществу. Эта альтернатива сохранила только три общения, сохранила большинство других пересечений и расширила шоссе до трех полос в каждом направлении. Примечательно, что немногие жилые дома и горстка бизнеса были предназначены для общественности, принимая в этот вариант от альтернативного 12A. Тем не менее, многие гражданские ассоциации выступили против нового плана. Требовая транспортная кампания , аффилированные Брукхейвенские гражданские организации (ABCO) и другие выступили против предложенных улучшений. Другие организации, такие как Ассоциация Лонг -Айленда, высмеяли решение Nysdot не сделать NY 347 ограниченным доступом после почти 35 лет планирования, чтобы сделать это. В том же году была сформирована местная гражданская организация Комитета для нового 347, выступая за превращение NY 347 в «Nesconset Greenway», шоссе с шестью полосами движения с функциональностью шоссе с ограниченным доступом и эстетическим дизайном Long Island Parkway Полем [ 13 ] Элементы дизайна включали в себя каменную арку и эстакады с каменным лицом, глиняные бермы в качестве защиты Soundwall и отдельное, выделенное пространство для велосипедной дорожки.
Улучшения 21 -го века
[ редактировать ]По состоянию на середину 2010-х и начале 2020-х годов проект по модернизации шоссе. [ 4 ] Проект, известный как проект NY Route 347, мобильность и улучшение окружающей среды, заключается в улучшении транспортного потока и превращении NY 347 в многомодальное шоссе. Soundwalls, глиняные бермы, третья полоса движения, новые бордюры и желоба, а также ландшафтные медианы - наряду с велосипедными и пешеходными путями, зелеными пространствами, автобусными приютами и зеленой инфраструктурой - все строится в рамках проекта. Также будут построены два развязки: одно в Нью-Йорке 25, а другое на Nicolls Road-и многие оставшиеся перекрестки в классе будут улучшены. [ 4 ]
К 2018 году проект был временно приостановлен из -за дефицита бюджета после того, как была построена треть проекта, что приостановило планы по модернизации оставшихся двух третей проекта. Жители и предприятия обратились к правительствам штата и округа о завершении реконструкции на протяжении всего пробега шоссе. [ 14 ] Дальнейшие улучшения были остановлены в 2018 году до тех пор, пока не было обнаружено, что адекватное финансирование не будет продолжить будущие этапы. [ 15 ] [ 16 ] Тогда тогдашний исполнительный директор округа-Суффолк Стив Беллоне выступил с вызовом правительству штата, чтобы адекватно финансировать постоянные улучшения для завершения проекта в феврале 2018 года: «Вы знаете, когда говорите о проектах, готовых к лопату, этот проект настолько готов, насколько вы можете получить. Это, как сказал Марк, было запланировано, было построено четыре мили. Единственное, что здесь не хватает, это воля. [ 17 ]
Строительство проекта возобновилось в 2020 -х годах. [ 4 ] По состоянию на апрель 2024 года проект находится на шестом этапе, а строительство будет завершено к концу года. [ 4 ]
Расширение предложения
[ редактировать ]В течение шести лет западный термин в Нью-Йорке 347 находился на тогдашнем мемориальном шоссе ветеранов тогдашнего округа. [ 5 ] Штат приобрел Мемориальную шоссе ветеранов 29 марта 1972 года, поместив оба термина в Нью -Йорке 347 на государственных автомагистралях. [ 8 ] Первоначально штат Нью -Йорк запланировал на строительство шпоры между скоростной автомагистралью Лонг -Айленда ( Межгосударственная 495 ) и Smithtown Swypass. Расположение термина было предназначено между выходами 55 и 56, хотя некоторые карты указали, что термин должен был быть на или чуть к западу от выхода 55. Южная половина Симеон Вудс -роуд (Unsigned NY 901A ) следует часть Предлагаемый Спором путь. [ 18 ] [ 19 ] План был отменен в 1977 году, когда назначение NY 347 было продлено на запад вдоль Нью -Йорка 454 до обмена с северным государственным бульваром. [ 20 ]
Еще одно продление было запланировано Департаментом общественных работ округа Саффолк в начале 1980 -х годов. [ 21 ] [ 22 ] Шоссе, известная как Северная Брукхейвенская скоростная автомагистраль [ 10 ] и предлагается как Cr 26, [ 21 ] [ 22 ] начался бы к западу от трубной дороги Холлоу и закончился на пересечении Нью -Йорка 25А и Уильяма Флойд Паркуэй ( CR 46 ). [ 21 ] [ 22 ] Эта идея никогда не проводилась из -за оппозиции сообщества. [ Цитация необходима ] Однако очень слабый остаток живет, однако, в разделе «Шипление Рокки -Пойнт» в Нью -Йорке 25а , [ 23 ] который был построен в конце 1990 -х годов. [ Цитация необходима ]
Влияние разрастания
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Май 2013 ) |
Вскоре после того, как штат Нью-Йорк взял на себя право собственности на проезжую часть в 1966 году, были немедленно разработаны планы по улучшению его на шоссе с ограниченным доступом, окруженным дорогами обслуживания. Новые планы требовали удвоения проезда на проезжей части от первоначальной 116-футовой (35 м) ширины. Когда в 1969 году был построен торговый центр Smith Haven , он стал главной розничной достопримечательностью для тех, кто живет к востоку от Хантингтона. Успех торгового центра стимулировал дальнейшее коммерческое и жилое развитие вдоль Нью -Йорка 347, эффективно убив предложенное обновление до шоссе. Два поселка, с помощью которых недавно перепроизводившийся Нью-Йорк 347 пересекал изначально применяемые требования о неудаче в новых разработках. Например, застройщики торгового центра универмага Билли Блейк на станции Порт -Джефферсон между Old Town Road и Arrowhead Lane построили сервисную дорогу для доступа к этой торговой торговой точке. [ 24 ] Заправочная станция Hess и ресторан McDonald's в Стони -Брук были построены в нескольких сотнях футов от проезжей части.
Однако к концу 1980 -х годов город Брукхейвен разрешил развитие вдоль артерии, если разработчик получил письмо от Министерства транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT), указывающего на то, что такое развитие не мешает каким -либо улучшениям транспорта, предполагаемым для завершения в рамках следующего. пять лет. Благодаря скудному строительству шоссе в течение 1970 -х и 1980 -х годов и отсутствия сильной политической поддержки для расширения Нью -Йорка 347, Nysdot зарегистрировался и провел свои средства в других местах. Сочетание политики Брукхейвена и бюджетных проблем Нисдота приводит к строительству многих зданий, которые должны были быть разрушены, чтобы улучшить шоссе. Эти новые « факты на местах » посеяли семена политической оппозиции, чтобы добиться значительных улучшений в более поздние десятилетия.
Парцели вместе с большинством Нью -Йорка 347 были зонированы для коммерческих объектов, что позволило бы быстрому развитию. Считается современным планированием в то время, когда оно было реализовано, сегодня считается плохой практикой, которая приводит к разрастанию в пригороде и разрушении. Эта комбинация факторов дала разработчикам зеленый свет для вторжения на разработку на проезжей части. Одним из человек, который иллюстрировал безумие развития, был Джон М. Макнамара , местный автомобильный дилер и разработчик. Макнамара и многие другие политически связанные разработчики загромождены дорогой новыми событиями. Торговый центр Билли Блейка, у которого была сервисная дорога перед ним, упал в трудные времена. Макнамара принял реконструкцию торгового центра в конце 1980 -х годов в рамках усилий по оживлению его, демонтируя в процессе услуги. Его проект потерпел неудачу, но в конечном итоге было обнаружено, что он подкупал различных правительственных чиновников в городе Брукхейвен, округ Саффолк, деревня Порт Джефферсон и даже Нисдот. [ 25 ] Тем не менее, это откровение не оказало никакого влияния ни на облегчение улучшений, ни обуз для развития.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Саффолк .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Smithtown - Hauppauge Line | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западный термин; Западный конец Нью -Йорка 454 | |
![]() ![]() | Обмен; Восточный термин северного бульвара; Нет входа на запад | ||||
Hauppauge | 2.19 | 3.52 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма в Нью -Йорке 454; Нет западного выхода | |
3.00 | 4.83 | ![]() | Доступ через Jughandles, подписанный в качестве выходов n - s | ||
Nesconset - Line St. James Line | 6.91 | 11.12 | ![]() | Нет поворотов влево | |
Stony Brook - Lake Grove - Центральный Летоинт | 9.16 | 14.74 | ![]() | ||
Станция Порт -Джефферсон - Терривилльская линия | 13.44 | 21.63 | ![]() | Бывший транспортный круг [ 26 ] | |
Гора Синай | 14.48 | 23.30 | ![]() ![]() | Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 216–217 . Получено 31 января 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Андерсон, Стив. «Северная скоростная автомагистраль (Нью -Йорк 347, непредвиденное)» . Nycroads . Получено 14 июля 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 347» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 26 апреля 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «NY Route 347 Проект безопасности, мобильности и улучшения окружающей среды» . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 2024-04-14 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Андерсон, Стив. «Дороги округа Саффолк 76–100» . Nycroads . Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Получено 14 июля 2010 года .
- ^ Андерсон, Стив. «Северный государственный бульвар» . Nycroads . Получено 18 марта 2010 года .
- ^ Карта предлагаемого обмена (карта). Департамент общественных работ округа Саффолк. 1963 . Получено 18 марта 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Система округа дорога - округ Саффолк, Нью -Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 г. Получено 1 апреля 2010 года .
- ^ «Предлагаемые улучшения; Мемориальное шоссе ветеранов маршрута 347 до маршрута 25а/маршрута 25 Санни Драйв до Хокинс -авеню». Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1973.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1987 г. Таун Брукхейвен План землепользования
- ^ [«Генеральный план: план для Брукхейвена» (Newsday; 24 февраля 1988 г.)]]
- ^ [«Назад в будущее: LI Обновление генерального плана» Тома Морриса, (Newsday; 20 марта 1988 г.)]
- ^ Комитет по новой домашней странице 347 (Интернет -archive.org)
- ^ «Предприятия Suffolk призывают государство улучшить трафик маршрута 347» . Новости 12 Лонг -Айленд . 14 августа 2018 года.
- ^ Рой, Янси (1 февраля 2018 г.). «Подрядчики LI ищут Jumpstart of Rt. 347 работа» . Newsday . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года.
- ^ Хербст, Марк (7 марта 2018 года). «Herbst: инфраструктура, которую датч, остановилась здесь на трассе 347» . Long Island Business News .
- ^ «Исполнительный директор округа Саффолк Беллоне призывает законодателей штатов выделить финансирование на маршрут 347» . Suffolkcountyny.gov . Архивировано с оригинала 2019-07-08.
- ^ «Откройте план Spur Hauppauge». Затонувший Медоу Посланник . 26 февраля 1967 года.
- ^ Атлас округа Саффолк, Нью -Йорк (карта). Хагстром карта . 1973.
- ^ Андерсон, Стив. «Мемориальное шоссе ветеранов (Нью -Йорк 454)» . Nycroads . Получено 14 июля 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Атлас округа Саффолк, Нью -Йорк (карта). Хагстром карта. 1983.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Атлас округа Саффолк, Нью -Йорк (карта). Хагстром карта. 1988.
- ^ Андерсон, Стив. «Дороги округа Саффолк 26–50» . Nycroads . Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года . Получено 18 марта 2010 года .
- ^ Нью -Йорк 347 и торговый центр Билли Блейка возле Эрроухед -лейн (карта). Netr онлайн. 1966 . Получено 2 мая 2013 года .
- ^ McQuiston, John T. (1992-09-10). «Дилер автомобилей признает мошенничество в миллиарды» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2010-01-25 .
- ^ Нью-Йорк 112-Nesconset-Port Jefferson Highway Traffic Circle (MAP). Netr онлайн. 1954 . Получено 23 июля 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 347 штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йоркские маршруты
- Нью -Йорк 347 (Большой Нью -Йорк дороги)
- Официальный чиновник NYSDOT предложил планы реконструкции