Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 347

(Перенаправлен с маршрута 347 (Нью -Йорк) )
Маркер маршрута штата Нью -Йорк 347
Маршрут штата Нью -Йорк 347
Шоссе Nesconset - порт Джефферсон
Карта округа Саффолк на Лонг -Айленде с Нью -Йорком 347 выделена в красном
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом
Длина 14,48 миль [ 1 ] (23,30 км)
Существовал 1966 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд Нью -Йорк 454 / Северный государственный бульвар в Хауппауге
Основные перекрестки 111 в Haupge
25 в Nescoset
CR 97 в Лейк -Гроув
Нью -Йорк 112 на станции Порт -Джефферсон
Ист -Энд 25a на горе Синай
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Саффолк
Шоссе
346 348
Западный Нью -Йорк 347 в Смиттауне в 2024 году.

Маршрут штата Нью -Йорк 347 ( Нью -Йорк 347 восток -запад, ) - это шоссе расположенное в округе Саффолк, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Он соединяет северный государственный бульвар в Хауппауге с Нью -Йорком 25А на горе Синай . Маршрут служит южным обходом Смиттауна и прямой связью между Несконсетом и Порт -Джефферсоном , что приводит к дороге, известной как Smithtown Swypass в городе Смиттаун , и всю свою длину как шоссе Nesconset -Port Jefferson . По пути, Нью -Йорк 347 пересекает Нью -Йорк 25 в Несконсете и Николс -роуд ( графство графство 97 или CR 97) в Лейк -Гроув . Самые западные 2 мили (3,2 км) в Нью -Йорке 347 одновременно с Нью -Йорком 454 , в то время как часть к северо -востоку от Нью -Йорка 25 параллели NY 25A, которая следует более северному выравниванию через город Брукхейвен, чем в Нью -Йорке 347.

Шоссе было построено в округе Саффолк в 1950 -х годах и обозначено как часть двух окружных маршрутов. В 1966 году он получил единое обозначение, когда штат Нью -Йорк принял владение и техническое обслуживание шоссе и назначило его как Нью -Йорк 347. Несколько предложений по расширению или улучшению шоссе были разработаны в течение годов; Тем не менее, ни один из них не был реализован, в основном из -за оппозиции сообщества.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью -Йорк 347 начинается на обмене с Нью -Йорком 454 и на северном государственном бульваре в Хауппауге ; Этот развязка также служит восточной термином северного государственного бульвара. Происхождение в восточном направлении, штат Нью-Йорк, 347 и Нью-Йорк 454, немедленно одновременно находятся на шоссе ветеранов, пересекая как шестиполосную артериальную дорогу через город Смиттаун, проходящая к югу от парка округа Блайденбург. Forestwood Park вскоре начинается неподалеку, в то время как два маршрута продолжаются на восток, прежде чем два маршрута разбираются на развязке в Смиттауне. Нью -Йорк 347 изгибается на северо -восток на шунтировании Смиттауна, пересекаясь с границей 76 (CR 76; Townline Road). Маршрут проходит на северо-восток как коммерческая артерия с четырьмя полосами движения, пересекая аттекционное обмен с Нью-Йорком 111 (Hauppauge Road). [ 3 ]

Нью -Йорк 347 продолжается на северо -востоке как обход Смиттауна, входя в раздел Nesconset в Смиттауне. В Nesconset Нью-Йорк 347 становится лесистой артерий с четырьмя полосами движения, прежде чем проходить к востоку от деревни филиала , где дома окружали шоссе от соединительных дорог. Маршрут снова становится коммерческим, Нью -Йорк 347, пересекающийся с CR 16 (Терри -роуд). Маршрут изгибается на восток, пересекая Nesconset, затем на северо-восток и поступает в обмен на уровне класса с Нью-Йорком 25 (Middle Country Road). Пересечение в секцию Святого Джеймса в Смиттауне, штат Нью-Йорк, 347 продолжается на северо-востоке как четырехполосная коммерческая артерия, теперь известная как шоссе Nesconset. Нью-Йорк 347 вскоре покидает Смиттаун в Лейк-Гроув , где он расширяется до шести полос, переходя короткое время в Брукхейвен , прежде чем вернуться в озеро Гроув. Во втором входе в Лейк-Гроув, Нью-Йорк 347, пересекается с CR 97 восьми полос (Nicolls Road), который продолжается на юге как шоссе с ограниченным доступом . [ 3 ]

Пересечение Нью -Йорка 347 и 112

Нью -Йорк 347 продолжается на северо -востоке в город Брукхейвен, проходя к северу от Мемориального парка Перси Б. Рейнора. Пересекая линии электропередачи, маршрут поступает в деревню Терривилля и вскоре на станцию ​​Порт -Джефферсон, где он пересекается с NY 112 (Patchogue Road). Пройдя около двора за филиал Порт-Джефферсон на железнодорожной дороге Лонг-Айленд , а затем слился с правой стороны с Нью-Йорком 25А (Hallock Avenue) на горе Синай. [ 3 ]

Строительство и обозначение

[ редактировать ]

То, что сейчас является Нью -Йорком 347, было первоначально построено округом Саффолк в 1950 -х годах как две отдельные автомагистрали, вдоль бывшего маршрута доставки молочных фермеров. [ 4 ] [ 2 ] [ 5 ] К юго -западу от Нью -Йорка 25 , он был известен как обход Smithtown и обозначен как CR 85. Северо -восток от Нью -Йорка 25, он был назван шоссе Nesconset -Port Jefferson и обозначен как CR 80. [ 5 ] Несмотря на то, что дорога выступает в качестве восточного расширения северного государственного бульвара (с 2-мильной или 3,2-километровой секцией Мемориального шоссе ветеранов, в настоящее время NY 454 , соединяющий их), Роберт Моисей запланировал совершенно другое право на дорогу Расширение северного штата. Фактически, Parkway планировал обмениваться обменом с Smithtown Swiss к западу от CR 16 (Терри -роуд). [ 6 ] [ 7 ]

В 1966 году штат Нью -Йорк приобрел как CR 80, так и CR 85 и обозначил новый унифицированный маршрут как Нью -Йорк 347. [ 2 ] Округ Саффолк надеялся, что, передав юрисдикцию в штат, было бы легче обновить дорогу на шоссе с ограниченным доступом, как изначально было предназначено. Обозначения CR 80 и CR 85 были позже использованы для участков шоссе Монток , а затем, затем часть NY 27A , которые были перенесены из штата в округ. CR 80 был переназначен на часть шоссе Монток между Патчогом и Хэмптон Бэйс 6 октября 1966 года, в то время как CR 85 был предоставлен в разделе между Окдейлом и Патчегом 29 марта 1972 года. [ 8 ]

В 1973 году Нисдот снова попытался превратить Нью -Йорк 347 в автостраду; Предложение также включало расширение Нью -Йорка 25 к западу от Нью -Йорка 347 и добавление фасадных дорог вдоль Нью -Йорка 25. [ 9 ] Это также было отменено сообществом оппозиции - как было последующее, возрожденные планы по модернизации дороги в период с 1987 по 1988 год. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В 1991 году, после обширного исследования, рассматривающего многочисленные альтернативные планы по восстановлению шоссе Nesconset, Nysdot выбрал «Альтернативный 12A» в качестве предпочтительного варианта. Этот вариант сохранил функции автострады с ограниченным доступом, ограничивая использование дорог фасадов в тех областях, которые действительно нуждались в них. Следующий вариант был сведен к минимуму благодаря использованию одноточечных городских соединений, а не сложных и экспансивных кловерляфа взаимосвязей . Планы по строительству этого варианта были в конечном итоге отложены.

Десять лет спустя, в 2001 году, NYSDOT объявил о новом предложении об альтернативе, дружественной к сообществу. Эта альтернатива сохранила только три общения, сохранила большинство других пересечений и расширила шоссе до трех полос в каждом направлении. Примечательно, что немногие жилые дома и горстка бизнеса были предназначены для общественности, принимая в этот вариант от альтернативного 12A. Тем не менее, многие гражданские ассоциации выступили против нового плана. Требовая транспортная кампания , аффилированные Брукхейвенские гражданские организации (ABCO) и другие выступили против предложенных улучшений. Другие организации, такие как Ассоциация Лонг -Айленда, высмеяли решение Nysdot не сделать NY 347 ограниченным доступом после почти 35 лет планирования, чтобы сделать это. В том же году была сформирована местная гражданская организация Комитета для нового 347, выступая за превращение NY 347 в «Nesconset Greenway», шоссе с шестью полосами движения с функциональностью шоссе с ограниченным доступом и эстетическим дизайном Long Island Parkway Полем [ 13 ] Элементы дизайна включали в себя каменную арку и эстакады с каменным лицом, глиняные бермы в качестве защиты Soundwall и отдельное, выделенное пространство для велосипедной дорожки.

Улучшения 21 -го века

[ редактировать ]

По состоянию на середину 2010-х и начале 2020-х годов проект по модернизации шоссе. [ 4 ] Проект, известный как проект NY Route 347, мобильность и улучшение окружающей среды, заключается в улучшении транспортного потока и превращении NY 347 в многомодальное шоссе. Soundwalls, глиняные бермы, третья полоса движения, новые бордюры и желоба, а также ландшафтные медианы - наряду с велосипедными и пешеходными путями, зелеными пространствами, автобусными приютами и зеленой инфраструктурой - все строится в рамках проекта. Также будут построены два развязки: одно в Нью-Йорке 25, а другое на Nicolls Road-и многие оставшиеся перекрестки в классе будут улучшены. [ 4 ]

К 2018 году проект был временно приостановлен из -за дефицита бюджета после того, как была построена треть проекта, что приостановило планы по модернизации оставшихся двух третей проекта. Жители и предприятия обратились к правительствам штата и округа о завершении реконструкции на протяжении всего пробега шоссе. [ 14 ] Дальнейшие улучшения были остановлены в 2018 году до тех пор, пока не было обнаружено, что адекватное финансирование не будет продолжить будущие этапы. [ 15 ] [ 16 ] Тогда тогдашний исполнительный директор округа-Суффолк Стив Беллоне выступил с вызовом правительству штата, чтобы адекватно финансировать постоянные улучшения для завершения проекта в феврале 2018 года: «Вы знаете, когда говорите о проектах, готовых к лопату, этот проект настолько готов, насколько вы можете получить. Это, как сказал Марк, было запланировано, было построено четыре мили. Единственное, что здесь не хватает, это воля. [ 17 ]

Строительство проекта возобновилось в 2020 -х годах. [ 4 ] По состоянию на апрель 2024 года проект находится на шестом этапе, а строительство будет завершено к концу года. [ 4 ]

Расширение предложения

[ редактировать ]

В течение шести лет западный термин в Нью-Йорке 347 находился на тогдашнем мемориальном шоссе ветеранов тогдашнего округа. [ 5 ] Штат приобрел Мемориальную шоссе ветеранов 29 марта 1972 года, поместив оба термина в Нью -Йорке 347 на государственных автомагистралях. [ 8 ] Первоначально штат Нью -Йорк запланировал на строительство шпоры между скоростной автомагистралью Лонг -Айленда ( Межгосударственная 495 ) и Smithtown Swypass. Расположение термина было предназначено между выходами 55 и 56, хотя некоторые карты указали, что термин должен был быть на или чуть к западу от выхода 55. Южная половина Симеон Вудс -роуд (Unsigned NY 901A ) следует часть Предлагаемый Спором путь. [ 18 ] [ 19 ] План был отменен в 1977 году, когда назначение NY 347 было продлено на запад вдоль Нью -Йорка 454 до обмена с северным государственным бульваром. [ 20 ]

Еще одно продление было запланировано Департаментом общественных работ округа Саффолк в начале 1980 -х годов. [ 21 ] [ 22 ] Шоссе, известная как Северная Брукхейвенская скоростная автомагистраль [ 10 ] и предлагается как Cr 26, [ 21 ] [ 22 ] начался бы к западу от трубной дороги Холлоу и закончился на пересечении Нью -Йорка 25А и Уильяма Флойд Паркуэй ( CR 46 ). [ 21 ] [ 22 ] Эта идея никогда не проводилась из -за оппозиции сообщества. [ Цитация необходима ] Однако очень слабый остаток живет, однако, в разделе «Шипление Рокки -Пойнт» в Нью -Йорке 25а , [ 23 ] который был построен в конце 1990 -х годов. [ Цитация необходима ]

Влияние разрастания

[ редактировать ]

Вскоре после того, как штат Нью-Йорк взял на себя право собственности на проезжую часть в 1966 году, были немедленно разработаны планы по улучшению его на шоссе с ограниченным доступом, окруженным дорогами обслуживания. Новые планы требовали удвоения проезда на проезжей части от первоначальной 116-футовой (35 м) ширины. Когда в 1969 году был построен торговый центр Smith Haven , он стал главной розничной достопримечательностью для тех, кто живет к востоку от Хантингтона. Успех торгового центра стимулировал дальнейшее коммерческое и жилое развитие вдоль Нью -Йорка 347, эффективно убив предложенное обновление до шоссе. Два поселка, с помощью которых недавно перепроизводившийся Нью-Йорк 347 пересекал изначально применяемые требования о неудаче в новых разработках. Например, застройщики торгового центра универмага Билли Блейк на станции Порт -Джефферсон между Old Town Road и Arrowhead Lane построили сервисную дорогу для доступа к этой торговой торговой точке. [ 24 ] Заправочная станция Hess и ресторан McDonald's в Стони -Брук были построены в нескольких сотнях футов от проезжей части.

Однако к концу 1980 -х годов город Брукхейвен разрешил развитие вдоль артерии, если разработчик получил письмо от Министерства транспорта штата Нью -Йорк (NYSDOT), указывающего на то, что такое развитие не мешает каким -либо улучшениям транспорта, предполагаемым для завершения в рамках следующего. пять лет. Благодаря скудному строительству шоссе в течение 1970 -х и 1980 -х годов и отсутствия сильной политической поддержки для расширения Нью -Йорка 347, Nysdot зарегистрировался и провел свои средства в других местах. Сочетание политики Брукхейвена и бюджетных проблем Нисдота приводит к строительству многих зданий, которые должны были быть разрушены, чтобы улучшить шоссе. Эти новые « факты на местах » посеяли семена политической оппозиции, чтобы добиться значительных улучшений в более поздние десятилетия.

Парцели вместе с большинством Нью -Йорка 347 были зонированы для коммерческих объектов, что позволило бы быстрому развитию. Считается современным планированием в то время, когда оно было реализовано, сегодня считается плохой практикой, которая приводит к разрастанию в пригороде и разрушении. Эта комбинация факторов дала разработчикам зеленый свет для вторжения на разработку на проезжей части. Одним из человек, который иллюстрировал безумие развития, был Джон М. Макнамара , местный автомобильный дилер и разработчик. Макнамара и многие другие политически связанные разработчики загромождены дорогой новыми событиями. Торговый центр Билли Блейка, у которого была сервисная дорога перед ним, упал в трудные времена. Макнамара принял реконструкцию торгового центра в конце 1980 -х годов в рамках усилий по оживлению его, демонтируя в процессе услуги. Его проект потерпел неудачу, но в конечном итоге было обнаружено, что он подкупал различных правительственных чиновников в городе Брукхейвен, округ Саффолк, деревня Порт Джефферсон и даже Нисдот. [ 25 ] Тем не менее, это откровение не оказало никакого влияния ни на облегчение улучшений, ни обуз для развития.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Саффолк .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Smithtown - Hauppauge Line 0.00 0.00
NY 454 West - Commack
Западный термин; Западный конец Нью -Йорка 454

Северный государственный бульвар на запад - Нью -Йорк
Обмен; Восточный термин северного бульвара; Нет входа на запад
Hauppauge 2.19 3.52
Нью -Йорк 454 Восток - Патчог
Восточная конец параллелизма в Нью -Йорке 454; Нет западного выхода
3.00 4.83 111 - Смиттаун , Айлип Доступ через Jughandles, подписанный в качестве выходов n - s
Nesconset - Line St. James Line 6.91 11.12 Нью -Йорк 25 - Смиттаун , Риверхед Нет поворотов влево
Stony Brook - Lake Grove -
Центральный Летоинт
9.16 14.74 CR 97 (Nicolls Road) - Stony Brook , Blue Point
Станция Порт -Джефферсон - Терривилльская линия 13.44 21.63 Нью -Йорк 112 (Патчог -роуд) - Патчог , Порт Джефферсон Бывший транспортный круг [ 26 ]
Гора Синай 14.48 23.30
Нью -Йорк 25А Восток - река Уад , Риверхед
Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 216–217 . Получено 31 января 2010 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Андерсон, Стив. «Северная скоростная автомагистраль (Нью -Йорк 347, непредвиденное)» . Nycroads . Получено 14 июля 2010 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 347» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 26 апреля 2012 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «NY Route 347 Проект безопасности, мобильности и улучшения окружающей среды» . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 2024-04-14 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Андерсон, Стив. «Дороги округа Саффолк 76–100» . Nycroads . Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Получено 14 июля 2010 года .
  6. ^ Андерсон, Стив. «Северный государственный бульвар» . Nycroads . Получено 18 марта 2010 года .
  7. ^ Карта предлагаемого обмена (карта). Департамент общественных работ округа Саффолк. 1963 . Получено 18 марта 2010 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Система округа дорога - округ Саффолк, Нью -Йорк» (PDF) . Департамент общественных работ округа Саффолк. 29 декабря 2005 г. Получено 1 апреля 2010 года .
  9. ^ «Предлагаемые улучшения; Мемориальное шоссе ветеранов маршрута 347 до маршрута 25а/маршрута 25 Санни Драйв до Хокинс -авеню». Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1973. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1987 г. Таун Брукхейвен План землепользования
  11. ^ [«Генеральный план: план для Брукхейвена» (Newsday; 24 февраля 1988 г.)]]
  12. ^ [«Назад в будущее: LI Обновление генерального плана» Тома Морриса, (Newsday; 20 марта 1988 г.)]
  13. ^ Комитет по новой домашней странице 347 (Интернет -archive.org)
  14. ^ «Предприятия Suffolk призывают государство улучшить трафик маршрута 347» . Новости 12 Лонг -Айленд . 14 августа 2018 года.
  15. ^ Рой, Янси (1 февраля 2018 г.). «Подрядчики LI ищут Jumpstart of Rt. 347 работа» . Newsday . Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года.
  16. ^ Хербст, Марк (7 марта 2018 года). «Herbst: инфраструктура, которую датч, остановилась здесь на трассе 347» . Long Island Business News .
  17. ^ «Исполнительный директор округа Саффолк Беллоне призывает законодателей штатов выделить финансирование на маршрут 347» . Suffolkcountyny.gov . Архивировано с оригинала 2019-07-08.
  18. ^ «Откройте план Spur Hauppauge». Затонувший Медоу Посланник . 26 февраля 1967 года.
  19. ^ Атлас округа Саффолк, Нью -Йорк (карта). Хагстром карта . 1973.
  20. ^ Андерсон, Стив. «Мемориальное шоссе ветеранов (Нью -Йорк 454)» . Nycroads . Получено 14 июля 2010 года .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Атлас округа Саффолк, Нью -Йорк (карта). Хагстром карта. 1983.
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Атлас округа Саффолк, Нью -Йорк (карта). Хагстром карта. 1988.
  23. ^ Андерсон, Стив. «Дороги округа Саффолк 26–50» . Nycroads . Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года . Получено 18 марта 2010 года .
  24. ^ Нью -Йорк 347 и торговый центр Билли Блейка возле Эрроухед -лейн (карта). Netr онлайн. 1966 . Получено 2 мая 2013 года .
  25. ^ McQuiston, John T. (1992-09-10). «Дилер автомобилей признает мошенничество в миллиарды» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2010-01-25 .
  26. ^ Нью-Йорк 112-Nesconset-Port Jefferson Highway Traffic Circle (MAP). Netr онлайн. 1954 . Получено 23 июля 2011 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5b7e8363bc8fcd74a3d87ec1a07412e__1720912440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/2e/e5b7e8363bc8fcd74a3d87ec1a07412e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 347 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)