Кеннеди подход
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2019 г. ) |
![]() Обложка | |
Разработчик (ы) | Микропроза |
---|---|
Издатель (ы) | Микропроза |
Дизайнер (ы) | Энди Холлис [ 1 ] |
Платформа (ы) | Amiga , Atari 8-Bit , Atari St , Commodore 64 |
Выпускать | 1985: Atari 8-Bit, C64 1988: друг, ул. |
Жанр (ы) | Симулятор |
Режим (ы) | Один игрок |
Кеннеди подход -это компьютерная игра для управления воздушным движением , выпущенная Microprose для 8-битных компьютеров Atari и Commodore 64 в 1985 году. Она была разработана Энди Холлисом . [ 1 ] Порты для Amiga и Atari St были опубликованы в 1988 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок , принимает роль контроллера в контроле терминального радара , давая инструкции для самолетов чтобы они могли безопасно приземлиться , а также взлететь и вводить свои правильные коридоры полета . Цель игры состоит в том, чтобы управлять рейсами, которые представлены игроку без задержки или выхода/посадки в неправильном месте. Самолет либо летит на экране и имеет предустановленную выход или посадочные точки, либо появляется как желание взлететь с точкой выхода. Работа игрока - определить маршрут, который летит каждый самолет, и когда они могут приземлиться или взлететь.
Самолет не может быть слишком близко друг к другу, поэтому игрок должен убедиться, что они проходят друг с другом на разных уровнях полета или с достаточным расстоянием (три сетки с севером/юг или восток/запад) между ними. Если самолет падает, сталкивается в воздухе с другим самолетом или выходит в неправильном месте или высоте, система сообщит о воздушном трафике, а игра закончится в конце смены. Самолет не меняет курс/высота, если игрок не говорит им. Однако входящие самолеты не дают разрешения на землю, однако, вступят в схему удержания и подожду до дачи разрешения. При необходимости, игрок также может дать инструкции по удержанию самолета, если их курс берет их на башню VOR , которая используется в качестве исправления удержания.
Начнем с того, что одновременно мало рейсов, но на более высоких уровнях GS есть много рейсов, которые нуждаются в управлении одновременно. Также штормы , которые самолет не может пройти через появление, и некоторые самолеты имеют очень мало топлива и должны приземлиться быстро, иначе они потерпят крушение.
В игре пять воздушных пространств:
- Атланта
- Даллас / Форт -Уэрт - Карта включает в себя неточность в этом любовном поле изображается как северо -восток от Далласа / международного аэропорта Форт -Уэрта, когда на самом деле он находится на юго -востоке.
- ДЕНВЕР - Включает Скалистые горы на западе, в которых самолеты не могут летать ниже определенного уровня.
- Вашингтон, округ Колумбия - включает в себя безлетную зону над Капитолии США, через которую самолеты не могут летать вообще.
- Нью -Йорк
В игре представлены три типа самолетов:
- Световые плоскости Cessna - называемые «ноябрьскими» рейсами, ссылка на их номера регистрации самолетов , которые начинаются с N в Соединенных Штатах .
- Boeing 747 - летит вдвое быстрее, чем легкая плоскость Cessna.
- Concorde - летит в два раза быстрее, чем 747.
В игре изображены четыре авиакомпании:
- American Airlines
- Delta Air Lines
- United Airlines
- Air France - управляет согласия
Как в версиях Atari и C64, разговоры между контроллером и самолетом читаются на телевизионном динамике. Хотя они довольно ритуализированы и формальны , а блоки слов, которые составляют заказы, явно различимы, синтезированная речь была впечатляющим подвигом для домашних компьютеров, которые в среднем составляли менее 64 килобит доступной оперативной памяти .
Прием
[ редактировать ]Вычислите! заявил, что «пот на ваших ладонях, когда вы играете в Кеннеди, вполне реально» и одобрил документацию. Вы делало вывод, что игра "-это увлекательная, хорошо продуманная симуляция для человека, который хочет почувствовать, что делает авиадиспетчеры весь день (и ночь) ... подход Кеннеди получает липкие руки в 9 из возможных 10". [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Гаага, Джеймс. «Гигантский список классических игровых программистов» .
- ^ Минник, Дэвид и Робин (июнь 1986 г.). «Кеннеди подход к Коммодору и Атари» . Вычислите! Полем п. 71 Получено 8 ноября 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Подход Кеннеди в Atari Mania
- Кеннеди подход в Lemon 64
- Подход Кеннеди в Atari Mania
- Кеннеди подход в Amiga Hall of Light