Jump to content

Пальмы и линии электропередачи

Пальмы и линии электропередачи
Черно-белый контур актрисы на фоне полноцветного изображения зданий, линий электропередач и пальм.
Студийный альбом
Выпущенный 13 апреля 2004 г.
Записано Март – июнь, сентябрь 2003 г.
Студия
  • Полный килт, Голливуд, Калифорния
  • Записи третьего камня, Голливуд, Калифорния
Жанр Поп-панк , пауэр-поп
Длина 40 : 43
Этикетка Бесстрашный , Артемида
Продюсер Гэвин МакКиллоп
сахарного культа Хронология
Запустить статический
(2001)
Пальмы и линии электропередачи
(2004)
Отключение света
(2006)
Синглы от пальм и линий электропередач
  1. « Память »
    Релиз: 16 марта 2004 г.
  2. «Она Клинок»
    Релиз: 31 августа 2004 г.

Palm Trees and Power Lines — второй студийный альбом американской рок- группы Sugarcult , выпущенный на лейблах Fearless и Artemis Records . Через год после выхода третьего студийного альбома Start Static (2001) их новым барабанщиком стал Кенни Ливингстон. Вскоре после этого они начали писать новый материал для следующего альбома. Запись началась в марте 2003 года и закончилась в сентябре 2003 года, в перерывах между различными турами. Сессии проходили в студиях Full Kilt Studio и Third Stone Recording в Северном Голливуде, Калифорния, с продюсером Гэвином МакКиллопом. Palm Trees and Power Lines поп-панк и пауэр-поп- альбом, напомнивший творчество Blink-182 .

Palm Trees и Power Lines получили неоднозначные отзывы музыкальных критиков : некоторые хвалили качество написания песен, другие считали музыку скучной и лишенной оригинальности. Он достиг 46-го места в Billboard 200 . После записи альбома группа отправилась в тур по США и разогревала Good Charlotte в Японии и Великобритании. После еще одного разогрева, на этот раз для MxPx и Simple Plan " Memory с альбома был выпущен , в марте 2004 года в качестве ведущего сингла " . Затем группа выступила хедлайнером в США и Японии, что привело к появлению в Warped Tour . She’s the Blade» был выпущен как второй сингл с альбома в августе 2004 года.

Предыстория и производство

[ редактировать ]

Sugarcult выпустили свой третий студийный альбом Start Static в августе 2001 года, в который вошли два успешных сингла «Stuck in America» и «Bouncing Off the Walls». [ 1 ] [ 2 ] через Ultimatum Music в США и Epitaph Records в Европе. [ 3 ] Барабанщик Бен Дэвис отправился на реабилитацию [ 3 ] и в сентябре 2002 года его заменил барабанщик Lefty Кенни Ливингстон; [ 4 ] Дэвис официально покинул группу ко Дню Благодарения . [ 5 ] С прибытием Ливингстона группа была впечатлена его уровнем мастерства и вдохновила участников совершенствовать свои навыки игры на своих инструментах. [ 3 ] Затем группа арендовала репетиционный зал и каждый день работала над новым материалом, сочиняя все песни, которые позже войдут в их следующий альбом менее чем за два месяца. [ 6 ] Группа поддержала Start Static двумя годами туров. [ 6 ] до февраля 2003 г. [ 7 ] К этому моменту фронтмен Тим Паньотта накопил 16 новых песен, с помощью которых он надеялся расширить "более мрачные" треки с "Start Static" . [ 8 ]

Предварительная подготовка проходила в Studio 9 в Лос-Анджелесе и продолжалась три недели. [ 9 ] Запись проходила с марта по июнь 2003 г. [ 4 ] в Full Kilt Studio и Third Stone Recording в Северном Голливуде, Калифорния, продюсером выступил Гэвин МакКиллоп. [ 10 ] С мая по сентябрь группа отправилась в несколько туров по Японии и Европе, между которыми проходили сессии микширования и записи. [ 4 ] Джон Нуни, Мауро Рубби и Трент Слэттон, последний из которых также занимался программированием, Pro-Tools во время сессий выполняли функции инженеров . Уэсли Сейдман работал помощником инженера в Third Stone Recording. Дополнительное производство затем осуществила Паньотта. [ 10 ]

Несколько друзей внесли инструментарий или вокал: Тим Каллен из Summercamp (дополнительный бэк-вокал), Ален Йоханнес (дополнительная гитара), Нуни и Ариэль Рехтшайд из Hippos (клавишные). Сведением занимались несколько человек в разных студиях: Том Лорд-Алдж из South Beach Studio («She's the Blade», «Crying», « Memory », «Back to California» и «Over»), Марк Тромбино из Chalice Recording. Studios («Худший декабрь» и «Шампанское») при содействии Алана Мэйсона, Маккиллопа («Пункт куда угодно», «Что ты говоришь», «Вверх» и «Считать звезды») и Эвана Франкфорта. ("Выйти"). Брайан Гарднер мастерил записи в студии Bernie Grudman Mastering в Голливуде, Калифорния. [ 10 ]

В музыкальном плане звучание Palm Trees and Power Lines можно охарактеризовать как поп-панк. [ 11 ] и пауэр-поп , [ 12 ] проводя сравнения с Blink-182 . [ 13 ] [ 12 ] Название альбома появилось в результате того, что ДеСантис стоял в переулке студии и смотрел на горизонт, где все, что он мог видеть, - это пальмы и электрические линии . [ 14 ] точка зрения, которую Паньотта рассматривал как комбинацию «сосуществования красоты и суровой реальности». [ 9 ] Он назван в честь пейзажей Калифорнии, где живут участники группы. [ 3 ] Сохранив формат Start Static , Palm Trees and Power Lines состоит из нескольких быстрых рок-песен с балладами, размещёнными повсюду. [ 15 ]

Трое мужчин сели и смотрели вперед.
Пальмы и линии электропередач напомнили о работе Blink-182 .

Все тексты были написаны Паньоттой, а вся музыка была написана Паньоттой и группой. [ 10 ] Он показывал черновой набросок песни остальной группе, после чего они конкретизировали его. Треки рассказывают о предыдущих двух с половиной годах жизни Паньотты как гастролирующего музыканта. [ 3 ] затрагивая тему путешествия, решимости вернуться домой, вызванной отношениями, психологическими и социальными проблемами. [ 9 ] Весь материал, попавший в альбом, был написан за шесть недель. [ 16 ] ДеСантис назвал альбом «документом конца нашей невинности; мы гастролировали без перерыва более двух лет и как бы отдалились от себя прежнего». [ 17 ]

Треки 1–5

[ редактировать ]

"She's the Blade" была написана, когда Паньотта играл на гитаре в своей спальне. Он возился с последовательностью аккордов, которая, по его мнению, напоминала превосходящую клавишную партию – и он восхищался Элвиса Костелло попытками сделать это, а именно на его треке " Radio Radio ". Пагнотта начал петь мелодические линии в соответствии с выбранной им прогрессией, пока не придумал слова «She's theblade, and you're just paper», после чего остальная часть песни встала на свои места. ДеСантис посетил Паньотту, и пара поработала над гитарными партиями, одна из которых в конечном итоге стала клавишной, которую Рехтшайд сыграет на финальной записи. Ранние версии песни включали вступительный гитарный рифф, но от него отказались в пользу отсчета Ливингстона . Точно так же в треке раньше была средняя часть из 12 тактов , которую Паньотта называл «плохим классическим роком», и которая была удалена по настоянию МакКиллопа. [ 9 ]

"Crying" писался в течение шести месяцев, при этом у Паньотты в течение длительного периода времени был только гитарный рифф для предварительного и основного припева. Он сказал, что бриджевая часть напоминает U2 , особенно использование напольного тома для поддержания ритма, как это можно услышать в некоторых песнях U2 на их альбоме War (1983). Он добавил к треку гитарное соло за три дня до его сведения. Хотя Паньотте это не понравилось, МакКиллоп оставил его в финальном миксе. Каллен поет в песне гармонии; во время записи, и поскольку концовка ему показалась слишком скудной, Паньотта придумал текст для финала песни. [ 9 ] "Memory" была первой законченной песней для альбома, написанной как минимум за год до того, как они ее записали. [ 6 ] Паньотта написал это о человеке, которого он встретил во время гастролей в Бостоне, штат Массачусетс . За это время он только что разорвал отношения и опасался начинать новые. Он начал мечтать о том, что отношения с человеком из Бостона не сложатся. Затем он взял гитару и начал играть на аккордах, сочиняя то, что в конечном итоге стало "Memory". [ 9 ]

Паньотта какое-то время держал в секрете "Worst декабрь". Он рассудил, что, поскольку тексты песен были "немного конфессиональными в отношении отношений", он беспокоился, что его партнер найдет лист с текстами, и им "придется противостоять нашим проблемам. " [ 9 ] На музыку трека повлияла группа Bright Life из родного города группы, которой Паньотта аплодировал за использование открытых аккордов в их материале. Ливингстон следит за ритмом песни, используя край своего тома , в результате чего получается звук, похожий на тиканье часов, что придает треку «приятное окружающее пространство». [ 9 ] Он связан с одной из двух лирических тем (космосом) и другой — о пребывании вдали от дома. [ 9 ] «Назад в Калифорнию», по структуре похожую на « Оставайтесь вместе ради детей » группы Blink-182. [ 13 ] было написано о возвращении домой с гастролей исключительно для того, чтобы расстаться с партнером. [ 3 ] Когда Паньотта показал трек Ливингстону, пара начала говорить об использовании Джимми Eat World ручной перкуссии, которая нашла отражение во вступлении к песне. В него вошли несколько сложенных вокальных партий и гармонии призывов и ответов во время припева, которые Паньотта слышал, когда слушал альбомы Карпентера в детстве. [ 9 ]

Треки 6–12

[ редактировать ]

В выходной в первую неделю подготовки к съемкам Паньотта рано пришел в студию и начал играть на барабанах, одновременно напевая мелодии. Он взял за основу группу Spoon , чьи музыкальные аранжировки вращались вокруг ударных и вокала. Он начал петь песню, которая впоследствии стала «Destination Anywhere»; Когда Ливингстон прибыл в студию, пара начала дорабатывать оставшуюся часть песни. На следующей репетиции группы басист Эйрин Олдер придумал рифф, который, по словам Паньотты, представлял собой смесь " New Year's Day " группы U2 и нескольких треков Motown , а ДеСантис добавил нотки в духе британской мод -музыки. Услышав это, МакКиллоп заметил, что это звучит как INXS , и группа была «в ужасе потрясена». [ 9 ] Вокал для трека пришлось перезаписывать дважды, поскольку МакКиллоп считал, что он должен звучать как интимный; муг - рифф. В бридж был добавлен [ 9 ]

"Champagne" рассказывает об отношениях Паньотты с бывшим барабанщиком группы Дэвисом. Он начал писать это еще до отъезда Дэвиса, когда заметил, насколько по-другому вел себя Дэвис с тех пор, как стал алкоголиком. [ 3 ] Он переключается между видами от первого и третьего лица; Паньотта назвал это « Машинами на стероидах». [ 9 ] Это был последний трек, законченный во время записи, и он был сведен Тромбино, что, по мнению Пагнотты, добавило песне более плотный слой, о котором они не подумали. "What You Say" стал результатом джем-сейшна между Ливингстоном и Паньоттой. [ 9 ] Его сравнивали с Foo Fighters ; [ 12 ] гитарный рифф особенно напоминал рифф, услышанный в песне " Breed " группы Nirvana . [ 13 ] "Over" существовал как куплет в течение нескольких недель; Пагнотта не чувствовал, что он достаточно проработан, чтобы поделиться им с остальными участниками группы. Когда группа записывала ударные, Паньотта показал Ливингстону и МакКиллопу полную часть припева. Трио работало над ним и планировало записать его на следующий день, и к тому времени они записали его за 30 минут. ДеСантис предложил сделать перерыв в ритме перед последним припевом, который затем был добавлен в трек. [ 9 ]

"Head Up" возникла из идеи, написанной за кулисами во время выступления в Бельгии. Вступительный акт играл на сцене наверху, в то время как Паньотта был внизу, пытаясь записать идею на свой диктофон. Не имея возможности расслышать тональность аккордов, он записал немного и доработал песню во время саундчека с остальными участниками группы на следующий день. В нем говорится о том, как сохранять позитивный настрой, когда делаешь что-то, что может не нравиться другим людям, о том, что почувствовал Паньотта после того, как бросил образование, чтобы сосредоточиться на музыке. Последовательность аккордов для "Counting Stars" существовала около двух месяцев, за это время Паньотта не смог придумать ни мелодии, ни текста. [ 9 ] Паньотта сказал, что он получил результаты анализов от своего врача, в которых говорилось, что он болен, но через девять дней были получены дополнительные результаты, подтверждающие, что с ним все в порядке. Между этими результатами он написал текст к «Counting Stars», который послужил «извинением за все, что я сделал неправильно, чтобы причинить вред миру, людям, друзьям». [ 3 ] На финальной записи друг группы внес то, что Пагнотта назвал «звуками своей гитары, похожими на умирающие животные». [ 9 ] Заключительный трек "Sign Off" был написан Паньоттой, когда он сидел на краю кровати. Он объяснил, что в процессе создания альбома он чувствовал себя одиноким, растерянным и грустным, ставя под сомнение свою жизнь. [ 3 ] Он был записан в задней комнате студии исключительно Паньоттой, с некоторыми наложениями МакКиллопа. [ 9 ]

Выпускать

[ редактировать ]

24 сентября 2003 года Sugarcult упомянули на своем веб-сайте, что их следующий альбом выйдет в феврале 2004 года. В период с октября по декабрь 2003 года группа отправилась в тур по США при поддержке Story of the Year , Plain White T's , Jackson и Denver. Гавань. За это время они исполнили несколько новых песен со своего будущего альбома. В ходе экскурсии, 20 ноября 2003 года, было раскрыто название альбома « Palm Trees and Power Lines» . Перед туром акустическая версия "Memory" была включена в сборник Punk Goes Acoustic, выпущенный Fearless Records . [ 4 ] 15 декабря 2003 года альбому была назначена обновленная дата выхода — март 2004 года. [ 18 ] После этого группа поддержала Good Charlotte в их туре по Великобритании. [ 4 ] прежде чем снова поддержать их в туре по Японии в январе 2004 года. В том же месяце группа сняла видеоклип на "Memory". [ 19 ] 15 января группа подписала контракт с Fearless Records . [ 20 ] В январе и феврале группа поддерживала MxPx и Simple Plan в их совместном туре по США. [ 4 ] 25 февраля был обнародован трек-лист альбома. [ 21 ] Клип на «Memory» был размещен в сети 11 марта 2004 года. [ 22 ] Песня была выпущена на радио 16 марта; [ 23 ] на компакт-диске были представлены "Blackout" и акустическая версия "Memory". [ 24 ]

Изначально релиз планировался на 9 марта. [ 18 ] «Пальмы и линии электропередачи» в конечном итоге были выпущены 13 апреля. [ 19 ] Обложка продолжает калифорнийскую тему названия: актриса стоит перед пальмами и электрическими линиями, которые являются тезкой альбома. Хотя ДеСантис утверждал, что это не совсем дань уважения Калифорнии, он объяснил, что, поскольку группа часто гастролирует по другим странам, «у тебя как бы появляется представление о доме, и чем больше тебя нет… оно становится еще более размытым, но тем не менее, это наш дом, и Калифорния олицетворяет это для нас». [ 3 ] Ultimatum Music продала права на Palm Trees и Power Lines компании Artemis Records , которая стала партнером Fearless Records. Паньотта объяснил, что им нужно больше сотрудников лейбла для работы над альбомом; Ultimatum сократил свою деятельность, в то время как группа теперь работала с теми же людьми в Artemis, которые помогали Static Static . Epitaph не интересовался альбомом после того, как изо всех сил пытался расколоть группу в Великобритании и Европе, в результате чего выпуском для этого региона занимался Rykodisc. [ 3 ] Японское издание, выпущенное независимым лейблом Maximum10, включало "Blackout" в качестве бонус-трека. [ 25 ]

Группе пришлось отменить первую неделю тура в поддержку альбома из-за того, что Паньотта страдал от шума в ушах . Когда тур возобновился, группа отыграла серию акустических концертов; их тур по США продолжился до мая, когда они отправились в тур по Японии. [ 6 ] После релиза группа выступила в туре Warped Tour с середины июля по середину августа. [ 26 ] "She's the Blade" вышла на радио 31 августа; [ 23 ] На компакт-диске был микс Марка Тромбина "Destination Anywhere", концертная версия "Stuck in America" ​​и видеоклип на "She's the Blade". [ 27 ] На компьютерном видео группа выступает в роли врачей и оперирует девочку; Пагнотта сравнил этот клип со «Странной наукой» (1985). [ 28 ] В октябре и ноябре группа поддержала Green Day в их турне по США. [ 29 ] Группа завершила год на разогреве Blink-182 в их европейском турне. [ 28 ] Группа возглавила турне Take Action Tour по США в феврале и марте 2005 года, за которым последовал еще один разогрев Green Day в их турне по Японии. [ 28 ] [ 30 ] В ноябре 2005 года они выпустили свой первый видеоальбом Back to Disaster , в который вошли кадры предыдущих нескольких лет гастролей. [ 31 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 15 ]
Утопленный в звуке 6/10 [ 32 ]
Мелодичный [ 12 ]
Рок-жесткий 7/10 [ 11 ]
Роллинг Стоун [ 33 ]
Вращаться С- [ 34 ]

«Пальмы и линии электропередачи» были встречены неоднозначными отзывами музыкальных критиков . Обозреватель AllMusic Джонни Лофтус сказал, что это «может быть не так прямолинейно», как их прошлые релизы, «имеется в виду, что они хотят обменять немного жевательной резинки на какой-нибудь авторитет в написании песен в стиле панк». Он добавил, что «припевы более мрачные [...] возможно, на этот раз участники группы стремятся к некоторой« серьезности »». [ 15 ] Сценарист Drowned in Sound Майк Дайвер посчитал, что группа смягчила "сыр" и усилила свою тревогу, заявив, что у них есть "коллективный слух к поп-мелодии", которого не хватало их современникам. Хотя он охарактеризовал альбом как «одноразовый материал», это был «взрыв, пока он длится». [ 32 ] Азим Ахмад из musicOMH сказал, что альбом не был «оригинальным, в этом нет никаких сомнений. Но его великолепие заключается в том, что в уравнение были добавлены лучшие из других влияний, в результате чего получился чертовски хороший готовый продукт». [ 13 ] PopMatters Стивен Хааг из считает, что группа «стремится к росту, которого достигла вышеупомянутая группа, но терпит неудачу». Он объяснил, что причина была в «слишком сильной хандре». Он добавил, что такие группы, как Sugarcult, «не популярны из-за своего самоанализа; они популярны из-за своих гитарных приемов и общей запоминаемости». [ 35 ]

Диджей CMU Daily написал, что, хотя в этом проигрывателе было «мало сюрпризов, но есть много приятных треков и много свидетельств прогресса в звучании калифорнийской группы». [ 36 ] Сотрудники Modern Fix посчитали это «сильным» усилием группы, которая «сохраняет сладость мечтательными текстами для юных фанатов, но при этом затрагивает острые темы для слушателей постарше». [ 37 ] Писатель -мелодик Эндрю Эллис сказал, что, помимо «нескольких обязательных баллад, которые вполне нормальны, этот любимый компакт-диск показывает, что группа заслуживает того, чтобы стать еще более крупным игроком в игре рок-мейджор-лейбла». [ 12 ] Писатель Rock Hard Маркус Шлейтерманн считал, что треки «такие же непринужденные, как и название альбома». Он похвалил группу за «умение группы создавать красивые вокальные мелодии и хорошо продуманные аранжировки, [...] но в такой форме все это звучит слишком хорошо, для меня скучно и взаимозаменяемо». [ 11 ] Рецензент журнала Rolling Stone Кристиан Хоард считал, что на каждый «невероятно ностальгический или многообещающе зубастый момент [...] на его пути появляется поток юношеского купания. Мастерство «Пальм» показывает, что Sugarcult движутся к взрослой жизни, но на данный момент они все еще безумен от печали». [ 33 ] Сотрудники Spin написали, что есть «что-то милое в поп-панк-группах, которые выражают свое сочувствие к чувакам, будучи такими же скучными, как дети, до которых они хотели бы достучаться». [ 34 ]

Было продано 22 000 копий Palm Trees and Power Lines , достигнув 46-го места в Billboard 200 . [ 38 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты Тима Паньотты, вся музыка Паньотты и Sugarcult. [ 10 ]

  1. «Она Клинок» - 2:59
  2. «Плач» - 3:29
  3. « Память » — 3:46
  4. «Худший декабрь» — 3:37
  5. «Назад в Калифорнию» — 4:07
  6. «Пункт куда угодно» - 3:51
  7. «Шампанское» – 2:56
  8. «Что ты говоришь» - 2:39
  9. «Овер» - 3:24
  10. «Голова вверх» - 3:56
  11. «Считая звезды» — 3:38
  12. «Выход» - 2:13

Японский бонус-трек

  1. «Затмение» — 3:10

Персонал

[ редактировать ]

Персонал на буклет. [ 10 ]

График производительности для
Пальмы и линии электропередачи
Диаграмма (2004) Пик
позиция
США Рекламный щит 200 [ 39 ] 46

Цитаты

  1. ^ Прато, Грег. «Сахарный культ | Биография и история» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
  2. ^ «Новости» . Сахарный культ. Архивировано из оригинала 14 октября 2001 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Шари Блэк Бархат 2004
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Новости сахарного культа» . Сахарный культ. Архивировано из оригинала 9 декабря 2003 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  5. ^ Хокинг, Мат. «Сахаркульт — панки-эпитафии разговаривают с DiS» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 9 сентября 2004 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Хикс, Джонатан (16 апреля 2004 г.). «Сахарный культ» . Западный курьер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
  7. ^ Хокинг, Мэт (7 января 2003 г.). "Шоу Sugarcult UK - мило!" . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 9 сентября 2004 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
  8. ^ Уиллис, Джулия (15 февраля 2003 г.). «Сахаркульт — Интервью с Тимом Паньоттой» . Пенниблэкмузыка. Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Пагнотта, Тим. «Взгляд изнутри на пальмы и линии электропередач» . Сахарный культ. Архивировано из оригинала 4 мая 2004 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пальмы и линии электропередач (буклет). Сахарный культ . Бесстрашный / Артемида Рекордс . 2004. РКД17018. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) , дата обращения 15 апреля 2004 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Шлейтерманн, Маркус (21 июля 2004 г.). «Сахарный культ – пальмы и линии электропередач» . Rock Hard (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Эллис, Эндрю (16 марта 2004 г.). «Сахарный культ – пальмы и линии электропередач» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Ахмад, Азим (12 апреля 2004 г.). «Сахарный культ – пальмы и линии электропередач – обзоры альбомов» . музыкаOMH . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
  14. ^ Пиналь, Хорхе Дель (15 апреля 2004 г.). «Сахарный культ: Человек с топором размышляет над альбомом» . Орел . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Лофтус, Джонни. «Пальмы и линии электропередач - Сахарный культ | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
  16. ^ «Сахарный культ: упражнение [так в оригинале] в иронии» . АМП . Апрель 2004. Архивировано из оригинала 21 марта 2005 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  17. ^ Транк, Рассел А. «Сахарный культ: раскрыта тьма света» . Эксклюзивный журнал. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Виппссон, Йохан (15 декабря 2003 г.). «Sugarcult выпустит новый альбом в марте» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Виппссон, Йохан (24 января 2004 г.). «Обновление сахарного культа» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  20. ^ Хейзель, Скотт (15 января 2004 г.). «Сахарный культ подписывает контракт с Fearless» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 23 августа 2020 года . Проверено 19 марта 2021 г.
  21. ^ Виппссон, Йохан (25 февраля 2004 г.). «Послушайте новый трек с грядущего альбома Sugarcult» . Мелодичный . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  22. ^ Хейзель, Скотт (11 марта 2004 г.). «Изучите память о сахарном культе» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Архив трансляции FMQB: современный рок» . Отчет об альбоме Friday Morning Quarterback, Incorporated. Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  24. ^ «Память» (рукав). Сахарный культ . Бесстрашный / Артемида Рекордс . 2004. RCD51082. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  25. ^ Пальмы и линии электропередач (рукав). Сахарный культ . Максимум10. 2004. CTCM-65060. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  26. ^ Хейзель, Скотт (23 января 2004 г.). «Warped добавляет этап ближнего боя, Кодекса Та Катца» . Punknews.org . Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  27. ^ «Она Клинок» (рукав). Сахарный культ . Бесстрашные рекорды. 2004. B0006ULW2Y. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  28. ^ Перейти обратно: а б с Монтгомери, Джеймс (15 декабря 2004 г.). «Сахарный культ быстро приближается к статусу сэндвич-крика» . МТВ. Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  29. ^ Монтгомери, Джеймс (10 сентября 2004 г.). «New Found Glory снимет видео «Совершенно секретно» перед туром Green Day» . МТВ. Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 21 июля 2018 г.
  30. ^ Уайт, Адам (29 января 2005 г.). «Действуйте! Обновления тура» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 30 октября 2021 г.
  31. ^ Пол, Обен (4 ноября 2005 г.). «Sugarcult публикует электронную открытку к DVD+CD «Back to the Disaster»» . Панкньюс.орг. Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Проверено 21 ноября 2021 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Дайвер, Майк (22 апреля 2004 г.). «Обзор альбома: Sugarcult - Пальмы и линии электропередач» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Хоард, Кристиан (10 июня 2004 г.). «Обзор журнала Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 октября 2007 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Спин 2004, с. 108
  35. ^ Хааг, Стивен (1 июня 2004 г.). «Сахарный культ: пальмы и линии электропередач» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 13 декабря 2015 года . Проверено 3 апреля 2020 г.
  36. ^ Диджей (14 апреля 2004 г.). «Обзор альбома» . Ежедневник КМУ . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  37. ^ «Обзор: Сахаркульт» . Современное исправление . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  38. ^ Манчини, Роб (21 апреля 2004 г.). «Ашер №1 четвёртую неделю подряд, Хубастанк делает большой скачок» . МТВ. Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  39. ^ "История сахарного чарта ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 21 июля 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e58a09c6683b55934b845d181334fef1__1723198740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/f1/e58a09c6683b55934b845d181334fef1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palm Trees and Power Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)