Гуляки


The Revelers — американский квинтет (четыре певца -гармониста и пианист), популярный в конце 1920-х — начале 1930-х годов. Записи The Revelers « Dinah », « Old Man River », « Valencia », « Baby Face », « Blue Room », « The Birth of the Blues », «When Yuba Plays the Rhumba on the Tuba» и многих других. более того, стал популярным в Соединенных Штатах, а затем и в Европе в конце 1920-х годов. Они также выпустили первую известную запись « Я работал на железной дороге » в 1923 году. В августе 1929 года они выступили в Нидерландах с Рихардом Таубером в Курхаусе, Схевенингене и Концертгебау в Амстердаме.
Все участники записывались индивидуально или в различных комбинациях. Квартет, организованный в 1917 году, выступал под названием The Shannon Four или The Shannon Quartet, прежде чем сменить название на The Revelers в 1925 году. [ 1 ] Первыми гуляками были теноры Франклин Баур и Льюис Джеймс (а иногда и Чарльз У. Харрисон, заменявший его, когда Баур или Джеймс были недоступны), баритон Эллиот Шоу , бас Уилфред Гленн (который популяризировал « Спит в глубине » на граммофонных пластинках) и пианист. Эд Смолл . Смолл был заменен Фрэнком Блэком в 1926 году.
«Гуляки» (с Блэком за фортепиано) появились в новаторском мюзикле «Гуляки» (1927), снятом в Warner Bros. компании записи звука на диск Vitaphone процессе В этом однокатушечном короткометражном фильме , недавно отреставрированном The Vitaphone Project, показано, как группа исполняет песни «Mine», «Dinah» и «No Foolin'». Из-за ограничений примитивного звукопроизводства группа была вынуждена исполнять весь девятиминутный сет одним непрерывным дублем с камерой в фиксированном положении. Второй короткометражный фильм, снятый в тот же день, с еще тремя песнями ждет реставрации.
Франклина Баура заменил Фрэнк Лютер , а затем Джеймс Мелтон (позже тенор Метрополитен-опера ).
Радио и звукозаписывающие артисты
[ редактировать ]The Revelers были звездами радио и водевиля, а также в студии звукозаписи. На радио они были постоянными участниками программы «Час Палмолив» (1927–31).
У них были контракты на запись с Columbia Records и Victor (позже RCA Victor ), но они подрабатывали под псевдонимами. Columbia продвигала их как The Singing Sophomores, а Brunswick Records называла их The Merrymakers. Группа также приняла имена своих радиоспонсоров: The Eveready Revelers, The Palmolive Revelers, The Seiberling Singers, The General Motors Brigadiers и The Raleigh Rovers и другие. Ринг Ларднер заметил: «Под любым именем они звучат одинаково мило». Ларднер набросал свою «идеальную радиопрограмму» для журнала The New Yorker и нашел место для The Revelers вместе с Полом Уайтменом и Фанни Брайс .
Хотя The Revelers оставались в курсе событий, включая в свой репертуар новейшие популярные песни и мелодии из шоу, их звучание казалось все более старомодным. Их аудитория тяготел к лучшим солистам начала 1930-х годов, таким как Бинг Кросби , Артур Трейси и Расс Коломбо . Джеймс Мелтон покинул группу в 1933 году, чтобы начать концертную карьеру. После того, как в январе 1934 года была выпущена последняя пластинка Виктора Revelers, Льюис Джеймс и Эллиот Шоу ушли из группы. Старший участник Уилфред Гленн продолжал выступать вживую с мужским хором, объявленным как The Revelers. Группа вернулась в студию звукозаписи только один раз, чтобы записать программу из 10 традиционных религиозных песен для Decca , в 1938 году. Glenn's Revelers оставались активными до 1940-х годов, кульминацией которых стал тур по стране, включавший 90 концертов в 1948 году. Льюис Джеймс присоединился к радиостанции. WGN в Чикаго, а Фрэнк Блэк стал известен как доктор Фрэнк Блэк, музыкальный директор NBC и руководитель звукозаписывающей компании.
Джеймса Мелтона CBS Сетевая радиопрограмма «Жатва звезд » вернула Льюиса Джеймса, Эллиота Шоу, Уилфреда Гленна и Фрэнка Блэка на воссоединение Revelers 11 апреля 1948 года. Сценарий воссоздал поиск группы нового «высшего тенора». », за которым последовало вокальное попурри из «Дины», «В маленьком испанском городке», «Спи, малышка Кентукки» и «О! Мисс Ханна». Затем вернемся к сценарию:
ГЛЕНН: Скажи, Джим! А что насчет той другой песни? Тот запоминающийся фильм, вышедший в 1927 году.
ШОУ: Тот, который мы как бы помогли сделать популярным?
ДЖЕЙМС: Тот, который мы записали 20 лет назад?
БЛЭК: А тот, который мы репетировали весь день?
(группа рассыпается со смехом)
Последней песней была «Я смотрю на четырехлистный клевер». Группа исполнила ее в аранжировке винтажа 1927 года, дополненной вокальными вставками, отклоняющимися от текста. Выступление невольно подчеркнуло, насколько устаревшей стала группа, поскольку аудитория студии 1948 года смеялась над всеми уловками эпохи джаза.
The Revelers были занесены в Зал славы вокальных групп в 1999 году. В 2012 году был выпущен компакт-диск «A Little Bit of Heaven» с 24 из их самых ранних электрических записей под названием The Shannon Quartet.
Ответвления
[ редактировать ]The Revelers вернулись (только номинально, без Гленна) в 1956 году. Этот новый мужской квартет дебютировал в Palace Theater в Нью-Йорке. Variety отметило возрождение и акцент группы на старых песнях прошлых лет. Новый состав включал в себя самые разные мелодии: от шоу-мелодий до морских песнопений и застольных песен. [ 2 ] Персонал: Феодор Тедик или Роберт Симпсон (первый тенор), Томас Эдвардс (второй тенор), Лоуренс Бог (баритон) и Эдвард Ансара (бас). Эту четверку не следует путать с другой группой Revelers, базирующейся в Плейнфилде, штат Нью-Джерси; это был смешанный квартет, который пел на местных мероприятиях.
Австралийский музыковед Фрэнк Бристоу определил четырех участников группы The Revelers (Баура, Харрисона, Шоу и Гленна) как часть секстета The Troubadors [так в оригинале] с певцами Гарольдом Йейтсом и Купером Лоули. [ 3 ]
Немецкая группа The Comedian Harmonists образовалась в 1927 году после прослушивания некоторых записей группы The Revelers. Согласно книге Дугласа Фридмана «Комедийные гармонисты» (2010), обе группы выступили на одной сцене в Ла Скала в Берлине в августе 1929 года и стали хорошими друзьями.
Появления в других СМИ
[ редактировать ]В 2014 году запись группы Revelers «When Yuba Plays the Rhumba on the Tuba» проигрывалась в финальных титрах «Подпольная империя» . 2-го эпизода 5-го сезона сериала [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робисон, Гленн (2012). Квартет Шеннон: Немного рая (буклет). Линчберг, Вирджиния: Ривермонт .
- ↑ Разнообразие, «Возрождение гуляк», 29 августа 1956 г., стр. 2.
- ^ Фрэнк Бристоу, Гуляки в разных обличьях, 2001.
- ^ «Резюме« Подпольной империи »:« Те же собаки, разные кости »» . nj.com , 14 сентября 2014 г.