Jump to content

Анахронизм (игра)

Анахронизм
Рубашка карты Анахронизм CCG
Дизайнеры Майкл А. Браун
Издатели Игры ТриКинг
Игроки 2-4*
Время установки 3 минуты
Время игры 5–10 минут [1]
Шанс Высокий
Возрастной диапазон 12 и старше
Навыки Стратегия , Бросок кубиков , Карточная игра , Коллекционирование

Anachronism — это настольная игра, в которой сочетаются элементы как миниатюр , так и коллекционных карточек . В основе игры лежат войны между различными историческими персонажами. Создатели игры, TriKing Games и The History Channel , окрестили ее «Величайшей игрой в истории». Anachronism выиграла премию Origins Award 2005 как лучшая коллекционная карточная игра года по версии Gamer's Choice . [2] В игре изображены художественные работы Роба Александра, Дугласа Чаффи , Эда Кокса , Каи Фолио , Рэнди Ричарда Гальегоса, Ральфа Хорсли , Эйприл Ли и Алана Поллака . [3]

Описание

[ редактировать ]

Игра представляет собой состязание вооружений между двумя воинами из множества исторических периодов. Каждая игра длится максимум пять раундов. Эта игра необычна для карточных игр тем, что в ней не используется перетасовка в качестве метода рандомизации . «Колоды» анахронизма состоят из пяти карт, и игроки не тянут карты и не имеют «руку» карт. Несмотря на относительно небольшое количество карт, используемых в каждой игре, взаимодействие карт и стратегия могут стать удивительно сложными, особенно в последних раундах. Каждый игрок кладет выбранную им карту воина на игровой коврик и свои четыре карты поддержки лицевой стороной вниз в слоты, соответствующие первым четырем раундам. Карты поддержки могут представлять собой любую комбинацию вдохновения, оружия, доспехов или специальных карт. В начале каждого раунда каждый игрок переворачивает свою крайнюю левую карту поддержки лицевой стороной вниз. Числа инициативы на картах поддержки определяют, какой игрок ходит первым в каждом раунде. Карты воинов можно перемещать и переворачивать (лицом), как в игре с миниатюрами. Карты поддержки представляют собой разнообразное историческое оружие, доспехи, предметы, божества, людей, места или концепции, такие как Скандинавский сверд или японская книга Го Рин Но Шо . Название игры происходит от возможности смешивать различные карты поддержки, например, древнегреческий Леонид в кимоно может сражаться с японским ниндзя , владеющим гладиусом . Кости используются как нападающим, так и защитником для определения исхода сражения.

Каждая карта воина имеет четыре характеристики: жизнь, скорость, опыт и урон:

  • Жизнь указывает начальное количество жизней воина. Текущие карты имеют значения от 5 до 10.
  • Скорость показывает, сколько действий воин может совершить за каждый раунд. Обычно это 3, но у некоторых воинов их немного больше или меньше.
  • Опыт имеет тонкий, но далеко идущий эффект, являясь универсальным показателем, решающим ничью. Это наиболее изменчивая статистика с текущими экстремумами от 1 до 10.
  • Урон показывает, какой урон воин наносит базовой атакой. Это почти всегда 1. Однако у ацтекских воинов базовое значение урона обычно равно 0, и по крайней мере у одного воина базовое значение урона равно 2.

На каждой карте воина и оружия есть сетка атак, показывающая, какой бонус или штраф применяется к броскам атак на каждую возможную клетку. Пустые места в сетке атаки означают, что воин или оружие не могут атаковать эту клетку. Сетки атак зависят от ориентации воина, поэтому умелое управление сетками атак становится очень важным для успешного игрового процесса.

Элементы

[ редактировать ]

В каждом Вдохновении и Воине есть элемент, отражающий природу карты. Элементы также идентифицируют взаимодействие карт. Популярный пример — Мауи-Тики-Тики, водный воин, который получает +1 ко всем броскам атаки против воинов огня.

  • Огонь «плавит» металл
  • Металл «режет» Дерево
  • Дерево «проникает» в Землю
  • Земля «поглощает» Воду
  • Вода «тушит» Огонь
  • Карты Огня, такие как Меркурий, символизируют скорость.
  • Металлические карты, такие как Хоремхеб Восстановитель или Рокумонсенмон, олицетворяют силу.
  • Деревянные карты, такие как Леонид, символизируют долголетие.
  • Карты Земли, как и Зевс, символизируют опыт.
  • Карты воды, как и Дельфийский оракул, символизируют интеллект.
  • Карты ветра, такие как Ниндзя, олицетворяют хитрость.
  • Карты эфира, такие как Сети I, представляют собой религиозные или духовные карты.

Мультиплеер

[ редактировать ]

Стандартные правила Anachronism рассчитаны на двух игроков, но официальная поддержка и правила предусмотрены для многопользовательских сражений. В многопользовательский «Анахронизм» обычно играют четыре игрока, либо в командах, либо в режиме «все против всех». Используется стандартный боевой мат четыре на четыре, а дополнительные стартовые ряды втискиваются в обычно неиспользуемые пограничные ряды. Это означает, что каждый угол перекрывается двумя стартовыми рядами, что позволяет двум воинам стартовать рядом друг с другом. В многопользовательскую игру в стиле «все для всех» также можно играть только с тремя участниками.

Это не ограничивает количество участников четырьмя. Многие игроки создали свои собственные большие маты размером от 5х5 до гигантских 8х12. При этом в игре могут участвовать от шести до восьми участников.

Культурный шок

[ редактировать ]

«Культурный шок» — это альтернативный метод игры, который запрещает игрокам использовать карты только в соответствии с культурой своего воина. Например, японский воин Ниндзя никогда не мог использовать французское оружие Рапиру. В результате игроки по-прежнему могут разыграть любую карту, но количество комбинаций ограничено. Следовательно, «Культурный шок» обычно воспринимается как лучший метод игры, позволяющий новым игрокам или игрокам с меньшим количеством карт соревноваться с более опытными игроками с большим выбором карт. [ нужна ссылка ]

Первоначальная игра была выпущена в трех частях. Первая часть представляла собой бесплатную демо-версию, состоящую из воинов Миямото Мусаси, Беовульфа, их карт поддержки и игрового коврика в апрельском выпуске InQuest Gamer за 2005 год . Второй был стартовым набором, в который входили воины Спартак и Ахиллес, их карты поддержки, игральные кости и игровой коврик. Последней частью было 16 наборов воинов. Вскоре последовал выпуск 2, и TriKing пытался выпускать новый набор каждые 3–4 месяца.

Опубликованные наборы

[ редактировать ]

Для опубликованных наборов карточки были доступны в четырех разных вариантах. Каждый набор содержал стартовую коробку с десятью картами, представляющими двух воинов и соответствующие им карты поддержки. Вместе со стартером было выпущено 16 наборов воинов, каждый из которых содержал пять карт, представляющих воина и карты его поддержки. Затем игроки могли отправить по почте коды UPC, чтобы получить два последних набора воинов «по почте». Наконец, играя в санкционированных турнирах, игроки получали эксклюзивные промо-карты. В каждом наборе всегда были одни и те же карты, поэтому не было никакой редкости или случайности, за исключением рекламных карт.

Этот формат просуществовал до Set 7, финального выпуска, опубликованного TriKing Games. Из-за финансовых проблем в начале 2007 года TriKing взяла «перерыв», из которого до сих пор не вернулась. Компания продолжала рассылать турнирные комплекты, но уволила свою команду дизайнеров после того, как они сдали текст карточек для набора 9. TriKing практически не присутствовал на важных летних конвенциях 2007 года; вскоре после этого они перестали присылать турнирные комплекты, а их форумы с октября пришли в негодность.

Комитет игроков

[ редактировать ]

С тех пор игроки и дизайнеры пытались сохранить игру. Ведущий разработчик Anachronism опубликовал готовый текст карт для неопубликованного восьмого выпуска, разрешив его для организованной игры. Он делает то же самое для девятого выпуска. Игроки «Колизея» (альтернативного форума Анахронизма ) работали вместе над созданием полного набора изображений карточек, которые можно будет использовать в Интернете или распечатать дома. Эти ресурсы можно найти в Дистемпоралии или Анахронизма Кантине .

Несколько преданных своему делу игроков вместе с парой бывших членов команды дизайнеров сформировали анахронизма Комитет игроков (ПК). Также на основе «Колизея» ПК работает над завершением текста Выпуска 9, продолжением организованной игровой системы и разработкой первого выпуска после TriKing — Выпуска 10.

Набор # Дата выпуска Представленные культуры Примечания
Набор 1 апрель 2005 г. греческий , японский , норвежский , римский Демо-пакет вместо почтовых рассылок
Набор 2 июнь 2005 г. Британец , китаец , египтянин , монгол В этом наборе нет рекламных карточек.
Набор 3 сентябрь 2005 г. французы , германцы , индейцы , шотландцы -
Набор 4 ноябрь 2005 г. ирландский , маори , персидский , русский -
Набор 5 февраль 2006 г. Ацтеки , японцы , сарацины , испанцы Первый набор для пересмотра предыдущей культуры
Набор 6 август 2006 г. Китайский , пиратский , румынский , турецкий -
Набор 7 ноябрь 2006 г. Американские пограничники , греки , колена Израиля , троянцы Последний опубликованный выпуск
Набор 8 октябрь 2007 г. Африканские королевства , бритты , карфагеняне , римляне Выпущено как текст карточки
Набор 9 февраль 2008 г. Итальянский , корейский , норвежский , пиратский Выпущено как текст карточки
Набор 10 Будет определено позже, 2008 г. Восточно-индийские , египетские , священные римляне , племена Израиля. Создано игроком, в разработке

Соревновательная игра

[ редактировать ]

«Анахронизм» — это серия турниров с громкими призами, например, поездка в одно из различных мест Европы . На местном уровне организаторы турниров и наемники планируют и проводят турниры различного масштаба. Призами на этих мероприятиях часто являются эксклюзивные промо-карты. Каждый месяц в магазины, проводящие санкционированные турниры, отправляется новый комплект из трех рекламных карточек. Ближе к концу тиража Anachronism TriKing начала взимать плату за эти турнирные комплекты. С момента появления Set 8 все турнирные формы доступны онлайн на сайтах Dystemporalia или Anachronism Cantina .

Раньше в конце весны и в летние месяцы проводилась серия крупных турниров. Начиная с 2006 года TriKing начала санкционировать проведение региональных квалификационных турниров. Открытые квалификационные турниры для граждан США и чемпионата мира проводились в Origins , в Колумбусе, штат Огайо . Чемпионат США состоялся в следующем месяце в Индианаполисе, штат Индиана , на Gen Con , где также проводился еще один открытый отборочный турнир на чемпионат мира.

Ежегодный чемпионат мира проводился в Dragon Con в Атланте, штат Джорджия . В сентябре 2005 года Матье Брошю выиграл новый MINI Cooper в качестве главного приза первого чемпионата мира по анахронизму . Год спустя, в сентябре 2006 года, Гаррит Прюим выиграл Toshiba портативный компьютер в качестве главного приза второго чемпионата мира по анахронизму . В 2007 году чемпионат мира был отменен TriKing за день до чемпионата США на GenCon.

Недавно Комитет игроков предпринял попытку возродить соревновательную игру, используя онлайн-ресурсы, такие как Apprentice , LackeyCCG и AIM с онлайн-игровым ковриком . Первый турнир, организованный ПК, предлагает победителю выбор финального культурного турнира Сета 10.

Сегодня Anachronism доступен плагин для Lackey, и в него можно играть с помощью LackeyCCG.

  1. ^ Кауфельд, Джон; Смит, Джереми (2006). Коллекционные карточные игры для чайников . Джон Уайли и сыновья . ISBN  0470044071 .
  2. ^ «Лауреаты премии Origins (2005)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 г.
  3. ^ Фрэнк, Джейн (2012), Художники по ролевым играм и коллекционным карточным играм: Биографический словарь , стр. 79, 103, 106, 131, 136, 155, 175, 208.
  4. ^ «Пирамида: Обзор пирамиды: анахронизм» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7bb580da2e646c4e6ceeba51abad4ea__1703704980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/ea/e7bb580da2e646c4e6ceeba51abad4ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anachronism (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)