Межгосударственный 70 в Индиане
I-70 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Indot | ||||
Длина | 156,60 миль [ 1 ] (252,02 км) | |||
Существовал | 1956 (завершен в 1992 году) - представлен | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Виго , Клэй , Путнэм , Морган , Хендрикс , Марион , Хэнкок , Генри , Уэйн | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Межгосударственный 70 ( I-70 ) в штате Индиана США путешествует на восток-через центральную часть штата, проходя через столицу Индианаполиса . I-70 пересекается из Иллинойса в Индиану недалеко от Терре Хаут и отправляется в Огайо в Ричмонде . Он охватывает 156,6 мили (252,0 км) в Индиане, параллельно США шоссе 40 (40 США), старой национальной дороги (за исключением первых приблизительно 11 миль (18 км), на которых перекрываются два маршрута).
Описание маршрута
[ редактировать ]Часть I-70 Индианы начинается на линии штата Иллинойс к западу от Terre Haute . Направляясь на восток, I-70 пересекает реку Вабаш вскоре после входа в штат. Межгосударственный пересекается через южную сторону Терре Хаут, где он имеет обмен с США 41 / US 150 . Ближе за пределами города на востоке I-70 проходит возле регионального аэропорта Терре Хот , где 40 США покидают межгосударственный, прежде чем продолжить дальше к востоку от северо-востока через сельские земли в направлении Индианаполиса . Этот участок I-70 не имеет никаких общения с какими-либо значимыми городами, пока не достигнет столичной области Индианаполиса , но он проходит в ближайшем случае Грикастл .

Въезжая в район Индианаполиса, I-70 проходит через южные границы Плейнфилда в округе Хендрикс , где проживает многие по логистике и склады компании . Вскоре после этого он поступает в округ Марион и город Индианаполис, проходя к югу от международного аэропорта Индианаполиса , где в настоящее время автострада служит основной точкой доступа пассажирского терминала. В дальнем юго-восточном углу аэропорта I-70 имеет обмен с окружностью I-465 в течение первого из двух раз на выходе 73; Тем не менее, автомобилисты, направляющиеся на запад или южные ноги I-465 (или к одновременному I-74 ) из восточного I-70, должны выйти на параллельную с коллекционером-размерными дорогу . до достижения фактического пересечения Beltway. Оказавшись за аэропортом, I-70 изгибается сначала на северо-востоке, затем на восток, прежде чем в конечном итоге пересечь Белую реку и пройти к югу от стадиона Ойл Лукас , в центре Индианаполиса и в кампусе корпоративного штаба фармацевтического гиганта Эли Лилли и компания до достижения I-65 .
Поворот на север, следующая часть I-70 вдоль восточной стороны центра Индианаполиса, путешествуя с I-65. Два основных развязке в любом конце этого параллелизма часто называют «северным расколом» и «южным расколом», образуя восточную часть секции автострад и поверхностных улиц, известных как «внутренняя петля» (вокруг Центральный деловой район Индианаполиса, в отличие от «внешней петли» I-465 Beltway). Северный раскол также называется « чашами спагетти » из-за визуальной сложности перекрывающихся автострад, призрачных рампов и эстакасов, которые первоначально были предназначены как связь с никогда не построенной частью I-69 . Доступ к I-69 требует продолжения I-70 East для выхода 89 (выход 90 на запад). «Северный раскол» был закрыт для реконструкции в начале 2021 года и вновь открыта для движения в конце 2022 года. [ 2 ] В рамках этой реконструкции старые рампы были заменены теми, которые устраняли переключение полосы движения, которое изначально пришлось выступить водителям, чтобы остаться на I-70 в восточном направлении и I-65 на север. [ 3 ]
Покинув I-65 в северном разделении, I-70 достигает максимальной ширины 10 полос (пять в каждом направлении), когда он отправляется в центр города Индианаполис в направлении востока-северо-востока. На восточной стороне города I-70 снова пересекается с I-465 Beltway (также одновременно здесь с межштатной автомагистралью 69 ) на другом сложном развязке, прежде чем покинуть город, графство и метро в почти непосредственном направлении к Огайо Полем

Часть I-70 к востоку от Индианаполиса была обозначена как «Мемориальный путь Антон Тони Хулман-младший-младший». Тони Хулман наиболее известен тем, что спасал Индианаполис Мотор Спидвей в 1945 году и делает Индианаполис 500 популярным. Этот участок I-70 не имеет никаких обменов с какими-либо значимыми городами, пока не достигнет Ричмонда , но он проходит в ближайшее время как Гринфилда , так и Нового Замка . На северо-западной стороне Ричмонда, США 35 присоединяется к I-70 и остается на автостраде, поскольку оба маршрута совместно пересекают в Огайо . Он также имеет одноцелевое городское обмен с США 27, обеспечивающим доступ к Ричмонду к югу от межштатной автомагистрали. На восточной стороне Ричмонда, США 40, пересекаются с I-70 сразу к западу от штата Огайо.
Мост, несущий нас 27 над I-70 сразу же к северу от Ричмонда, назван «Мемориальным мостом офицера Сиара Бертон », в честь офицера полиции Ричмонда и обработчика K-9 , который был застрелен предметом остановки движения 10 августа, 10 августа. 2022, и умер 18 сентября. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Начальная конструкция
[ редактировать ]Как и все межгосударственные автомагистрали в Индиане, I-70 был построен в сегментах, которые, когда все были завершены, составляют маршрут, как и сегодня. В западной части маршрута было три больших сегмента между границей Иллинойса и I-465 в Индианаполисе и еще пять в восточной части, соединяющей восточную сторону Индианаполиса в Огайо. Городские части через саму столицу в I-465 были в основном отложены до конца процесса межгосударственного строительства в начале и середине 1970-х годов. [ 7 ]
Первой частью I-70, построенной в Индиане, была часть Ричмонда к востоку от выхода Сентервилля , которая открылась для движения 17 сентября 1961 года. Последняя часть за пределами I-465 была завершена в середине трех Западные сегменты, расположенные между State Road 46 (SR 46), недалеко от Terre Haute и SR 59 , который открылся 20 октября 1969 года. В течение I-465, короткая часть Shadeland Avenue (затем SR 100 ) и обменом I-465 Открыт вместе с остальной частью I-70 с этого момента на восток до SR 9 возле Гринфилда 2 декабря 1968 года. Еще одна часть I-70 на юго-западной стороне Индианаполиса между I-465 Beltway и Holt Road завершилась и открыта К 10 декабря 1969 года. [ 7 ] Но оставшаяся часть пробега I-70 через сердце города не была закончена и не была открыта для движения до октября 1976 года. [ 8 ]
Последующие улучшения
[ редактировать ]В период с 2003 по 2005 год I-70 был восстановлен примерно на 1000 футов (300 м) к югу от первоначального выравнивания на западном краю Индианаполиса. Эта реконструкция была сделана для того, чтобы разрешить расширение взлетно-посадочных полос в международном аэропорту Индианаполиса и для облегчения разработки дорог Access от I-70 до места нового полузащитника Полкова Полкова Х. Вейра Кука, которое открылось в 2008 году) в аэропорту. [ 9 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 10 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Виго | Шугар -Крик Тауншип | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Государственная линия штата Иллинойс | |||
1.07 | 1.72 | 1 | Национальная дорога - Западная Высшая Земля , Высокая Земля | Выход на восток и вход на запад | ||||
3.40 | 5.47 | 3 | Дарвин -роуд - West Terre Haute | |||||
Высокая земля | 6.84 | 11.01 | 7 | ![]() ![]() | ||||
11.18 | 17.99 | 11 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 40 параллелизма; Западный термин SR 46 | ||||
Глина | Поузи - Джексон Городская линия | 22.57 | 36.32 | 23 | ![]() | |||
Путнэм | Кловердейл Тауншип | 37.09 | 59.69 | 37 | ![]() | |||
Кловердейл | 41.11 | 66.16 | 41 | ![]() | ||||
Морган | Адамс Тауншип | 50.65 | 81.51 | 51 | Графство Road 1100 West | |||
Хендрикс | Либерти Тауншип | 59.21 | 95.29 | 59 | ![]() | |||
Морган |
Нет основных перекрестков | |||||||
Хендрикс | Плейнфилд | 66.22 | 106.57 | 66 | Квакерский бульвар - Плейнфилд , Мурсвилл | Бывший SR 267 | ||
68.32 | 109.95 | 68 | ![]() | Подписано в качестве выхода 68а (юг) и 68b (север) в восток; Доступ к аэропорту через полковник Х. Вейр Кук Мемориальный Драйв (без знака) | ||||
Марион | Индианаполис | 72.75 | 117.08 | 69 73 | ![]() ![]() | Подписано в качестве выхода 69 восточного направления и выходит 73a (восток/юг) и 73b (запад/север) на запад; выходы 68 и 69 подключены друг к другу через полосы коллекционера/дистрибьютора ; I-465 Выход 9 | ||
74.53 | 119.94 | 75 | Скоростная автомагистраль Сэма Джонса на Рэймонд -стрит | Направленный доступ (на восток к восточному направлению и на запад на запад на запад); Raymond Street подписала только восток. | ||||
76.38 | 122.92 | 77 | Холт -роуд | |||||
78.42 | 126.20 | 78 | Хардинг -стрит | |||||
79.47 | 127.89 | 79а | Западная улица | Разделение алмаза для Уэст -стрит (на юге в одном направлении) и Миссури -стрит (в одном направлении север) | ||||
80.01 | 128.76 | 79b | Иллинойс -стрит, Маккарти -стрит | В восточном направлении и входу на запад только в Иллинойс -стрит; Полный доступ к улице Маккарти | ||||
80.72 | 129.91 | 80 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-65; I-65 Выход 110B | ||||
80.77 | 129.99 | 110a | Ист -стрит | Номер выхода следует за I-65; Только на запад | ||||
81.51 | 131.18 | 111 | Вашингтон -стрит | Номер выхода следует за I-65; Выход на восток и вход на запад (коллекционеру/дистрибьютор) | ||||
— | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма I-65; В восточном направлении и на запад левый вход; I-65 Выход 112 | ||||||
81.01– 81.78 | 130.37– 131.61 | 83а | Мичиган -стрит / Огайо -стрит / Флетчер -авеню | Вест на запад и вход на восток (через полосы коллекционера/дистрибьютора) | ||||
82.20 | 132.29 | 83b | ![]() ![]() | Выйдя на запад и левый вход на восток; I-65 Выход 112 | ||||
84.33 | 135.72 | 85 | Сельская улица Юг / Кейстоун -авеню север | Подписано как выходы 85А (юг) и 85B (север) | ||||
86.20 | 138.73 | 87 | Эмерсон Авеню | |||||
88.47 | 142.38 | 89 | Shadeland Avenue | Связано с выходом I-465 в восточном направлении через Leanes Collector-Distributor | ||||
89.04 | 143.30 | 90 | ![]() ![]() | Подписано в качестве выхода 89 в восточном направлении из-за общих полос коллекционера-дистрибьютора | ||||
90.38 | 145.45 | 91 | Почтовая дорога | |||||
Хэнкок | Утешить комфорт | 95.61 | 153.87 | 96 | Гоус комфорт | |||
Гринфилд | 103.31 | 166.26 | 104 | ![]() | ||||
Генри | Уэйн Тауншип | 114.93 | 184.96 | 115 | ![]() | |||
Spiceland - Франклин Городская линия | 122.68 | 197.43 | 123 | ![]() | ||||
Дадли Тауншип | 130.62 | 210.21 | 131 | Уилбур Райт Роуд | ||||
Уэйн | Джексон - Харрисон Городская линия | 136.92 | 220.35 | 137 | ![]() | |||
Центр поселок | 144.88 | 233.16 | 145 | Сентервилль -роуд | ||||
Ричмонд | 148.64– 148.74 | 239.21– 239.37 | 149 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 149а (восток/юг) и 149b (запад/север); Западный конец США 35 параллелизм; Гибридный обмен Cloverleaf , на север Williamsburg Pike до I-70 West-левая эстакада | |||
150.67 | 242.48 | 151 | ![]() | Одноточечное городское обмен | ||||
152.24 | 245.01 | 153 | ![]() ![]() ![]() | |||||
155.56 | 250.35 | 156а | ![]() ![]() | |||||
156b | ![]() ![]() | Выйдет на запад, и вход на восток происходит от, Огайо | ||||||
156.60 | 252.02 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Огайо государственная линия | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное управление шоссе (31 октября 2002 г.). "FHWA LOG LOG и СПИСОК FINDER: Таблица 1" . Получено 24 февраля 2009 г.
- ^ "Расписание" . Северное обновление . Департамент транспорта Индианы . Получено 5 октября 2021 года .
- ^ «Обзор проекта» . Северное обновление . Департамент транспорта Индианы . Получено 5 октября 2021 года .
- ^ Longnecker, Эмили (19 сентября 2022 г.). «РИЧМОНДСКИЙ ГРУД: Ofc. Seara Burton умирает через 5 недель после того, как его застрелили во время остановки движения» . WTHR NBC 13 . Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Получено 24 августа 2024 года .
- ^ Longnecker, Эмили (15 августа 2024 г.). «Бридж переименован в честь падшего офицера Ричмонда Сиары Бертон» . WTHR . Архивировано из оригинала 24 августа 2024 года . Получено 24 августа 2024 года .
- ^ Уивер, Эван (16 августа 2024 г.). «300 посещают переименование моста в честь падшего офицера Ричмонда Сиары Бертон» . Палладий-пункт . Архивировано из оригинала 24 августа 2024 года . Получено 24 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ripple, Дэвид Алан. «История межгосударственной системы в Индиане», Университет Пердью , 1975.
- ^ « Под шоссе»: как межгосударства разделили окрестности Индианаполиса и перемещены 17 000 человек » . 19 октября 2020 года.
- ^ «Межгосударственное выравнивание сдвинулось, чтобы разрешить расширение взлетно -посадочной полосы» . Инженерный рекорд . 3 января 2005 г. Получено 10 января 2015 года .
- ^ Персонал. «Система ссылки на дорогу Indot Roadway» (PDF) . Департамент транспорта Индианы . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Получено 15 июня 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственный 70
- Межгосударственные автомагистрали в Индиане
- Транспорт в Индианаполисе
- Транспорт в округе Виго, штат Индиана
- Транспорт в округе Клэй, штат Индиана
- Транспорт в округе Путнэм, штат Индиана
- Транспорт в округе Морган, штат Индиана
- Транспорт в округе Хендрикс, штат Индиана
- Транспорт в округе Марион, штат Индиана
- Транспорт в округе Хэнкок, штат Индиана
- Транспорт в округе Генри, штат Индиана
- Транспорт в округе Уэйн, штат Индиана