1992 Ралли Париж – Кейптаун

Ралли Париж-Кейптаун 1992 года было 14-м ралли Дакар с уникальным маршрутом. Маршрут ралли имел длину 7722 мили (12427 км), начиная с Парижа , Франция , 23 декабря 1991 года и заканчивая в Кейптауне , Южная Африка , 16 января 1992 года. Маршрут проходил через Ливию , Нигер , Чад , Центральную Африку. Республика , Камерун , Габон , Республика Конго , Ангола и Намибия . [ 1 ] Участники использовали морской транспорт, чтобы добраться из Пуэнт-Нуар ( Республика Конго ) в Лобиту ( Ангола ), поэтому они не пересекали территорию Заира . Юбер Ориоль выиграл категорию автомобилей, одержав две победы в категории мотоциклов. Стефан Петерансель выигрывает в категории мотоциклов второй год подряд. [ 1 ] Самым быстрым грузовиком в общем зачете легковых автомобилей стал Франческо Перлини, занявший Perlini 16-е место.
Этапы
[ редактировать ]Этап [ 2 ] | Дата | Начальная точка | Конечная точка | Расстояние (км) | Расстояние (миль) | Спецучасток (км) | Специальный этап (ми) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пролог | 23 декабря | ![]() |
![]() |
3.6 | 2.2 | 3.6 | 2.2 |
1 | 24 декабря | ![]() |
![]() |
130 | 81 | 0 | 0 |
2 | 25 декабря | ![]() |
![]() |
820 | 510 | 0 | 0 |
3 | 26 декабря | ![]() |
![]() |
653 | 406 | 204 | 127 |
4 | 27 декабря | ![]() |
![]() |
375 | 233 | 375 | 233 |
5 | 28 декабря | ![]() |
![]() |
546 | 339 | 546 | 339 |
6 | 29 декабря | ![]() |
![]() |
520 | 323 | 520 | 323 |
7 | 30 декабря | ![]() |
![]() |
738 | 459 | 738 | 459 |
8 | 31 декабря | ![]() |
![]() |
601 | 373 | 601 | 373 |
9 | 1 января | ![]() |
![]() |
438 | 272 | 0 | 0 |
10 | 2 января | ![]() |
![]() |
695 | 432 | 331 | 206 |
11 | 3 января | ![]() |
![]() |
663 | 412 | 520 | 323 |
12 | 4 января | ![]() |
![]() |
660 | 410 | 260 | 162 |
13 | 5 января | ![]() |
![]() |
400 | 249 | 113 | 70 |
14 | 6 января | ![]() |
![]() |
793 | 493 | 619 | 385 |
15 | 7 января | ![]() |
![]() |
677 | 421 | 354 | 220 |
8 января | День отдыха | ||||||
9 января | День отдыха | ||||||
16 | 10 января | ![]() |
![]() |
500 | 311 | 150 | 93 |
17 | 11 января | ![]() |
![]() |
517 | 321 | 225 | 140 |
18 | 12 января | ![]() |
![]() |
600 | 373 | 280 | 174 |
19 | 13 января | ![]() |
![]() |
450 | 280 | 0 | 0 |
20 | 14 января | ![]() |
![]() |
600 | 373 | 0 | 0 |
21 | 15 января | ![]() |
![]() |
450 | 280 | 100 | 62 |
22 | 16 января | ![]() |
![]() |
611 | 380 | 0 | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История Дакара – РЕТРОСПЕКТИВА 1979–2009 гг.» (PDF) . Дакар. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2013 г. Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Историческая книга» (PDF) . Ралли Дакар . АСО. 2020 . Проверено 18 июля 2020 г.