Победа отходов
![]() | |
Автор | София Стаматопулу-Роббинс |
---|---|
Издатель | Издательство Стэнфордского университета |
Дата публикации | 2020 |
Страницы | 344 |
ISBN | 978-1-5036-0730-9 |
Oclc | 1084896085 |
Осада отходов: жизнь инфраструктуры в Палестине -это научная книга Софии Стаматопулу-Роббинс . Книга представляет собой этнографию управления отходами на Западном берегу в рамках ограничений израильской оккупации , утверждая, что соглашения Осло привели к ненормальному присутствию и потоку отходов для палестинцев, которые Стаматопулу-Роббины относится к «осадке отходов». Он основан на десятилетии этнографических полевых работ , которые она провела на Западном берегу для своей диссертации.
Waste Siege была опубликована издательством Stanford University Press в 2019 году и получила различные признания, включая премию «Книга Альберта Хурани» и выбор в качестве выбора выдающегося академического названия . Рецензенты широко восхваляли этнографические исследования и выводы Stamatopoulou-Robbins; Некоторые бросили вызов конкретным частям ее аргументов.
Фон
[ редактировать ]В 1995 году Израиль и Организация освобождения Палестины подписали соглашение Осло II . Oslo II разделил Западный берег, занятый Израильом, на три районы с различными уровнями контроля, разделяемых Израилем и новой палестинской национальной властью . Это и другие соглашения Осло должны были быть временными, но оставаться в силе. В результате палестинские гражданские лица на оккупированных палестинских территориях, в том числе на Западном берегу и сельскохозяйственной полосе, находятся под управлением Израиля и подвержены различным правовым системам. [ 1 ]
Waste Siege Sophia Stamatopoulou-Robbins написала , а затем доцент кафедры антропологии в Бард -колледже . [ 2 ] На втором курсе аспирантуры Стаматопулу -Роббинс прошла курс под названием «Сила и гегемония», которой преподавала Парта Чаттерджи . Класс был сосредоточен на Фуко и Грамси ; Стаматопулу-Роббинс написал статью о палестинских законодательных выборах 2006 года , на которых палестинцы избрали ХАМАС , и его связь с инфраструктурой в Палестине. Ее интерес к палестинской инфраструктуре был ответом на его призыв западных левых в качестве причины популярности ХАМАС, который она нашла слишком упрощенным [ 3 ] В свете участия израильских и международных организаций по оказанию помощи, а также сложности и непредсказуемости палестинских отношений с инфраструктурой. [ 4 ]
Stamatopoulou-Robbins Диссертация , основанная на 10-летней этнографической полевой работы на Западном берегу, [ 5 ] Обсудили палестинцы на Западном берегу и их ответы на управление палестинской властью. власти Она специально сосредоточилась на управлении отходами . Позже она решила, что хочет охватить более широкую аудиторию, в том числе «люди, которые не много думают о Палестине», а также о людях вне академических кругов, и превратила свою диссертацию в книгу - ее сначала - с добавлением контента до 344 страниц ' длина. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] Книга была опубликована в 2019 году издательством Стэнфордского университета . [ 6 ]
Синопсис
[ редактировать ]Осада отходов фокусируется на управлении отходами на Западном берегу и способах его формирования израильской оккупации . Как этнография , [ 3 ] Он обсуждает жизнь палестинцев на Западном берегу и способы, которыми эти жизни формируются из -за присутствия аномальных величин и разновидностей отходов [ 4 ] Из -за израильского колониализма. [ 7 ] Стаматопулу-роббинс называет эти условия «осадой отходов», [ 4 ] что, по ее словам, началось в 2000 -х годах после того, как Осло согласился и выдвинуло прямое насилие со стороны Израиля. [ 8 ] Она утверждает, что отходы на Западном берегу - это «материя без места, чтобы пойти», опираясь на выбросы исследований и лауранского материализма , а также более традиционную антропологию . [ 1 ] В книге также есть корни в исследованиях науки и техники . [ 9 ]
Отходы помогают формировать формы социальности, политики и самопонимания для людей, живущих в условиях nonsovereignty
Stamatopoulou-Robbins, Waste Siege , p. 5 [ 10 ]
На протяжении всего текста Стаматопулу-Роббинс описывает палестинские встречи с израильским государством и подчиненным, но похожими на государство палестинские власти, и способы, которыми эти взаимодействия формируют поток отходов для палестинцев [ 11 ] наряду со своими индивидуальными и коллективными импровизациями в ответ на наличие отходов. [ 12 ] Она проводит этнографическую работу как с бюрократами , так и с типичными управляемыми палестинцами. [ 13 ]
Осада отходов также включает в себя сенсорные описания способов, которыми отходы на Западном берегу выглядят, запахи и ощущения, подчеркивая материальные качества отходов. [ 14 ]
"Сжатие"
[ редактировать ]Первая глава под названием «Сжатие», [ 15 ] Сосредоточится на свалках в сочетании и контрастирует с другими методами управления отходами на Западном берегу. Стаматопулу-Роббинс обсуждает временные последствия свалок и их отношение к палестинскому проекту построения национального строительства [ 3 ] В качестве примера совместной национальной работы. [ 12 ] Она также характеризует жизнь и взгляды палестинских профессионалов, управляющих этими свалками. [ 16 ] Эти профессионалы знают, что свалки функционируют только в течение конечного периода времени, но не могут получить доступ к более современной технологии управления отходами; Они осведомлены об этой технологии, но не могут доставить ее на Западный берег. [ 17 ]
Палестинские специалисты отходов также должны сотрудничать с Израилем и международными организациями по оказанию помощи, чтобы получить финансирование на свалки. [ 17 ] Эти иностранные инвесторы имеют право формировать палестинские санитарные проекты, даже если эти проекты становятся смещенными от того, что сами палестинцы считают, что они нуждаются. [ 18 ] [ 19 ]
Первая глава заканчивается конкретным примером конфликта, который может возникнуть между национальными и международными субъектами, участвующими в управлении палестинскими свалками. Менеджеры Захрата Аль-Финджан , свалка, управляемая палестинской властью, вынуждены выбирать, разрешать ли израильским поселенцам сбросить мусор на свалке или рискнуть этим поселенцам и других, незаконно сбрасывая мусор в другом месте. [ 20 ]
"Источено"
[ редактировать ]Вторая глава под названием «Иначеное», [ 18 ] Сосредоточен на подержанных товарах, контрабанде из Израиля на западном берегу, а также на запланированное устаревание новых товаров на рынке Западного берега. [ 2 ] Стаматопулу-роббинс утверждает, что она основана на ее полевых работах, которые использовали товары из Израиля или Рабиша (из мусора ), ценны не из-за устойчивости или бедности , а из-за более высокого качества, чем новые товары, доступные для палестинцев. [ 17 ] Вторая глава также описывает палестинское преследование израильских товаров как связанные с палестинским стремлением к суверенитету . [ 18 ]
Темой в обсуждении Рабиша является осложнение путешествий израильских контрольных точек , системы идентификационных карт Израиля , а также систем регистрации транспортных средств Израиля и палестинской власти . [ 21 ]
"Накопление"
[ редактировать ]Третья глава под названием «Накопление», [ 18 ] Обсуждает накопление отходов в деревне Shuqba . [ 3 ] Палестинские и израильские отходы часто сбрасываются в деревню, в том числе потенциально опасное медицинское оборудование, а также сточные воды и туши животных. Жители постепенно отравлены с течением времени, но разнообразие источников для этих отходов с обеих сторон зеленой линии затрудняет понять, кого винить. [ 7 ] В некоторых случаях жители деревни обвиняли других жителей деревни, даже когда была вовлечена враждебная сила Израиля. [ 22 ]
"Одарен"
[ редактировать ]Четвертая глава под названием «Одаренная», [ 23 ] Сосредоточится на перераспределении устаревшего и нежелательного хлеба , который подвешен на несвязанных сооружениях, в качестве примера коллективного создания инфраструктуры. [ 3 ] Многие палестинцы перераспределяют хлеб на основе религиозного запрета на то, чтобы выбрасывать его или позволить ему коснуться земли; [ 23 ] Стаматопулу-Роббинс утверждает, что хлеб также является священным для палестинцев, потому что он представляет различные вещи, включая взаимосвязь и желание поддержать друг друга. [ 24 ] Она также анализирует роль стыда или ihraj , в палестинских методах перераспределения хлеба; Владельцы ресторанов и пекари ищут способы донести хлеб людям, которым он нуждается, не заставляя их стыдиться. [ 25 ] Она заявляет, что эти процессы перераспределения хлеба являются «инфраструктурными тем, что они опосредуют городскую общественную жизнь, создавая сети, которые облегчают поток людей и идей, позволяя обмениваться их космосом». [ 26 ]
"Утечка"
[ редактировать ]Пятая глава под названием «Утечка», [ 15 ] Обсуждает управление сточных водами на Западном берегу. [ 3 ] Он исследует, как совместное использование инфраструктуры и окружающей среды между израильскими поселенцами и палестинцами является сложным и неравным. [ 15 ] Концепция «общей среды» в этом пространстве мобилизована для представления палестинцев как загрязняющих, которые одновременно некомпетентны и злонамеренны, что позволяет Израилю оправдать продолжающуюся «опекунство» над Западным берегом. [ 7 ]
Stamatopoulou-Robbins использует Джорджа Оруэлла термин Doublethink , чтобы описать явление, при котором палестинские менеджеры отходов пытаются управлять сточными водами, чтобы претендовать на эффективное национальное управление окружающей средой, даже если они знают, что не имеют политической власти для защиты общей среды Западного берега. [ 13 ] Она утверждает, что Израиль на самом деле отвечает за сточные воды, [ 22 ] Но и Израиль, и Палестина имеют политический интерес к утверждению, что палестинские власти несут ответственность за сточные воды; Израиль использует палестинские неудачи, чтобы сохранить свой имидж в качестве стюарда окружающей среды, в то время как Палестина использует инфраструктуру отходов для утверждения палестинского управления окружающей средой и политической власти. [ 13 ]
Stamatopoulou-Robbins также обсуждает конкретный пример города Nablus . Израильские канализации из Nablus через зеленую линию и обрабатывают ее в Израиле, впоследствии используя его в качестве свободного источника воды для сельскохозяйственного орошения. Израиль использует этот поток сточных вод в качестве примера палестинской некомпетентности, в то же время неоднократно предотвращая палестинское управление построить свою собственную инфраструктуру сточных вод. [ 7 ]
Заключение
[ редактировать ]В заключении книги обсуждается Мертвое море , когда Стаматопулу-Роббины рассказывают о посещении водоема, который все больше загрязняется сточными водами. Впоследствии он расширяется в объеме, чтобы обсудить последствия осады отходов в планетарном масштабе, описывая его как «способ назвать такую жизнь, которую мы делаем в постоянно меняющихся руинах, которые мы создали». [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Siege Siege выиграла премию Albert Hourani Book Award от Ассоциации исследований на Ближнем Востоке в 2020 году, [ 2 ] и был выбран в качестве выбора выдающегося академического названия . [ 27 ] В 2021 году он выиграл книгу премии Ближнего Востока Американской антропологической ассоциации (AAA), [ 28 ] поделился премией Julian Steward в разделе антропологии и окружающей среды AAA, [ 29 ] и был совместно награжден премией книги Шарон Стивенс . [ 30 ]
Отзывы
[ редактировать ]Обзор в 2020 году в арабских исследованиях ежеквартально обнаружил осаду отходов «важной работой» и «долгожданное дополнение к редкой литературе о окружающей среде, отходах и инфраструктуре в Палестине и на Ближнем Востоке более широко». [ 24 ] Рецензент Басма Фахум похвалил уровень знаний Стаматопулу-Роббинса о повседневной жизни палестинцев Западного берега. [ 24 ] Тем не менее, она критиковала ошибочный перевод и транслитерацию от арабского к английскому языку и утверждала, что палестинское перераспределение хлеба не является уникальным, а характерным, общим со многими арабскими и мусульманскими странами , а также с областями Израиля, населенными наблюдательными евреями. [ 24 ]
В 2021 году положительный обзор в области полярного: политический и юридический обзор антропологии описал книгу как эффективную критику «предполагаемой универсальности экологических угроз, мобильности, фиксированности, политического насилия и государственного управления». [ 9 ] В культурных географиях рецензенты проанализировали осаду отходов наряду с электрической Палестиной , описывая два текста как «уникальные по -настоящему, что ученые, исследующие Палестину, начинают свою работу из материальных отношений, которые лежат в основе повседневной жизни». [ 31 ] Они похвалили осаду отходов как хорошо контекстуализированную и объектно-ориентированную работу, [ 31 ] и рекомендовал прочитать их вместе. [ 32 ] Обзор в журнале «Арабские исследования» обнаружил, что осада отходов «инновационный и методологически богатый текст», который эффективно связывает обсуждение окружающей среды с анализом колониализма поселенцев . [ 5 ] Рецензент Моне Маккави критиковал тяжелое использование жаргона и неясного риторического выбора, включая взаимозаменяемое использование терминов Западного берега и Палестины без анализа сельской полосы, [ 33 ] а также отсутствие анализа «способов, которыми насилие как военной оккупации, так и осады отходов как расширения друг друга». [ 34 ]
В Hau: Журнал этнографической теории , которая опубликовала несколько обзоров осады отходов в своем выпуске весны 2021 года, [ 35 ] Амаль Бишара похвалила этнографическую работу Стаматопулу-Роббинса и ее «творческий и заботливый подход к этнографии». [ 36 ] Как и Маккави, Бишара раскритиковала утверждение о том, что осада отходов заменяет военное насилие, утверждая, что последнее продолжается. [ 37 ] Rosalind Fredericks назвала осаду отходов как «впечатляющую» и «красиво написанную» и подчеркнула ее важность для области выбросов исследований; Она критиковала окончание книги за глобализацию концепции осады отходов, утверждая, что это «может разбавить более мощное послание, специфичное для этой конъюнктуры, в этом месте». [ 38 ] Kali Rubaii связал концепции от книги к военным Creep и отметил ее «текстурированные» последствия, в том числе «назначение ответственности или причинности для событий, которые, по -видимому, принадлежат гражданской жизни, не является простым актом» в такой среде, как Палестина. [ 39 ] Мунира Хайят описал осаду отходов как «поразительный новый угол» в жизни в Палестине за пределами зрелища войны, но оттолкнула утверждение Стаматопулу-Роббинса о том, что палестинцы не думают о своей импровизации и выживании как о сопротивлении. [ 40 ] Стаматопулу-роббинс ответила на эту коллекцию обзоров, объяснив, что она глобализировала свой аргумент, чтобы противодействовать тому, как «Палестина, как правило, не считается полезной для размышлений о большей части остальной части планеты», и отметив, что ее утверждение о том, что отходы осады заменили прямые Израильское насилие было основано на взглядах палестинцев на Западном берегу, выраженных во время ее полевых работ. [ 41 ]
В 2022 году положительный обзор в антропологическом квартале обнаружил, что « осада отходов проливает свет на то, как люди договариваются о том, чтобы быть переопределенными их колониальными условиями, в том числе посредством их развертывания и отказа от термина (и условий их) среды». [ 42 ] Также в 2022 году обзор в журнале Королевского антропологического института выгодно обсуждал осаду отходов наряду с массовым заговором с целью кормления людей , а загрязнение - это колониализм ; Рецензент нашел книгу «отличной этнографией» и полезным дополнением к своей области. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фахум 2020 , с. 234.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Бивин 2020 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Ford Lemus & Stamatopoulou-Robbins 2022 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Stamatopoulou-Robbins 2019b .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Makkawi 2021 , с. 179
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Stamatopoulou-Robbins 2019a .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Makkawi 2021 , с. 181.
- ^ Фредерикс 2021 , с. 344.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Раби 2021 .
- ^ Бизнес 2021 , с. 349.
- ^ Соломон 2022 , с. 493.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Makkawi 2021 , с. 180.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бизнес 2021 , с. 350.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фредерикс 2021 , с. 346.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Соломон 2022 , с. 494.
- ^ Фахум 2020 , с. 235.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Фахум 2020 , с. 236
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Соломон 2022 , с. 495.
- ^ Бизнес 2021 , с. 249
- ^ Makkawi 2021 , стр. 180-181.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный О'Хар 2023 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Stamatopoulou-Robbins 2021 , p. 362
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Соломон 2022 , с. 496.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Фахум 2020 , с. 237
- ^ Бизнес 2021 , с. 350–351.
- ^ Фредерикс 2021 , с. 345.
- ^ Massey 2020 .
- ^ "MES Book Award" . Ближний Восточный участок Американской антропологической ассоциации . Американская антропологическая ассоциация . 9 ноября 2022 года . Получено 3 марта 2024 года .
- ^ «2021 Джулиан Стюард Премия» . Антропология и общество окружающей среды . 3 декабря 2021 года . Получено 3 марта 2024 года .
- ^ «София Стаматопулу-Роббинс назвала совместного победителя премии книги Шарон Стивенс 2021 года» . Бард Колледж . 12 октября 2021 года . Получено 3 марта 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Arefin & Weinger 2021 , с. 569.
- ^ Arefin & Weinger 2021 , с. 570.
- ^ Makkawi 2021 , с. 182.
- ^ Makkawi 2021 , с. 183.
- ^ Stamatopoulou-Robbins 2021 , p. 360.
- ^ Бизнес 2021 , с. 352.
- ^ Бизнес 2021 , с. 351.
- ^ Фредерикс 2021 , с. 347.
- ^ Rubaii 2021 , с.
- ^ Khayyat 2021 , p. 358.
- ^ Stamatopoulou-Robbins 2021 , стр. 361–362.
- ^ Соломон 2022 , с. 497.
Работы цитируются
[ редактировать ]- Арефин, Мохаммед Рафи; Вейнгер, Бенджамин Каплан (июль 2021 г.). «Инфраструктурные профессии: отходы и электричество в Палестине» . Культурные географии . 28 (3): 569–572. Bibcode : 2021cugeo..28..569a . doi : 10.1177/1474474020978487 . ISSN 1474-4740 . S2CID 229389769 .
- Бишара, Амаль (1 марта 2021 г.). «Занятие другими средствами» . Хау: Журнал этнографической теории . 11 (1): 349–353. doi : 10.1086/714116 . ISSN 2575-1433 . S2CID 235304984 .
- Бивинс, Алисса (20 октября 2020 г.). «Интервью с Софии Стаматопулу-Роббинс» . Ближний Восток отчет . Мерип . Получено 3 марта 2024 года .
- Фахум, Басма (2020). «Обзор осады отходов: жизнь инфраструктуры в Палестине, Стаматопулу-Роббинс, София» . Арабские исследования ежеквартально . 42 (3): 234–238. doi : 10.13169/arbstudquar.42.3.0234 . ISSN 0271-3519 . JSTOR 10.13169/Arabstudquar.42.3.0234 .
- Форд Лемус, Мелани; Стаматопулу-Роббинс, София (16 июня 2022 г.). «София Стаматопулу-Роббинс на инфраструктуре в Палестине» . Американское этнологическое общество . Получено 3 марта 2024 года .
- Фредерикс, Розалинда (1 марта 2021 г.). «Насилие и обещание инфраструктурных сбросов» . Хау: Журнал этнографической теории . 11 (1): 344–348. doi : 10.1086/713995 . ISSN 2575-1433 . S2CID 235304980 .
- Хайят, Мунира (1 марта 2021 г.). «Отходы как оружие, жизнь как сопротивление» . Хау: Журнал этнографической теории . 11 (1): 357–359. doi : 10.1086/714036 . ISSN 2575-1433 . S2CID 235304938 .
- Маккави, Моне (осень 2021 г.). «Осада отходов: жизнь инфраструктуры в Палестине» . Арабские исследования журнала . 29 (2). ProQuest 2690247533 - через ProQuest .
- Massey, GM (июль 2020 г.). «Stamatopoulou-Robbins, София. Осада отходов: жизнь инфраструктуры в Палестине» . Выбор: текущие обзоры для академических библиотек . 57 (11). Американская библиотечная ассоциация - через Гейл .
- О'Хар, Патрик (март 2023 г.). «Массовый заговор с целью кормления людей: пища, а не бомбы и отходы мирового класса мировых городов; загрязнение-колониализм; осада отходов: жизнь инфраструктуры в Палестине» . Журнал Королевского антропологического института . 29 (1).
- Раби, Карим (ноябрь 2021 г.). «Осада отходов: жизнь инфраструктуры в Палестине» . Полярное: Политический и юридический обзор антропологии . 44 (2). doi : 10.1111/plar.12370 . S2CID 225434525 .
- Рубайи, Кали (1 марта 2021 г.). «Осады, границы и военные ползучесть» . Хау: Журнал этнографической теории . 11 (1): 354–356. doi : 10.1086/714383 . ISSN 2575-1433 . S2CID 235304983 .
- Соломон, Мариса (март 2022 г.). «Осада отходов: жизнь инфраструктуры в Палестине Софии Стаматопулу-роббинс» . Антропологический квартал . 95 (2): 493–497. doi : 10.1353/anq.2022.0027 . ISSN 1534-1518 . S2CID 250103318 - через Project Muse .
- Stamatopoulou-Robbins, Sophia (2019). Осада отходов: жизнь инфраструктуры в Палестине . Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-1-5036-0730-9 .
- Стаматопулу-Роббинс, София. «Sophia Stamatopoulou-Robbins, отходы осады: жизнь инфраструктуры в Палестине (сейчас новые тексты)» . Джадалия . Получено 3 марта 2024 года .
- Стаматопулу-Роббинс, София (1 марта 2021 г.). «Прочные отходы: предметы и предметы осады» . Хау: Журнал этнографической теории . 11 (1): 360–365. doi : 10.1086/714052 . ISSN 2575-1433 . S2CID 235304922 .