Жюль Ферри Законы

Законы Жюля Ферри представляют собой набор французских законов, которые установили бесплатное образование в 1881 году, затем обязательное и LAIC (светское) образование в 1882 году. Жюль Ферри , адвокат, занимающий должность министра общественного обучения в 1880 -х годах, широко приписывается за создание Современная республиканская школа ( L'Ecole républicaine ). Двойная система государственных и церковных школ, которые в основном укомплектовали религиозным чиновникам, была заменена государственными школами и учителями школы. Образовательные реформы, принятые Жюлем Ферри, часто приписываются более широкой анти-клерской кампании во Франции .
История
[ редактировать ]Французское образование в течение 19 -го века было отмечено двумя различными и отдельными системами, первыми были система средней школы , а вторая - система начальной школы . Однако в каждой из этих систем католическая церковь предоставила альтернативу светскому обучению, которая часто была единственным вариантом для семей в экономически депрессивных регионах Франции.
Хотя Республиканская партия часто приписывается за изобретение концепции бесплатной начальной школы, на самом деле это была серия прогрессивных улучшений с середины века. Например, в 1698 году было решено, что дети в возрасте 7–14 лет должны были посещать местные католические школы с сертифицированными инструкторами, которые также были добавлены в области, в которых ранее их не было. [ 1 ] Тем не менее, средства для этих школ должны были быть предоставлены местными жителями, и эти школы оказались очень трудно позволить себе оставаться на практике. В целом, между 1837 (за 44 года до принятия законов Жюля Паром) до 1906 года число школ увеличилось более чем на 100%. В некоторых областях, таких как Bretagne Ouest, он достиг почти 200% (197,2%). [ 2 ]
Идея поддержки национального правительства для народного образования и обучения учителей впервые стала очевидной как важная социальная и политическая проблема во время французской революции 1789 года . [ 3 ] Видимые политики, такие как Talleyrand и Condorcet , каждый предложил национальную систему образования, которая обеспечит каждому гражданину базовое начальное образование . С намерением укрепления политики и вооруженных сил Франции растущая концентрация на высшем образовании была позже замечена после революции, особенно из Наполеона I в его создании имперского университета в 1804-8. [ 4 ] Между тем, католическая церковь все еще оставалась в значительной степени вовлеченной в начальное образование. Закон Гизо, принятый в 1833 году, обязывал все коммуны открывать школы для мальчиков. [ 5 ] Закон о Фаллу от 15 марта 1850 года отменил программы подготовки учителей для мужчин, которые были введены в действие Законом Гизота. Эти законы создали смешанную систему, в которой некоторые учреждения начального образования были публичными и контролируются государством, а другие находились под надзором католических общин. [ 6 ] Хотя концепция универсального государственного обучения была важна для этих революционеров, стало ясно, что финансовые проблемы и политические дебаты помешали реализации.
Философия
[ редактировать ]Несмотря на различия в экономических, социальных и других вопросах среди республиканских радикалов, с которыми опознал Жюль Ферри , они были объединены желанием получить светскую республику [ 7 ] Из-за растущей популярности антиклерикализма со времен революции и особенно во время Третьей республики . После промышленной революции и ее новой практики занятости и рабочих дней, радикалы также «надеялись, что обучение сделает работников такими же разумными и самодовольными, как это было приписано на создание буржуазии». [ 8 ]
1698 [ нужно разъяснения ] Попытка не будет влиять на республиканские радикалы поколения парома, которые бы рассматривали бы его как католическую пропаганду и как защиту от растущей популярности протестантизма . Аналогичным образом, имперский университет Наполеона остался связан с церковью и мало обращал внимание на начальное образование, которое обеспечит основные потребности в грамотности среди большего числа населения. С точки зрения Ферри, школы будут обучать политическую доктрину и достоинства национализма, подчеркивая независимую мысль. [ 9 ]
Члены католических орденов не разрешали преподавать в государственных школах после пятилетнего переходного периода. [ 10 ]
Законы 1881 года
[ редактировать ]16 июня 1881 года был принят первый набор законов о паромах Жюля, что сделало начальное образование бесплатным как для мальчиков, так и для девочек. Чтобы финансировать проект, коммуны и департаменты несут ответственность за его субсидирование его. Кроме того, законы защищали заработную плату учителей, предписывая, чтобы «зарплата ... может никогда не при каких -либо обстоятельствах уступает заработной плате, которой они пользовались в течение трех лет, предшествующих применению настоящего закона ...» (ст. 6) Полем
Законы 1882 года
[ редактировать ]Статья 1
[ редактировать ]В этой статье описывается то, что должно быть включено в бесплатную, обязательную и LAIC Education System. Закон 15 марта 1850 года, упомянутый в конце статьи, является Законом о Фаллу .
Начальное образование включает в себя:
Моральное и гражданское образование;
Чтение и письмо;
Язык и элементы французской литературы;
География, особенно Франция;
История, особенно Франция в настоящее время;
Основные уроки по закону и политической экономии;
Элементы естественных наук и математики, а также их применение к сельскому хозяйству, гигиене, промышленным искусствам, ремеслам и использованию инструментов основных профессий;
Элементы рисования, моделирования и музыки;
Гимнастика;
Для мальчиков военные упражнения;
Для девочек, рукоделия.
Статья 23 Закона от 15 марта 1850 года отменена.
Статья 2
[ редактировать ]Эта статья регулирует вариант религиозного образования, которое отличается между государственными и частными учреждениями.
Государственные начальные школы будут проходить один день бесплатно, кроме воскресенья, что позволит родителям отдать, если они пожелают, их дети - религиозное образование вне школьных зданий. Религиозное образование является необязательным в частных школах.
Статья 3
[ редактировать ]В этой статье обсуждается дальнейшее аннулирование частей Закона о Фаллу в отношении религиозной власти.
Меры раздела 18 и 44 акта от 15 марта 1850 года отменяются в том, что они дали министрам религии право на проверку, надзор и управление в государственных и частных начальных школах и в детских садах ( Salle d'Asile ), как в то же время, как пункт 2 статьи 31 Закона, который дает консистенции право на то, чтобы представлять кандидатов-учителей, принадлежащих к некатолическим верующим.
Статья 4
[ редактировать ]Эта статья делает обязательное начальное образование и устанавливает требования к возрасту и способу обучения (независимо от того, будут ли они обучаться в доме или в государственном или частном учреждении).
Начальное образование является обязательным для детей обоих полов в возрасте от шести до тринадцати лет и может быть предоставлено либо в учреждениях начальных или средних школ, в общественных или свободных школах, либо дома, самим отцом или кем -либо, кого он выбирает.
Регламент будет определять средства обеспечения начального образования для глухих, немых и слепых.
Статья 5
[ редактировать ]В этой статье объясняется формирование школьных советов, национального представительства в Париже и Лионе, а также Условия Управления членов. Рассылка ответственности начинает обретать форму: во -первых, родители должны были нести основную ответственность за образование своих детей. Затем, как президенты местных школьных советов, мэры должны были наблюдать за тем, что родители выполняли эту ответственность. Таким образом, контроль школьного совета было центральным правительством (см. Статью 7 ниже). Теперь это убирает церковных чиновников с этих позиций.
Муниципальный школьный совет создан в каждой коммуне для мониторинга и поощрения посещаемости школы. Он состоит из мэра, президента; кантональный делегат и, как и в общем, с несколькими поселками, столь же многими делегатами, как есть поселки, обозначенные школьным инспектором; с членами, назначенными Советом департамента в равных, больше всего, до одной трети членов этого совета. В Париже и Лионе есть школьный совет для каждого муниципального района. В Париже он председательствует мэром, в Лионе, помощниками; Он состоит из одного делегата, назначенного кантональным инспектором школ, причем члены назначают совет, насчитывающий от трех до семи по каждым округу. Срок полномочий членов школьного совета, назначенный Советом в соответствии с вторым абзаком, длится до выборов нового муниципального совета. Их условия всегда будут возобновляемыми. Основным инспектором является бывший член всех школьных советов, созданных в рамках его юрисдикции.
Статья 6
[ редактировать ]В этой статье обсуждается выпуск студентов после того, как они завершили соответствующее количество начального образования, определяемое публичным экзаменом.
Должен быть установлен сертификат первичных исследований; Он присуждается после публичного экзамена, который может быть представлен детям, начиная с одиннадцати лет. Те, кто с этого возраста получил сертификат первичных исследований, будут освобождены от оставшегося обязательного школьного времени.
Статья 7
[ редактировать ]В этой статье обсуждаются обязательные требования родителей или опекунов каждого ребенка при закупке образования, будь то частные или общественные.
Отец, опекун, человек, занимающий опеку над ребенком, босс, с которым размещен ребенок, должен, по крайней мере, за пятнадцать дней до начала времени, посоветуйте мэру города, если ребенок будет предоставлен образование в семье или в государственной или частной школе; В последних двух случаях он укажет избранную школу.
Семьи, живущие вблизи двух или более государственных школ, имеют возможность зарегистрировать своих детей в любую из этих школ, будь то на территории их коммуны, если у них уже нет максимального числа учащихся, разрешенных в соответствии с правилами.
В случае спора и по просьбе либо мэра, либо родителей, Совет департамента правит последним средством.
Статья 8
[ редактировать ]В этой статье обсуждаются дополнительные требования родителей или опекунов в поддержании посещаемости их ребенка, регулируемых студенческими записями, хранящимися муниципальными школьными советами.
Каждый год мэр должен готовиться в консультации с муниципальным школьным советом, список всех детей в возрасте от шести до тринадцати лет и уведомить тех лиц, которые несут ответственность за эти дети в то время.
Неспособность зарегистрироваться, за пятнадцать дней до начала школы, со стороны родителей и других ответственных лиц, позволяет ему автоматически регистрировать ребенка в государственной школе и уведомить ответственного лица.
За восемь дней до начала занятий он дает директорам государственных и частных школ список детей, которые будут посещать их школы.
Дубликат этих списков отправляется им основному инспектору.
Статья 9
[ редактировать ]В этой статье обсуждаются процедуры изменения школ и/или способы получения образования.
Когда ребенок покидает школу, родители или ответственные лица должны немедленно уведомить мэра и указать, как ребенок получит инструкции в будущем.
Школьный инспектор приглашает людей, ответственных за ребенка, соблюдать закон и знает его о положениях статьи 12 ниже.
Статья 10
[ редактировать ]В этой статье изложена политика в отношении пропусков школы.
Когда ребенок временно пропускает школу, родители или ответственные родители или лица должны сообщить директору или директору по причинам этого отсутствия.
Режиссеры и директора должны хранить регистр посещаемости, который отмечает для каждого класса отсутствие студентов. В конце каждого месяца они будут обращаться к мэру и основному инспектору копию регистра, указывающая на количество пропусков и причин.
Причины отсутствия будут представлены в школьный совет. Единственными известными законными причинами являются: болезнь ребенка, смерть члена семьи, неспособность в результате случайной трудности общения. Исключительные обстоятельства будут учитываться школьным советом.
Статья 11
[ редактировать ]В этой статье обсуждаются штрафы против директора школы в неспособности соблюдать предыдущую статью.
Любой директор частной школы, который не будет соответствовать требованиям предыдущей статьи, должен, в отчете школьного совета и первичного инспектора, предварительно предъявлено в Совете графства.
Совет графства может наложить следующие штрафы: 1) предупреждение; 2) цензура; 3) Приостановка не более одного месяца и в случае повторения в учебном году, не более трех месяцев.
Статья 12
[ редактировать ]В этой статье обсуждается долг родителей или опекуна в ситуации чрезмерного отсутствия их ребенка.
Когда ребенок отсутствует в школе четыре раза в месяц в течение как минимум полдня без оправдания, принятого школьным советом, отец, опекун или ответственный человек будут приглашены как минимум за три дня, чтобы появиться в муниципальном зале, до Национальная комиссия, которая напомнит ему текст закона и объяснит его долг.
В случае неспособности появиться без принятого оправдания, школьный совет применит штраф, изложенное в следующей статье.
Статья 13
[ редактировать ]В этой статье обсуждаются повторные случаи предыдущих преступлений.
В случаях повторения в течение двенадцати месяцев после первого преступления муниципальный школьный совет должен заказать публикацию в течение пятнадцати дней или месяц, у дверей мэрии, фамилий, имен и квалификации ответственного лица, заявив о преступлении выступил против человека.
То же самое относится и к лицам, которые не соответствовали требованиям статьи 9.
Статья 14
[ редактировать ]В этой статье обсуждается в дальнейшем преступлении чрезмерного отсутствия, судебное разбирательство должно быть проведено.
В случае дальнейшего преступления Школьный совет, или, вместо этого, инспектор должен рассмотреть жалобу мирового судьи.
Преступление будет рассматриваться как нарушение, что приведет к наказаниям полиции в соответствии с статьями 479, 480 и следующим Уголовным кодексом.
Раздел 463 того же кода применим.
Статья 15
[ редактировать ]В этой статье обсуждаются процедуры оправдания отсутствия ребенка, включая случай промышленного или сельскохозяйственного труда ребенка.
Школьный совет может предоставить детям, живущим со своими родителями или опекунами, когда они делают аргументированный запрос, исключения от посещаемости школы, которые могут не превышать три месяца в год, кроме праздников.
Эти исключения должны, если они превышают пятнадцать дней, подлежат утверждению первичного инспектора.
Эти положения не распространяются на детей, которые сопровождают своих родителей или опекунов, когда они временно отсутствуют в городе.
В этом случае уведомления, уведомленного устно или в письменной форме мэру или учителю.
Школьный совет также может, с одобрением Совета департамента, освобожденными от детей, нанятых в промышленности, когда -то достигнув в возрасте ученичества, одного из двух классов дня; Такая же возможность будет предоставлена всем работающим детям, за пределами их семей, в сельском хозяйстве.
Статья 16
[ редактировать ]В этой статье обсуждается оценка студентов, проинструктированных их семьями с помощью общественных экзаменов.
Дети, которые получают обучение в семье, каждый год, каждый год, к концу второго года обязательного образования, сдаваться на экзамен, который будет сосредоточен на вопросах образования для их возраста в государственных школах в соответствии со следующими формами и программами, которые будут определяется министерскими приказами, сделанными в Высшем совете.
Экзаменационный совет должен состоять из: основного инспектора или его делегата, президента; кантональный делегат; лицо, имеющее университетское высшее образование или сертификат компетентности; Судьи будут выбраны школьным инспектором.
При рассмотрении девушек сертифицированный человек должен быть женщиной.
Если экзамен на ребенка считается неадекватным, и присяжные не принимаются, родители должны отправить своего ребенка в государственную или частную школу в течение недели после уведомления или сообщить мэру, какую школу они выбрали.
В случае снятия отчетности регистрация будет проходить автоматически, как указано в статье 8.
Статья 17
[ редактировать ]В этой статье рассматривается школьное финансирование, предоставленное законами, принятыми 10 апреля 1867 года Виктором Дуруем .
Школьный фонд, созданный статьей 15 Закона от 10 апреля 1867 года, будет создан во всех коммунах.
В коммунах, где субсидия не превышает 30 франков, фонд будет иметь право на ассигнование для этой цели в Министерстве образования, предоставление, по крайней мере, равное сумме муниципальных субсидий.
Распределение облегчения будет отвечать школьным советом.
Статья 18
[ редактировать ]В этой статье рассматриваются результаты неудачи школы или школ в коммуне, чтобы соблюдать статью 4; Обязательное обязательное начальное образование.
Министерские приказы, изданные по просьбе школьных инспекторов и советов департаментов, каждый год определяют коммуну, где в результате неадекватных школьных учреждений требования статей 4 и после обязательства не могли быть выполнены.
Годовой отчет, отправленный в Конгресс министром образования, предоставит список коммун, к которым был применен этот раздел. [ 11 ] [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Французские школьные войны
- Война первых школ , попытка ввести светско -образовательное образование в Бельгии в 1879 году.
- Первая война в учебнике , попытка ввести светское образование во Франции в 1882 году.
- Образование во Франции
- История образования во Франции
- Культурная борьба
Примечания
[ редактировать ]- ^ Барнард, HC. Образование и французская революция (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1969)
- ^ Дональд Н. Бейкер и Патрик Дж. Харриган, «Создание французов: текущие направления в истории образования во Франции, 1679–1979 гг.
- ^ Quartararo, A. (1995). Женщины-учителя и популярное образование в Франции девятнадцатого века. Ньюарк: Университет штата Делавэр Пресс [ страница необходима ]
- ^ Барнард, HC. Образование и французская революция (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1969) [ страница необходима ]
- ^ Gemie, S. (1995). Женщины и обучение во Франции, 1815–1914. Стаффордшир: издательство Keele University Press [ страница необходима ]
- ^ Gemie, S. (1995). Женщины и обучение во Франции, 1815–1914. Стаффордшир: издательство Keele University Press [ страница необходима ]
- ^ Ауспиц, Кэтрин. Радикальная буржуазия: Лига -де -энсигенция и происхождение Третьей Республики 1866–1885 (Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета, 1982) [ страница необходима ]
- ^ Ауспиц, Кэтрин. Радикальная буржуазия: Лига -де -энсигенция и происхождение Третьей Республики 1866–1885 (Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета, 1982) [ страница необходима ]
- ^ Барнард, HC. Образование и французская революция (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1969). [ страница необходима ]
- ^ Райт, Гордон. Франция в наше время. Нью -Йорк: Нортон, 1987 с. 246
- ^ Дональд Н. Бейкер и Патрик Дж. Харриган, Создание французов: текущие направления в истории образования во Франции, 1679–1979 (Онтарио: Исторические размышления, 1980), 143–205.
- ^ Перевод: Цирк Сент -Луис, Университет Миннесоты, 2010.