Jump to content

Кино (группа)

Зло
Кино
Справочная информация
Источник Ленинград , РСФСР , Советский Союз.
Жанры
Годы активности
  • 1981–1990
  • 2012
  • 2019 – настоящее время
Этикетки
Члены Юрий Каспарян
Igor Tikhomirov
Алексей Рыбин
Олег Валинский
Alexander Titov
Предыдущие участники Виктор Цой
Георгий Гурьянов
Веб-сайт плохой .группа

Kino ( Russian : Кино , lit. 'cinema, film', IPA: [kʲɪˈno] ) — российская рок- группа, образованная в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург ) в 1981 году. Соучредителем и возглавил группу Виктор Цой , написавший музыку и тексты почти всех песен группы, вплоть до своего смерть в 1990 году. За восемь лет «Кино» выпустило более 90 песен, включая более семи студийных альбомов, а также выпустило несколько компиляций и концертных альбомов. Музыка группы также широко распространялась в виде контрафактных записей через подпольную сеть распространения Магнитиздата . Виктор Цой погиб в автокатастрофе в 1990 году. Вскоре после его смерти группа распалась, выпустив свой последний альбом , состоящий из песен, над которыми Цой и группа работали за несколько месяцев до его смерти.

В 2019 году группа объявила о воссоединении, концерты которого запланированы на осень 2020 года, впервые за 30 лет; однако позже они были перенесены на 2021 год из-за пандемии COVID-19 . Группа действует с 2019 года, выпустив два студийных альбома.

Ранние годы

[ редактировать ]

«Кино» было основано в 1981 году участниками двух более ранних групп из Ленинграда (ныне Санкт-Петербург ), «Палата №6» и «Пилигримы». Первоначально они называли себя Гарин и гиперболоиды (русский: Гарин и гиперболоиды , букв. «Гарин и гиперболоиды») в честь Алексея Толстого романа «Гиперболоид инженера Гарина» . В состав группы входили Виктор Цой , гитарист Алексей Рыбин [ ru ] и барабанщик Олег Валинский [ ru ] . Они начали репетировать, но Валинский был призван в армию, и ему пришлось покинуть группу. Весной 1982 года они начали выступать в Ленинградском рок-клубе и познакомились с влиятельным андеграундным музыкантом Борисом Гребенщиковым . Примерно в это же время группа сменила название на Kino. [1] Название было выбрано потому, что оно считалось коротким и «синтетическим», а участники группы гордились тем, что оно состояло всего из двух слогов и его было легко произносить говорящими по всему миру. [2] Цой и Рыбин позже рассказали, что идея названия пришла им после того, как они увидели яркую вывеску кинотеатра. [3]

45 и начало карьеры (1982)

[ редактировать ]

«Кино» выпустило свой дебютный альбом « 45 » в 1982 году. Поскольку группа состояла всего из двух участников, Гребенщиков предложил участникам своей группы «Аквариум» помочь «Кино» в записи альбома. В их число входили виолончелист Всеволод Гаккель , флейтист Андрей Романов [ ru ] и басист Михаил Файнштейн-Васильев [ ru ] . Поскольку в то время у них не было барабанщика, они использовали драм-машину. Благодаря этому простому составу альбом звучал живо и ярко. В лирическом плане она напоминала более раннюю советскую бардовскую музыку своим романтизмом городской жизни и использованием поэтического языка. [4] Альбом состоял из тринадцати песен и был назван «45» в зависимости от его длины. Популярность группы в то время была довольно ограниченной, поэтому альбом не считался большим успехом. Позже Цой заявил, что пластинка вышла грубоватой и надо было записать ее по-другому. [5]

В промежутке (конец 1982–1984 гг.)

[ редактировать ]

В конце 1982 года «Кино» предприняло попытку записать второй альбом на студии Малого драматического театра вместе с барабанщиком Валерием Кириловым [ ru ] (который позже присоединился к «Зоопарку» ) и звукорежиссёром Андреем Кусковым. Однако Цой потерял интерес к проекту, и запись прекратилась. Зимой 1983 года они отыграли несколько концертов в Ленинграде и Москве и иногда аккомпанировали Аквариума барабанщику Петру » « . Трощенкову Рыбина заменил репетиционный басист Максим Колосов, а позже и гитарист Юрий Каспарян . По словам Гребенщикова, Каспарян поначалу был плохим гитаристом, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино». [6] С Колосовым и Каспаряном «Кино» дало свой второй концерт в Ленинградском рок-клубе. [7]

Обязанности в группе были поровну разделены между Цоем и Рыбиным. Цой отвечал за творческую составляющую, написание музыки и текстов, а Рыбин выполнял всю административную работу, такую ​​как организация концертов, репетиций и записей. В марте 1983 года между ними разгорелся серьезный конфликт, ставший кульминацией многочисленных разногласий между двумя музыкантами. Цоя особенно раздражало то, что Рыбин исполнял его песни, а не собственное сочинение, а Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в группе. [8] В конце концов они прекратили общение, и Рыбин покинул группу. [9]

Единственным аудиодокументом этого периода был бутлег под названием «46» , состоявший из демо новых песен Цоя. Эти песни продолжили романтизм « 45» , но также имели более мрачный подтекст. Цой назвал запись «всего лишь репетиционной записью», но многие поклонники посчитали ее второй пластинкой «Кино». Тем не менее, группа так и не признала его законным альбомом. [10]

Nachalnik Kamchatki and growing fame (1984–1985)

[ редактировать ]

В 1984 году «Кино» выпустило свой второй альбом Камчатки « Начальник ». Название было навеяно работой Цоя оператором котельной («начальник» означает «начальник» или «начальник», а «Камчатка» на сленге означает «очень далекое место»), но это также народное название котельной, где Цой работал, теперь его музей), а также отсылка к советской комедии 1967 года » « Начальник Чукотки . И снова Гребенщиков выступил продюсером и пригласил многих своих друзей для помощи в записи. Среди них были Александр Титов (бас-гитара), Сергей Курехин (клавишные), Петр Трощенков (ударные), Всеволод Гаккель (виолончель), Игорь Бутман (саксофон) и Андрей Радченко (ударные). Гребенщиков играл на небольшом клавишном инструменте. Альбом был минималистичным по стилю, с редкими аранжировками и использованием фузз-эффектов на гитаре Каспаряна. "Альбом получился электрическим и несколько экспериментальным по звучанию и форме. Не могу сказать, что звучание и стилевая направленность получились такими, какими нам хотелось бы его видеть, но с точки зрения эксперимента он выглядел интересно", - сказал Цой позже. [10]

После завершения альбома Цой сформировал электрическую секцию «Кино», в которую вошли Каспарян на соло-гитаре, Титов на бас-гитаре и Георгий Гурьянов на ударных, а в мае 1984 года они начали активно репетировать новую концертную программу. Затем «Кино» выступило на II фестивале в Ленинградском рок-клубе, где получило высокую оценку и начало набирать популярность. Вскоре группа прославилась и начала гастролировать по Советскому Союзу. [10] Летом они участвовали в получившем признание критиков совместном выступлении с «Аквариумом» и другими группами, проходившем в подмосковном пристальным под Горе Николиной наблюдением силовиков. В 1985 году «Кино» выпустило третий альбом «Это не любовь…» . [11]

Тем не менее и всенародное признание (1985–1986).

[ редактировать ]
Виктор Цой и Юрий Каспарян на концерте в Ленинграде, 1986 год.

В начале 1985 года «Кино» предприняло попытку записать еще один альбом, но Цою не понравилось вмешательство продюсера Андрея Тропилло в его работу, и проект остался незавершенным. [10]

В ноябре 1985 года Титов принял решение уйти из «Кино» в пользу «Аквариума», участником которого он также был. Его сменил джазовый гитарист Тихомиров Игорь . , который оставался частью «классического состава» «Кино» до его конца [10]

В январе 1986 года Тропилло выпустил незаконченную пластинку, которую группа записала в его студии несколькими месяцами ранее. Альбом под названием » Ночь « тиражом разошелся тиражом два миллиона копий, что сделало группу известной далеко за пределами рок-сообщества. Однако группа крайне негативно отнеслась к выходу этого альбома. Денег от продажи пластинки они получили очень мало, а андеграундная рок-пресса также раскритиковала альбом. [10]

Весной группа выступила на IV фестивале Рок-клуба, где получила главный приз за песню «Дальше действовать мы . будем » Заряжать'). Летом они ездили в Киев на съемки фильма с Сергеем Лысенко « Конец Каникула» «Конец летних каникул» (23 мин., IMDb ID 2290966 ). Фильм состоит из сюжетной линии, состоящей из трех песен Кино, за которыми следует вышеупомянутая песня. В июле они выступили в Московском Дворце инженерной культуры вместе с «Аквариумом» и « Алисой» . После этого три группы выпустили сборник под названием Red Wave . [12] Альбом был продан тиражом 10 000 копий в Калифорнии, став первым релизом советской рок-музыки на Западе. [13]

Группа крови и признание критиков (1986–1988)

[ редактировать ]

С 1986 по 1988 год Цой стал больше сниматься в кино и продолжал писать песни для «Кино». Фильм «Игла» (русский: Игла , латинизированное: Игла ), в котором он снялся, принес группе еще большую известность, а их альбом 1988 года «Группа крови » (русский: «Группа крови» , букв. «Группа крови») принес им еще большую известность. на пике своей популярности. [10] Каспарян женился на американке Джоанне Стингрей , которая привезла группе качественное оборудование из-за границы. Таким образом, техническое оборудование, использованное Kino на этом альбоме, намного превосходило оборудование, к которому они имели доступ на своих более ранних альбомах, и это была их первая пластинка, технически не уступающая европейским и американским записям. [14] Российский журналист Александр Житинский назвал «Группу крови» одним из лучших произведений русской музыки и заявил, что она подняла русский рок на новый уровень. [15] Альбом также получил признание на Западе, где он был выпущен в 1989 году на лейбле Capitol Records и получил высокую оценку американского критика Роберта Кристгау . [14] [16] «Ночь» также была выпущена на виниле компанией «Мелодия» в 1988 году.

«Кино» выступало на центральном телевидении Советского Союза, а в фильме 1987 года «Асса» , посвященном русскому року, Цой исполнял « Хочу перемен !» (Русский: «Хочу перемен» , букв. «Я хочу перемен!») на глазах у многотысячной толпы. После этого популярность «Кино» захлестнула страну, а их музыка захватила умы советской молодежи 1980-х годов. [10]

Zvezda po imeni Solntse and global popularity (1989–1990)

[ редактировать ]

Вскоре после обретения всенародной известности «Кино» начало получать приглашения выступать со всего Восточного блока и даже из некоторых зарубежных стран. Они участвовали в благотворительном конкурсе в Дании по сбору денег на помощь пострадавшим от землетрясения в Армении , выступали на крупнейшем французском рок-фестивале в Бурже и на советско-итальянском фестивале Back in the СССР в Мельпиньяно . В 1989 году они отправились в Нью-Йорк и провели премьеру «Иглы» , а также небольшой концерт. [10]

В 1989 году они выпустили « Звезда по имени Солнце» (русский: « Звезда по имени » Солнце ), которая была одинокой, интроспективной и грустной, несмотря на известность, которой пользовалась группа. [12] «Кино» появилось в популярной советской телепрограмме «Взгляд» и предприняло попытку записать несколько видеоклипов. Хотя Цой был ими недоволен и настаивал на их удалении, тем не менее их часто показывали по телевидению. [17]

Примерно в это же время группа решила создать отдельную поп-группу, чтобы исполнять свои более беззаботные песни, чтобы сбалансировать поп-песни, которые помогли им завоевать популярность, с интроспективными размышлениями Цоя. [18]

В 1990 году «Кино» выступило на стадионе «Лужники» , где организаторы зажгли олимпийский огонь. [10] который до этого зажигался всего четыре раза (на Московской Олимпиаде 1980 года, Всемирном фестивале молодежи и студентов 1985 года, Играх доброй воли 1986 года и Московском международном фестивале мира 1989 года). [19]

Черный альбом и конец Кино (1990)

[ редактировать ]

В июне 1990 года, после завершения продолжительного гастрольного сезона, группа решила сделать небольшой перерыв перед записью альбома во Франции. Однако 15 августа Цой погиб в автокатастрофе под Тукумсом , возвращаясь с рыбалки. [20]

записали несколько песен Перед смертью Цоя в Латвии , а оставшиеся участники «Кино» закончили альбом как дань уважения ему. Хотя у него не было официального названия, его часто называют « Черным альбомом» (русский: Чёрный альбом , латинизировано: Чёрный альбом ) из-за его полностью чёрной обложки. Он был выпущен в декабре 1990 года, и вскоре после этого Кино и другие близкие к Цою провели пресс-конференцию, объявив о распаде группы. [21]

Воссоединения (2012, 2019 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 2012 году, в день пятидесятилетия Цоя, группа ненадолго воссоединилась, чтобы записать песню «Атаман», которая изначально должна была войти в « Черный альбом» . Песня не вошла в альбом при выпуске, потому что единственная существовавшая запись песни содержала только вокал низкого качества. Это был последний релиз группы и последняя песня с участием Георгия Гурьянова, скончавшегося 20 июля 2013 года от осложнений гепатита С , печени и рака поджелудочной железы , в возрасте 52 лет. [22]

В 2019 году группа объявила о воссоединении, концерты которого запланированы на осень 2020 года, впервые за 30 лет. В нем примут участие гитарист группы Юрий Каспарян и бас-гитаристы Александр Титов и Игорь Тихомиров. В нем также будет использоваться голос Виктора, оцифрованный из оригинальных многоканальных записей, и сопровождаться «уникальным видеорядом». Продюсером группы стал сын Виктора Цоя Александр. [23] [24] Однако из-за пандемии COVID-19 концерты были перенесены на 2021 год. [25]

концертный альбом « Кино в Севкабеле» . В марте 2021 года вышел [26] а год спустя, 22 декабря 2022 года, альбом под названием 12_22 . на платформах вышел [27]

Музыкальный стиль Кино обычно называют пост-панком. [28] [29] [30] [31] [32] [33] и новая волна . [32] [28] [30] [31] Все песни «Кино» написал Виктор Цой. Его лирике свойственна поэтическая простота. [10] Идеи свободы присутствовали (одна песня называлась «Mother Anarchy»), но в целом послание группы публике не было чрезмерно или откровенно политическим, за исключением повторяющейся темы свободы. Их песни в основном сосредоточены на жизненной борьбе человека и затрагивают такие всеобъемлющие темы, как любовь, война и стремление к свободе. На вопрос о социально-политической тематике его музыки Цой ответил, что его песни являются произведениями искусства и он не желает заниматься журналистикой. [34]

Наследие

[ редактировать ]
Стена Цоя увешана сообщениями фанатов «Кино».

Будучи одной из первых российских рок-групп, «Кино» оказало большое влияние на последующие коллективы. [35] 31 декабря 1999 года российская рок-радиостанция «Наше радио» объявила 100 лучших русских рок-песен ХХ века по результатам голосования слушателей. В списке «Кино» было десять песен, больше, чем у любой другой группы, и «Группа Крови» заняла первое место. Российская газета «Комсомольская правда» назвала «Кино» второй по влиятельности российской группой за всю историю (после «Алисы »). [36] Кроме того, «Группа Крови» вошла в число сорока песен, изменивших мир, в русскоязычном издании журнала Rolling Stone за 2007 год . [37]

Простой, понятный лирический стиль Цоя был очень доступен зрителям «Кино» и помог ему завоевать популярность во всем Советском Союзе. Хотя их музыка и не была чрезмерно политической, она совпадала с либеральными реформами Михаила Горбачева , такими как гласность и перестройка . Кроме того, западный стиль их музыки увеличил популярность западной культуры в Советском Союзе. [38]

Кино осталось популярным в современной России, а Цой, в частности, является культовым героем. Популярность группы называют «Киноманией», а поклонников группы называют «Кинофилами». [39] В Москве есть Стена Цоя , на которой поклонники оставляют музыканту послания, а котельная, где когда-то работал Цой, является местом паломничества поклонников русского рока. [40]

Kino сохранил свою нишу, но преданных поклонников на Западе, несмотря на то, что англоязычных материалов, касающихся группы, практически не было. Музыка группы была особенно популярна среди интернет-субкультуры, известной как « Doomers », и на нее часто делали ремиксы для замедления темпа.

Участники группы

[ редактировать ]
  • Виктор Цой (Виктор Цой) — вокал, ритм-гитара и акустическая гитара (1981–1990; умер в 1990) ; бас (1981–1984)
  • Алексей Рыбин (Алексей Рыбин) — соло-гитара (1981–1983)
  • Oleg Valinsky (Олег Валинский) – drums (1981)
  • Yuri Kasparyan (Юрий Каспарян) – lead guitar, backing vocals (1983–1991, 2013, 2021) ; keyboards (1986–1987)
  • Aleksandr Titov (Александр Титов) – bass, percussion, backing vocals (1984–1985, 2021)
  • Георгий Гурьянов (Георгий Гурьянов) — ударные, перкуссия, драм-машина, бэк-вокал (1984–1991, 2013; умер в 2013) ; бас (1986–1987)
  • Igor Tikhomirov (Игорь Тихомиров) – bass (1985–1991, 2013, 2021)

Хронология

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]
Студийные альбомы
Сборник альбомов
  1. ^ Rybin, Aleksey V. Kino S Samogo Na?ala I Do Samogo Konca. Moscow: Feniks, 2001. Print.
  2. ^ Виктор Цой. Иллюстрированная история жизни и творчества Виктора Цоя и «Кино». – М.: АНТА, 2005. – С. 332, 334, 337, 342. – ISBN   5-94037-066-7
  3. ^ Виктор Цой. Иллюстрированная история жизни и творчества Виктора Цоя и «Кино». – М.: АНТА, 2005. – С. 346. – ISBN   5-94037-066-7
  4. ^ «45 – Кино – Песни, Рецензии, Авторы» . Вся музыка . Проверено 8 июня 2019 г.
  5. ^ Кушнир, Александр. 100 великих альбомов советского рока. Москва: Крафт+, 2003. Печать.
  6. ^ Борис Гребенщиков. Мы оба были пилотами соседних истребителей . Киноман.нет
  7. ^ Rybin, Chapter 7.
  8. ^ Алексей Рыбин. «И рыба, и мясо» – Интервью с Алексеем Рыбиным. – Рокси, №6, 1983.
  9. ^ Rybin, Chapter 8.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Андрей Бурлака. Том II. Кино // Рок-энциклопедия. Популярная музыка в Ленинграде-Санкт-Петербурге 1965–2005 гг. – М.: Амфора, 2007. – 416 с. – ISBN   978-5-367-00362-8
  11. ^ "Rockhell - информационный ресурс мировой и отечественной рок-культуры" . Rockhell.spb.ru . Archived from the original on 2 November 2019 . Retrieved 8 June 2019 .
  12. ^ Jump up to: а б "Цой Виктор и группа "Кино"!" . Киноман.нет . Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 8 июня 2019 г.
  13. ^ Всеволод Гаккель . Аквариум как способ ухода за теннисным кортом. M.: Amphora, 2007. – S. 322. – 416 p. – ISBN   978-5-367-00331-4
  14. ^ Jump up to: а б Foss, Richard. Gruppa krovi. AllMusic
  15. ^ Александр Житинский. Из рецензии на альбом «Группа крови». – Рокси, № 14, 1988.
  16. ^ Groupa Kroovy (группа крови), Обзор автор Роберт Кристгау .
  17. ^ Марианна Цой, Александр Житинский Виктор Цой. Стихи. Документы.Воспоминания. – Выпуск 1. – СПб.: Новый Геликон, 1991. – С. 291. – 368 с. – (Звезды рок-н-ролла). – ISBN   5-85-395-018-5
  18. ^ Антон Чернин. Наша музыка. – СПб.: Амфора 2006. – С. 304–305. – 638 с. – (проект Стогофф). ISBN   5-367-00238-2
  19. ^ Артур Гаспарян. «Мы помним чудесное мгновение…», «Московский комсомолец», 29 июня 1990 г.
  20. ^ Гибель Цоя: как произошла авария на дороге Слока-Талса. ИНФОграфика. РИА Новости (15 августа 2007 г.)
  21. ↑ Alexander Kushnir. Глава II. Boris Grebenshikov // Headliners. – Москва: Amphora, 2007. – S. 21. – 416 p. – ISBN   978-5-367-00585-1
  22. ^ "Барабанщик группы "Кино" Гурьянов скончался в Петербурге | РИА Новости" . Ria.ru . 20 July 2013 . Retrieved 5 August 2013 .
  23. ^ "Группа "Кино" прервет 30-летнее молчание двумя концертами" . rg.ru .
  24. ^ "Музыканты группы «Кино» соберутся спустя 30 лет и дадут концерты в Москве и Петербурге в 2020 году" . esquire.ru . 12 October 2019.
  25. ^ "Воссоединившаяся группа "Кино" перенесла концерты из-за пандемии" . rbc.ru . 24 September 2020.
  26. ^ "Кино в Севкабеле: как песни Виктора Цоя по-новому зазвучали" . reproduktor.ru . 10 March 2021.
  27. ^ Дэйвид. «Группа «Кино» выпустила новый альбом с голосом Цоя — News Unrolled» . newsunrolled.com . Проверено 24 февраля 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б Алексей Астров (1988). Виктор Цой: «У нас у всех есть какое-то чутье…» . Рио (на русском языке). № 19. Архивировано из оригинала 24 ноября 2003 года.
  29. ^ Григорий Шарапа. "Виктор Цой: Биография" . www.soyuz.ru (in Russian). Archived from the original on 24 June 2021 . Retrieved 29 May 2022 .
  30. ^ Jump up to: а б Алексей Хромов. "Рождённый в СССР: краткая история русского рока" . dtf.ru (in Russian). Archived from the original on 29 May 2022 . Retrieved 29 May 2022 .
  31. ^ Jump up to: а б soulsound. "Новая волна русского рока: история в лицах" . www.soulsound.ru (in Russian). Archived from the original on 17 May 2021 . Retrieved 29 May 2022 .
  32. ^ Jump up to: а б paul-nidlle. "Музыкальная стилистика и направление группы "Кино" " . v-r-tsoy.livejournal.com (in Russian). Archived from the original on 9 November 2017 . Retrieved 29 May 2022 .
  33. ^ Северная Каролина Ассоциации Конвенции и бюро посетителей. "P-PCC: Пост-панк кино клуб" . www.abbreviationfinder.org (in Russian).
  34. ^ Алекс Астров. Виктор Цой: «У всех есть чутье…» . – Рио, № 19, 1988.
  35. ^ Светлана Гудеж. Аудирование: Прямая речь. Звуки.Ру (30 марта 2009 г.).
  36. ^ Leonid Zakharov. Groups that have changed our world. Moscow :Komsomolskaya Pravda, 6 July 2004.
  37. ^ Редакторы Rolling Stone. 40 песен, изменивших мир // Rolling Stone Россия. -Москва : Издательство СПН, октябрь 2007 г.
  38. ^ Сабрина Яси; Стив Хьюи ' Кино . Вся музыка
  39. ^ "Энциклопедия рока" . Rockarchive.ru . Retrieved 8 June 2019 .
  40. ^ Алекс Плуцер-Сарно. «Боги ХХ века: некрофилия как ритуал». Русский Журнал , 13 октября 1998 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eab7d9782a90dec70479cd2a7d708b86__1722227100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/86/eab7d9782a90dec70479cd2a7d708b86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kino (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)