Джеймс Флойд Смит
Джеймс Флойд Смит | |
---|---|
![]() Смит около 1915 года в Сан -Диего | |
Рожденный | Geneseo, Иллинойс , США [ 1 ] | 17 октября 1884 г.
Умер | 18 апреля 1956 г. Сан -Диего, Калифорния , США | (71 год)
Место отдыха | Портал сложенных крыльев |
Образование | Государственные школы в Союзе, штат Орегон и Сан -Диего, Калифорния [ 1 ] |
Оккупация | Инженер Пилот инструктора Испытательный пилот Производитель парашюта |
Работодатель (ы) | Гленн Мартин Смит парашютная компания |
Известен для | Авиационный пионер парашют |
Супруг | Хильдер Ф. Янгберг (1890-1977) |
Дети | 2 |
Награды | Медаль заслуг из Аэро клуба Америки |

Джеймс Флойд Смит (17 октября 1884 - 18 апреля 1956 г.) был изобретателем, пионером авиации и производителем парашютов. С заимствованными деньгами он построил, а затем научился летать на своем собственном самолете.
Он работал инструктором по полету и пилотом -тестированием Гленна Л. Мартина на Beanett's Bean Field , который стал слабым . Из Сан -Диего в 1916 году Смит выиграл аэродинамическую медаль за заслуги в аэро клубах Америки , установив три рекорда высоты, пролетев на гидросамолетном плане Мартина самолета , достигнув потолка 12 333 футов. Во время Первой мировой войны он сформировал компанию Aerial Equipment Floyd Smith в Сан -Диего, штат Калифорния. В мае 1920 года он выиграл патент на первую заднюю упаковку «Свободный осень», Ripcord управлял парашютом, разработанным в ответ на его жены Хилдера Флоренты Смит прыжок в 1914 году. Национальный музей ВВС США в Дейтоне, штат Огайо. [ 2 ] [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Смит родился в Генесео, штат Иллинойс , 17 октября 1884 года, его семья переехала в Юнион, штат Орегон . Флойд был ковбоем, машинистом, апельсиновым производителем, работником сахарной фабрики и летающим цирковым художником с летающими сильвестерами. [ 2 ] 11 мая 1907 года он женился на своем коллеге по летающим сильвестерам Сорвиголовы Хильдер Флоренты Янгберг из Гейлсбурга, штат Иллинойс .

У них было два сына Сильвестра Смита (1908-1919), и он предложил Ведринес Смит (1913–1991), также известный как Флойд Смит. В 1919 году в 11 лет Сильвестр был трагически убит автомобилем в Чикаго. [ 3 ]
С помощью Хильдера и Фрэнка Шоу Флойд построил свой собственный самолет и соло 1 июня 1912 года. [ 4 ] После Sylvesters, в 1915 году Флойд Смит работал в компании Glenn L. Martin в качестве механика и пилота -испытания. Затем он основал компанию Aerial Equipment Floyd Smith в качестве ее основателя. Нанятая в команде дизайнеров парашютов армии США на McCook Field , Смит вступил в свой собственный дизайн в лучший соревнование по парашюту армии, заручившись компанией по производству платьев, The Mitchell Brothers of Chicago, для изготовления тестовых уловок. [ Небо 1 ] В 1920 -х годах, работая со Switlik Parachute Company в Трентоне, штат Нью -Джерси , он разработал новый пакет с парой и парашютом с улучшенной функцией и стоимостью (патент США № 1 755 414 «Пакет безопасности Флойд Смит».) Смит также изобрел «Безопасность Флойд Смит Место »для Switlik (патент США № 1779 338). Его сиденье безопасности имело прикрепленный парашют, и его можно было сбросить через дно фюзеляжа самолета в чрезвычайной ситуации. [ 3 ] В 1930 году семья жила в Моррисвилле, округе Бакс, Пенсильвания , а Флойд работал инженером. [ 5 ]
В 1938 году Смит помог начать и управлять пионерской парашютной компанией Манчестера, Коннектикут, работая в качестве вице -президента и главного инженера. Из -за нехватки Второй мировой войны Nylon заменил шелк для основного желоба. Аделина Грей сделала демонстрационный прыжок, чтобы доказать армии, что она сработала. [ 6 ] К 1942 году Пионер был крупнейшим производителем нейлоновых парашютов в мире. На пике 3000 сотрудников делали 300 парашютов каждый день, что делает Pioneer одним из крупнейших поставщиков для американских военнослужащих, которые прыгнули за вражеские линии в день D. После нескольких лет совместной работы в Pioneer, в 1947 году, Флойд и Сон превидете Смит основали Parachute Company Smith на Gillespie Field в Сан -Диего. После прохождения Флойда в 1956 году и компания переименована в Prevost F. Smith Parachute Company продолжала инновации в разработке и производстве парашютов. [ 7 ] Prevost Smith сделал уловы для астронавтов, военного оружия, военно -морского флота США, ВВС США и крупных оборонных подрядчиков. [ 3 ]
Флойд умер 18 апреля 1956 года в Сан -Диего, штат Калифорния , от рака. [ 8 ] Он похоронен на портале складываемых крыльев к авиации . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
В 2009 году Флойд Смит был удостоен премии «Мемориальные достижения Дона Бека» Ассоциации парашютной индустрии. [ 1 ]
Патент
[ редактировать ]В апреле 1914 года, после того, как его жена Хилдера почти летала в статичной линии, Смит работал над улучшением дизайна парашюта. [ 3 ] Патент , , назначенный в компанию Aerial Equipment Floyd Smith в Сан -Диего, штат Калифорния Смита был подан 27 июля 1918 года и выпущен 18 мая 1920 года для парашюта . В сентябре 1918 года генерал Билли Митчелл указал, что команда оценивает доступные парашюты и определяет лучший желоб. Митчелл выбрал пилота -испытателя Гленна Мартина и бывшего летающего цирка Сорвиголовы Флойд Смит. Смит добавил Motor Mechanic Guy Ball в свою команду из двух человек. [ 12 ] После перемирия Первой мировой войны команда Смита попала под командование майора Эль Хоффмана , который добавил несколько других гражданских лиц, в том числе: Флойд Смит, Гай Болл, Шоу-прыгун Гарри Эйб, парашютист армии Ральф Боттрейл, инженеры Джеймс Рассел и Джимми Хиггинс. Недавно реорганизованная команда проверила 17 дизайнов парашютов, в том числе: статические линии дизайна Бродвика, Стивенса, Орчина, Кифера Клайна, Отто Хейнеке, Лесли Ирвина, компании Omaha Tent и Floyd Smith. [ 12 ] Первые тесты, использующие манекены, предпочитали дизайн парашюта Флойда Смита. Этот победный дизайн был дополнительно разработан и объединил ключевые функции в парашюте «Тип А»: мягкий пакет, который носят на спине; разорп для развертывания парашюта; и пилотный желоб с помощью пружины для помощи в развертывании основного парашюта. [ 13 ] Консервативный майор Хоффман и другие полагали, что свободный пакет был опасен, и что джемпер может затемнить, прежде чем вытащить Ripcord. Джамперы с воздуха Флойд Смит и Лесли Ирвин убедили Хоффмана проверить тип А, когда Ирвин добровольно участвует в прыжках, а Смит пилотирует тест. [ 12 ]
28 апреля 1919 года, используя 28-футовый парашют рюкзака «Тип А», добровольный Лесли Ирвин, летящий в кусочке, пилотируемом Хэвиллэнд DH9 де со скоростью 100 миль в час и 1500 футов над землей, прыгнул (с резервным желобом, привязанным к его груди)) и вручную вытащил Рипкор , полностью развернув его желоб на 1000 футов. [ 14 ] Ирвин стал первым американцем, который прыгнул с самолета и вручную открыл парашют в воздухе. В тот же день Флойд Смит подал патент типа А 1 462 456. Парашютная доска определила, что рюкзак -паланк переполняет кабину, редизайн перенес парашют вниз, когда пилоты стали желобом «стиль сиденья». [ 15 ] Полевая команда McCook проверила парашют типа А с более чем 1000 прыжков. Эти успешные испытания привели к тому, что армия потребовалась при использовании парашютов на всех рейсах воздушной службы. [ 16 ] [ 3 ]
Ранняя брошюра [ 17 ] Из компании Irving Air Chute Company приписывает Уильям О'Коннор 24 августа 1920 года на McCook Field в качестве первого человека, который был спасен парашютом Ирвинга, но это не было признан. 20 октября 1922 года лейтенант Гарольд Р. Харрис , начальник полевой станции на поле МакКук , выпрыгнул с с PW-2A истребителя моноплана высокого крыла ограниченными возможностями. Жизненный желоб Харриса был установлен на стене парашютной лаборатории Маккука, где авиационный редактор Dayton Herald Морис Хаттон и фотограф Верн Тиммерман, предсказывающий больше прыжков в будущем, предположили, что клуб должен быть сформирован. Два года спустя компания Ирвина создала Caterpillar Club , награждая золотую булавку пилотам, которые успешно вышли из самолетов с ограниченными возможностями, используя парашют Ирвинга. [ 18 ] [ 19 ] Switlik Parachute Company в Трентоне, штат Нью -Джерси, выпустила как золотые, так и серебряные булавки для гусеницы. [ 18 ]

После того, как майор Хоффман написал спецификации армии США для парашюта типа А, авиационная служба армии разместила заказ на 300 парашютов от самой низкой торговли; Ирвина Irving Air Schute Company . После того, как Ирвин потерял патентный спор для Флойда Смита из -за нулевой компенсации из -за приказов парашютов армии США, правительство США компенсировало Смита 3500 долларов США, чтобы передавать свой патент компании Ирвина. [ 3 ] Оригинальный парашют Ripcord от Floyd 1919 года выставлен в Музее ВВС в Дейтоне, штат Огайо. [ 16 ] Смит был выдан в общей сложности 33 патента. [ 14 ]
Флойд Смит Пакет воздушной жизни | Похлопывание № 1 340 423 | Подано: 27 июля 1918 года | Выпущено: 18 мая 1920 г. | Название: Парашют | Floyd Smith Aerial Equipment Co., Сан -Диего, Калифорния |
«Тип А» | Похлопывание № 1 462 456 | Подано: 28 апреля 1919 года | Выпущено: 17 июля 1923 г. | Название: парашютный пакет и жгут | Floyd Smith Aerial Equipment Co, позже Us Govt оплаченное перевод в компанию Irving Air Schute |
Смотрите также
[ редактировать ]- Альберт Лео Стивенс
- Хильдер Флорентина Янгберг
- Чарльз Бродвик
- Лесли Ирвин
- Эдвард Л. Хоффман
- Кольер трофей
- Gleb Kotelnikov
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Флойд Смит | Национальный зал славы изобретателей» . Invent.org . Получено 26 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «10 вещей, которые вам нужно знать о Флойд Смит» (PDF) . Invent.org . Получено 26 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ладино, Мари. «Потянув по рирму шнур» . Uspto.gov . Получено 7 мая 2020 года .
- ^ "Джеймс Флойд Смит" . Nefoaviators.com . Получено 11 мая 2020 года .
- ^ 1930 Перепись США ; Моррисвилль, округ Бакс, Пенсильвания
- ^ «Connecticut Company помогла запустить D-Day» . Connecticutmag.com . 22 мая 2019 года.
- ^ "Джеймс Флойд Смит" . Ранние авиаторы . Получено 15 ноября 2011 года .
... Он и Флойд основали компанию Smith Parachute Company в округе Сан -Диего, которая стала Prevost Smith Parachute Co. после смерти Флойда в 1956 году.
- ^ «Из мимолетной славы; необычные достижения некоторых необычных людей, которые погибли в 1956 году» . Нью -Йорк Таймс . 30 декабря 1956 года . Получено 15 ноября 2011 года .
Он изобрел современный парашют Ripcord ...
- ^ "Умер" . Журнал Time . 30 апреля 1956 года. Архивировано с оригинала 14 декабря 2008 года . Получено 15 ноября 2011 года .
Джеймс Флойд Смит, 71 год. рака; в Сан -Диего.
- ^ "Джеймс Флойд Смит". Католическая новостная служба в звездах-новых . 18 декабря 1956 года.
Пасаден, Калифорния . Мемориальные службы для Джеймса Флойда Смита, пионера -авиатора и одного из первых, когда -либо с парашютом с самолета были проведены на портале ...
- ^ "Джеймс Флойд Смит, 71". Вашингтон пост . 18 декабря 1956 года.
Инженер аэронавта и пионер, который изобрел первый успешный бесплатный тип парашюта вручную, который в настоящее время используется ВВС , основал три рекорда высоты для гидросамолетов и был награжден аэрофотоснилом Медаль или заслуг; в Сан -Диего, Калифорния . ...
- ^ Jump up to: а беременный в Хирн, Питер (1990). Небесные люди - история с парашютом (первое изд.). Великобритания: Airlife. С. 72–76. ISBN 1-85310-114-1 .
- ^ «Строительство парашютов и типы учебного фильма армии США 1942 года» . Vimeo.com . Получено 2 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Марка, Джимми (7 марта 2013 г.). «Ранняя история парашюта» . Смитсоновский институт .
- ^ Кейсель, Кеннет М. (14 марта 2016 г.). Изображения Aviation Wright Field (первое изд.). Arcadia Publishing. п. 66. ISBN 978-1-4671-1629-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в Рейдер, побежал. «Дейтон - изобретатели и изобретения Майами -Вэлли» . Государственный университет Райта . Архивировано из оригинала 27 февраля 2004 года.
- ^ «Парашют Ирвина, 1924» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2005 года . Получено 8 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Вехи» . Airborne-sys.com .
- ^ История Ирвина GQ - доступ к 28 января 2011 г. Архивировал 21 июля 2011 года на The Wayback Machine
Источники
[ редактировать ]- Лос -Анджелес Трибьюн ; 20 марта 1915 г.; «Птица-баби» пролетает 21 миль, смотрит на 4500 футов. на город.
Библиография
[ редактировать ]- ^ Хирн, Питер (1990). Небесные люди - история с парашютом (первое изд.). Великобритания: Airlife. п. 73. ISBN 1-85310-114-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1884 Рождения
- 1956 Смерть
- Люди из округа Юнион, штат Орегон
- Люди из Geneseo, Иллинойс
- Авиаторы из Иллинойса
- История парашютирования
- Члены ранних птиц авиации
- Похороны на кладбище Мемориального парка Вальхалла
- Американские авиационные держатели рекордов
- 1919 в авиации
- Американские изобретатели 20-го века
- Авиационная история Соединенных Штатов
- Американские авиационные пионеры