Jump to content

Джеймс Флойд Смит

(Перенаправлено из Pioneer Parachute Company )

Джеймс Флойд Смит
Смит около 1915 года в Сан -Диего
Рожденный ( 1884-10-17 ) 17 октября 1884 г.
Умер 18 апреля 1956 г. (1956-04-18) (71 год)
Место отдыха Портал сложенных крыльев
Образование Государственные школы в Союзе, штат Орегон и Сан -Диего, Калифорния [ 1 ]
Оккупация Инженер
Пилот инструктора
Испытательный пилот
Производитель парашюта
Работодатель (ы) Гленн Мартин
Смит парашютная компания
Известен для Авиационный пионер парашют
Супруг Хильдер Ф. Янгберг (1890-1977)
Дети 2
Награды Медаль заслуг из Аэро клуба Америки
Альберт Смит слева, Джеймс Флойд Смит (1884-1956) справа, около 1915 года в Сан-Диего

Джеймс Флойд Смит (17 октября 1884 - 18 апреля 1956 г.) был изобретателем, пионером авиации и производителем парашютов. С заимствованными деньгами он построил, а затем научился летать на своем собственном самолете.

Он работал инструктором по полету и пилотом -тестированием Гленна Л. Мартина на Beanett's Bean Field , который стал слабым . Из Сан -Диего в 1916 году Смит выиграл аэродинамическую медаль за заслуги в аэро клубах Америки , установив три рекорда высоты, пролетев на гидросамолетном плане Мартина самолета , достигнув потолка 12 333 футов. Во время Первой мировой войны он сформировал компанию Aerial Equipment Floyd Smith в Сан -Диего, штат Калифорния. В мае 1920 года он выиграл патент на первую заднюю упаковку «Свободный осень», Ripcord управлял парашютом, разработанным в ответ на его жены Хилдера Флоренты Смит прыжок в 1914 году. Национальный музей ВВС США в Дейтоне, штат Огайо. [ 2 ] [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Смит родился в Генесео, штат Иллинойс , 17 октября 1884 года, его семья переехала в Юнион, штат Орегон . Флойд был ковбоем, машинистом, апельсиновым производителем, работником сахарной фабрики и летающим цирковым художником с летающими сильвестерами. [ 2 ] 11 мая 1907 года он женился на своем коллеге по летающим сильвестерам Сорвиголовы Хильдер Флоренты Янгберг из Гейлсбурга, штат Иллинойс .

Хильдер Флорентина Янгбер Смит около 1914 г. 1915 г.

У них было два сына Сильвестра Смита (1908-1919), и он предложил Ведринес Смит (1913–1991), также известный как Флойд Смит. В 1919 году в 11 лет Сильвестр был трагически убит автомобилем в Чикаго. [ 3 ]

С помощью Хильдера и Фрэнка Шоу Флойд построил свой собственный самолет и соло 1 июня 1912 года. [ 4 ] После Sylvesters, в 1915 году Флойд Смит работал в компании Glenn L. Martin в качестве механика и пилота -испытания. Затем он основал компанию Aerial Equipment Floyd Smith в качестве ее основателя. Нанятая в команде дизайнеров парашютов армии США на McCook Field , Смит вступил в свой собственный дизайн в лучший соревнование по парашюту армии, заручившись компанией по производству платьев, The Mitchell Brothers of Chicago, для изготовления тестовых уловок. [ Небо 1 ] В 1920 -х годах, работая со Switlik Parachute Company в Трентоне, штат Нью -Джерси , он разработал новый пакет с парой и парашютом с улучшенной функцией и стоимостью (патент США № 1 755 414 «Пакет безопасности Флойд Смит».) Смит также изобрел «Безопасность Флойд Смит Место »для Switlik (патент США № 1779 338). Его сиденье безопасности имело прикрепленный парашют, и его можно было сбросить через дно фюзеляжа самолета в чрезвычайной ситуации. [ 3 ] В 1930 году семья жила в Моррисвилле, округе Бакс, Пенсильвания , а Флойд работал инженером. [ 5 ]

В 1938 году Смит помог начать и управлять пионерской парашютной компанией Манчестера, Коннектикут, работая в качестве вице -президента и главного инженера. Из -за нехватки Второй мировой войны Nylon заменил шелк для основного желоба. Аделина Грей сделала демонстрационный прыжок, чтобы доказать армии, что она сработала. [ 6 ] К 1942 году Пионер был крупнейшим производителем нейлоновых парашютов в мире. На пике 3000 сотрудников делали 300 парашютов каждый день, что делает Pioneer одним из крупнейших поставщиков для американских военнослужащих, которые прыгнули за вражеские линии в день D. После нескольких лет совместной работы в Pioneer, в 1947 году, Флойд и Сон превидете Смит основали Parachute Company Smith на Gillespie Field в Сан -Диего. После прохождения Флойда в 1956 году и компания переименована в Prevost F. Smith Parachute Company продолжала инновации в разработке и производстве парашютов. [ 7 ] Prevost Smith сделал уловы для астронавтов, военного оружия, военно -морского флота США, ВВС США и крупных оборонных подрядчиков. [ 3 ]

Флойд умер 18 апреля 1956 года в Сан -Диего, штат Калифорния , от рака. [ 8 ] Он похоронен на портале складываемых крыльев к авиации . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В 2009 году Флойд Смит был удостоен премии «Мемориальные достижения Дона Бека» Ассоциации парашютной индустрии. [ 1 ]

В апреле 1914 года, после того, как его жена Хилдера почти летала в статичной линии, Смит работал над улучшением дизайна парашюта. [ 3 ] Патент , , назначенный в компанию Aerial Equipment Floyd Smith в Сан -Диего, штат Калифорния Смита был подан 27 июля 1918 года и выпущен 18 мая 1920 года для парашюта . В сентябре 1918 года генерал Билли Митчелл указал, что команда оценивает доступные парашюты и определяет лучший желоб. Митчелл выбрал пилота -испытателя Гленна Мартина и бывшего летающего цирка Сорвиголовы Флойд Смит. Смит добавил Motor Mechanic Guy Ball в свою команду из двух человек. [ 12 ] После перемирия Первой мировой войны команда Смита попала под командование майора Эль Хоффмана , который добавил несколько других гражданских лиц, в том числе: Флойд Смит, Гай Болл, Шоу-прыгун Гарри Эйб, парашютист армии Ральф Боттрейл, инженеры Джеймс Рассел и Джимми Хиггинс. Недавно реорганизованная команда проверила 17 дизайнов парашютов, в том числе: статические линии дизайна Бродвика, Стивенса, Орчина, Кифера Клайна, Отто Хейнеке, Лесли Ирвина, компании Omaha Tent и Floyd Smith. [ 12 ] Первые тесты, использующие манекены, предпочитали дизайн парашюта Флойда Смита. Этот победный дизайн был дополнительно разработан и объединил ключевые функции в парашюте «Тип А»: мягкий пакет, который носят на спине; разорп для развертывания парашюта; и пилотный желоб с помощью пружины для помощи в развертывании основного парашюта. [ 13 ] Консервативный майор Хоффман и другие полагали, что свободный пакет был опасен, и что джемпер может затемнить, прежде чем вытащить Ripcord. Джамперы с воздуха Флойд Смит и Лесли Ирвин убедили Хоффмана проверить тип А, когда Ирвин добровольно участвует в прыжках, а Смит пилотирует тест. [ 12 ]

28 апреля 1919 года, используя 28-футовый парашют рюкзака «Тип А», добровольный Лесли Ирвин, летящий в кусочке, пилотируемом Хэвиллэнд DH9 де со скоростью 100 миль в час и 1500 футов над землей, прыгнул (с резервным желобом, привязанным к его груди)) и вручную вытащил Рипкор , полностью развернув его желоб на 1000 футов. [ 14 ] Ирвин стал первым американцем, который прыгнул с самолета и вручную открыл парашют в воздухе. В тот же день Флойд Смит подал патент типа А 1 462 456. Парашютная доска определила, что рюкзак -паланк переполняет кабину, редизайн перенес парашют вниз, когда пилоты стали желобом «стиль сиденья». [ 15 ] Полевая команда McCook проверила парашют типа А с более чем 1000 прыжков. Эти успешные испытания привели к тому, что армия потребовалась при использовании парашютов на всех рейсах воздушной службы. [ 16 ] [ 3 ]

Ранняя брошюра [ 17 ] Из компании Irving Air Chute Company приписывает Уильям О'Коннор 24 августа 1920 года на McCook Field в качестве первого человека, который был спасен парашютом Ирвинга, но это не было признан. 20 октября 1922 года лейтенант Гарольд Р. Харрис , начальник полевой станции на поле МакКук , выпрыгнул с с PW-2A истребителя моноплана высокого крыла ограниченными возможностями. Жизненный желоб Харриса был установлен на стене парашютной лаборатории Маккука, где авиационный редактор Dayton Herald Морис Хаттон и фотограф Верн Тиммерман, предсказывающий больше прыжков в будущем, предположили, что клуб должен быть сформирован. Два года спустя компания Ирвина создала Caterpillar Club , награждая золотую булавку пилотам, которые успешно вышли из самолетов с ограниченными возможностями, используя парашют Ирвинга. [ 18 ] [ 19 ] Switlik Parachute Company в Трентоне, штат Нью -Джерси, выпустила как золотые, так и серебряные булавки для гусеницы. [ 18 ]

Парашют типа Смита, май 1919 McCook Field

После того, как майор Хоффман написал спецификации армии США для парашюта типа А, авиационная служба армии разместила заказ на 300 парашютов от самой низкой торговли; Ирвина Irving Air Schute Company . После того, как Ирвин потерял патентный спор для Флойда Смита из -за нулевой компенсации из -за приказов парашютов армии США, правительство США компенсировало Смита 3500 долларов США, чтобы передавать свой патент компании Ирвина. [ 3 ] Оригинальный парашют Ripcord от Floyd 1919 года выставлен в Музее ВВС в Дейтоне, штат Огайо. [ 16 ] Смит был выдан в общей сложности 33 патента. [ 14 ]

Патент США: Имя, номер, поданный, выданный, заголовок, правопреемник [ 16 ] [ 3 ]
Флойд Смит Пакет воздушной жизни Похлопывание № 1 340 423 Подано: 27 июля 1918 года Выпущено: 18 мая 1920 г. Название: Парашют Floyd Smith Aerial Equipment Co., Сан -Диего, Калифорния
«Тип А» Похлопывание № 1 462 456 Подано: 28 апреля 1919 года Выпущено: 17 июля 1923 г. Название: парашютный пакет и жгут Floyd Smith Aerial Equipment Co, позже Us Govt оплаченное перевод в компанию Irving Air Schute

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Флойд Смит | Национальный зал славы изобретателей» . Invent.org . Получено 26 октября 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «10 вещей, которые вам нужно знать о Флойд Смит» (PDF) . Invent.org . Получено 26 октября 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ладино, Мари. «Потянув по рирму шнур» . Uspto.gov . Получено 7 мая 2020 года .
  4. ^ "Джеймс Флойд Смит" . Nefoaviators.com . Получено 11 мая 2020 года .
  5. ^ 1930 Перепись США ; Моррисвилль, округ Бакс, Пенсильвания
  6. ^ «Connecticut Company помогла запустить D-Day» . Connecticutmag.com . 22 мая 2019 года.
  7. ^ "Джеймс Флойд Смит" . Ранние авиаторы . Получено 15 ноября 2011 года . ... Он и Флойд основали компанию Smith Parachute Company в округе Сан -Диего, которая стала Prevost Smith Parachute Co. после смерти Флойда в 1956 году.
  8. ^ «Из мимолетной славы; необычные достижения некоторых необычных людей, которые погибли в 1956 году» . Нью -Йорк Таймс . 30 декабря 1956 года . Получено 15 ноября 2011 года . Он изобрел современный парашют Ripcord ...
  9. ^ "Умер" . Журнал Time . 30 апреля 1956 года. Архивировано с оригинала 14 декабря 2008 года . Получено 15 ноября 2011 года . Джеймс Флойд Смит, 71 год. рака; в Сан -Диего.
  10. ^ "Джеймс Флойд Смит". Католическая новостная служба в звездах-новых . 18 декабря 1956 года. Пасаден, Калифорния . Мемориальные службы для Джеймса Флойда Смита, пионера -авиатора и одного из первых, когда -либо с парашютом с самолета были проведены на портале ...
  11. ^ "Джеймс Флойд Смит, 71". Вашингтон пост . 18 декабря 1956 года. Инженер аэронавта и пионер, который изобрел первый успешный бесплатный тип парашюта вручную, который в настоящее время используется ВВС , основал три рекорда высоты для гидросамолетов и был награжден аэрофотоснилом Медаль или заслуг; в Сан -Диего, Калифорния . ...
  12. ^ Jump up to: а беременный в Хирн, Питер (1990). Небесные люди - история с парашютом (первое изд.). Великобритания: Airlife. С. 72–76. ISBN  1-85310-114-1 .
  13. ^ «Строительство парашютов и типы учебного фильма армии США 1942 года» . Vimeo.com . Получено 2 мая 2020 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Марка, Джимми (7 марта 2013 г.). «Ранняя история парашюта» . Смитсоновский институт .
  15. ^ Кейсель, Кеннет М. (14 марта 2016 г.). Изображения Aviation Wright Field (первое изд.). Arcadia Publishing. п. 66. ISBN  978-1-4671-1629-9 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Рейдер, побежал. «Дейтон - изобретатели и изобретения Майами -Вэлли» . Государственный университет Райта . Архивировано из оригинала 27 февраля 2004 года.
  17. ^ «Парашют Ирвина, 1924» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2005 года . Получено 8 мая 2020 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный «Вехи» . Airborne-sys.com .
  19. ^ История Ирвина GQ - доступ к 28 января 2011 г. Архивировал 21 июля 2011 года на The Wayback Machine

Источники

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Хирн, Питер (1990). Небесные люди - история с парашютом (первое изд.). Великобритания: Airlife. п. 73. ISBN  1-85310-114-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eadd17202c16d1704b2e5ceee7ac78a0__1723082580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/a0/eadd17202c16d1704b2e5ceee7ac78a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Floyd Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)