Волшебный стол
Разработчик | Товер (бывший Active Cues) |
---|---|
Тип | корректирующего образовательного программного обеспечения консоль |
Дата выпуска | 2015 |
Отображать | Проектор |
Вход контроллера | Обнаружение движения, собственные устройства ввода |
Товертафель («Волшебный стол») [1] [2] — это игровая консоль , предназначенная для использования в медицинских учреждениях, выпущенная в 2015 году голландской занимающейся медицинскими технологиями компанией Active Cues, . Консоль содержит качественный проектор, инфракрасные датчики, динамик и процессор, с помощью которого интерактивные игры проецируются на стол. [3] Консоль была разработана для людей с когнитивными проблемами в учреждениях по уходу , детских садах, публичных библиотеках. [2] и школы. Существуют варианты для различных целевых групп, в том числе для людей с деменцией . [4] [2] люди с умственной отсталостью и дети с нарушением развития . [5]
Устройство использовалось в учреждениях Нидерландов, Бельгии, Великобритании, Ирландии, Германии, [6] Франция, Швеция, Дания, Норвегия, Австралия и Новая Зеландия. [2]
Происхождение
[ редактировать ]Идеи, лежащие в основе Tovertafel, возникли в 2009 году в результате докторского исследования Хестер Андерисен. [5] [7] Андерисен начала свои исследования на факультете промышленного дизайна (IDE) Делфтского технологического университета . В конечном итоге это исследование, в котором она изучала, как поддерживать активность людей на средней и поздней стадиях деменции и противодействовать апатии , привело к созданию прототипа устройства. Tovertafel появился на рынке как продукт в 2015 году. В том же году Андерисен также основал компанию Active Cues, стоящую за Tovertafel, в Утрехте . Разработку поддержала Dutch Game Garden . [8]
Награды
[ редактировать ]- Dutch Game Awards: Лучшая серьезная игра [9]
- Boer & Croon Management: награда за когенерацию [10]
- Новое предприятие '15 [11]
- Лаборатория социального воздействия PwC : расширение масштабов деятельности [12]
- Цифровой вызов EIT 2018 [13]
- EY «Предприниматель года 2018» Финалист конкурса [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Битон, Фиона (31 июля 2021 г.). «Технологические нефармакологические вмешательства при стрессе и дистрессе при лечении деменции: систематический обзор; а также смешанное методическое исследование с несколькими базовыми уровнями, изучающее влияние Товертафела (Волшебная таблица) на факторы, влияющие на выгорание персонала в Больничное отделение для лечения острой деменции» . Эдинбургский университет. дои : 10.7488/эра/995 . Проверено 22 мая 2022 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д Маннион, Элеонора (2 сентября 2019 г.). Новая библиотека «Волшебных таблиц» помогает людям с деменцией, аутизмом (Радио) . Утро, Ирландия . RTÉ Радио 1 . Проверено 2 сентября 2019 г. - через Radio Player RTÉ .
- ^ «Оценка эффективности системы ТОВЕРТАФЕЛЬ при поведенческих расстройствах у людей с когнитивными расстройствами, госпитализированных в отделения длительного ухода и отделения усиленного пребывания» . www.clinicaltrials.gov. 12 июля 2021 г. Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ « Волшебный стол помогает больным деменцией» . Новости Би-би-си .
- ^ Jump up to: а б «Активные сигналы – Товертафель» (на голландском языке). Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Горецки, Джессика (19 августа 2019 г.). «Твертафел – Цифровые игры помогают пациентам с деменцией во Фленсбурге» [Твертафел – Цифровые игры помогают пациентам с деменцией во Фленсбурге]. Flensburger Tageblatt (на немецком языке). Фленсбург . Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Получено 2 сентября - через SHZ.de. 2019 г.
- ^ Андерисен, Х. (2 сентября 2017 г.). Игривый дизайн для активации: Совместная разработка серьезных игр для людей с умеренной и тяжелой деменцией, чтобы уменьшить апатию (Диссертация). Делфтский технологический университет. doi : 10.4233/uuid:ebeef0fa-46fe-4947-86c1-c765a583770a — через репозиторий.tudelft.nl.
- ^ «Наше влияние» . Голландский охотничий сад .
- ^ «Призы голландских игровых наград» .
- ^ «Active Cues выиграла премию Boer & Croon Co-generation Award 2015!» . Бур и Крон . 21 января 2016 г.
- ^ «Победителями New Venture 2014–2015 годов стали Active Cues, Bedrijfsoorcheck и PowerWindow» . 25 июня 2015 г.
- ^ "lab-kent-five-winners.html Награды лаборатории социального воздействия PwC" .
- ^ «Масштабируемая компания Active Cues из Нидерландов выиграла EIT Digital Challenge 2018» . ЭИТ Цифровой .
- ^ «EY – Объявление номинаций на лучшего предпринимателя 2018 года – EY – Нидерланды» .