Jump to content

Бостонские мученики

Бостонские мученики — это имя, данное в квакерской традиции. [ 1 ] трем английским членам Общества друзей , Мармадьюку Стивенсону, Уильяму Робинсону и Мэри Дайер , а также барбадосскому другу Уильяму Леддре, которые были приговорены к смертной казни и казнены через публичное повешение за свои религиозные убеждения согласно законодательному органу колонии Массачусетского залива. в 1659, 1660 и 1661 годах. Несколько других Друзей были приговорены к смертной казни в Бостоне в тот же период, но их наказание было заменено изгнанием из колонии из города в город.

«Повешение Мэри Дайер на бостонской виселице в 1660 году ознаменовало начало конца пуританской теократии и независимости Новой Англии от английского правления. В 1661 году король Карл II прямо запретил Массачусетсу казнить кого-либо за исповедание квакерства. В 1684 году Англия отменила закон Хартия Массачусетса, отправленная королевскому губернатору для обеспечения соблюдения английских законов в 1686 году, а в 1689 году принят широкий закон о толерантности». [ 2 ] [ 3 ]

Бостонское происхождение

[ редактировать ]
Джон Уинтроп

Поселение Бостон было основано пуританскими дипломированными колонистами колонии Массачусетского залива под руководством Джона Уинтропа и получило название Бостон вскоре после прибытия флота Уинтропа в 1630 году. Оно было названо в честь Бостона, Линкольншир , в Англии. В 1640-х годах, когда гражданская война в Англии достигла своего апогея, основатель английского квакерства Джордж Фокс (1624–1691) обнаружил свое религиозное призвание. Во время пуританского Английского Содружества, возглавляемого Оливером Кромвелем , квакеры в Англии подвергались преследованиям, и в течение 1650-х годов различные группы квакеров покинули Англию как «издатели истины». [ нужна ссылка ]

Ранние работы Мэри Дайер

[ редактировать ]

Мэри Дайер была английской пуританкой, жившей в Бостоне, в колонии Массачусетского залива. В 1637 году она поддержала Анну Хатчинсон , которая считала, что Бог «говорил непосредственно с отдельными людьми», а не только через духовенство. Они начали организовывать группы по изучению Библии в нарушение законов колонии Массачусетс, и за эту « антиномианскую ересь» Мэри Дайер, ее муж Уильям Дайер, Энн Хатчинсон и другие были изгнаны из колонии в январе 1637/8 года. Они переехали в Портсмут в колонии Род-Айленд , к которым присоединилась основанная ими религиозная группа.

Путешествия Вероники ( 1656 г.) и Вудхауса (1657 г.)

[ редактировать ]

Покинув Англию 30 мая, «Спидвелл» под командованием капитана Роберта Локка прибыл в Бостон 27 июля 1656 года, имея на борту восемь квакеров, включая Кристофера Холдера , Джона Коупленда и Уильяма Бренда. [ 4 ] [ 5 ] Как того требует закон Бостона, власти были уведомлены об их прибытии, и все восьмеро немедленно предстали перед судом. Они были заключены в тюрьму по приказу губернатора Джона Эндекотта и приговорены к ссылке. Вскоре после этого Мэри Дайер и Энн Берден прибыли в Бостон из Род-Айленда и также были заключены в тюрьму. Одиннадцать недель спустя Холдер, Коупленд и шесть других квакеров из Спидвелла были депортированы в Англию; однако они немедленно предприняли шаги по возвращению. [ 6 ]

В июле 1657 года дополнительная партия квакеров из Массачусетса (в том числе шестеро из Спидвелла ) отправилась на Вудхаус , предпринятая ее владельцем Робертом Фаулером с Бридлингтон- Куэй, Йоркшир , Англия. Вудхаус . приземлился на Лонг-Айленде Пятеро были высажены на берег на голландской плантации Нью-Амстердам ( Нью-Йорк ): Роберт Ходжсон, Ричард Даудни, Сара Гиббонс , Мэри Уэзерхед и Дороти Во. [ 7 ]

Конфронтация с губернатором Эндекоттом

[ редактировать ]
Джон Эндекотт

Мэри Дайер, вернувшаяся в Англию вместе с Роджером Уильямсом и Джоном Кларком в 1652 году, услышала служение Джорджа Фокса и стала Другом. Она и ее муж вернулись в Род-Айленд в 1657 году. Со временем Холдер и Коупленд вернулись в Массачусетс и встретились с другими Друзьями в Сэндвиче и других городах. Однако они были арестованы в Салеме по приказу Эндекотта и заключены в тюрьму на несколько месяцев. Их освободили, но в апреле 1658 г. снова арестовали в Сэндвиче и избили. В июне они отправились в Бостон и были снова арестованы, а Коупленду в качестве судебного наказания отрезали правое ухо. Кэтрин Скотт, сестра Энн Хатчинсон, высказалась за них, была заключена в тюрьму и избита кнутом. [ 8 ]

Бостонский закон против квакеров

[ редактировать ]

В конце 1658 года законодательный орган Массачусетса подавляющим большинством голосов принял закон, согласно которому каждый член секты квакеров, не являвшийся жителем колонии, но оказавшийся в пределах ее юрисдикции, должен быть задержан без ордера любым констеблем и заключен в тюрьму. и в случае осуждения как квакер должен быть изгнан под страхом смерти, и что каждый житель колонии, осужденный за то, что он квакер, должен быть заключен в тюрьму на месяц, а в случае упрямства во мнении должен быть изгнан под страхом смерти. Некоторые Друзья были арестованы и изгнаны в соответствии с этим законом. [ 9 ] В то время различные наказания Друзей применялись энергично и жестоко, как показывает письмо Джеймса Кадворта, написанное из Скитуэйта в 1658 году. [ 10 ]

Стивенсон и Робинсон

[ редактировать ]

Мармадьюк Стивенсон был пахарем в Йоркшире в Англии в 1655 году, когда (как он писал), «идя за плугом, я был наполнен любовью и присутствием живого Бога, которые восхитили мое сердце». Оставив свою семью на попечение Господа, он последовал божественному побуждению и в июне 1658 года отправился на Барбадос, а через некоторое время там услышал о новом законе Массачусетса и перебрался в Род-Айленд. Там он встретил Уильяма Робинсона (лондонского купца), еще одного Друга из компании Вудхауса , и в июне 1659 года с двумя другими они отправились в колонию Массачусетс, чтобы протестовать против их законов. Мэри Дайер преследовала ту же цель. Все трое были арестованы и изгнаны, но Робинсон и Стивенсон вернулись и снова были заключены в тюрьму. [ 11 ] Во время заключения и суда министрам Захарии Симмсу и Джону Нортону было приказано сопровождать их «с религиозной беседой, соответствующей их состоянию». [ 12 ] Мэри Дайер вернулась, чтобы выразить протест против обращения с ними, и также была заключена в тюрьму. В октябре 1659 года Эндекотт, согласно ранее принятому закону, вынес смертный приговор троим.

Казни в Бостон-Нек

[ редактировать ]

Днем казни был четверг 27 октября (обычный еженедельный день собраний Церкви в Бостоне) 1659 года, а виселица стояла на Бостон-Нек, узком перешейке, соединявшем Бостон с материком. [ 13 ] Они говорили, пока их вели туда, но их слова заглушал звук барабанов. После того как они распрощались, Уильям Робинсон поднялся по лестнице. Он сказал людям, что это день их посещения, и пожелал им помнить о свете внутри них, о свете Христа, о Его свидетельстве, которое он собирался запечатлеть Своей кровью. При этом пуританский министр ( Джон Уилсон ) крикнул: «Придержи язык, ты умрешь с ложью во рту». Веревку поправили, и, когда палач отвернул осужденного, он сказал на последнем вздохе: «Я страдаю за Христа, в котором я живу и за которого я умираю». Мармадьюк Стивенсон затем поднялся по лестнице и сказал: «Да будет известно всем в этот день, что мы страдаем не как злодеи, а по совести». Когда лестницу отодвинули, он сказал: «В этот день мы будем покоиться с Господом». [ 14 ]

В память об этом 27 октября объявлено Международным днем ​​свободы вероисповедания, чтобы признать важность свободы вероисповедания. [ 15 ]

Казнь Мэри Дайер и Уильяма Леддры

[ редактировать ]
«Мэри Дайер привела к казни на Бостон-Коммон, 1 июня 1660 года», работа неизвестного художника XIX века.

Мэри Дайер также поднялась по лестнице, ее лицо было закрыто, а на шее накинута петля, когда раздался крик: «Стой! Потому что она получила отсрочку». Ее снова изгнали, но она вернулась в мае 1660 года. После ее отсрочки другие, как колонисты, так и приезжие Друзья, подверглись смертной казни, но власти не осмелились ее обеспечить. Через десять дней Эндекотт, по требованию суда, послал за ней и спросил, та ли она Мэри Дайер, которая была там раньше. После ее признания смертный приговор был вынесен и приведен в исполнение. [ 16 ] Другой Друг, Уильям Леддра из Барбадоса, был повешен 14 марта 1661 года. [ 17 ] [ 18 ]

Королевское послание и слова Венлока Кристисона

[ редактировать ]

Другие лежали в тюрьме в ожидании приговора, но были освобождены, и был принят новый закон, заменяющий выселение из колонии из города в город. Вскоре после этого «Королевское послание» достигло Бостона и продемонстрировало королевское неодобрение политики преследования. [ 19 ] Когда последний Друг, приговоренный к смертной казни (Венлок Кристисон, впоследствии освобожденный), получил приговор, он сказал:

Не думайте утомлять живого Бога, лишая жизни Его слуг. Что вы от этого выиграете? К последнему человеку, которого вы казнили, в его комнату пришли пятеро. И если у вас есть сила отнять у меня жизнь, Бог может воскресить тот же принцип жизни в десяти Своих слугах и послать их к вам в мою комнату. [ 20 ]

  1. ^ Термин «мученик» проблематичен в квакерстве, которое тем самым не поддерживает каких-либо богословских различий в святости, но записывает страдания, свидетельство и постоянство Друзей, преследуемых ради Духа.
  2. ^ Пуритане и пуританство в Европе и Америке: обширная энциклопедия.
  3. ^ Йохан Винссер Мэри Дайер: квакерский мученик и загадка
  4. ^ Чарльз Фредерик Холдер, доктор юридических наук, Держатели Холдернесса. История и генеалогия семьи Холдеров с особым упором на Кристофера Холдера (автор, Калифорния (1902 г.)), стр. 22–26 (Интернет-архив). Текст включает полную расшифровку исходного списка отгрузки 1656 года в Колониальных записях Массачусетса: восемью были Кристофер Холдер (25), Уильям Бренд (40), Джон Коупленд (28), Томас Терстон (34), Мэри Принс (21). , Сара Гиббонс (21 год), Мэри Уэзерхед (26 лет), Дороти Во (20 лет).
  5. « Спидвелл» носил то же имя, что и корабль, который отправился в Америку на « Мэйфлауэре» в 1620 году, но был вынужден вернуться в Плимут, переправив группу паломников на «Мэйфлауэр».
  6. ^ Джеймс Боуден, История Общества друзей в Америке (Чарльз Гилпин, Лондон, 1850 г.), Vol. Я, стр. 42-51.
  7. ^ «Истинное описание путешествия, предпринятого мной, Робертом Фаулером (и т. д.)» в книге Джеймса Боудена, « История Общества друзей в Америке» (Чарльз Гилпин, Лондон, 1850 г.), Vol. Я, стр. 63-67. Прочтите здесь .
  8. ^ См. Дж. Бесс, Сборник страданий людей, называемых квакерами (Люк Хинде, Лондон, 1753 г.), Vol. 2, глава 5, стр. 177 и далее. Читать здесь
  9. ^ Христианская жизнь, вера и мысль в обществе друзей. Книга дисциплины, часть 1 (Книжный центр друзей, Лондон, 1921), с. 31.
  10. ^ «Письмо Джеймса Кадворта, написанное в десятом месяце 1658 года», в приложении к Ричарду П. Хэллоуэллу, Вторжение квакеров в Массачусетс (Houghton, Mifflin & Co, Boston/Riverside Press, Кембридж, 1883), стр. 162-72. Читать здесь
  11. ^ Суд и завещание Мармадьюка Стивенсона, в Дж. Бессе, Сборник страданий людей, называемых квакерами, с 1650 по 1689 год (Люк Хинд, Лондон, 1753), Том. 2, стр. 198-202. Прочтите здесь .
  12. ^ Дж. Б. Фелт, Церковная история Новой Англии , 2 тома, (Конгрегационалистская библиотечная ассоциация, Бостон, 1862 г.), II, стр. 212 (Хатхи Траст).
  13. ^ Канаван, Майкл Дж. (1911). «Где повесили квакеров?» . Труды Бостонского общества : 37–49 – через HathiTrust.
  14. ^ Дж. Бесс, Сборник страданий людей, называемых квакерами , 1753, Vol. 2, стр. 203-05.
  15. ^ Марджери Пост Эбботт (2011). Исторический словарь друзей (квакеров) . Пугало Пресс. стр. 102 . ISBN  978-0-8108-7088-8 .
  16. ^ Роджерс, Горацио, 2009. Мэри Дайер из Род-Айленда: квакер-мученик, повешенный в Бостоне, стр. 1-2. БиблиоБазар, ООО
  17. ^ Статья ODNB Джона К. Шилдса, «Леддра, Уильям (ум. 1661)», Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, сентябрь 2004 г.; онлайн-издание, май 2007 г. [1] , по состоянию на 16 августа 2009 г.]
  18. ^ Г. Бишоп, Суд Новой Англии , Часть 1 (Лондон, 1661 г.). Перепечатка издания 1703 года, стр. 189-218 .
  19. ^ Текст: Суд Новой Англии , стр. 214-15 . См. также Джон Гринлиф Уиттиер , «Королевское послание» и другие стихотворения (Houghton, Mifflin & Co., Бостон, 1881), «Королевское послание». 1661', стр. 9–17. Прочтите здесь .
  20. ^ Христианская жизнь, вера и мысль (1921), стр. 31-32.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Христианская жизнь, вера и мысль в Обществе друзей Великобритании. Книга дисциплины, часть 1 (Книжный центр друзей, Лондон, 1921), 28–34.
  • Джозеф Бесс, Сборник страданий людей, называемых квакерами, с 1650 по 1689 год (Люк Хинд, Лондон, 1753 г.), Том 2, Глава 5.
  • Джордж Бишоп, Новая Англия судима не человеком, а Духом Господним: И «Сумма» запечатлела преследования Новой Англии (Роберт Уилсон, 1661). Приложение к книге под названием «Суд в Новой Англии» , часть вторая. (Лондон, 1667 г.). Перепечатка сокращенного издания 1703 г. (Т. Соул, Лондон, 1703 г.), (Hathi Trust).
  • Винссер, Йохан (2017). Мэри и Уильям Дайер: квакерский свет и пуританские амбиции в ранней Новой Англии . Северный Чарльстон, Южная Каролина: CreateSpace (Amazon). ISBN   1539351947 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb895f60e0be438dae5a41a366ebc827__1695323640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/27/eb895f60e0be438dae5a41a366ebc827.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston martyrs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)