Jump to content

Захария Симмс

Симмса Герб

Захария Симмс (5 апреля 1599, Кентербери — 4 февраля 1671, Чарльстаун, Массачусетс ) — английский священник- пуританин , эмигрировавший в колонию Массачусетского залива в Новой Англии и ставший пастором Первой церкви в Чарльстауне , эту должность он занимал постоянно с с 1634 г. до своей смерти в 1671 г. Хотя он и не был одним из первых основателей Чарлстауна 1629 г., по прибытии в 1634 г. он быстро нашел свое место среди них в церкви, которую они собрали двумя годами ранее. Один из многих служителей-эмигрантов, вышедших из Эммануэль-колледжа в Кембридже , он был близким соратником среди ведущих светил « Библейского Содружества ».

Помогая сформулировать законы, с помощью которых переплелись гражданское и церковное устройство Колонии, на протяжении всего своего долгого служения он решительно поддерживал консервативную пуританскую ортодоксальность своей собственной церкви и конгрегационалистского коллектива , противодействуя доктринальным угрозам или инакомыслию. Даже во время своего переезда в Америку он столкнулся с антиномианством Анны Хатчинсон и, подстрекая и участвуя в судебных процессах против ее партии, которые привели к их изгнанию, он играл активную роль во многих разворачивающихся спорах против баптистов , квакеров и т. д. и другие подрывные тенденции. В частности, с баптистами Массачусетса у него была долгая борьба, поскольку их главными сторонниками в 1640-х и 1650-х годах были члены его собственной церкви. [ 1 ]

Он является предком одной из первых английских семей в Америке. [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Уильям Симмс, отец Захарии, поступил в Клэр-Холл, Кембридж, в 1577 году, получил степень бакалавра в 1580/81 году и степень магистра в 1584 году. Став членом колледжа, он был рукоположен в дьякона и священника епископом Питерборо ( Ричард Хауленд). ) 5 марта 1586/87 г. и получил степень бакалавра богословия в 1591 г. [ 3 ] Вскоре после рукоположения, около 1588 года, он проповедовал в церкви Святой Марии в Сэндвиче в Кенте, где преп. Томас Поусон [ 4 ] (который был рукоположен Мэтью Паркером в 1560 году) занимал пост священника вместе с домом священника Хэма в Кенте (оба представления Короны) с 1564 года до своей смерти в 1597 году. [ 5 ] Поусон, который знал Симмса и его родителей еще в школьные годы, сообщил ему, что его отец (также Уильям Симмс) и мать были протестантами во времена королевы Марии , и подарил младшему Уильяму книгу евангелических проповедей, принадлежавшую старшего Уильяма, и его спрятали в доме Симмсов, чтобы избежать преследования. В декабре 1602 года Уильям-младший записал эту информацию на форзаце книги и добавил следующее замечание:

«Я повелеваю моим сыновьям Захарии и Уильяму перед Тем, Кто будет судить живых и мертвых, никогда не осквернять себя никаким идолопоклонством или суеверием, а изучать свою религию из святого слова Божьего и поклоняться Богу, как Он сам предписал. , а не после приспособлений и традиций людей». [ 6 ]

Церковь Святого Петра, Данстейбл

Захария родился в Кентербери 5 апреля 1599 года. Он с детства был религиозным. Очевидно, он был старшим братом: он и Уильям оба учились в колледже Эммануэль в Кембридже . Захария пошел первым, стал пенсионером в 1617 году, получил степень бакалавра в 1620/21 году и степень магистра в 1624 году, а его брат последовал за ним, поступил в институт в 1619 году, получил степень бакалавра в 1622/23 году и степень магистра в 1626 году. Говорят, что Захария был особенно близким другом Джеремия Берроуз . [ 7 ] Поработав воспитателем детей в различных богатых семьях, [ 8 ] он стал преподавателем в Сент-Антолине, Бадж-Роу в Лондоне в 1621 году, а в следующем году женился на Саре Бейкер в церкви Святого Спасителя в Саутварке . В Лондоне у них родились сын (ок. 1623 г.) и дочь Сара (ок. 1625 г.). [ 9 ] Однако, как инакомыслящий, он подвергся преследованиям в епископских судах и оставил эту должность в 1625 году, вместо этого в том же году его представили на должность ректора Данстейбла , Бедфордшир, где он оставался до 1634 года. Там его дети Уильям (1626 г.), Мария (1628 г.) ), Елизавета (1629 г.), Олда (1630 г.), Анна (1632 г.) и Ревекка (февраль 1633/34 г.) были крещены. [ 10 ] После окончания учебы и рукоположения его брат Уильям получил представление короны Харлингтона в Бедфордшире (недалеко от Данстейбла) в 1627 году, где он сразу же женился на Мэри Кроули 17 мая и оставался ректором Харлингтона до 1638 года. [ 11 ]

Эмиграция

[ редактировать ]

То ли по причине продолжающихся преследований, то ли из-за недостаточности жизни Данстейбла, Симмс последовал зову Божественного провидения в Новую Англию со своей семьей в 1634 году. Он отплыл на «Гриффине» (который в предыдущем году доставил Джона Коттона в тот же пункт назначения), прибытие в Бостон 18 сентября. Среди его попутчиков был преподобный. Джон Лотропп (который стал пастором в Скитуате , а затем в Барнстейбле , Плимутская колония ) вместе с примерно 30 членами своей общины из первоначальной английской независимой церкви в Саутварке. [ 12 ] [ 13 ]

Во время перехода Симмс и Лотропп проводили религиозные собрания в большой каюте корабля, где у Симмеса сложилось неблагоприятное мнение об Анне Хатчинсон , также пассажирке, в которой (согласно его более поздним показаниям) он усматривал тайное несогласие с содержанием их министерство. Они (думала она) проповедовали Завет дел , в котором Анна боролась за Завет Благодати. Симмс, которая в Англии один или два раза слышала, как она пренебрегала служителями Слова, обнаружила, что ее мнение искажено и ограничено в обсуждении отрывка из Евангелия от Иоанна, «того места у Иоанна, касающегося любви к братьям». [ 14 ] и она бросила ему вызов и сказала, что «когда они приедут в Бостон, там будет нечто большее», чем он сказал, и что ей есть что сказать, но он «не сможет вынести этого сейчас». По прибытии в Бостон он рассказал ей о ее взглядах, и его вызвали для обсуждения спорного вопроса, когда она подала заявление о приеме в церковь. [ 15 ] [ 16 ]

Вскоре после прибытия Симмса пригласили помочь в основании церкви на новом месте, но, не желая дистанцироваться от других служителей, он предпочел присоединиться к постоянной церкви и, будучи принят в церковь в Чарльстауне 6 декабря, 22 В декабре 1634 года ему была дарована должность старейшины-преподавателя, пастором которой был Томас Джеймс. [ 17 ] Джеймс Кадворт , незадолго до этого обосновавшийся в Скитуате, упомянул о прибытии туда своего «коссона» Симмса в письме своему отчиму доктору Джону Стоутону , активно занимавшемуся продвижением эмигрантского служения. [ 18 ] Это родство, вероятно, проходило через Стоутона, чей брат Томас эмигрировал в 1630 году, чтобы стать министром-основателем Дорчестера, Бостон . [ 19 ] и чей брат Исраэль Стоутон (эмигрировал в 1632 г.) затем представлял Дорчестера в Генеральном суде Массачусетса . [ 20 ] Их отец Томас Стоутон (несогласный министр) был уроженцем Сэндвича в Кенте, где он умер в 1622 году. [ 21 ] Джон Стоутон был старшим научным сотрудником в колледже Эммануэль, когда там учились братья Симмс. [ 22 ]

Эдвард Джонсон заметил, что миссис Сара Симмс, «наделенная Христом милостями, подходящими для условий дикой местности, ее мужество превосходило ее рост, с большой радостью претерпела все трудности этих трудных времен, ее Бог через веру во Христа удовлетворял все ее нужды». с большим усердием воспитывая своих маленьких детей в страхе Господнем». [ 23 ] Ее детьми, крещенными в Чарльстауне, были Руфь (1635 г.), Захария (1637/38 г.), Тимофей (1640 г., умер в 1641 г.), Дебора (1642 г.) и Тимофей (1643 г.). [ 24 ]

Пастор Чарлстауна: первые годы

[ редактировать ]
Томас Джеймс

До 1632 года общины Бостона и Чарльстауна были объединены под руководством своего пастора Джона Уилсона , к которому в 1633 году присоединился Джон Коттон . Прибытие Томаса Джеймса (который учился в Эммануэль-колледже между 1611 и 1617 годами и после рукоположения несколько лет служил в Линкольнской епархии [ 25 ] ) предоставил Чарлстауну возможность иметь отдельную церковь: ее члены были отделены от Бостона в октябре 1632 года, и был заключен завет с преподобным. Джеймс избран пастором в ноябре. [ 26 ] Приход Захарии Симмса в качестве его проповедника подчеркнул различия. «Учитель, г-н Симмс, и большинство братьев были оскорблены различными его речами», [т. е. г-ном Джеймсом], «он был человеком меланхоличным, полным беспричинной ревности и т. д., из-за чего они расправились с его как на публике, так и наедине». [ 27 ] Многие из его прихожан во главе с Инкрисом Ноуэллом , правящим старейшиной, [ 28 ] рассматривал возможность воссоединения с Бостоном. Не получив удовлетворения, они обратились за советом к соседним церквям, и после нескольких официальных встреч преп. Джеймс получил увольнение в марте 1636 года и переехал в Нью-Хейвен, штат Коннектикут . [ 29 ] Затем Симмс был назначен пастором, и эту должность ему предстояло исполнять в течение следующих 35 лет.

Антиномисты

У Симмса не было формального помощника проповедника в Чарлстауне во время споров 1636–1637 годов, которые развились из-за разногласий между Джоном Уилсоном и Джоном Коттоном в Бостоне по поводу Завета дел и Завета благодати, а также возражений (выдвинутых Томасом Шепардом , пастор Ньютауна ( Кембридж, Массачусетс ) и другие представители более широкого служения) против аспектов учения Коттона о «свободной благодати», из которого антиномианцы черпали значительную силу. [ 30 ] Рост числа последователей Энн Хатчинсон и ее семейного родственника Джона Уилрайта представлял большую угрозу основополагающим ценностям плантации Колонии. Таков был контекст осуждения их взглядов на Ассамблее церквей в Ньютауне (Кембридже) 30 августа 1637 г. [ 31 ] и последующие слушания и судебные процессы, в результате которых их изгнали из колонии. [ 32 ] Джон Коттон был приглашен на конференцию с Ассамблеей, чтобы разобраться в учениях, которые побудили многих (включая губернатора Вейна ) выступить против Джона Вильсона, и в конце сентября 1637 года Джон Давенпорт , недавно прибывший из Англии, был приглашен проповедовать. [ 33 ]

На допросе Анны Хатчинсон в Ньютауне в ноябре 1637 года вопросы и показания Симмса имели значительный вес. [ 34 ] На первом церковном суде Симмс продемонстрировал свое нетерпение по отношению к ее сторонникам, отметив: «Я очень огорчен тем, что так много прихожан встают и заявляют, что не желают, чтобы миссис Хатчинсон была привлечена к ответственности за такие ошибки». За это Джон Давенпорт упрекнул его, напомнив, что собрание необходимо убедить в правильности своих действий. [ 35 ] На собеседованиях, которые привели к этому, а также на втором церковном суде над ней в Бостоне в марте 1638 года, Симмс изо всех сил старалась вынести приговор против нее. [ 36 ] [ 37 ]

Джон Гарвард

Во время этих событий Джон Гарвард , только что окончивший колледж Эммануэль, [ 38 ] прибыл в Чарлстаун, был принят в горожанина 1 августа 1637 года и в церковь 6 ноября. Некоторое время он помогал Симмсу в качестве проповедника, и сильную привязанность к его проповедям отмечает Эдвард Джонсон: [ 39 ] хотя нет никаких записей о его рукоположении. В апреле 1638 года он вместе с Инкрисом Ноуэллом, Захарией Симмсом и тремя другими был выбран горожанами для разработки предварительного свода законов для города в ответ на приглашение Генерального суда разработать «такие необходимые и фундаментальные законы, как может быть подходящим». [ 40 ] Однако 14 сентября 1638 года Гарвард умер от чахотки и обрел свое мирское бессмертие, оставив почти 780 фунтов стерлингов, половину своего состояния, вместе со своей ценной библиотекой, на основание колледжа или школы в Кембридже, штат Массачусетс, носящего его имя. подготовка молодых людей к служению. Хотя отчеты фонда подчеркивают роль Томаса Шепарда, который защищал проект с 1636 года, [ 41 ] в течение многих лет Симмс был смотрителем колледжа, который возник недалеко от Чарльстауна, а его сын Захария был среди его первых выпускников и научных сотрудников. [ 42 ]

Назначение Томаса Аллена, 1639 г.

Вакансия, образовавшаяся после смерти Гарварда, была заполнена Томасом Алленом , выпускником колледжа Гонвилля и Кая в Кембридже , рукоположенным в марте 1633/34 года, который служил в своем родном городе Норидже , пока в 1636 году епископ Рен не заставил его замолчать за нонконформизм. [ 43 ] Прибыв в Бостон в 1638 году, он женился на вдове Джона Гарварда и стал распорядителем его завещания. Сначала его приняли в бостонскую церковь, но при поддержке общины Чарльстауна он добился увольнения из нее в июне 1639 года. В мае прошлого года Генеральный суд предоставил ему 500 акров земли в Чарлстауне, а в декабре он был принят в церковь Чарльстауна. следующий. [ 44 ] Затем или вскоре после этого он стал ее Учителем и оставался сотрудником Симмса до тех пор, пока не вернулся в Англию в 1651 году. Примерно в это же время Симмс внес свое Посвященное письмо (леди Анне Уэйк, вдове сэра Исаака Уэйка ) в публикацию Томас Хукер « Два главных урока христиан», а именно. Selfe-Deniall и Selfe-Tryall , опубликованные в 1640 году. [ 45 ]

Основание Вобурна

[ редактировать ]

Основная территория Чарлстауна была разделена между горожанами и инвесторами, и по мере развития отдаленных поселений к ним передавалась административная власть, определяя новые границы. [ 46 ] Городок располагался на перешейке или полуострове, выходящем на внутреннюю Бостонскую гавань, между рекой Чарльз на юге и рекой Мистик, спускающейся с северо-запада. Его ведущие граждане владели фермерскими поместьями, простирающимися через «поле Мистик» вдоль долины реки Мистик, и в трудные первые годы большое поместье на северо-восточной стороне Медфорда было застолблено для Мэтью Крэдока , первого губернатора компании Массачусетского залива ; официально предоставленное в 1634 году, это частное владение стало своеобразным, управляемым от его имени его представителями. [ 47 ] Город Чарльстон предоставил Захарии Симмсу 300 акров земли, края которых отмечены в записях 1638 года. [ 48 ] Около 280 акров земли располагались в районе Винчестера по обе стороны реки, с Мистическим прудом на юго-западе и районом Воберн на северо-западе: старая ферма находилась на севере поместья, недалеко от реки. . Он также владел примерно 11 акрами лугов в южной части Стоунхэма и примерно 9 акрами солончаков в Менотомии (на территории нынешнего Арлингтона ). [ 49 ]

13–15 мая 1640 года Чарлстаун подал прошение о добавлении двух квадратных миль к своей территории на западной границе, чтобы разместить фермы для новых горожан, которые могли быть приняты. Получив это разрешение Генерального суда, Инкриз Ноуэлл, Захария Симмс, Эдвард Конверс , Эдвард Джонсон и другие, чьи собственные земли лежали в этом квартале, сразу же отправились исследовать его. После дальнейшего визита в сентябре для наблюдения за границей с Линном (позже Ридингом ), 7 октября грант был увеличен до четырех квадратных миль с целью заселения там деревни. 5 ноября город назначил комитет для проведения границы между предполагаемой деревней и городом, но церковь Чарльстона немедленно назначила своих собственных уполномоченных для создания там нового отдельного городка со своей собственной церковью. Идея получила настолько большую поддержку, что церковь колебалась, опасаясь слишком большого отклонения: но в феврале был построен мост Конверс и выбрано место для города, однако Ноуэлл и Симмс отговорили потенциальных поселенцев как неподходящее. и было принято решение о другом. Поскольку город строился, искали пастора, и после двух разочарований надежды возобновились. Томас Картер (из Хиндерклея , выпускник колледжа Святого Иоанна в Кембридже) [ 50 ] ), ныне старейшина в Уотертауне, штат Массачусетс . [ 51 ]

Первое захоронение в Уобёрне, Массачусетс.

Члены комиссии получили разрешение на публичное богослужение в деревне, и Симмс произнес первую проповедь в деревне 21 ноября 1641 года («Разрыхляйте свою землю под паром и не сейте среди терний» - Иеремия IV, ст. 3): Картер проповедовал на 5 декабря. В течение следующих месяцев он продолжал их поощрять. Поселенцы добились увольнения из Чарлстауна в июне 1642 года, а в августе община Воберна была торжественно собрана в присутствии ведущих министров Массачусетса. Захария Симмс продолжал молиться и проповедовать от четырех до пяти часов, после чего старейшины сделали официальные заявления и завет приветствовать новую церковь. Город Вобурн был зарегистрирован в конце сентября 1642 года. Томас Картер был рукоположен в пасторы в ноябре в присутствии того же собравшегося служителей путем возложения рук двумя мирянами: поскольку в церкви не было собственных старейшин. , другие присутствующие старейшины могли бы это сделать, но они предпочли избегать любых намеков на пресвитерия или зависимость церквей. [ 52 ] Картер был пастором до своей смерти в 1684 году.

Определенные «отдаленные земли», упомянутые в петиции 1640 года и обычно называемые « Земля Нод », лежали к северу от Вобурна, и хотя все они находились под муниципальной властью нового города, более отдаленная часть этого участка была предоставлена ​​​​к северу от Вобурна. владельцам Чарльстауна. Из этих земель Захарии Симмсу и Томасу Аллену в 1643 году было выделено по 300 акров каждому, хотя они не были заложены до 1650 года. Между тем, между Чарлстауном и Вобурном возник спор о границах города, который в 1650/51 году был решен так, чтобы лежать вдоль границ собственности. ферм Инкриза Ноуэлла, Захарии Симмса и Эдварда Конверса. [ 53 ]

Разворачивающиеся противоречия

[ редактировать ]

В рамках пуританского служения, занимавшего центральное место на религиозной плантации колонии Бэй , Симмс и Аллен в 1648 году получали годовую зарплату в размере 90 и 60 фунтов стерлингов, что соответствовало только Джону Коттону и Джону Уилсону в Бостоне на их соответствующих должностях, что значительно превосходило других коллег. . [ 54 ] В их тесном сотрудничестве с министром по делам колоний Ноуэллом и в развитии формирования постановлений колонии на протяжении 1640-х годов. [ 55 ] (во время которого церковные записи Чарлстауна очень несовершенны), они сталкивались с постоянными проблемами как со стороны служения Старой Англии, так и со стороны защитников свободы совести, которую нельзя терпеть.

Сэмюэл Гортон

Вторжение колонии в Шавомет на землях Наррагансетта к югу от Потуксета с целью захвата Сэмюэля Гортона и его соратников привело к тому, что сам Гортон был заключен в тюрьму в Чарльстауне; там, в 1643 году, едва избежав смертного приговора, Гортон был заключен в цепи, но умудрился потребовать от своих похитителей и их министров разоблачения саранчи из Пятой трубы Книги Откровения . [ 56 ] Будучи изгнанным, апелляция Гортона к Роберту Ричу в Лондоне утвердила Уорика и отклонила иск колонии Массачусетс.

Хотя Симмс написал много проповедей, он утверждал, что никогда не готовил никаких произведений для прессы. Ответы служителей на вызовы английских пуритан формам и порядкам новых английских церквей, полученные в рукописях, попали в печать после печатных изданий их критиков: таков был Ричарда Мэзера ответ (1643 г.) Ричарду Бернарду (умер в 1641 г.). ), [ 57 ] (1642 г.) ответ Джона Коттона Джону Боллу (умер в 1640 г.), [ 58 ] и письмо Томаса Шепарда и Джона Аллина (министра Дедхэма ), написанное в 1646 году и опубликованное в 1652 году, на посмертно напечатанный (1645 год) ответ Болла. [ 59 ] [ 60 ] Джон Уинтроп заметил в 1638 году, что проблемы Хатчинсона задержали такие ответы: [ 61 ] но к 1642 году беспорядки, возникшие тогда в Англии , и замечание Коттона о том, что «это королевство сейчас проводит консультации по вопросам такого рода» (имеется в виду Вестминстерская ассамблея ), обеспечивают контекст. Однако в Чарлстауне Томас Аллен, воспитывая свою молодую семью, проповедовал на тему оправдания верой со слов Иоанна Крестителя : [ 62 ] и приступил к построению своей хронологии цепочки Священных Писаний , [ 63 ] предпочитая (как было сказано) вычислять, чем спорить. [ 64 ]

Кембриджская платформа

Под убедительным руководством Джона Коттона и в то время как Гортон доводил свою религиозную политику до сведения Англии, церкви Новой Англии отложили формализацию своей собственной платформы. [ 65 ] Кембриджский (Бостонский) синод, впервые собранный в 1646 году, был вновь созван в 1648 году для выработки исповедания веры (согласного с английским собранием) и формы церковной дисциплины «в соответствии с общей практикой наших церквей». [ 66 ] Кембриджская платформа , опубликованная в 1649 году, [ 67 ] отмечает важное различие: должность пастора была связана с увещеванием, а должность учителя — с учением . [ 68 ] В лекциях, опубликованных много позже, Томас Аллен (который знал и восхищался Томасом Хукером , Питером Балкли и Томасом Шепардом ) учил доктрине вмененной праведности через Завет Благодати, апеллируя к обучению души Святым Духом. [ 69 ] Он глубоко впитал и позже опубликовал учение Джона Коттона по этому предмету. [ 70 ] Особая взаимосвязь между магистратурой и церковным устройством колонии, как это изложено в Своде свобод 1641 года, [ 71 ] и показанный в практике его судов, был полностью воплощен в последней главе Кембриджской платформы, обязывающей гражданские власти приводить в исполнение церковные решения против действий или мнений, отличающихся от проповедуемого слова или враждебных ему. [ 72 ]

Уильям Пинчон

Захария Симмс произнес предвыборную проповедь в Массачусетсе в 1648 году. [ 73 ] После отъезда Аллена в Англию в 1651 году община Чарльстауна оставалась без учителя в течение восьми лет, в течение которых единоличная забота о нем принадлежала более консервативной фигуре Симмса, а правящим старейшиной был Джон Грин. Вместе с Коттоном и Уилсоном он встал на защиту религиозных доктрин колонии, которые столкнулись с немедленным вызовом со стороны Уильяма Пинчона , известного купца и отца-основателя Спрингфилда , городка, находящегося под властью колонии залива. [ 74 ] Трактат Пинчона «Заслуженная цена нашего искупления» , напечатанный в Лондоне в 1650 году, [ 75 ] выразил свои давние взгляды против карательного аспекта кальвинистского учения. Если страдания Христа принесли искупление человечества от его врожденного греха (доказывал он), то это не было также наказанием Ему ( заменой наказания ), понесенным в результате гнева Бога на грехи человечества. Столкнувшись с этой подстрекательской ересью, бостонский суд на своем заседании конфисковал весь тираж по мере его поступления, немедленно направил письмо с разоблачением в Англию и возбудил дело против Пинчона. После того, как он частично согласился на ответный взрыв, заказанный Джоном Нортоном , [ 76 ] на призыв многих английских министров относиться к Пинчону снисходительно ответили Коттон, Вильсон, Симмс, Ричард Мэзер и Уильям Томпсон, [ 77 ] который пытался представить суровые действия суда в умеренном свете. [ 78 ] Все издание было публично сожжено, и вскоре Пинчону стало целесообразно навсегда бежать в Англию, где он продолжал публиковать свои взгляды. [ 79 ] [ 80 ]

Генри Данстер

Вторжение баптистского инакомыслия в колонию залива администрации Джона Кларка , Обадии Холмса и Джона Крэндалла (из Ньюпорта, Род-Айленд ) к Уильяму Уиттеру в Линне в 1651 году было с образцовой строгостью пресечено Бостонским судом. [ 81 ] [ 82 ] с доносами Джона Уилсона и Джона Коттона (умерших в декабре 1652 г.). Взгляд порицания затем упал на Генри Данстера , президента Гарвардского колледжа (1640–1654 гг.), надзиратели опасались, что его убеждения могут развратить студентов, находящихся под его опекой. [ 83 ] Данстер, учившийся в колледже Магдалины в Кембридже (поступил в 1627 г., бакалавр 1630/31, магистр 1634 г.), [ 84 ] и находился под сильным влиянием учения Джона Престона и Томаса Гудвина , пришел к выводу, что детей не следует крестить до тех пор, пока они не станут «видимыми верующими», и удержал своего ребенка от крещения. Пастор Кембриджа Джонатан Митчелл (обнаружив его яд) подал жалобу. Данстер вел переписку с Симмсом. [ 85 ] и все министры выступили против него на Бостонском совете по диспутам в феврале 1653/54 г., в котором участвовал Симмс. [ 86 ] И как надзиратель, и как родитель, у Симмеса был личный интерес: его сын Захария-младший. был студентом коллегии с апреля 1653 по октябрь 1656 года. [ 87 ] Данстер был подвергнут гражданскому преследованию и подал в отставку в октябре 1654 года. [ 88 ]

То, что восхищало Симмса, выразил в 1654 году в стихах Эдвард Джонсон:

«Приходи, Закари, ты должен заново построить
Церкви Христа в этой его пустынной Земле:
С ревностью Моисея, повергнутой в прах, бросьте вызов
Все кривые пути, которые пропускает истинное поклонение Христу;
Опоясанный мечом и доспехами духа
Ты лежишь под грузом, и корона гордого прелата треснет,
И не позволю волкам разгромить твое стадо,
Хоть и близко они ползут, с овечьими шкурами на спине..." [ 89 ]

Поэтому именно при преемнике Данстера Чарльзе Чонси старейшины церквей Христа в Новой Англии (включая Симмса) обратились с прошением к лорду-протектору Кромвелю с просьбой расширить свое «благочестивое и царственное сердце и руку для предоставления более устойчивых и комфортное проживание и содержание нашего английского колледжа в Кембридже». Они отметили, что Господь назначил Его Высочество, « подобного Езекии », «вторым основателем (так сказать) университетов и школ обучения»; они боялись, «как минимум, что это видение ускользнет от нас из-за постоянного истощения старых запасов Провидцев и Служителей Христа в этих краях, не имея надежды на другие источники, кроме тех, которые исходят из одного колледжа в Кембридже. среди нас» (один колледж находится в плохом и жалком состоянии, а его содержание является слишком тяжелым бременем для жителей страны); «и, наконец, потому что образование индийской молодежи в области благочестия и учености в нашем Индийском колледже, построенном и пристроенном к нашему английскому колледжу, во многом зависит от благосостояния, удобной поддержки и обучения англичан». [ 90 ]

Томас Гулд

Характер Симмеса ярко проявляется в повествовании Томаса Гулда из Чарлстауна (известного гражданина и соратника Данстера), чьи возражения против крещения младенцев вышли на первый план в 1655 году. [ 91 ] Его отчет охватывает весь период до 1665 года, в течение которого Симмс возглавил обвинение против него, что в конечном итоге привело к отлучению Гулда от церкви, его тюремному заключению и собранию первой баптистской церкви в Чарльстауне. [ 92 ] Гулд отказался от крещения своего ребенка, на отложенном церковном собрании, на которое его вызвали, Симмс обвинил его во лжи и попытался подать против него в суд, но обвинение было опровергнуто. На встречу, устроенную для того, чтобы Гулд изложил свои взгляды, Симмс прибыл с письменным списком пунктов Священного Писания, на которые Гулд должен был ответить, но эта процедура была неправильной: более того, когда Гулд завершил предложение, процитированное Симмсом, Симмс сердито, но ошибочно обвинил его в богохульстве , пока другие не исправят его. Однако Симмс сначала пытался уберечь дело Гулда от суда и пытался (безуспешно) убедить его уйти, чтобы избежать увещевания. [ 93 ] которое затем было высказано против него старейшиной Грином. [ 94 ] Таким образом, по совести исключенный из причастия, Гулд впоследствии посещал собрания в Кембридже, а в июне 1658 года получил второе увещевание непосредственно от Симмса (старейшина Грин умер) на основании раскола , вызванного отступлением от завета. [ 95 ]

Квакеры

Церковное собрание в Бостоне в июне 1657 года, на которое был вызван Симмс: [ 96 ] рассматривал вопросы крещения и приема детей, но оставил непростую небрежность (раздел 10) в отношении половинного завета для детей детей, заключивших завет от имени своих родителей. [ 97 ] Тем временем, столкнувшись с прибытием нескольких квакеров , которые были должным образом арестованы и вернулись в Англию, в октябре 1656 года законодательный орган залива принял суровый закон об исключении этой «проклятой секты еретиков». [ 98 ] Эти люди последовали призыву ободрять и служить Друзьям и сочувствующим по всей Новой Англии и вернулись в Колонию залива через Провиденс или Барбадос . В течение июля и августа 1657 года Кристофер Холдер и его товарищ Джон Коупленд успешно выполнили свою миссию через несколько поселков, включая Чарлстаун, пока не были арестованы в Салеме , где их заключили в тюрьму и избили кнутом, а после дальнейших нарушений им отрезали правые уши. [ 99 ] Их настойчивость, несмотря на неоднократные наказания, разожгла враждебность Джона Эндикотта , и ко всем, кто им помогал, были применены жестокие и совокупные наказания.

Пуританский законодательный орган обратился к Ассамблее Род-Айленда с требованием принять меры для предотвращения вторжений квакеров в Соединенные колонии Конфедерации Новой Англии , что было решительно отвергнуто. [ 100 ] Двоюродный брат Симмса Джеймс Кадворт из Scituate (который единственный как комиссар отказался подписать это письмо [ 101 ] ) вскоре был признан сторонником квакеров и был лишен военного командования и магистратуры. В письме в Англию от декабря 1658 года он разоблачил этот преследующий дух нетерпимости. [ 102 ] и в 1660 году был лишен свободы в Плимутской колонии как подрывник. [ 103 ] Стремясь показать пример, Эндикотт в 1659 году руководил осуждением Уильяма Робинсона и Мармадьюка Стивенсона , а также Мэри Дайер . Во время суда и заключения в ожидании казни Захария Симмс и Джон Нортон (которые составили статьи опровержения) были направлены сопровождать Робинсона и Стивенсона «с религиозной беседой, соответствующей их состоянию». [ 104 ] но именно Джон Уилсон выкрикивал им свои обвинения во время марша к бостонскому эшафоту. [ 105 ] Бостонский суд в оправдание назвал их « преступниками сами по себе » за систематическое нарушение известного закона. [ 106 ]

Позднее служение

[ редактировать ]
Томас Шепард, младший.

В письме от февраля 1657/58 года Иезекииля Роджерса , пастора из Роули, штат Массачусетс , оплакивающего состояние мира, выражается его привязанность к Симмсу. [ 107 ] Долгое отсутствие Учителя в Чарльстауне было компенсировано в 1659 году Томасом Шепардом (1635–1677), сыном печально известного пастора Кембриджа. Шепард окончил Гарвардский колледж в выпуске 1653 года и был выбран научным сотрудником в 1654 году, когда там учился младший Захария Симмс. [ 108 ] В отсутствие старейшина Платформа теперь предусматривала рукоположение старейшинами других церквей, если это было явным желанием рукополагающей церкви: будучи принятым в Чарлстаун 31 октября 1658 года путем увольнения из Кембриджа, он был соответственно рукоположен (с молитвенной и пост) на должность Учителя в Чарлстауне путем возложения рук Симмса и пасторов Джона Уилсона (Бостон) и Ричарда Мэзера (Дорчестер). Джон Нортон (Учитель, Бостон) протянул ему правую руку общения от имени Бостона, Роксбери, Кембриджа и Уотертауна, как тщательно записал Симмс: [ 109 ] Шепард, который, как и Симмс, был консервативен в доктрине, после этого остался с ним, и церковные записи Чарльстауна в то время в основном находились в его руках. [ 110 ]

John Dury's Letter

Восстановление английской монархии изменило положение Новой Англии по отношению к суверенной власти. В 1660 году Джон Дьюри , чьим великим проектом было умиротворение разногласий между протестантскими конфессиями, написал министрам Новой Англии, для которых Джон Нортон составил (латинский) ответ. [ 111 ] Симмс и его сын (как научный сотрудник Гарварда) были среди подписавших. Высоко оценивая его мужество в столь сверхчеловеческом деле, [ 112 ] они предлагали общение с любой церковью, исповедующей Евангелие, основы доктрины и основы порядка. [ 113 ] Казнив Уильяма Леддру (за отказ покинуть юрисдикцию) в марте 1661 года и осудив других, их обращение с квакерами было занесено в каталог Джорджем Бишопом в 1661 году, который отметил, что их Хартия не давала им полномочий принимать законы, «противоречащие законам». Статуты и постановления этого королевства». [ 114 ] Затем последовал королевский мандамус от 9 сентября 1661 года, адресованный Эндикотту и его министрам, против любого телесного или смертного приговора, выносимого против квакеров: который, хотя и смягчал строгость пуритан, не ослаблял их цели. [ 115 ]

Бостонский синод 1662 г.

Суд губернатора Эндикотта поручил Джону Нортону и Саймону Брэдстриту представить свое обращение королю в Лондоне и обсудить дальнейшие права и привилегии Колонии, [ 116 ] на Бостонском синоде, созванном в марте 1662 года, Захария Симмс был старшей фигурой среди более чем 70 присутствовавших священнослужителей. На повестке дня в основном стоял вопрос о том, кто подходит для крещения, а также об объединении церквей. [ 117 ] Июньская/июльская сессия, на которой были рассмотрены возражения против конгрегационализма, выдвинутые Томасом Паркером , [ 118 ] подготовился к тому, какие изменения от них потребуются. Декларация короля, изданная 28 июня (вскоре после обезглавливания сэра Генри Вейна Младшего ), оставила в силе Устав колонии залива, но со свободой совести, не требуя никаких ущемлений в соблюдении установленного Молитвенника и допуска для всех, ведущих праведный образ жизни. на Вечерю Господню , а своих детей — на крещение, хотя и поддерживают жесткие законы против неуправляемых квакеров. [ 119 ] В Англии в августе вступил в силу Акт о единообразии (1662 г.) , и многие министры, не подписавшие его, были изгнаны. Соответственно, в сентябре «Половинный пакт» был переформулирован: в октябре письмо короля было передано в суд Массачусетса, и Вильсон, Мэзер, Симмс и Джон Аллин вошли в него с результатом Синода: [ 120 ] [ 121 ] для чего они вместе написали предисловие в опубликованном виде. [ 122 ]

Баптисты

В 1663 году Захария Симмс-младший проповедовал в Рехоботе , Плимутская колония, и делил обязанности с Джоном Майлсом . [ 123 ] который в том же году отправился основать Первую баптистскую церковь в Суонси . В колонии залива «Полупутевой завет», хотя яростно противостоял ему Джон Дэвенпорт и другие, заложил прочную почву для противостояния баптистам, чьи непокорные светила были особенно сосредоточены в Чарльстауне. [ 124 ] К Томасу Гулду, лишенному церковных таинств, но еще формально не отлученному от церкви, присоединились друзья из Англии, и при поддержке сочувствующих он провел частные встречи. [ 125 ] Были вызваны Гулд и Томас Осборн: в ходе заметной конфронтации Симмс-старший поставил под сомнение долгое отсутствие Гулда и призвал его отлучить от церкви. Гулд утверждал, что он не был раскольником , но был исключен, потому что он не отказался от своего возражения против крещения младенцев (т.е. против доктрины наследственного Избранного Семени праведности) для получения повторного допуска, и оставался честным в жизни и поклонении. Когда он предложил обратиться к другим служителям в качестве арбитража, Симмс подтвердил право своей церкви иметь дело с ним: но члены конгрегации встали на защиту Гулда. Симмс смягчил свое требование до дальнейшего увещевания, но это также было высказано против, и встреча закончилась замешательством, когда выяснилось, что второе увещевание Симмса в адрес Гулда (1658 г.) было неуместным и было неизвестно прихожанам. [ 126 ] Его предполагаемая враждебность к Гулду лишила его поддержки со стороны его собственной церкви. [ 127 ]

Дальнейшие увещевания в начале 1664 года не смогли помешать продолжающимся собраниям Гулда, и в мае 1665 года он и восемь других человек сформировали церковь, повторно крестили и подписали статьи, основав таким образом Первую баптистскую церковь в Бостоне . [ 128 ] Церковь Чарльстауна приступила к отлучению от церкви в конце июня или июле 1665 года, а в сентябре-октябре Гулд, Осборн и трое других, представив исповедание веры, [ 129 ] предстали перед Генеральным судом и были признаны раскольниками и лишены свободы в колонии под угрозой немедленного тюремного заключения. Но они продолжали встречаться до апреля 1666 года, когда их вызвали перед большим жюри Ежеквартального суда округа Саффолк , они отказались платить штрафы и были заключены в тюрьму. В марте 1668 года Гулд подал апелляцию в Суд помощников, и решение округа Саффолк было отменено, но затем восстановлено. [ 130 ] Затем губернатор Беллингем согласился спонсировать Бостонские дебаты 14–15 апреля 1668 года, якобы для обсуждения их взглядов, но (как показывает стенограмма) с намерением победить или инкриминировать их. [ 131 ] Джонатан Митчел ( модерирующий ) и Томас Шепард подробно бросили им вызов: Симмс присутствовал, но говорил только для того, чтобы сказать, что он считает Гулда очень грешным. Гулд и еще один человек были снова заключены в тюрьму, и (несмотря на скандальное ходатайство об их освобождении) [ 132 ] ) оставались таковыми до марта 1669 года: получив кратковременное освобождение, они бежали на остров Ноддла , где продолжали жить без помех.

Смерть и наследие

[ редактировать ]

В 1667 году умер Джон Уилсон, а в 1669 году Ричард Мэзер последовал за ним к вечной награде. Церковь Чарльстона стремилась избавить Симмса от его труда и обратилась за служением к Джону Оксенбриджу , который часто проповедовал им, но он сменил Вильсона в Бостоне. [ 133 ] Захария Симмс умер 4 февраля 1671 года. Он датировал свое завещание 20 января 1664/65 года. Он оставил своей вдове пользование всем своим мирским имуществом, пока она оставалась незамужней, а затем разделил его между своими детьми, уже обеспечив доли своим дочерям. Особое упоминание делается на его библиотеку (стоимостью 85,10 шиллингов 03 пенни), оставленную Захарии-младшему, включая все его письменные книги (рукописи и записи проповедей), ни одну из которых он никогда не готовил и не предназначал для печати. , но которые были в переплетенных томах и которые он просил дать взаймы его детям по их желанию. Его земли, в том числе жилой дом в Чарлстауне, ферма близ Уобёрна с землей в Менотомии, 300 акров земли Нод и несколько других участков, вместе оценивались в 460 фунтов стерлингов. Его мебель и движимое имущество (включая библиотеку) стоили 681 фунт стерлингов. Он оставил наследство в размере 5 фунтов стерлингов своему брату Уильяму, «небольшое воспоминание о его очень большой любви и ценах, которые он заплатил нам и нашим». Завещание было подтверждено 31 марта 1672 года. [ 134 ]

6 ноября 1672 года город проголосовал за то, чтобы у него была каменная гробница, заказанная «каменщиком в Бостоне», приказ о котором был издан в феврале 1673 года. [ 135 ] На нем была эпитафия, которая уже неразборчива, но которую заметил Коттон Мэзер , записавший строки:

«Пророк лежит под этим камнем:
Его слова будут жить, даже если он уйдет».

Он добавляет, что там должно было быть написано: «Здесь покоится друг мистера Джереми Берроуза», поскольку у него есть письма, которые Берроуз отправил Симмсу по прибытии в Новую Англию, в которых Берроуз сравнивает их любовь с любовью Дэвида и Джонатана : как своего рода заклятое братство со времен университета. [ 136 ] Томас Шепард полностью преуспел в своем служении в Чарльстауне, и вскоре после этого молитвенный дом был в значительной степени отремонтирован. [ 137 ] Пастор-поэт Эдвард Тейлор после своей смерти написал Элегию. [ 138 ]

Сара Симмс, с которой он прожил 49 лет и 7 месяцев, пережила его, и 28 декабря 1676 года было доказано ее завещание, исполнителями которого были их зятья Томас Сэвидж и Эдвард Уиллис. [ 139 ] Смерть Вильсона, Мэзера и Симмса предвещала конец того, что было названо «золотой эрой Библейского Содружества ». [ 140 ] Как в Плимутской колонии смерть Томаса Пренса положила начало более снисходительным временам по отношению к квакерам при Джозайе Уинслоу , так и решительная защита Симмсом своих доктрин сыграла свою роль в формировании будущего баптистского движения. Его двоюродный брат Джеймс Кадворт, реабилитированный в военном командовании в Плимуте, присоединился к Томасу Сэвиджу (чьей первой женой была Фейт, дочь Энн Хатчинсон), возглавив людей Массачусетса в их марше по освобождению Суонси в июне 1675 года. [ 141 ]

Упоминается в проповеди против ведьм в 1692 году.

[ редактировать ]

Спустя более чем два десятилетия после своей смерти Симмс получил краткое упоминание в проповеди « Верность Христа - единственный щит против злобы сатаны», произнесенной в Салеме во время процессов над колдовством в 1692 году. В ней содержится анекдот о посещении Симмсом осужденной женщины в тюрьме. [ 142 ]

Дети Захарии Симмса и Сары, урожденной Бейкер, перечислены следующим образом: [ 143 ]

  • Предположительно, сын. Родился в Лондоне ок. 1623.
  • Сара Симмс родилась в Лондоне ок. 1625. В 1650 году она вышла замуж за преподобного. Сэмюэл Хо, который в том же году стал министром Рединга, штат Массачусетс . Он умер в 1662 году, оставив трех дочерей и сына Самуила. Сара снова вышла замуж за преподобного Джона Брока из Рединга в 1662 году: он умер в 1688 году.
  • (Капитан) Уильям Симмс, крещенный Данстейбл, Бедфордшир, 1626/27. Он женился на (1) неизвестной, у которой осталась дочь Сарра, и (2) на Марии, от которой у него было четыре сына и две дочери. Живя в Чарлстауне, он внезапно умер в 1691 году, оставив свои дела в беспорядке, у него осталась вторая жена.
  • Мэри Симмс, крестившая Данстейбл, 1628 г. Она вышла замуж за майора Томаса Сэвиджа из Бостона в 1652 г. как его вторая жена (первой была Фейт Хатчинсон). Томас умер в 1681/82 году, оставив трех сыновей и дочь от Марии, которая пережила его.
  • Элизабет Симмс, получившая имя Данстейбл, 1629/30 г. В 1652 году она вышла замуж за Езекию Ашера , книготорговца из Бостона. У нее родились сын и дочь: оба умерли в младенчестве. Ашер умер в 1676 году.
  • Хульда Симмс, крещенная Данстейбл, 1630/31. Она вышла замуж за Уильяма Дэвиса, аптекаря, торговца и члена городского управления Бостона, как его вторая жена (первой была Маргарет, дочь Уильяма Пинчона ). Их сын Томас женился на Ханне, дочери губернатора Леверетта .
  • Ханна Симмс, получившая имя Данстейбл, 1632 г. Умерла рано, не замужем.
  • Ребекка Симмс, получившая имя Данстейбл, 1633/34 г., вышла замуж за Хамфри Бута.
  • Рут Симмс, родившаяся в Чарльстауне в 1635 году, вышла замуж за Эдварда Уиллиса в 1668 году.
  • (Преподобный) Захария Симмс-младший, родился в Чарлстауне, 1637/38 г. Он женился (1) в 1669 году на Сюзанне, дочери Томаса Грейвса из Чарльстауна, от которого у него было четыре дочери и три сына. Сюзанна умерла в 1681 году, в 1683 году он повторно женился (2) на Мехитабле, дочери Генри Палмера из Хаверхилла, штат Массачусетс , и вдове достопочтенного. Сэмюэл Далтон из Хэмптона, Нью-Гэмпшир . Захария стал министром в Брэдфорде, штат Массачусетс , в 1668 году, где он умер в 1707/08 году. Ему наследовал там его сын,
    • Томас Симмс (1 февраля 1678 г. - 6 октября 1725 г.), выпускник Гарварда 1698 г., министр Боксфорда 1702–1708 гг., [ 144 ] опубликовавший «Жоко-Серьезный диалог о пении» (1723 г.), [ 145 ] и исторические воспоминания о битве при Пиггвакете, 9 мая 1725 года . [ 146 ]
  • Тимоти Симмс, родившийся в Чарльстауне, 1640 г.; умер в 1641 г.
  • Дебора Симмс, родившаяся в Чарлстауне, 1642 г. В 1664 г. она вышла замуж за Тимоти Праута, став его второй женой.
  • Тимоти Симмс, родившийся в Чарльстауне, 1643 г. Он женился (1) в 1668 г. на Мэри Николс, которая умерла, оставив единственного ребенка Тимоти, который умер вскоре после этого. Он повторно женился (2) в 1671 году на Элизабет Нортон, от которой у него родились сын и две дочери. Он умер от оспы в 1678 году.
  1. «Захария Симмс, 1634–1671», в WB Sprague, Annals of the American кафедра , 9 томов (Robert Carter & Brothers, Нью-Йорк, 1859–1869), Vol. I, стр. 47–48 (Hathi Trust).
  2. ^ Дж. А. Винтон, Мемориал Симмса: биографический очерк преподобного Захарии Симмса (Дэвид Клэпп и сын, Бостон, 1873 г.) (Интернет-архив) .
  3. ^ «Симмес или Сим, Уильям», в Дж. Венне, Alumni Cantabrigienses, часть I, том 4 (Cambridge University Press, 1927), стр. 76 (Интернет-архив). База данных духовенства англиканской церкви, «Сайм, Уильям», идентификатор лица CCEd: 148989 .
  4. ^ См. раздел «Пауссон, Генри» в книге Венн, Alumni Cantabrigienses , часть I, том 3 (Cambridge University Press, 1924), стр. 321 (Интернет-архив).
  5. ^ База данных духовенства англиканской церкви, «Поусон, Томас (1560-1597)», идентификатор лица CCEd: 73309 .
  6. ^ К. Мэзер, «Жизнь Захарии Симмса», в Magnalia Christi Americana: Или, Церковная история Новой Англии (Книга III, глава 21), первое американское издание, 2 тома (Сайлас Андрус, Бостон, 1820 г.), I, на п. 415 (Google).
  7. ^ Мазер, Магналия , I, стр. 415-16.
  8. ^ Мазер, Магналия , I, с. 415
  9. ^ Винтон, Мемориал Симмса , стр. 1-17, стр. 16 (Интернет-архив).
  10. ^ Дж. Сэвидж, Крупицы истории Новой Англии (отдельное издание, 1843 г.), стр. 65–66 (Интернет-архив): Выпущено также в сборниках Исторического общества Массачусетса, серия 3, том 8, стр. [243]–348.
  11. ^ «Симмс, Захария» и «Симмс, Уильям», в Venn, Alumni Cantabrigienses , Часть 1, том 4, стр. 76 (Интернет-архив).
  12. ^ Винтон, Мемориал Симмса , с. 3 (Интернет-архив).
  13. ^ «Первая независимая церковь в Англии», в У. Уилсоне, « История и древности несогласных церквей и молитвенных домов», в Лондоне, Вестминстере и Саутварке , 4 тома. (Автор, Лондон, 1808 г.), I, стр. 36–50, на стр. 40–41 (Google).
  14. ^ То есть, Первое послание Иоанна . Анна утверждала, что те, кто любит Христа, будут любить друг друга.
  15. ^ Хатчинсон, История провинции Массачусетс-Бей (Томас и Джон Флит, Корнхилл, Бостон, 1767), Приложение II: «Ноябрь 1637 года, Допрос миссис Энн Хатчинсон в суде в Ньютауне», стр. 482-520 , на стр. 493 (Интернет-архив).
  16. См. также Д.Д. Холл (редактор), Антиномическая полемика, 1636–1638: Документальная история , стр. 322–23 (Google).
  17. ^ У. Ф. Пул (ред.), Чудотворное провидение Спасителя Сиона в Новой Англии, капитан Эдвард Джонсон (Уоррен Ф. Дрейпер, Андовер, 1867), глава XXXII, стр. 70 (Интернет-архив). (Оригинал: Натаниэль Брук, Лондон, 1654 г.).
  18. ^ «Письмо Джеймса Кадворта из Скитуэйта, 1634 г.» (доктору Стоутону), в Историко-генеалогическом регистре Новой Англии 14 (1860), стр. 101-04 ; см. также Дж. К. Уайтбрук, «Доктор Джон Стоутон Старший», Труды Конгрегационалистского исторического общества, том. ВИ, нет. 2 (октябрь 1913 г.), стр. 89–107, на стр. 104–07 , продолжение в томе. ВИ, нет. 3 (февраль 1914 г.), стр. 177–87, стр. 177–78 (Интернет-архив); также У. Н. Сэйнсбери (ред.), Календарь государственных документов, колониальная серия, 1574–1660 гг. (Лонгман, Грин, Лонгман и Робертс, Лондон, 1860 г.), стр. 194, нет. 39 (Интернет-архив).
  19. ^ Э.Макл. Тернер, Английское происхождение Томаса Стоутона, 1588–1661 гг., и его сына Томаса Стоутона, 1624–1684 гг., из Виндзора, Коннектикут (Artcraft Press, Ватерлоо, Висконсин, 1958), стр. 62–73. (Hathi Trust) Внимание: последовательность страниц в этом представлении перепутана. См. версию Интернет-архива (только вход в систему).
  20. ^ Р. Томпсон, «Стоутон, Израиль», Оксфордский национальный биографический словарь (2004).
  21. ^ П. Коллинсон, Дж. Крейг и Б. Ашер, Конференции и комбинированные лекции в елизаветинской церкви: Дедхэм и Бери-Сент-Эдмундс 1582-1590 , Общество записей англиканской церкви, том. 10 (Бойделл Пресс, 2003), с. xciv и «Биографический регистр», стр. 252–55, на стр. 253, сн. 2 и с. 254 и с. 255 (Гугл).
  22. ^ Выпускники Cantabrigienses, часть I, том. 4, с. 171 (Интернет-архив).
  23. ^ Чудотворное Провидение , с. 70.
  24. ^ Мемориал Симмса , стр. 16-17.
  25. ^ Венн, Alumni Cantabrigienses , Часть I, том. 2 (Издательство Кембриджского университета, 1922), стр. 2. 462 (Интернет-архив).
  26. ^ В.И. Бадингтон, История первой церкви, Чарлстаун: в девяти лекциях с примечаниями (Чарльз Таппан, Бостон, 1845 г.), стр. 20-21 (Интернет-архив).
  27. ^ Дж. К. Хосмер (редактор), Журнал Уинтропа «История Новой Англии», 1630-1649 Том. I (Сыновья Чарльза Скрибнера, Нью-Йорк, 1909), с. 121 (Интернет-архив). «Разобраться» здесь означает «обсудить».
  28. ^ Томпсон, Р. «Ноуэлл, Инкриз (род. 1593, ум. 1655), колониальный администратор». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/20379 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  29. ^ У. Хаббард, Всеобщая история Новой Англии, от открытия до MDCLXXX , 2-е издание (Чарльз К. Литтл и Джеймс Браун, Бостон, 1848 г.), стр. 190–91 (Интернет-архив). Уинтроп, Журнал , I, с. 176 (Интернет-архив).
  30. ^ Дж. Ф. Купер-младший, «Энн Хатчинсон и «восстание мирян» против духовенства», The New England Quarterly Vol. 61, № 3 (сентябрь 1988 г.), стр. 381–397 (JStor – Войти).
  31. ^ Дж. Уинтроп, Краткая история подъема, правления и крушения антиномистов, фамилистов и распутников, заразивших церкви Новой Англии (Томас Паркхерст, Лондон, 1692 г.). Полный текст на Umich/eebo . (открыть)
  32. ^ Фелт, Церковная история Новой Англии , I, стр. 309-30 (Hathi Trust).
  33. ^ Бадингтон, История Первой церкви, Чарльстаун , стр. 42-44 (Интернет-архив).
  34. ^ Т. Хатчинсон, История провинции Массачусетс-Бей (Томас и Джон Флит, Корнхилл, Бостон, 1767), Приложение II: «Ноябрь 1637 года, Допрос миссис Энн Хатчинсон в суде в Ньютауне», стр. 482 -520 (Интернет-архив).
  35. ^ Дж. Ф. Купер-младший, « Настойчивость в своих свободах: конгрегационалисты в колониальном Массачусетсе» (Oxford University Press, 2002), стр. 51-52 (Google).
  36. ^ Л. Зифф, Карьера Джона Коттона: пуританство и американский опыт (Princeton University Press, 2015), стр. 135–45 (Google), со ссылкой на «Отчет о суде над миссис Энн Хатчинсон перед церковью в Бостоне», Март 1638 г.», Публикации Княжеского общества XXI (1898), с. 292.
  37. ^ Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). «Симмс, Захария» . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
  38. ^ Венн, Alumni Cantabrigienses , Часть I, том 2 (Издательство Кембриджского университета, 1922), стр. 322 (Интернет-архив).
  39. ^ Чудотворное Провидение , стр. 133-34 .
  40. ^ С.Э. Морисон, Основание Гарвардского колледжа (Harvard University Press, 1995), стр. 210-27, стр. 218 (Google); Бадингтон, История Первой церкви, Чарльстон , стр. 44–45 (Интернет-архив).
  41. ^ «Джон Гарвард (1607-1638)», веб-страница колледжа Эммануэля . CE Райт, «Гарвард, Джон (1607–1638), благотворитель в области образования», Оксфордский национальный биографический словарь (2004).
  42. ^ Морисон, Основание Гарвардского колледжа , стр. 328 , 402; Дж. Л. Сибли, Биографические очерки выпускников Гарвардского университета в Кембридже, Массачусетс , Том 1: 1642–58 (Чарльз Уильям Север, Кембридж, Массачусетс, 1875), переиздание Джонсона, I, стр. 489 и далее (Google).
  43. ^ Венн, Выпускники Cantabrigienses, часть I, том. 1 (Издательство Кембриджского университета, 1922), стр. 1. 19 (Интернет-архив).
  44. ^ Р. Фротингем, История Чарльстауна, Массачусетс (Чарльз К. Литтл и Джеймс Браун, Бостон, 1845), стр. 75, примечание 4 и с. 130 и далее (Интернет-архив).
  45. ^ Два главных урока христиан, а именно. самоотрицание и самоиспытание. А также привилегия усыновления и его испытания. В трех трактатах о следующих текстах: а именно. Мэтт. 16.24. 2 Кор. 13.5. Иоанна 1.12, 13. Автор: TH (Т. Б[еджер] для П. Стивенса и К. Мередита, в «Золотом льве» на кладбище С. Полса, Лондон, 1640 г.). Полный текст на Umich/eebo (зарезервировано — только вход). См. Х. Стивенс, Bibliotheca Americana (Whittingham and Wilkins, London 1862), p. 383 (Интернет-архив).
  46. ^ Фротингем, История Чарлстауна , стр. 49-66 (Интернет-архив).
  47. ^ К. Сибург и А. Сиберг, Медфорд о мистике (Медфордское историческое общество, 1980). К. Брукс, История города Медфорд (Джеймс М. Ашер, Бостон, 1855 г.), стр. 31–45 и стр. 78–93 (Интернет-архив).
  48. ^ WH Whitmore, Charlestown Land Records , 3-й отчет уполномоченных по учету города Бостона (Роквелл и Черчилль, Бостон, 1878 г.) , стр. 1, 2, 3, 6, 7, 10, 18, 29, 32, 36, 39, 40, 43, 47, 49, 57, 64, 66.
  49. ^ Винтон, Мемориал Симмса , стр. 11-12, 15, стр. 22-23 (Интернет-архив).
  50. ^ Венн, Выпускники Cantabrigienses, часть I, том. 1, с. 301 (Интернет-архив).
  51. ^ С. Сьюэлл, История Воберна, округ Миддлсекс, Массачусетс (Виггин и Лант, Бостон, 1868), стр. 8–18 , с цитируемыми там источниками (Интернет-архив).
  52. ^ Сьюэлл, История Воберна , стр. 18-23 (Интернет-архив). Чудотворное Провидение , стр. xcii-xcvi и стр. 175-81 (Интернет-архив).
  53. ^ Фротингем, История Чарльстауна , стр. 110–12 (Google).
  54. ^ Хорошие новости из Новой Англии: с точным описанием первой плантации этой страны (Напечатано Мэтью Симмонсом, Лондон, 1648 г.), перепечатано в Сборниках Исторического общества Массачусетса , 4-я серия, том I (Бостон, 1852 г.), стр. 195. -218, стр. 211–14 (Интернет-архив).
  55. ^ WH Whitmore (редактор), Колониальные законы Массачусетса (Роквелл и Черчилль, Бостон, 1890 г.): «Свод свобод 1641 г.», стр. 29–68 ; «Записи суда помощников, 1641–1644», стр. xix-xliii (Google).
  56. ^ С. Гортон, Защита простоты от семиглавой политики. Или «Невиновность доказана» (напечатано Джоном Макоком и будет продано Люком Фауном в его магазине на церковном дворе Пола, у вывески «Попугай», Лондон, 1646 г.): Перепечатка, изд. WR Staples, Коллекции Исторического общества Род-Айленда Vol. II (Marshall, Brown & Company, Провиденс, 1835 г.), стр. 138–48 (Google)
  57. ^ Р. Мэзер, Апология церквей Новой Англии за церковный завет... отправлено в ответ мастеру Бернарду в 1639 году (TP и MS для Бенджамина Аллена, Лондон, 1643 г.). Полный текст на Umich/eebo . Мэзера (открыто) Также обсуждаются церковное правительство и церковный завет (Лондон, 1643 г.). Полный текст на Umich/eebo . (открыть).
  58. ^ Дж. Коттон, Скромный и ясный ответ на рассуждения мистера Болла о установленных формах молитвы: Изложено в самое подходящее время, когда это королевство сейчас проводит консультации по вопросам такого рода, и так много благочестивых, спустя долгое время после решения в этот момент (RO и GD для Генри Овертона, Лондон, 1642 г.), ответ на Дж. Болла, Дружеское разбирательство по поводу оснований, ведущих к разделению, в простом и скромном споре, касающемся законности ограниченной литургии и установленной формы молитвы, Причастия. в смешанных собраниях, а также примитивный субъект и первый вместилище власти Киз (печатник Роджера Дэниела в Кембриджском университете; для Эдварда Брюстера, Лондон, 1640 г.). Полный текст на Umich/eebo . (открыть)
  59. ^ Т. Шеп(х)ард, Трактат о литургиях, силе Киз и материи видимой церкви. (Э. Котес для Эндрю Крука, Лондон, 1653 г.), Полный текст на Umich/eebo (открыт); в ответ на Дж. Болла, «Опыт пути новой церкви в Новой Англии и Старой Англии» (Т. Пейн и М. Симмонс, для Томаса Андерхилла, Лондон, 1644 г.). Полный текст на Umich/eebo (открыто).
  60. Письмо многих служителей старой Англии с просьбой высказать мнение их преподобных братьев в Новой Англии относительно девяти положений, написанных Anno Dom. 1637 г.: вместе с их ответом на него возвращено, anno 1639: и ответ, сделанный на упомянутый ответ и отправленный им, anno 1640 (Томас Андерхилл, Лондон, 1643 г.) в Умич/ибо (открыто).
  61. ^ Р. С. Данн, Дж. Сэвидж и Л. Йендл (ред.), Журнал Джона Уинтропа, 1630–1649 (Belknap Press of Harvard University Press, Кембридж, Массачусетс, 1996), стр. 268–69 (Google).
  62. См. опубликованные проповеди Аллена и три проповеди по 3 Иоанна против 33: «Тот, кто получил свое свидетельство, поставил свою печать, что Бог истинен», в небольшом рукописном томе в Американском антикварном обществе , семейные бумаги Мэзера; Ф. Сайфер, «Ежедневное наблюдение» страстного пуританина: стенограмма семнадцатого века, приписываемая заместителю губернатора Массачусетса Фрэнсису Уиллоуби, Труды Американского антикварного общества, новая серия 91 (1981), стр. 92–107, на стр. 93-95.
  63. ^ Т. Аллен, Хронология Священных Писаний от сотворения мира до смерти Иисуса Христа (То. Ройкрофт, будет продан Фрэнсисом Тайтоном и Нэтом Экинсом, Лондон, 1659 г.).
  64. ^ Мазер, Магналия , Книга III, Глава II (Бостонское издание 1820 г.), I, стр. 537-38 (Google).
  65. ^ Купер, «Настойчивость в своих свободах» , стр. 22, 23 и далее (Google).
  66. ^ Дж. Сэвидж (редактор), История Новой Англии с 1630 по 1649 год, автор Джон Уинтроп, эсквайр. 3 тома (Томас Б. Уэйт и сын, Бостон, 1826 г.), II, стр. 269–71 и стр. 330–31 (Интернет-архив).
  67. ^ Платформа церковной дисциплины, собранная из Слова Божьего (напечатано SG в Кембридже в Новой Англии и будет продано в Кембридже и Бостоне, 1649 г.). Полный текст на Evans/tcp (открыть). См. К. Арбур, «Титульный лист «Платформы церковной дисциплины» (Кембридж, 1649 г.) и дата ее печати», Papers of the Bibliographical Society of America Vol. 85 нет. 2 (июнь 1991 г.), стр. 175–79.
  68. ^ Кембриджская платформа церковной дисциплины, принятая в 1648 году (Перкинс и Уиппл, Бостон, 1850 год), глава VI, разд. 5 , стр. 57–58 (Hathi Trust).
  69. ^ Проповедь VII: «Святой Дух открывает праведность Христа», в Т. Аллене, « Путь Духа в приведении душ ко Христу» (Лондон, 1676 г.) , стр. 190-220 (Google).
  70. ^ Трактат о Завете Благодати, дарованном избранному семени, фактически ко спасению. Будучи содержанием различных проповедей, проповедуемых по Деян. 7. 8. выдающимся святым и рассудительным человеком Божьим, г-ном Джоном Коттоном, учителем церкви в Бостоне, Северная Каролина , подготовил к печати Послание к читателю Томаса Аллена (Лондон, 1659 г.). Полный текст на Umich/eebo (зарезервировано — только вход).
  71. ^ Уитмор, Колониальные законы Массачусетса , стр. 29-68.
  72. ^ Кембриджская платформа церковной дисциплины, принятая в 1648 году , глава XVII, стр. 82-85 (Hathi Trust).
  73. ^ RWG Вейл, «Контрольный список предвыборных проповедей Новой Англии», Труды Американского антикварного общества , New Series 45 (1935), стр. 233-66, стр. 244 (Американское антикварное общество в формате pdf).
  74. ^ «Ересь Пинчона», в HM Burt, « Первый век истории Спрингфилда». Официальные отчеты с 1636 по 1736 год (Е. М. Берт, Спрингфилд, Массачусетс, 1898), I, стр. 79–125 (Интернет-архив). Фелт, Церковная история Новой Англии , II, стр. 43-45 (Hathi Trust).
  75. ^ В. Пинчон, Достойная цена нашего искупления (Лондон, 1650 г.), копия (Интернет-архив). Полный текст: Берт, Первый век истории Спрингфилда , I, стр. 89–121 (Интернет-архив).
  76. ^ Дж. Нортон, Обсуждение этого великого момента в божественности - страданий Христа (Лондон, 1653 г.). Полный текст на Umich/eebo . (Зарезервировано – только вход).
  77. ^ Полный текст письма в Берте, Первый век истории Спрингфилда , I, стр. 122-24 (Интернет-архив).
  78. ^ С. Буш-младший (редактор), Переписка Джона Коттона (Институт Омохундро / Университет Северной Каролины Press, Chapel Hill & London 2001), стр. 61 (Гугл).
  79. ^ Дальнейшее обсуждение этого великого момента в божественности - страданий Христа и вопросов о Его праведности ... и их вменении: быть подтверждением диалога, названного (Заслуженная цена нашего искупления, оправдания и т. Д.) От исключения г-на Нортона и других: Уильям Пинчон (Лондон, для автора, 1655 г.). Полный текст на Umich/eebo . (Зарезервировано – только вход). Также как «Заслуженная цена искупления человека, или Обсуждение и объяснение удовлетворения Христа» (напечатано Р.И. для Тома Ньюберри, Лондон, 1655 г.). Полный текст на Umich/eebo . (Зарезервировано – только вход).
  80. ^ Д. М. Пауэрс, Проклятая ересь: Уильям Пинчон, индейцы и первая книга, запрещенная (и сожженная) в Бостоне (Wipf and Stock, Юджин, Орегон, 2015), в Google (предварительный просмотр): см. стр. 105-06. С.Х. Мур, Паломники: поселенцы Нового Света и зов домой (издательство Йельского университета, Нью-Хейвен, 2007), стр. 78-79 (Google).
  81. ^ Д. Нил, История Новой Англии , 2 тома (Дж. Кларк, Р. Форд и Р. Круттенден, Лондон, 1720 г.), I, стр. 278–83 (Интернет-архив).
  82. ^ Дж. Кларк, «Больные новости из Новой Англии: или Рассказ о преследованиях в Новой Англии» (Генри Хиллз, Лондон, 1652 г.), перепечатка, Сборники Исторического общества Массачусетса, серия 4, том II (Кросби, Николс и компания, Бостон 1854) .
  83. ^ Дж. Чаплин, Жизнь Генри Данстера, первого президента Гарвардского колледжа (Джеймс Р. Осгуд и компания, Бостон, 1874 г.), стр. 101–69 (Интернет-архив).
  84. ^ «Данстор, Генри» в книге Венн, Alumni Cantabrigienses , Часть I, том. 2, с. 76 (Интернет-архив).
  85. ^ Г.Х. Уильямс, Первый свет. Образование Гарвардского колледжа в 1636 году и эволюция Республики литературы в Кембридже , Vol. I (2-е, исправленное издание) в Р. Л. Петерсене (редактор), « Гадания: Религия в Гарварде: от ее истоков в церковной истории Новой Англии до 175-летия Гарвардской школы богословия, 1636–1992» (Ванденхук и Рупрехт, Геттинген / Бостон). Теологический институт, Ньютон, Массачусетс, 2014), с. 194 (Гугл).
  86. ^ Чаплин, Жизнь Генри Данстера , стр. 289-301 (Интернет-архив). Уильямс, «Первый свет» , с. 203 (Гугл).
  87. ^ Сибли, Биографические очерки выпускников , с. 489 (Google).
  88. ^ Чаплин, Жизнь Генри Данстера , стр. 124-36 (Интернет-архив).
  89. ^ Джонсон, Чудотворное Провидение , с. 71 (Интернет-архив). Пунктуация модернизирована. Восстановление Храма было главной заботой ветхозаветного Захарии , в то время как Захария Нового Завета был отцом Иоанна Крестителя, прообразом и прообразом профессиональной идентичности Захарии Симмса.
  90. ^ Дж. Николлс, младший, Оригинальные письма и государственные документы, адресованные Оливеру Кромвелю: о делах Великобритании с года MDCXLIX по MDCLVIII: найдены среди политических коллекций г-на Джона Мильтона (Уильям Бойер и Джон Уистон). , Лондон 1743), с. 151 (Гугл).
  91. ^ I. Бэкус, История Новой Англии с особым упором на деноминацию христиан, называемых баптистами , 2 тома (Эдвард Дрейпер, для Филиппа Фримена, Бостон, 1777), I, стр. 355-415 (Интернет-архив). Фелт, Церковная история , II, с. 151 нет. 30 (Хатхи Траст).
  92. ^ Повествование Гулда в Бэкусе, История Новой Англии , I, стр. 359-71 (Интернет-архив).
  93. ^ Увещевание было формальным шагом в церковной дисциплине, открывавшим путь к отлучению от церкви. См. «Главу V: Четвертое наставление» в Р. Ресбери, Скиния Бога с людьми, или Видимая реформатская церковь (Лондон, 1649 г.), стр. 71 и далее (Google).
  94. ^ Бэкус, История Новой Англии , I, стр. 359-66.
  95. ^ Бадингтон, История Первой церкви, Чарльстаун , стр. 56-59 (Интернет-архив).
  96. ^ «Решения завета на полпути 1657 и 1662 годов», в У. Уокере, Вероучения и платформы конгрегационализма (Сыновья Чарльза Скрибнера, Нью-Йорк, 1893), стр. 238-339, на стр. 258 и стр. 288–300 (Интернет-архив).
  97. ^ Фелт, Церковная история , II, стр. 153-59 (Hathi Trust). Хаббард, Всеобщая история Новой Англии , стр. 562–71 (Интернет-архив).
  98. ^ Фелт, Церковная история , II, стр. 148-49 (Hathi Trust)
  99. ^ Держатель CF, Держатели Холдернесса. История и генеалогия семьи Холдеров с особым упором на Кристофера Холдера (автор, Калифорния (1902 г.)), стр. 20–148 (Интернет-архив).
  100. ^ Т.В. Бикнелл, История штата Род-Айленд и плантаций Провиденс, том. III (Американское историческое общество, Нью-Йорк, 1920 г.), стр. 1024–25 . (Хатхи Траст)
  101. ^ Фелт, Церковная история , II, стр. 170 (Хатхи Траст).
  102. ^ Р. П. Хэллоуэлл, Вторжение квакеров в Массачусетс (Houghton, Mifflin & Co, Boston/Riverside Press, Кембридж, 1883), стр. 162–172 (Интернет-архив).
  103. ^ Фелт, Церковная история , II, стр. 243-44 (Hathi Trust).
  104. ^ Фелт, Церковная история , II, стр. 212-17, на стр. 212 (Хатхи Траст).
  105. ^ Дж. Бесс, Сборник страданий людей, называемых квакерами, с 1650 по 1689 год (Люк Хинде, Лондон, 1753 г.), Том. 2, стр. 198–205 (Google).
  106. ^ Хаббард, Всеобщая история Новой Англии , стр. 571-74 (Интернет-архив).
  107. ^ Мазер, Magnalia Christi Americana , I, стр. 372-73 (Google). Т. Гейдж, История Роули (Фердинанд Эндрюс, Бостон, 1840 г.), стр. 57–58 (Google).
  108. ^ Сибли, Биографические очерки выпускников , стр. 327-335 и стр. 327-335. 489 (Google).
  109. ^ С. Сьюэлл, «Приложение к краткому обзору конгрегационалистских церквей и служителей в графстве Миддлсекс», в Б. Б. Эдвардсе и В. Когсвелле (редакторы), The American Quarterly Register Volume XII (февраль 1840 г.), стр. 234–53, на п. 244 .
  110. ^ Фротингем, История Чарльстауна , стр. 161-62 (Интернет-архив).
  111. ^ С. Мэзер, Извинение за свободы церквей в Новой Англии: к которому прилагается рассуждение о конгрегационалистских церквях (Т. Флит, для Дэниела Хенчмана, против Кирпичного молитвенного дома в Корнхилле, Бостон, 1738 г.) ), стр. 151-66. Полный текст на Evans/tcp .
  112. Они считали это невозможным: «Какая задача, кто бы ее ни выполнил, если мы можем быть судьями, будет заслуживать большего, чем обычная триумфальная статуя; и чей памятник настолько превзойдет трофеи Ахилла, как если бы они не были достойны упоминания». в тот же день». Это, пожалуй, единственная сохранившаяся пуританская шутка.
  113. См. Felt, Ecclesiastical History , II, стр. 228 (дата) и 344–45 (Hathi Trust).
  114. ^ Г. Бишоп, Новая Англия, судимая не человеком, а Духом Господним: и запечатанная сумма преследований Новой Англии, представляющая собой краткое описание страданий людей, называемых квакерами в тех частях Америки, начиная с от начала пятого месяца 1656 г. (время их первого прибытия в Бостон из Англии) до конца десятого месяца 1660 г. (Роберт Уилсон, Лондон, 1661), с. 31. Полный текст на Umich/eebo (открыто).
  115. ^ Фелт, Церковная история , II, стр. 281-88 (Hathi Trust).
  116. ^ Фелт, Церковная история , II, стр. 288-90 (Хатхи Траст).
  117. ^ Уокер, Вероучения и платформы конгрегационализма , с. 263–66 (Интернет-архив).
  118. ^ Фелт, Церковная история , II, стр. 293.
  119. ^ Э. Хазард, Исторические коллекции: состоящие из государственных документов и других подлинных документов , 2 тома (1792-94), II, стр. 605-07 (Google).
  120. ^ Уокер, Кредо и платформы конгрегационализма , стр. 265-70 и стр. 301-39 (Интернет-архив); Фелт, Церковная история II, 293–96, 299.
  121. ^ Предложения, касающиеся темы крещения и объединения церквей, собранные и подтвержденные из слова Божьего синодом старейшин и посланников церквей в Массачусетской колонии в Новой Англии. Собрано в Бостоне ... в 1662 году (Напечатано Сэмюэлем Грином для Езекии Ашера в Бостоне в Новой Англии, Кембридж, Массачусетс, 1662 г.). Просмотр страницы в Интернет-архиве (открыть). Полный текст на Evans/tcp (открыть).
  122. ^ BR Burg, Ричард Мэзер из Дорчестера (University Press of Kentucky, 2015), стр. 152 (Гугл).
  123. ^ Фелт, Церковная история , II, стр. 387.
  124. ^ Фротингем, История Чарльстауна , стр. 162-173 (Интернет-архив).
  125. ^ «Дисциплина Томаса Гулда» и «Собственный рассказ Томаса Гулда», в NE Wood, The History of the First Baptist Church of Boston (1665-1899) (Американское баптистское издательское общество, Филадельфия, 1899), стр. 37-51 (Интернет). Архив).
  126. ^ «Собственный рассказ Томаса Гулда».
  127. ^ AL Sweet, «Развитие местной религиозной толерантности в колонии Массачусетского залива», магистерская диссертация, Массачусетский университет в Амхерсте, 1991 г., (ScholarWorks@UMass Amherst pdf, стр. 35-48) , на стр. 41 (pdf, стр. 47).
  128. ^ Вуд, Первая баптистская церковь Бостона , стр. 55-64 (Интернет-архив).
  129. ^ Вуд, Первая баптистская церковь Бостона , стр. 64-71 (Интернет-архив).
  130. ^ Бэкус, История баптистов , I, стр. 371-80 (Интернет-архив).
  131. ^ WG McLoughlin и MW Davidson, «Баптистские дебаты 14–15 апреля 1668 г.», Труды Массачусетского исторического общества, 3-я серия, Vol. 76 (1964), стр. 91-133 (Jstor - Войти).
  132. ^ Бэкус, История баптистов , стр. 380-82 и далее. (Интернет-архив).
  133. ^ Фротингем, История Чарльстауна , стр. 174-75 (Интернет-архив).
  134. ^ Винтон, Мемориал Симмса , стр. 12-15 (Интернет-архив).
  135. ^ Фротингем, История Чарлстауна , стр. 175 (Интернет-архив).
  136. ^ Мэзер, Магналии Христа Американы , 2-е издание, I, стр. 415-16 (Гугл).
  137. ^ Фротингем, История Чарлстауна , стр. 186 (Интернет-архив).
  138. ^ WB Sprague, Анналы американской кафедры (Роберт Картер и братья, Нью-Йорк, 1857), стр. 179 (Интернет-архив).
  139. ^ Винтон, Мемориал Симмса , с. 16 (Интернет-архив).
  140. ^ Маклафлин и Дэвидсон, «Бостонские дебаты», стр. 94.
  141. ^ Г. М. Бодж, Солдаты в войне короля Филиппа (GM Бодж, Бостон, 1891), стр. xi-xv , 7, 23 , 146-48 . (См. также 3-е издание (Bostohttps://quod.lib.umich.edu/e/evans/N00515.0001.001?rgn=main;view=fulltextn 1906), Digital Antiquaria .) Также надпись на мемориале Гарнизонного дома Майлза , Суонси. .
  142. ^ Ранние американские отпечатки Эванса, стр.60 . Фонетическое написание его имени.
  143. ^ Винтон, Мемориал Симмса , стр. 16-28 (Интернет-архив).
  144. ^ Дж. Браун, Похоронная проповедь, произнесенная в Брэдфорде... после смерти Томаса Симмса (Wm.B. Allen & Co., Ньюберипорт, 1816 г.). Полная версия в Google (открытая). В оригинальном издании 1726 года он дает советы своим детям и членам своей церкви.
  145. ^ Т. Симмс, Утиле Дульчи. или «Серьезный диалог Джоко о регулярном пении» (Б. Грин, для Сэмюэля Джерриша, Бостон, 1723 г.). Полный текст на Evans/tcp (открыть).
  146. ^ (Проповедь о смерти капитана Джона Лаввелла , 1725 г.), см. Ф. Киддер, «Экспедиции капитана Джона Лаввелла» (перепечатка, Уильям Эббатт, Нью-Йорк, 1909 г.), стр. 22–36 (Интернет-архив).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcc782705717a13031c11576370aec3b__1702519740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/3b/dcc782705717a13031c11576370aec3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zechariah Symmes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)