Захария Симмс

Захария Симмс (5 апреля 1599, Кентербери — 4 февраля 1671, Чарльстаун, Массачусетс ) — английский священник- пуританин , эмигрировавший в колонию Массачусетского залива в Новой Англии и ставший пастором Первой церкви в Чарльстауне , эту должность он занимал постоянно с с 1634 г. до своей смерти в 1671 г. Хотя он и не был одним из первых основателей Чарлстауна 1629 г., по прибытии в 1634 г. он быстро нашел свое место среди них в церкви, которую они собрали двумя годами ранее. Один из многих служителей-эмигрантов, вышедших из Эммануэль-колледжа в Кембридже , он был близким соратником среди ведущих светил « Библейского Содружества ».
Помогая сформулировать законы, с помощью которых переплелись гражданское и церковное устройство Колонии, на протяжении всего своего долгого служения он решительно поддерживал консервативную пуританскую ортодоксальность своей собственной церкви и конгрегационалистского коллектива , противодействуя доктринальным угрозам или инакомыслию. Даже во время своего переезда в Америку он столкнулся с антиномианством Анны Хатчинсон и, подстрекая и участвуя в судебных процессах против ее партии, которые привели к их изгнанию, он играл активную роль во многих разворачивающихся спорах против баптистов , квакеров и т. д. и другие подрывные тенденции. В частности, с баптистами Массачусетса у него была долгая борьба, поскольку их главными сторонниками в 1640-х и 1650-х годах были члены его собственной церкви. [ 1 ]
Он является предком одной из первых английских семей в Америке. [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]Уильям Симмс, отец Захарии, поступил в Клэр-Холл, Кембридж, в 1577 году, получил степень бакалавра в 1580/81 году и степень магистра в 1584 году. Став членом колледжа, он был рукоположен в дьякона и священника епископом Питерборо ( Ричард Хауленд). ) 5 марта 1586/87 г. и получил степень бакалавра богословия в 1591 г. [ 3 ] Вскоре после рукоположения, около 1588 года, он проповедовал в церкви Святой Марии в Сэндвиче в Кенте, где преп. Томас Поусон [ 4 ] (который был рукоположен Мэтью Паркером в 1560 году) занимал пост священника вместе с домом священника Хэма в Кенте (оба представления Короны) с 1564 года до своей смерти в 1597 году. [ 5 ] Поусон, который знал Симмса и его родителей еще в школьные годы, сообщил ему, что его отец (также Уильям Симмс) и мать были протестантами во времена королевы Марии , и подарил младшему Уильяму книгу евангелических проповедей, принадлежавшую старшего Уильяма, и его спрятали в доме Симмсов, чтобы избежать преследования. В декабре 1602 года Уильям-младший записал эту информацию на форзаце книги и добавил следующее замечание:
«Я повелеваю моим сыновьям Захарии и Уильяму перед Тем, Кто будет судить живых и мертвых, никогда не осквернять себя никаким идолопоклонством или суеверием, а изучать свою религию из святого слова Божьего и поклоняться Богу, как Он сам предписал. , а не после приспособлений и традиций людей». [ 6 ]

Захария родился в Кентербери 5 апреля 1599 года. Он с детства был религиозным. Очевидно, он был старшим братом: он и Уильям оба учились в колледже Эммануэль в Кембридже . Захария пошел первым, стал пенсионером в 1617 году, получил степень бакалавра в 1620/21 году и степень магистра в 1624 году, а его брат последовал за ним, поступил в институт в 1619 году, получил степень бакалавра в 1622/23 году и степень магистра в 1626 году. Говорят, что Захария был особенно близким другом Джеремия Берроуз . [ 7 ] Поработав воспитателем детей в различных богатых семьях, [ 8 ] он стал преподавателем в Сент-Антолине, Бадж-Роу в Лондоне в 1621 году, а в следующем году женился на Саре Бейкер в церкви Святого Спасителя в Саутварке . В Лондоне у них родились сын (ок. 1623 г.) и дочь Сара (ок. 1625 г.). [ 9 ] Однако, как инакомыслящий, он подвергся преследованиям в епископских судах и оставил эту должность в 1625 году, вместо этого в том же году его представили на должность ректора Данстейбла , Бедфордшир, где он оставался до 1634 года. Там его дети Уильям (1626 г.), Мария (1628 г.) ), Елизавета (1629 г.), Олда (1630 г.), Анна (1632 г.) и Ревекка (февраль 1633/34 г.) были крещены. [ 10 ] После окончания учебы и рукоположения его брат Уильям получил представление короны Харлингтона в Бедфордшире (недалеко от Данстейбла) в 1627 году, где он сразу же женился на Мэри Кроули 17 мая и оставался ректором Харлингтона до 1638 года. [ 11 ]
Эмиграция
[ редактировать ]То ли по причине продолжающихся преследований, то ли из-за недостаточности жизни Данстейбла, Симмс последовал зову Божественного провидения в Новую Англию со своей семьей в 1634 году. Он отплыл на «Гриффине» (который в предыдущем году доставил Джона Коттона в тот же пункт назначения), прибытие в Бостон 18 сентября. Среди его попутчиков был преподобный. Джон Лотропп (который стал пастором в Скитуате , а затем в Барнстейбле , Плимутская колония ) вместе с примерно 30 членами своей общины из первоначальной английской независимой церкви в Саутварке. [ 12 ] [ 13 ]
Во время перехода Симмс и Лотропп проводили религиозные собрания в большой каюте корабля, где у Симмеса сложилось неблагоприятное мнение об Анне Хатчинсон , также пассажирке, в которой (согласно его более поздним показаниям) он усматривал тайное несогласие с содержанием их министерство. Они (думала она) проповедовали Завет дел , в котором Анна боролась за Завет Благодати. Симмс, которая в Англии один или два раза слышала, как она пренебрегала служителями Слова, обнаружила, что ее мнение искажено и ограничено в обсуждении отрывка из Евангелия от Иоанна, «того места у Иоанна, касающегося любви к братьям». [ 14 ] и она бросила ему вызов и сказала, что «когда они приедут в Бостон, там будет нечто большее», чем он сказал, и что ей есть что сказать, но он «не сможет вынести этого сейчас». По прибытии в Бостон он рассказал ей о ее взглядах, и его вызвали для обсуждения спорного вопроса, когда она подала заявление о приеме в церковь. [ 15 ] [ 16 ]
Вскоре после прибытия Симмса пригласили помочь в основании церкви на новом месте, но, не желая дистанцироваться от других служителей, он предпочел присоединиться к постоянной церкви и, будучи принят в церковь в Чарльстауне 6 декабря, 22 В декабре 1634 года ему была дарована должность старейшины-преподавателя, пастором которой был Томас Джеймс. [ 17 ] Джеймс Кадворт , незадолго до этого обосновавшийся в Скитуате, упомянул о прибытии туда своего «коссона» Симмса в письме своему отчиму доктору Джону Стоутону , активно занимавшемуся продвижением эмигрантского служения. [ 18 ] Это родство, вероятно, проходило через Стоутона, чей брат Томас эмигрировал в 1630 году, чтобы стать министром-основателем Дорчестера, Бостон . [ 19 ] и чей брат Исраэль Стоутон (эмигрировал в 1632 г.) затем представлял Дорчестера в Генеральном суде Массачусетса . [ 20 ] Их отец Томас Стоутон (несогласный министр) был уроженцем Сэндвича в Кенте, где он умер в 1622 году. [ 21 ] Джон Стоутон был старшим научным сотрудником в колледже Эммануэль, когда там учились братья Симмс. [ 22 ]
Эдвард Джонсон заметил, что миссис Сара Симмс, «наделенная Христом милостями, подходящими для условий дикой местности, ее мужество превосходило ее рост, с большой радостью претерпела все трудности этих трудных времен, ее Бог через веру во Христа удовлетворял все ее нужды». с большим усердием воспитывая своих маленьких детей в страхе Господнем». [ 23 ] Ее детьми, крещенными в Чарльстауне, были Руфь (1635 г.), Захария (1637/38 г.), Тимофей (1640 г., умер в 1641 г.), Дебора (1642 г.) и Тимофей (1643 г.). [ 24 ]
Пастор Чарлстауна: первые годы
[ редактировать ]- Томас Джеймс
До 1632 года общины Бостона и Чарльстауна были объединены под руководством своего пастора Джона Уилсона , к которому в 1633 году присоединился Джон Коттон . Прибытие Томаса Джеймса (который учился в Эммануэль-колледже между 1611 и 1617 годами и после рукоположения несколько лет служил в Линкольнской епархии [ 25 ] ) предоставил Чарлстауну возможность иметь отдельную церковь: ее члены были отделены от Бостона в октябре 1632 года, и был заключен завет с преподобным. Джеймс избран пастором в ноябре. [ 26 ] Приход Захарии Симмса в качестве его проповедника подчеркнул различия. «Учитель, г-н Симмс, и большинство братьев были оскорблены различными его речами», [т. е. г-ном Джеймсом], «он был человеком меланхоличным, полным беспричинной ревности и т. д., из-за чего они расправились с его как на публике, так и наедине». [ 27 ] Многие из его прихожан во главе с Инкрисом Ноуэллом , правящим старейшиной, [ 28 ] рассматривал возможность воссоединения с Бостоном. Не получив удовлетворения, они обратились за советом к соседним церквям, и после нескольких официальных встреч преп. Джеймс получил увольнение в марте 1636 года и переехал в Нью-Хейвен, штат Коннектикут . [ 29 ] Затем Симмс был назначен пастором, и эту должность ему предстояло исполнять в течение следующих 35 лет.
- Антиномисты
У Симмса не было формального помощника проповедника в Чарлстауне во время споров 1636–1637 годов, которые развились из-за разногласий между Джоном Уилсоном и Джоном Коттоном в Бостоне по поводу Завета дел и Завета благодати, а также возражений (выдвинутых Томасом Шепардом , пастор Ньютауна ( Кембридж, Массачусетс ) и другие представители более широкого служения) против аспектов учения Коттона о «свободной благодати», из которого антиномианцы черпали значительную силу. [ 30 ] Рост числа последователей Энн Хатчинсон и ее семейного родственника Джона Уилрайта представлял большую угрозу основополагающим ценностям плантации Колонии. Таков был контекст осуждения их взглядов на Ассамблее церквей в Ньютауне (Кембридже) 30 августа 1637 г. [ 31 ] и последующие слушания и судебные процессы, в результате которых их изгнали из колонии. [ 32 ] Джон Коттон был приглашен на конференцию с Ассамблеей, чтобы разобраться в учениях, которые побудили многих (включая губернатора Вейна ) выступить против Джона Вильсона, и в конце сентября 1637 года Джон Давенпорт , недавно прибывший из Англии, был приглашен проповедовать. [ 33 ]
На допросе Анны Хатчинсон в Ньютауне в ноябре 1637 года вопросы и показания Симмса имели значительный вес. [ 34 ] На первом церковном суде Симмс продемонстрировал свое нетерпение по отношению к ее сторонникам, отметив: «Я очень огорчен тем, что так много прихожан встают и заявляют, что не желают, чтобы миссис Хатчинсон была привлечена к ответственности за такие ошибки». За это Джон Давенпорт упрекнул его, напомнив, что собрание необходимо убедить в правильности своих действий. [ 35 ] На собеседованиях, которые привели к этому, а также на втором церковном суде над ней в Бостоне в марте 1638 года, Симмс изо всех сил старалась вынести приговор против нее. [ 36 ] [ 37 ]
- Джон Гарвард
Во время этих событий Джон Гарвард , только что окончивший колледж Эммануэль, [ 38 ] прибыл в Чарлстаун, был принят в горожанина 1 августа 1637 года и в церковь 6 ноября. Некоторое время он помогал Симмсу в качестве проповедника, и сильную привязанность к его проповедям отмечает Эдвард Джонсон: [ 39 ] хотя нет никаких записей о его рукоположении. В апреле 1638 года он вместе с Инкрисом Ноуэллом, Захарией Симмсом и тремя другими был выбран горожанами для разработки предварительного свода законов для города в ответ на приглашение Генерального суда разработать «такие необходимые и фундаментальные законы, как может быть подходящим». [ 40 ] Однако 14 сентября 1638 года Гарвард умер от чахотки и обрел свое мирское бессмертие, оставив почти 780 фунтов стерлингов, половину своего состояния, вместе со своей ценной библиотекой, на основание колледжа или школы в Кембридже, штат Массачусетс, носящего его имя. подготовка молодых людей к служению. Хотя отчеты фонда подчеркивают роль Томаса Шепарда, который защищал проект с 1636 года, [ 41 ] в течение многих лет Симмс был смотрителем колледжа, который возник недалеко от Чарльстауна, а его сын Захария был среди его первых выпускников и научных сотрудников. [ 42 ]
- Назначение Томаса Аллена, 1639 г.
Вакансия, образовавшаяся после смерти Гарварда, была заполнена Томасом Алленом , выпускником колледжа Гонвилля и Кая в Кембридже , рукоположенным в марте 1633/34 года, который служил в своем родном городе Норидже , пока в 1636 году епископ Рен не заставил его замолчать за нонконформизм. [ 43 ] Прибыв в Бостон в 1638 году, он женился на вдове Джона Гарварда и стал распорядителем его завещания. Сначала его приняли в бостонскую церковь, но при поддержке общины Чарльстауна он добился увольнения из нее в июне 1639 года. В мае прошлого года Генеральный суд предоставил ему 500 акров земли в Чарлстауне, а в декабре он был принят в церковь Чарльстауна. следующий. [ 44 ] Затем или вскоре после этого он стал ее Учителем и оставался сотрудником Симмса до тех пор, пока не вернулся в Англию в 1651 году. Примерно в это же время Симмс внес свое Посвященное письмо (леди Анне Уэйк, вдове сэра Исаака Уэйка ) в публикацию Томас Хукер « Два главных урока христиан», а именно. Selfe-Deniall и Selfe-Tryall , опубликованные в 1640 году. [ 45 ]
Основание Вобурна
[ редактировать ]Основная территория Чарлстауна была разделена между горожанами и инвесторами, и по мере развития отдаленных поселений к ним передавалась административная власть, определяя новые границы. [ 46 ] Городок располагался на перешейке или полуострове, выходящем на внутреннюю Бостонскую гавань, между рекой Чарльз на юге и рекой Мистик, спускающейся с северо-запада. Его ведущие граждане владели фермерскими поместьями, простирающимися через «поле Мистик» вдоль долины реки Мистик, и в трудные первые годы большое поместье на северо-восточной стороне Медфорда было застолблено для Мэтью Крэдока , первого губернатора компании Массачусетского залива ; официально предоставленное в 1634 году, это частное владение стало своеобразным, управляемым от его имени его представителями. [ 47 ] Город Чарльстон предоставил Захарии Симмсу 300 акров земли, края которых отмечены в записях 1638 года. [ 48 ] Около 280 акров земли располагались в районе Винчестера по обе стороны реки, с Мистическим прудом на юго-западе и районом Воберн на северо-западе: старая ферма находилась на севере поместья, недалеко от реки. . Он также владел примерно 11 акрами лугов в южной части Стоунхэма и примерно 9 акрами солончаков в Менотомии (на территории нынешнего Арлингтона ). [ 49 ]
13–15 мая 1640 года Чарлстаун подал прошение о добавлении двух квадратных миль к своей территории на западной границе, чтобы разместить фермы для новых горожан, которые могли быть приняты. Получив это разрешение Генерального суда, Инкриз Ноуэлл, Захария Симмс, Эдвард Конверс , Эдвард Джонсон и другие, чьи собственные земли лежали в этом квартале, сразу же отправились исследовать его. После дальнейшего визита в сентябре для наблюдения за границей с Линном (позже Ридингом ), 7 октября грант был увеличен до четырех квадратных миль с целью заселения там деревни. 5 ноября город назначил комитет для проведения границы между предполагаемой деревней и городом, но церковь Чарльстона немедленно назначила своих собственных уполномоченных для создания там нового отдельного городка со своей собственной церковью. Идея получила настолько большую поддержку, что церковь колебалась, опасаясь слишком большого отклонения: но в феврале был построен мост Конверс и выбрано место для города, однако Ноуэлл и Симмс отговорили потенциальных поселенцев как неподходящее. и было принято решение о другом. Поскольку город строился, искали пастора, и после двух разочарований надежды возобновились. Томас Картер (из Хиндерклея , выпускник колледжа Святого Иоанна в Кембридже) [ 50 ] ), ныне старейшина в Уотертауне, штат Массачусетс . [ 51 ]
Члены комиссии получили разрешение на публичное богослужение в деревне, и Симмс произнес первую проповедь в деревне 21 ноября 1641 года («Разрыхляйте свою землю под паром и не сейте среди терний» - Иеремия IV, ст. 3): Картер проповедовал на 5 декабря. В течение следующих месяцев он продолжал их поощрять. Поселенцы добились увольнения из Чарлстауна в июне 1642 года, а в августе община Воберна была торжественно собрана в присутствии ведущих министров Массачусетса. Захария Симмс продолжал молиться и проповедовать от четырех до пяти часов, после чего старейшины сделали официальные заявления и завет приветствовать новую церковь. Город Вобурн был зарегистрирован в конце сентября 1642 года. Томас Картер был рукоположен в пасторы в ноябре в присутствии того же собравшегося служителей путем возложения рук двумя мирянами: поскольку в церкви не было собственных старейшин. , другие присутствующие старейшины могли бы это сделать, но они предпочли избегать любых намеков на пресвитерия или зависимость церквей. [ 52 ] Картер был пастором до своей смерти в 1684 году.
Определенные «отдаленные земли», упомянутые в петиции 1640 года и обычно называемые « Земля Нод », лежали к северу от Вобурна, и хотя все они находились под муниципальной властью нового города, более отдаленная часть этого участка была предоставлена к северу от Вобурна. владельцам Чарльстауна. Из этих земель Захарии Симмсу и Томасу Аллену в 1643 году было выделено по 300 акров каждому, хотя они не были заложены до 1650 года. Между тем, между Чарлстауном и Вобурном возник спор о границах города, который в 1650/51 году был решен так, чтобы лежать вдоль границ собственности. ферм Инкриза Ноуэлла, Захарии Симмса и Эдварда Конверса. [ 53 ]
Разворачивающиеся противоречия
[ редактировать ]В рамках пуританского служения, занимавшего центральное место на религиозной плантации колонии Бэй , Симмс и Аллен в 1648 году получали годовую зарплату в размере 90 и 60 фунтов стерлингов, что соответствовало только Джону Коттону и Джону Уилсону в Бостоне на их соответствующих должностях, что значительно превосходило других коллег. . [ 54 ] В их тесном сотрудничестве с министром по делам колоний Ноуэллом и в развитии формирования постановлений колонии на протяжении 1640-х годов. [ 55 ] (во время которого церковные записи Чарлстауна очень несовершенны), они сталкивались с постоянными проблемами как со стороны служения Старой Англии, так и со стороны защитников свободы совести, которую нельзя терпеть.
- Сэмюэл Гортон
Вторжение колонии в Шавомет на землях Наррагансетта к югу от Потуксета с целью захвата Сэмюэля Гортона и его соратников привело к тому, что сам Гортон был заключен в тюрьму в Чарльстауне; там, в 1643 году, едва избежав смертного приговора, Гортон был заключен в цепи, но умудрился потребовать от своих похитителей и их министров разоблачения саранчи из Пятой трубы Книги Откровения . [ 56 ] Будучи изгнанным, апелляция Гортона к Роберту Ричу в Лондоне утвердила Уорика и отклонила иск колонии Массачусетс.
Хотя Симмс написал много проповедей, он утверждал, что никогда не готовил никаких произведений для прессы. Ответы служителей на вызовы английских пуритан формам и порядкам новых английских церквей, полученные в рукописях, попали в печать после печатных изданий их критиков: таков был Ричарда Мэзера ответ (1643 г.) Ричарду Бернарду (умер в 1641 г.). ), [ 57 ] (1642 г.) ответ Джона Коттона Джону Боллу (умер в 1640 г.), [ 58 ] и письмо Томаса Шепарда и Джона Аллина (министра Дедхэма ), написанное в 1646 году и опубликованное в 1652 году, на посмертно напечатанный (1645 год) ответ Болла. [ 59 ] [ 60 ] Джон Уинтроп заметил в 1638 году, что проблемы Хатчинсона задержали такие ответы: [ 61 ] но к 1642 году беспорядки, возникшие тогда в Англии , и замечание Коттона о том, что «это королевство сейчас проводит консультации по вопросам такого рода» (имеется в виду Вестминстерская ассамблея ), обеспечивают контекст. Однако в Чарлстауне Томас Аллен, воспитывая свою молодую семью, проповедовал на тему оправдания верой со слов Иоанна Крестителя : [ 62 ] и приступил к построению своей хронологии цепочки Священных Писаний , [ 63 ] предпочитая (как было сказано) вычислять, чем спорить. [ 64 ]
- Кембриджская платформа
Под убедительным руководством Джона Коттона и в то время как Гортон доводил свою религиозную политику до сведения Англии, церкви Новой Англии отложили формализацию своей собственной платформы. [ 65 ] Кембриджский (Бостонский) синод, впервые собранный в 1646 году, был вновь созван в 1648 году для выработки исповедания веры (согласного с английским собранием) и формы церковной дисциплины «в соответствии с общей практикой наших церквей». [ 66 ] Кембриджская платформа , опубликованная в 1649 году, [ 67 ] отмечает важное различие: должность пастора была связана с увещеванием, а должность учителя — с учением . [ 68 ] В лекциях, опубликованных много позже, Томас Аллен (который знал и восхищался Томасом Хукером , Питером Балкли и Томасом Шепардом ) учил доктрине вмененной праведности через Завет Благодати, апеллируя к обучению души Святым Духом. [ 69 ] Он глубоко впитал и позже опубликовал учение Джона Коттона по этому предмету. [ 70 ] Особая взаимосвязь между магистратурой и церковным устройством колонии, как это изложено в Своде свобод 1641 года, [ 71 ] и показанный в практике его судов, был полностью воплощен в последней главе Кембриджской платформы, обязывающей гражданские власти приводить в исполнение церковные решения против действий или мнений, отличающихся от проповедуемого слова или враждебных ему. [ 72 ]
- Уильям Пинчон
Захария Симмс произнес предвыборную проповедь в Массачусетсе в 1648 году. [ 73 ] После отъезда Аллена в Англию в 1651 году община Чарльстауна оставалась без учителя в течение восьми лет, в течение которых единоличная забота о нем принадлежала более консервативной фигуре Симмса, а правящим старейшиной был Джон Грин. Вместе с Коттоном и Уилсоном он встал на защиту религиозных доктрин колонии, которые столкнулись с немедленным вызовом со стороны Уильяма Пинчона , известного купца и отца-основателя Спрингфилда , городка, находящегося под властью колонии залива. [ 74 ] Трактат Пинчона «Заслуженная цена нашего искупления» , напечатанный в Лондоне в 1650 году, [ 75 ] выразил свои давние взгляды против карательного аспекта кальвинистского учения. Если страдания Христа принесли искупление человечества от его врожденного греха (доказывал он), то это не было также наказанием Ему ( заменой наказания ), понесенным в результате гнева Бога на грехи человечества. Столкнувшись с этой подстрекательской ересью, бостонский суд на своем заседании конфисковал весь тираж по мере его поступления, немедленно направил письмо с разоблачением в Англию и возбудил дело против Пинчона. После того, как он частично согласился на ответный взрыв, заказанный Джоном Нортоном , [ 76 ] на призыв многих английских министров относиться к Пинчону снисходительно ответили Коттон, Вильсон, Симмс, Ричард Мэзер и Уильям Томпсон, [ 77 ] который пытался представить суровые действия суда в умеренном свете. [ 78 ] Все издание было публично сожжено, и вскоре Пинчону стало целесообразно навсегда бежать в Англию, где он продолжал публиковать свои взгляды. [ 79 ] [ 80 ]
- Генри Данстер
Вторжение баптистского инакомыслия в колонию залива администрации Джона Кларка , Обадии Холмса и Джона Крэндалла (из Ньюпорта, Род-Айленд ) к Уильяму Уиттеру в Линне в 1651 году было с образцовой строгостью пресечено Бостонским судом. [ 81 ] [ 82 ] с доносами Джона Уилсона и Джона Коттона (умерших в декабре 1652 г.). Взгляд порицания затем упал на Генри Данстера , президента Гарвардского колледжа (1640–1654 гг.), надзиратели опасались, что его убеждения могут развратить студентов, находящихся под его опекой. [ 83 ] Данстер, учившийся в колледже Магдалины в Кембридже (поступил в 1627 г., бакалавр 1630/31, магистр 1634 г.), [ 84 ] и находился под сильным влиянием учения Джона Престона и Томаса Гудвина , пришел к выводу, что детей не следует крестить до тех пор, пока они не станут «видимыми верующими», и удержал своего ребенка от крещения. Пастор Кембриджа Джонатан Митчелл (обнаружив его яд) подал жалобу. Данстер вел переписку с Симмсом. [ 85 ] и все министры выступили против него на Бостонском совете по диспутам в феврале 1653/54 г., в котором участвовал Симмс. [ 86 ] И как надзиратель, и как родитель, у Симмеса был личный интерес: его сын Захария-младший. был студентом коллегии с апреля 1653 по октябрь 1656 года. [ 87 ] Данстер был подвергнут гражданскому преследованию и подал в отставку в октябре 1654 года. [ 88 ]
То, что восхищало Симмса, выразил в 1654 году в стихах Эдвард Джонсон:
«Приходи, Закари, ты должен заново построить
Церкви Христа в этой его пустынной Земле:
С ревностью Моисея, повергнутой в прах, бросьте вызов
Все кривые пути, которые пропускает истинное поклонение Христу;
Опоясанный мечом и доспехами духа
Ты лежишь под грузом, и корона гордого прелата треснет,
И не позволю волкам разгромить твое стадо,
Хоть и близко они ползут, с овечьими шкурами на спине..." [ 89 ]
Поэтому именно при преемнике Данстера Чарльзе Чонси старейшины церквей Христа в Новой Англии (включая Симмса) обратились с прошением к лорду-протектору Кромвелю с просьбой расширить свое «благочестивое и царственное сердце и руку для предоставления более устойчивых и комфортное проживание и содержание нашего английского колледжа в Кембридже». Они отметили, что Господь назначил Его Высочество, « подобного Езекии », «вторым основателем (так сказать) университетов и школ обучения»; они боялись, «как минимум, что это видение ускользнет от нас из-за постоянного истощения старых запасов Провидцев и Служителей Христа в этих краях, не имея надежды на другие источники, кроме тех, которые исходят из одного колледжа в Кембридже. среди нас» (один колледж находится в плохом и жалком состоянии, а его содержание является слишком тяжелым бременем для жителей страны); «и, наконец, потому что образование индийской молодежи в области благочестия и учености в нашем Индийском колледже, построенном и пристроенном к нашему английскому колледжу, во многом зависит от благосостояния, удобной поддержки и обучения англичан». [ 90 ]
- Томас Гулд
Характер Симмеса ярко проявляется в повествовании Томаса Гулда из Чарлстауна (известного гражданина и соратника Данстера), чьи возражения против крещения младенцев вышли на первый план в 1655 году. [ 91 ] Его отчет охватывает весь период до 1665 года, в течение которого Симмс возглавил обвинение против него, что в конечном итоге привело к отлучению Гулда от церкви, его тюремному заключению и собранию первой баптистской церкви в Чарльстауне. [ 92 ] Гулд отказался от крещения своего ребенка, на отложенном церковном собрании, на которое его вызвали, Симмс обвинил его во лжи и попытался подать против него в суд, но обвинение было опровергнуто. На встречу, устроенную для того, чтобы Гулд изложил свои взгляды, Симмс прибыл с письменным списком пунктов Священного Писания, на которые Гулд должен был ответить, но эта процедура была неправильной: более того, когда Гулд завершил предложение, процитированное Симмсом, Симмс сердито, но ошибочно обвинил его в богохульстве , пока другие не исправят его. Однако Симмс сначала пытался уберечь дело Гулда от суда и пытался (безуспешно) убедить его уйти, чтобы избежать увещевания. [ 93 ] которое затем было высказано против него старейшиной Грином. [ 94 ] Таким образом, по совести исключенный из причастия, Гулд впоследствии посещал собрания в Кембридже, а в июне 1658 года получил второе увещевание непосредственно от Симмса (старейшина Грин умер) на основании раскола , вызванного отступлением от завета. [ 95 ]
- Квакеры
Церковное собрание в Бостоне в июне 1657 года, на которое был вызван Симмс: [ 96 ] рассматривал вопросы крещения и приема детей, но оставил непростую небрежность (раздел 10) в отношении половинного завета для детей детей, заключивших завет от имени своих родителей. [ 97 ] Тем временем, столкнувшись с прибытием нескольких квакеров , которые были должным образом арестованы и вернулись в Англию, в октябре 1656 года законодательный орган залива принял суровый закон об исключении этой «проклятой секты еретиков». [ 98 ] Эти люди последовали призыву ободрять и служить Друзьям и сочувствующим по всей Новой Англии и вернулись в Колонию залива через Провиденс или Барбадос . В течение июля и августа 1657 года Кристофер Холдер и его товарищ Джон Коупленд успешно выполнили свою миссию через несколько поселков, включая Чарлстаун, пока не были арестованы в Салеме , где их заключили в тюрьму и избили кнутом, а после дальнейших нарушений им отрезали правые уши. [ 99 ] Их настойчивость, несмотря на неоднократные наказания, разожгла враждебность Джона Эндикотта , и ко всем, кто им помогал, были применены жестокие и совокупные наказания.
Пуританский законодательный орган обратился к Ассамблее Род-Айленда с требованием принять меры для предотвращения вторжений квакеров в Соединенные колонии Конфедерации Новой Англии , что было решительно отвергнуто. [ 100 ] Двоюродный брат Симмса Джеймс Кадворт из Scituate (который единственный как комиссар отказался подписать это письмо [ 101 ] ) вскоре был признан сторонником квакеров и был лишен военного командования и магистратуры. В письме в Англию от декабря 1658 года он разоблачил этот преследующий дух нетерпимости. [ 102 ] и в 1660 году был лишен свободы в Плимутской колонии как подрывник. [ 103 ] Стремясь показать пример, Эндикотт в 1659 году руководил осуждением Уильяма Робинсона и Мармадьюка Стивенсона , а также Мэри Дайер . Во время суда и заключения в ожидании казни Захария Симмс и Джон Нортон (которые составили статьи опровержения) были направлены сопровождать Робинсона и Стивенсона «с религиозной беседой, соответствующей их состоянию». [ 104 ] но именно Джон Уилсон выкрикивал им свои обвинения во время марша к бостонскому эшафоту. [ 105 ] Бостонский суд в оправдание назвал их « преступниками сами по себе » за систематическое нарушение известного закона. [ 106 ]
Позднее служение
[ редактировать ]- Томас Шепард, младший.
В письме от февраля 1657/58 года Иезекииля Роджерса , пастора из Роули, штат Массачусетс , оплакивающего состояние мира, выражается его привязанность к Симмсу. [ 107 ] Долгое отсутствие Учителя в Чарльстауне было компенсировано в 1659 году Томасом Шепардом (1635–1677), сыном печально известного пастора Кембриджа. Шепард окончил Гарвардский колледж в выпуске 1653 года и был выбран научным сотрудником в 1654 году, когда там учился младший Захария Симмс. [ 108 ] В отсутствие старейшина Платформа теперь предусматривала рукоположение старейшинами других церквей, если это было явным желанием рукополагающей церкви: будучи принятым в Чарлстаун 31 октября 1658 года путем увольнения из Кембриджа, он был соответственно рукоположен (с молитвенной и пост) на должность Учителя в Чарлстауне путем возложения рук Симмса и пасторов Джона Уилсона (Бостон) и Ричарда Мэзера (Дорчестер). Джон Нортон (Учитель, Бостон) протянул ему правую руку общения от имени Бостона, Роксбери, Кембриджа и Уотертауна, как тщательно записал Симмс: [ 109 ] Шепард, который, как и Симмс, был консервативен в доктрине, после этого остался с ним, и церковные записи Чарльстауна в то время в основном находились в его руках. [ 110 ]
- John Dury's Letter
Восстановление английской монархии изменило положение Новой Англии по отношению к суверенной власти. В 1660 году Джон Дьюри , чьим великим проектом было умиротворение разногласий между протестантскими конфессиями, написал министрам Новой Англии, для которых Джон Нортон составил (латинский) ответ. [ 111 ] Симмс и его сын (как научный сотрудник Гарварда) были среди подписавших. Высоко оценивая его мужество в столь сверхчеловеческом деле, [ 112 ] они предлагали общение с любой церковью, исповедующей Евангелие, основы доктрины и основы порядка. [ 113 ] Казнив Уильяма Леддру (за отказ покинуть юрисдикцию) в марте 1661 года и осудив других, их обращение с квакерами было занесено в каталог Джорджем Бишопом в 1661 году, который отметил, что их Хартия не давала им полномочий принимать законы, «противоречащие законам». Статуты и постановления этого королевства». [ 114 ] Затем последовал королевский мандамус от 9 сентября 1661 года, адресованный Эндикотту и его министрам, против любого телесного или смертного приговора, выносимого против квакеров: который, хотя и смягчал строгость пуритан, не ослаблял их цели. [ 115 ]
- Бостонский синод 1662 г.
Суд губернатора Эндикотта поручил Джону Нортону и Саймону Брэдстриту представить свое обращение королю в Лондоне и обсудить дальнейшие права и привилегии Колонии, [ 116 ] на Бостонском синоде, созванном в марте 1662 года, Захария Симмс был старшей фигурой среди более чем 70 присутствовавших священнослужителей. На повестке дня в основном стоял вопрос о том, кто подходит для крещения, а также об объединении церквей. [ 117 ] Июньская/июльская сессия, на которой были рассмотрены возражения против конгрегационализма, выдвинутые Томасом Паркером , [ 118 ] подготовился к тому, какие изменения от них потребуются. Декларация короля, изданная 28 июня (вскоре после обезглавливания сэра Генри Вейна Младшего ), оставила в силе Устав колонии залива, но со свободой совести, не требуя никаких ущемлений в соблюдении установленного Молитвенника и допуска для всех, ведущих праведный образ жизни. на Вечерю Господню , а своих детей — на крещение, хотя и поддерживают жесткие законы против неуправляемых квакеров. [ 119 ] В Англии в августе вступил в силу Акт о единообразии (1662 г.) , и многие министры, не подписавшие его, были изгнаны. Соответственно, в сентябре «Половинный пакт» был переформулирован: в октябре письмо короля было передано в суд Массачусетса, и Вильсон, Мэзер, Симмс и Джон Аллин вошли в него с результатом Синода: [ 120 ] [ 121 ] для чего они вместе написали предисловие в опубликованном виде. [ 122 ]
- Баптисты
В 1663 году Захария Симмс-младший проповедовал в Рехоботе , Плимутская колония, и делил обязанности с Джоном Майлсом . [ 123 ] который в том же году отправился основать Первую баптистскую церковь в Суонси . В колонии залива «Полупутевой завет», хотя яростно противостоял ему Джон Дэвенпорт и другие, заложил прочную почву для противостояния баптистам, чьи непокорные светила были особенно сосредоточены в Чарльстауне. [ 124 ] К Томасу Гулду, лишенному церковных таинств, но еще формально не отлученному от церкви, присоединились друзья из Англии, и при поддержке сочувствующих он провел частные встречи. [ 125 ] Были вызваны Гулд и Томас Осборн: в ходе заметной конфронтации Симмс-старший поставил под сомнение долгое отсутствие Гулда и призвал его отлучить от церкви. Гулд утверждал, что он не был раскольником , но был исключен, потому что он не отказался от своего возражения против крещения младенцев (т.е. против доктрины наследственного Избранного Семени праведности) для получения повторного допуска, и оставался честным в жизни и поклонении. Когда он предложил обратиться к другим служителям в качестве арбитража, Симмс подтвердил право своей церкви иметь дело с ним: но члены конгрегации встали на защиту Гулда. Симмс смягчил свое требование до дальнейшего увещевания, но это также было высказано против, и встреча закончилась замешательством, когда выяснилось, что второе увещевание Симмса в адрес Гулда (1658 г.) было неуместным и было неизвестно прихожанам. [ 126 ] Его предполагаемая враждебность к Гулду лишила его поддержки со стороны его собственной церкви. [ 127 ]
Дальнейшие увещевания в начале 1664 года не смогли помешать продолжающимся собраниям Гулда, и в мае 1665 года он и восемь других человек сформировали церковь, повторно крестили и подписали статьи, основав таким образом Первую баптистскую церковь в Бостоне . [ 128 ] Церковь Чарльстауна приступила к отлучению от церкви в конце июня или июле 1665 года, а в сентябре-октябре Гулд, Осборн и трое других, представив исповедание веры, [ 129 ] предстали перед Генеральным судом и были признаны раскольниками и лишены свободы в колонии под угрозой немедленного тюремного заключения. Но они продолжали встречаться до апреля 1666 года, когда их вызвали перед большим жюри Ежеквартального суда округа Саффолк , они отказались платить штрафы и были заключены в тюрьму. В марте 1668 года Гулд подал апелляцию в Суд помощников, и решение округа Саффолк было отменено, но затем восстановлено. [ 130 ] Затем губернатор Беллингем согласился спонсировать Бостонские дебаты 14–15 апреля 1668 года, якобы для обсуждения их взглядов, но (как показывает стенограмма) с намерением победить или инкриминировать их. [ 131 ] Джонатан Митчел ( модерирующий ) и Томас Шепард подробно бросили им вызов: Симмс присутствовал, но говорил только для того, чтобы сказать, что он считает Гулда очень грешным. Гулд и еще один человек были снова заключены в тюрьму, и (несмотря на скандальное ходатайство об их освобождении) [ 132 ] ) оставались таковыми до марта 1669 года: получив кратковременное освобождение, они бежали на остров Ноддла , где продолжали жить без помех.
Смерть и наследие
[ редактировать ]В 1667 году умер Джон Уилсон, а в 1669 году Ричард Мэзер последовал за ним к вечной награде. Церковь Чарльстона стремилась избавить Симмса от его труда и обратилась за служением к Джону Оксенбриджу , который часто проповедовал им, но он сменил Вильсона в Бостоне. [ 133 ] Захария Симмс умер 4 февраля 1671 года. Он датировал свое завещание 20 января 1664/65 года. Он оставил своей вдове пользование всем своим мирским имуществом, пока она оставалась незамужней, а затем разделил его между своими детьми, уже обеспечив доли своим дочерям. Особое упоминание делается на его библиотеку (стоимостью 85,10 шиллингов 03 пенни), оставленную Захарии-младшему, включая все его письменные книги (рукописи и записи проповедей), ни одну из которых он никогда не готовил и не предназначал для печати. , но которые были в переплетенных томах и которые он просил дать взаймы его детям по их желанию. Его земли, в том числе жилой дом в Чарлстауне, ферма близ Уобёрна с землей в Менотомии, 300 акров земли Нод и несколько других участков, вместе оценивались в 460 фунтов стерлингов. Его мебель и движимое имущество (включая библиотеку) стоили 681 фунт стерлингов. Он оставил наследство в размере 5 фунтов стерлингов своему брату Уильяму, «небольшое воспоминание о его очень большой любви и ценах, которые он заплатил нам и нашим». Завещание было подтверждено 31 марта 1672 года. [ 134 ]
6 ноября 1672 года город проголосовал за то, чтобы у него была каменная гробница, заказанная «каменщиком в Бостоне», приказ о котором был издан в феврале 1673 года. [ 135 ] На нем была эпитафия, которая уже неразборчива, но которую заметил Коттон Мэзер , записавший строки:
«Пророк лежит под этим камнем:
Его слова будут жить, даже если он уйдет».
Он добавляет, что там должно было быть написано: «Здесь покоится друг мистера Джереми Берроуза», поскольку у него есть письма, которые Берроуз отправил Симмсу по прибытии в Новую Англию, в которых Берроуз сравнивает их любовь с любовью Дэвида и Джонатана : как своего рода заклятое братство со времен университета. [ 136 ] Томас Шепард полностью преуспел в своем служении в Чарльстауне, и вскоре после этого молитвенный дом был в значительной степени отремонтирован. [ 137 ] Пастор-поэт Эдвард Тейлор после своей смерти написал Элегию. [ 138 ]
Сара Симмс, с которой он прожил 49 лет и 7 месяцев, пережила его, и 28 декабря 1676 года было доказано ее завещание, исполнителями которого были их зятья Томас Сэвидж и Эдвард Уиллис. [ 139 ] Смерть Вильсона, Мэзера и Симмса предвещала конец того, что было названо «золотой эрой Библейского Содружества ». [ 140 ] Как в Плимутской колонии смерть Томаса Пренса положила начало более снисходительным временам по отношению к квакерам при Джозайе Уинслоу , так и решительная защита Симмсом своих доктрин сыграла свою роль в формировании будущего баптистского движения. Его двоюродный брат Джеймс Кадворт, реабилитированный в военном командовании в Плимуте, присоединился к Томасу Сэвиджу (чьей первой женой была Фейт, дочь Энн Хатчинсон), возглавив людей Массачусетса в их марше по освобождению Суонси в июне 1675 года. [ 141 ]
Упоминается в проповеди против ведьм в 1692 году.
[ редактировать ]Спустя более чем два десятилетия после своей смерти Симмс получил краткое упоминание в проповеди « Верность Христа - единственный щит против злобы сатаны», произнесенной в Салеме во время процессов над колдовством в 1692 году. В ней содержится анекдот о посещении Симмсом осужденной женщины в тюрьме. [ 142 ]
Семья
[ редактировать ]Дети Захарии Симмса и Сары, урожденной Бейкер, перечислены следующим образом: [ 143 ]
- Предположительно, сын. Родился в Лондоне ок. 1623.
- Сара Симмс родилась в Лондоне ок. 1625. В 1650 году она вышла замуж за преподобного. Сэмюэл Хо, который в том же году стал министром Рединга, штат Массачусетс . Он умер в 1662 году, оставив трех дочерей и сына Самуила. Сара снова вышла замуж за преподобного Джона Брока из Рединга в 1662 году: он умер в 1688 году.
- (Капитан) Уильям Симмс, крещенный Данстейбл, Бедфордшир, 1626/27. Он женился на (1) неизвестной, у которой осталась дочь Сарра, и (2) на Марии, от которой у него было четыре сына и две дочери. Живя в Чарлстауне, он внезапно умер в 1691 году, оставив свои дела в беспорядке, у него осталась вторая жена.
- Мэри Симмс, крестившая Данстейбл, 1628 г. Она вышла замуж за майора Томаса Сэвиджа из Бостона в 1652 г. как его вторая жена (первой была Фейт Хатчинсон). Томас умер в 1681/82 году, оставив трех сыновей и дочь от Марии, которая пережила его.
- Элизабет Симмс, получившая имя Данстейбл, 1629/30 г. В 1652 году она вышла замуж за Езекию Ашера , книготорговца из Бостона. У нее родились сын и дочь: оба умерли в младенчестве. Ашер умер в 1676 году.
- Хульда Симмс, крещенная Данстейбл, 1630/31. Она вышла замуж за Уильяма Дэвиса, аптекаря, торговца и члена городского управления Бостона, как его вторая жена (первой была Маргарет, дочь Уильяма Пинчона ). Их сын Томас женился на Ханне, дочери губернатора Леверетта .
- Ханна Симмс, получившая имя Данстейбл, 1632 г. Умерла рано, не замужем.
- Ребекка Симмс, получившая имя Данстейбл, 1633/34 г., вышла замуж за Хамфри Бута.
- Рут Симмс, родившаяся в Чарльстауне в 1635 году, вышла замуж за Эдварда Уиллиса в 1668 году.
- (Преподобный) Захария Симмс-младший, родился в Чарлстауне, 1637/38 г. Он женился (1) в 1669 году на Сюзанне, дочери Томаса Грейвса из Чарльстауна, от которого у него было четыре дочери и три сына. Сюзанна умерла в 1681 году, в 1683 году он повторно женился (2) на Мехитабле, дочери Генри Палмера из Хаверхилла, штат Массачусетс , и вдове достопочтенного. Сэмюэл Далтон из Хэмптона, Нью-Гэмпшир . Захария стал министром в Брэдфорде, штат Массачусетс , в 1668 году, где он умер в 1707/08 году. Ему наследовал там его сын,
- Тимоти Симмс, родившийся в Чарльстауне, 1640 г.; умер в 1641 г.
- Дебора Симмс, родившаяся в Чарлстауне, 1642 г. В 1664 г. она вышла замуж за Тимоти Праута, став его второй женой.
- Тимоти Симмс, родившийся в Чарльстауне, 1643 г. Он женился (1) в 1668 г. на Мэри Николс, которая умерла, оставив единственного ребенка Тимоти, который умер вскоре после этого. Он повторно женился (2) в 1671 году на Элизабет Нортон, от которой у него родились сын и две дочери. Он умер от оспы в 1678 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ «Захария Симмс, 1634–1671», в WB Sprague, Annals of the American кафедра , 9 томов (Robert Carter & Brothers, Нью-Йорк, 1859–1869), Vol. I, стр. 47–48 (Hathi Trust).
- ^ Дж. А. Винтон, Мемориал Симмса: биографический очерк преподобного Захарии Симмса (Дэвид Клэпп и сын, Бостон, 1873 г.) (Интернет-архив) .
- ^ «Симмес или Сим, Уильям», в Дж. Венне, Alumni Cantabrigienses, часть I, том 4 (Cambridge University Press, 1927), стр. 76 (Интернет-архив). База данных духовенства англиканской церкви, «Сайм, Уильям», идентификатор лица CCEd: 148989 .
- ^ См. раздел «Пауссон, Генри» в книге Венн, Alumni Cantabrigienses , часть I, том 3 (Cambridge University Press, 1924), стр. 321 (Интернет-архив).
- ^ База данных духовенства англиканской церкви, «Поусон, Томас (1560-1597)», идентификатор лица CCEd: 73309 .
- ^ К. Мэзер, «Жизнь Захарии Симмса», в Magnalia Christi Americana: Или, Церковная история Новой Англии (Книга III, глава 21), первое американское издание, 2 тома (Сайлас Андрус, Бостон, 1820 г.), I, на п. 415 (Google).
- ^ Мазер, Магналия , I, стр. 415-16.
- ^ Мазер, Магналия , I, с. 415
- ^ Винтон, Мемориал Симмса , стр. 1-17, стр. 16 (Интернет-архив).
- ^ Дж. Сэвидж, Крупицы истории Новой Англии (отдельное издание, 1843 г.), стр. 65–66 (Интернет-архив): Выпущено также в сборниках Исторического общества Массачусетса, серия 3, том 8, стр. [243]–348.
- ^ «Симмс, Захария» и «Симмс, Уильям», в Venn, Alumni Cantabrigienses , Часть 1, том 4, стр. 76 (Интернет-архив).
- ^ Винтон, Мемориал Симмса , с. 3 (Интернет-архив).
- ^ «Первая независимая церковь в Англии», в У. Уилсоне, « История и древности несогласных церквей и молитвенных домов», в Лондоне, Вестминстере и Саутварке , 4 тома. (Автор, Лондон, 1808 г.), I, стр. 36–50, на стр. 40–41 (Google).
- ^ То есть, Первое послание Иоанна . Анна утверждала, что те, кто любит Христа, будут любить друг друга.
- ^ Хатчинсон, История провинции Массачусетс-Бей (Томас и Джон Флит, Корнхилл, Бостон, 1767), Приложение II: «Ноябрь 1637 года, Допрос миссис Энн Хатчинсон в суде в Ньютауне», стр. 482-520 , на стр. 493 (Интернет-архив).
- ↑ См. также Д.Д. Холл (редактор), Антиномическая полемика, 1636–1638: Документальная история , стр. 322–23 (Google).
- ^ У. Ф. Пул (ред.), Чудотворное провидение Спасителя Сиона в Новой Англии, капитан Эдвард Джонсон (Уоррен Ф. Дрейпер, Андовер, 1867), глава XXXII, стр. 70 (Интернет-архив). (Оригинал: Натаниэль Брук, Лондон, 1654 г.).
- ^ «Письмо Джеймса Кадворта из Скитуэйта, 1634 г.» (доктору Стоутону), в Историко-генеалогическом регистре Новой Англии 14 (1860), стр. 101-04 ; см. также Дж. К. Уайтбрук, «Доктор Джон Стоутон Старший», Труды Конгрегационалистского исторического общества, том. ВИ, нет. 2 (октябрь 1913 г.), стр. 89–107, на стр. 104–07 , продолжение в томе. ВИ, нет. 3 (февраль 1914 г.), стр. 177–87, стр. 177–78 (Интернет-архив); также У. Н. Сэйнсбери (ред.), Календарь государственных документов, колониальная серия, 1574–1660 гг. (Лонгман, Грин, Лонгман и Робертс, Лондон, 1860 г.), стр. 194, нет. 39 (Интернет-архив).
- ^ Э.Макл. Тернер, Английское происхождение Томаса Стоутона, 1588–1661 гг., и его сына Томаса Стоутона, 1624–1684 гг., из Виндзора, Коннектикут (Artcraft Press, Ватерлоо, Висконсин, 1958), стр. 62–73. (Hathi Trust) Внимание: последовательность страниц в этом представлении перепутана. См. версию Интернет-архива (только вход в систему).
- ^ Р. Томпсон, «Стоутон, Израиль», Оксфордский национальный биографический словарь (2004).
- ^ П. Коллинсон, Дж. Крейг и Б. Ашер, Конференции и комбинированные лекции в елизаветинской церкви: Дедхэм и Бери-Сент-Эдмундс 1582-1590 , Общество записей англиканской церкви, том. 10 (Бойделл Пресс, 2003), с. xciv и «Биографический регистр», стр. 252–55, на стр. 253, сн. 2 и с. 254 и с. 255 (Гугл).
- ^ Выпускники Cantabrigienses, часть I, том. 4, с. 171 (Интернет-архив).
- ^ Чудотворное Провидение , с. 70.
- ^ Мемориал Симмса , стр. 16-17.
- ^ Венн, Alumni Cantabrigienses , Часть I, том. 2 (Издательство Кембриджского университета, 1922), стр. 2. 462 (Интернет-архив).
- ^ В.И. Бадингтон, История первой церкви, Чарлстаун: в девяти лекциях с примечаниями (Чарльз Таппан, Бостон, 1845 г.), стр. 20-21 (Интернет-архив).
- ^ Дж. К. Хосмер (редактор), Журнал Уинтропа «История Новой Англии», 1630-1649 Том. I (Сыновья Чарльза Скрибнера, Нью-Йорк, 1909), с. 121 (Интернет-архив). «Разобраться» здесь означает «обсудить».
- ^ Томпсон, Р. «Ноуэлл, Инкриз (род. 1593, ум. 1655), колониальный администратор». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/20379 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ У. Хаббард, Всеобщая история Новой Англии, от открытия до MDCLXXX , 2-е издание (Чарльз К. Литтл и Джеймс Браун, Бостон, 1848 г.), стр. 190–91 (Интернет-архив). Уинтроп, Журнал , I, с. 176 (Интернет-архив).
- ^ Дж. Ф. Купер-младший, «Энн Хатчинсон и «восстание мирян» против духовенства», The New England Quarterly Vol. 61, № 3 (сентябрь 1988 г.), стр. 381–397 (JStor – Войти).
- ^ Дж. Уинтроп, Краткая история подъема, правления и крушения антиномистов, фамилистов и распутников, заразивших церкви Новой Англии (Томас Паркхерст, Лондон, 1692 г.). Полный текст на Umich/eebo . (открыть)
- ^ Фелт, Церковная история Новой Англии , I, стр. 309-30 (Hathi Trust).
- ^ Бадингтон, История Первой церкви, Чарльстаун , стр. 42-44 (Интернет-архив).
- ^ Т. Хатчинсон, История провинции Массачусетс-Бей (Томас и Джон Флит, Корнхилл, Бостон, 1767), Приложение II: «Ноябрь 1637 года, Допрос миссис Энн Хатчинсон в суде в Ньютауне», стр. 482 -520 (Интернет-архив).
- ^ Дж. Ф. Купер-младший, « Настойчивость в своих свободах: конгрегационалисты в колониальном Массачусетсе» (Oxford University Press, 2002), стр. 51-52 (Google).
- ^ Л. Зифф, Карьера Джона Коттона: пуританство и американский опыт (Princeton University Press, 2015), стр. 135–45 (Google), со ссылкой на «Отчет о суде над миссис Энн Хатчинсон перед церковью в Бостоне», Март 1638 г.», Публикации Княжеского общества XXI (1898), с. 292.
- ^ Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
- ^ Венн, Alumni Cantabrigienses , Часть I, том 2 (Издательство Кембриджского университета, 1922), стр. 322 (Интернет-архив).
- ^ Чудотворное Провидение , стр. 133-34 .
- ^ С.Э. Морисон, Основание Гарвардского колледжа (Harvard University Press, 1995), стр. 210-27, стр. 218 (Google); Бадингтон, История Первой церкви, Чарльстон , стр. 44–45 (Интернет-архив).
- ^ «Джон Гарвард (1607-1638)», веб-страница колледжа Эммануэля . CE Райт, «Гарвард, Джон (1607–1638), благотворитель в области образования», Оксфордский национальный биографический словарь (2004).
- ^ Морисон, Основание Гарвардского колледжа , стр. 328 , 402; Дж. Л. Сибли, Биографические очерки выпускников Гарвардского университета в Кембридже, Массачусетс , Том 1: 1642–58 (Чарльз Уильям Север, Кембридж, Массачусетс, 1875), переиздание Джонсона, I, стр. 489 и далее (Google).
- ^ Венн, Выпускники Cantabrigienses, часть I, том. 1 (Издательство Кембриджского университета, 1922), стр. 1. 19 (Интернет-архив).
- ^ Р. Фротингем, История Чарльстауна, Массачусетс (Чарльз К. Литтл и Джеймс Браун, Бостон, 1845), стр. 75, примечание 4 и с. 130 и далее (Интернет-архив).
- ^ Два главных урока христиан, а именно. самоотрицание и самоиспытание. А также привилегия усыновления и его испытания. В трех трактатах о следующих текстах: а именно. Мэтт. 16.24. 2 Кор. 13.5. Иоанна 1.12, 13. Автор: TH (Т. Б[еджер] для П. Стивенса и К. Мередита, в «Золотом льве» на кладбище С. Полса, Лондон, 1640 г.). Полный текст на Umich/eebo (зарезервировано — только вход). См. Х. Стивенс, Bibliotheca Americana (Whittingham and Wilkins, London 1862), p. 383 (Интернет-архив).
- ^ Фротингем, История Чарлстауна , стр. 49-66 (Интернет-архив).
- ^ К. Сибург и А. Сиберг, Медфорд о мистике (Медфордское историческое общество, 1980). К. Брукс, История города Медфорд (Джеймс М. Ашер, Бостон, 1855 г.), стр. 31–45 и стр. 78–93 (Интернет-архив).
- ^ WH Whitmore, Charlestown Land Records , 3-й отчет уполномоченных по учету города Бостона (Роквелл и Черчилль, Бостон, 1878 г.) , стр. 1, 2, 3, 6, 7, 10, 18, 29, 32, 36, 39, 40, 43, 47, 49, 57, 64, 66.
- ^ Винтон, Мемориал Симмса , стр. 11-12, 15, стр. 22-23 (Интернет-архив).
- ^ Венн, Выпускники Cantabrigienses, часть I, том. 1, с. 301 (Интернет-архив).
- ^ С. Сьюэлл, История Воберна, округ Миддлсекс, Массачусетс (Виггин и Лант, Бостон, 1868), стр. 8–18 , с цитируемыми там источниками (Интернет-архив).
- ^ Сьюэлл, История Воберна , стр. 18-23 (Интернет-архив). Чудотворное Провидение , стр. xcii-xcvi и стр. 175-81 (Интернет-архив).
- ^ Фротингем, История Чарльстауна , стр. 110–12 (Google).
- ^ Хорошие новости из Новой Англии: с точным описанием первой плантации этой страны (Напечатано Мэтью Симмонсом, Лондон, 1648 г.), перепечатано в Сборниках Исторического общества Массачусетса , 4-я серия, том I (Бостон, 1852 г.), стр. 195. -218, стр. 211–14 (Интернет-архив).
- ^ WH Whitmore (редактор), Колониальные законы Массачусетса (Роквелл и Черчилль, Бостон, 1890 г.): «Свод свобод 1641 г.», стр. 29–68 ; «Записи суда помощников, 1641–1644», стр. xix-xliii (Google).
- ^ С. Гортон, Защита простоты от семиглавой политики. Или «Невиновность доказана» (напечатано Джоном Макоком и будет продано Люком Фауном в его магазине на церковном дворе Пола, у вывески «Попугай», Лондон, 1646 г.): Перепечатка, изд. WR Staples, Коллекции Исторического общества Род-Айленда Vol. II (Marshall, Brown & Company, Провиденс, 1835 г.), стр. 138–48 (Google)
- ^ Р. Мэзер, Апология церквей Новой Англии за церковный завет... отправлено в ответ мастеру Бернарду в 1639 году (TP и MS для Бенджамина Аллена, Лондон, 1643 г.). Полный текст на Umich/eebo . Мэзера (открыто) Также обсуждаются церковное правительство и церковный завет (Лондон, 1643 г.). Полный текст на Umich/eebo . (открыть).
- ^ Дж. Коттон, Скромный и ясный ответ на рассуждения мистера Болла о установленных формах молитвы: Изложено в самое подходящее время, когда это королевство сейчас проводит консультации по вопросам такого рода, и так много благочестивых, спустя долгое время после решения в этот момент (RO и GD для Генри Овертона, Лондон, 1642 г.), ответ на Дж. Болла, Дружеское разбирательство по поводу оснований, ведущих к разделению, в простом и скромном споре, касающемся законности ограниченной литургии и установленной формы молитвы, Причастия. в смешанных собраниях, а также примитивный субъект и первый вместилище власти Киз (печатник Роджера Дэниела в Кембриджском университете; для Эдварда Брюстера, Лондон, 1640 г.). Полный текст на Umich/eebo . (открыть)
- ^ Т. Шеп(х)ард, Трактат о литургиях, силе Киз и материи видимой церкви. (Э. Котес для Эндрю Крука, Лондон, 1653 г.), Полный текст на Umich/eebo (открыт); в ответ на Дж. Болла, «Опыт пути новой церкви в Новой Англии и Старой Англии» (Т. Пейн и М. Симмонс, для Томаса Андерхилла, Лондон, 1644 г.). Полный текст на Umich/eebo (открыто).
- ↑ Письмо многих служителей старой Англии с просьбой высказать мнение их преподобных братьев в Новой Англии относительно девяти положений, написанных Anno Dom. 1637 г.: вместе с их ответом на него возвращено, anno 1639: и ответ, сделанный на упомянутый ответ и отправленный им, anno 1640 (Томас Андерхилл, Лондон, 1643 г.) в Умич/ибо (открыто).
- ^ Р. С. Данн, Дж. Сэвидж и Л. Йендл (ред.), Журнал Джона Уинтропа, 1630–1649 (Belknap Press of Harvard University Press, Кембридж, Массачусетс, 1996), стр. 268–69 (Google).
- ↑ См. опубликованные проповеди Аллена и три проповеди по 3 Иоанна против 33: «Тот, кто получил свое свидетельство, поставил свою печать, что Бог истинен», в небольшом рукописном томе в Американском антикварном обществе , семейные бумаги Мэзера; Ф. Сайфер, «Ежедневное наблюдение» страстного пуританина: стенограмма семнадцатого века, приписываемая заместителю губернатора Массачусетса Фрэнсису Уиллоуби, Труды Американского антикварного общества, новая серия 91 (1981), стр. 92–107, на стр. 93-95.
- ^ Т. Аллен, Хронология Священных Писаний от сотворения мира до смерти Иисуса Христа (То. Ройкрофт, будет продан Фрэнсисом Тайтоном и Нэтом Экинсом, Лондон, 1659 г.).
- ^ Мазер, Магналия , Книга III, Глава II (Бостонское издание 1820 г.), I, стр. 537-38 (Google).
- ^ Купер, «Настойчивость в своих свободах» , стр. 22, 23 и далее (Google).
- ^ Дж. Сэвидж (редактор), История Новой Англии с 1630 по 1649 год, автор Джон Уинтроп, эсквайр. 3 тома (Томас Б. Уэйт и сын, Бостон, 1826 г.), II, стр. 269–71 и стр. 330–31 (Интернет-архив).
- ^ Платформа церковной дисциплины, собранная из Слова Божьего (напечатано SG в Кембридже в Новой Англии и будет продано в Кембридже и Бостоне, 1649 г.). Полный текст на Evans/tcp (открыть). См. К. Арбур, «Титульный лист «Платформы церковной дисциплины» (Кембридж, 1649 г.) и дата ее печати», Papers of the Bibliographical Society of America Vol. 85 нет. 2 (июнь 1991 г.), стр. 175–79.
- ^ Кембриджская платформа церковной дисциплины, принятая в 1648 году (Перкинс и Уиппл, Бостон, 1850 год), глава VI, разд. 5 , стр. 57–58 (Hathi Trust).
- ^ Проповедь VII: «Святой Дух открывает праведность Христа», в Т. Аллене, « Путь Духа в приведении душ ко Христу» (Лондон, 1676 г.) , стр. 190-220 (Google).
- ^ Трактат о Завете Благодати, дарованном избранному семени, фактически ко спасению. Будучи содержанием различных проповедей, проповедуемых по Деян. 7. 8. выдающимся святым и рассудительным человеком Божьим, г-ном Джоном Коттоном, учителем церкви в Бостоне, Северная Каролина , подготовил к печати Послание к читателю Томаса Аллена (Лондон, 1659 г.). Полный текст на Umich/eebo (зарезервировано — только вход).
- ^ Уитмор, Колониальные законы Массачусетса , стр. 29-68.
- ^ Кембриджская платформа церковной дисциплины, принятая в 1648 году , глава XVII, стр. 82-85 (Hathi Trust).
- ^ RWG Вейл, «Контрольный список предвыборных проповедей Новой Англии», Труды Американского антикварного общества , New Series 45 (1935), стр. 233-66, стр. 244 (Американское антикварное общество в формате pdf).
- ^ «Ересь Пинчона», в HM Burt, « Первый век истории Спрингфилда». Официальные отчеты с 1636 по 1736 год (Е. М. Берт, Спрингфилд, Массачусетс, 1898), I, стр. 79–125 (Интернет-архив). Фелт, Церковная история Новой Англии , II, стр. 43-45 (Hathi Trust).
- ^ В. Пинчон, Достойная цена нашего искупления (Лондон, 1650 г.), копия (Интернет-архив). Полный текст: Берт, Первый век истории Спрингфилда , I, стр. 89–121 (Интернет-архив).
- ^ Дж. Нортон, Обсуждение этого великого момента в божественности - страданий Христа (Лондон, 1653 г.). Полный текст на Umich/eebo . (Зарезервировано – только вход).
- ^ Полный текст письма в Берте, Первый век истории Спрингфилда , I, стр. 122-24 (Интернет-архив).
- ^ С. Буш-младший (редактор), Переписка Джона Коттона (Институт Омохундро / Университет Северной Каролины Press, Chapel Hill & London 2001), стр. 61 (Гугл).
- ^ Дальнейшее обсуждение этого великого момента в божественности - страданий Христа и вопросов о Его праведности ... и их вменении: быть подтверждением диалога, названного (Заслуженная цена нашего искупления, оправдания и т. Д.) От исключения г-на Нортона и других: Уильям Пинчон (Лондон, для автора, 1655 г.). Полный текст на Umich/eebo . (Зарезервировано – только вход). Также как «Заслуженная цена искупления человека, или Обсуждение и объяснение удовлетворения Христа» (напечатано Р.И. для Тома Ньюберри, Лондон, 1655 г.). Полный текст на Umich/eebo . (Зарезервировано – только вход).
- ^ Д. М. Пауэрс, Проклятая ересь: Уильям Пинчон, индейцы и первая книга, запрещенная (и сожженная) в Бостоне (Wipf and Stock, Юджин, Орегон, 2015), в Google (предварительный просмотр): см. стр. 105-06. С.Х. Мур, Паломники: поселенцы Нового Света и зов домой (издательство Йельского университета, Нью-Хейвен, 2007), стр. 78-79 (Google).
- ^ Д. Нил, История Новой Англии , 2 тома (Дж. Кларк, Р. Форд и Р. Круттенден, Лондон, 1720 г.), I, стр. 278–83 (Интернет-архив).
- ^ Дж. Кларк, «Больные новости из Новой Англии: или Рассказ о преследованиях в Новой Англии» (Генри Хиллз, Лондон, 1652 г.), перепечатка, Сборники Исторического общества Массачусетса, серия 4, том II (Кросби, Николс и компания, Бостон 1854) .
- ^ Дж. Чаплин, Жизнь Генри Данстера, первого президента Гарвардского колледжа (Джеймс Р. Осгуд и компания, Бостон, 1874 г.), стр. 101–69 (Интернет-архив).
- ^ «Данстор, Генри» в книге Венн, Alumni Cantabrigienses , Часть I, том. 2, с. 76 (Интернет-архив).
- ^ Г.Х. Уильямс, Первый свет. Образование Гарвардского колледжа в 1636 году и эволюция Республики литературы в Кембридже , Vol. I (2-е, исправленное издание) в Р. Л. Петерсене (редактор), « Гадания: Религия в Гарварде: от ее истоков в церковной истории Новой Англии до 175-летия Гарвардской школы богословия, 1636–1992» (Ванденхук и Рупрехт, Геттинген / Бостон). Теологический институт, Ньютон, Массачусетс, 2014), с. 194 (Гугл).
- ^ Чаплин, Жизнь Генри Данстера , стр. 289-301 (Интернет-архив). Уильямс, «Первый свет» , с. 203 (Гугл).
- ^ Сибли, Биографические очерки выпускников , с. 489 (Google).
- ^ Чаплин, Жизнь Генри Данстера , стр. 124-36 (Интернет-архив).
- ^ Джонсон, Чудотворное Провидение , с. 71 (Интернет-архив). Пунктуация модернизирована. Восстановление Храма было главной заботой ветхозаветного Захарии , в то время как Захария Нового Завета был отцом Иоанна Крестителя, прообразом и прообразом профессиональной идентичности Захарии Симмса.
- ^ Дж. Николлс, младший, Оригинальные письма и государственные документы, адресованные Оливеру Кромвелю: о делах Великобритании с года MDCXLIX по MDCLVIII: найдены среди политических коллекций г-на Джона Мильтона (Уильям Бойер и Джон Уистон). , Лондон 1743), с. 151 (Гугл).
- ^ I. Бэкус, История Новой Англии с особым упором на деноминацию христиан, называемых баптистами , 2 тома (Эдвард Дрейпер, для Филиппа Фримена, Бостон, 1777), I, стр. 355-415 (Интернет-архив). Фелт, Церковная история , II, с. 151 нет. 30 (Хатхи Траст).
- ^ Повествование Гулда в Бэкусе, История Новой Англии , I, стр. 359-71 (Интернет-архив).
- ^ Увещевание было формальным шагом в церковной дисциплине, открывавшим путь к отлучению от церкви. См. «Главу V: Четвертое наставление» в Р. Ресбери, Скиния Бога с людьми, или Видимая реформатская церковь (Лондон, 1649 г.), стр. 71 и далее (Google).
- ^ Бэкус, История Новой Англии , I, стр. 359-66.
- ^ Бадингтон, История Первой церкви, Чарльстаун , стр. 56-59 (Интернет-архив).
- ^ «Решения завета на полпути 1657 и 1662 годов», в У. Уокере, Вероучения и платформы конгрегационализма (Сыновья Чарльза Скрибнера, Нью-Йорк, 1893), стр. 238-339, на стр. 258 и стр. 288–300 (Интернет-архив).
- ^ Фелт, Церковная история , II, стр. 153-59 (Hathi Trust). Хаббард, Всеобщая история Новой Англии , стр. 562–71 (Интернет-архив).
- ^ Фелт, Церковная история , II, стр. 148-49 (Hathi Trust)
- ^ Держатель CF, Держатели Холдернесса. История и генеалогия семьи Холдеров с особым упором на Кристофера Холдера (автор, Калифорния (1902 г.)), стр. 20–148 (Интернет-архив).
- ^ Т.В. Бикнелл, История штата Род-Айленд и плантаций Провиденс, том. III (Американское историческое общество, Нью-Йорк, 1920 г.), стр. 1024–25 . (Хатхи Траст)
- ^ Фелт, Церковная история , II, стр. 170 (Хатхи Траст).
- ^ Р. П. Хэллоуэлл, Вторжение квакеров в Массачусетс (Houghton, Mifflin & Co, Boston/Riverside Press, Кембридж, 1883), стр. 162–172 (Интернет-архив).
- ^ Фелт, Церковная история , II, стр. 243-44 (Hathi Trust).
- ^ Фелт, Церковная история , II, стр. 212-17, на стр. 212 (Хатхи Траст).
- ^ Дж. Бесс, Сборник страданий людей, называемых квакерами, с 1650 по 1689 год (Люк Хинде, Лондон, 1753 г.), Том. 2, стр. 198–205 (Google).
- ^ Хаббард, Всеобщая история Новой Англии , стр. 571-74 (Интернет-архив).
- ^ Мазер, Magnalia Christi Americana , I, стр. 372-73 (Google). Т. Гейдж, История Роули (Фердинанд Эндрюс, Бостон, 1840 г.), стр. 57–58 (Google).
- ^ Сибли, Биографические очерки выпускников , стр. 327-335 и стр. 327-335. 489 (Google).
- ^ С. Сьюэлл, «Приложение к краткому обзору конгрегационалистских церквей и служителей в графстве Миддлсекс», в Б. Б. Эдвардсе и В. Когсвелле (редакторы), The American Quarterly Register Volume XII (февраль 1840 г.), стр. 234–53, на п. 244 .
- ^ Фротингем, История Чарльстауна , стр. 161-62 (Интернет-архив).
- ^ С. Мэзер, Извинение за свободы церквей в Новой Англии: к которому прилагается рассуждение о конгрегационалистских церквях (Т. Флит, для Дэниела Хенчмана, против Кирпичного молитвенного дома в Корнхилле, Бостон, 1738 г.) ), стр. 151-66. Полный текст на Evans/tcp .
- ↑ Они считали это невозможным: «Какая задача, кто бы ее ни выполнил, если мы можем быть судьями, будет заслуживать большего, чем обычная триумфальная статуя; и чей памятник настолько превзойдет трофеи Ахилла, как если бы они не были достойны упоминания». в тот же день». Это, пожалуй, единственная сохранившаяся пуританская шутка.
- ↑ См. Felt, Ecclesiastical History , II, стр. 228 (дата) и 344–45 (Hathi Trust).
- ^ Г. Бишоп, Новая Англия, судимая не человеком, а Духом Господним: и запечатанная сумма преследований Новой Англии, представляющая собой краткое описание страданий людей, называемых квакерами в тех частях Америки, начиная с от начала пятого месяца 1656 г. (время их первого прибытия в Бостон из Англии) до конца десятого месяца 1660 г. (Роберт Уилсон, Лондон, 1661), с. 31. Полный текст на Umich/eebo (открыто).
- ^ Фелт, Церковная история , II, стр. 281-88 (Hathi Trust).
- ^ Фелт, Церковная история , II, стр. 288-90 (Хатхи Траст).
- ^ Уокер, Вероучения и платформы конгрегационализма , с. 263–66 (Интернет-архив).
- ^ Фелт, Церковная история , II, стр. 293.
- ^ Э. Хазард, Исторические коллекции: состоящие из государственных документов и других подлинных документов , 2 тома (1792-94), II, стр. 605-07 (Google).
- ^ Уокер, Кредо и платформы конгрегационализма , стр. 265-70 и стр. 301-39 (Интернет-архив); Фелт, Церковная история II, 293–96, 299.
- ^ Предложения, касающиеся темы крещения и объединения церквей, собранные и подтвержденные из слова Божьего синодом старейшин и посланников церквей в Массачусетской колонии в Новой Англии. Собрано в Бостоне ... в 1662 году (Напечатано Сэмюэлем Грином для Езекии Ашера в Бостоне в Новой Англии, Кембридж, Массачусетс, 1662 г.). Просмотр страницы в Интернет-архиве (открыть). Полный текст на Evans/tcp (открыть).
- ^ BR Burg, Ричард Мэзер из Дорчестера (University Press of Kentucky, 2015), стр. 152 (Гугл).
- ^ Фелт, Церковная история , II, стр. 387.
- ^ Фротингем, История Чарльстауна , стр. 162-173 (Интернет-архив).
- ^ «Дисциплина Томаса Гулда» и «Собственный рассказ Томаса Гулда», в NE Wood, The History of the First Baptist Church of Boston (1665-1899) (Американское баптистское издательское общество, Филадельфия, 1899), стр. 37-51 (Интернет). Архив).
- ^ «Собственный рассказ Томаса Гулда».
- ^ AL Sweet, «Развитие местной религиозной толерантности в колонии Массачусетского залива», магистерская диссертация, Массачусетский университет в Амхерсте, 1991 г., (ScholarWorks@UMass Amherst pdf, стр. 35-48) , на стр. 41 (pdf, стр. 47).
- ^ Вуд, Первая баптистская церковь Бостона , стр. 55-64 (Интернет-архив).
- ^ Вуд, Первая баптистская церковь Бостона , стр. 64-71 (Интернет-архив).
- ^ Бэкус, История баптистов , I, стр. 371-80 (Интернет-архив).
- ^ WG McLoughlin и MW Davidson, «Баптистские дебаты 14–15 апреля 1668 г.», Труды Массачусетского исторического общества, 3-я серия, Vol. 76 (1964), стр. 91-133 (Jstor - Войти).
- ^ Бэкус, История баптистов , стр. 380-82 и далее. (Интернет-архив).
- ^ Фротингем, История Чарльстауна , стр. 174-75 (Интернет-архив).
- ^ Винтон, Мемориал Симмса , стр. 12-15 (Интернет-архив).
- ^ Фротингем, История Чарлстауна , стр. 175 (Интернет-архив).
- ^ Мэзер, Магналии Христа Американы , 2-е издание, I, стр. 415-16 (Гугл).
- ^ Фротингем, История Чарлстауна , стр. 186 (Интернет-архив).
- ^ WB Sprague, Анналы американской кафедры (Роберт Картер и братья, Нью-Йорк, 1857), стр. 179 (Интернет-архив).
- ^ Винтон, Мемориал Симмса , с. 16 (Интернет-архив).
- ^ Маклафлин и Дэвидсон, «Бостонские дебаты», стр. 94.
- ^ Г. М. Бодж, Солдаты в войне короля Филиппа (GM Бодж, Бостон, 1891), стр. xi-xv , 7, 23 , 146-48 . (См. также 3-е издание (Bostohttps://quod.lib.umich.edu/e/evans/N00515.0001.001?rgn=main;view=fulltextn 1906), Digital Antiquaria .) Также надпись на мемориале Гарнизонного дома Майлза , Суонси. .
- ^ Ранние американские отпечатки Эванса, стр.60 . Фонетическое написание его имени.
- ^ Винтон, Мемориал Симмса , стр. 16-28 (Интернет-архив).
- ^ Дж. Браун, Похоронная проповедь, произнесенная в Брэдфорде... после смерти Томаса Симмса (Wm.B. Allen & Co., Ньюберипорт, 1816 г.). Полная версия в Google (открытая). В оригинальном издании 1726 года он дает советы своим детям и членам своей церкви.
- ^ Т. Симмс, Утиле Дульчи. или «Серьезный диалог Джоко о регулярном пении» (Б. Грин, для Сэмюэля Джерриша, Бостон, 1723 г.). Полный текст на Evans/tcp (открыть).
- ^ (Проповедь о смерти капитана Джона Лаввелла , 1725 г.), см. Ф. Киддер, «Экспедиции капитана Джона Лаввелла» (перепечатка, Уильям Эббатт, Нью-Йорк, 1909 г.), стр. 22–36 (Интернет-архив).