Квакеры в американской революции
К середине 18 века члены Религиозного общества друзей жили во всех тринадцати британских колониях в Северной Америке в колонии Пенсильвании , особенно . Американская революция создала трудную ситуацию для многих из этих Друзей, неофициально известных как «квакеры», поскольку их ненасильственные религиозные принципы часто вступали в противоречие с появляющимися политическими и националистическими идеалами их родины. В начале истории конфликта квакеры участвовали в революционном движении посредством ненасильственных действий, таких как эмбарго и другие экономические протесты. Однако начало войны создало идеологический раскол среди группы, поскольку большинство квакеров остались верны своим пацифистским убеждениям и отказались поддерживать какие-либо военные действия. Тем не менее, значительное количество квакеров все же в той или иной форме участвовало в конфликте и справилось с его последствиями.
Фон
[ редактировать ]К 1750 году квакеры жили в колониях, имея поселения в Нью-Гемпшире , Коннектикуте , Род-Айленде , Массачусетсе , Делавэре , Нью-Йорке , Мэриленде , а также в Северной и Южной Каролине . Кроме того, квакеры в значительной степени поселились в колониях Пенсильвании и Нью-Джерси и контролировали первые как в культурном, так и в политическом отношении. Несмотря на широкое распространение, многие из этих общин поддерживали контакты друг с другом и с квакерами в Великобритании . Это устойчивое общение дополняло отношение квакеров к своему сообществу и обществу в целом - по большей части квакерство поощряло высокую степень внутреннего единства, а также культурное отделение от посторонних. Тем не менее, это разделение обычно не оказывало негативного влияния на квакерские сообщества, и в колониях (и особенно в Пенсильвании) процветали члены Общества друзей. [1]
Квакерская теология пропагандировала дипломатию и отвергала любые формы физического насилия. Вера признала власть светского правительства, но отказалась поддерживать войну в любой форме. Это обычно называют Свидетельством Мира . Тех, кто действовал против приверженцев религии и отказывался покаяться, обычно исключали из веры.
Многие из этих религиозных принципов диктовались на регулярных собраниях. Подготовительные собрания, проводимые раз в две недели, служили обычным временем богослужения, а региональные ежемесячные собрания занимались дисциплинированием тех, кто действовал вопреки религиозным убеждениям. Кроме того, ежегодные Годовые собрания служили высшим авторитетом как в духовных, так и в практических вопросах. Из них Филадельфийское Годовое собрание имело наиболее признанный авторитет. [2]
Ко второй половине восемнадцатого века многие квакеры занимали руководящие посты в Ассамблее Пенсильвании. Однако начало войны между Францией и Индией заставило большинство членов квакеров покинуть свои руководящие посты. Этот опыт побудил многих верующих отказаться от внешнего успеха и вместо этого сосредоточиться на религиозной реформе. Следовательно, квакеры Пенсильвании стали гораздо более строгими в отношении поведения своей общины и исключали все больше членов за такие правонарушения. Другие общины квакеров вскоре последовали примеру Пенсильвании. [3]
Ранние этапы революции
[ редактировать ]
Несмотря на то, что квакеры выступали против насилия, они, тем не менее, сыграли свою роль в растущей напряженности между Великобританией и колониями. Из-за своих связей с Британским обществом друзей и экономической ситуации квакеры Пенсильвании в основном поддерживали примирительные меры в первые годы разногласий. [4] Кроме того, Пакстонские беспорядки 1763 года бросили вызов доминированию квакеров в колонии и резко усилили опасения по поводу религиозных преследований. [5]
Однако к 1765 году некоторые члены сообщества начали критиковать повышение британского налогообложения в соответствии с недавно принятым Законом о гербовых сборах . Торговцы-квакеры с обеих сторон Атлантики выступили против этого закона, и многие мирно протестовали против его экономических последствий и отсутствия колониального представительства. Почти сразу после принятия закона восемьдесят торговцев-квакеров из Филадельфии подписали соглашение о запрете импорта. [6] Руководство квакеров в основном пыталось сохранить протесты ненасильственными, и их сдерживающее влияние сохраняло события в Пенсильвании и Нью-Джерси сравнительно мирными по сравнению с событиями в Новой Англии .
Этот относительный мир исчез в 1767 году с принятием законов Тауншенда . Как и раньше, квакеры Пенсильвании попытались ограничить протесты против этих действий, но к середине 1768 года не смогли сдержать рост антибританских настроений. Вместо того, чтобы подавлять конфликты, «Друзья» теряли политическую поддержку более радикальных фракций, не допускающих насилия. [7]
Во время войны
[ редактировать ]Война за независимость США создала серьезные проблемы для квакеров и их пацифизма. Население Пенсильвании больше нельзя было контролировать или удерживать от конфликта — например, группы филадельфийцев начали собираться в неформальные ополченцы, что является прямым нарушением Закона Ассамблеи Пенсильвании. [8] С публикацией Декларации независимости в 1776 году общины квакеров во всех колониях были вынуждены столкнуться с ситуацией, которую больше нельзя было разрешить без насилия.
Квакерские ассамблеи отвечают
[ редактировать ]Квакеры Пенсильвании уделяли значительное время вопросам войны на своих ежегодных собраниях. Даже в 1775 году участники собраний протестовали против усиления боевых действий и утверждали, что пытались их предотвратить:
Посредством неоднократных публичных советов и частных увещеваний мы использовали наши усилия, чтобы отговорить членов нашего религиозного общества присоединяться к публичным резолюциям, продвигаемым и принятым некоторыми людьми, которые, как мы опасались, и теперь мы обнаруживаем, усилили раздоры, и произвел большие разногласия и смятение. [9]
Кроме того, квакеры отвергли не только сам конфликт, но и отказались платить какие-либо налоги и штрафы, поддерживающие ополчение. Годовое собрание в Филадельфии 1776 года изложило это правило для своих участников:
По нашему мнению [он установил], что те, кто исповедует религию вместе с нами и делает это либо открыто, либо при попустительстве, платят любой штраф, пеню или налог вместо своих личных услуг за ведение войны; или те, кто соглашается и позволяет своим детям, ученикам или слугам действовать в этом, тем самым нарушают наше христианское свидетельство и тем самым демонстрируют, что они не находятся в религиозном общении с нами. [10]
Некоторые Друзья также отказались использовать бумажные деньги, называемые « Континенталами », которые Второй Континентальный Конгресс производил во время войны. Они считали, что валюта поддерживает насильственные действия и, следовательно, противоречит их религиозным убеждениям. Однако, в отличие от вопроса о прямом налогообложении, лидеры квакеров так и не достигли консенсуса относительно континентальной валюты и часто позволяли людям самим решать, использовать или нет эту валюту. [11]
Эти ограничения не помешали всем квакерам участвовать в военных действиях, и в результате большое количество Друзей было подвергнуто дисциплинарным взысканиям за определенный уровень участия. Историк Артур Дж. Мекил подсчитал, что между 1774 и 1785 годами 1724 квакера были отречены от веры за участие в революции в той или иной форме. [12]
Альтернативные ответы квакеров
[ редактировать ]Реакция отдельных квакеров на американскую революцию сильно различалась. В то время как некоторые поддерживали колонии, а другие были признанными лоялистами , большинство Друзей следовали своей вере и в основном оставались в стороне от конфликта. [13]
Квакеры, активные участники революции
[ редактировать ]
Отдельные квакеры сделали выбор в пользу участия в Американской революции, несмотря на доктрину пацифизма. «Хроника Чейза», издание Семейной ассоциации Чейз-Чейс, зарегистрированной в Хартфорде, Коннектикут в 1899 году, содержала примечательные статьи о полковнике Томасе Чейзе, которые дают представление об одной из причин, по которой некоторые квакеры участвовали в американской революции: «Когда мы Перестанем вспоминать квакерскую доктрину, кажется парадоксальным давать полковнику Томасу Чейзу приставку к воинскому званию, однако она принадлежит ему по праву за выдающиеся заслуги в Войне за независимость, и мы можем только заключить, что, хотя квакеры верили в мир абстрактно, это не могло помешать выполнению их патриотического долга в трудную минуту». [14]
Дэниел Чейз. [15] также участвовал в Американской революции, и хотя слов о том, почему, нет, его происхождение дает некоторую подсказку. Он был потомком дочери Стивена Бэчилера Деборы, чей сын, Дэниел Винг, сыграл важную роль в сопротивлении репрессивным законам в городе Сандвич и был одной из первых 18 семей, обратившихся в веру в 1658 году (см. « Историю квакеров»). #Сэндвич и_Дэниел Винг ). Его служба в Американской революции была продолжением того, что к этому времени стало традицией сопротивления угнетению и несправедливым законам, передаваемой из поколения в поколение.
Будущие основатели Свободных квакеров также участвовали в войне. Эти Друзья считали Революцию борьбой за установленную Богом новую систему правления, которая изменит мир к лучшему. [16] Свободные квакеры были изгнаны за нарушение Мирного свидетельства, но после революции основали недолговечную секту квакерства, основанную на этих принципах.
Некоторые известные деятели американской революции также были квакерами. Томас Пейн , автор брошюры « Здравый смысл» , родился в семье квакеров, и квакерская мысль, возможно, повлияла на его сочинения и философию. [17] Точно так же американский генерал Натаниэль Грин был воспитан квакером и, как утверждает историк Уильям К. Кашатус III, «боролся с фундаментальной идеологической дилеммой: «Можно ли сбалансировать преданность государству, не отклоняясь от принципов Общества Друзья?'" [18] Грин, вероятно, занимался этим внутренним конфликтом на протяжении всей своей жизни и после войны так и не вернулся в Общество Друзей полностью. [19]
Усилия квакеров по оказанию помощи
[ редактировать ]Некоторые квакеры также участвовали в оказании помощи во время войны, не сражаясь в ней. Зимой 1775–1776 гг. Друзья из Пенсильвании, Нью-Джерси и других мест жертвовали деньги и товары жителям Бостона , пока британцы оккупировали город. Это и другие пожертвования на протяжении всей войны принимались с разной степенью подозрения как американскими, так и британскими войсками. Кроме того, отдельные лица иногда пытались оказать помощь, оказывая помощь раненым после сражений или утешая военнопленных. [20]
Влияние на квакеров во время войны
[ редактировать ]
Квакеры, отказывавшиеся поддерживать войну, часто страдали за свои религиозные убеждения как от рук неквакерских лоялистов, так и от патриотов . Некоторые Друзья были арестованы за отказ платить налоги или соблюдать требования воинской повинности , особенно в Массачусетсе ближе к концу войны, когда спрос на новобранцев увеличился. [21] Однако значительно больше квакеров испытали экономические трудности. На протяжении всей войны британские и американские войска конфисковывали как квакерские, так и неквакерские товары для своих армий, однако неквакерские власти во всех колониях конфисковывали дополнительную собственность у квакеров как за отказ платить налоги, так и иногда за сопротивление военным усилиям. [22]
Иногда подозрительные неквакеры также обвиняли Друзей в том, что они сочувствуют британцам или шпионят. В августе 1777 года американский генерал Джон Салливан предположительно обнаружил письмо с (вымышленного) Ежегодного собрания квакеров в Спэнктауне, штат Нью-Джерси (современный Рэуэй ), в котором содержались сведения о передвижениях и информации об американских вооруженных силах. Впоследствии Салливан написал Джону Хэнкоку , президенту Континентального конгресса, и обвинил квакеров в том, что они лоялисты и предатели. [23] Эти «Записки Спанктауна», «обнаруженные» Салливаном, были явной подделкой, но, тем не менее, многих настроили против Друзей. [24] Подделки Салливана убедили комитет Континентального конгресса, состоящий из Джона Адамса , Ричарда Генри Ли и Уильяма Дьюера, сослать двадцать ведущих квакеров Филадельфии в Стонтон, штат Вирджиния, на более чем семь месяцев. [25]
После войны
[ редактировать ]Американская война за независимость официально закончилась Парижским договором 1783 года . Квакерские сообщества во всех недавно созданных Соединенных Штатах Америки сразу же начали влиять на небольшие факторы в формировании новых правительств. Например, до этого времени государственному должностному лицу обычно приходилось приносить присягу на верность государству, однако это правило было изменено, чтобы разрешить и заявления, что позволило квакерам свободно участвовать в управлении государством. [26]
Однако Война за независимость отрицательно повлияла и на многих квакеров. Частично из-за негативного климата после «Записок Спанктауна», а частично из-за экономических факторов, начиная с 1783 года сотни квакеров покинули Соединенные Штаты и переехали в Канаду , причем многие из них поселились в Пеннфилде, Нью-Брансуик . Некоторые из этих Друзей были изгнаны из веры за то, что встали на сторону британцев во время войны, а другие были настоящими пацифистами, но никто не мог остаться в Соединенных Штатах после того, как нация обрела независимость. [27]
Наследие Революции повлияло на американских квакеров еще одним важным образом. До войны многие квакеры обладали обширной экономической и политической властью в нескольких штатах, особенно в Пенсильвании и Нью-Джерси. Однако война оттолкнула квакеров-пацифистов от их соседей, в результате чего большинство Друзей, находящихся у власти, начали уходить от активной политической жизни еще в 1760-х годах. Революция усилила чувство изоляции американских квакеров, в результате чего послевоенное квакерство стало менее разнообразным в культурном отношении и более догматически единым. Американские квакеры никогда не вернут себе того политического влияния, которым они когда-то обладали. [28]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Артур Дж. Микил, Квакеры и американская революция (Йорк: Sessions Book Trust, 1996), 1–2.
- ^ Мекил, Квакеры и американская революция , 3–4.
- ^ Мекил, Квакеры и американская революция , 7–8.
- ^ Мекил, Квакеры и американская революция , 14–17.
- ^ Уильям Пенкак, редактор, Революция Пенсильвании (Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета, 2010), 8–9.
- ^ Мекил, Квакеры и американская революция , 22.
- ^ Пенчак, Революция Пенсильвании , 20–22.
- ^ Пенчак, Революция Пенсильвании , 24.
- ^ [1] , Джеймс Пембертон, «СВИДЕТЕЛЬСТВО народа, называемого квакерами, данное на собрании представителей указанного народа в ПЕНСИЛЬВАНИИ и НЬЮ-ДЖЕРСИ, состоявшемся в Филадельфии 24-го дня 1-го месяца 1775 года». (Филадельфия: Пенсильванская газета , 1775 г.)
- ↑ Правила дисциплины и христианские советы Ежегодного собрания друзей Пенсильвании и Нью-Джерси (1797 г.), Питер Брок, Пацифизм в Соединенных Штатах: от колониальной эпохи до Первой мировой войны (Принстон: Princeton University Press, 1968) , 200.
- ^ Питер Брок, Пацифизм в Соединенных Штатах: от колониальной эпохи до Первой мировой войны (Принстон: Princeton University Press, 1968), 206.
- ^ Мекил, Квакеры и американская революция , 391.
- ^ Уильям К. Кашатус III, Конфликт убеждений: переоценка участия квакеров в американской революции (Lanham: University Press of America, 1990), 101.
- ^ Бэнкс, доктор медицины, Чарльз Э. (1910). «Полковник Томас Чейз» . Хроника Чейза . 4 (октябрь): 38 . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Бэнкс, доктор медицины, Чарльз Э. (1910). «Полковник Томас Чейз» . Хроника Чейза . 4:30 . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Кашатус, Конфликт убеждений , 108.
- ^ Кашатус, Конфликт убеждений , 2.
- ^ Кашатус, Конфликт убеждений , 36.
- ^ Кашатус, Конфликт убеждений , 49.
- ^ Мекил, Квакеры и американская революция , 343–353.
- ^ Брок, Пацифизм в Соединенных Штатах , 242–243.
- ^ Брок, Пацифизм в Соединенных Штатах , 247–250.
- ^ Мекил, Квакеры и американская революция , 198–199.
- ^ Брок, Пацифизм в Соединенных Штатах , 252.
- ^ Энн М. Оустерхаут, Разделенное государство: оппозиция в Пенсильвании американской революции (Нью-Йорк: Greenwood Press, 1987), 165–168.
- ^ Мекил, Квакеры и американская революция , 371–372.
- ^ Брок, Пацифизм в Соединенных Штатах , 255–256.
- ^ Брок, Пацифизм в Соединенных Штатах , 257.
Ссылки
[ редактировать ]- Брок, Питер. Пацифизм в Соединенных Штатах: от колониальной эпохи до Первой мировой войны . Принстон: Издательство Принстонского университета, 1968.
- Кашатус, Уильям К. III. Конфликт убеждений: переоценка участия квакеров в американской революции . Лэнхэм: Университетское издательство Америки, 1990.
- Мекил, Артур Дж. Квакеры и американская революция . Йорк: Sessions Book Trust, 1996.
- Оустерхаут, Энн М. Разделенное государство: оппозиция в Пенсильвании американской революции . Нью-Йорк: Greenwood Press, 1987.
- Пембертон, Джеймс. «СВИДЕТЕЛЬСТВО народа, называемого квакерами, данное на собрании представителей указанного народа в ПЕНСИЛЬВАНИИ и НЬЮ-ДЖЕРСИ, состоявшемся в Филадельфии 24-го дня 1-го месяца 1775 года». Филадельфия: Пенсильванская газета , 1775 г. [2]
- Пенчак, Уильям, изд. Пенсильванская революция . Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета, 2010.