Jump to content

Квакеры в американской революции

К середине 18 века члены Религиозного общества друзей жили во всех тринадцати британских колониях в Северной Америке в колонии Пенсильвании , особенно . Американская революция создала трудную ситуацию для многих из этих Друзей, неофициально известных как «квакеры», поскольку их ненасильственные религиозные принципы часто вступали в противоречие с появляющимися политическими и националистическими идеалами их родины. В начале истории конфликта квакеры участвовали в революционном движении посредством ненасильственных действий, таких как эмбарго и другие экономические протесты. Однако начало войны создало идеологический раскол среди группы, поскольку большинство квакеров остались верны своим пацифистским убеждениям и отказались поддерживать какие-либо военные действия. Тем не менее, значительное количество квакеров все же в той или иной форме участвовало в конфликте и справилось с его последствиями.

К 1750 году квакеры жили в колониях, имея поселения в Нью-Гемпшире , Коннектикуте , Род-Айленде , Массачусетсе , Делавэре , Нью-Йорке , Мэриленде , а также в Северной и Южной Каролине . Кроме того, квакеры в значительной степени поселились в колониях Пенсильвании и Нью-Джерси и контролировали первые как в культурном, так и в политическом отношении. Несмотря на широкое распространение, многие из этих общин поддерживали контакты друг с другом и с квакерами в Великобритании . Это устойчивое общение дополняло отношение квакеров к своему сообществу и обществу в целом - по большей части квакерство поощряло высокую степень внутреннего единства, а также культурное отделение от посторонних. Тем не менее, это разделение обычно не оказывало негативного влияния на квакерские сообщества, и в колониях (и особенно в Пенсильвании) процветали члены Общества друзей. [1]

Квакерская теология пропагандировала дипломатию и отвергала любые формы физического насилия. Вера признала власть светского правительства, но отказалась поддерживать войну в любой форме. Это обычно называют Свидетельством Мира . Тех, кто действовал против приверженцев религии и отказывался покаяться, обычно исключали из веры.

Многие из этих религиозных принципов диктовались на регулярных собраниях. Подготовительные собрания, проводимые раз в две недели, служили обычным временем богослужения, а региональные ежемесячные собрания занимались дисциплинированием тех, кто действовал вопреки религиозным убеждениям. Кроме того, ежегодные Годовые собрания служили высшим авторитетом как в духовных, так и в практических вопросах. Из них Филадельфийское Годовое собрание имело наиболее признанный авторитет. [2]

Ко второй половине восемнадцатого века многие квакеры занимали руководящие посты в Ассамблее Пенсильвании. Однако начало войны между Францией и Индией заставило большинство членов квакеров покинуть свои руководящие посты. Этот опыт побудил многих верующих отказаться от внешнего успеха и вместо этого сосредоточиться на религиозной реформе. Следовательно, квакеры Пенсильвании стали гораздо более строгими в отношении поведения своей общины и исключали все больше членов за такие правонарушения. Другие общины квакеров вскоре последовали примеру Пенсильвании. [3]

Ранние этапы революции

[ редактировать ]
газета, объявляющая о Законе о гербовых марках 1765 года
Многие торговцы-квакеры ненасильственно протестовали против Закона о гербовых марках 1765 года, заключив соглашения о запрете импорта.

Несмотря на то, что квакеры выступали против насилия, они, тем не менее, сыграли свою роль в растущей напряженности между Великобританией и колониями. Из-за своих связей с Британским обществом друзей и экономической ситуации квакеры Пенсильвании в основном поддерживали примирительные меры в первые годы разногласий. [4] Кроме того, Пакстонские беспорядки 1763 года бросили вызов доминированию квакеров в колонии и резко усилили опасения по поводу религиозных преследований. [5]

Однако к 1765 году некоторые члены сообщества начали критиковать повышение британского налогообложения в соответствии с недавно принятым Законом о гербовых сборах . Торговцы-квакеры с обеих сторон Атлантики выступили против этого закона, и многие мирно протестовали против его экономических последствий и отсутствия колониального представительства. Почти сразу после принятия закона восемьдесят торговцев-квакеров из Филадельфии подписали соглашение о запрете импорта. [6] Руководство квакеров в основном пыталось сохранить протесты ненасильственными, и их сдерживающее влияние сохраняло события в Пенсильвании и Нью-Джерси сравнительно мирными по сравнению с событиями в Новой Англии .

Этот относительный мир исчез в 1767 году с принятием законов Тауншенда . Как и раньше, квакеры Пенсильвании попытались ограничить протесты против этих действий, но к середине 1768 года не смогли сдержать рост антибританских настроений. Вместо того, чтобы подавлять конфликты, «Друзья» теряли политическую поддержку более радикальных фракций, не допускающих насилия. [7]

Во время войны

[ редактировать ]

Война за независимость США создала серьезные проблемы для квакеров и их пацифизма. Население Пенсильвании больше нельзя было контролировать или удерживать от конфликта — например, группы филадельфийцев начали собираться в неформальные ополченцы, что является прямым нарушением Закона Ассамблеи Пенсильвании. [8] С публикацией Декларации независимости в 1776 году общины квакеров во всех колониях были вынуждены столкнуться с ситуацией, которую больше нельзя было разрешить без насилия.

Квакерские ассамблеи отвечают

[ редактировать ]

Квакеры Пенсильвании уделяли значительное время вопросам войны на своих ежегодных собраниях. Даже в 1775 году участники собраний протестовали против усиления боевых действий и утверждали, что пытались их предотвратить:

Посредством неоднократных публичных советов и частных увещеваний мы использовали наши усилия, чтобы отговорить членов нашего религиозного общества присоединяться к публичным резолюциям, продвигаемым и принятым некоторыми людьми, которые, как мы опасались, и теперь мы обнаруживаем, усилили раздоры, и произвел большие разногласия и смятение. [9]

Кроме того, квакеры отвергли не только сам конфликт, но и отказались платить какие-либо налоги и штрафы, поддерживающие ополчение. Годовое собрание в Филадельфии 1776 года изложило это правило для своих участников:

По нашему мнению [он установил], что те, кто исповедует религию вместе с нами и делает это либо открыто, либо при попустительстве, платят любой штраф, пеню или налог вместо своих личных услуг за ведение войны; или те, кто соглашается и позволяет своим детям, ученикам или слугам действовать в этом, тем самым нарушают наше христианское свидетельство и тем самым демонстрируют, что они не находятся в религиозном общении с нами. [10]

Некоторые Друзья также отказались использовать бумажные деньги, называемые « Континенталами », которые Второй Континентальный Конгресс производил во время войны. Они считали, что валюта поддерживает насильственные действия и, следовательно, противоречит их религиозным убеждениям. Однако, в отличие от вопроса о прямом налогообложении, лидеры квакеров так и не достигли консенсуса относительно континентальной валюты и часто позволяли людям самим решать, использовать или нет эту валюту. [11]

Эти ограничения не помешали всем квакерам участвовать в военных действиях, и в результате большое количество Друзей было подвергнуто дисциплинарным взысканиям за определенный уровень участия. Историк Артур Дж. Мекил подсчитал, что между 1774 и 1785 годами 1724 квакера были отречены от веры за участие в революции в той или иной форме. [12]

Альтернативные ответы квакеров

[ редактировать ]

Реакция отдельных квакеров на американскую революцию сильно различалась. В то время как некоторые поддерживали колонии, а другие были признанными лоялистами , большинство Друзей следовали своей вере и в основном оставались в стороне от конфликта. [13]

Квакеры, активные участники революции

[ редактировать ]
Портрет американского генерала Натаниэля Грина.
Американский генерал Натаниэль Грин предпочел поддержать американскую революцию, а не квакерский пацифизм.

Отдельные квакеры сделали выбор в пользу участия в Американской революции, несмотря на доктрину пацифизма. «Хроника Чейза», издание Семейной ассоциации Чейз-Чейс, зарегистрированной в Хартфорде, Коннектикут в 1899 году, содержала примечательные статьи о полковнике Томасе Чейзе, которые дают представление об одной из причин, по которой некоторые квакеры участвовали в американской революции: «Когда мы Перестанем вспоминать квакерскую доктрину, кажется парадоксальным давать полковнику Томасу Чейзу приставку к воинскому званию, однако она принадлежит ему по праву за выдающиеся заслуги в Войне за независимость, и мы можем только заключить, что, хотя квакеры верили в мир абстрактно, это не могло помешать выполнению их патриотического долга в трудную минуту». [14]

Дэниел Чейз. [15] также участвовал в Американской революции, и хотя слов о том, почему, нет, его происхождение дает некоторую подсказку. Он был потомком дочери Стивена Бэчилера Деборы, чей сын, Дэниел Винг, сыграл важную роль в сопротивлении репрессивным законам в городе Сандвич и был одной из первых 18 семей, обратившихся в веру в 1658 году (см. « Историю квакеров»). #Сэндвич и_Дэниел Винг ). Его служба в Американской революции была продолжением того, что к этому времени стало традицией сопротивления угнетению и несправедливым законам, передаваемой из поколения в поколение.

Будущие основатели Свободных квакеров также участвовали в войне. Эти Друзья считали Революцию борьбой за установленную Богом новую систему правления, которая изменит мир к лучшему. [16] Свободные квакеры были изгнаны за нарушение Мирного свидетельства, но после революции основали недолговечную секту квакерства, основанную на этих принципах.

Некоторые известные деятели американской революции также были квакерами. Томас Пейн , автор брошюры « Здравый смысл» , родился в семье квакеров, и квакерская мысль, возможно, повлияла на его сочинения и философию. [17] Точно так же американский генерал Натаниэль Грин был воспитан квакером и, как утверждает историк Уильям К. Кашатус III, «боролся с фундаментальной идеологической дилеммой: «Можно ли сбалансировать преданность государству, не отклоняясь от принципов Общества Друзья?'" [18] Грин, вероятно, занимался этим внутренним конфликтом на протяжении всей своей жизни и после войны так и не вернулся в Общество Друзей полностью. [19]

Усилия квакеров по оказанию помощи

[ редактировать ]

Некоторые квакеры также участвовали в оказании помощи во время войны, не сражаясь в ней. Зимой 1775–1776 гг. Друзья из Пенсильвании, Нью-Джерси и других мест жертвовали деньги и товары жителям Бостона , пока британцы оккупировали город. Это и другие пожертвования на протяжении всей войны принимались с разной степенью подозрения как американскими, так и британскими войсками. Кроме того, отдельные лица иногда пытались оказать помощь, оказывая помощь раненым после сражений или утешая военнопленных. [20]

Влияние на квакеров во время войны

[ редактировать ]
Портрет американского генерала Джона Салливана.
Генерал Джон Салливан ложно обвинил квакеров в шпионаже в пользу британцев с помощью «Спанктаунских документов» 1777 года.

Квакеры, отказывавшиеся поддерживать войну, часто страдали за свои религиозные убеждения как от рук неквакерских лоялистов, так и от патриотов . Некоторые Друзья были арестованы за отказ платить налоги или соблюдать требования воинской повинности , особенно в Массачусетсе ближе к концу войны, когда спрос на новобранцев увеличился. [21] Однако значительно больше квакеров испытали экономические трудности. На протяжении всей войны британские и американские войска конфисковывали как квакерские, так и неквакерские товары для своих армий, однако неквакерские власти во всех колониях конфисковывали дополнительную собственность у квакеров как за отказ платить налоги, так и иногда за сопротивление военным усилиям. [22]

Иногда подозрительные неквакеры также обвиняли Друзей в том, что они сочувствуют британцам или шпионят. В августе 1777 года американский генерал Джон Салливан предположительно обнаружил письмо с (вымышленного) Ежегодного собрания квакеров в Спэнктауне, штат Нью-Джерси (современный Рэуэй ), в котором содержались сведения о передвижениях и информации об американских вооруженных силах. Впоследствии Салливан написал Джону Хэнкоку , президенту Континентального конгресса, и обвинил квакеров в том, что они лоялисты и предатели. [23] Эти «Записки Спанктауна», «обнаруженные» Салливаном, были явной подделкой, но, тем не менее, многих настроили против Друзей. [24] Подделки Салливана убедили комитет Континентального конгресса, состоящий из Джона Адамса , Ричарда Генри Ли и Уильяма Дьюера, сослать двадцать ведущих квакеров Филадельфии в Стонтон, штат Вирджиния, на более чем семь месяцев. [25]

После войны

[ редактировать ]

Американская война за независимость официально закончилась Парижским договором 1783 года . Квакерские сообщества во всех недавно созданных Соединенных Штатах Америки сразу же начали влиять на небольшие факторы в формировании новых правительств. Например, до этого времени государственному должностному лицу обычно приходилось приносить присягу на верность государству, однако это правило было изменено, чтобы разрешить и заявления, что позволило квакерам свободно участвовать в управлении государством. [26]

Однако Война за независимость отрицательно повлияла и на многих квакеров. Частично из-за негативного климата после «Записок Спанктауна», а частично из-за экономических факторов, начиная с 1783 года сотни квакеров покинули Соединенные Штаты и переехали в Канаду , причем многие из них поселились в Пеннфилде, Нью-Брансуик . Некоторые из этих Друзей были изгнаны из веры за то, что встали на сторону британцев во время войны, а другие были настоящими пацифистами, но никто не мог остаться в Соединенных Штатах после того, как нация обрела независимость. [27]

Наследие Революции повлияло на американских квакеров еще одним важным образом. До войны многие квакеры обладали обширной экономической и политической властью в нескольких штатах, особенно в Пенсильвании и Нью-Джерси. Однако война оттолкнула квакеров-пацифистов от их соседей, в результате чего большинство Друзей, находящихся у власти, начали уходить от активной политической жизни еще в 1760-х годах. Революция усилила чувство изоляции американских квакеров, в результате чего послевоенное квакерство стало менее разнообразным в культурном отношении и более догматически единым. Американские квакеры никогда не вернут себе того политического влияния, которым они когда-то обладали. [28]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Артур Дж. Микил, Квакеры и американская революция (Йорк: Sessions Book Trust, 1996), 1–2.
  2. ^ Мекил, Квакеры и американская революция , 3–4.
  3. ^ Мекил, Квакеры и американская революция , 7–8.
  4. ^ Мекил, Квакеры и американская революция , 14–17.
  5. ^ Уильям Пенкак, редактор, Революция Пенсильвании (Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета, 2010), 8–9.
  6. ^ Мекил, Квакеры и американская революция , 22.
  7. ^ Пенчак, Революция Пенсильвании , 20–22.
  8. ^ Пенчак, Революция Пенсильвании , 24.
  9. ^ [1] , Джеймс Пембертон, «СВИДЕТЕЛЬСТВО народа, называемого квакерами, данное на собрании представителей указанного народа в ПЕНСИЛЬВАНИИ и НЬЮ-ДЖЕРСИ, состоявшемся в Филадельфии 24-го дня 1-го месяца 1775 года». (Филадельфия: Пенсильванская газета , 1775 г.)
  10. Правила дисциплины и христианские советы Ежегодного собрания друзей Пенсильвании и Нью-Джерси (1797 г.), Питер Брок, Пацифизм в Соединенных Штатах: от колониальной эпохи до Первой мировой войны (Принстон: Princeton University Press, 1968) , 200.
  11. ^ Питер Брок, Пацифизм в Соединенных Штатах: от колониальной эпохи до Первой мировой войны (Принстон: Princeton University Press, 1968), 206.
  12. ^ Мекил, Квакеры и американская революция , 391.
  13. ^ Уильям К. Кашатус III, Конфликт убеждений: переоценка участия квакеров в американской революции (Lanham: University Press of America, 1990), 101.
  14. ^ Бэнкс, доктор медицины, Чарльз Э. (1910). «Полковник Томас Чейз» . Хроника Чейза . 4 (октябрь): 38 . Проверено 17 июня 2022 г.
  15. ^ Бэнкс, доктор медицины, Чарльз Э. (1910). «Полковник Томас Чейз» . Хроника Чейза . 4:30 . Проверено 17 июня 2022 г.
  16. ^ Кашатус, Конфликт убеждений , 108.
  17. ^ Кашатус, Конфликт убеждений , 2.
  18. ^ Кашатус, Конфликт убеждений , 36.
  19. ^ Кашатус, Конфликт убеждений , 49.
  20. ^ Мекил, Квакеры и американская революция , 343–353.
  21. ^ Брок, Пацифизм в Соединенных Штатах , 242–243.
  22. ^ Брок, Пацифизм в Соединенных Штатах , 247–250.
  23. ^ Мекил, Квакеры и американская революция , 198–199.
  24. ^ Брок, Пацифизм в Соединенных Штатах , 252.
  25. ^ Энн М. Оустерхаут, Разделенное государство: оппозиция в Пенсильвании американской революции (Нью-Йорк: Greenwood Press, 1987), 165–168.
  26. ^ Мекил, Квакеры и американская революция , 371–372.
  27. ^ Брок, Пацифизм в Соединенных Штатах , 255–256.
  28. ^ Брок, Пацифизм в Соединенных Штатах , 257.
  • Брок, Питер. Пацифизм в Соединенных Штатах: от колониальной эпохи до Первой мировой войны . Принстон: Издательство Принстонского университета, 1968.
  • Кашатус, Уильям К. III. Конфликт убеждений: переоценка участия квакеров в американской революции . Лэнхэм: Университетское издательство Америки, 1990.
  • Мекил, Артур Дж. Квакеры и американская революция . Йорк: Sessions Book Trust, 1996.
  • Оустерхаут, Энн М. Разделенное государство: оппозиция в Пенсильвании американской революции . Нью-Йорк: Greenwood Press, 1987.
  • Пембертон, Джеймс. «СВИДЕТЕЛЬСТВО народа, называемого квакерами, данное на собрании представителей указанного народа в ПЕНСИЛЬВАНИИ и НЬЮ-ДЖЕРСИ, состоявшемся в Филадельфии 24-го дня 1-го месяца 1775 года». Филадельфия: Пенсильванская газета , 1775 г. [2]
  • Пенчак, Уильям, изд. Пенсильванская революция . Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета, 2010.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed11eff58f3b03d449f41186aeca2c2a__1680438720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/2a/ed11eff58f3b03d449f41186aeca2c2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quakers in the American Revolution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)