Аэропорт Наньчан Лаоинфан
Аэропорт Наньчан Лаоинфан Аэропорт Наньчан Лаоинфан | |
---|---|
Краткое содержание | |
Тип аэропорта | Закрыт (бывший военный) |
Расположение | Наньчан , Цзянси , Китай |
Открыто | ноябрь 1929 г. |
Закрыто | После 1949 года |
Координаты | 28 ° 40'33 "N 115 ° 54'36" E / 28,67583 ° N 115,91000 ° E |
Карта | |
Аэропорт Наньчан Лаоинфан ( китайский : 南昌老营房机场 ) был военной авиабазой и первым аэропортом в Наньчане , столице провинции Цзянси , Китай. Построенная в 1929 году, она была одной из четырех основных авиабаз ВВС Китайской Республики в 1930-х годах. Лаоинфан был закрыт после 1949 года, а его территория была реконструирована для использования правительством провинции Цзянси и Педагогическим университетом Цзянси .
История
[ редактировать ]Аэропорт Лаоинфан был открыт в ноябре 1929 года и стал первым аэропортом в Наньчане, столице китайской провинции Цзянси . Сначала он был очень маленьким, а год спустя был расширен. [1]
Во время Чан Кайши по кампании окружению Китайской Советской Республики , базы повстанческих коммунистов на юге Цзянси, аэропорт был значительно расширен в 1933 году и служил базой для более чем 200 гоминьдановских военных самолетов. [1] Она стала одной из четырех основных авиабаз ВВС Китайской Республики вместе с Ханчжоу Цзяньцяо , Нанкином Дацзяочан и Лоян Бэйцзяо . [2]
Поскольку близость Лаоинфана к центру города препятствовала частым военным операциям, Чан Кайши приказал построить еще более крупный аэропорт Санцзядянь (позже известный как аэропорт Цинъюньпу ) в Цинъюньпу , тогда на дальней окраине Наньчана. [2] Новая авиабаза была открыта весной 1935 года. [1]
В 1933 году Чан Кайши подписал соглашение с премьер-министром Италии Бенито Муссолини о создании в Китае совместного предприятия по производству самолётов. Компания под названием «Китайско-итальянский национальный авиастроительный завод» (SINAW) была основана в 1934 году в Наньчане, а заводы расположены в аэропортах Лаоинфан и Саньцзядянь. [2] Он стал предшественником Hongdu Aviation, одного из крупнейших производителей самолетов в Китае. [2]
После начала Второй китайско-японской войны в 1937 году заводы SINAW были серьезно повреждены японскими воздушными бомбардировками. [2] Позже Наньчан был оккупирован Императорской японской армией , которая использовала Лаоинфан в качестве авиабазы. Вероятно, именно из Лаоинфана отряд 731 начал бактериологическую войну против города Чандэ в соседней провинции Хунань . [3]
В сентябре 1945 года, после капитуляции Японии в конце Второй мировой войны, авиакомпания China Airlines начала выполнять регулярные рейсы Шанхай – Фучжоу – Наньчан – Ханькоу из аэропорта Лаоинфан. В мае 1948 года он стал специализированным гражданским аэропортом. [1]
После того, как Коммунистическая партия выиграла гражданскую войну в Китае и основала Китайскую Народную Республику в 1949 году, аэропорт Лаоинфан вышел из употребления, а аэропорт Сянтан был построен как главный аэропорт Наньчана как для военных, так и для гражданских рейсов. [1] Площадка для Лаоинфана была реконструирована, часть которой занята правительством провинции Цзянси, а ее бывшая взлетно-посадочная полоса теперь превратилась в улицу на территории кампуса Педагогического университета Цзянси . [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «До 1956 года в Наньчане было построено семь аэропортов, два из которых были построены японской армией » . Jiangxi News , 30 сентября 2013 г. , получено 28 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чжу Вэйго Чжу Вэйго (01 сентября 2015 г.) «Память об истории» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 г. Проверено 02 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «На пути к преследованию — Наньчан» Проверено . 2018 г. 17 октября .