Пьер де Бревиль

Пьер Эжен Онфруа де Бревиль [ 1 ] (21 февраля 1861 — 24 сентября 1949) — французский композитор .
Биография
[ редактировать ]Пьер де Бревиль родился в Бар-ле-Дюк , Маас . Следуя желанию родителей, он изучал право с целью стать дипломатом . Однако через несколько лет он отказался от своих планов и поступил в Парижскую консерваторию . Он начал свое музыкальное обучение у Теодора Дюбуа (1880–1882), позже посещая курсы под руководством Сезара Франка .
Он стал профессором, преподавая контрапункт в Schola Cantorum в Париже (1898–1902). После двенадцатилетнего перерыва он преподавал классы камерной композиции в Парижской консерватории (1914–1918).
Он зарекомендовал себя как музыкальный критик и писал обзоры и комментарии в Mercure de France , мюзикле Le Courrier и La Revue blanche . Он умер в Париже .
Хотя де Бревиль не был плодовитым, он уделял внимание своим собственным сочинениям. Он также завершил оркестровку неоконченной оперы Сезара Франка «Жизель» с Винсентом д'Инди и Эрнестом Шоссоном .
Избранные композиции
[ редактировать ]- Этап
- L'anneau de Çakuntala (Кольцо Шакунталы), Музыка к пьесе Калидасы Абхиджнянашакунталам « »
- Сказочная страна , Случайная музыка
- Принцесса Мален , Опера
- Les Sept Princesses (Семь принцесс), Музыка
- Эрос-завоеватель (Эрос, Завоеватель), Лирическая опера в 3-х действиях, 4-х картинах (1905); либретто Жана Лоррена ; первое исполнение 7 марта 1910 года, Театр де ла Монне , Брюссель (с Клэр Круаза в главной роли)
- Египтяне , Балет, увертюра к пьесе Мориса Метерлинка
- Оркестровые произведения
- Декабрьская ночь
- Стамбул , Симфония
- концертанте
- Глава Кенварка , Лирическая сцена для виолончели с оркестром по драматической поэме Леконта де Лиля
- Камерная музыка
- Соната №1 до ♯ минор для скрипки и фортепиано (1918–1919)
- Флейта в садах для флейты и фортепиано (1920)
- Пьеса для гобоя (или флейты, или скрипки) и фортепиано (1923)
- Драматическая поэма для виолончели и фортепиано (1924)
- Приер (По «Песне Мольера») для виолончели и органа (или фортепиано) (1924)
- Сонатина для гобоя (или флейты, или скрипки) и фортепиано (1925)
- Соната №2 «Соната-фантазия в форме рондо» для скрипки и фортепиано (1927)
- Соната ре минор для виолончели и фортепиано (1930)
- Страстная фантазия для виолончели и фортепиано (1934)
- Соната для скрипки и фортепиано (1942)
- Соната для скрипки и фортепиано (1943)
- Соната для альта и фортепиано (1944)
- Концерт втроем для скрипки, виолончели и фортепиано (1945)
- Соната для скрипки и фортепиано (1947)
- Фантазия для гитары
- Струнное трио
- Трио бедер
- Орган
- Сюита бреве для органа (или фисгармонии) (1896)
- Прелюдия, медитация и молитва для органа без педалей (1912)
- Вторая краткая сюита из пяти частей для органа (или фисгармонии) (1922)
- Фортепиано
- Фэнтези: Вступление, фуга и финал (около 1900 г.)
- Портреты мастеров (1907)
- Габриэль Фор
- Винсент д'Инди
- Эрнест Шоссон
- Сезар Франк
- Экспромт и хорал (1912)
- Стамбул: ритмы и песни Востока , 4 пьесы (1921)
- Прелюдия и фуга (1923)
- бемоль Соната ре- ( 1923 )
- Семь эскизов (1926)
- Четыре сонаты (1939)
- Страстная фантазия
- Вокал
- «Очарованный лес» для голоса и фортепиано (1891); слова Жана Мореаса
- Эпитафия для голоса и фортепиано (1899); слова взяты с надгробия Мари Дюпюи в церкви Сенана.
- Le Ferret du bois Jolie для голоса и фортепиано (1899); слова Жана Бенедикта
- Стихи Жана Лоррена, положенные на музыку (1899?)
- Смерть лилий
- Красота в лесу
- Маленькая Ильза
- Четыре песни для среднего голоса в сопровождении фортепиано (1912)
- Говорит молодая девушка ; слова Жана Мореаса
- Морская Венеция ; слова Анри де Ренье
- Колыбельная ; слова Анри де Ренье
- Под розовыми арками ; слова Шарля ван Лерберге
- Герои, приветствую вас для голоса и фортепиано (1916); слова Анри де Ренье
- Франция для голоса и фортепиано (1917); слова Анри де Ренье
- Сент для голоса и фортепиано (1922); слова Стефана Малларме
- Привет, мое сердце для голоса и фортепиано (1925); слова Пьера де Ронсара
- «Земля, воды пьют» для голоса и фортепиано (1925); слова Пьера де Ронсара
- О мой ангел-хранитель для голоса и фортепиано (1925); слова Фрэнсиса Джемса
- Байсер для голоса и фортепиано (1926); слова Эмиля Коттине
- Cantique de 1ère communion для сопрано, скрипки и органа (или фортепиано) (1926); слова Анри Готье-Виллара
- «Феле-клош» для голоса и фортепиано (1926); слова Шарля Бодлера
- 12 ронделей Шарля Орлеанского для голоса и фортепиано (1930); слова Шарля Орлеанского
- Бернадетт
- Маленькая Ильза
- Горящее сердце
- Мистический час
- Хоровой
- Гимна Венеры , Вокальный дуэт или хор в 2-х частях во фригийском ладе (около 1885 г.); слова Огюста Вилье де Л'Иль-Адама
- Messe (Mess) для сопрано, тенора, баритона, смешанного хора (STB), струнного квартета, арфы и органа (1890-е)
- Сент-Роуз де Лима , Мистическая сцена для сопрано, женского хора и оркестра (1890-е); слова Феликса Наке
- Только тогда мы поклонимся таинству Чернуи , Гимне о святом причастии для меццо-сопрано, женского хора и органа (около 1900 г.)
- «Кедры Ливана» для смешанного хора а капелла
- Мотеты к массе мертвецов
- Приветствие для солистов, женского хора и органа или фисгармонии.
Сочинения
[ редактировать ]- Les Fioretti du père Franck (1935–1938), биография Сезара Франка.
- История лирического театра во Франции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарвардский биографический словарь музыки .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1861 рождений
- 1949 смертей
- Люди из Бар-ле-Дюк
- Композиторы-классики XX века
- Французские композиторы балета
- Французские оперные композиторы
- Французские оперные композиторы-мужчины
- Академический состав Schola Cantorum de Paris
- Выпускники Парижской консерватории
- Академический состав Парижской консерватории
- Французские музыкальные критики
- Французские писатели-мужчины научно-популярной литературы
- Члены Лиги Французского Отечества
- Французские композиторы XX века
- Французские музыканты-мужчины 20-го века