Ultraman Powered (видеоигра)
Ультрачеловек на базе | |
---|---|
Разработчик(и) | В тех |
Издатель(и) | Стада |
Директор(ы) | Асамиро Эйган |
Продюсер(ы) | Сигенори Кувабара |
Композитор(ы) | Кишо Яманака |
Ряд | Ультрачеловек |
Платформа(ы) | 3ДО |
Выпускать | 20 марта 1994 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Ультрачеловек на базе [ а ] — это файтинг , разработанный Tose и изданный Bandai для интерактивного многопользовательского режима 3DO . Игрок берет на себя роль внеземного супергероя Ultraman Powered, которому поручено защищать Землю от разрушительных инопланетян и монстров . Геймплей в основном состоит из сражений один на один, в которых игрок должен истощить счетчик здоровья противника, используя как базовые, так и специальные боевые приемы. В игре также есть разделы 3D- рельсового шутера и вариант игры для двух игроков .
Игра основана на телесериале 1993 года Ultraman: The Ultimate Hero , известном в Японии как Ultraman Powered . Игра была создана с использованием оцифрованных фонов и спрайтов персонажей из этой серии, а клипы из нее используются в качестве видеороликов из полномасштабного видео (FMV). Ultraman Powered был выпущен исключительно в Японии 20 марта 1994 года как стартовая версия 3DO в этом регионе. Глобальная критическая оценка игры была неоднозначной: многие рецензенты хвалили ее графику, но критиковали медленный игровой процесс и управление.
Геймплей
[ редактировать ]Ultraman Powered — файтинг , основанный на домашнем видеосериале 1993 года Ultraman: The Ultimate Hero . Игрок берет на себя роль титулованного Ультрачеловека Powered, инопланетного супергероя, который вместе со Всемирной сетью расследований (WINR) должен защищать Землю от враждебных инопланетян и монстров . Основной игровой процесс включает в себя сражения один на один между Ультрачеловеком и одним противником. [ 2 ] У каждого бойца есть счетчик здоровья , который другой должен попытаться исчерпать, чтобы выиграть матч. Атаки состоят из основных ударов руками и ногами, а также движений, требующих более сложных геймпада . комбинаций кнопок [ 3 ] Зеленый индикатор мощности, который постоянно пополняется, можно использовать для выполнения особых способностей, таких как снаряды дальнего действия. [ 4 ] Матчи имеют ограничение по времени. [ 2 ]
В Ultraman Powered есть несколько опций для одного игрока , такие как визуальный режим и боевой режим. В визуальном режиме представлены длинные FMV- клипы из сериала; он состоит всего из трех матчей и дает игроку девять продолжений . [ 2 ] [ 5 ] Боевой режим состоит из восьми матчей, каждому из которых предшествует сегмент 3D- рельсового шутера , в котором игрок ненадолго пилотирует самолет WINR от первого лица . Курсор прицеливания корабля можно использовать для прицеливания и стрельбы по гигантскому врагу, частично снижая его здоровье, прежде чем он снесет корабль. Затем прибудет Ультрачеловек и возьмет верх над ослабленным противником. [ 2 ] Игрок начинает боевой режим с трех продолжений, а система подсчета очков дает дополнительное продолжение каждые 30 000 очков. [ 5 ] Ultraman Powered также имеет многопользовательский режим Versus, который позволяет двум игрокам сражаться друг с другом; один игрок управляет Ультрачеловеком, а другой может выбрать для управления любого разблокированного инопланетянина или монстра. [ 2 ] [ 5 ] В этот список входят Балтан, Кемулар, Красный Король, Талесдон, Дада, Джамила, Гомора и Балтан II. [ 3 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Ultraman Powered был разработан компанией Tose и издан компанией Bandai , последняя из которых была официальным лицензиаром многолетней японской медиа-франшизы Ultraman от Tsuburaya Productions . Игра специально адаптирована из серии домашних видео 1993 года Ultraman: The Ultimate Hero , также известной в Японии как Ultraman Powered . Это шоу стало десятым игровым сериалом «Ультрачеловека» в целом и первым во франшизе, снятым в США и снятым в Лос-Анджелесе . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Ролики FMV между сражениями в игре представляют собой отрывки из сериала. В игре также используются оцифрованные пейзажи и спрайты персонажей , взятые из сериала. [ 11 ] [ 12 ] Ultraman Powered была одной из первых игр, разработанных для японского рынка 3DO. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Он был выпущен исключительно в этом регионе в качестве стартовой игры для консоли 20 марта 1994 года. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 42% [ 4 ] |
Фамицу | 25/40 [ 1 ] |
М! Игры | 40% [ 15 ] |
Следующее поколение | [ 16 ] |
Суперсила игры | [ 3 ] |
Экшн-игры | 24/30 [ 5 ] |
Компьютер+Видеоигры | 79% [ 17 ] |
Поколение 4 | 30% [ 18 ] |
Прием к Ultraman Powered был неоднозначным: положительные отзывы о графике и отрицательные отзывы об игровом процессе. Многие критики положительно сравнили его 2D-презентацию боевых действий с SNK от Art of Fighting , в которой спрайты бойцов увеличиваются по мере их приближения друг к другу. [ 1 ] [ 13 ] [ 4 ] [ 15 ] Марк Винн из британского издания 3DO Magazine связал эту же особенность с « Путью воина» и похвалил оцифрованные фоны и персонажей Ultraman Powered, а также «блестящий» вид съемочных секций. [ 11 ] Бразильский . журнал Ação Games назвал игру «обязательной к просмотру» с «потрясающими» оцифрованными изображениями, «идеальной» анимацией и «умной» функцией масштабирования [ 5 ] Рекламный ролик предварительного просмотра импорта из VideoGames — журнал Ultimate Gaming Magazine заявил: «На крутую графику этого компакт-диска стоит обратить внимание». [ 12 ] Дениз Ахмет и Гэри Лорд компьютерных и видеоигр считали, что графика игры - единственное ее достоинство. [ 4 ] Хотя квартет авторов японского еженедельника Famitsu в основном оценил визуальные эффекты игры, один из участников счел предварительно отрисованные спрайты неуклюжими. [ 1 ]
Некоторые рецензенты были очень разочарованы игровой механикой Ultraman Powered , особенно отсутствием скорости и плохим управлением. Сотрудники Next Generation резюмировали: «В каком-то смысле это забавно, но действие слишком медленное для серьезных любителей файтингов». [ 16 ] Уинн также обнаружил, что в игре есть «медленные реакции на ваши команды и довольно вялые скачки по экрану», и описал врагов как «едва анимированные, шаркающие комочки, которые просто не могут носиться по экрану со скоростью, необходимой для действительно захватывающего боя». - ' Эм.' [ 11 ] Ação Games назвала медленный игровой процесс единственным недостатком. [ 5 ] Сценарист EGM2 Майк Валлас назвал элементы управления «совершенно ужасающими» и счел их слишком сложными, чтобы персонажи могли даже прыгнуть вперед. [ 2 ] Немецкий предположил, что ежемесячник MAN!AC игра, скорее всего, понравится японским игрокам, знакомым с Ультрачеловеком , но ее «глупые» бои со «скромным» управлением и «невероятно глупыми» персонажами будет трудно рекомендовать европейским игрокам, за исключением коллекционеров малоизвестных игр. СМИ. [ 15 ] GameFan Редактор Дэйв Халверсон был гораздо более позитивен, заявив, что управление в игре «превосходное», что в ней успешно используются все пять кнопок на панели управления и что в ней присутствуют специальные атаки, подобные атакам из частей Ultraman на Super Famicom , а также других популярные в то время файтинги. [ 13 ] Марсело Камикадзе из бразильского журнала Super GamePower также похвалил игру в целом, признав, что элементы управления иногда выходили из строя, но заявив, что просмотр этой записи 3DO легко сделает игрока поклонником франшизы Ultraman . [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Сотрудники Famitsu (29 апреля 1994 г.). Еженедельник Famicom Tsūshin (на японском языке). ASCII Corporation , стр. 75.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Валлас, Майк (июль 1994 г.). «Международный взгляд: на базе Ультрачеловека ». ВГМ2 . Том. 1, нет. 1. Публикации Сендай. стр. 76–7. ISSN 1077-338X .
- ^ Перейти обратно: а б с д Камикадзе, Марсело (август 1994 г.). «3DO: На базе Ультрачеловека » . Super GamePower (на португальском языке). № 5. Бразилия: Nova Culture. стр. 46–7. ISSN 0104-611X .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ахмет, Дениз; Лорд, Гэри (июль 1994 г.). «Обзор: Ultraman Powered ». Компьютерные и видеоигры (152). Компания Future plc : 86–7. ISSN 0261-3697 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Команда Action Games (июль 1994 г.). « Ультрачеловек: Абсолютный герой » . Экшн-игры (на португальском языке). Нет. 62. Бразилия: Editora Abril . стр. 18–9. ISSN 0104-1630 .
- ^ VideoGames Сотрудники (декабрь 1993 г.). «Новости» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 59. LFP, Inc., стр. 14–5. ISSN 1059-2938 . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Animerica Сотрудники (декабрь 1993 г.). «Крупный план: новый об Ультрачеловеке телесериал » . Анимерика . Том. 1, нет. 10. Виз Медиа . п. 38. ISSN 1067-0831 .
- ^ Ингрэм, Джон (февраль 1994 г.). «Не обращайте внимания на австралийскую версию, вот американский ультрачеловек !» . Сентай . № 1. Антарктическая пресса . стр. 20–1.
- ^ Фишер, Деннис (осень 1994 г.). « Ультрачеловек » . Imagi-Фильмы . Том. 2, нет. 1. Кларк, Фредерик С., стр. 6–9. ISSN 1069-5095 .
- ^ Фишер, Деннис (лето 1995 г.). « Ультрачеловек: Абсолютный герой » . Imagi-Фильмы . Том. 2, нет. 4. Кларк, Фредерик С., стр. 10–6. ISSN 1069-5095 .
- ^ Перейти обратно: а б с Винн, Марк (февраль 1995 г.). «Мир 3DO: на базе Ультрачеловека » . Журнал 3DO . № 2. Издательство Парагон . п. 10. ISSN 1355-9621 .
- ^ Перейти обратно: а б с VideoGames Сотрудники (август 1994 г.). «Глобальные игры» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 67. ЛФП, Инк . 92. ISSN 1059-2938 . Проверено 17 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Халверсон, Дэйв (май 1994 г.). « Ультрачеловек » . ГеймФан . Том. 2, нет. 6. Клуб несгибаемых геймеров. стр. 102–3. ISSN 1092-7212 .
- ^ Седенский, Эрик (14 марта 1994 г.). «Игровое мастерство» . Джапан Таймс . 34 (10). News2u Holdings: 10. ISSN 0447-5763 .
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники MAN!AC (июль 1994 г.). «Импорт: Ultraman Powered » . ЧЕЛОВЕК!АС . № 7. Кибермедиа. п. 30. ОСЛК 645800887 .
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Next Generation (февраль 1995 г.). «Финал: Ультрачеловек на базе » . Следующее поколение . № 2. Imagine Media . п. 92. ISSN 1078-9693 .
- ^ Раветто, Фабио (июнь 1994 г.). «Обзор: Ультрачеловек на базе » . Компьютер+Видеоигры (на итальянском языке). № 38. Издательская группа Джексона . п. 37. ОКЛК 955714397 .
- ^ Персонал поколения 4 (июнь 1994 г.). «Экспресс-тесты: на базе Ультрачеловека » . Поколение 4 (на французском языке). № 67. Прессимидж. п. 37. ISSN 1624-1088 .
{{cite magazine}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )