Jump to content

Ultraman Powered (видеоигра)

Ультрачеловек на базе
Обложка
Разработчик(и) В тех
Издатель(и) Стада
Директор(ы) Асамиро Эйган
Продюсер(ы) Сигенори Кувабара
Композитор(ы) Кишо Яманака
Ряд Ультрачеловек
Платформа(ы) 3ДО
Выпускать 20 марта 1994 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Ультрачеловек на базе [ а ] — это файтинг , разработанный Tose и изданный Bandai для интерактивного многопользовательского режима 3DO . Игрок берет на себя роль внеземного супергероя Ultraman Powered, которому поручено защищать Землю от разрушительных инопланетян и монстров . Геймплей в основном состоит из сражений один на один, в которых игрок должен истощить счетчик здоровья противника, используя как базовые, так и специальные боевые приемы. В игре также есть разделы 3D- рельсового шутера и вариант игры для двух игроков .

Игра основана на телесериале 1993 года Ultraman: The Ultimate Hero , известном в Японии как Ultraman Powered . Игра была создана с использованием оцифрованных фонов и спрайтов персонажей из этой серии, а клипы из нее используются в качестве видеороликов из полномасштабного видео (FMV). Ultraman Powered был выпущен исключительно в Японии 20 марта 1994 года как стартовая версия 3DO в этом регионе. Глобальная критическая оценка игры была неоднозначной: многие рецензенты хвалили ее графику, но критиковали медленный игровой процесс и управление.

Геймплей

[ редактировать ]
Ultraman Powered сражается с Талесдоном на четвертом этапе боевого режима. и специальных приемов обоих персонажей Индикаторы здоровья отображаются вверху.

Ultraman Powered файтинг , основанный на домашнем видеосериале 1993 года Ultraman: The Ultimate Hero . Игрок берет на себя роль титулованного Ультрачеловека Powered, инопланетного супергероя, который вместе со Всемирной сетью расследований (WINR) должен защищать Землю от враждебных инопланетян и монстров . Основной игровой процесс включает в себя сражения один на один между Ультрачеловеком и одним противником. [ 2 ] У каждого бойца есть счетчик здоровья , который другой должен попытаться исчерпать, чтобы выиграть матч. Атаки состоят из основных ударов руками и ногами, а также движений, требующих более сложных геймпада . комбинаций кнопок [ 3 ] Зеленый индикатор мощности, который постоянно пополняется, можно использовать для выполнения особых способностей, таких как снаряды дальнего действия. [ 4 ] Матчи имеют ограничение по времени. [ 2 ]

В Ultraman Powered есть несколько опций для одного игрока , такие как визуальный режим и боевой режим. В визуальном режиме представлены длинные FMV- клипы из сериала; он состоит всего из трех матчей и дает игроку девять продолжений . [ 2 ] [ 5 ] Боевой режим состоит из восьми матчей, каждому из которых предшествует сегмент 3D- рельсового шутера , в котором игрок ненадолго пилотирует самолет WINR от первого лица . Курсор прицеливания корабля можно использовать для прицеливания и стрельбы по гигантскому врагу, частично снижая его здоровье, прежде чем он снесет корабль. Затем прибудет Ультрачеловек и возьмет верх над ослабленным противником. [ 2 ] Игрок начинает боевой режим с трех продолжений, а система подсчета очков дает дополнительное продолжение каждые 30 000 очков. [ 5 ] Ultraman Powered также имеет многопользовательский режим Versus, который позволяет двум игрокам сражаться друг с другом; один игрок управляет Ультрачеловеком, а другой может выбрать для управления любого разблокированного инопланетянина или монстра. [ 2 ] [ 5 ] В этот список входят Балтан, Кемулар, Красный Король, Талесдон, Дада, Джамила, Гомора и Балтан II. [ 3 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Ultraman Powered был разработан компанией Tose и издан компанией Bandai , последняя из которых была официальным лицензиаром многолетней японской медиа-франшизы Ultraman от Tsuburaya Productions . Игра специально адаптирована из серии домашних видео 1993 года Ultraman: The Ultimate Hero , также известной в Японии как Ultraman Powered . Это шоу стало десятым игровым сериалом «Ультрачеловека» в целом и первым во франшизе, снятым в США и снятым в Лос-Анджелесе . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Ролики FMV между сражениями в игре представляют собой отрывки из сериала. В игре также используются оцифрованные пейзажи и спрайты персонажей , взятые из сериала. [ 11 ] [ 12 ] Ultraman Powered была одной из первых игр, разработанных для японского рынка 3DO. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Он был выпущен исключительно в этом регионе в качестве стартовой игры для консоли 20 марта 1994 года. [ 1 ]

Прием к Ultraman Powered был неоднозначным: положительные отзывы о графике и отрицательные отзывы об игровом процессе. Многие критики положительно сравнили его 2D-презентацию боевых действий с SNK от Art of Fighting , в которой спрайты бойцов увеличиваются по мере их приближения друг к другу. [ 1 ] [ 13 ] [ 4 ] [ 15 ] Марк Винн из британского издания 3DO Magazine связал эту же особенность с « Путью воина» и похвалил оцифрованные фоны и персонажей Ultraman Powered, а также «блестящий» вид съемочных секций. [ 11 ] Бразильский . журнал Ação Games назвал игру «обязательной к просмотру» с «потрясающими» оцифрованными изображениями, «идеальной» анимацией и «умной» функцией масштабирования [ 5 ] Рекламный ролик предварительного просмотра импорта из VideoGames — журнал Ultimate Gaming Magazine заявил: «На крутую графику этого компакт-диска стоит обратить внимание». [ 12 ] Дениз Ахмет и Гэри Лорд компьютерных и видеоигр считали, что графика игры - единственное ее достоинство. [ 4 ] Хотя квартет авторов японского еженедельника Famitsu в основном оценил визуальные эффекты игры, один из участников счел предварительно отрисованные спрайты неуклюжими. [ 1 ]

Некоторые рецензенты были очень разочарованы игровой механикой Ultraman Powered , особенно отсутствием скорости и плохим управлением. Сотрудники Next Generation резюмировали: «В каком-то смысле это забавно, но действие слишком медленное для серьезных любителей файтингов». [ 16 ] Уинн также обнаружил, что в игре есть «медленные реакции на ваши команды и довольно вялые скачки по экрану», и описал врагов как «едва анимированные, шаркающие комочки, которые просто не могут носиться по экрану со скоростью, необходимой для действительно захватывающего боя». - ' Эм.' [ 11 ] Ação Games назвала медленный игровой процесс единственным недостатком. [ 5 ] Сценарист EGM2 Майк Валлас назвал элементы управления «совершенно ужасающими» и счел их слишком сложными, чтобы персонажи могли даже прыгнуть вперед. [ 2 ] Немецкий предположил, что ежемесячник MAN!AC игра, скорее всего, понравится японским игрокам, знакомым с Ультрачеловеком , но ее «глупые» бои со «скромным» управлением и «невероятно глупыми» персонажами будет трудно рекомендовать европейским игрокам, за исключением коллекционеров малоизвестных игр. СМИ. [ 15 ] GameFan Редактор Дэйв Халверсон был гораздо более позитивен, заявив, что управление в игре «превосходное», что в ней успешно используются все пять кнопок на панели управления и что в ней присутствуют специальные атаки, подобные атакам из частей Ultraman на Super Famicom , а также других популярные в то время файтинги. [ 13 ] Марсело Камикадзе из бразильского журнала Super GamePower также похвалил игру в целом, признав, что элементы управления иногда выходили из строя, но заявив, что просмотр этой записи 3DO легко сделает игрока поклонником франшизы Ultraman . [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Ultraman Powered , Хепберн : Урутораман Павадо
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Сотрудники Famitsu (29 апреля 1994 г.). Еженедельник Famicom Tsūshin (на японском языке). ASCII Corporation , стр. 75.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Валлас, Майк (июль 1994 г.). «Международный взгляд: на базе Ультрачеловека ». ВГМ2 . Том. 1, нет. 1. Публикации Сендай. стр. 76–7. ISSN   1077-338X .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Камикадзе, Марсело (август 1994 г.). «3DO: На базе Ультрачеловека » . Super GamePower (на португальском языке). № 5. Бразилия: Nova Culture. стр. 46–7. ISSN   0104-611X .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Ахмет, Дениз; Лорд, Гэри (июль 1994 г.). «Обзор: Ultraman Powered ». Компьютерные и видеоигры (152). Компания Future plc : 86–7. ISSN   0261-3697 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Команда Action Games (июль 1994 г.). « Ультрачеловек: Абсолютный герой » . Экшн-игры (на португальском языке). Нет. 62. Бразилия: Editora Abril . стр. 18–9. ISSN   0104-1630 .
  6. ^ VideoGames Сотрудники (декабрь 1993 г.). «Новости» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 59. LFP, Inc., стр. 14–5. ISSN   1059-2938 . Проверено 17 июля 2022 г.
  7. ^ Animerica Сотрудники (декабрь 1993 г.). «Крупный план: новый об Ультрачеловеке телесериал » . Анимерика . Том. 1, нет. 10. Виз Медиа . п. 38. ISSN   1067-0831 .
  8. ^ Ингрэм, Джон (февраль 1994 г.). «Не обращайте внимания на австралийскую версию, вот американский ультрачеловек . Сентай . № 1. Антарктическая пресса . стр. 20–1.
  9. ^ Фишер, Деннис (осень 1994 г.). « Ультрачеловек » . Imagi-Фильмы . Том. 2, нет. 1. Кларк, Фредерик С., стр. 6–9. ISSN   1069-5095 .
  10. ^ Фишер, Деннис (лето 1995 г.). « Ультрачеловек: Абсолютный герой » . Imagi-Фильмы . Том. 2, нет. 4. Кларк, Фредерик С., стр. 10–6. ISSN   1069-5095 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Винн, Марк (февраль 1995 г.). «Мир 3DO: на базе Ультрачеловека » . Журнал 3DO . № 2. Издательство Парагон . п. 10. ISSN   1355-9621 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с VideoGames Сотрудники (август 1994 г.). «Глобальные игры» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 67. ЛФП, Инк . 92. ISSN   1059-2938 . Проверено 17 июля 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Халверсон, Дэйв (май 1994 г.). « Ультрачеловек » . ГеймФан . Том. 2, нет. 6. Клуб несгибаемых геймеров. стр. 102–3. ISSN   1092-7212 .
  14. ^ Седенский, Эрик (14 марта 1994 г.). «Игровое мастерство» . Джапан Таймс . 34 (10). News2u Holdings: 10. ISSN   0447-5763 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники MAN!AC (июль 1994 г.). «Импорт: Ultraman Powered » . ЧЕЛОВЕК!АС . № 7. Кибермедиа. п. 30. ОСЛК   645800887 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Next Generation (февраль 1995 г.). «Финал: Ультрачеловек на базе » . Следующее поколение . № 2. Imagine Media . п. 92. ISSN   1078-9693 .
  17. ^ Раветто, Фабио (июнь 1994 г.). «Обзор: Ультрачеловек на базе » . Компьютер+Видеоигры (на итальянском языке). № 38. Издательская группа Джексона . п. 37. ОКЛК   955714397 .
  18. ^ Персонал поколения 4 (июнь 1994 г.). «Экспресс-тесты: на базе Ультрачеловека » . Поколение 4 (на французском языке). № 67. Прессимидж. п. 37. ISSN   1624-1088 . {{cite magazine}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee0133ad81cd2e27458494bf1d8ca78e__1718763240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/8e/ee0133ad81cd2e27458494bf1d8ca78e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ultraman Powered (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)