Jump to content

Перевозчик на борту доставки

(Перенаправлено на бортовой доставке )
USS George Washington (CVN-73) экипаж выгружает почту от двух борлей C-2A в 2011 году

Доставка перевозчика ( COD )-это использование самолетов для персонала парома, почты, расходных материалов и высокоприоритетных грузов, таких как запасные детали , от береговых баз до авианосца в море. [ 1 ] Несколько типов самолетов, включая вертолеты, использовались военно -морскими флотами в роли трески. Grumman C-2 Greyhound является первичным самолетом трески военно- морского флота США с середины 1960-х годов. [ 2 ]

A Gannet Cod.4 от HMS Victorious (R38) на борту USS Bennington в 1965 году
Трейдер C-1A в 1987 году
US-3A VRC-50 в 1987 году

В начале военно-морского флота (USN) признание потребности в грузовом самолете, способном к приземлениям перевозчиков, привело к преобразованию планера Grumman TBM-3- бомбардировщиков Avenger в безоружные самолеты трески с семью пассажирами, обозначенные TBM-3R. Замена TBM-3RS началась в конце 1950-х годов. Grumman построил грузовой вариант своего двухворно-двигателя Grumman S-2 Tracker Anti-Submarine Warfare Bomber в качестве торговца C-1A . (Вопреки распространенному мнению, [ 3 ] C-130 Hercules не был проверен на COD. [ 4 ] ) В конце 1960-х годов Grumman начал производство грузового варианта своего двойного турбурбопровопов E-2 Hawkeye Airbore Lainging Lainging Lainging , известного как C-2A Greyhound . Пять самолетов викинга US-3A Lockheed также использовались с начала 1980-х до середины 1990-х годов. С тех пор C-2 остается основным транспортным средством военно-морского флота США.

Несколько эскадронов поддержки флота логистики флота США предоставили услуги COD на борту перевозчиков со времен Второй мировой войны , включая VR-5 , VR-21 , VR-22 , VR-23 , VR-24 , VRC-30 , VRC-40 и VRC-50 . [ Цитация необходима ] 6 октября 2012 года самолет MV-22 -ротора от эскадрильи VMM-165 высадился и заправлялся на борту USS Nimitz (CVN-68) . Эта операция была частью оценки осуществимости MV-22 в качестве потенциальной замены текущего транспортного самолета C-2. [ 5 ] [ 6 ] Дальнейшие испытания по обработке грузов состоялись в 2013 году на Гарри С. Трумэне . [ 7 ]

В апреле 2014 года Lockheed Martin объявил, что они предложит отремонтированные и восстановленные викинги Lockheed S-3 качестве замены для многолетнего в самолета бортового бортового борта. Названный C-3, самолет будет иметь более широкий фюзеляж, но сохранил бы оригинальные крылья, хвостовую сборку, двигатели и отделение экипажа. Благодаря невозвращенному диапазону 2400 морских миль (4400 км; 2800 миль) с нагрузкой в ​​размере 10 000 фунтов (4500 кг), Lockheed заявил, что C-3 будет иметь в два раза больше нового C-2 и утроить диапазон V -22 оспа . В отличие от других конкурентов, C-3 может удовлетворить критическое требование для транспортировки замены двигателей Pratt & Whitney Jet для F-35. Требование для 35 самолетов будет выполнено из 91 S-3, которые в настоящее время находятся в хранении. [ 8 ] В 2015 году военно-морской флот опубликовал меморандум о взаимопонимании (Меморандум о взаимопонимании) для использования от 4 до 12 HV-22 в качестве COD. [ 9 ] [ 10 ] 3 февраля 2016 года будущая версия COD была обозначена как CMV-22B. [ 11 ]

Список самолета трески

[ редактировать ]
Плана трески TBM-3R в начале 1950-х годов
Скопа CMV -22 приземляется на авианосца USS Nimitz

Несколько типов самолетов были специально разработаны или изменены для миссий COD:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Файл фактов ВМС США» . ВМС США . 4 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 17 апреля 2016 года . Получено 24 апреля 2013 года .
  2. ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 87. ISBN  9780850451634 .
  3. ^ «Геркулес - самый большой самолет в истории, чтобы сделать это» . Крылья мировой войны . Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Получено 29 декабря 2015 года .
  4. ^ Кэрролл, Уорд (2022-02-03). Вот как пилот -истребитель высадил грузовой самолет на носителе (видео). YouTube.
  5. ^ «MV-22 Esprey Light Operations проверяется на борту USS Nimitz » . Авионика интеллекта . Pennwell Corporation. 9 октября 2012 г. Получено 2012-10-09 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Специалист по массовым коммуникациям 3 -й класс Рене Канделярио, USN (8 октября 2012 г.). «MV-22 Esprey Light Operations проверяется на борту USS Nimitz » . NNS121008-13 . USS NIMITZ Public Affairs. Архивировано из оригинала 2013-05-24 . Получено 2011-10-09 . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Батлер, Эми (18 апреля 2013 г.). «Оспора на Трумэне, рыбалка для трески» . Авиационная неделя . Компании McGraw-Hill. Архивировано с оригинала 2013-05-20 . Получено 18 апреля 2013 года . Видео архивировано 2016-02-12 на The Wayback Machine
  8. ^ LockHeed возрождает старую идею для нового грузового самолета перевозчика
  9. ^ Уиттл, Ричард. « Военно-морской флот решает купить V-22 OspReys для архивирования доставки перевозчиков 2017-12-01 в The Wayback Machine ». Защита , 13 января 2015 года.
  10. ^ Военно-морской флот и морские пехотинцы подписывают меморандум о взаимопонимании с Bell-Boeing Osprey, чтобы стать авиационным самолетом- авиаперевозчиком 2015-01-18 на The Wayback Machine-News.usni.org , 13 января 2015 г.
  11. ^ «V -22 VAMY Variant получает официальное обозначение | NAVAIR - Командование NAVAR NAVE AIR SYSTERS - Исследование, разработка, разработка, приобретение, приобретение, приобретение и оценка ВМС и морской пехоты» . Архивировано с оригинала 2016-03-03 . Получено 2016-02-21 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee1c8b4c791e6ed7b1c11b9f92c7eaef__1722915240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/ef/ee1c8b4c791e6ed7b1c11b9f92c7eaef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrier onboard delivery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)