Посещение (Перуджино)
Посещение | |
---|---|
![]() | |
Художник | перуджийский |
Год | ок.1472-1473 гг. |
Середина | Темпера на панели |
Размеры | 32 см × 34 см (13 × 13 дюймов) |
Расположение | Галерея Академии, Флоренция |
«Визит» — это темпера на панно, обычно приписываемая Перуджино , выполненная ок. 1472–1473, сейчас находится в Галерее Академии во Флоренции . [ 1 ] Ранняя работа художника примерно того же времени, что и «Рождество Богородицы» , хотя он все еще находился под сильным влиянием Андреа дель Верроккьо , она, вероятно, возникла как часть пределлы для утраченного алтарного образа. На нем изображено Посещение мать Девы Марии, Святая Анна , слева — . На левом фоне изображен Франциск Ассизский, получающий стигматы, а на правом фоне — святой покровитель Флоренции Иоанн Креститель — это может указывать на то, что утраченный алтарь предназначался для францисканского монастыря во Флоренции, такого как Санта-Кроче .
Ведутся споры по поводу приписывания картины Перуджино: Маковски, Раймонд Ван Марле и Уго Прокаччи вместо этого приписывали ее Якопо дель Селлайо или его школе. Атрибуция Перуджино впервые обсуждалась в 1959 году на конференции Федерико Зери . Анна Падоа Риццо соглашается, но Жан К. Кадоган вместо этого приписывает это Доменико Гирландайо . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Запись на Polomuseale.firenze.it» (на итальянском языке).
- ^ (на итальянском языке) Виттория Гарибальди, Перуджино , в художниках эпохи Возрождения , Скала, Флоренция, 2004 г. ISBN 888117099X