Jump to content

Алтарь Сант-Агостино

Алтарь Сант-Агостино
Реконструкция
Художник перуджийский
Год 1502 - 1523
Середина масло на панели
Размеры 240 см × 180 см (94 × 71 дюйм)
Центральная панель лицевой стороны: Крещение Христа .

Алтарь Сант-Агостино это картина Перуджино , созданная в два этапа примерно между 1502 и 1512 годами, а затем примерно с 1513 по 1523 год. 28, 29 или 30 панелей алтаря были разделены во время наполеоновского подавления религиозных домов — большинство его панелей сейчас находятся в Galleria Nazionale dell'Umbria в Перудже . Это примечательно как последнее произведение художника перед тем, как он перешел на поздний этап своей карьеры, создавая новые провинциальные заказы.

Его заказали монахи церкви Сант-Агостино в Перудже. Первый этап включал в себя годы расцвета творчества художника и кризис 1508 года, который отдалил его от основных художественных центров Италии. Вторая фаза включала окончание этих кризисных лет и после 1520 г. его последние годы. [ 1 ] Эту работу часто используют в качестве основы для датировки других произведений его позднего периода. [ 1 ]

На главной панели изображено Крещение Христа в Иордане Иоанном Крестителем: Святой Дух сходит в позолоченном нимбе, помогают ангелы, святые вокруг сцены и головы серафимов наверху . Все панели были заключены в рамку Маттиа да Реджо, что сделало алтарь двусторонним. Они были помещены в раму по мере того, как художник завершал их, начиная с пределлы у основания, колонн, главных панелей, антаблемента , киматия и, наконец, работ, обрамляющих центральную панель. [ 1 ]

Первый этап

[ редактировать ]

Вероятно, это соответствует стороне алтаря, обращенной к нефу церкви:

  • Бог Отец , 145 × 140 см, Национальная галерея Умбрии, Перуджа.
  • Крещение Христа , 261 × 146 см, Национальная галерея Умбрии, Перуджа.
  • Святой Иоанн Богослов и Святой Августин Гиппопотам , 173 × 91 см, Музей Августинов , Тулуза
  • Святой Геркулан и Святой Иаков Великий , 173 × 91 см, Музей изящных искусств , Лион .
  • Архангел Гавриил и Богородица , образующие сцену Благовещения , два тондо каждый диаметром 102 см, первый находится в Национальной галерее Умбрии, Перуджа, а второй теперь утерян.
  • Поклонение волхвов , 39,5 × 85 см, Национальная галерея Умбрии, Перуджа.
  • Проповедь Святого Иоанна Крестителя , 39,5 × 84 см, Национальная галерея Умбрии, Перуджа.
  • Свадебный пир в Кане , 39,5 × 84,5 см, Национальная галерея Умбрии, Перуджа.
  • «Введение во храм» , 39,5 × 83,5 см, Национальная галерея Умбрии, Перуджа.

Монахи вызвали очень большие задержки, а это значит, что пределла была завершена помощниками студии Перуджино по рисункам самого художника. В рисунках работ на первом этапе, вероятно, использовалась серебряная игла, которую теперь можно увидеть в инфракрасном свете. Все панели окрашены одним источником света, идущим слева. [ 2 ] Крещение повторно использует композицию из Аннунциатского полиптиха и симметричных ангелов из Мадонны делла Утешение . Боковые панели с изображением святых демонстрируют точное мастерство рисунка, а также высокую детализацию цветов и небольших растений на земле. [ 2 ]

Второй этап

[ редактировать ]

Другая сторона алтаря обращена к церковному хору, и работа над его панелями началась в 1513 году и выполнялась с нерегулярными интервалами вплоть до смерти Перуджино. [ 3 ] На этом этапе были изготовлены панели киматия с обеих сторон: Бог-Отец был обращен к нефу, а Пьета - к хору - последний образовывал единую панель с фланговыми тонди Давида и Даниила, но позже был разделен. [ 3 ] За исключением этих двух чисто декоративных темпер тонди, на остальных панелях отсутствует прорисовка и почти прозрачный цвет, чтобы показать контуры фигур - скорость их исполнения относит их к позднему периоду Перуджино. [ 3 ] Сельский фон очень простой, на переднем плане почти нет цветов, чтобы привлечь внимание к фигурам, находящимся под влиянием классики, в которых Перуджино, кажется, усвоил стиль своего старого ученика Рафаэля . [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Гарибальди, цит., с. 154
  2. ^ Перейти обратно: а б Гарибальди, цит., с. 156
  3. ^ Перейти обратно: а б с Гарибальди, цит., с. 161
  4. ^ Гарибальди, цит., стр. 162.
  5. ^ (на итальянском языке) Виттория Гарибальди, Симонетта Иннаморати, 2004 г. - 271 страница - Экстраитменты: Пьетро Перуджино, Полиптих Святого Августина, Святой Ирины и Святого Себастьяна , Гренобль, Музей изящных искусств, с. 235
  6. ^ (на французском языке) Святые Себастьян и Святая Аполлина, 1503–1523 , Музей Гренобля.
  7. ^ «Вход в каталог» . 19 октября 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • (на итальянском языке) Виттория Гарибальди, Перуджино , в картинах художников эпохи Возрождения , Скала, Флоренция, 2004 г. ISBN   888117099X
  • (на итальянском языке) Пьерлуиджи Де Векки, Эльда Черкьяри, Времена искусства , том 2, Бомпиани , Милан, 1999 г. ISBN   88-451-7212-0
  • (на итальянском языке) Стефано Зуффи, Il Quattrocento , Electa, Милан, 2004 г. ISBN   8837023154
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81e36f012a670ca9e5b25620d8241b34__1724620980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/34/81e36f012a670ca9e5b25620d8241b34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sant'Agostino Altarpiece - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)