Jump to content

Жизнь Эстер

Артаксеркс выбирает Эстер , 47 × 131 см, Музей Конде , Шантийи
Три сцены в Лувре : «Скорбящий Мордехай»; Эсфирь теряет сознание перед Артаксерксом; Аман тщетно молит о пощаде , и Аман висит на заднем плане.

Жизнь Эстер или Сцены из истории Эстер — это название серии из шести панно итальянских художников эпохи Возрождения Сандро Боттичелли и Филиппино Липпи , изображающих сцены из истории Эстер и созданных в 1470-х годах. Первоначально они украшали боковые стороны пары кассони или свадебных сундуков: две длинные панели спереди и меньшие по концам. Сейчас они разделены между пятью музеями в Европе и Канаде. [1]

Триумф Мордекая , Национальная галерея Канады.

Авторство панелей много обсуждалось, но однозначных выводов сделано не было. Во многих отчетах работы двух художников разделяются либо по разным картинам, либо по разным этапам работы, либо по тому и другому. После смерти отца в 1469 году Филиппино Липпи завершил обучение у Боттичелли, а в 1472 году был записан его помощником. Ученые также озадачены тем, является ли панно, известное как «Дерелитта» , вероятно написанное Боттичелли и, возможно, несколько более поздним, чем другие, частью серии. Фигуру часто считают женской, а сцена плача Мардохея уже показана на широкой панели Лувра. [2]

Недавнее (2010 г.) исследование, основанное на инфракрасной рефлектографии и рентгеновских изображениях, показывает различия между стилем и техникой рисования, а также различия в обработке точек схода в перспективе архитектуры. Вполне возможно, что в этом участвовало более двух художников. [3] Автор приходит к выводу, что «Дерелитта» и «Триумф Мардохея» целиком написаны Боттичелли, а «Эсфирь у дворцовых ворот» , возможно, полностью написаны Липпи. Две широкие передние панели предполагают рисунок Боттичелли с некоторым рисунком, но, вероятно, в основном это работа Липпи, которому в драпировках помогал другой художник. «Отвергнутая Вашти» может быть написана третьим, менее опытным художником по мотивам карикатуры Боттичелли. [4]

Коллекции

[ редактировать ]

Разделение между двумя кассони является предположительным и основано на порядке событий в библейской истории: первый в основном охватывает роль Эстер в истории, а второй - Мардохея. Кассони были типичными свадебными подарками, и такое частичное разделение на женскую и мужскую историю было бы для этого уместным. Богословы рассматривали отношения между Есфирью и Ашуэром как прообраз отношений между Христом и Его церковью. [5]

Первая коробка

[ редактировать ]
  • Прибытие Эстер в Сузы ( Есфирь у дворцовых ворот ), 48,4×43,2 см, Национальная галерея Канады , Оттава, Инв.60856
  • Артаксеркс выбирает Эстер , на заднем плане – пиры царя (слева) и царицы (справа). 47 × 131 см, музей Конде , Шантийи, PE 19, приписано музеем Липпи. [6]
  • Вашти Отвергнута , 48,5 × 43,2, Museo Horne , Флоренция, инв.417

Вторая коробка

[ редактировать ]
  • Покинутый , возможно, Мордехай Плачущий , 47 × 43 см, Палаццо Паллавичини Роспильози, Рим, инв.271
  • Три сцены из истории Есфири – Мардохея Плач ; Эсфирь теряет сознание перед Артаксерксом ; Аман тщетно молит о пощаде , и Аман висит на заднем плане. 48×132 см, Лувр , Париж, инв.РФ1972-138
  • Триумф Мардохея , 48,3 × 43,2 см, Национальная галерея Канады, инв.60869

Провенанс

[ редактировать ]

Первоначальный покровитель и контекст картин неизвестны. , «Дерелитта» возможно, «Плачущий Мордехай» , впервые записана в 1816 году в собрании принца Джузеппе Роспильози (как произведение Мазаччо ). Другие панели были записаны в 1850-х годах в коллекции Торриджани и опубликованы Якобом Буркхардтом , который приписал их Липпи, используя рисунки и, возможно, рисунок Боттичелли. [5]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ветер, писал, когда у некоторых владельцев были другие.
  2. ^ Ветер; Марсявичюс, 31–32.
  3. ^ Марсявичюс, 32–34.
  4. ^ Марсявичюс, 33–35.
  5. ^ Перейти обратно: а б Марсявичюс, 31–32.
  6. ^ Институт культуры Google
  • Маркявичюс, Томас, «Триумф Мардохея в Национальной галерее Канады: новые данные о роли Боттичелли и прямом участии в выдающемся сотрудничестве с Филиппино Липпи в цикле 1475 года, изображающем историю Эстер», Конференция: Американский институт консервации Ежегодное собрание исторических и художественных произведений (AIC) 2010 г., том: постпринты, Researchgate.net PDF [по состоянию на 14 июля 2018 г.]
  • Винд, Эдгар , «Предмет «Дерелитты» Боттичелли», Журнал Институтов Варбурга и Курто , том. 4, нет. 1/2, 1940, стр. 114–117, JSTOR.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9906006913455555d56f705e2d5be510__1719788100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/10/9906006913455555d56f705e2d5be510.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Life of Esther - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)