Jump to content

История Лукреции (Боттичелли)

Трагедия (смерть, самоубийство) Лукреции
Боттичелли Лукреция
Различные сцены, связанные с изнасилованием Лукреции.
Центральная сцена
Художник Сандро Боттичелли
Год 1496–1504
Середина Дерево, темпера, масло.
Размеры 83,8 см × 176,8 см (33,0 × 69,6 дюйма)
Расположение Музей Изабеллы Стюарт Гарднер , Бостон

«Трагедия Лукреции» — это , написанная темперой и маслом на деревянном кассоне или спаллиера панели картина итальянского эпохи Возрождения мастера Сандро Боттичелли , написанная между 1496 и 1504 годами. Менее формально известная как « Лукреция Боттичелли» , она хранится в Музее Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне. принадлежавший Изабелле Стюарт Гарднер , Массачусетс, при жизни .

Правая сцена. Пока ее муж отсутствует, добродетельную Лукрецию насилует Секст Тарквиний, сын короля. Вызвав мужа и других, она раскрывает все и наносит себе удар. Вот она только что это сделала и умерла.

Картина трагедии Лукреции

[ редактировать ]

Картина представляет собой синкрецию сцен из разных легендарных тем в разные периоды времени, которые Боттичелли считал родственными. Тема – восстание против тирании, популярное в нестабильных итальянских республиках. Основная сцена расположена в центре переднего плана. Это начало революции, создавшей Римскую республику . Легенда гласит, что Лукрецию , дворянку, изнасиловал Секст Тарквиний , сын последнего царя Рима. В результате Луций Юний Брут поклялся изгнать Тарквиниев из Рима и никогда не позволять никому другому править. В центре картины труп Лукреции выставлен на всеобщее обозрение как героиня. Брут стоит над ней, призывая население к восстанию и набирая революционную армию молодых людей. Здесь много размахивают мечами. Кинжал, которым Лукреция покончила с собой, явно торчит из ее груди. Статуя на вершине колонны позади Брута на переднем плане — это Давида и Голиафа . голова [ 1 ] что не очень подходит для мести, но соответствует политической ситуации. Давид и Голиаф были символами восстания против тирании во Флорентийской республике . Лукреция призывала к мести, но Брут призывал к свержению монархии, и целью собрания было осуществить это.

Легендарная надгробная речь происходит на Римском форуме , но Боттичелли не пытается изобразить это известное место. Действие происходит в небольшом городке, который на заднем плане виден уходящим в сельскую местность; некоторые предполагают, что это могла быть Коллатия , но вряд ли это место было ареной национальной революции. Ни одно из зданий не является классическим римским, и даже триумфальная арка на заднем плане, посвященная триумфу республики, не похожа ни на одну другую. Хиллиард Т. Гольдфарб, автор книги «Музей Изабеллы Стюарт Гарднер: Путеводитель и история» , вместо этого предполагает, что это драматическая сценическая сцена, в которой актеры театрально жестикулируют, а также о намерении Боттичелли передать «ясное политическое послание». [ 2 ] Однако никто не нанимает одного из величайших художников того времени, чтобы он украсил внутреннюю часть свадебного сундука или спинку стула, даже в особняке, ясными политическими посланиями; предположительно, панель предназначалась для какого-то публичного показа. Десять лет спустя Боттичелли должен был умереть в безвестной и недооцененной бедности; тем не менее, уже тогда его признали великим мастером.

Сцена на правом крыльце – смерть Лукреции. На фризе над крыльцом изображен Гораций Коклес , воин, защищавший Рим от вмешательства Ларса Порсенны и свергнутого последнего короля Рима Луция Тарквиния Гордого . Сцена на левом крыльце представляет собой угрозу Лукреции со стороны Секста с целью добиться от нее подчинения. Он срывает с нее плащ, угрожая вонзить в нее меч. На фризе над ним изображены Юдифь и Олоферн — тиран, обезглавленный ею после предложений обольщения в Ветхом Завете.

Использование архитектуры в этой картине аналогично использованию архитектуры Филиппино Липпи , ученика Сандро, сына учителя Сандро.

Трагедия, смерть или самоубийство Лукреции

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бербера, Мария (2002). «Некоторые изображения Марка Курция в эпоху Возрождения». В Эненкеле, КАЭ; де Йонг, Ян Л.; Ландтшир, Жанин; и др. (ред.). Воссоздание древней истории: эпизоды греческого и римского прошлого в искусстве и литературе раннего Нового времени . Брилл. п. 159. ИСБН  0-391-04129-0 .
  2. ^ Гольдфарб, Хиллиард Т. (1995). Музей Изабеллы Стюарт Гарднер . Бостон, Нью-Хейвен: Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, издательство Йельского университета. стр. 68–70. ISBN  0-300-06341-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3035a2851c8c3d950c8c60aabb4d58c9__1687150260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/c9/3035a2851c8c3d950c8c60aabb4d58c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Story of Lucretia (Botticelli) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)