Jump to content

Святой Августин в своем кабинете (Боттичелли, Все Святые)

Святой Августин в своем кабинете
Художник Сандро Боттичелли
Год 1480
Тип Фреска
Размеры 152 см × 112 см (60 × 44 дюйма)
Расположение Церковь Оньиссанти , Флоренция

Святой Августин в своем кабинете фреска Августина Гиппопотама, выполненная в 1480 году эпохи Возрождения итальянским мастером Сандро Боттичелли . Он находится в церкви Оньиссанти во Флоренции .

Боттичелли родился в доме на той же улице, что и церковь, до сих пор называемой Виа Борго Огниссанти. Ему предстояло прожить всю свою жизнь в минуте-двух ходьбы от этого места и быть похороненным в церкви. [1]

В 1464 году отец Боттичелли купил дом на Виа Нуова неподалеку (современная Виа делла Порчеллана), который Сандро принял в 1470 году и прожил в нем до конца своей жизни. Здесь известной семьей на улице были Веспуччи, в том числе Америго Веспуччи , родившийся в 1454 году, в честь которого была названа Америка. Веспуччи были близкими союзниками Медичи и стали постоянными покровителями Боттичелли. [2]

Работа была заказана семьей Веспуччи, вероятно, отцом Америго Настаглио, нотариусом , и его братом Джорджио Антонио, соседями Боттичелли. [3] Кто-то другой, возможно, из ордена, управляющего церковью, [4] поручил Доменико Гирландайо изобразить лицо Святого Иеронима ; обоим святым показали пишущими в своих кабинетах, заставленных предметами. Как и в других случаях, такая прямая конкуренция «всегда была для Боттичелли стимулом проявить все свои силы», и фреска, самая ранняя из сохранившихся, рассматривается Рональдом Лайтбауном как его лучшая фреска . [5] Оба изобразили двух Учителей Церкви в своих исследованиях с рядом предметов, которые отмечают их как ученых и предшественников гуманизма эпохи Возрождения . Известно, что в его кабинете находилась небольшая картина с изображением Иеронима, предположительно принадлежавшая Яну ван Эйку из коллекции Медичи, которая сейчас утеряна. Возможно, это повлияло на обе фрески. [6]

Они украсили экран необычно расположенного хора, который был снесен в 1564–1566 гг. при его отделении и переносе в неф. Сейчас они находятся в трапезной, перенесенной туда после небольших повреждений во время наводнения Арно в 1966 году . При первом же ходе часть рамки с его надписями потерялась, а Джерома - вся. [7]

Описание

[ редактировать ]

На нем изображен Августин Гиппопотамский в медитации в своем кабинете. Точная тема - это легенда, впервые обнаруженная, вероятно, в 13 веке, о видении Августина, когда он начал писать письмо Иерониму в своем кабинете в Гиппоне в 420 году. Время показано на часах возле его головы в качестве конца. двадцать четвертого часа, считая от предыдущего захода солнца. Это час повечерия , указанный в легенде. Легкий и сладкий запах проник в его кабинет, и голос сказал ему, что «он мог бы скорее заключить океан в маленький сосуд, как только сжать всю землю в кулаке, как только остановить движение небес, как только описать блаженство святых, не испытав этого», как сейчас делал оратор. Когда Августин спросил, кто он такой, он ответил, что это Иероним. Позднее Августин узнал, что Иероним умер в Иерусалиме именно в этот час. [8]

В верхней части виден герб семьи Веспуччи; У Джерома нет эквивалентного оружия. [9]

Строки в книге над головой святого по большей части бессмысленны, за исключением строки, которая гласит: Dov'è Frate Martino? И скапато. E dov'è andato? È fuor dalla Porta al Prato («Где брат Мартино? Он вышел. И куда он пошел? Он находится за пределами Порта аль Прато»), вероятно, относится к авантюрам одного из Уумилиати , ордена, управлявшего церковью. Лайтбаун предполагает, что это показывает, что Боттичелли думал, что «пример Иеронима и Августина, вероятно, будет выброшен на Умилиати, какими он их знал». [10]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лайтбаун, 17–19.
  2. ^ Лайтбаун, 18–19.
  3. ^ Лайтбаун, 77
  4. ^ Лайтбаун, 77
  5. ^ Лайтбаун, 73–78, 74 цитируется.
  6. ^ Легу, 76 лет.
  7. ^ Лайтбаун, 74–76; Легуи, 76 лет
  8. ^ Лайтбаун, 76–77, 77 цитируется.
  9. ^ Лайтбаун, 77
  10. ^ Lightbown, 77 (разный перевод с тем же эффектом)
  • Легуи, Сьюзен, Боттичелли , 2004 (редакция), Chaucer Press, ISBN   1904449212
  • Лайтбаун, Рональд, Сандро Боттичелли: Жизнь и работа , 1989, Темза и Гудзон
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8951e0d642559c169fec77bd5c3b260__1716558000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/60/c8951e0d642559c169fec77bd5c3b260.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saint Augustine in His Study (Botticelli, Ognissanti) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)