Jump to content

Святой Августин в своем кабинете (Карпаччо)

Святой Августин в своей мастерской
Художник Витторе Карпаччо
Год 1502
Середина Темпера на панели
Размеры 141 см × 210 см (56 × 83 дюйма)
Расположение Школа Сан-Джорджо дельи Скьявони , Венеция.

«Святой Августин в своем кабинете» (также называемый «Видение святого Августина ») — картина итальянского художника эпохи Возрождения Витторе Карпаччо, написанная маслом и темперой на холсте и находящаяся в Скуоле ди Сан-Джорджо дельи Скьявони в Венеции , северная Италия . На картине изображен святой Августин в видении, когда он сидит в большой комнате, наполненной предметами. Этюд, или стулиоло, был одним из способов, которым итальянские аристократы и коллекционеры демонстрировали богатство, власть, вкус и мирские знания. Карпаччо намеренно открывает зрителю этюд, раскрывая огромное количество предметов, имеющих различное происхождение и значение. Художник подписал работу на небольшой мемориальной доске, или cartellino , на переднем плане рядом с собаками, которая гласит: «VICTOR / CARPATHIVS / FINGEBAT» («Витторе Карпаччо формировал [это]»). [1]

Субъект и историческая ошибочная идентификация

[ редактировать ]

Эта работа была написана Витторе Карпаччо для школы Сан-Джорджо дельи Скьявони в 1502 году. [1] В Венеции эпохи Возрождения было множество братств , религиозных гильдий и корпораций, которые действовали как благотворительные организации. [2] Школа Сан-Джорджо дельи Скьявони была основана в 1451 году группой далматинских иммигрантов из региона Далмация и известна как скьявони славяне »). [1] Их братство было посвящено святым Георгию и святому Трифону , а позднее святому Иерониму . [3] Витторе Карпаччо было поручено создать цикл из девяти картин, иллюстрирующих четыре отдельные повествовательные истории о жизни Христа и святых Иеронима, Георгия и Трифона. [1] Большинство ученых сходятся во мнении, что весь цикл росписей был начат в 1502 году и завершен к 1507 году. [1]

Картина «Св. Августин в своем кабинете» является частью трех полотен, повествующих важные сцены из жизни св. Иеронима (ок. 342–420 гг. н. э.), родившегося в Стридоне , провинции Далмации и одном из католических Отцы Церкви . [1] На протяжении веков картину ошибочно считали изображением святого Иеронима, пока в 1959 году Хелен Робертс не связала образ этой сцены с легендой, основанной на наборе трех апокрифических писем конца тринадцатого века, написанных святым Августином (354-430 гг.) . CE), который был младшим современником святого Иеронима. [1] Говорят, что предполагаемое письмо было написано святым Августином, в котором он рассказывает момент, когда он сидел в кабинете и писал письмо святому Иерониму, когда его прервало видение . [1] Эти письма св. Августина были вставлены в несколько рукописей и печатных книг, посвященных жизни св. Иеронима и потому переплелись с его историей. [1] [4]

Описание, образы и символика

[ редактировать ]
Подготовительный эскиз, хранящийся в Британском музее, на котором собака заменена кошкой или, что более вероятно, лаской или горностаем. [5]

Святой Августин и видение

[ редактировать ]

На этом изображении святой Августин сидит за своим столом и пишет письмо святому Иерониму , человеку, подобному Августину, который также был известен своим умом. [6] В письме святой Августин рассказывает, что, находясь в своем кабинете в городе Гиппоне , он размышлял над трактатом о «славе блаженных душ, радующихся со Христом». [1] Затем он начал писать об этом письмо святому Иерониму, когда внезапно омылся божественным светом , сопровождаемым неописуемым ароматом. [1] В то же время святой Иероним только что умер в Вифлееме , и тогда его голос наполнил комнату, отчитывая святого Августина за его интеллектуальную гордость. [1]

В этот момент на картине изображен святой Августин, сидящий за столом, поднимающий перо и вглядывающийся в окно, из которого льется чудесный свет и которое «не видано в наше время и вряд ли можно описать нашим бедным языком». [1] [6] Этот свет наблюдается на картине через длинные тени, отбрасывающие пол, и завороженные, внимательные выражения лица как святого Августина, так и его собаки, сидящей на полу напротив него. [1]

в Лондоне сохранился готовый подготовительный рисунок к этой картине , выполненный пером на бумаге и В Британском музее сделанный около 1501-1508 годов. [3] Детальный рисунок, сделанный Карпаччо, подчеркивает обстановку и использование света, тогда как фигура Святого Августина более эскизна. [3] Самое поразительное, хотя и незначительное, отличие рисунка от готовой картины заключается в том, что на финальной картине изображена собака, хотя, как видно из рисунка, а также недорисовка самой картины (обнаруженная с помощью инфракрасной рефлектографии ) была запланирована как какая-то другая. маленькое животное, например, кошка, ласка или горностай . [1] [3]

Более того, свет освещает многие предметы, выставленные на протяжении всего кабинета Св. Августина. [1]

Изучение

[ редактировать ]

Святой Августин изображен сидящим в своем итальянском стульоло, или кабинете, представляющем собой личный кабинет или комнату. [2] Эти исследования, также известные как кунсткамера , вундеркамера или кунсткамеры , обычно использовались для демонстрации предметов коллекционирования и стали популярными в Италии в пятнадцатом и шестнадцатом веках. [2] Аристократические семьи собирали предметы, чтобы продемонстрировать свое богатство, власть, вкус и мирские знания, в то время как другие, такие как купцы и гуманисты, собирали предметы, чтобы продемонстрировать изысканность и успех в бизнесе. [2] Этюд является важной частью сюжета картины, сразу привлекая внимание зрителя и подчеркивая святого Августина как ученого-гуманиста, умного, знающего и набожного человека. [6] Многочисленные книги, стоящие на книжных полках, демонстрируют интеллект Святого Августина, как и различные предметы в комнате, такие как астролябия, статуэтки, раковина , мебель и другие украшения. [6] Другие предметы в кабинете символизируют христианское благочестие святого Августина, например, митра, посох и статуя Воскресения Христова, видимые в небольшой нише с алтарем, расположенной в центре задней части кабинета. [6]

Представленные объекты были нарисованы на основе моделей и студийных реквизитов исламского, западного и итальянского происхождения, таких как бронзовая статуя шагающего коня, скульптура Венеры и статуя воскресшего Христа. [1] Каждый из этих объектов отличается своей формой, текстурой и яркими цветами на картине, но ни один объект не подчеркнут одинаково. [6] Это обеспечивает эффект каталогизации этих объектов, многие из которых имеют символическое значение, и укрепляет право собственности на них Святого Августина. [6]

Объекты исследования

[ редактировать ]

Многие объекты исследования обычно остаются незамеченными; однако Витторе Карпаччо решил показать шкаф в левой задней части картины с широко открытыми дверями и полку под алтарем с отодвинутой занавеской, чтобы позволить зрителю глубже увидеть жизнь святого Августина. . [2] В двери есть замок и ключ, что отражает современную практику запирания книг, поскольку они считались священными книгами. [2] Многие другие предметы тщательно расставлены вокруг кабинета, чтобы продемонстрировать коллекцию Святого Августина. [2] Ученые утверждают, что впечатляющее разнообразие предметов искусства, науки, астрономии и теологии, взятых из разных мест и исторических эпох, символизирует активный, интеллектуальный ум святого Августина. [1]

Некоторые, но не все примечательные объекты включают следующее:


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Хамфри, Питер (2022). Витторе Карпаччо: мастер-рассказчик Венеции эпохи Возрождения . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 170–179. ISBN  9780300254471 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кристиан, Кэтлин; Кларк, Лия Рут (2017). Европейское искусство и большой мир, 1350-1550 гг . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN  978-1-5261-2291-9 . OCLC   1200306384 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Рисунок | Британский музей» . Британский музей . Проверено 2 мая 2023 г.
  4. ^ Робертс, Хелен И. (1959). «Св. Августин в «Св. Кабинет Джерома»: картина Карпаччо и ее легендарный источник» . Художественный вестник . 41 (4): 283–297. дои : 10.2307/3047853 . ISSN   0004-3079 . JSTOR   3047853 – через JSTOR.
  5. ^ «Описание объекта 1934,1208.1 в Британском музее» .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лаббок, Том (17 сентября 2010 г.). «Святой Августин в своем кабинете (около 1502 г.) Витторе Карпаччо Школа ди Сан-Джорджо дельи Скьявони, Венеция / Художественная библиотека Бриджмена» . Независимый . ПроКвест   751065518 . Проверено 17 марта 2023 г. - через Proquest.

Источники

[ редактировать ]
  • Валкановер, Франческо (2007). «Витторе Карпаччо». Художники эпохи Возрождения . Флоренция: Скала. ISBN  978-88-8117-099-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d984eb82e0199917d026b8e934d85283__1708108620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/83/d984eb82e0199917d026b8e934d85283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Augustine in His Study (Carpaccio) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)