Оплакивание мертвого Христа (Боттичелли, Милан)
Оплакивание мертвого Христа | |
---|---|
Художник | Сандро Боттичелли |
Год | в. 1490–1495 гг. |
Середина | Темпера на панели |
Размеры | 107 см × 71 см (42 × 28 дюймов) |
Расположение | Музей Польди Пеццоли, Милан |
«Оплакивание мертвого Христа со святыми» — картина «Оплакивание Христа итальянского художника эпохи Возрождения Сандро Боттичелли со святыми» , датированная между 1490 и 1495 годами. Первоначально картина хранилась в Санта-Мария-Маджоре, Флоренция . [ 1 ] Сейчас он находится в Музее Польди Пеццоли в Милане . Картина является одной из двух версий «Оплакивания» Боттичелли. Другая, около 1492 года, сейчас находится в Старой пинакотеке в Мюнхене .
Описание
[ редактировать ]На картине изображен Оплакивание (выражение великой скорби или глубокой печали). [ 2 ] над смертью Христа . Дева Мария сидит вертикально с мертвым Христом на коленях, его тело кажется чрезвычайно маленьким. Расположение двух тел создает Пьету , что по-итальянски означает «жалость» и представляет собой изображение Девы Марии, оплакивающей мертвого Христа. [ 3 ] Три Марии окружают внутреннюю группу, выражая отчаяние. Мария Магдалина в смятении стоит у ног Христа. Святой Иоанн сидит над Девой Марией и держит ее голову, пытаясь ее успокоить. Иосиф из Аримафеи стоит над группой, держащей терновый венец и три гвоздя . Боттичелли рисует фигуры в искаженных и искаженных позах. правил натурализма Он не применяет к картине . Вместо этого он сосредотачивается на своих личных предпочтениях в геометрии. [ 4 ] Именно этот стиль геометрии оказал влияние на художников эпохи Возрождения в третьем поколении.
Фон художника
[ редактировать ]Сандро Боттичелли был художником эпохи Возрождения во втором поколении, родившимся Аллесандро ди Мариано Филипепи в 1445 году. Его прозвище было Боттичелли, что означает «маленькая бочка». [ 5 ] Возрождение началось в Италии четырнадцатого века. За это время произошли драматические изменения в искусстве, архитектуре и скульптуре. Боттичелли известен как один из самых влиятельных художников лирического течения. [ 6 ] В своих более поздних работах Боттичелли развил более личный стиль, особенно в искусстве на религиозную тематику. Считается, что на него повлиял Джироламо Савонарола . [ 7 ] Диапазон его работ включал религиозные произведения, мифические темы, портреты и алтари . Другие известные работы Боттичелли включают «Рождение Венеры» , «Примавера » и «Мистическое Рождество» .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бек, Джеймс (1981). Итальянская живопись эпохи Возрождения . Нью-Йорк: Харпер и Роу. п. 165 .
- ^ «Определение и значение плача - Мерриам-Вебстер» . 9 августа 2023 г.
- ^ Бек, Джеймс (1981). Итальянская живопись эпохи Возрождения . Нью-Йорк: Харпер и Роу. п. 173 .
- ^ Бек, Джеймс (1981). Итальянская живопись эпохи Возрождения . Нью-Йорк: Харпер и Роу. п. 173 .
- ^ «История искусства: Возрождение — Боттичелли» . Архивировано из оригинала 1 мая 2013 г. Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ Бек, Джеймс (1981). Итальянская живопись эпохи Возрождения . Нью-Йорк: Харпер и Роу. п. 165 .
- ^ Бек, Джеймс (1981). Итальянская живопись эпохи Возрождения . Нью-Йорк: Харпер и Роу. п. 166 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- музея, Веб-страница посвященная этой картине