Jump to content

Молодой нищий

Молодой нищий
Художник Бартоломе Эстебан Мурильо
Год в. 1645–50
Середина холст, масло
Размеры 134 см × 300 см (53 × 120 дюймов)
Расположение Лувр , Париж

«Молодой нищий» (около 1645–1650) — жанровая картина испанского художника Бартоломе Эстебана Мурильо . «Молодой нищий», также известный как «Охваченный вшами мальчик» из-за фигуры мальчика, дезинфицирующего себя на картине, Мурильо является первым известным изображением уличного мальчишки . [1]

На него повлияла бедность испанских детей 17 века , и он следовал стилю Микеланджело Меризи да Караваджо . [2] Картина Мурильо посвящена ребенку-сироте и использует дополнительную технику света и тени. [3] Оно считалось одним из самых популярных его произведений живописи испанского барокко и когда-то хранилось в королевской коллекции Людовика XVI . [4]

В настоящее время он находится в Лувре в Париже. [1]

Картины детей, живущих в нищете, очень ценились во Фландрии благодаря давней фламандской традиции жанровых бедной жизни сцен , включая сцены в таверне . [5]

Мурильо , один из последних великих художников Золотого века Испании , был прежде всего религиозным художником , известным своими величественными изображениями святых и Христа . Его интерес к бедным, возможно, был связан с доктриной благотворительности францисканцев , на которых он часто работал. Для францисканцев Севильи он написал цикл картин, к которому принадлежит еще одна картина под названием « Кухня ангелов» . [6]

Визуальный анализ

[ редактировать ]

Тема сообщения

[ редактировать ]

Это произведение искусства, несомненно, было вдохновлено безудержной нищетой на улицах Севильи во времена Золотого века. [2] В 17 веке Испания столкнулась с дилеммой: брошенные дети должны были постоять за себя сами. [2] «Юный нищий» изображает одного из этих детей, который пытается избавиться от вшей .

Мурильо был вдохновлен на создание серии жанровых картин, изображающих детей-сирот, живущих на улицах Севильи из-за плохого управления в Испании семнадцатого века. [2] Между людьми происходили не только конфликты из-за религиозных различий , но и эпидемии , от которых пострадали дети. [2] Именно эти невзгоды стали сюжетами картин Мурильо. [2]

На создание подобных произведений на Мурильо могло повлиять его воспитание, и он черпал вдохновение в том, что его окружало. [7] В детстве он осиротел и воспитывался родственниками. [2] Его детство также могло вдохновить эту серию беспризорных детей. [2]

На картины Мурильо, изображающие и бедняков молодежь бедных семей, из также повлияла популярность испанской плутовской литературы того времени. [3] Произведения писателя Мигеля де Сервантеса , известного своими рассказами о героях-мошенниках и глупых рыцарях, были огромным источником вдохновения для Мурильо. [3]

«Молодой нищий» не похож на более ранние работы Мурильо, которые следовали стилю его учителя Хорхе Кастильо и таких художников, как Франсиско де Сурбаран и Алонсо Кано . [8] Вместо этого он использует резкие контрасты света и тени, очень похожие на стиль итальянского художника Караваджо. [2]

Он демонстрирует изысканный стиль Мурильо, который использовал искусную манеру письма, а также светотени , придавая интимные детали своему предмету. [8] Этот стиль повлиял на будущих художников, таких как сэр Джошуа Рейнольдс , Джон Констебль и Эдуард Мане . [2]

Мурильо использует дополнительный контраст между светом и тенью, также известный как тенебризм , как видно на подоконнике в левом верхнем углу картины. Мальчик сидит в противоположном углу справа внизу, очищая свое тело от вшей. Его одежда порвана и, похоже, перешита из других тряпок. У левого колена мальчика — куча недоеденных креветок, а у его правой ноги в левой части картины — корзина с яблоками.

Интерпретации

[ редактировать ]

Судя по остаткам креветок и корзине яблок на полу, можно понять, что этот мальчик отдыхает после еды. [8]

Дезинсекцию акт , можно рассматривать как способ контролировать свой разум и тело, гигиенический который часто совершают матери в голландских жанровых картинах. [9]

Что делает «Молодого нищего» эмоционально привлекательным, так это то, что на мальчика не влияют его плохие обстоятельства. [2] Мальчика сравнивали с лошадью по имени Росинант из плутовского романа « Дон Кихот Мигеля де Сервантеса » , которая имела странный характер и брала на себя непосильные задачи. [2] Росинанта считали лошадью низкого качества, зараженной вредителями, как и мальчик. [2]

В отличие от религиозных произведений Мурильо, «Молодой нищий» не сразу был оценен как высокое произведение искусства. [8] Мурильо критиковали за то, что он слишком сосредоточился на создании идеализированного мальчишки, который не отражал по-настоящему суровую реальность испанской бедности в Севилье. [2]

Эту картину также критиковали за использование яркого света и поз, которые часто были слишком драматичными или театральными . Однако позже эта критика была оспорена, поскольку последующие интерпретации рассматривали это как достоинство произведения; поскольку плохое состояние мальчика на картине не повлияло, именно это делало его привлекательным. [10]

Однако работы Мурильо пострадали, когда другие художники попытались создать плохие копии того же предмета; однако больше всего на его репутации повлияло то, что сам художник никогда не подписывал многие из своих работ. [2]

Лишь в рококо период «Молодой нищий» и подобные ему тематические картины с изображением беспризорных детей стали более цениться. [7] За пределами Испании высоко оценивалось умение Мурильо изображать детей на улицах. [7] Эта картина, записанная около 1658 года, выставлялась в Грейс-Инн , в Лондоне доказывая, что оригинал был перенесен за пределы Севильи еще в 1650-х годах. [7] Подобные картины, такие как «Мальчики, которые едят виноград и дыню» , первоначально называвшиеся «Два испанских мальчика, которые едят виноград» , были еще одной такой картиной, которая обеспечила Мурильо популярность за пределами его испанского дома. [7]

Картины Мурильо, изображающие уличных мальчишек и попрошаек, стали популярными к концу периода барокко и были проданы частным коллекционерам в городах Антверпен , Роттердам и Лондон . [7] В основном их покупали купцы и коллекционеры, которым нужны были работы для своих частных выставок. [7]

«Молодой нищий» был одним из самых популярных произведений Мурильо и был куплен дилером по имени Лебрен, а затем передан Людовику XVI для его королевской коллекции . [4] Это было редкое достижение, поскольку Мурильо был лишь одним из трех испанских художников, чьи работы были включены в коллекцию, двое других — Диего Веласкес и Франсиско Коллантес . [4]

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Молодой нищий | Лувр | Париж» . www.louvre.fr . Проверено 24 сентября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Поттер, П. (2008). « Как же так, Росинант, ты такой худой?» «Я недокормлен, переутомлением я изнурен » . Экстренное заражение Dis . 14 (9): 1505–6. дои : 10.3201/eid1409.ac1409 . ПМК   2603120 . ПМИД   18760039 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор и анализ художника Бартоломе Эстебана Мурильо» . История искусства .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Волхвы, Джованна (1 января 1999 г.). Большой Лувр и музей Орсе . Бонечи. ISBN  8870097803 .
  5. ^ Мигер, Дженнифер (апрель 2008 г.). «Жанровая живопись Северной Европы» . Метрополитен-музей . Проверено 4 мая 2019 г.
  6. ^ Варфоломей Стивен Мурильо (1646), Кухня ангелов , получено 0 мая 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Брей, Ксавье (2013). Мурильо: В картинной галерее Далвича . Лондон: Филип Уилсон. ISBN  978-1781300084 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Ксанте, Брук; Черри, Питер (1 января 2003 г.). Мурильо: Сцены детства . Издательство Меррелл. ISBN  185894130X .
  9. ^ Перро, Мишель (1992). История женщин на Западе: парадоксы Возрождения и Просвещения . Издательство Гарвардского университета. п. 36. ISBN  9780674403727 .
  10. ^ Наставник: Том 7 . Ассоциация наставников, 1919. 24 февраля 2012. с. 697.
  • Брэй, Ксавьер. Мурильо в Далвичской картинной галерее . Лондон: Филип Уилсон, 2013.
  • Брук, Ксанте и Питер Черри. Мурильо: Сцены детства . Лондон: Меррелл, 2001.
  • Волхвы, Джованна. Большой Лувр и музей Дорсе . Флоренция: Бонечи, 1992.
  • Маркиз, Мануэла Б. Мена. 2003 «Мурильо, Варфоломей Стефан». Гроув Арт Онлайн. 7 мая. https://www.oxfordartonline.com/groveart/view/10.1093/gao/9781884446054.001.0001/oao-9781884446054-e-7000060472.
  • Ассоциация наставников. Наставник, Том 7, Часть 1 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация наставников, 1920.
  • Поттер, П. (2008). «Как это получается, Росинант, ты такой худой?» «Я недокормлен, переутомлением я измотан» . Экстренное заражение Dis . 14 (9): 1505–1506. дои : 10.3201/eid1409.ac1409 . ПМК   2603120 . ПМИД   18760039 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac8e4efbafa1e923277469d8a9c7ca27__1698885480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/27/ac8e4efbafa1e923277469d8a9c7ca27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Young Beggar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)