Молодой мученик
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2013 г. ) |
Молодой мученик | |
---|---|
Английский: Молодой мученик | |
![]() | |
Художник | Поль Деларош |
Год | 1855 |
Размеры | 170,5 см × 148 см (67,3 × 58,3 дюйма) |
Расположение | Лувр , Париж |
«Молодой мученик» (фр. La Jeune Martyre ) — картина маслом французского художника Поля Делароша . Оно было завершено в 1855 году. [1] и основан на романтическом стиле жанровой живописи . Он проводится в Лувре в Париже . Первая версия картины датируется 1853 годом и хранится в Эрмитаже в Санкт-Петербурге .
«Молодой мученик» представляет собой как акцент Делароша на исторической точности, так и склонность к драматизму и эмоциональности в живописи, поскольку изображает историческое мученичество христианки, и в то же время потусторонний ореол , исходящий надо лбом Мученика, подчеркивает драматический характер картины. , эмоциональный эффект.
Размеры и характеристики
[ редактировать ]Размеры «Молодого мученика» составляют 1,71×1,48 м или 67,3×58,3 дюйма. [2] Хотя картина имеет прямоугольную форму, верхняя часть картины заключена в овальную золотую рамку.
Подробности
[ редактировать ]Масло было предпочтительным материалом Поля Делароша при написании «Молодого мученика», поскольку масло позволяло ему манипулировать точными деталями картины в течение длительного периода времени и, следовательно, улавливать высокий уровень детализации для «показания высочайшей отделки». ». [3] Таким образом, «достоинство форм, поразительный эффект светотени и те голубовато-серые тона, которые, казалось, так хорошо соответствовали трогательной грусти сюжета». [4] в «Молодомученике» начинается с верхнего левого угла картины, где едва различимы фигуры мужчины и женщины, в ужасе обнявших друг друга при виде утонувшего христианина. Хотя личности фигур неясны, обычно считается, что это родители молодого христианина. [ кем? ] Когда солнце садится за пару, последние лучи света направляются прямо через картину к Мученику. Также в верхнем левом углу картины можно увидеть слабую белую звезду в небе, прямо над скорбящей парой. Присутствие этой звезды на картине может отсылать к другим историческим или религиозным повествованиям. [ нужна ссылка ] Например, если «Молодой мученик» был написан как утренняя сцена с восходящим солнцем на дальнем плане, слабая звезда над скорбящими родителями может отсылать к утренней звезде или Люциферу из Библии. [ нужна ссылка ] Таким образом, эта звезда предполагает присутствие Дьявола или зла (в переносном смысле) на картине. [5] С другой стороны, если бы «Молодой мученик» был написан как сцена, происходящая на закате, то звезду в левом углу можно было бы рассматривать как Полярную звезду, а, следовательно, возможно, как намек на Бога или Иисуса . [6] Руки мученицы связаны веревкой, и она плавно плывет по поверхности Тибра . Ее тело выпрямлено (что потенциально указывает на трупное окоченение). [ нужна ссылка ] Мученик появляется и мертвым, и живым. Деларош детализирует вокруг правой руки Мученика небольшие очерченные ряби, едва исходящие из гребней пальцев Мученика. Прямо над головой Мученика находится нимб. нимб мученика, четкий и четкий, кажется сюрреалистичным в отличие от остальной части картины; кроме того, этот ореол помогает поставить «Молодого мученика» в том виде, в котором он существует как основной источник света для слабоосвещенного христианина.
Возможный рассказ(ы)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел , возможно, содержит обобщение материала не , который достоверно или не относится упоминает основную тему ( Ноябрь 2021 г. ) |

На первый взгляд «Молодой мученик» изображает принесение в жертву молодой христианки реке Тибр. Однако картина намекает не просто на бесчисленных христианских мучеников на протяжении веков, но, в частности, на мученическую смерть христиан под властью римского императора Диоклетиана , когда христиан систематически преследовали за их религиозные убеждения. [7] [ нужен лучший источник ] Вкратце, римский император Диоклетиан правил в III и IV веках. Однако примерно через девятнадцать лет своего правления Диоклетиан, многобожник, начал систематическое преследование христиан в виде гонений Диоклетиана 303–311 годов нашей эры. Согласно этим законам, христиане должны были приносить жертвы и почитать богов, в которых они сами не верили, под страхом тюремного заключения или смерти. Таким образом, хотя картина «Молодой мученик» не намекает явно на Диоклетиана, можно легко сказать: [ кем? ] что, поскольку гонения на христиан Диоклетианом так хорошо известны в истории и так часто упоминаются в искусстве, эти гонения послужили бы прочным фундаментом для Делароша, [ нужна ссылка ] художественно и дало бы Деларошу достаточно оснований изобразить мученичество молодого христианина. Деларош решил изобразить мученичество христианки в «Молодом мученике». Хотя известно, что Деларош «представил гениев или муз, которые символизируют искусство или правят им», [8] и поскольку Деларош часто идеализировал женские образы, решение изобразить мученичество молодой женщины, возможно, было, вернее, частью реакции Делароша на смерть его жены Луизы Верне. [ нужна ссылка ] в 1845 году, которого он, как известно, в знак уважения включал в качестве фигуры на многие свои картины.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Любовь за пределами смерти: Анатомия мифа в искусстве под редакцией Рудольфа Бинио, ISBN 0-8147-1189-8
- ^ «Молодой мученик» . Музей Лувр . 1865 год . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «Поль Деларош» . Британская энциклопедия . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Бюллетень Американского Арт-Союза, вып. 9 . Американский художественный союз. 1850. с. 148-150.
- ^ «Люцифер» . Британская энциклопедия . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «Вифлеемская звезда» . Британская энциклопедия . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «Молодой мученик» . Арт-принты Аарона . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ «Поль Деларош» . Британская энциклопедия . Проверено 24 ноября 2021 г.