Jump to content

SS Sagamore (1893)

Сагамор в пути
История
Имя
  • 1893: Сагамор
  • 1911: Солидео
  • 1916: Ильва
Владелец
  • 1893: бельгийский американец Mar Co SA
  • 1897: Бельгийская морская торговля
  • 1911: Центры Шиаффино
  • 1914: Филиппо Бертолетто
  • 1916: Soc Anon Ilva
Оператор 1893: Wm Johnston & Co
Порт реестра
Строитель William Doxford & Sons , Pallion
Номер двора 218
Судьба Scuttled 4 мая 1917 г.
Общие характеристики
Тоннаж 2.140 grt , 1,601 NRT
Длина 311,0 футов (94,8 м)
Луч 38,2 фута (11,6 м)
Глубина 25,2 фута (7,7 м)
Установленная питание 233 NHP
Движитель Двигатель тройного расширения

SS Sagamore был паровым грузовым кораблем , который был запущен в 1893 году и погрузился в 1917 году. Она была единственным китайским кораблем, построенным в Соединенном Королевстве , и одним из трех килот, которые работали за пределами Великих озер .

William Johnston & Co из приказал Сагамору у Уильяма Доксфорда и сыновей Сандерленда Ливерпуля . Опыт разработки и строительства Sagamore привел Doxford's для разработки судно башни .

В 1911 году Джонстон продал Сагамор покупателям итальянским , которые переименовали ее солидео . В 1916 году она снова перешла в руки и была переименована в Ильву . В 1917 году подводная лодка перехватила Ильву в Северной Атлантике и зарисовала ее.

Sagamore на реке Wear в 1893 году сразу после ее запуска

В 1891 году кита Чарльз У. Ветмор посетил Ливерпуль , вызвав интерес среди судовладельцев. [ 1 ] Уильям и Эдмунд Джонстон, владельцы William Johnston & Co из Ливерпуля, приказали Сагамору из Доксфорда в Паллионе , Сандерленд . Согласно некоторым источникам, шотландско-американский корабль Александр Дугалл лицензировал свое здание. [ 2 ]

Сагамор был запущен 15 июня 1893 года и завершен в сентябре. У нее было три мачты и одна воронка. У нее был узкий палубу между ее главной мачтой. У нее был один винт, приводящий в действие тройной двигатель Doxford Triple . [ 3 ]

Бельгийская служба

[ редактировать ]

Неортодоксальный дизайн Сагамора не позволил ей получить линию классификации и загрузки для регистрации в Великобритании. Поэтому Johnston's и Doxford создали совместную дочернюю компанию для владения ее, бельгийской американской морской компанией SA, и зарегистрировали ее в Антверпене . [ 4 ]

Как и во всех китчах, у Сагамора были люки, которые были меньше, чем у обычного грузового корабля. Это препятствовало обработке многих типов груза. Поэтому Джонстон использовал ее в качестве объемного носителя , в основном взяв зерно из черных морских портов. Она также несла сахар с Кубы , марганцевую руду из POTI в Грузии , медные концентраты и железная руда из Испании и фосфаты из SFAX в Тунисе . [ 4 ]

В 1897 году Джонстон передал Сагамор в бельгийскую морскую торговую компанию. Она осталась зарегистрированной в Антверпене. [ 3 ]

Итальянский сервис

[ редактировать ]

В 1911 году Джонстон продал Сагамор Cognati Schiaffino, который переименовал ее Solideo и зарегистрировал ее в Генуе . В 1914 году Филиппо Бертолетто купила ее. В 1916 году Società Anonima Ilva купила ее и переименовала ее Ilva . [ 3 ]

4 мая 1917 года Ильва находился в Северной Атлантике примерно в 5 морских милях (9 км) к северо-западу от Коэлеры , плавая от Генуи до Барри-дорог, когда UC-69 остановил ее и приковал ее. Там не было никаких жертв. [ 5 ]

Значение

[ редактировать ]

Сагамор был одним из трех океанских китайских кораблей. Другими были американские грузовые корабли Чарльза У. Ветмора , запущенные в 1891 году, и город Эверетт , запущенный в 1894 году. [ 6 ] Опыт проектирования и строительства Сагамора вдохновил Doxford's Doxford для разработки судно башни, который достиг более широкого признания и из которых было построено 180 примеров океана. [ 1 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Burrell 1992 , p. 44
  2. ^ Сирл, Питер. «Страница 052, Shipbuilders - стр. 10» . Сайт Сандерленда . Получено 1 февраля 2021 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Sagamore" . Носить встроенные корабля . Доставка и судостроение . Получено 1 февраля 2021 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Burrell 1992 , p. 63.
  5. ^ Хельгасон, Гу Амур. "Ильва " uboat.net Получено 1 февраля
  6. ^ Вудман 2002 , с. 179

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f06dc8c554af2d860b962d483dc53398__1718848980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/98/f06dc8c554af2d860b962d483dc53398.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Sagamore (1893) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)