Jump to content

Тенденции использования библиотек

Только в Соединенных Штатах ежегодно распространяется более 17 000 библиотек и 2,5 миллиарда материалов, поэтому библиотеки являются повсеместной частью американского ландшафта. [1] Однако по мере модернизации библиотек они сталкиваются со все более суровыми бюджетными условиями, а также с технологическими прорывами в средствах массовой информации, науке и образовании. [2] Политическая, социальная и технологическая среда наполнена трансформацией и неопределенностью. [3]

По состоянию на 2004 год использование библиотек в США росло, несмотря на то, что в то время прогнозировалось обратное. [4] Вместо этого влияние технологий на библиотеки было неоднозначным. Хотя использование некоторых библиотечных услуг, таких как справочная помощь наблюдался хорошо документированный рост использования публичных библиотек . , снизилось, за последнее десятилетие в США и Канаде [5] Большинство библиотек добавили такие услуги, как общедоступные компьютеры , бесплатный Wi-Fi и цифровые материалы, такие как веб-сайты и электронные книги , что привело к увеличению общего использования библиотеки. Округа и города также продолжают инвестировать в библиотечную инфраструктуру. По состоянию на 2012 год , строительство и реконструкция библиотеки остается стабильной. [6] Согласно опросу, проведенному в 2013 году Pew Internet and American Life Project, 54 процента американцев в возрасте 16 лет и старше тем или иным образом пользовались публичной библиотекой за последние 12 месяцев. [7] Аналогичный опрос британцев, проведенный в 2010 году, показал, что 67 процентов посещали библиотеки за последний год. [8] Публичные библиотеки остаются очень популярными среди всех пользователей, и по состоянию на 2014 г. , молодые посетители читают и используют библиотеку с той же скоростью, что и пожилые. [9] [10] Более 94 процентов американцев говорят, что «наличие публичной библиотеки улучшает качество жизни в обществе». [11]

В то же время государственное финансирование библиотек сократилось. [12] Хотя библиотеки имеют положительную репутацию, очевидно, что граждане ценят другие государственные услуги выше библиотек, когда приходится сокращать бюджеты. Школьные и академические библиотеки также столкнулись как с серьезными бюджетными проблемами, так и со снижением использования традиционных библиотечных услуг, таких как справочные материалы и межбиблиотечный абонемент . [13] Сокращение бюджета и закрытие финансируемых государством библиотек в Канаде и Великобритании начали влиять на доступность библиотечных услуг в этих странах. [14] [15] Исследование, проведенное в 2014 году, показало, что количество посещений публичных библиотек снизилось примерно на 12% с 2009 года, демонстрируя последствия этого снижения. [16] Функции, услуги и использование библиотеки меняются так быстро, что трудно установить стандарты или меры ценности. Поскольку эти тенденции продолжаются или ускоряются, статус библиотек, вероятно, останется динамичным и неясным. [17] Большинство библиотек переводят существующих сотрудников на информационные должности вместо того, чтобы нанимать новых хранителей информации, что вызывает растущий интерес к возможностям повышения квалификации. Масштабы профессионального роста, открывающие двери для бухгалтеров, позволяющие им учиться на больших информационных репетициях, расширялись на протяжении всего 2015 года и будут продолжать развиваться в 2016 году, в основном благодаря двум направлениям. [18] Библиотека в течение довольно долгого времени отвечала за общественную деятельность, систематизировала и скрывала важные данные. Современные исследования и накопление информации достигли поразительного прогресса по сравнению с теми днями, когда библиотеки контролировали ситуацию, и получили, пожалуй, самые пунктуальные онлайн-базы данных с коммутируемым доступом. [19] Сегодня передовая информация собирается в таких огромных количествах, что одна из величайших трудностей заключается, по сути, в исследовании данных с целью выявления существенных последствий избытка информации. [20] Создание, поддержание и развитие жизненной близости через Интернет жизненно важно для библиотек. Грегг Додд, директор по маркетингу столичной библиотеки Колумбуса, очевидно, разъясняет оценку компьютеризированной процедуры, говоря: «Наши клиенты живут в развитом мире, поэтому это обязательное пространство для взаимодействия с ними». [21]

[ редактировать ]
  1. Общество
  2. Технология
  3. Образование
  4. Относящийся к окружающей среде
  5. Политический
  6. Экономика
  7. Демография

Академические библиотеки

[ редактировать ]
Библиотеки Университета Торонто: статистика использования с 2000–2001 по 2014–2015 учебные годы.
Centennial College , открытая в 2011 году. Новая библиотека Progress Campus

Библиотеки колледжей и университетов находятся в центре изменений в библиотечной системе. Академические библиотеки должны обслуживать группы пользователей с разнообразными информационными потребностями и исследовательскими навыками. [22] Помимо структурных проблем, с которыми сталкиваются все библиотеки, академические библиотеки также должны столкнуться с быстро меняющейся образовательной и издательской средой, в которой ценность и стоимость университетского образования ставятся под сомнение. [23] Повышенный спрос на подотчетность означает, что академические библиотеки должны доказать свою ценность и ценность университетской системы. [24] [25] Несколько учреждений пытались оценить влияние академических библиотек на успехи студентов, но часто сталкивались с проблемами конфиденциальности студентов. [26] Университет Миннесоты недавно опубликовал результаты масштабного исследования влияния использования библиотеки на успехи студентов. Исследование показало, что существуют статистически значимые данные, показывающие, что студенты первого курса бакалавриата, пользующиеся библиотекой, имеют более высокий средний балл за первый семестр и более высокий уровень удержания с осени по весну, чем те, кто не пользуется библиотекой. [27]

Снижение использования традиционных библиотечных услуг на университетском уровне предполагает, что студенты ищут информацию в других местах. В отчете Ассоциации исследовательских библиотек (ARL) за 2005 год говорится, что в период с 1995 по 2004 год количество запросов на ссылки снижалось в среднем на 4,5 процента в год, а количество заказов на книги падал на 1,2 процента в год, хотя эта цифра варьировалась в зависимости от типа академической библиотеки. [28] За тот же период в библиотеках магистерского уровня наблюдалось увеличение количества исследовательских запросов. [28] ARL также зафиксировала снижение количества запросов на ссылки и заимствований между библиотеками с 2009 по 2011 год. [29] [30] [31] В 2007 году, говоря об этой проблеме, профессор Высшей школы библиотечных и информационных наук Университета Иллинойса Джером МакДонаф заметил, что с точки зрения использования студентами: «Мы теряем клиентуру; студенты могут приходить в библиотеку, чтобы учиться, общаться, получать удовольствие от жизни». недавно открытое кафе, предназначенное для того, чтобы заманить их, но они не используют библиотечные материалы или библиотечные услуги с такой скоростью, как даже десять лет назад». [32]

Растущая стоимость доступа к академическим журналам и скорость, с которой растут информационные ресурсы, позволяют предположить, что академические библиотеки не смогут поддерживать традиционную модель выдачи и доступа к ним в течение длительного времени. [33] Академические библиотеки изучают новую модель предоставления услуг, известную как «цифровое достояние» и/или « общество ученых », которая фокусируется на доступе, качестве информации и информационной грамотности , а не на сборе большого количества печатных книг и журналов. [33] Многие университетские библиотеки реконструировали свои помещения, чтобы привлечь студентов, добавив компьютеры, кафе, классы, магазины и учебные помещения. [34]

Многие библиотеки рассматривают возможность предоставления ученым издательских услуг по модели открытого доступа . [24] Растущий спрос на издательские услуги предполагает новые роли и обязанности академических библиотек в будущем. [35] Создание или восстановление академических и университетских издательств может предложить новую экономическую модель для академических библиотек. [36] Опрос учреждений-членов ARL, Oberlin Group и University Libraries Group, проведенный в 2011 году, показал, что примерно половина респондентов имели или разрабатывали библиотечные издательские услуги. [37] Проблемы авторского права и технологические ограничения, налагаемые управлением цифровыми правами, являются сильнейшими препятствиями на пути этой трансформации. [33]

Учитывая предстоящие изменения, организации, которые отслеживают статистику академических библиотек, ищут новые способы оценки ценности и воздействия. [38] Ассоциация исследовательских библиотек больше не будет использовать стоимость монографий и серийных изданий в качестве показателя, поскольку «будут собираться новые данные, которые более точно отражают современную среду управления информацией». [30]

Существует связь с изменениями в академических библиотеках и миллениалах , фактически это тенденция, которая повлияет на библиотеки в течение следующих пяти-десяти лет. «Миллениалы окажут значительное влияние на будущие ожидания пользователей. Исследователи в области образования пишут о том, как такие факторы, как технологии, оказывают существенное влияние на то, как миллениалы учатся». [39] Исследование, проведенное с участием 27 колледжей и университетов, показало, что большинство студентов, а именно 73 процента, пользуются библиотекой меньше, чем Интернетом. Несколько объяснений этому заключаются в том, что просматривать веб-страницы проще, и они (миллениалы) лучше справляются с серфингом в Интернете, чем в библиотечном каталоге. [40] В исследовании, проведенном в рамках статьи «Миллениалы и технологии: проверка предположений в академической библиотеке», авторы Паскаль Люпьен и Рэнди Олдэм показывают, что «наши студенты действительно пользуются библиотекой в ​​больших количествах, и что они, похоже, понимают, что для проведения исследований они должны использовать различные ресурсы, включая академические источники». [40]

Публичные библиотеки

[ редактировать ]
Бостонской публичной библиотеки Здание Маккима , построенное в 1895 году как «дворец для народа».

Картина несколько более ясна для публичных библиотек, где за последнее десятилетие резко возросло как количество посещений библиотек, так и количество взятых напрокат книг. [41] Опрос, проведенный Институтом музейного и библиотечного обслуживания (IMLS), федеральным агентством США, которому поручено контролировать использование библиотек, показал рост физических посещений на 32,7 процента в период с 2001 по 2010 год. [5] Американская библиотечная ассоциация также отметила значительный рост использования: количество посещений увеличилось на 61 процент в период с 1994 по 2004 год. [4] Аналогичный рост был зафиксирован в Канаде, где общее использование библиотек выросло на 45 процентов в период с 2000 по 2009 год, включая 16-процентное увеличение количества выдаваемых книг. [42] Даже в странах, где зафиксировано снижение использования публичных библиотек, общественная поддержка библиотек остается сильной. Посещение библиотек в Великобритании снизилось на 6,7 процента за последние пять лет, но 80 процентов британцев по-прежнему считают библиотеки «необходимыми» или «очень важными». [14]

Недавний рост использования публичных библиотек, вероятно, вызван Великой рецессией , поскольку посетители пользуются доступными развлечениями, доступом в Интернет, помощью в поиске работы и образовательными ресурсами. [43] [44] [45] По данным Harris Poll Quorum 2011 года, посетители библиотек полагают, что использование ими публичных библиотек останется стабильным или увеличится в будущем. Они сообщают о высокой удовлетворенности библиотечными услугами. [46] Посетители публичных библиотек ценят доступ к печатным книгам и традиционным справочным службам. Среди американцев в возрасте 16 лет и старше 80 процентов говорят, что выдача книг напрокат является «очень важной» услугой, предоставляемой библиотеками, а 80 процентов говорят, что справочные библиотекари попадают в ту же «очень важную» категорию. [47] Library Journal отметил небольшое, но заметное снижение тиража печатной продукции в 2012 году и предположил, что изменение информационного поведения, улучшение экономики, сокращение бюджета или некоторая комбинация этих факторов начали влиять на выдачу книг. [48]

Центральная библиотека Сиэтла . Это 11-этажное здание из стекла и стали открылось в 2004 году.

В последние годы американские библиотеки также столкнулись с увеличением федеральных расходов. В марте 2018 года Конгресс США принял законопроект, предусматривающий значительное увеличение федеральных расходов на библиотеки. Часть этого нового законопроекта о расходах предусматривает 27 миллионов долларов на программу «Инновационные подходы к грамотности» (IAL) и 5,7 миллиона долларов на Закон о библиотечных услугах и технологиях. [49]

Начиная с оцифровки библиотечных каталогов в период с 1970-х по 1990-е годы, библиотеки добавили цифровые возможности, продолжая при этом предоставлять традиционные услуги по выдаче книг и обучению грамоте. По состоянию на 2014 год 98 процентов библиотек предлагают своим посетителям бесплатный беспроводной доступ в Интернет; 90 процентов предлагают электронные книги напрокат; и 98 процентов предлагают формальное или неформальное обучение технологиям. [50] [51] Подавляющее большинство библиотек теперь используют какие-либо социальные сети , такие как Facebook или hi5, для связи с посетителями. [51] Помощь профессиональных сотрудников библиотеки также ценится читателями. Более трети людей, когда-либо посещавших библиотеку, говорят, что сотрудники библиотеки помогли им воспользоваться компьютером или Интернетом. [52] В 2011 году более четверти всех взрослых в тот или иной момент пользовались библиотекой для доступа в Интернет. [53] Свободный доступ к компьютерам и Интернету теперь почти так же важен для посетителей библиотеки, как и получение книг напрокат. [54] Пятьдесят пять процентов американцев считают, что библиотеки хорошо справляются с технологическими тенденциями. [11]

Библиотеки также предлагают новые возможности для отдыха, предпринимательства и создания контента. [55] Библиотеки по всей территории США теперь предоставляют музыкальные инструменты, инструменты, семена, научное оборудование и информационные технологии, такие как игровые консоли, ноутбуки и электронные книги. [56] [57] В то время как средства массовой информации описывают это развитие как часть борьбы за актуальность в эпоху цифровых технологий, библиотекари говорят, что это расширение традиционных услуг и программ, которые публичные библиотеки предлагают своим сообществам. [58] [ неуместная цитата ] В интервью The Atlantic Wire об этой тенденции библиотекарь и блоггер Рита Мид сказала: «Я думаю, это здорово, что некоторые библиотеки могут выдавать во временное пользование не только книги, но и другие предметы, потому что это показывает, что они реагируют на потребности своего конкретного сообщества». Но опять же, я не рассматриваю это как отчаянный шаг, направленный на сохранение актуальности... У нас из ушей исходит актуальность». [59]

Хотя посетители по-прежнему ценят доступ к печатным книгам, переход библиотек к предложению широкого спектра цифровых, образовательных, социальных и предпринимательских инструментов, похоже, будет постоянным. [60] В настоящее время эта модель привлекает значительные государственные инвестиции. Библиотеки быстро создают публичные творческие и рабочие пространства для развития сотрудничества и предпринимательства. [61] В 2011 году Бесплатная библиотека Фейетвилля в штате Нью-Йорк стала первой публичной библиотекой, предложившей рабочее пространство. [62] Многие другие библиотеки, в том числе Чикагская публичная библиотека и Вашингтонская библиотека MLK, теперь предлагают 3D-печати , печатных машин, быстрого прототипирования и производства. своим посетителям услуги [63] [64] В 2014 году Публичная библиотека Лос-Анджелеса начнет выдавать студентам дипломы средней школы. [65] В партнерстве с Университетом Аризоны Центральная библиотека Бертона Барра в Финиксе, штат Аризона, теперь предлагает коворкинг и бизнес-инкубатор . [66] Рост предпринимательской деятельности и пространств для создания контента может предложить альтернативные модели финансирования для некоторых публичных библиотек.

Меняется и то, как посетители используют здания библиотеки. В 2010 году библиотеки предложили 3,75 миллиона публичных программ, что эквивалентно одной бесплатной программе в день в каждой публичной библиотеке Америки. [5] Отражая рост общего использования библиотек, посещаемость библиотечных программ увеличилась на 22 процента в период с 2004 по 2008 год. [67] Большинство публичных библиотек предлагают занятия, программы обучения грамоте и развлечения для детей. Некоторые публичные библиотеки, такие как Публичная библиотека Нью-Йорка , перенимают «модель книжного магазина», характеризующуюся реконструкцией в пользу более удобных и привлекательных помещений для чтения и встреч, широкого предложения как бестселлеров, так и литературных произведений, удобных для пользователя организационных систем и отличное обслуживание клиентов, часто включая отмену библиотечных штрафов . [68] Денверская библиотека также прилагает усилия, чтобы казаться более привлекательной для своих посетителей, создавая более деловой подход к своему маркетингу. Публичные библиотеки как « третье пространство » за пределами дома или офиса – вот идея, лежащая в основе внимания многих библиотек к созданию атмосферы. [69]

Несмотря на рост использования, внедрение новых технологий и высокую популярность среди избирателей, публичные библиотеки несут на себе основную тяжесть сокращения бюджета, при этом государственная и муниципальная поддержка библиотек снижается. [12] [70] Поскольку города и штаты сталкиваются с нехваткой бюджета, библиотекам часто приходится сокращать часы работы, персонал и места. [71] Многомиллионные сокращения расходов публичных библиотек часто предлагаются по всей стране, и библиотеки в целом столкнулись с сокращением бюджета за последние четыре года. [47] Объясняя причину сокращения бюджета, чиновники часто ссылаются на развитие новых технологий и доступность альтернативных источников информации. Однако избиратели продолжают поддерживать финансирование публичных библиотек. В 2013 году избирателями был одобрен 41 проект по финансированию новых библиотек; 19 были отклонены. [72]

Утверждалось, что по мере сокращения бюджетов библиотек ими пользуются все меньше людей. [73]

Во время пандемии COVID-19 ежегодное исследование распространения материалов публичных библиотек , проводимое Library Journal, сообщило о сокращении выдачи физических книг на 25,7% и увеличении выдачи электронных книг на 29,2% . [74] Другое исследование показало, что во время пандемии читатели читали книги более «эскапистских» жанров. [75]

Школьные библиотеки

[ редактировать ]

Поскольку государственное финансирование библиотек и школ сокращается, школьные библиотеки сталкиваются с серьезными экономическими проблемами. [76] Число школьных библиотекарей сократилось, многие школьные библиотекари были уволены или назначены на другие преподавательские обязанности. В период с 2010 по 2011 год зарплаты новых школьных библиотекарей упали на два процента. [77] Более того, спад в школьных библиотечных услугах вряд ли закончится в ближайшее время, поскольку школы ищут пути снижения затрат и консолидации услуг. [78] Из всех библиотек школьные библиотеки, по всей видимости, наиболее ощутят на себе последствия сокращения финансирования библиотек в результате секвестра . [76]

Исследование, проведенное журналом School Library Journal с использованием статистики Национального центра статистики образования (NCES), показало, что «учащиеся в штатах, потерявших библиотекарей, как правило, имели более низкие оценки по чтению или имели более медленный рост по стандартизированным тестам, чем студенты в штатах, где набрали библиотекарей», и этот эффект нельзя объяснить общим сокращением штата. [79] В 2012 году совместное исследование, проведенное Центром образовательного права, Консорциумом медицинских наук и Ассоциацией школьных библиотекарей Пенсильвании, продемонстрировало, что «для всех учащихся те, у кого есть библиотекари, работающие полный рабочий день, почти в три раза чаще имеют «продвинутые» оценки по письму, чем те, у кого есть штатные библиотекари. студентов без штатных библиотекарей». [80] Тем не менее, школьным библиотекам придется столкнуться с сокращением бюджетов и изменением ролей как библиотекарей, так и библиотек.

Некоторые школьные библиотеки используют бюджетный кризис как стимул для инноваций. Бенильде-Св. Школа Маргарет , католическая подготовительная школа, в 2011 году удалила почти все физические книги из своей школьной библиотеки. [81] Физические книги были перенесены в классы или переданы в дар развивающимся странам. По словам Сью Скиннер, Benilde-St. Директор Маргарет, стремление школы обеспечить всем учащимся собственный компьютер сделали перемены возможными. Тесное сотрудничество с публичными библиотеками также обеспечило студентам доступ к печатным книгам. «Мы не отказывались от печатных книг», — сказал Скиннер. «Но давайте не будем дублировать то, что есть в публичных и других библиотеках». [81]

Согласно исследованию Pew Internet and American Life Project , проведенному в 2013 году , 85 процентов американцев в возрасте 16 лет и старше считают, что школам и публичным библиотекам «определенно» следует более тесно координировать свои действия друг с другом. [52] Эта статистика аналогична молодым американцам. Восемьдесят семь процентов американцев моложе 30 лет также считают, что публичные библиотеки должны более тесно сотрудничать с местными школами. [10]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Бэджер, Эмили (7 июня 2013 г.). «Нанесены на карту все библиотеки и музеи Америки» . Атлантика . Проверено 27 июля 2013 г.
  2. ^ Джоши, Махеш К.; Кляйн, младший (20 сентября 2018 г.). «Технологический прорыв в мировых финансах» . Оксфордская стипендия онлайн . дои : 10.1093/oso/9780198827481.003.0004 .
  3. ^ Морган, Кевин; Мартинелли, Флавия (2019), «От технологических к социальным инновациям: реабилитация государства и гражданского общества в дебатах о развитии» , Социальные инновации как политическая трансформация , Edward Elgar Publishing, стр. 30–37, doi : 10.4337/9781788974288.00013 , ISBN  978-1-78897-428-8 , S2CID   213541250 , получено 25 мая 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Новые данные о библиотеках США показывают, что их обслужено почти два миллиарда» . Американская библиотечная ассоциация . 18 апреля 2007 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Прайс, Гэри. «Доступна новая статистика: IMLS публикует новый «Отчет о публичной библиотеке» (2010 финансовый год)» . Библиотечный журнал . Проверено 27 июля 2013 г.
  6. ^ «Строительство и ремонт библиотек» . Американская библиотечная ассоциация .
  7. ^ Зикур, Кэтрин; Ли Рейни; Кристен Перселл; Мейв Дагган (декабрь 2013 г.). «Как американцы ценят публичные библиотеки в своих сообществах» . Исследовательский центр Пью . Проверено 26 января 2014 г.
  8. ^ «Отношение к публичным библиотекам в Англии» (PDF) . Ипсос МОРИ . 15 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2013 г. Проверено 4 августа 2013 г.
  9. ^ «Миллениалы читают и пользуются библиотеками так же, как и их родители, показывают исследования» . Мир цифровой книги. Архивировано из оригинала 16 сентября 2014 г. Проверено 15 сентября 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Зикхур, Кэтрин; Рейни, Ли; Перселл, Кристен (25 июня 2013 г.). «Библиотечные привычки и ожидания молодых американцев» . Исследовательский центр Пью .
  11. ^ Jump up to: а б Зикур, Кэтрин; Ли Рейни; Кристен Перселл; Мейв Дагган (декабрь 2013 г.). «Раздел 3: Восприятие публичных библиотек» . Исследовательский центр Пью . Проверено 26 января 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Государственное финансирование многих публичных библиотек сокращается» . Американская библиотечная ассоциация . 10 февраля 2009 г. Проверено 29 декабря 2018 г.
  13. ^ Сантос, Фернанда (24 июня 2011 г.). «В скудные времена школы вытесняют библиотекарей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июля 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Публичные библиотеки: проверено» . Экономист . 3 декабря 2011 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  15. ^ Флад, Элисон (10 декабря 2012 г.). «В 2012 году Великобритания потеряла более 200 библиотек» . Хранитель . Проверено 3 августа 2013 г.
  16. ^ «Веские доказательства: сколько людей на самом деле используют библиотеки?» . 14 марта 2016 г.
  17. ^ Доми, Этлева (2015). «Албанские библиотеки в меняющемся обществе» . Библиотечные тенденции . 63 (4): 647–662. дои : 10.1353/lib.2015.0025 . hdl : 2142/89840 . ISSN   1559-0682 . S2CID   41012376 .
  18. ^ «Основные тенденции в академических библиотеках 2016 года: обзор тенденций и проблем, влияющих на академические библиотеки в сфере высшего образования» . Новости колледжей и научных библиотек . 77 (6): 274–281. 2016. doi : 10.5860/crln.77.6.9505 . hdl : 1805/11853 .
  19. ^ «Рисунок 1.30. Израиль добился значительного прогресса в увеличении занятости, но для некоторых групп остаются пробелы» . дои : 10.1787/888934152742 . Проверено 25 мая 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  20. ^ Густавссон, Микаэль; Крюгер, Дженни; Бундшу, Мирко; Бакхаус, Томас (2017). «Смеси пестицидов в ручьях Швеции: экологические риски, вклад отдельных соединений и последствия снижения риска, ориентированного на одно вещество». Наука об общей окружающей среде . 598 : 973–983. Бибкод : 2017ScTEn.598..973G . doi : 10.1016/j.scitotenv.2017.04.122 . ПМИД   28468125 .
  21. ^ «Изменения в библиотеках в 2018 году | Узнайте о важных тенденциях» . Архивировано из оригинала 06 марта 2019 г. Проверено 4 марта 2019 г.
  22. ^ Харрис, Мелани (январь 1989 г.). «Внешние пользователи университетской библиотеки» . Австралийские академические и исследовательские библиотеки . 20 (4): 219–227. дои : 10.1080/00048623.1989.10754665 . ISSN   0004-8623 .
  23. ^ Дарко-Ампем, Кваси (05 июля 2017 г.), «Издательский консорциум университетской прессы для Африки: уроки академических библиотек» , Состояние научных публикаций , Routledge, стр. 83–106, doi : 10.4324/9781315135175-6 , ISBN  978-1-315-13517-5 , получено 25 мая 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б «В университетской библиотеке остро ощущается давление на высшее образование» . Американская библиотечная ассоциация.
  25. ^ Келдерман, Эрик (18 декабря 2012 г.). «Действия по аккредитации активизировались во время финансового спада» . Хроника высшего образования . Проверено 28 июля 2013 г.
  26. ^ Хайер, Кристофер (2019). Вовлеченность студентов и влияние на академический успех (Диссертация). Государственный университет Бойсе. doi : 10.18122/td/1596/boisestate .
  27. ^ «Университет Миннесоты по сохранению цифровых технологий: использование библиотеки и результаты студентов бакалавриата: новые доказательства удержания студентов и академических успехов» . Архивировано из оригинала 27 мая 2014 г. Проверено 27 мая 2014 г.
  28. ^ Jump up to: а б Эпплгейт, Рэйчел (2008). «Чей упадок? Какие академические библиотеки «заброшены» с точки зрения справочных операций?» . Справочное и пользовательское обслуживание Ежеквартально . 40 (2): 176–188. дои : 10.5860/rusq.48n2.176 . Проверено 5 декабря 2009 г.
  29. ^ «Спрос и предложение в библиотеках ARL, 1986–2011 гг.» (PDF) . Ассоциация исследовательских библиотек.
  30. ^ Jump up to: а б «Статистические тенденции» . Ассоциация научных библиотек . Проверено 28 июля 2013 г.
  31. ^ «Тенденции обслуживания в библиотеках ARL, 1991–2011 гг.» (PDF) . Ассоциация научных библиотек . Проверено 28 июля 2013 г.
  32. ^ «Если бы у библиотек были акционеры». Архивировано 22 февраля 2008 г. на Wayback Machine , SFweekly.com, 17 июля 2007 г. Проверено 18 октября 2009 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Аттис, Дэвид. «Переосмысление академической библиотеки: управление переходом на цифровые информационные услуги» . Университет Макмастера . Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 28 июля 2013 г.
  34. ^ Карлсон, Скотт. «Поскольку студенты работают в Интернете, читальные залы пустеют, что приводит к открытию в некоторых кампусах Starbucks» , «Хроника высшего образования » , 16 ноября 2001 г. Проверено 13 декабря 2009 г.
  35. ^ Маллинз, Джеймс; Мюррей-Раст, Кэтрин; Огберн, Джойс; и др. (март 2012 г.). «Библиотечно-издательские услуги: стратегии успеха: итоговый исследовательский отчет» . Университет Пердью . Проверено 28 июля 2013 г.
  36. ^ Ящик, Скотт (6 декабря 2012 г.). «Новая (вид) научная пресса» . Внутри высшего образования . Проверено 28 июля 2013 г.
  37. ^ «Десять главных тенденций в академических библиотеках 2012 года» . Новости Ассоциации колледжей и исследовательских библиотек . Июнь 2012 года . Проверено 1 августа 2013 г.
  38. ^ «Основные тенденции в академических библиотеках» . Новости колледжей и научных библиотек. Июнь 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г. Расширяющаяся цифровая среда приводит к изменению критериев измерения воздействия исследований и знаний.
  39. ^ Крамп, Мишель Дж., Фройнд, Лейлани С. (2012). Удовлетворение потребностей студентов-пользователей в академических библиотеках . Оксфорд, Великобритания: Чандос. п. 90. ИСБН  978-1-84334-684-5 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  40. ^ Jump up to: а б Крамп, Мишель Дж., Фройнд, Лейлани С. (2012). Удовлетворение потребностей пользователей-студентов в академических библиотеках . Оксфорд, Великобритания: Чандос. стр. 101, 102. ISBN.  978-1-84334-684-5 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  41. ^ Суонсон, Трой А. (2012), «Где мы были с социальными сетями?» , Управление социальными сетями в библиотеках , Elsevier, стр. 1–14, doi : 10.1016/b978-1-84334-711-8.50001-5 , ISBN  978-1-84334-711-8 , получено 25 мая 2021 г.
  42. ^ «Анализ тенденций публичных библиотек» (PDF) . Lumos Research, Inc., апрель 2011 г. Проверено 3 августа 2013 г.
  43. ^ Чиркоп, Дэвид (5 февраля 2009 г.). «Популярность библиотек растет по мере падения экономики» . Вестник . Проверено 28 июля 2013 г.
  44. ^ Сорентру, Дженнифер (21 марта 2010 г.). «Популярность библиотек красноречиво говорит о рецессии» . Пост Палм-Бич . Проверено 28 июля 2013 г.
  45. ^ « Поклонники «Пятидесяти оттенков» получают дозу бесплатно в местной библиотеке» . Ирландский эксперт . 16 июля 2012 года . Проверено 28 июля 2013 г.
  46. ^ «Результаты опроса Harris Poll Quorum от 1 января 2011 г.» (PDF) . Харрис Интерактив. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Технологии, книги и справочные библиотекари «очень важны», — говорится в отчете» . Отчет о состоянии библиотек Америки за 2013 год . Американская библиотечная ассоциация.
  48. ^ Хофферт, Барбара (14 февраля 2012 г.). «Опрос о покупке книг в 2012 году: книжный цирк терпит неудачу» . Библиотечный журнал . Проверено 28 июля 2013 г.
  49. ^ «Лидеры библиотек» (PDF) . Американская библиотечная ассоциация. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2019 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
  50. ^ «Американская библиотечная ассоциация: 90% библиотек в США теперь выдают электронные книги» . Мир цифровой книги . Проверено 24 июля 2014 г.
  51. ^ Jump up to: а б Хоффман, Джуди; Берто, Джон Карло; Дэвис, Дениз (июнь 2012 г.). «Библиотеки соединяют сообщества: исследование финансирования публичных библиотек и доступа к технологиям, 2011–2012 гг.» (PDF) . Американская библиотечная ассоциация. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2013 года . Проверено 28 июля 2013 г.
  52. ^ Jump up to: а б Зикур, Кэтрин; Рейни, Ли; Перселл, Кристен (22 января 2013 г.). «Библиотечные услуги в эпоху цифровых технологий» . Проект Pew Internet and American Life . Проверено 28 июля 2013 г.
  53. ^ Кроуфорд, Сьюзен (27 декабря 2012 г.). «Не удалось преодолеть «цифровое неравенство» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июля 2013 г.
  54. ^ Кауфман, Лесли (22 января 2013 г.). «Опрос выявил растущую зависимость от библиотек как от шлюзов в Интернет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июля 2013 г.
  55. ^ Флетчер, Оуэн (7 января 2013 г.). «Посмотрите в библиотеке: кузнечное дело, боулинг, мясное дело» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 июля 2013 г.
  56. ^ Домовладелец, Майк (18 июля 2013 г.). «Наборы, барабаны и вращающиеся инструменты: библиотеки в США выдают гораздо больше, чем книги» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 28 июля 2013 г.
  57. ^ Топпо, Грег (6 марта 2013 г.). «Библиотеки предлагают странные вещи, чтобы привлечь новых читателей» . США сегодня . Проверено 28 июля 2013 г.
  58. ^ ФУ, СКАЖИТЕ ВЭЙ; ЛИАН, ЁН; ДОНГ, ЛЯН (март 2003 г.). «Использование решетчатого трехмерного деформируемого шаблона для описания движения губы» . Цифровая обработка мультимедиа для интерактивных мультимедийных услуг . ВСЕМИРНАЯ НАУЧНАЯ: 445–448. дои : 10.1142/9789812704337_0081 . hdl : 10356/91394 . ISBN  978-981-238-355-6 .
  59. ^ Долл, Джен (8 января 2013 г.). «Спросите библиотекаря о странных вещах, происходящих в библиотеках» . Атлантический провод . Проверено 28 июля 2013 г.
  60. ^ Резник, Брайан (21 января 2014 г.). «Как будет выглядеть библиотека будущего» . Национальный журнал . Проверено 26 января 2014 г.
  61. ^ «Производственные помещения» . Журнал американских библиотек . Январь–февраль 2013 г. Проверено 28 июля 2013 г.
  62. ^ МакКью, Ти Джей (15 ноября 2011 г.). «Первая публичная библиотека, создавшая пространство для творчества» . Форбс . Проверено 28 июля 2013 г.
  63. ^ Боррелли, Кристофер (9 июля 2013 г.). «3D-принтеры дебютируют в библиотеке Чикаго; их будущее использование еще предстоит представить» . Чикаго Трибьюн . Проверено 28 июля 2013 г.
  64. ^ Фрид, Бенджамин (17 июля 2013 г.). «Библиотека DC Library Digital Commons открывается с помощью 3D-печати, книгопечатания и большого количества компьютеров» . DCист . Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 года . Проверено 26 января 2014 г.
  65. ^ Бэджер, Эмили (10 января 2014 г.). «Публичная библиотека Лос-Анджелеса собирается выдать дипломы средней школы» . Атлантические города . Проверено 26 января 2014 г.
  66. ^ Гардинер, Дастин (21 января 2014 г.). «Коворкинг библиотеки Нью-Феникса открыт для начинающих предпринимателей» . Республика . Проверено 26 января 2014 г.
  67. ^ «Посещаемость программ в публичных библиотеках растет» (PDF) . Быстрые факты: последние статистические данные Службы библиотечных исследований . Государственная библиотека Колорадо . Проверено 28 июля 2013 г.
  68. ^ Каллотта, Карен (27 декабря 2012 г.). «Библиотеки видят открытие по мере закрытия книжных магазинов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 августа 2013 г.
  69. ^ Эльмборг, Джеймс К. (2011). «Библиотеки как пространство между нами» . Справочное и пользовательское обслуживание Ежеквартально . 50 (4): 338–350 – через JSTOR.
  70. ^ Робертс, Сэм (8 января 2013 г.). «По мере роста использования библиотек государственная поддержка ослабевает» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июля 2013 г.
  71. ^ Уорбертон, Боб (28 июня 2013 г.). «Библиотеки по всей стране находятся под давлением бюджета» . Библиотечный журнал . Проверено 28 июля 2013 г.
  72. ^ Храстка, Джон (ноябрь 2013 г.). «Библиотечные выборы 2013 года: «Глубокое погружение» » . Каждая библиотека . Проверено 26 января 2014 г.
  73. ^ Мейер, Робинсон. «Меньше американцев посещают местные библиотеки — и технологии здесь не виноваты» . Атлантика . Проверено 26 мая 2017 г.
  74. ^ Хофферт, Барбара. «Циркуляция нарушена | Обзор материалов за 2021 год» . Библиотечный журнал . Проверено 18 мая 2024 г.
  75. ^ Джамали, Хамид Р.; Хидер, Филип (2 октября 2023 г.). «Изменения в структуре использования фондов публичных библиотек во время пандемии COVID» . Управление коллекцией . 48 (4): 324–338. дои : 10.1080/01462679.2023.2210070 . ISSN   0146-2679 .
  76. ^ Jump up to: а б «Школьные библиотекари несут на себе основную тяжесть сокращений» . Отчет о состоянии библиотек Америки за 2013 год . Американская библиотечная ассоциация.
  77. ^ Маатта, Стефани (15 октября 2012 г.). «Назначение и заработная плата 2012: Виды трудоустройства» . Библиотечный журнал . Проверено 28 июля 2013 г.
  78. ^ «Плохой год с точки зрения бюджета, конца которому не видно» . Отчет о состоянии библиотек Америки за 2012 год . Американская библиотечная ассоциация . Проверено 28 июля 2013 г.
  79. ^ Лэнс, Кейт Карри; Хофшир, Линда (1 сентября 2011 г.). «О чем кричать: Новое исследование показывает, что больше библиотекарей означает более высокие оценки чтения» . Журнал школьной библиотеки . Проверено 28 июля 2013 г.
  80. ^ Качель, Дебра; Лэнс, Кейт Карри (7 марта 2013 г.). «Последнее исследование: штатный школьный библиотекарь имеет решающее значение для повышения успеваемости учащихся» . Журнал школьной библиотеки . Проверено 28 июля 2013 г.
  81. ^ Jump up to: а б Барак, Лорен (8 января 2013 г.). «Школьная библиотека процветает после отказа от коллекции печатных изданий» . Цифровой сдвиг . Проверено 28 июля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0cb4404939fe927fbe0f74a62135da1__1716125160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/a1/f0cb4404939fe927fbe0f74a62135da1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trends in library usage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)