Меч звезд
Меч звезд | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Kerberos Productions |
Издатель (ы) | Paradox Interactive (ток) [ 1 ] Маяк интерактивный (бывший) |
Продюсер (ы) | Кристофер Стюарт |
Дизайнер (ы) | Мартин Цирулис |
Программы (ы) | Даррен Грант |
Художник (ы) | Крис Герспахер |
Композитор (ы) | Пол Руски |
Платформа (ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | Родился от крови Убийство ворон |
Жанр (ы) | Стратегия по поводу , тактика в реальном времени |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
Sword of the Stars - это космическая 4X игра, разработанная Kerberos Productions . [ 2 ] В игре игрок выбирает одну из четырех уникальных гонок, чтобы сформировать межзвездную империю и покорить галактику. Чтобы победить, игрок должен расширить территорию, колонизируя новые звездные системы, использовать ресурсы, доступные для их колоний, разрабатывать и построить звездные корабли, и улучшить технологии империи посредством исследований и стратегии.
Меч звезд состоит из стратегического игрового процесса, подчеркиваемого битвами в реальном времени. Каждая из четырех рас имеет уникальный метод стратегического движения среди других различий. Кроме того, игра обеспечивает большую случайность от доступности технологий до карты функций до крупномасштабных независимых угроз. Меч звезд полностью способен многопользовательской способностью, позволяя игрокам уйти и войти в игру по желанию. Наконец, он оснащен подробной системой проектирования кораблей и моделированием боя с использованием физического двигателя вместо расчета вероятности, обеспечивает большое разнообразие боевых действий.
Геймплей
[ редактировать ]Игра на основе сражений, разыгрывающихся в режиме реального времени, аналогично Total War серии стратегических игр . В последней версии игры есть шесть различных инопланетных гонок на выбор, каждая из которых имеет уникальную форму проезда быстрее, чем легкие , и предпочтительные технологии. Эти расы включают людей, людей, похожих на насекомых, дильфиноподобных лир, рептилий-таркаса, сумчатый Zuul и кровоподобный Morrigi. Каждая из рас поставлялась с подробной историей и историей, которая добавляет аромат в игру.
Целью «Меч звезд» состояла в том, чтобы создать относительно быстро развивающуюся многопользовательскую игру. С этой целью существуют таймеры, чтобы ограничить продолжительность стратегических поворотов, а также продолжительность сражений, которые сражаются в режиме реального времени. Когда игрок уходит, он или она заменяется ИИ, которому дают конкретные приказы относительно того, как продолжать играть. Любая игра может быть сохранена, а затем продолжить, как в режиме онлайн, так и в автономном режиме.
Дизайн корабля и борьба
[ редактировать ]Существуют три различных типа размеров корпуса, а именно Destroyer, Cruiser и Dreadnout. Игроки должны разрабатывать новые корабли, чтобы воспользоваться прорывами в области технологий. Дизайн корабля - это обтекаемое дело. Корабль состоит из трех разделов: командование, миссия и двигатель. Секции миссии определяют цель корабля (например, броня, датчика). Командные разделы могут добавить вторичную функцию на корабль, например, глубокий сканирование. Секция двигателя определяет скорость сосуда. Каждый раздел также имеет жесткие точки различного размера (маленький, средний, большой и особенный), к которым может быть прикреплено оружие.
Боевая модель игры использует гибридную 2D/3D -модель, в которой пользователь контролирует битву на 2D -самолете, но позволяет автоматически двигаться в трех измерениях (например, чтобы избежать столкновений). Точность оружия определяется размером конуса огня; Более точное оружие имеют более плотные конусы огня. Затем выстрелы отслеживаются от начального стрельбы до тех пор, пока они не достигли максимального диапазона; В этом, для снаряда можно ударить что -то, к которому он даже не стремился, или на выстрел, который мог бы не считать, как противоположный корабль маневрирует в линию огня. Ущерб наносится к пораженной секции или башне, в зависимости от удара местоположения. Игра отслеживает отдельные многоугольники, что позволяет ориентироваться на очень специфические области вражеского корабля, такие как отдельные турели.
Исследовать
[ редактировать ]Существуют сотни технологий для исследований в Sword of the Stars , некоторые из которых также уникальны для каждой из инопланетных гонок игры. Помимо ряда основных технологий, большинство других технологических треков рандомизированы в начале игры, так что существует некоторая неопределенность в отношении того, какие технологии будут доступны игроку в любой конкретной игре. Вероятности взвешиваются расой и под влиянием рассказов о расовых спинах. Например, liir опытны в области биотехнологии. Исследования финансируются как часть дохода империи и могут быть скорректированы с помощью ползунка.
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана Kerberos Productions , которая была сформирована группой бывших сотрудников Barking Dog Studios , которые ранее работали над Game Homeworld: Cataclysm , расширение в стратегии Relic Entertainment в области в реальном времени стратегии Homeworld . Игра была в разработке более двух лет с бюджетом в 1,5 миллиона долларов. [ 3 ]
В общей сложности было выпущено три расширения в дополнение к многочисленным бесплатным патчам и обновлениям.
Первое расширение, рожденное кровью , было опубликовано в 2007 году, и представило новую гонку, Zuul, а также новые функции, а именно торговлю и торговый рейтинг, а также в случае с Zuul, Rave Raiding. [ 4 ] Пакет «Золотой» издания оригинальной игры и этого пакета расширения, а также бонусный диск с участием, среди прочего, концептуального искусства, был выпущен 28 мая 2008 года под названием « Мечз звезд: коллекционеры» . [ 5 ]
Второе расширение, убийство воронов , было выпущено в 2008 году. Это расширение представило новую шестую гонку, похожие на ворону Морриги, а также некоторые новые технологии, добавление гражданских лиц к планете и новая орбитальная орбиталь размером с дредн станции Игроки должны были иметь первое расширение или пакет для установки и воспроизведения этого пакета расширения. Вскоре после того, как Paradox Interactive взяла на себя обязанности публикации, 17 апреля 2009 года была выпущена новая пакет под названием Sword of the Stars: Ultimate Collection . В этом пакете была представлена оригинальная игра и два расширения.
Третий и последний пакет расширения был выпущен 17 июня 2009 года под названием Argos Naval Yard . Эта упаковка представила новые секции, технологии и оружие. Чтобы использовать этот пакет, игроки должны были владеть как оригинальной игрой, так и в двух предыдущих расширениях. 6 мая 2010 года « Меч звезд: полная коллекция» была объявлена для цифровой загрузки. Этот пакет оснащен оригинальной игрой (обновлена до версии 1.8.0), все пакеты расширения и некоторые бонусные материалы в виде эксклюзивных карт. [ 6 ] [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Меч звезд
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритный | 68/100 [ 8 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | D+ [ 9 ] |
Журнал компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные игры | (неблагоприятно) [ 11 ] |
Игра информатор | 7.5/10 [ 12 ] |
GamePro | 2.75/5 [ 13 ] |
Gamepot | 7.4/10 [ 14 ] |
Gamezone | 7.6/10 [ 15 ] |
Магнитный | 7.7/10 [ 16 ] |
ПК Геймер (США) | 89% [ 17 ] |
ПК зона | 83% [ 18 ] |
Игра получила «Средние» обзоры в соответствии с обзора веб -сайтом Metacritic . [ 8 ]
Геймер ПК сказал: «В то время как « Меч звезд » не обладает разнообразием битвы в играх« Домашний мир », которые вдохновляли его, он остается амбициозной и захватывающей стратегией». [ 17 ]
Возможно, самый негативный отзыв был написан Томом Чиком из 1Up.com , который подытожил его как «ошибочную попытку оптимизированной стратегической игры». Его основная критика была сосредоточена на том, как мало информации, предоставляемой интерфейсу игрокам, и насколько сложно было ориентироваться в экране главной карты и технологического интерфейса игры. [ 9 ] Некоторые противоречия возникли, когда ведущий дизайнер « Меча звезд » Мартин Цирулис обнаружил, что Том Чик написал руководство для галактических цивилизаций II , а затем обвинил Чика в том, что он заинтересован в том, чтобы увидеть меча звезд . Том Чик рассмотрел этот вопрос на своем веб-сайте, утверждая, что «одноразовый» платеж, который он получил за руководство, не представлял собой конфликт интересов в обзоре соперника в том же жанре. [ 19 ]
Расширение пакетов
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритный | 79/100 [ 20 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Gamepot | 7.5/10 [ 21 ] |
Gamezone | 7.5/10 [ 22 ] |
Магнитный | 7.2/10 [ 23 ] |
ПК Геймер (США) | 78% [ 24 ] |
ПК зона | 82% [ 25 ] |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритный | 75/100 [ 26 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Gamezone | 7.5/10 [ 27 ] |
Магнитный | 7.2/10 [ 28 ] |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритный | 95/100 [ 29 ] |
Игра продавалась достаточно хорошо, чтобы гарантировать выпуск трех пакетов расширения. Обзоры расширений были в целом более благоприятными, чем в оригинальной игре, причем рецензенты указывали на то, что команда разработчиков действительно взяла на себя некоторые критики и предложения на борту для улучшения вопросов интерфейса и различных элементов игрового процесса. [ 20 ] [ 26 ] [ 29 ]
Продолжение
[ редактировать ]27 января 2010 года Керберос объявил продолжение под названием « Меч звезд II: Lords of Winter» . Он был выпущен 28 октября 2011 года. [ 30 ] Сиквел был панонент критиками.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал IGN (14 апреля 2009 г.). «Серия« Меч звезд »находит домашний мир в Paradox Interactive» . Магнитный Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Получено 28 марта 2019 года .
- ^ «Меч звезд полной коллекции» . Парадокс интерактивный . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Получено 28 марта 2019 года .
- ^ Эндрюс, Марк (7 ноября 2005 г.). «Инди -фирм с битвами с битвами видеоигр» . Монреальская Газета . п. 32. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 года . Получено 27 февраля 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ "Выпуск информации" . Меч звезд . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Получено 28 марта 2019 года .
- ^ "LHI CE GOLD" . Меч звезд . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Получено 20 мая 2012 года .
- ^ «Меч звезд: полная дата выпуска коллекции объявлена!» Полем Парадокс интерактивный . 6 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 9 мая 2010 года . Получено 28 марта 2019 года .
- ^ «Категория: полная коллекция» . Меч звезд . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Получено 28 марта 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Меч звезд для обзоров ПК» . Метакритный . CBS Interactive . Получено 20 мая 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Том Чик (11 ноября 2006 г.). "Меч звезд" . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано с оригинала 7 октября 2012 года . Получено 28 марта 2019 года .
- ^ "Меч звезд". Журнал компьютерных игр . № 192. TheGlobe.com . Ноябрь 2006 г. с. 82
- ^ Том Чик (ноябрь 2006 г.). «Меч звезд» (PDF) . Компьютерные игры . № 268. Зифф Дэвис. п. 98 Получено 28 марта 2019 года .
- ^ "Меч звезд". Игра информатор . № 161. GameStop . Сентябрь 2006 г. с. 99
- ^ CSL (24 августа 2006 г.). «Обзор: меч звезд» . GamePro . IDG Entertainment . Архивировано с оригинала 12 ноября 2007 года . Получено 29 марта 2019 года .
- ^ Джейсон Окампо (29 августа 2006 г.). «Обзор меча звезд» . Gamepot . CBS Interactive. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Получено 28 марта 2019 года .
- ^ Майкл Кнутсон (7 сентября 2006 г.). «Меч звезд - ПК - обзор» . Gamezone . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Получено 29 марта 2019 года .
- ^ Стив Баттс (18 августа 2006 г.). «Обзор меча звезд» . Магнитный Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Получено 28 марта 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Меч звезд". ПК Геймер . Тол. 13, нет. 11. Будущее США . Ноябрь 2006 г. с. 78
- ^ «Обзор ПК: Меч звезд» . ПК зона . Будущее ПЛК . Октябрь 2006 г. с. 76. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Получено 29 марта 2019 года .
- ^ Том Чик (2 октября 2006 г.). "Что за дело ... разработчик меча звезд?» Полем Четверть до трех . Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Получено 20 мая 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Меч звезд: рожден в крови для обзоров ПК» . Метакритный . CBS Interactive. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Получено 20 мая 2012 года .
- ^ Джейсон Окампо (26 июня 2007 г.). «Меч звезд: обзор Born of Blood» . Gamepot . CBS Interactive. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Получено 29 марта 2019 года .
- ^ Стивен Хоппер (6 июля 2007 г.). «Меч звезд: родился из крови - ПК - обзор» . Gamezone . Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Получено 29 марта 2019 года .
- ^ Стив Баттс (28 июня 2007 г.). «Меч звезд: обзор Born of Blood» . Магнитный Зифф Дэвис. Архивировано с оригинала 29 марта 2019 года . Получено 29 марта 2019 года .
- ^ «Меч звезд: родился от крови». ПК Геймер . Тол. 14, нет. 11. Будущее США. Ноябрь 2007 г. с. 71
- ^ «Обзор ПК: Меч звезд: рожден кровью». ПК зона . Будущее ПЛК. Сентябрь 2007 г. с. 78
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Меч звезд: убийство ворон для обзоров ПК» . Метакритный . CBS Interactive . Получено 20 мая 2012 года .
- ^ Стивен Хоппер (23 октября 2008 г.). «Меч звезд: убийство ворон - ПК - обзор» . Gamezone . Архивировано из оригинала 31 октября 2008 года . Получено 29 марта 2019 года .
- ^ Стив Баттс (17 ноября 2008 г.). «Меч звезд: [А] обзор убийства ворон» . Магнитный Зифф Дэвис. Архивировано с оригинала 29 марта 2019 года . Получено 29 марта 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Меч звезд: военно -морской двор Аргоса для обзоров ПК» . Метакритный . CBS Interactive . Получено 20 мая 2012 года .
- ^ «Меч звезд II» . Парадокс интерактивный . Архивировано из оригинала 14 мая 2012 года . Получено 28 марта 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видеоигры 2006 года
- 4x видеоигр
- Видеоигры тактики в реальном времени
- Космические боевые симуляторы
- Космическая оперная видеоигры
- Видеоигры стратегии на основе стратегии
- Видеоигры о внеземной жизни
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Windows Games
- Игры только для Windows
- Парадокс интерактивные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Интерактивные игры маяки
- Kerberos Productions Games