Jump to content

Генеральная федерация женских клубов

(Перенаправлено с Федерации женских клубов )
Генеральная федерация женских клубов
Основан 1890
Штаб-квартира Штаб-квартира Генеральной федерации женских клубов
1734 Н-Стрит СЗ
Вашингтон, округ Колумбия
Веб-сайт куколд .org
Федерация женских клубов, руководители делегации округа Колумбия в Белом доме, 1914 год: миссис Эллис Логан; г-жа Х. У. Уайли; Мисс Э. Шиппен; г-жа Р. К. Дарр; Мисс М. Макнилан
Брошюра Генеральной федерации женских клубов об благоустройстве придорожных дорог и ограничении размещения рекламных щитов.

Генеральная федерация женских клубов ( GFWC ), основанная в 1890 году во время Прогрессивного движения , представляет собой федерацию примерно 2300 женских клубов в Соединенных Штатах, которые способствуют гражданским улучшениям посредством волонтерской деятельности. Проекты общественных работ (CSP) организуются местными клубами на благо своих сообществ или партнерских отношений с дочерними организациями (AO) GFWC. GFWC насчитывает около 60 000 членов. [ 1 ] по всей территории США и за рубежом. GFWC — одна из крупнейших и старейших в мире беспартийных, внеконфессиональных женских волонтерских организаций. [ 2 ] Штаб -квартира GFWC находится в Вашингтоне, округ Колумбия.

GFWC была основана Джейн Каннингем Кроли , ведущей журналисткой Нью-Йорка. В 1868 году она помогла основать клуб Соросиса для женщин-профессионалов. Это была модель общенационального GFWC в 1890 году.

В 1889 году Кроли организовала в Нью-Йорке конференцию, собравшую делегаток от 61 женского клуба . В 1890 году женщины сформировали постоянную организацию, первым президентом которой стала Шарлотта Эмерсон Браун . [ 3 ] В 1901 году Конгресс предоставил ему хартию. Дитц провозгласил: «Мы ищем единства, но единства в многообразии », и это стало девизом GFWC. Белые женщины Юга играли центральную роль в первые годы. [ 4 ]

Местные женские клубы первоначально присоединились к Генеральной федерации напрямую, но позже стали членами через федерации штатов, которые начали формироваться в 1892 году. GFWC также включает в число своих членов международные клубы.

В 1900 году GFWC собрался в Милуоки, и Жозефина Раффин , чернокожая журналистка, попыталась присутствовать на нем в качестве представителя трех бостонских организаций — Клуба Новой Эры, Женского клуба Новой Англии и Женского пресс-клуба Новой Англии. Женщины Юга во главе с президентом Ребеккой Дуглас Лоу, уроженкой Джорджии, сказали Раффину, что она может быть назначена почетным представителем двух белых клубов, но не будет занимать место в клубе чернокожих. Она принципиально отказалась и была отстранена от разбирательства. Эти события стали известны как «Инцидент с Раффином» и широко освещались в газетах по всей стране, большинство из которых поддерживали Раффина. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В то время, когда права женщин были ограничены, отделения федерации штатов предпринимали усилия на местах, чтобы голос женщины был услышан. Через ежемесячные групповые собрания и ежегодные уставные собрания женщины, обладающие влиятельным статусом в своих сообществах, могли услышать свои чувства. Им удалось встретиться с государственными чиновниками, чтобы высказать свое мнение на общественных мероприятиях. До тех пор, пока право голоса не было предоставлено, эти женские клубы были лучшим способом для женщин быть услышанными и воспринятыми всерьез.

Женские клубы очень быстро распространились после 1890 года, восполнив часть слабины, образовавшейся в результате упадка WCTU и движения за трезвость. Местные клубы сначала представляли собой в основном группы чтения, ориентированные на литературу, но все чаще превращались в организации по улучшению гражданского общества, состоящие из женщин среднего класса, еженедельно встречающихся друг у друга дома. Клубы избегали спорных вопросов, которые могли бы расколоть членов, особенно религии и вопроса запретов. На юге и востоке избирательное право также вызывало серьезные разногласия, в то время как на западе среди женщин-клубов оно не вызывало большого сопротивления. На Среднем Западе женщины-клубы сначала избегали вопроса об избирательном праве из осторожности, но после 1900 года все чаще стали его поддерживать. [ 8 ]

Женщины клуба GFWC возле штаб-квартиры N Street, Вашингтон, округ Колумбия, около 1920-х годов.

Представительская деятельность

[ редактировать ]

Историк Пейдж Мельцер ставит GFWC в контекст Прогрессивного движения , утверждая, что его политика:

построен на стратегиях ведения муниципального хозяйства прогрессивной эпохи. В эпоху прогрессивизма женщины-активистки использовали традиционные представления о женственности, которые представляли всех женщин матерями и домохозяйками, чтобы оправдать свое участие в общественных делах: в качестве «муниципальных домохозяек» они наводили порядок в политике, городах и следили за здоровьем и здоровьем. благополучие своих соседей. Надев на себя мантию материнства, женщины-активистки методично исследовали потребности своего сообщества и использовали свой «материнский» опыт для лоббирования, создания и обеспечения себе места в формирующейся бюрократии государственного благосостояния, что лучше всего иллюстрирует, пожалуй, лидерство члена клуба Джулии Латроп в организации по защите прав детей США. Бюро. В рамках этой традиции материнского активизма Генеральная федерация прогрессивной эпохи поддержала ряд инициатив, от чистого управления продуктами питания и лекарствами до общественного здравоохранения для матерей и детей и запрета детского труда, каждая из которых надеялась на то, что государство помочь реализовать их видение социальной справедливости. [ 9 ]

Логотип Генеральной федерации женских клубов 1902 года.

Канзас был представительным штатом, поскольку женские клубы объединились с местными отделениями WCTU и другими организациями для решения социальных проблем. В клубах продолжали обсуждаться актуальные темы литературы, культуры и общественных мероприятий, но они также расширились, включив в них государственные школы, местные парки, санитарию, проституцию и защиту детей. [ 10 ]

Паула Уотсон показала, что по всей стране клубы поддерживали местную публичную библиотеку Карнеги, а также передвижные библиотеки для сельских районов. Они продвигали законодательство штата о финансировании и поддержке библиотек, особенно о формировании программ расширения библиотек. Членские организации GFWC работали с Американской библиотечной ассоциацией, библиотечными ассоциациями штатов и комиссиями государственных библиотек и оказывали критическую поддержку программам библиотечного образования в университетах. [ 11 ]

Многие клубы были особенно озабочены повышением забытого статуса американских индейцев. Они выдвинули Джона Кольера на передний план дебатов, когда в 1922 году назначили его исследовательским агентом Индийского комитета благосостояния. GFWC взял на себя ведущую роль в противодействии политике ассимиляции, поддержке возвращения индейских земель и продвижении большей религиозной и экономической независимости. . [ 12 ] Например, клубы юго-запада помогают поддерживать Музей Северной Аризоны (MNA) и становятся защитниками и потребителями подлинного искусства и ремесел коренных американцев. [ 13 ] Еще важнее то, что в западных штатах филиалы GFWC сотрудничали с Коллиером, когда он служил (1933–45) комиссаром «Нового курса» по делам индейцев в своей кампании по изменению федеральной политики, направленной на ассимиляцию индейцев в национальную культуру.

В мае 1925 года Эдит Брейк-Уэст провела опрос окружных организаций, который был признан Национальной федерацией женских клубов. Впервые в истории федеративных клубов были изложены достижения и организация этих органов. [ 14 ]

Число членов достигло пика в 850 000 в 16 000 клубов в 1955 году и снизилось примерно до 70 000 в 21 веке, когда женщины из среднего класса стали частью общественной жизни. В эпоху холодной войны GFWC продвигал тему о том, что американские женщины обладают уникальной способностью сохранять мир во всем мире, одновременно укрепляя нацию внутри страны посредством активности местного, национального и международного сообщества. [ 15 ] Остальные 70 000 членов уже старше и имеют меньше влияния в национальных делах. [ 16 ] Дочерние клубы в каждом штате и более чем дюжине стран работают на местном уровне, «чтобы поддерживать искусство, сохранять природные ресурсы, продвигать образование, пропагандировать здоровый образ жизни, поощрять гражданское участие и работать над миром и взаимопониманием во всем мире». [ 17 ]

В 2009 году члены GFWC собрали более 39 миллионов долларов США для более чем 110 000 проектов и отработали более 4,1 миллиона часов в сообществах, где они живут и работают. [ 18 ]

Разнообразие, равенство и инклюзивность

[ редактировать ]

Генеральная федерация женских клубов (GFWC), одна из старейших женских волонтерских организаций, стремится создать глобальные сообщества, в которых люди объединяются в многообразии и посвящают свое служение изменению жизни. GFWC отмечает участие людей любого происхождения и верит в создание инклюзивного, справедливого климата и культуры, в которых члены сообщества могут процветать. (Принято 9 июня 2023 года)

Известные клубницы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кто мы» . GFWC.org . Архивировано из оригинала 12 марта 2015 года . Проверено 22 января 2015 г.
  2. ^ Блэр 1998 г.
  3. ^ «Шарлотта Эмерсон Браун – женщина из американского клуба» . Британская энциклопедия. 17 апреля 2023 г.
  4. ^ Генеральная федерация женских клубов (1910 г.). Биеннале Всеобщей федерации женских клубов: официальные материалы. ... .нет . п. 446.
  5. ^ Мэри Джейн Смит, «Борьба за защиту расы и региональной идентичности в рамках Всеобщей федерации женских клубов, 1895–1902». Ежеквартальный исторический журнал Джорджии (2010): 479–513 в JSTOR.
  6. ^ «Расовая дискриминация», Конгрегационалист 85:24, 14 июня 1900 г.
  7. ^ «Цветовая линия в женских клубах», конгрегационалист 86:6, 9 февраля 1901 г.
  8. ^ Стивен М. Бюхлер, Трансформация движения за избирательное право женщин: случай Иллинойса, 1850–1920 (1986), стр. 154–57.
  9. ^ Пейдж Мельцер, «Пульс и совесть Америки», Всеобщая федерация и женское гражданство, 1945–1960, « Границы: журнал женских исследований» (2009), том 30, выпуск 3, стр. 52-76. онлайн
  10. ^ Джун О. Андервуд, «Цивилизация Канзаса: женские организации, 1880–1920», История Канзаса (1984) 7 № 4, стр. 291–306.
  11. ^ Паула Д. Уотсон, «Матери-основательницы: вклад женских организаций в развитие публичных библиотек в Соединенных Штатах». Library Quarterly (1994), стр: 233–269 в JSTOR .
  12. ^ Карин Л. Хюбнер, «Неожиданный союз: Стелла Этвуд, женщины из калифорнийского клуба, Джон Коллиер и индейцы юго-запада, 1917–1934», Pacific Historical Review (2009) 78 № 3 стр: 337–366 в JSTOR
  13. ^ Дженнифер Маклерран, «Женщины из клуба, кураторы и торговцы», журнал American Indian Art Magazine (2011) 36 № 4, стр. 54–92
  14. ^ «28 мая 1925 года, четверг» . Окленд Трибьюн : 47. 1925 . Проверено 5 сентября 2017 г.
  15. ^ Мельцер, «Пульс и совесть Америки», Всеобщая федерация и женское гражданство, 1945–1960»,
  16. ^ Блэр, 1998.
  17. ^ С веб-сайта GFWC. Архивировано 20 октября 2014 г. на Wayback Machine.
  18. ^ «Годовой отчет GFWC за 2009–2010 гг.» (PDF) . Проверено 9 апреля 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз Бинхейм, Макс; Элвин, Чарльз А. (1928). Женщины Запада; серия биографических очерков о жизни выдающихся женщин в одиннадцати западных штатах Соединенных Штатов Америки . Проверено 8 августа 2017 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  20. ^ Флетчер, Рассел Холмс (1943). Кто есть кто в Калифорнии . Паб «Кто есть кто». Ко . Проверено 17 сентября 2017 г.
  21. ^ Моррис-Кроутер, Джейн (2013). Политическая деятельность женщин-клубов Детройта в 1920-е годы: вызов и обещание . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 127. ИСБН  978-0-8143-3816-2 .
  22. ^ Детвайлер, судья Браун (1929). Кто есть кто в Калифорнии: биографический справочник, 1928–29 . Издательство Who's Who p. 74 . Проверено 11 сентября 2017 г.
  23. ^ Уилсон, Линда Д. «Дуглас, София Джулия Коулман» . Энциклопедия истории и культуры Оклахомы . Проверено 8 октября 2018 г.
  24. ^ «Делегаты клуба Эбелл – 2 мая 1915 г., воскресенье • Страница 21» . Лос-Анджелес Таймс : 21. 1915 г. Проверено 25 сентября 2017 г.
  25. ^ «Похороны миссис Хэзлетт завтра - 5 апреля 1933 года, среда • Страница 2» . Reno Gazette-Journal : 2. 1933 . Проверено 1 октября 2017 г.
  26. ^ Мэдсен, Кэрол Корнуолл (1995). «Десятилетие разрядки: мормонско-нееврейские женские отношения в штате Юта девятнадцатого века». Исторический ежеквартальный журнал Юты . 63 (4)
  27. ^ "Новости избирательного права Грузии" [ постоянная мертвая ссылка ] (3 марта 1915 г.) Athens Daily Herald , стр. 4. Проверено 1 марта 2013 г.
  28. ^ «Миссис Фанни Парди Палмер» . Пост-запись вечера Лос-Анджелеса . 2 мая 1902 г. с. 7 . Проверено 30 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ Джон В. Леонард (1914). Кто есть кто в Америке: Биографический словарь современных женщин США и Канады, 1914–1915 гг . Компания Американского Содружества. стр. 633 –.
  30. ^ «Документы Эдит Долан Райли, 1876–1965» . Проверено 3 октября 2017 г.
  31. ^ Бичли, ДеАнна Э. «Биографический очерк Дельфины Андерсон Сквайрс» . Александровская улица . Проверено 7 марта 2024 г.
  32. ^ Хамфри, Кэрол Сью. «Тредгилл, Фрэнсис Фалуэлл» . Энциклопедия истории и культуры Оклахомы . Проверено 8 октября 2018 г.
  33. ^ Джонсон, Энн (1914). Известные женщины Сент-Луиса, 1914 год . Сент-Луис, Вудворд. п. 250 . Проверено 17 августа 2017 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  34. ^ «Бывшие президенты GFWC International» . ГФВК . Проверено 28 декабря 2017 г.
  35. ^ Раппапорт, Хелен (2001). Энциклопедия женщин-социальных реформаторов . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN  1-57607-101-4 . OCLC   47973274 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Блэр, Карен Дж. «Всеобщая федерация женских клубов», в Wilma Mankiller et al. ред., The Readers Companion по истории женщин США (1998), стр. 242.
  • Кроли, Джейн Каннингем (1898). История движения женских клубов в Америке . Х.Г. Аллен и компания. стр. 1184 .
  • Уд, Мэри Джин. Продвижение: история Всеобщей федерации женских клубов (Вашингтон, округ Колумбия: Всеобщая федерация женских клубов, 1989). ISBN   978-0-916371-08-1
  • Мельцер, Пейдж. «Пульс и совесть Америки», Всеобщая федерация и женское гражданство, 1945–1960, « Границы: журнал женских исследований » (2009), том 30, выпуск 3, стр. 52–76. онлайн
  • Уайт, Кристин Кейт, «Обучение нации: Генеральная федерация женских клубов, риторическое образование и американское гражданство, 1890–1930» (докторская диссертация, Университет штата Огайо, 2010 г.). ДА3429649.
  • Эпштейн, Джоэл (2022). «Женщины Америки». Музыка из любви к ней: эпизоды любительского музицирования . Публикации Джувала. ISBN  978-9659278237 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0114ee2afef1ed7dbb9363c41ff0df4__1717423440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/f4/f0114ee2afef1ed7dbb9363c41ff0df4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Federation of Women's Clubs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)