Детство в Древнем Риме
Роды в Древнем Риме были опасны как для матери, так и для ребенка. матери обычно полагались на религиозные суеверия Чтобы избежать смерти, определенные обычаи, такие как лежание в постели после родов и использование растений и трав . Также практиковались в качестве облегчения. Акушерки помогали матерям в родах. Когда дети рождались, им давали имя только через 8 или 9 дней после их рождения. Число зависело от того, были ли они мужчинами или женщинами. ребенку давали имя и буллу По прошествии нескольких дней во время церемонии . Когда ребенок достигал возраста 1 года, он получал юридические привилегии, которые могли привести к получению гражданства . Дети до 7 лет считались младенцами и находились под опекой женщин. С 8 лет и до достижения совершеннолетия дети должны были помогать по дому. Возраст совершеннолетия составлял 12 лет для девочек и 14 лет для мальчиков. У детей часто были разные игрушки, с которыми они могли играть. Если ребенок умирал, его могли похоронить или кремировать. Некоторые из них будут отмечаться в римской религиозной традиции.
Беременность и роды
[ редактировать ]В Древнем Риме рождение ребенка целью римского брака было . Деторождение было главным долгом и ожиданием женщины. [ 1 ] Роды также сопряжены с высоким риском как для матери, так и для ребенка из-за большей вероятности осложнений, включая инфекции, маточные кровотечения и молодой возраст матерей. В то время женщины в основном полагались на религиозные и суеверные практики, связанные с медициной. После зачатия женщины ложились спать, чтобы «сохранить семя». [ 2 ] Чтобы облегчить симптомы беременности, они ели мягкую пищу, состоящую из яиц или риса, и делали массаж с оливковым маслом . Растения и травы, такие как листья ясенца , скордотис гидромель использовались и корень вербены, для облегчения родов. такие методы, как питье, смешанное с навозом свиньи, для облегчения родовых схваток и испарений от поясничного жира гиены Кроме того, использовались , или помещение правой ноги гиены на женщину, чтобы облегчить роды. Развитие акушерства значительно улучшило процесс родов для римских женщин. Акушерки помогали при родах дома и готовили матерям масло для смазывания, теплую воду, губки и давали бинты для новорожденного. Во время трудных родов для извлечения ребенка использовались инструменты с острыми крючками. Как только ребенок рождался, акушерка перерезала пуповину, удаляла плаценту, а затем решала, стоит ли оставлять ребенка. После того, как ребенок был признан пригодным к жизни, в соответствии с римским ритуалом акушерка клала ребенка на землю, чтобы глава семьи затем поднимал его и требовал, чтобы он выкормил ребенка. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Рождение сопровождали различные другие традиционные обряды, призванные обеспечить благосклонность богов. [ 5 ]
Мы
[ редактировать ]Младенцам в Древнем Риме давали имена только через несколько дней после их рождения (женщины - 8 дней, мальчики - 9 дней) из-за высокого уровня детской смертности . На 8-й или 9-й день происходило собрание членов семьи и друзей, несущих подарки. Затем приносилось жертвоприношение, ребенку давали имя и давали буллу, чтобы идентифицировать его как свободнорожденного. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Этапы детства
[ редактировать ]С 8 лет и до наступления половой зрелости (в Древнем Риме традиционно 12 лет для девочек и 14 лет для мальчиков) дети, как считалось, обладали более рациональным умом, и от них ожидалось, что они будут брать на себя ответственность по дому, например, заботиться о животных, сбор материалов и общие дела по дому. Также в те годы считалось, что дети знают о социальных и сексуальных ролях, и в то время детские группы были организованы по полу. В этом возрасте римляне знали, что дети способны понимать речь, что давало им право на помолвку. Римское право классифицировало так, что они рожали по троим детям одновременно. К 11 годам дети могли нести социальную, моральную или уголовную ответственность. [ 6 ] До достижения половой зрелости ребенок считался doli incapax (неспособным к совершению преступных намерений). Однако ребенок в возрасте от 8 лет до полового созревания все еще имел возможность привлечь к ответственности за преступное деяние, если можно было доказать, что он осознавал свое преступление. Законы Рима не использовали тюремное заключение или смертную казнь в качестве уголовного наказания вообще, а законы Валериана и Порциана освобождали всех римских граждан от унижающих и позорных форм наказания, таких как порка, бичевание или распятие; но в случае кражи (например, фуртум ) ребенок и его/ее семья будут наказаны требованием вернуть украденный предмет, а в некоторых случаях - в два или четыре раза больше стоимости украденного предмета. Брачный возраст для девочек мог составлять всего 12 лет, а для мальчиков - всего 14 лет. К моменту достижения половой зрелости мальчики проходили ритуал, превращающий их в мужчину. Церемония заключалась в том, что они сняли буллу и тунику, которую носили в детстве, и надели мужскую одежду. тога в сопровождении своих отцов и других родственников.
Отношения
[ редактировать ]В Древнем Риме pater familias имел власть над остальными членами семьи. Его власть над своей семьей будет сохраняться до тех пор, пока он не умрет или его дети не будут освобождены от отца семьи . Отец семьи был старейшим мужчиной в семье. Идеальной матерью называли римскую Матрону , сильную и добродетельную женщину, посвятившую себя политическому продвижению своей семьи. [ 9 ]
Повседневная жизнь
[ редактировать ]Римские дети носили другую одежду , чем взрослые, пока они не достигли совершеннолетия или не поженились. детей Обучение обычно осуществлялось дома. Когда дети не получали образования, их игровое время состояло из различных игрушек, таких как погремушки, куклы из ткани, глины или воска, игрушечное оружие, кубики для букв, волчки, мячи и обручи из палочек. Собаки также были обычными домашними животными, с которыми играли дети. Римским детям не разрешалось купаться в римских банях , вместо этого они купались дома. [ 6 ] [ 10 ]
Смерть и погребение
[ редактировать ]Из-за болезней, эпидемий и высокой смертности в римском мире смерть детей происходила регулярно. Дети также участвовали в похоронной процессии после смерти близких членов семьи. Нет никаких данных, позволяющих предположить, что дети не присутствовали во время необходимого выяснения обстоятельств смерти члена семьи. Им также разрешили принять участие в «Паренталии» в феврале, когда можно было посетить могилы и вспомнить умерших.
Мемориалы детей были увековечены на их надгробиях, что показывает, что после смерти их признали как личности. Однако у них было больше шансов быть увековеченными после того, как они пережили младенчество. [ 11 ] Детей старшего возраста поминали в соответствии с римской религиозной традицией, но детей младше 40 дней обычно хоронили, а не кремировали. Более того, их часто хоронили внутри городских стен или под домом, поскольку они считались недостаточно развитыми, чтобы негативно повлиять на римскую религию, которая требовала захоронения трупов за пределами городских стен. Младенцы подвергались очень высокому риску смерти; не существовало формального периода траура для младенца младше 1 года . По мере того, как дети становились старше, период траура увеличивался, пока им не исполнилось 10 лет, и у них был такой же период траура, как и у взрослых (10 месяцев). [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] ·
См. также
[ редактировать ]- Усыновление в Древнем Риме
- История детства
- Детство в эпоху викингов
- Детство в средневековой Англии
- Дети в Риме
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роусон, Берил (5 сентября 2003 г.). Дети и детство в римской Италии . ОУП Оксфорд. ISBN 978-0-19-151423-4 .
- ^ Jump up to: а б Тодман, Д. (2007), Роды в Древнем Риме: от традиционного фольклора к акушерству. Австралийский и новозеландский журнал акушерства и гинекологии, 47: 82–85.
- ^ Лаес, Кристиан (3 марта 2011 г.). Дети в Римской империи: аутсайдеры внутри . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-89746-4 .
- ^ Кэрролл, Морин (2018). Младенчество и самое раннее детство в римском мире: «фрагмент времени» . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-968763-3 .
- ^ Кёвеш-Цулауф, Томас (1990). Римские обряды рождения (на немецком языке). Ч. Бек. ISBN 3-406-33714-7 .
- ^ Jump up to: а б с Роусон, Берил. Дети и детство в римской Италии. Оксфорд: OUP Oxford, 2003. Академическая коллекция электронных книг (EBSCOhost).Web. 7 ноября 2015 г.
- ^ Граббс, Джудит Эванс; Паркин, Тим; Белл, Рослин (2013). Оксфордский справочник по детству и образованию в классическом мире . ОУП США. ISBN 978-0-19-978154-6 .
- ^ Джонстон, Гарольд Уэтстон (9 апреля 2020 г.). Частная жизнь римлян . электронное искусствосейчас.
- ^ Шелтон, Джо-Энн. Как это делали римляне: справочник по римской социальной истории . 2-е изд. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1998.
- ^ Лаес, Кристиан; Вуоланто, Вилле (10 ноября 2016 г.). Дети и повседневная жизнь в римском и позднеантичном мире . Рутледж. ISBN 978-1-317-17550-6 .
- ^ Jump up to: а б Брэдли, КР. Открытие римской семьи: исследования римской социальной истории. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1991. Печать.
- ^ Лаес, Кристиан; Вуоланто, Вилле (10 ноября 2016 г.). Дети и повседневная жизнь в римском и позднеантичном мире . Рутледж. ISBN 978-1-317-17550-6 .
- ^ Харлоу, Мэри; Лоуренс, Рэй (1 ноября 2002 г.). Взросление и старение в Древнем Риме: подход, основанный на жизненном пути . Рутледж. ISBN 978-1-134-63388-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Редактировать
[ редактировать ]https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Childhood_in_ancient_Rome&action=edit§ion=10