Jump to content

Джон Дойл (офицер Королевских ВВС)

Джон Эджкамб Дойл
Дойл с моно Avro
Рожденный ( 1893-04-18 ) 18 апреля 1893 г.
Винберг , Капская колония
Умер 24 ноября 1974 г. ) ( 1974-11-24 ) ( 81 год
Девон , Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Лет службы 1914–1918
1941–1943
Классифицировать Капитан
Единица Корпус армейской службы
№ 56-я эскадрилья
№ 60-я эскадрилья
Битвы/войны Первая мировая война
Западный фронт
Вторая мировая война
Награды Заслуженный летный крест

Джон Эджкамб Дойл, DFC (18 апреля 1895 - 24 ноября 1974) был британским летным асом времен Первой мировой войны , одержавшим девять подтвержденных побед. Он был расстрелян 6 сентября 1918 года и взят в плен, ему ампутировали правую ногу. Он был репатриирован 20 декабря 1918 года и исключен из ВВС Великобритании по инвалидности.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Дойл родился в Капской колонии, где его отец был капелланом губернатора Капской провинции . Он проработал в Банке Южной Африки два года, но ушел в середине 1914 года, потому что увидел объявление о приеме на работу в Королевскую военно-морскую воздушную службу . Его не взяли из-за отсутствия тригонометрии, а затем, поскольку 4 августа началась война, он подал заявление в Королевский летный корпус , где ему сказали, что война закончится к Рождеству, и в любом случае у них было много претендентов. Затем он присоединился к Корпусу подготовки придворных офицеров в качестве кандидата в кавалерийские офицеры. он был назначен временным вторым лейтенантом армейской службы . 24 мая 1915 года [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
56-я и 60-я эскадрильи

Оказавшись во Франции в середине 1915 года, Дойл часто подавал заявки на вступление в RFC, но его командир всегда говорил ему, что он необходим для ASC. К 1916 году, когда в RFC уже не хватало кандидатов, а командирам больше не разрешалось прекращать переводы, он присоединился к RFC в Англии.

Дойл был назначен летным офицером 22 февраля 1917 года и переведен в Общий список. [ 2 ] Обучение в RAF Doncaster было бессистемным , и он летал на Maurice Farman Shorthorn , Avro 504 , BE2c , BE12 и Armstrong Whitworth FK8 . Тест «Крылья» состоял из четырех компонентов; набор высоты до 10 000 футов, затем снижение двигателя на посадку, кросс с посадками на двух других аэродромах, две аэрофотосъемки навигационных ориентиров и две ночные посадки. После прохождения его попросили привезти с завода Даймлера в Ковентри новый тип самолета — RE8 . Он разбился при взлете, как и все предыдущие 12 самолетов, поскольку не было достаточного управления рысканьем, чтобы противостоять P-фактору и удерживать самолет с мощным двигателем V-12 прямо. Он получил сильное сотрясение мозга, и самолет отозвали для замены конструкции вертикального стабилизатора и руля направления. После выздоровления и выздоровления в Осборне его отправили в 40-ю эскадрилью в Порт-Мидоу , Оксфорд, чтобы летать на Ньюпорах, но вскоре его отправили на медицинскую комиссию, которая классифицировала его как «легкий режим - без полетов» (LD).

Репатриирован 20 декабря 1918 г.

1 июля 1917 года Дойлу было присвоено звание лейтенанта. [ 3 ]

После ожидания в Оксфорде вместе с несколькими другими офицерами LD их всех отправили в Хаунслоу, где один из них «записался», записав свою классификацию в книгу по прибытии. Он обнаружил, что его медицинские записи не были предшествуют ему и не были зарегистрированы как «общая служба» (GS), поэтому он мог летать. После 11 часов полета новая медицинская комиссия снова классифицировала его как LD, но вскоре его перевели на Харлинг-Роуд , где он снова зарегистрировался как GS и стал инструктором, в конечном итоге получив сертификат Госпорта. Его вызвали на другую медицинскую комиссию и спросили, на что он жалуется, он ответил «ни на что» и, наконец, ему был присвоен класс GS.

Наконец он попал в истребительную эскадрилью в марте 1918 года, через 18 месяцев после вступления в RFC, и майор Балкомб-Браун, заметив его очень необычные многочасовые полеты, выбрал его в 56-ю эскадрилью , где он присоединился к отряду «Б», которым командовал капитан Сирил Кроу . У него не было подтвержденных побед с 56-й эскадрильей, но, должно быть, он добился хороших результатов, поскольку через две недели он возглавил патрули и вскоре получил звание капитана.

После того, как майор МакКадден, командир 60-й эскадрильи , был убит, Кроу 9 июля стал командиром эскадрильи и попросил Дойла присоединиться к нему в качестве командира звена «А». 30 июля Кроу попал в автокатастрофу, в результате которой погиб капитан Оуэн Шолте , старший командир 60-й эскадрильи, и поэтому Дойл стал исполняющим обязанности командира эскадрильи. Через несколько недель майор Кларк с Харлинг-роуд прибыл в качестве командира, хотя его никогда не видели летающим ни там, ни в эскадрилье; однако он был выпускником Старого Итона.

За те несколько недель, что он находился в бою в составе 60-й эскадрильи (в командовании ему не разрешалось пересекать рубежи), на его счету девять подтвержденных побед и два воздушных шара, которые по каким-то причинам не зафиксированы. Он был сбит 5 сентября после того, как сам уничтожил два Альбатроса D.VII . Его последний полет состоялся незадолго до того, как он должен был отправиться в отпуск на родину, к концу которого война должна была закончиться. Он попал в плен, а его правая нога, на которой образовалась гангрена из-за пулевого ранения в лодыжку, была ампутирована в верхней части бедра. Он был репатриирован 20 декабря 1918 года в Офицерскую больницу принца Уэльского в Мэрилебоне. В мае 1919 года он получил Крест «За выдающиеся заслуги» от короля Георга V. [ 4 ] В конце концов Дойл был исключен из ВВС Великобритании и переведен в список безработных 12 ноября 1919 года. [ 5 ]

После войны

[ редактировать ]

Будучи одноногим бывшим пилотом с минимальным формальным образованием, послевоенные годы были чрезвычайно трудными, и он сменил много разных низкооплачиваемых работ, в том числе водил туристический автобус из Эксетера, [ 6 ] где он встретил свою жену Грейс Берд, дочь врача из Окегемптона . В середине 1930-х годов он написал 31 приключенческий рассказ о полетах для таких журналов, как Air Stories , The Scout , Popular Flying , The Airplane , Flying , Boys' Ace Library , Mine , Modern Wonder и War Stories . [ 7 ] и технические статьи для Popular Flying . [ 8 ] Никогда не теряя любви к самолетам и полетам, в 1930 году он восстановил лицензию пилота № 3236, получив право управлять «всеми типами наземных самолетов».

Помимо автобиографии, изданной частным образом, он написал две книги. «Небо неизвестно» было опубликовано издательством «Райт и Браун» в 1939 году, но большинство экземпляров сгорело во время пожара на складе, вызванного немецкой бомбардировкой Лондона. Вторая, «Замок Кумулус» , детская книга о полетах и ​​метеорологии, так и не вызвала интереса у издателя, но было напечатано 20 экземпляров для членов семьи.

Его выдающаяся служба Короне позволила ему получить место для своего сына в больнице Христа по программе «Пункт 100».

В 1940 году он был нанят в качестве гражданского инструктора Link Trainer и написал большую часть руководства для инструктора для этого устройства. Он присоединился к добровольческому резерву Королевских ВВС 12 августа 1941 года; [ 9 ] его первый командир заметил, что он, должно быть, единственный действующий пилот, проходящий испытательный срок с DFC в Королевских ВВС. ему было присвоено звание летного офицера . 1 октября 1942 года [ 10 ] и был главным наземным инструктором на бомбардировочных станциях по всей Великобритании. В своей автобиографии он написал, что «став инструктором по Link, мое финансовое состояние перестало быть источником постоянного беспокойства… и я больше никогда не испытывал сколько-нибудь серьезного финансового затруднения».

Дойл подал в отставку 21 апреля 1943 года, сохранив звание летного лейтенанта. [ 11 ] и держал два паба в Англии, прежде чем уйти на пенсию в Кирению на Кипре в 1953 году. Там он занялся живописью и в 1959 году провел хорошо принятую персональную выставку. Когда греко-турецкий конфликт обострился, он и его жена вернулись в Англию. наконец-то живет в доме своей свекрови в Девоне с одной из их дочерей. Дойл нарисовал и написал свою автобиографию и умер в 1974 году, через три недели после смерти жены.

Примечания
  1. ^ «№29187» . Лондонская газета (Приложение). 8 июня 1915 г. с. 5603.
  2. ^ «№29991» . Лондонская газета (Приложение). 16 марта 1917 г. с. 2724.
  3. ^ «№30370» . Лондонская газета (Приложение). 6 ноября 1917 г. с. 11533.
  4. ^ «№31378» . Лондонская газета (Приложение). 30 мая 1919 г. с. 703.
  5. ^ «№31663» . Лондонская газета . 28 ноября 1919 г. с. 14704.
  6. ^ «№32262» . Лондонская газета . 18 марта 1921 г. с. 2257.
  7. ^ Контенто, Уильям Г. (2014). «Истории, перечисленные автором: Дойл, [капитан] Джон Э.». Библиографические ресурсы Хоумвилля . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
  8. ^ Дж. Э. Дойл (май 1936 г.). «Вопрос о перевооружении» . Популярный полет . 5 (2):66 . Проверено 22 ноября 2014 г.
  9. ^ «№35451» . Лондонская газета . 10 февраля 1942 г. с. 669.
  10. ^ «№35784» . Лондонская газета (Приложение). 10 ноября 1942 г. с. 4934.
  11. ^ «№36009» . Лондонская газета (Приложение). 7 мая 1943 г. с. 2104.
Библиография
  • Скотт, AJL (1990). Шестидесятая эскадрилья Королевских ВВС 1916-1919 гг . Президио Пресс. ISBN  1-85367-050-2 .
  • Ревелл, Алекс (2006). Британские одноместные истребительные эскадрильи на Западном фронте в Первой мировой войне . Schiffer Publishing Ltd. ISBN издательства  0-7643-2420-9 .
  • Ревелл, Алекс (1995). Высоко в пустоте: история 56-й эскадрильи RFC/RAF 1916–1919 гг . Пресса о летающих машинах. ISBN  0-9637110-3-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f236577ed68dea7f1a71c2f49ea3231a__1719180600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/1a/f236577ed68dea7f1a71c2f49ea3231a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Doyle (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)