Железнодорожная станция Севвапет шоссе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2014 г. ) |
Севвапетская дорога Севвайпеттай Салай | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Район Тируваллур , Тамил Наду , Индия | ||||||||||
Координаты | 13 ° 07'30 "N 79 ° 57'58" E / 13,125028 ° N 79,966079 ° E | ||||||||||
Владелец | Министерство путей сообщения , Индийские железные дороги | ||||||||||
Линия(и) | Западная , Западно-Северная и Западно-Южная линии пригородной железной дороги Ченнаи. | ||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандартная наземная станция | ||||||||||
Стоянка | Доступный | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | СВР | ||||||||||
Создать зоны | Южные железные дороги | ||||||||||
История | |||||||||||
Электрифицированный | 29 ноября 1979 г. [ 1 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Южно-Индийская железная дорога | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
6000/день | |||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Севвапет Роуд — одна из железнодорожных станций на участке Центральный Ченнаи — Аракконам сети пригородных железных дорог Ченнаи . Он обслуживает районы Севвапет , Тирувур и Тожувур и расположен в 35 км (22 милях) к западу от Центрального Ченнаи. Он имеет высоту 38 м (125 футов) над уровнем моря .
История
[ редактировать ]Первые линии станции были электрифицированы 29 ноября 1979 года, вместе с электрификацией участка Ченнаи Центральный – Тируваллур . [ 1 ] Рядом с железнодорожной станцией располагался сельскохозяйственный исследовательский центр.
Районы
[ редактировать ]Станция имеет два поселка по обе стороны от железнодорожного пути. Деревня на южной стороне станции называется Тирувур, а та, что на другой стороне, — Тожувур, и в ней в основном сельскохозяйственные поля.
Станция
[ редактировать ]Платформы
[ редактировать ]Всего 4 платформы и 4 трассы. Платформы соединены пешеходным переходом . Эти платформы рассчитаны на размещение 24 вагонов-экспрессов.
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень Северной входной улицы | Выход/вход и билетная касса |
П | FOB , Боковая платформа | P4 – Экспресс-линии | |
Платформа 4 | Навстречу → MGR Chennai Central | |
Платформа 3 | В сторону ← Перекресток Аракконам / Перекресток Джоларпеттай | |
FOB , островная платформа | P2 Слева откроются двери | P3 – Экспресс-линии | ||
Платформа 2 | В сторону → Chennai Central MMC, следующая станция — Веппампатту. | |
Платформа 1 | ← В сторону развязки Аракконам, следующая станция — Путлур. | |
FOB , Боковая платформа | P1 Двери слева откроются | ||
Г | Уровень Южного входа на улицу | Выход/вход и билетная касса |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Хронология электрификации ИР до 31.03.2004 г.» . История электрификации . IRFCA.org . Проверено 17 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]