Уильям Монтегю Кобб
Монтегю Кобб | |
---|---|
![]() | |
Президент NAACP | |
В офисе 1976–1982 | |
Предшествует | Киви Каплан |
Преуспевает | Джеймс Кемп |
Личные данные | |
Рожденный | Уильям Монтегю Кобб 12 октября 1904 г. Вашингтон, округ Колумбия , США |
Умер | 20 ноября 1990 г. Вашингтон, округ Колумбия , США | (в возрасте 86 лет)
Супруг | Хильда Смит |
Дети | 2 |
Родственники | Рут Смит Ллойд (невестка) |
Образование | Колледж Амхерста ( БА ) Университет Говарда ( MD ) Case Western Reserve University ( PhD ) |
Уильям Монтегю Кобб (1904–1990) был американским сертифицированным врачом и физическим антропологом . [ 1 ] Как первый афроамериканский доктор философии в антропологии , и единственный до после корейской войны , [ 2 ] Его основным направлением в антропологической дисциплине было изучение идеи расы и ее негативного влияния на цветные сообщества. Он также был первым афроамериканским президентом Национальной ассоциации развития цветных людей . [ 3 ] Его карьера как в качестве врача, так и профессора в Университете Говарда были посвящены развитию афро-американских исследователей, и он активно участвовал в активности гражданских прав. [ 4 ] Кобб писал в течение всего времени и внес как популярные, так и научные статьи в течение своей карьеры. Его работа была отмечена как значительный вклад в развитие субдисциплина биокультурной антропологии в первой половине 20-го века. [ 5 ] Кобб также был опытным педагогом и преподавал более 5000 студентов в социальных и медицинских науках в течение своей жизни. [ 6 ]
Ранняя и личная жизнь
[ редактировать ]Кобб родился 12 октября 1904 года в Вашингтоне, округ Колумбия . Его мать, Алексизн Монтегю Кобб, выросла в Массачусетсе и была частично из происхождения коренных американцев . Его отец, Уильям Элмер Кобб, вырос в Сельме, штат Алабама . Его родители встретились в Вашингтоне, когда его отец начал свой собственный печатный бизнес для афроамериканского сообщества.
Переломный момент для первоначального интереса Кобба к антропологии был из книги животного царства, которой владел его дедушка. В этой книге были иллюстрации людей, разделенных расой, но были проиллюстрированы тем, что Кобб назвал «равным достоинством». Это привело к интересу к концепции расы, поскольку в обществе не было предоставлено тот же тип «равного достоинства», который окружал жизнь Кобба. [ 2 ]
Кобб учился в средней школе Данбара , высоко уважаемой Вашингтоне, округ Колумбия. Афро-американская средняя школа в 1917 году. [ 4 ] Он был успешным учеником и спортсменом, и продолжал выигрывать чемпионаты в кросс-кантри, а также в легком весе и в полусреднем весе в старших классах и студенческих годах. [ 6 ] Он женился на Хильде Б. Смит, Рут Смит Ллойд , и у них было двое детей. сестре [ 7 ] [ 8 ] Кобб умер от пневмонии 20 ноября 1990 года в возрасте 86 лет. [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]После окончания средней школы Данбара в 1921 году Кобб получил степень бакалавра искусств в колледже Амхерста в 1925 году. После получения степени бакалавриата он получил стипендию Блоджетт за знание биологии, которая позволила ему проводить исследования по эмбриологии в Woods Hole Marine Биологическая лаборатория . [ 4 ] Он заработал своего доктора медицины ( доктор медицины ) в 1929 году в медицинской школе Университета Говарда . Он работал на работу в течение своего времени в медицинской школе. [ 1 ] Затем Кобб занял должность в Университете Говарда, которую ему предложили до окончания учебы. [ 4 ] Numa PG Adams , который был деканом Университета Говарда в то время, была поручена задача организации нового факультета афро-американских врачей, чтобы помочь продвинуть школу в области медицины. Кобб, в свою очередь, имел устремления создания лаборатории анатомии и физической антропологии в Университете Говарда, которая будет иметь ресурсы для афро-американских ученых для участия в дебатах в расовой биологии . В рамках усилий Дина Адамса Кобб был посвящен изучению при биологическом антропологе Т. Вингате Тодд в Университете Case Western Reserve. [ 2 ] Диссертационные работы Кобба были обширным обзором коллекции скелетов Хаманна-Тодда, крупного скелетного населения, в настоящее время размещенного в Музее естественной истории Кливленда , который связан с Университетом Кейс Западный резерв . [ 4 ] Он получил докторскую степень в области антропологии в 1932 году, и его диссертация была опубликована под названием « Человеческий архив» в следующем году. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]После того, как его докторская степень, Кобб остался в Университете Case Western Reserve, в качестве стипендиата, где он продолжал работать над коллекцией Hamman-Todd с акцентом на закрытие черепного шва. Его публикация 1940 года «Кранио-финансовый союз в человеке», созданный в результате этой работы, установил его опыт в качестве функционального анатома и является одной из его самых широко цитируемых произведений на сегодняшний день. [ 5 ] В течение этого периода Кобб также работал с физическим антропологом Алешем Хрдличкой над обзором коллекции скелетов в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 4 ] Он вернулся в медицинскую школу Университета Говарда в 1930 году, где он преподавал большую часть своей карьеры и основал коллекцию скелетов W. Montague Cobb . [ 6 ] Он стал первым выдающимся профессором университета в 1969 году и стал почетным профессором в 1973 году. [ 4 ] В дополнение к своей работе в Говарде, Кобб также преподавал в Стэнфордском университете , Университете Арканзаса в Литтл -Рок , Университете Вашингтона , Университете Мэриленда , Университете Западной Вирджинии , Гарвардской медицинской школе , Медицинском колледже Висконсина в Милуоки и Католический университет Америки в течение его жизни. [ 6 ]
Кобб активно участвовал в ряде антропологических и медицинских организаций за свою карьеру. Он был активным членом Американской ассоциации физических антропологов с момента ее второго заседания в 1930 году и неоднократно служил в его совете директоров, как в качестве вице -президента (1948–50 и 1954–56) и президентом (1957–59). Он также занимал руководящие должности в Антропологическом обществе Вашингтона, Американской ассоциации по развитию науки , Американским эвгеническим обществом и Медицинским хирургическим обществом округа Колумбия. Он также занимал пост председателя в Совете медицинского образования и больниц в течение двух сроков (1948–63). [ 4 ]
На протяжении всей своей жизни Кобб выполнял работу, направленную на то, чтобы расширить возможности афроамериканцев как в обществе в целом, так и в рамках наук о здравоохранении. Он был активным членом Национальной ассоциации развития цветных людей (NAACP) и занимал должность ее президента с 1976 по 1982 год. [ 4 ] Он создал конференции IMHOTEP по интеграции больниц в 1957 году в рамках NAACP, ежегодной конференции, стремящейся прекратить сегрегацию больницы и медицинской школы, которая продолжалась до 1964 года. [ 9 ] Он был активным членом Национальной медицинской ассоциации , организации, занимающейся развитием афро-американских врачей и других медицинских работников. [ 4 ] [ 10 ] Он был давним участником своего журнала, журнала Национальной медицинской ассоциации , в которой он занимал должность редактора с 1944 года до своей смерти в 1990 году. Он также занимал должность президента организации с 1964 по 1965 год. [ 4 ] В дополнение к его участию в профессиональных организациях и журналах, возглавляемых афроамериканскими, так и европейскими профессиональными организациями и журналами, работал в общественных работах посредством работы над гонкой и здоровьем, опубликованными в популярных афро-американских журналах, таких как Negro Digest , Pittsburgh Courier и Ebony . [ 4 ]
Стипендия
[ редактировать ]На протяжении всей своей карьеры Кобб применял свой технический опыт в области функциональной анатомии и медицины к различным темам, включая проблемы афро-американского здоровья, развития детей и опровергающих научных оправдания расизма. Его подход был охарактеризован как форма прикладной антропологии и стипендии активистов. [ 4 ] Его работа явно критиковала иерархическое понимание человеческих вариаций, и он часто подрывал расистские эволюционные аргументы, подчеркивая устойчивость афроамериканцев. В качестве примера он воспринял опыт трансатлантической работорговли , которая, как он утверждал, действовал как селективное давление и привело бы к генетически более сильной популяции по сравнению с европейскими американцами, которые не испытывали эту узкую часть населения . [ 5 ]
Кобб часто использовал свой опыт в области анатомии и биологии, чтобы бороться с расистскими объяснениями воспринимаемых различий между афроамериканцами и европейскими американцами. Одним из наиболее широко процитированных исследований в этих усилиях была «гонка и бегуны» Кобба, опубликованное в 1936 году . Его «афро-американские гены», аргумент, который вытекает из идеи, что чернокожие люди были сильнее и спортивнее, чем белые за счет снижения интеллекта. [ 5 ] Сторонники этой идеи часто указывали на предполагаемое существование дополнительной мускулатуры или различий в толщине нерва, которые позволяли афро-американским спортсменам преуспеть по сравнению с европейскими американцами. Кобб обратился к этому вопросу, осматривая анатомические характеристики Оуэнса, а также других видных афроамериканцев в разных видах спорта. Кобб продемонстрировал, что их успехи не только могут быть объяснены общей расовой чертой, но физиология, которая сделает превосходного спортсмена в одном спорте, сильно отличалась бы от другого. Вместо этого Кобб учитывал достижения афроамериканских спортсменов по сравнению с европейскими американцами в спорте, как в связи с «тренировкой и стимулом», а не каким-либо «особым физическим достоянием». [ 11 ]
За последние годы своей карьеры Кобб принял более философский подход к своей анатомической перспективе человечества. Он часто использовал биологические метафоры, чтобы указывать на ключевые вопросы в обществе. Самым выдающимся философским вкладом Кобба был, возможно, его публикация 1975 года, «взгляд анатомиста на человеческие отношения. Homo Sanguinis против Homo Sapiens-нынешняя дилемма манкинда». [ 4 ] Эта работа была сосредоточена главным образом на фундаментальном конфликте в человеческой природе, которую он описал как между цивилизованными людьми, предложенными нашим биномиальным обозначением Homo Sapiens («Человек мудрый»), и гораздо более старым и жестоким организмом, который он описал через свой придуманный термин Homo Sanguinus (»(» Человек кровавый »). [ 12 ] Кобб описал недавнюю «адаптацию» цивилизации и этики как аналогичные недавно развитые анатомические признаки, такие как двуногие , что является ключевой человеческой чертой, которая, тем не менее, привела к множеству состояний здоровья из -за адаптации нашей линии к четверопочному локомоции. Кобб утверждал, что мудрый человек противоречит древней эволюционной традиции человека как «кровавого, хищного примата» и что эта история насилия и ненависти, таким образом, будет трудно преодолеть. [ 12 ] Последняя публикация Кобба представила в 1988 году «Человеческие вариации: информирование общественности», применил свой гомо -сангин более близко к быстрым культурным изменениям конца 20 -го века. [ 4 ] Кобб рассматривал этот период быстрого развития как ключевую возможность для дальнейшего прогресса в отношении расизма и других форм неравенства, так и потенциал для таких вопросов, которые становятся более прочно встроенным в систему общества: «Так же, как эмбриологический дефект не может быть исправлен,, Таким образом, наши гигантские строительные программы могут быть неправильными, что не очевидно, пока не станет слишком поздно ». [ 13 ]
Наследие
[ редактировать ]Кобб отличался собой, представляя стремление к социальной ответственности в области антропологии, а также, будучи ученым -активистом, который часто применял антропологические методы к вопросам расизма и неравенства. [ 4 ] Он провел исследования в рамках своего опыта в анатомии, которая была направлена на опровержение расистских объяснений социальных различий. Он полагал, что ученые должны взять на себя ответственность «не только за свои собственные мысли и действия, но и за свое общество», потому что ценности, которые выражаются в научной работе, будь то тонко или явно, являются ключевыми в формировании культуры и общества. [ 2 ] Он был одним из первых антрополога, который проводил демографический анализ, который иллюстрировал последствия сегрегации и расизма для афро-американского населения, и он хотел создать ресурсы, чтобы он не был последним. [ 4 ] Одним из самых больших вкладов Кобба на эту цель является обширная коллекция скелетов, которую он курировал во время своего пребывания в Университете Говарда, которая в настоящее время находится в исследовательской лаборатории Университета Кобба Университета , исследовательской лаборатории, возглавляемой биологическим антропологом Фатимой Джексоном , в которой также находится Нью -Йорк. Африканская захоронения . [ 1 ]
Кобб долгое время участвовал в борьбе потомков африканских потомков за свободу, справедливость и равенство. Он взял на себя ряд ролей в организациях, возглавляемых афроамериканцами, в том числе Национальной городской лиги и Ассоциации изучения жизни и истории негров , и он был давним редактором первого афроамериканского медицинского журнала, журнала The Journal of the Национальная медицинская ассоциация . [ 14 ] Он был членом совета директоров NAACP с 1949 года до своей смерти и президента с 1976 по 1982 год. [ 4 ] Кобб сыграл ключевую роль в усилиях по расширению доступа к медицинской помощи благодаря его активному лидерству в Национальной медицинской ассоциации, и эта активность привела к его показаниям Конгрессу во время слушаний, предшествовавших проходу Medicare и Medicaid в 1965 году. Он присутствовал. При подписании этого законопроекта в приглашение президента Линдона Б. Джонсона . [ 15 ] [ 16 ]
В течение своей жизни Кобб был удостоен более чем 100 организаций за его усилия в качестве ученого и активиста, в том числе Американская ассоциация за высшую награду Анатомии , премию Генри Грея, которую он получил за выдающиеся вклад в эту область в 1980 году. [ 4 ] Он также был лауреатом выдающуюся государственную службу военно -морского флота США и получил почетные докторские степени из нескольких учреждений, в том числе Медицинский колледж Висконсина , Джорджтаунский университет , Уэтватерсранда премии за Университет , Университет Говарда Говарда и Амхерст -колледж . [ 6 ] Американская ассоциация анатомии назвала премию WM Cobb в области морфологических наук после Кобба, чтобы почтить его наследие своим первым получателем в 2020 году. [ 17 ]
Выбранные публикации
[ редактировать ]- «Человеческие архивы» - 1932.
- «Гонка и бегуны» –1936.
- Полем
- «Союз Кранио-Фисе и верхнечелюстный клубень у млекопитающих»-1943.
- «Медицинская помощь и бедственное положение негров в медицине» - 1947.
- «Взгляд анатомиста на человеческие отношения. Homo Sanguinis против Homo Sapiens-нынешняя дилемма Mankind»-1975.
- «Права человека - новая борьба в культурной эволюции» - 1978.
- «Черный американец в медицине» - 1981.
- «Человеческие вариации: информирование общественности» - 1988.
Кроме того, перечисленные выше, Кобб имело более 1100 публикаций по различным темам. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Жизнь доктора Уильяма Монтегю Кобба» . W. Montague Cobb Research Laboratory . Получено 23 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Харрисон, Ира Е.; Харрисон, Фэй В. (1999). Афроамериканские пионеры в антропологии . Университет Иллинойса Пресс. ISBN 978-0-252-06736-5 . [ страница необходима ]
- ^ Spady, JG (июль 1984 г.). «Доктор В. Монтегю Кобб: Анатомист, врач, физический антрополог, почетный редактор журнала Национальной медицинской ассоциации и первый черный президент NAACP» . Журнал Национальной медицинской ассоциации . 76 (7): 739–44. PMC 2561648 . PMID 6381741 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Ранкин-Хилл; Блейки (1994). «W. Montague Cobb (1904–1990): физический антрополог, анатомист и активист». Американская антропологическая ассоциация . 96 : 74–96. doi : 10.1525/aa.1994.96.1.02a00040 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уоткинс, Рэйчел Дж. (Март 2007 г.). «Знания по краям: новаторское исследование W. Montague Cobb в области биокультурной антропологии». Американский антрополог . 109 (1): 186–196. doi : 10.1525/aa.2007.109.1.186 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дуглас, Мелвин (1992). «Наследие Уильяма Монтегю Кобба, доктор медицинских наук (1904–1990)» . Журнал Национальной медицинской ассоциации . 84 (10): 885–7. PMC 2571791 . PMID 1404467 .
- ^ Сэмпсон, Кальвин С (январь 1991 г.). «Уильям Монтэгю Кобб, доктор философии, доктор философии 1904–1990» . Журнал Национальной медицинской ассоциации . 83 (1): 13–14. PMC 2627008 .
- ^ Epps ch, Jr; Джонсон, DG; Воган, Ал. (Октябрь 1993 г.). «Черные медицинские пионеры: афроамериканские« первые »в академической и организованной медицине. Часть третья» . Журнал Национальной медицинской ассоциации . 85 (10): 777–796. PMC 2568213 . PMID 8254696 .
- ^ «Уильям Монтегю Кобб Био» . 12 февраля 2007 года . Получено 29 августа 2016 года .
- ^ «История - Национальная медицинская ассоциация» . www.nmanet.org . Получено 23 апреля 2020 года .
- ^ Кобб, В. Монтегю (январь 1936 г.). «Гонка и бегуны». Журнал здравоохранения и физического воспитания . 7 (1): 3–56. doi : 10.1080/23267240.1936.10627128 .
- ^ Jump up to: а беременный Кобб, В. Монтегю (1975). «Взгляд анатомиста на человеческие отношения. Homo Sanguinus против Homo Sapiens - нынешняя дилемма человечества» . Журнал Национальной медицинской ассоциации . 67 (3): 187–195, 232. PMC 2609302 . PMID 1142453 .
- ^ Кобб, В. Монтегю (1988). «Человеческие вариации: информирование общественности» . Журнал Национальной медицинской ассоциации . 80 (6): 671–675. PMC 2625667 . PMID 3392752 .
- ^ «Выдающийся профессор анатомии Кобб» . Кризис : 358. ноябрь 1969 года.
- ^ II, Ванн Р. Ньюкирк (27 июня 2017 г.). «Борьба за здравоохранение всегда была о гражданских правах» . Атлантика . Получено 1 мая 2020 года .
- ^ Ди Антонио, Эндрю (2 июля 1964 г.). "1964 - Закон о гражданских правах " Полем Получено 1 , мая
- ^ «Награда с отличием доктора У.М. Кобба, признает многообещающие исследователи анатомии» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Харрисон, Ира Э. и Фэй В. Харрисон, ред. Афроамериканские пионеры в антропологии . Нью -Йорк: Университет Иллинойса, 1998.
- Редман, Сэмюэль Дж. Костные комнаты: от научного расизма до предыстории человека в музеях . Кембридж: издательство Гарвардского университета. 2016
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1904 Рождения
- 1990 Смерть
- Афро-американские ученые 20-го века
- Американские академики 20-го века
- Афро-американские археологи
- Амхерст -колледж выпускники
- Выпускники Университета Говарда Университет
- NAACP -активисты
- Выпускники средней школы Данбар (Вашингтон, округ Колумбия)
- Американские археологи 20-го века
- Американские антропологи 20-го века
- Историки из Мэриленда