Бамбуковая живопись

Работы бамбуковой живописи , обычно в чернилах, являются признанным жанром восточной азиатской живописи. В произведении бамбуковой живописи в чернилах опытный художник и каллиграф покрасят бамбуковый стебель или группу стеблей листьями. Контраст . между передним планом и фоном, а также между различными текстурами, представленными стеблями и листьями, дал мастерству художника, чтобы продемонстрировать свое мастерство с помощью чернильной и кисти [ 1 ]
Бамбуковый художник часто вписывает стихотворение , которое сопровождает картину, и еще больше выясняет мотив. Стихотворение часто является неотъемлемой частью работы в целом. Зритель работы может сравнить каллиграфию стихотворения с каллиграфией картины, поскольку оба обычно надписываются с одной и той же кистью и отражают аналогичное настроение и состояние осознания.
Стандартным учебником по классической восточноазиатской бамбуковой живописи является « Ten Bamboo Bamboo Studio Manual of Painting and Callicraphy» (1633), с припечатки Woodblock иллюстрациями . Из -за объема бамбуковых работ, нарисованных с течением времени, производство работы чернильного бамбука стало одним из стандартных предметов, на которые может быть назначен студент из Восточной Азии . [ 1 ]
Как и бамбуковая живопись, Bambooworking встречается по всей Восточной Азии, поскольку бамбук считается культурно значимым.
Признательность
[ редактировать ]Со времен их общего происхождения китайская живопись и китайское письмо были союзными искусствами. Они используют одно и то же оборудование и общие цели, методы и стандарты. С самого начала бамбук был написан, а также был нарисован таким же образом, другими словами, работа, изображающая бамбук, - это как картина, так и кусок каллиграфии. Есть так называемые «бамбуковые художники», которые всю свою жизнь рисуют только бамбук. Бамбук сильный, вертикальный и надежный. Он может сгибаться ветром, штормом и дождем, но он никогда не ломается. Он настоящий джентльмен мужества и выносливости (JU 1989).
Первый принцип бамбуковой композиции состоит в том, что четыре части растения следует учитывать в следующем порядке: стебель, узлы, ветви и листья. Если основное правило не соблюдается, время и усилия будут потрачены впустую, а картина никогда не будет завершена ». Это начало ранней книги Бамбука, частью горчичного сада по саду о живописи, которая была подготовлена и опубликована китайским мастером в 1701 году н.э. Нет бамбука под определенным углом; Вместо этого это предложение истинной сущности бамбука, выражения качеств истинного китайского джентльмена, которого символизирует бамбук (JU 1989).
попали из бамбука Многие восточные азиаты под пристальный наблюдение из -за его устойчивости и вегетативной продуктивности. Завод был особенно оценен мужчинами и женщинами, образованными по традиции Конфуция . Это стало рассматриваться как пример моральной силы , а оценка бамбука рассматривался как акт самосовершенствования . Было сказано о художнике из бамбука чернила Вэнь Тонг , что «в его сердце есть целые бамбуки» (胸有成竹).
Бамбук не является эксклюзивным для четырех благородной группы. Он также принадлежит отдельной группе, в которой она открыто братская сосновые деревья и цветы сливы . В совокупности их называют тремя друзьями зимы, потому что бамбук и сосна не увядают в зимние дни, и цветы сливы начинают расцвести в течение холодного сезона.
Бамбук также демонстрирует определенную визуальную привлекательность для образованных людей, потому что его силуэт , отливленный солнцем или луной на бумажных окнах китайского дома, дал поэтический эффект. Его прямой стебель был символом шалфея, в том, что невзгоды всегда могли его сгибать, но он никогда не мог его сломать. Внутренняя область бамбукового стебля символизирует пустоту, которая должна быть установлена в уме, прежде чем думать о полезных идеях. Чтобы выразить это в более простых терминах, всегда следует иметь ясность ума, когда они имеют дело с вещами, чтобы избежать хаоса и достижения желаемых результатов.
В технической области нужно было быть экспертом с кистью, чтобы выполнить идеально цилиндрические, гладкие и твердые междоузлия , а также тонкие, трансмиссидовые, нервные листья, помещенные в различные перспективы. Следует также иметь острый талант в определении того, где разместить темные тона и светлые тона в картине.
Эти характеристики достаточно, чтобы подтвердить, что бамбук является полным предметом, потому что он изображает длительные ценности, необходимые для жизни, и он приказывает действительно талантливому художнику для создания различных тонов, которые никогда не повторяются.
Бамбуковое искусство
[ редактировать ]-
Бамбук и камень (бамбуковая каменная карта) Гуан -Даошэн
-
Чернила бамбук (мочху) от Ван -фу
-
Чернильный бамбук (мочху) от gu an
-
Двойной бамбук (двойной бамбук) от Ке Чиси
-
Бамбук в ветре (картина с бамбуком ветра) Ся Чанг
-
Kitagawa utamaro - две красавицы с бамбуком
-
Бамбук от Hatta tomonori
-
Kano Tsunenobu - Тигр, выходящий из бамбука
-
Джубако с дизайном бамбуковых съемок, период Showa
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Чернильный бамбук" . Метрополитен Музей искусств . Архивировано из оригинала на 2009-03-31 . Получено 2009-07-02 .
Бухот, Джин, «Китайское и японское искусство»
Ju, i-hsiung. Книга бамбука. Художественная ферма Галерея. 1989
