Колыбель эротики
«Колыбель эротики: исследование афро-азиатского сексуального самовыражения и анализ эротической свободы в социальных отношениях» — это книга, написанная Алленом Эдвардсом и REL Masters и впервые опубликованная в 1963 году. В книге исследуются сексуальные практики и ритуалы представителей различных этнических групп. группы из Индии, Африки и Юго-Восточной Азии. Точность стипендии оспаривается многими ее рецензентами, а работу обвиняют в демонстрации востоковедных преувеличений и карикатур на гиперсексуализированный «Восток».
Фон
[ редактировать ]Эдвардс является автором нескольких романов, в которых утверждается, что они исследуют эротизм и сексуальность за пределами западной культуры. [ 1 ] Эдвардс также написал «Драгоценность в лотосе: исторический обзор сексуальной культуры на Востоке» , роман, в котором анализируется своеобразное сексуальное поведение азиатских этнографов . Его «Эротика иудаики» исследует сексуальную историю евреев . Мастерс является близким доверенным лицом Эдвардса. Романы Мастера ориентированы на совесть и потенциал человека. Вместе эти два автора создали « Колыбель эротики», чтобы изучить и получить доступ к сексуальной активности афро-азиатских культур.
Краткое содержание
[ редактировать ]Философия
[ редактировать ]Эдвардс и Мастерс начинают эту главу с объяснения важности совокупления как в мусульманской, так и в индуистской религиях. Турецкий писатель Ходже Омар Халеби Аббу Осман, автор «Книги тайн Законов любви » , подробно описывает, что Аллах и Эрос , что по-гречески означает интимная любовь, представляют собой один и тот же божественный закон. Это божественное притяжение между мужчиной и женщиной отражено в индуистских верованиях.
Ван Ши-чэн объясняет, что это притяжение так же естественно, как Земля, и нельзя винить в этом притяжении зло. [ 2 ] Затем Эдвардс и Мастерс обращаются и объясняют матриархальное доминирование секса в афро-азиатских сексуальных практиках, особенно в тех отношениях, которые наблюдаются в мусульманской вере. Консервативные мусульмане верят, что освобождение женщин от их естественного подчиненного положения в мусульманской культуре — это путь к похотливому сексу без стыда. В отличие от интимной любви, синонимичной с Аллахом, похотливый секс предназначен исключительно для физического наслаждения, тогда как интимный секс представляет собой связь как духа, так и тела. [ 3 ]
Далее в этой главе описывается якобы похотливая натура индуизма и китайцев. Эту якобы бесконечную жажду сексуальной активности в восточном этосе сравнивают с различными животными. [ 4 ] В этой главе представлены системы убеждений, которые сильно отличаются от западных сексуальных систем, и эта тенденция прослеживается во всех других главах этой книги.
Гениталии
[ редактировать ]Эта глава почти исключительно посвящена различным размерам и измерениям гениталий афро -азиатских народов. В этой главе часто встречаются сравнения между людьми и животными. Обращаясь к влагалищу , авторы утверждают, что каждая этническая и/или религиозная группа имеет свое мнение о вариантах влагалища. [ 5 ] Морфология . клитора у некоторых этнических групп отображает топонимы [ нужны разъяснения ] которые отличают их от других афро-азиатских собратьев. [ 6 ] Это изменение не наблюдается в описаниях и измерениях различных пенисов афро-азиатских мужчин. Фактически, Эдвардс и Мастерс цитируют наблюдения и измерения сэра Ричарда Бертона и доктора Якобуса как убедительные факты в отношении пенисов различных этнических групп. [ 7 ] В этой главе также рассматриваются конкретные части полового члена, такие как головка и ее окраска, как дополнительные средства различия между этническими группами афро-азиатов. [ 8 ]
Генитальный секс
[ редактировать ]В этой главе рассказывается, сколько афро-азиатских культур относятся к совокуплению как к искусству. Описания и анализ различных сексуальных техник, практикуемых мужчинами и женщинами, составляют основной материал этой главы. Авторы утверждают, что Coitus prolongatus, процесс задержки эякуляции мужской с целью ускорения женского оргазма , представляет собой сексуальную технику, практикуемую мужчинами-мусульманами и индуистами. [ 9 ] Темы садомазохизма и насилия рассматриваются в исламском, индуистском и египетском сексуальном фольклоре.
В Египте титул Абу Химлат, [ какой это язык? ] что переводится как отец нападений, является признаком гордости, хвастающимся ненасытными занятиями любовью мужчины. [ 10 ] Афродизиаки также подробно упоминаются в этой главе. Авторы утверждают, что опиум и марихуана , в частности гашиш , используются во многих афро-азиатских культурах для усиления сексуального опыта. Опиум используется для возбуждения воображения и притупления чувств, а гашиш используется для снижения чувствительности и продления эрекции полового члена. [ 11 ] Авторы утверждают, что женщина под воздействием гашиша якобы имела способность иметь последовательный вагинальный и анальный секс с более чем сотней мужчин.
Распущенность
[ редактировать ]В этой главе рассматривается институт брака в афро-азиатской культуре. Авторы описывают мужчин легкого поведения как арабских мужчин, которые получают прибыль от сексуальной эксплуатации своих жен, сестер, дочерей или любой другой родственницы. Их коллеги-женщины, распутные женщины, являются женами, занимающимися проституцией . Эдвардс и Мастерс цитируют французского армейского хирурга доктора Якобуса, который подсчитал, что более 80% арабских супружеских пар вовлечены в прелюбодеяние . Североафриканские арабские женщины сообщают, что занимались сексом более чем с одним мужчиной одновременно. Этот акт не только противоречит западному представлению о моногамном сексуальном партнере, но и ставит под сомнение западную философию о том, что двое мужчин занимаются сексом с одной и той же женщиной как гомосексуалисты . Эта мысль подкрепляется свидетельствами о том, что у арабских и египетских танцовщиц были зияющие вагинальные отверстия. Эта жажда полиандрии также очевидна у арабских женщин, вступающих в совокупление с несколькими мужчинами одновременно в эротических играх в салоне. [ 12 ]
Анальный секс
[ редактировать ]В этой главе исследуется анальный секс в афро-азиатской сексуальной культуре. Глава начинается с биологического объяснения того, почему мужчину тянет к анусу. Анальный сфинктер обладает большей сократительной способностью, чем влагалище, и это позволяет мужчине получить большее удовольствие за счет увеличения трения. [ 13 ] Глава продолжает утверждать, что анальный секс является обычной практикой среди многих мусульманских женщин. Авторы утверждают, что индонезийцы и малайцы также регулярно практикуют содомию . Китайские мусульмане и буддисты также известны тем, что используют своих мальчиков-слуг в качестве средства сексуального освобождения. [ 14 ]
Мастурбация
[ редактировать ]Эдвардс и Мастерс объясняют распространенность мастурбации в афро-азиатских обществах образом сна и образа жизни детей. Два или более мальчиков часто живут в одной комнате, а в некоторых случаях даже в одной кровати, что часто приводит к генитальным играм. Затем формируются модели поведения. На Востоке мальчики регулярно используют мануальную и оральную стимуляцию. Тех мальчиков, которые отказываются от этой генитальной игры, отвергают и называют бесполыми гермафродитами . [ 15 ] Еврейские и мусульманские мальчики также занимаются этой социальной мастурбацией. Мастурбация не свойственна молодым мальчикам. Утверждается, что североафриканские еврейские девушки занимаются мастурбацией со своими родственниками-мужчинами. Родственник-мужчина часто отвечает на этот поступок взаимностью. Садомазохистские темы, упомянутые в главе «Генитальный секс», также очевидны в женской мастурбации. Женская мастурбация рассматривается как выход для разочарования и агрессивности девушек. [ 16 ]
Оральный секс
[ редактировать ]Эдвардс и Мастерс называют первых египтян первыми народами, которые начали коммерциализировать фелляцию . Египетские женщины наносили помаду на губы, чтобы имитировать внешний вид вульвы . Клеопатра , которая сама носила помаду, сделала минет более чем 1000 мужчинам. Говорят, что [ 17 ] Оставшаяся часть главы посвящена конкретным примерам фелляции в афро-азиатских культурах. Некоторые бордели в Северной и Восточной Африке специализируются на искусстве кердз, или сосании. Предположительно, в этих публичных домах работали арабские, индийские и африканские женщины. [ 18 ] Когда их мужья отсутствуют на работе, женщины Саудовской Аравии упоминаются как делающие минет случайным мужчинам. Мужчины, живущие в Мекке, создают наложниц из женщин, чтобы утолить свой сексуальный голод, в частности, куннилингусом . [ 19 ] Фелляцию также можно наблюдать между мужчинами и их мальчиками-слугами. [ 20 ]
Критический прием
[ редактировать ]Книга и ее авторы, Аллен Эдвардс и РЭЛ Мастерс, подверглись критике за увековечивание ориентализма , особенно в ретроспективных обзорах. Ориентализм — это покровительственная и часто расистская ветвь западной мысли о верованиях и практиках культур Индии, Восточной Азии или Ближнего Востока.
В современном положительном обзоре «Психосоматики», написанном «WD», утверждается, что книга хорошо цитируется и является полезным ресурсом для сексологов. [ 21 ] Другой современный обзор Эвелин Хукер в American Sociological Review похвалил цель работы, но заявил, что ее склонность к преувеличениям делает ее непригодной для строгих научных исследований. [ 22 ]
В последние годы Джозеф Бун использует ориентализм как оружие демистификации против того, что, по его мнению, является вымышленным изображением восточной сексуальности Эдвардсом и Мастерсом. [ 23 ] Бун утверждает, что гомосексуальность признается и прославляется в восточной сексуальности, чтобы сделать западную белую цивилизацию более чистой и цивилизованной. Он использует одержимость размерами пенисов египтян и арабских мужчин в «Колыбели эротики» как идеальный пример сублимации . Далее Бун говорит, что с помощью сложного метода казни Эдвардс и Мастерс используют экзотическую восточную сексуальность как платформу для выражения западной гомосексуальной мысли, не жертвуя при этом никакими предполагаемыми гомологичными сексуальными убеждениями, которые предположительно разделяются всеми западными людьми. [ 24 ] Роланд Бур идет дальше в своей работе « Земная природа Библии» 2012 года , заявляя, что «Колыбель эротики» является примером того, что он назвал «ориенталистским лагерем », что было отличительной чертой карьеры Эдвардса. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бур, Роланд (2012). «Лагерь востоковедов: дело Аллена Эдвардса». Земная природа Библии . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, США. стр. 121–132. дои : 10.1057/9781137273062_11 . ISBN 978-1-137-27315-4 .
- ^ Аллен Эдвардс и REL Мастерс, Колыбель эротики: исследование афро-азиатского сексуального самовыражения и анализ эротической свободы в социальных отношениях (Лондон: The Odyssey Press, 1970), 1
- ^ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики. 11-14
- ^ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики 9-12
- ^ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 27–28.
- ↑ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 32–34.
- ↑ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 29–31.
- ^ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 43
- ↑ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 47–48.
- ^ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 55–57.
- ^ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 61–63.
- ^ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 88-89.
- ^ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 104.
- ↑ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 114–115.
- ^ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 119.
- ↑ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 138–139.
- ↑ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 153.
- ↑ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 155.
- ↑ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 156–158.
- ↑ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 162–163.
- ^ Wd (1 января 1964 г.). «Колыбель эротики» . Психосоматика . 5 (1): 66. дои : 10.1016/S0033-3182(64)72497-8 . ISSN 0033-3182 .
- ^ Хукер, Эвелин (февраль 1964 г.). «Рецензируемые работы: Эрос и зло: сексуальная психопатология колдовства. Автор REL Masters; Колыбель эротики: исследование афро-азиатского сексуального выражения и анализ эротической свободы в социальных отношениях. Аллен Эдвардс, REL Masters» . Американский социологический обзор . 29 (1): 156. дои : 10.2307/2094684 . hdl : 2027/mdp.39076005330845 . JSTOR 2094684 .
- ^ Бун, JA (1995). Отпускные круизы; Или гомоэротика ориентализма. ПМЛА, 110 (1), 89–107. https://doi.org/10.2307/463197 , 90
- ^ Бун, 94.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Колыбель эротики . Нью-Йорк: The Julian Press Inc., 1963.