Jump to content

Колыбель эротики

«Колыбель эротики: исследование афро-азиатского сексуального самовыражения и анализ эротической свободы в социальных отношениях» — это книга, написанная Алленом Эдвардсом и REL Masters и впервые опубликованная в 1963 году. В книге исследуются сексуальные практики и ритуалы представителей различных этнических групп. группы из Индии, Африки и Юго-Восточной Азии. Точность стипендии оспаривается многими ее рецензентами, а работу обвиняют в демонстрации востоковедных преувеличений и карикатур на гиперсексуализированный «Восток».

Эдвардс является автором нескольких романов, в которых утверждается, что они исследуют эротизм и сексуальность за пределами западной культуры. [ 1 ] Эдвардс также написал «Драгоценность в лотосе: исторический обзор сексуальной культуры на Востоке» , роман, в котором анализируется своеобразное сексуальное поведение азиатских этнографов . Его «Эротика иудаики» исследует сексуальную историю евреев . Мастерс является близким доверенным лицом Эдвардса. Романы Мастера ориентированы на совесть и потенциал человека. Вместе эти два автора создали « Колыбель эротики», чтобы изучить и получить доступ к сексуальной активности афро-азиатских культур.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Философия

[ редактировать ]

Эдвардс и Мастерс начинают эту главу с объяснения важности совокупления как в мусульманской, так и в индуистской религиях. Турецкий писатель Ходже Омар Халеби Аббу Осман, автор «Книги тайн Законов любви » , подробно описывает, что Аллах и Эрос , что по-гречески означает интимная любовь, представляют собой один и тот же божественный закон. Это божественное притяжение между мужчиной и женщиной отражено в индуистских верованиях.

Ван Ши-чэн объясняет, что это притяжение так же естественно, как Земля, и нельзя винить в этом притяжении зло. [ 2 ] Затем Эдвардс и Мастерс обращаются и объясняют матриархальное доминирование секса в афро-азиатских сексуальных практиках, особенно в тех отношениях, которые наблюдаются в мусульманской вере. Консервативные мусульмане верят, что освобождение женщин от их естественного подчиненного положения в мусульманской культуре — это путь к похотливому сексу без стыда. В отличие от интимной любви, синонимичной с Аллахом, похотливый секс предназначен исключительно для физического наслаждения, тогда как интимный секс представляет собой связь как духа, так и тела. [ 3 ]

Далее в этой главе описывается якобы похотливая натура индуизма и китайцев. Эту якобы бесконечную жажду сексуальной активности в восточном этосе сравнивают с различными животными. [ 4 ] В этой главе представлены системы убеждений, которые сильно отличаются от западных сексуальных систем, и эта тенденция прослеживается во всех других главах этой книги.

Гениталии

[ редактировать ]

Эта глава почти исключительно посвящена различным размерам и измерениям гениталий афро -азиатских народов. В этой главе часто встречаются сравнения между людьми и животными. Обращаясь к влагалищу , авторы утверждают, что каждая этническая и/или религиозная группа имеет свое мнение о вариантах влагалища. [ 5 ] Морфология . клитора у некоторых этнических групп отображает топонимы [ нужны разъяснения ] которые отличают их от других афро-азиатских собратьев. [ 6 ] Это изменение не наблюдается в описаниях и измерениях различных пенисов афро-азиатских мужчин. Фактически, Эдвардс и Мастерс цитируют наблюдения и измерения сэра Ричарда Бертона и доктора Якобуса как убедительные факты в отношении пенисов различных этнических групп. [ 7 ] В этой главе также рассматриваются конкретные части полового члена, такие как головка и ее окраска, как дополнительные средства различия между этническими группами афро-азиатов. [ 8 ]

Генитальный секс

[ редактировать ]

В этой главе рассказывается, сколько афро-азиатских культур относятся к совокуплению как к искусству. Описания и анализ различных сексуальных техник, практикуемых мужчинами и женщинами, составляют основной материал этой главы. Авторы утверждают, что Coitus prolongatus, процесс задержки эякуляции мужской с целью ускорения женского оргазма , представляет собой сексуальную технику, практикуемую мужчинами-мусульманами и индуистами. [ 9 ] Темы садомазохизма и насилия рассматриваются в исламском, индуистском и египетском сексуальном фольклоре.

В Египте титул Абу Химлат, [ какой это язык? ] что переводится как отец нападений, является признаком гордости, хвастающимся ненасытными занятиями любовью мужчины. [ 10 ] Афродизиаки также подробно упоминаются в этой главе. Авторы утверждают, что опиум и марихуана , в частности гашиш , используются во многих афро-азиатских культурах для усиления сексуального опыта. Опиум используется для возбуждения воображения и притупления чувств, а гашиш используется для снижения чувствительности и продления эрекции полового члена. [ 11 ] Авторы утверждают, что женщина под воздействием гашиша якобы имела способность иметь последовательный вагинальный и анальный секс с более чем сотней мужчин.

Распущенность

[ редактировать ]

В этой главе рассматривается институт брака в афро-азиатской культуре. Авторы описывают мужчин легкого поведения как арабских мужчин, которые получают прибыль от сексуальной эксплуатации своих жен, сестер, дочерей или любой другой родственницы. Их коллеги-женщины, распутные женщины, являются женами, занимающимися проституцией . Эдвардс и Мастерс цитируют французского армейского хирурга доктора Якобуса, который подсчитал, что более 80% арабских супружеских пар вовлечены в прелюбодеяние . Североафриканские арабские женщины сообщают, что занимались сексом более чем с одним мужчиной одновременно. Этот акт не только противоречит западному представлению о моногамном сексуальном партнере, но и ставит под сомнение западную философию о том, что двое мужчин занимаются сексом с одной и той же женщиной как гомосексуалисты . Эта мысль подкрепляется свидетельствами о том, что у арабских и египетских танцовщиц были зияющие вагинальные отверстия. Эта жажда полиандрии также очевидна у арабских женщин, вступающих в совокупление с несколькими мужчинами одновременно в эротических играх в салоне. [ 12 ]

Анальный секс

[ редактировать ]

В этой главе исследуется анальный секс в афро-азиатской сексуальной культуре. Глава начинается с биологического объяснения того, почему мужчину тянет к анусу. Анальный сфинктер обладает большей сократительной способностью, чем влагалище, и это позволяет мужчине получить большее удовольствие за счет увеличения трения. [ 13 ] Глава продолжает утверждать, что анальный секс является обычной практикой среди многих мусульманских женщин. Авторы утверждают, что индонезийцы и малайцы также регулярно практикуют содомию . Китайские мусульмане и буддисты также известны тем, что используют своих мальчиков-слуг в качестве средства сексуального освобождения. [ 14 ]

Мастурбация

[ редактировать ]

Эдвардс и Мастерс объясняют распространенность мастурбации в афро-азиатских обществах образом сна и образа жизни детей. Два или более мальчиков часто живут в одной комнате, а в некоторых случаях даже в одной кровати, что часто приводит к генитальным играм. Затем формируются модели поведения. На Востоке мальчики регулярно используют мануальную и оральную стимуляцию. Тех мальчиков, которые отказываются от этой генитальной игры, отвергают и называют бесполыми гермафродитами . [ 15 ] Еврейские и мусульманские мальчики также занимаются этой социальной мастурбацией. Мастурбация не свойственна молодым мальчикам. Утверждается, что североафриканские еврейские девушки занимаются мастурбацией со своими родственниками-мужчинами. Родственник-мужчина часто отвечает на этот поступок взаимностью. Садомазохистские темы, упомянутые в главе «Генитальный секс», также очевидны в женской мастурбации. Женская мастурбация рассматривается как выход для разочарования и агрессивности девушек. [ 16 ]

Оральный секс

[ редактировать ]

Эдвардс и Мастерс называют первых египтян первыми народами, которые начали коммерциализировать фелляцию . Египетские женщины наносили помаду на губы, чтобы имитировать внешний вид вульвы . Клеопатра , которая сама носила помаду, сделала минет более чем 1000 мужчинам. Говорят, что [ 17 ] Оставшаяся часть главы посвящена конкретным примерам фелляции в афро-азиатских культурах. Некоторые бордели в Северной и Восточной Африке специализируются на искусстве кердз, или сосании. Предположительно, в этих публичных домах работали арабские, индийские и африканские женщины. [ 18 ] Когда их мужья отсутствуют на работе, женщины Саудовской Аравии упоминаются как делающие минет случайным мужчинам. Мужчины, живущие в Мекке, создают наложниц из женщин, чтобы утолить свой сексуальный голод, в частности, куннилингусом . [ 19 ] Фелляцию также можно наблюдать между мужчинами и их мальчиками-слугами. [ 20 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Книга и ее авторы, Аллен Эдвардс и РЭЛ Мастерс, подверглись критике за увековечивание ориентализма , особенно в ретроспективных обзорах. Ориентализм — это покровительственная и часто расистская ветвь западной мысли о верованиях и практиках культур Индии, Восточной Азии или Ближнего Востока.

В современном положительном обзоре «Психосоматики», написанном «WD», утверждается, что книга хорошо цитируется и является полезным ресурсом для сексологов. [ 21 ] Другой современный обзор Эвелин Хукер в American Sociological Review похвалил цель работы, но заявил, что ее склонность к преувеличениям делает ее непригодной для строгих научных исследований. [ 22 ]

В последние годы Джозеф Бун использует ориентализм как оружие демистификации против того, что, по его мнению, является вымышленным изображением восточной сексуальности Эдвардсом и Мастерсом. [ 23 ] Бун утверждает, что гомосексуальность признается и прославляется в восточной сексуальности, чтобы сделать западную белую цивилизацию более чистой и цивилизованной. Он использует одержимость размерами пенисов египтян и арабских мужчин в «Колыбели эротики» как идеальный пример сублимации . Далее Бун говорит, что с помощью сложного метода казни Эдвардс и Мастерс используют экзотическую восточную сексуальность как платформу для выражения западной гомосексуальной мысли, не жертвуя при этом никакими предполагаемыми гомологичными сексуальными убеждениями, которые предположительно разделяются всеми западными людьми. [ 24 ] Роланд Бур идет дальше в своей работе « Земная природа Библии» 2012 года , заявляя, что «Колыбель эротики» является примером того, что он назвал «ориенталистским лагерем », что было отличительной чертой карьеры Эдвардса. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бур, Роланд (2012). «Лагерь востоковедов: дело Аллена Эдвардса». Земная природа Библии . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, США. стр. 121–132. дои : 10.1057/9781137273062_11 . ISBN  978-1-137-27315-4 .
  2. ^ Аллен Эдвардс и REL Мастерс, Колыбель эротики: исследование афро-азиатского сексуального самовыражения и анализ эротической свободы в социальных отношениях (Лондон: The Odyssey Press, 1970), 1
  3. ^ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики. 11-14
  4. ^ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики 9-12
  5. ^ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 27–28.
  6. Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 32–34.
  7. Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 29–31.
  8. ^ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 43
  9. Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 47–48.
  10. ^ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 55–57.
  11. ^ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 61–63.
  12. ^ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 88-89.
  13. ^ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 104.
  14. Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 114–115.
  15. ^ Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 119.
  16. Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 138–139.
  17. Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 153.
  18. Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 155.
  19. Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 156–158.
  20. Эдвардс и Мастерс, Колыбель эротики, 162–163.
  21. ^ Wd (1 января 1964 г.). «Колыбель эротики» . Психосоматика . 5 (1): 66. дои : 10.1016/S0033-3182(64)72497-8 . ISSN   0033-3182 .
  22. ^ Хукер, Эвелин (февраль 1964 г.). «Рецензируемые работы: Эрос и зло: сексуальная психопатология колдовства. Автор REL Masters; Колыбель эротики: исследование афро-азиатского сексуального выражения и анализ эротической свободы в социальных отношениях. Аллен Эдвардс, REL Masters» . Американский социологический обзор . 29 (1): 156. дои : 10.2307/2094684 . hdl : 2027/mdp.39076005330845 . JSTOR   2094684 .
  23. ^ Бун, JA (1995). Отпускные круизы; Или гомоэротика ориентализма. ПМЛА, 110 (1), 89–107. https://doi.org/10.2307/463197 , 90
  24. ^ Бун, 94.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3b10386980ac20c735e179d180f9559__1705093200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/59/f3b10386980ac20c735e179d180f9559.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cradle of Erotica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)