Закон о реформе федерального приобретения информационных технологий
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
![]() | |
Длинное название | Внести поправки в разделы 40, 41 и 44 Кодекса США, чтобы исключить дублирование и расточительство при приобретении и управлении информационными технологиями. |
---|---|
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Член палаты представителей Даррелл Э. Исса (республиканец, CA-49) |
Количество соавторов | 1 |
Кодификация | |
Затронутые действия | Закон о реабилитации 1973 г. , Закон об электронном правительстве 2002 г. |
Затронутые разделы USC | 31 USC § 901 , 40 USC § 11302 , 40 USC § 11501 , 44 USC § 3506 , 40 USC § 11315 и другие. |
Затронутые агентства | Конгресс США , Счетная палата правительства , Административная канцелярия президента , Управление управления и бюджета , Управление кадров , Управление общих служб , Министерство обороны США |
Законодательная история | |
|
Закон о реформе приобретения федеральных информационных технологий внес изменения в способы, которыми федеральное правительство США покупает компьютерные технологии и управляет ими. [ 1 ] Он стал законом как часть Закона о полномочиях национальной обороны на 2015 финансовый год (Раздел VIII, Подзаголовок D, HR 3979 .
Одним из требований будет то, чтобы правительство разработало упрощенный план своих приобретений. [ 2 ] Законопроект увеличит полномочия существующих директоров по информационным технологиям (CIO) в федеральных агентствах, чтобы они могли быть более эффективными. [ 3 ] В каждом агентстве также будет только один ИТ-директор, который будет отвечать за успех и провал всех ИТ-проектов в этом агентстве. [ 4 ] Законопроект также потребует от федерального правительства использования передового опыта частного сектора. [ 3 ] Законопроект призван сократить отходы, связанные с закупками ИТ. [ 5 ]
Более ранние версии FITARA были представлены в 2013 году ( HR 1232 ) и приняты голосовым голосованием в Палате представителей США во время 113-го Конгресса США . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Федеральное правительство США тратит более 80 миллиардов долларов в год на ИТ-продукты и услуги. [ 3 ] Почти половина этой суммы уходит на поддержание старых и устаревших систем. [ 3 ]
Положения законопроекта
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 1 ]
Закон о реформе приобретения федеральных информационных технологий изменит нынешнюю структуру, регулирующую управление информационными технологиями (ИТ) в федеральном правительстве, чтобы: (1) потребовать назначения президентом или назначения директора по информационным технологиям (CIO) в 16 определенных федеральных агентствах (тем самым обеспечивая согласованность с президентским назначением или назначением финансовых директоров таких агентств, но, в частности, исключает Министерство обороны США [DOD] и позволяет главам других агентств продолжать назначать директора по информационным технологиям агентства), (2) назначать Главный Совет информационных офицеров в качестве ведущего межведомственного форума для улучшения координации агентств, инвестиций в информационные ресурсы, и (3) потребовать от Генерального контролера (GAO) изучить эффективность Совета. [ 1 ]
Законопроект предписывает таким ИТ-директорам подчиняться непосредственно главе агентства. В нем будут определены полномочия, касающиеся планирования бюджета и найма ИТ-персонала. [ 1 ]
Законопроект потребует от каждого агентства иметь только одного ИТ-директора, но позволит офисам внутри агентства назначать заместителя, помощника или помощника ИТ-директора. [ 1 ]
Законопроект потребует от Федерального директора по информационным технологиям (FCIO) (определяемого как администратор Управления электронного правительства и информационных технологий в Управлении управления и бюджета [OMB]) разработать и реализовать инициативу, которая будет известна как Федеральная инициатива. Инициатива по оптимизации центров обработки данных, направленная на оптимизацию использования и эффективности федеральных центров обработки данных. В нем также будут определены разрешенные агентствам методы консолидации центров обработки данных и достижения максимального использования серверов и энергоэффективности. Законопроект потребует от агентств отслеживать затраты, возникающие в результате реализации Инициативы внутри агентства, и представлять годовой отчет о таких расходах в FCIO. [ 1 ]
Законопроект потребует от директора OMB: (1) разработать план проведения общеправительственной инвентаризации ИТ-активов и (2) оценить все общедоступные веб-сайты федеральных агентств и потребовать от агентств устранить или объединить любые дублирующие или перекрывающиеся веб-сайты. . [ 1 ]
Законопроект выразил бы мнение Конгресса о том, что переход к облачным вычислениям предлагает значительные потенциальные преимущества для реализации федеральных ИТ-проектов. Законопроект также позволит ИТ-директорам создавать фонды оборотного капитала облачных сервисов. [ 1 ]
Законопроект запретит исполнительному органу подавать заявки на определенные страховые контракты, если агентство не проведет анализ экономического обоснования и не получит одобрения от Администратора политики федеральных закупок (FPP). [ 1 ]
Законопроект предписывает директору OMB: (1) создать Федеральный центр сотрудничества по инфраструктуре и общим приложениям, который будет служить координатором для скоординированных методов управления программами, а также для разработки и поддержания требований по приобретению ИТ-инфраструктуры и приложений, обычно используемых федеральными органами власти. агентства, и (2) назначить Центры передового опыта по оказанию помощи в закупках (AACE) для развития областей специализированного опыта в области закупок в различных исполнительных агентствах. Устанавливает полномочия для AACE по внедрению передового опыта, оказанию помощи агентствам в оперативных и недорогих межведомственных приобретениях путем повторного и частого приобретения аналогичных ИТ-требований, а также помощи в наборе персонала и обучении. [ 1 ]
Законопроект потребует от директора OMB представить Конгрессу: (1) пятилетний стратегический план по развитию, укреплению и укреплению кадров по приобретению ИТ; и (2) план по улучшению управления ИТ-программами и проектами. [ 1 ]
Законопроект предписывает Администратору FPP предписать правила, требующие включения сравнительного анализа стоимости в файл контракта, когда федеральное правительство закупает услуги и материалы, предлагаемые в рамках Федеральной инициативы по стратегическому снабжению, из источников за пределами такой Инициативы. [ 1 ]
Законопроект позволит исполнительным органам указывать в предложениях, что контракты будут присуждаться с использованием технического конкурса с фиксированной ценой, в рамках которого все оференты конкурируют исключительно по неценовым факторам, а фиксированная цена контракта заранее объявляется в тендере. [ 1 ]
Законопроект потребует предоставления общественности дополнительной информации, касающейся общих соглашений о покупке и инвестиций в ИТ. [ 1 ]
Законопроект установит руководство в отношении действительности программного обеспечения с открытым исходным кодом в качестве варианта закупки, необходимого для получения полного рассмотрения наряду с другими вариантами (в процессах разработки и оценки требований, основанных на достоинствах, способствующих выбору, основанному на производительности и ценности) способом, свободным от предвзятых мнений. предпочтения, основанные на том, как технология разрабатывается, лицензируется или распространяется внутри федерального правительства. Запрещает такому руководству изменять федеральную политику следования технологически нейтральным принципам при выборе и приобретении информационных технологий. [ 1 ]
Законопроект потребует, чтобы федеральные компьютерные стандарты включали рекомендации, необходимые для эффективного внедрения программного обеспечения с открытым исходным кодом. Поручает директору OMB выпустить руководство по использованию и совместной разработке программного обеспечения с открытым исходным кодом в рамках федерального правительства. [ 1 ]
Отчет Бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по надзору и правительственной реформе от 20 марта 2013 года. Это общедоступный источник. [ 6 ]
HR 1232 внесет поправки в законы, регулирующие закупки и управление информационными технологиями (ИТ) на территории федерального правительства. В частности, закон увеличит полномочия директоров по информационным технологиям (CIO) и Совета CIO, создаст центр сотрудничества для координации приобретения ИТ-продуктов и потребует предоставления ряда дополнительных отчетов и анализа со стороны государственных органов. [ 6 ]
( CBO По оценкам Бюджетного управления Конгресса ), реализация HR 1232 обойдется в 145 миллионов долларов в период 2014-2018 годов, при условии ассигнования необходимых сумм. Принятие законопроекта может повлиять на прямые расходы агентств, не финансируемые за счет ежегодных ассигнований; поэтому применяются процедуры оплаты по мере использования . Однако, по оценкам CBO, любое чистое увеличение расходов этих агентств не будет значительным. Принятие законопроекта не отразится на доходах. [ 6 ]
HR 1232 не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов , и не будет налагать никаких затрат на правительства штатов, местные или племенные правительства. [ 6 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о реформе приобретения федеральных информационных технологий был внесен в Палату представителей США 18 марта 2013 года членом палаты представителей Дарреллом Э. Иссой (республиканец, CA-49) . [ 7 ] Его передали в комитет Палаты представителей США по надзору и правительственной реформе . Лидер большинства в Палате представителей Эрик Кантор объявил 21 февраля 2014 года, что законопроект будет рассмотрен с приостановкой действия правил 25 февраля 2014 года. [ 8 ] 25 февраля 2014 года Палата представителей голосованием проголосовала за принятие законопроекта .
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Газета Federal Times сообщила, что этот законопроект вносит «наиболее значительные изменения в федеральную систему закупок ИТ со времени принятия Закона о реформе управления информационными технологиями 1996 года ». [ 3 ]
По словам представителя Джерри Коннолли (демократ от штата Вирджиния), высокопоставленного члена комитета Палаты представителей по надзору и правительственной реформе и соавтора законопроекта, «в федеральном правительстве насчитывается более 250 известных ИТ-директоров, но ни один из них не обладает необходимыми полномочиями». эффективно управлять инвестициями в ИТ», что «привело к дублированию и расточительству расходов на ИТ». [ 3 ]
Information Week сообщает, что законопроект может «сэкономить федеральному правительству до 2 миллиардов долларов в год за счет изменения практики расточительных покупок». [ 9 ] Это будет сделано путем «отмены неиспользуемых и недостаточно используемых лицензий на программное обеспечение и искоренения несоответствующего требованиям программного обеспечения, которое влечет за собой финансовые санкции для федерального правительства». [ 9 ] По словам Тома Шаца , президента организации «Граждане против правительственных отходов », «раздел 301 FITARA требует, чтобы федеральные агентства оптимизировали свои лицензии на программное обеспечение, зная требования своих сотрудников к лицензированию программного обеспечения до покупки или продления лицензий, избегая тем самым переплаты за лицензии на программное обеспечение, которых они не используют. необходимость или подвергаться штрафам за использование большего количества лицензий на программное обеспечение, чем они приобрели». [ 9 ]
Положения, принятые в рамках NDAA
[ редактировать ]Раздел VIII Закона о полномочиях национальной обороны на 2015 финансовый год содержит подзаголовок D, озаглавленный «Реформа приобретения федеральных информационных технологий» и обычно называемый FITARA (хотя это не отдельный закон). В этом подзаголовке
- Разд. 831 требует от определенных федеральных агентств обеспечить, чтобы главный директор по информационным технологиям (CIO) этих агентств имел определенные полномочия и обязанности в области планирования, программирования, составления бюджета и выполнения процессов, связанных с информационными технологиями.
- Разд. 832 требует, чтобы Управление управления и бюджета (OMB) сделало общедоступными данные о стоимости, графике и эффективности определенных инвестиций в информационные технологии. Требует от ИТ-директора каждого агентства классифицировать инвестиции в соответствии с риском и проверять те, которые имеют высокий уровень риска.
- Разд. 833 требует от OMB внедрения процесса оказания помощи указанным агентствам в анализе их портфеля инвестиций в информационные технологии, включая разработку стандартизированных показателей экономии и предотвращения затрат, а также показателей эффективности. Требует, чтобы ИТ-директор каждого агентства проводил ежегодный обзор портфеля информационных технологий, а администратор Управления электронного правительства представлял ежеквартальный отчет Конгрессу, определяющий экономию средств и сокращение дублирующих инвестиций, выявленных в ходе обзора.
- Разд. 834 предусматривает объединение федеральных дата-центров.
- Разд. 835 требует, чтобы OMB работал с федеральными агентствами над обновлением своих планов приобретения человеческого капитала, чтобы выяснить, как агентства выполняют свои требования к человеческому капиталу для поддержки своевременного и эффективного приобретения информационных технологий.
- Разд. 836 предписывает OMB предписать правила, требующие включения сравнительного анализа стоимости в файл контракта, когда федеральное правительство закупает услуги и материалы, предлагаемые в рамках Федеральной инициативы по стратегическому снабжению, из источников за пределами Инициативы.
- Разд. 837 требует от Управления общих служб разработать стратегическую инициативу по подбору поставщиков для улучшения государственных закупок, совместного использования и распространения программного обеспечения, а также соблюдения лицензионных соглашений о конечном использовании.
Эффекты
[ редактировать ]OMB опубликовало руководство для федеральных агентств США о том, как реагировать на закон, в Меморандуме OMB M-15-14: Управление и надзор за федеральными информационными технологиями. [ 10 ] [ 11 ] В меморандуме OMB также требования FITARA соотнесены с требованиями Закона Клингера-Коэна 1996 года и Закона об электронном правительстве 2002 года. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания/ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «HR 1232 – Краткое содержание» . Конгресс США. 18 сентября 2014 года . Проверено 23 августа 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б Касперович, Пит (25 февраля 2014 г.). «Палата единогласно проголосовала за исправление процесса FOIA» . Холм . Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Харди, Майкл (25 февраля 2014 г.). «Дом проходит ФИТАРА» . Федерал Таймс . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ Маркс, Джозеф (25 февраля 2014 г.). «Закон о реформе информационных технологий будет вынесен на рассмотрение во вторник» . NextGov.com . Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ Сотрудники Washington Technology (25 февраля 2014 г.). «Усилия по реформе системы закупок достигают Палаты представителей» . Вашингтонские технологии . Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «HR 1232 – СВО» . Бюджетное управление Конгресса. 12 ноября 2013 года . Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ «HR 1232 — Все действия» . Конгресс США. 18 сентября 2014 года . Проверено 23 августа 2016 г. .
- ^ «Недельное расписание лидера на неделю от 24 февраля 2014 г.» (PDF) . Офис лидера большинства в Палате представителей Эрика Кантора . Проверено 26 февраля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Уэлш, Уильям (26 февраля 2014 г.). «Федеральный законопроект о реформе информационных технологий принят палатой представителей» . Информационная неделя . Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ https://management.cio.gov/
- ^ Управление и надзор за федеральными информационными технологиями , памятка OMB для агентств о выполнении требований FITARA.
- ^ Закон о реформе приобретения федеральных информационных технологий (FITARA): часто задаваемые вопросы , Отчет Исследовательской службы Конгресса США R44462
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса — Congress.gov HR 1232
- конгресс.gov HR 1232
- GovTrack.us HR 1232
- OpenCongress.org HR 1232
- WashingtonWatch.com HR 1232. Архивировано 12 августа 2014 г. в Wayback Machine.
- Законодательный дайджест республиканской конференции Палаты представителей по HR 1232
- Отчет Бюджетного управления Конгресса США по HR 1232
- Закон о полномочиях национальной обороны на 2015 финансовый год
- [1]
- https://oversight.house.gov/hearing/federal-information-technology-acquisition-reform-act-fitara-scorecard-3-0-measuring-agencies-implementation/
- https://oversight.house.gov/hearing/the-federal-information-technology-reform-act-scorecard-2-0/
- https://www.actiac.org/groups/project-fitara
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .