Сэмюэл Эванс (морской офицер)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Сэмюэл Эванс (умер 2 июня 1824 г.) был офицером ВМС США с большим стажем работы . Эванс с отличием служил во время Квазивойны с Францией, Первой Берберийской войны и войны 1812 года . Позже он служил комендантом Нью-Йоркской военно-морской верфи с 1813 года до своей смерти в 1824 году. [ 1 ]
Раннее обслуживание
[ редактировать ]Эванс родился в Нью-Джерси , дата и место рождения неизвестны. Эванс был впервые назначен мичманом 11 мая 1798 года. Позже он дослужился до звания лейтенанта 25 ноября 1799 года и до звания главного коменданта (командора) 24 апреля 1806 года, а 4 июля 1812 года он получил звание капитана. мичман, служил на авианосце « Ганг» . Во время службы на Ганге он отплыл из Филадельфии 24 мая 1798 года под командованием капитана Ричарда Дейла и совершил круиз по атлантическому побережью в начале квазивойны с Францией (1798–1800). Эванс в 1799 году был направлен на военный корабль США «Джордж Вашингтон» , который был прикреплен к эскадре коммодора Томаса Тинги на станции Гваделупа. В 1801 году он снова служил на авианосце « Джордж Вашингтон». 2 июня 1801 года ему сообщили, что он был одним из лейтенантов, выбранных для сохранения во флоте в соответствии с Законом об установлении военного мира от 3 марта 1801 года, где он принимал участие в военно-морских действиях против берберийских пиратов . Корабль «Джордж Вашингтон» нес дань уважения В Алжире летом 1801 года и несколько месяцев оставался в Средиземном море в составе конвоя во время первой части войны с Триполи (1801-1805), отплыв домой в начале 1802 года. 27 августа 1802 года Эвансу было приказано отправиться в Вашингтон. и 6 сентября 1802 года на военный корабль США «Джон Адамс» . В сентябре 1802 года Эванс снова отплыл в Средиземное море на борту военного корабля США « Джон Адамс» под командованием капитана Джона Роджерса . [ 2 ]
Берберийская война
[ редактировать ]Эванс служил в эскадрилье коммодора Джона Роджерса в Средиземном море во второй половине войны с Триполи; где он перешел из США Конгресса в США Конституцию 9 ноября 1804 года; командовал USS Hornet . 21 марта 1805 года Эванс заслужил репутацию храброго человека, захватившего город Дерна Ливия. Капитан Исаак Халл писал: «Лейтенант Эванс встал на якорь... в ста ярдах от батареи из восьми орудий и открыл по ней шквальный огонь... форт [Дерна] вел сильный огонь в течение часа, после чего выстрел летал вокруг них так густо, что они бросили его и побежали в город». 27 апреля 1805 г.; он принял на себя командование военным кораблем « Наутилус» . [ 3 ]
16 августа 1806 года Эванс запросил разрешение на отпуск для совершения торгового рейса на корабле «Уоррен из Балтимора». ему было приказано явиться в военно-морское ведомство Разрешение было получено в тот же день, и по возвращении . Эванс сообщил о своем прибытии в Филадельфию 17 февраля 1808 года в длинном отчете от 18 февраля, в котором он описал события путешествия и потерю торгового судна «Уоррен» , которое было захвачено в Талькауано , Чили, испанскими властями. в январе 1807 года. Большую часть 1808 года Эванс провел, наблюдая за строительством военно-морских канонерских лодок в Балтиморе , штат Мэриленд. 27 февраля 1809 года он приказал Нью-Йорку принять на себя командование военным кораблем « Аргус» ; отделился от «Аргуса» 21 марта 1809 года и впоследствии приказал Вашингтону принять на себя командование военным кораблем « Джон Адамс» . 20 ноября 1809 года ему было приказано немедленно подготовить Джона Адамса , находившегося тогда в Нью-Йорке, к дипломатической службе. Эванс отплыл из Нью-Йорка 15 декабря 1809 года с депешами из Государственного департамента во Францию и Англию, а затем для перевозки звонких монет из Министерства финансов в Голландию. [ 4 ]
3 апреля 1811 года Эванс снова был отправлен в торговый рейс по его собственному желанию, но не смог поехать, так как 13 мая 1812 года ему было приказано принять на себя командование Норфолкской военно-морской верфью .
Война 1812 года
[ редактировать ]На военно-морской верфи Норфолка Эванс сосредоточился на оснащении и укомплектовании канонерских лодок, а также на общей готовности верфи. В своем письме министру военно-морского флота Полу Гамильтону от 24 июня 1812 года Эванс жаловался: «Я сожалею, что вынужден заявить, что сейчас почти нет возможности найти здесь моряка. Говорят, что в Норфолке их не более двадцати». [ 5 ] В августе 1812 года Эвансу было приказано из Норфолка в Бостон принять на себя командование военным кораблем « Чесапик» и подготовить его к службе. 28 ноября 1812 года ему было приказано присоединиться к капитану Стивену Декейтеру , к эскадрилье которого он был прикреплен. Он отплыл из Бостона 13 декабря и совершил короткий круиз по Северной Атлантике, чтобы обеспечить соблюдение эмбарго против Великобритании. Во время этого путешествия Эванс захватил пять судов, отбил американскую шхуну и «от 40 до 50 пленных», после чего вернулся в Бостон в апреле 1813 года. [ 6 ] Сэмюэлю Эвансу, капитану военного корабля США « Чесапик », «посчастливилось захватить пять торговых судов», его доля призового фонда за их захват составила 10 290 долларов. [ 7 ]
Бруклинская военно-морская верфь
[ редактировать ]30 апреля 1813 года Эванс попросил освободить его от командования авианосцем « Чесапик» , заявив, что его «зрение было нарушено в результате старой раны, и он должен находиться под присмотром окулиста». 6 мая министр военно-морского флота Пол Гамильтон ответил на его письмо, освободив его от командования «Чесапиком» и приказав ему принять командование военно-морской верфью в Нью-Йорке. Гамильтон писал, что новое назначение «предоставит ему удобное положение, пока его здоровье будет восстановлено», и что «служба не может обойтись без него», и что в Нью-Йоркском дворе, тогда пустующем, «услуги рассудительного, активного, чрезвычайно нужен был благоразумный и экономный офицер». [ 8 ]
Одним из значительных достижений военно-морской верфи в годы правления Эванса стало строительство и спуск на воду в мае 1820 года 74-пушечного линейного корабля USS Ohio , первого корабля, построенного на Бруклинской военно-морской верфи. [ 9 ] Однако пребывание Сэмюэля Эванса на военно-морской верфи было сопряжено с проблемами. Одним из самых сложных испытаний была экономическая паника 1819 года . В ответ на этот экономический спад президент Джеймс Монро и для обеспечения финансовой стабильности значительно сократил ежегодные военно-морские ассигнования, и, как следствие, Эвансу было приказано снизить заработную плату всем механикам и рабочим военно-морских верфей по всем направлениям. Эти сокращения заработной платы были драматичными и крайне непопулярными. Например, 24 мая 1820 года Совет военно-морских комиссаров приказал Эвансу снизить заработную плату корабельных плотников с 1,62,5 доллара в день до 1,25 доллара в день, а заработную плату рабочих снизить с 90 центов в день до 75 центов в день 24 мая 1820 года. [ 10 ] За этим приказом последовало дальнейшее сокращение как заработной платы, так и рабочего времени. Эванс, находящийся в беде, 10 декабря 1821 года написал Совету директоров: «Все нанятые плотники, кроме пяти, и все кузнецы, за исключением двух, сегодня утром прекратили работу». [ 11 ] Точно так же в декабре 1821 года численность рабочей силы военно-морской верфи была ограничена всего 151 сотрудником. [ 12 ]
Военно-морская следственная палата
[ редактировать ]27 марта 1823 года газета New York Evening Post объявила о созыве военно-морского следственного суда на военно-морской верфи в Бруклине по приказу министра военно-морского флота «для расследования поведения капитана Эванса в качестве коменданта верфи по предъявленным обвинениям». его предпочитает Джон Пайн Декейтер, морской кладовщик». Расследование Эванса началось в июле 1823 года. Большая часть показаний, заслушанных судом, была получена от гражданских служащих. В обвинениях подробно описаны многочисленные предполагаемые утечки государственных запасов и материалов. Расследование Эванса получило широкое распространение в национальной прессе. [ 13 ] Обвинения включали продажу государственных материалов и оборудования частным судоходным компаниям, использование принадлежащих государству небольших судов для эксплуатации паромного сообщения для личной выгоды Эванса, строительство паромного сообщения для частной выгоды Эванса и строительство паром для частного использования Эванса с использованием государственных рабочих и материалов, а также отвлечение пиломатериалов и рабочих военно-морской верфи на строительство пристроек к дому Эванса. [ 14 ] Расследование признало Эванса виновным и рекомендовало объявить ему официальный выговор министру военно-морского флота. Были представлены доказательства того, что капитану Эвансу «1 декабря 1817 года... было предоставлено право построить и эксплуатировать паром между Уолнат-стрит, Нью-Йорк, и Литл-стрит, Лонг-Айленд, в Вест-Сайде, рядом с военно-морской верфью; для срок в пятнадцать лет за размещение механиков и других лиц на переезде за первые семь лет арендная плата не взималась...». [ 15 ] Сообщения о расследовании Эванса широко публиковались в местных и национальных газетах того времени. [ 16 ] Эванс получил выговор от суда за «совмещение государственных и частных интересов» и был приговорен к выговору от министра военно-морского флота. [ 17 ] В своей частной переписке коммодор Исаак Халл писал, что Эванс, как полагают, страдает «психическим расстройством». Министр военно-морского флота Смит Томпсон, возможно, имея в виду психическое состояние Эванса, свел рекомендуемый выговор к письменному предупреждению, в котором он упрекнул Эванса «за отсутствие должной осторожности». [ 18 ] [ 19 ] Расследование и показания Эванса глубоко разделили персонал военно-морской верфи на следующее десятилетие. [ 20 ] [ 21 ]
Смерть
[ редактировать ]Капитан Сэмюэл Эванс оставался командовать нью-йоркской военно-морской верфью и Бруклинской военно-морской верфью до своей смерти, которая произошла на военно-морской верфи, когда он поднялся на борт трапа военного корабля США «Конституция » 2 июня 1824 года из-за разрыва кровеносного сосуда при подъеме по трапу. фрегата. [ 22 ] [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Офицеры ВМС и морской пехоты США 1798-1900 гг. Военно-морской исторический центр, http://www.ibiblio.org/hyperwar/NHC/Callahan/reg-usn-e.htm, по состоянию на 10 мая 2017 г.
- ^ «ЗБ (кадровые) дела в библиотеке ВМФ» . НХХК . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ Аллен, Гарднер Уэлд (2010). Документы коммодора Халла Исаака Халла, коммодора ВМС США . Бостон Атенеум, 1929 г., стр.7.
- ^ Файл капитана Сэмюэля Эванса ZB Библиотеки ВМС США Командование истории и наследия ВМФ
- ^ Морская война 1812 года. Редактор тома 1 документальной истории Дадли, Государственная типография Уильяма С.: Вашингтон, округ Колумбия, 1985, стр. 135 и стр. 151-152.
- ↑ Сэмюэл Эванс — Уильяму Джонсу, 10 апреля 1813 г., Управление национальных архивов и документации RG 45/M125.
- ^ Кристофер Макки. Джентльменская и благородная профессия. Создание корпуса военно-морских офицеров США, 1794–1815 (Naval Institute Press: Annapolis1991) 347 и 495.
- ^ Сэмюэл Эванс Полу Гамильтону 30 апреля 1813 г. и Гамильтон Сэмюэлю Эвансу 6 мая 1813 г. Национальное управление архивов и документации RG45/M125
- ^ Albany Gazette (Олбани, Нью-Йорк) 5 июня 1820 г., стр.2.
- ^ Джон Роджерс Сэмюэлю Эвансу, Отчеты Совета военно-морских комиссаров RG-45 E307 Том 3 Национального управления архивов и документации.
- ^ Военный трибунал Сэмюэля Эванса , группа записей 125, записи судьи-адвоката ВМФ, номер дела 403, запись 26B
- ↑ Совет комиссаров военно-морского флота при коммодоре Сэмюэле Эвансе, 10 декабря 1821 г., количество гражданских служащих.
- ^ Niles Weekly Register 24 августа 1823 г. и New York Evening Post 5 августа 1823 г.
- ^ Военный трибунал Сэмюэля Эванса , Группа записей 125 Национального управления архивов и документации, записи военно-морского судьи-адвоката номер 403, запись 26B.
- ^ История города Бруклина, включая Старый город и деревню Бруклина, город Бушвик, а также деревню и город Вильямсбург. ТОЛЬКО тома III . Книги наследия. ISBN 978-0-7884-4165-3 .
- ^ The Evening Post (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 5 августа 1823 г., стр.2.
- ^ Шарп, Джон Г.М., Документальная история военно-морской верфи Нью-Йорка (Бруклин) 1806-1856 гг ., 2019 г., http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharptoc/brooklyn-sharp.html
- ↑ The Evening Post (Нью-Йорк) 5 августа 1823 г., стр.2.
- ^ Мэлони, Линда М. Капитан из Коннектикута. Жизнь и военно-морские времена Исаака Халла, издательство Северо-Восточного университета: Бостон, 1986, стр. 361-362.
- ^ Шарп, Там же.
- ↑ New York Evening Post , 16 ноября 1835 г., стр.2.
- ↑ Statesman , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 4 июня 1824 г., стр.3.
- ^ Звезда Лонг-Айленда (Бруклин, Нью-Йорк), 3 июня 1824 г., стр.3.
- В этой статье использованы общедоступные материалы из Сэмюэл Эванс . Командование военно-морской истории и наследия .
- Военный трибунал Сэмюэля Эванса , Группа записей 125 Национального управления архивов и документации, Протоколы военно-морского судьи-адвоката, запись 26B.