Jump to content

Сэмюэл Эванс (морской офицер)

Сэмюэл Эванс (умер 2 июня 1824 г.) был офицером ВМС США с большим стажем работы . Эванс с отличием служил во время Квазивойны с Францией, Первой Берберийской войны и войны 1812 года . Позже он служил комендантом Нью-Йоркской военно-морской верфи с 1813 года до своей смерти в 1824 году. [ 1 ]

Раннее обслуживание

[ редактировать ]

Эванс родился в Нью-Джерси , дата и место рождения неизвестны. Эванс был впервые назначен мичманом 11 мая 1798 года. Позже он дослужился до звания лейтенанта 25 ноября 1799 года и до звания главного коменданта (командора) 24 апреля 1806 года, а 4 июля 1812 года он получил звание капитана. мичман, служил на авианосце « Ганг» . Во время службы на Ганге он отплыл из Филадельфии 24 мая 1798 года под командованием капитана Ричарда Дейла и совершил круиз по атлантическому побережью в начале квазивойны с Францией (1798–1800). Эванс в 1799 году был направлен на военный корабль США «Джордж Вашингтон» , который был прикреплен к эскадре коммодора Томаса Тинги на станции Гваделупа. В 1801 году он снова служил на авианосце « Джордж Вашингтон». 2 июня 1801 года ему сообщили, что он был одним из лейтенантов, выбранных для сохранения во флоте в соответствии с Законом об установлении военного мира от 3 марта 1801 года, где он принимал участие в военно-морских действиях против берберийских пиратов . Корабль «Джордж Вашингтон» нес дань уважения В Алжире летом 1801 года и несколько месяцев оставался в Средиземном море в составе конвоя во время первой части войны с Триполи (1801-1805), отплыв домой в начале 1802 года. 27 августа 1802 года Эвансу было приказано отправиться в Вашингтон. и 6 сентября 1802 года на военный корабль США «Джон Адамс» . В сентябре 1802 года Эванс снова отплыл в Средиземное море на борту военного корабля США « Джон Адамс» под командованием капитана Джона Роджерса . [ 2 ]

Берберийская война

[ редактировать ]

Эванс служил в эскадрилье коммодора Джона Роджерса в Средиземном море во второй половине войны с Триполи; где он перешел из США Конгресса в США Конституцию 9 ноября 1804 года; командовал USS ​​Hornet . 21 марта 1805 года Эванс заслужил репутацию храброго человека, захватившего город Дерна Ливия. Капитан Исаак Халл писал: «Лейтенант Эванс встал на якорь... в ста ярдах от батареи из восьми орудий и открыл по ней шквальный огонь... форт [Дерна] вел сильный огонь в течение часа, после чего выстрел летал вокруг них так густо, что они бросили его и побежали в город». 27 апреля 1805 г.; он принял на себя командование военным кораблем « Наутилус» . [ 3 ]

16 августа 1806 года Эванс запросил разрешение на отпуск для совершения торгового рейса на корабле «Уоррен из Балтимора». ему было приказано явиться в военно-морское ведомство Разрешение было получено в тот же день, и по возвращении . Эванс сообщил о своем прибытии в Филадельфию 17 февраля 1808 года в длинном отчете от 18 февраля, в котором он описал события путешествия и потерю торгового судна «Уоррен» , которое было захвачено в Талькауано , Чили, испанскими властями. в январе 1807 года. Большую часть 1808 года Эванс провел, наблюдая за строительством военно-морских канонерских лодок в Балтиморе , штат Мэриленд. 27 февраля 1809 года он приказал Нью-Йорку принять на себя командование военным кораблем « Аргус» ; отделился от «Аргуса» 21 марта 1809 года и впоследствии приказал Вашингтону принять на себя командование военным кораблем « Джон Адамс» . 20 ноября 1809 года ему было приказано немедленно подготовить Джона Адамса , находившегося тогда в Нью-Йорке, к дипломатической службе. Эванс отплыл из Нью-Йорка 15 декабря 1809 года с депешами из Государственного департамента во Францию ​​и Англию, а затем для перевозки звонких монет из Министерства финансов в Голландию. [ 4 ]

3 апреля 1811 года Эванс снова был отправлен в торговый рейс по его собственному желанию, но не смог поехать, так как 13 мая 1812 года ему было приказано принять на себя командование Норфолкской военно-морской верфью .

Война 1812 года

[ редактировать ]

На военно-морской верфи Норфолка Эванс сосредоточился на оснащении и укомплектовании канонерских лодок, а также на общей готовности верфи. В своем письме министру военно-морского флота Полу Гамильтону от 24 июня 1812 года Эванс жаловался: «Я сожалею, что вынужден заявить, что сейчас почти нет возможности найти здесь моряка. Говорят, что в Норфолке их не более двадцати». [ 5 ] В августе 1812 года Эвансу было приказано из Норфолка в Бостон принять на себя командование военным кораблем « Чесапик» и подготовить его к службе. 28 ноября 1812 года ему было приказано присоединиться к капитану Стивену Декейтеру , к эскадрилье которого он был прикреплен. Он отплыл из Бостона 13 декабря и совершил короткий круиз по Северной Атлантике, чтобы обеспечить соблюдение эмбарго против Великобритании. Во время этого путешествия Эванс захватил пять судов, отбил американскую шхуну и «от 40 до 50 пленных», после чего вернулся в Бостон в апреле 1813 года. [ 6 ] Сэмюэлю Эвансу, капитану военного корабля США « Чесапик », «посчастливилось захватить пять торговых судов», его доля призового фонда за их захват составила 10 290 долларов. [ 7 ]

Картина капитана Сэмюэля Эванса, когда он был комендантом военно-морской верфи Норфолка.

Бруклинская военно-морская верфь

[ редактировать ]

30 апреля 1813 года Эванс попросил освободить его от командования авианосцем « Чесапик» , заявив, что его «зрение было нарушено в результате старой раны, и он должен находиться под присмотром окулиста». 6 мая министр военно-морского флота Пол Гамильтон ответил на его письмо, освободив его от командования «Чесапиком» и приказав ему принять командование военно-морской верфью в Нью-Йорке. Гамильтон писал, что новое назначение «предоставит ему удобное положение, пока его здоровье будет восстановлено», и что «служба не может обойтись без него», и что в Нью-Йоркском дворе, тогда пустующем, «услуги рассудительного, активного, чрезвычайно нужен был благоразумный и экономный офицер». [ 8 ]

Одним из значительных достижений военно-морской верфи в годы правления Эванса стало строительство и спуск на воду в мае 1820 года 74-пушечного линейного корабля USS Ohio , первого корабля, построенного на Бруклинской военно-морской верфи. [ 9 ] Однако пребывание Сэмюэля Эванса на военно-морской верфи было сопряжено с проблемами. Одним из самых сложных испытаний была экономическая паника 1819 года . В ответ на этот экономический спад президент Джеймс Монро и для обеспечения финансовой стабильности значительно сократил ежегодные военно-морские ассигнования, и, как следствие, Эвансу было приказано снизить заработную плату всем механикам и рабочим военно-морских верфей по всем направлениям. Эти сокращения заработной платы были драматичными и крайне непопулярными. Например, 24 мая 1820 года Совет военно-морских комиссаров приказал Эвансу снизить заработную плату корабельных плотников с 1,62,5 доллара в день до 1,25 доллара в день, а заработную плату рабочих снизить с 90 центов в день до 75 центов в день 24 мая 1820 года. [ 10 ] За этим приказом последовало дальнейшее сокращение как заработной платы, так и рабочего времени. Эванс, находящийся в беде, 10 декабря 1821 года написал Совету директоров: «Все нанятые плотники, кроме пяти, и все кузнецы, за исключением двух, сегодня утром прекратили работу». [ 11 ] Точно так же в декабре 1821 года численность рабочей силы военно-морской верфи была ограничена всего 151 сотрудником. [ 12 ]

Джон Роджерс Сэмюэлу Эвансу, 10 декабря 1821 г., по поводу ограничения на количество сотрудников в 151 человек на Бруклинской военно-морской верфи.
[ редактировать ]

27 марта 1823 года газета New York Evening Post объявила о созыве военно-морского следственного суда на военно-морской верфи в Бруклине по приказу министра военно-морского флота «для расследования поведения капитана Эванса в качестве коменданта верфи по предъявленным обвинениям». его предпочитает Джон Пайн Декейтер, морской кладовщик». Расследование Эванса началось в июле 1823 года. Большая часть показаний, заслушанных судом, была получена от гражданских служащих. В обвинениях подробно описаны многочисленные предполагаемые утечки государственных запасов и материалов. Расследование Эванса получило широкое распространение в национальной прессе. [ 13 ] Обвинения включали продажу государственных материалов и оборудования частным судоходным компаниям, использование принадлежащих государству небольших судов для эксплуатации паромного сообщения для личной выгоды Эванса, строительство паромного сообщения для частной выгоды Эванса и строительство паром для частного использования Эванса с использованием государственных рабочих и материалов, а также отвлечение пиломатериалов и рабочих военно-морской верфи на строительство пристроек к дому Эванса. [ 14 ] Расследование признало Эванса виновным и рекомендовало объявить ему официальный выговор министру военно-морского флота. Были представлены доказательства того, что капитану Эвансу «1 декабря 1817 года... было предоставлено право построить и эксплуатировать паром между Уолнат-стрит, Нью-Йорк, и Литл-стрит, Лонг-Айленд, в Вест-Сайде, рядом с военно-морской верфью; для срок в пятнадцать лет за размещение механиков и других лиц на переезде за первые семь лет арендная плата не взималась...». [ 15 ] Сообщения о расследовании Эванса широко публиковались в местных и национальных газетах того времени. [ 16 ] Эванс получил выговор от суда за «совмещение государственных и частных интересов» и был приговорен к выговору от министра военно-морского флота. [ 17 ] В своей частной переписке коммодор Исаак Халл писал, что Эванс, как полагают, страдает «психическим расстройством». Министр военно-морского флота Смит Томпсон, возможно, имея в виду психическое состояние Эванса, свел рекомендуемый выговор к письменному предупреждению, в котором он упрекнул Эванса «за отсутствие должной осторожности». [ 18 ] [ 19 ] Расследование и показания Эванса глубоко разделили персонал военно-морской верфи на следующее десятилетие. [ 20 ] [ 21 ]

Капитан Сэмюэл Эванс оставался командовать нью-йоркской военно-морской верфью и Бруклинской военно-морской верфью до своей смерти, которая произошла на военно-морской верфи, когда он поднялся на борт трапа военного корабля США «Конституция » 2 июня 1824 года из-за разрыва кровеносного сосуда при подъеме по трапу. фрегата. [ 22 ] [ 23 ]

  1. ^ Офицеры ВМС и морской пехоты США 1798-1900 гг. Военно-морской исторический центр, http://www.ibiblio.org/hyperwar/NHC/Callahan/reg-usn-e.htm, по состоянию на 10 мая 2017 г.
  2. ^ «ЗБ (кадровые) дела в библиотеке ВМФ» . НХХК . Проверено 7 декабря 2023 г.
  3. ^ Аллен, Гарднер Уэлд (2010). Документы коммодора Халла Исаака Халла, коммодора ВМС США . Бостон Атенеум, 1929 г., стр.7.
  4. ^ Файл капитана Сэмюэля Эванса ZB Библиотеки ВМС США Командование истории и наследия ВМФ
  5. ^ Морская война 1812 года. Редактор тома 1 документальной истории Дадли, Государственная типография Уильяма С.: Вашингтон, округ Колумбия, 1985, стр. 135 и стр. 151-152.
  6. Сэмюэл Эванс — Уильяму Джонсу, 10 апреля 1813 г., Управление национальных архивов и документации RG 45/M125.
  7. ^ Кристофер Макки. Джентльменская и благородная профессия. Создание корпуса военно-морских офицеров США, 1794–1815 (Naval Institute Press: Annapolis1991) 347 и 495.
  8. ^ Сэмюэл Эванс Полу Гамильтону 30 апреля 1813 г. и Гамильтон Сэмюэлю Эвансу 6 мая 1813 г. Национальное управление архивов и документации RG45/M125
  9. ^ Albany Gazette (Олбани, Нью-Йорк) 5 июня 1820 г., стр.2.
  10. ^ Джон Роджерс Сэмюэлю Эвансу, Отчеты Совета военно-морских комиссаров RG-45 E307 Том 3 Национального управления архивов и документации.
  11. ^ Военный трибунал Сэмюэля Эванса , группа записей 125, записи судьи-адвоката ВМФ, номер дела 403, запись 26B
  12. Совет комиссаров военно-морского флота при коммодоре Сэмюэле Эвансе, 10 декабря 1821 г., количество гражданских служащих.
  13. ^ Niles Weekly Register 24 августа 1823 г. и New York Evening Post 5 августа 1823 г.
  14. ^ Военный трибунал Сэмюэля Эванса , Группа записей 125 Национального управления архивов и документации, записи военно-морского судьи-адвоката номер 403, запись 26B.
  15. ^ История города Бруклина, включая Старый город и деревню Бруклина, город Бушвик, а также деревню и город Вильямсбург. ТОЛЬКО тома III . Книги наследия. ISBN  978-0-7884-4165-3 .
  16. ^ The Evening Post (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 5 августа 1823 г., стр.2.
  17. ^ Шарп, Джон Г.М., Документальная история военно-морской верфи Нью-Йорка (Бруклин) 1806-1856 гг ., 2019 г., http://www.usgwarchives.net/va/portsmouth/shipyard/sharptoc/brooklyn-sharp.html
  18. The Evening Post (Нью-Йорк) 5 августа 1823 г., стр.2.
  19. ^ Мэлони, Линда М. Капитан из Коннектикута. Жизнь и военно-морские времена Исаака Халла, издательство Северо-Восточного университета: Бостон, 1986, стр. 361-362.
  20. ^ Шарп, Там же.
  21. New York Evening Post , 16 ноября 1835 г., стр.2.
  22. Statesman , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 4 июня 1824 г., стр.3.
  23. ^ Звезда Лонг-Айленда (Бруклин, Нью-Йорк), 3 июня 1824 г., стр.3.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4d5a2203dd13922697fad707acba463__1717506540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/63/f4d5a2203dd13922697fad707acba463.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Evans (naval officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)