Военный корабль США Джордж Вашингтон (1798 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Расходы | $69,024 |
Запущен | 1793 |
Приобретенный | 12 октября 1798 г. |
Судьба | Продано, май 1802 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 624 |
Длина | Киль 108 футов (33 м) |
Луч | 32 фута 6 дюймов (9,91 м) |
Черновик | 14 футов (4,3 м) |
Дополнить | 220 офицеров и рядовых |
Вооружение | 24x9 фунтов 8x6 фунтов |
Первый военный корабль США «Джордж Вашингтон» был фрегатом ВМС США . США Она была названа в честь отца-основателя и президента Джорджа Вашингтона .
Джордж Вашингтон был построен как торговое судно в Провиденсе, Род-Айленд , в 1793 году; куплен Конгрессом в Провиденсе 12 октября 1798 года у Джона Брауна и Джона Фрэнсиса за 10 400 долларов наличными и 30 000 долларов в виде 6-процентных акций военно-морского флота для использования в развивающейся необъявленной морской войне (так называемой квазивойне ) с Францией и преобразован в военный корабль под руководством капитана Сайласа Талбота под командованием капитана Патрика Флетчера . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]Джордж Вашингтон в начале декабря отправился в Доминику , в Вест-Индии , чтобы присоединиться к эскадре коммодора Джона Барри для защиты американской торговли от многочисленных французских каперов, грабящих американское судоходство и торговлю. Она встретилась с Барри на военном корабле «Соединенные Штаты» и военном корабле « Конституция» в море 29 декабря и прибыла в Доминику на следующий день. В течение следующих нескольких месяцев она сопровождала Америку в Вест-Индии, направляясь от острова Святого Кристофера к Тобаго . За это время с помощью коммерческого катера Пикеринга два американских корабля она отбила у французов : бриг Fair American 29 апреля 1799 года и шхуну Фрэнсис 1 мая 1799 года. Капитаном «Фрэнсиса» был Джошуа Пребл, лейтенанта Эдварда Пребла брат . (капитан USRC Пикеринг). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Она покинула Карибское море в середине 1799 года и прибыла в Ньюпорт, штат Род-Айленд , 12 июня 1799 года, а после непродолжительного пребывания снова отплыла 2 июля. Министр военно-морского флота Бенджамин Стоддерт считал ее скучным моряком. [ 7 ] поэтому ее не отправили немедленно обратно в Карибское море, вместо этого в этом круизе она обыскала побережье в поисках французских каперов вплоть до Чарльстона, Южная Каролина , а затем заняла станцию у Санто-Доминго, защищая американскую торговлю. « Джордж Вашингтон» вернулся в Соединенные Штаты в октябре 1799 года для капитального ремонта. [ 8 ] [ 9 ] 19 октября 1799 года он прибыл в Маркус Хук и получил приказ отплыть в Ньюпорт, штат Род-Айленд , где должна была быть выписана ее нынешняя команда. [ 10 ] Ее днищу был сделан капитальный ремонт, и ее днище было восстановлено. [ 11 ]
В апреле 1800 года ее доставили в Филадельфию , там снарядили и подготовили к выходу в море. В мае 1800 года капитан Уильям Бейнбридж получил командование « Джорджем Вашингтоном» . Она отплыла из Ньюпорта 13 июня. [ 12 ] Не имея сильного военно-морского флота, Соединенные Штаты приняли сомнительную альтернативу - попытаться защитить свою торговлю от берберийских пиратов путем выплаты ежегодной дани (вымогательства). Бейнбридж отплыл с грузом припасов и древесины к Алжира . Дею 8 августа « Джордж Вашингтон» благополучно прибыл 17 сентября. [ 13 ] , первый американский военный корабль, вошедший в Средиземное море . Однако на корабле не было достаточно дани, чтобы удовлетворить требования Дея. Дей потребовал использования корабля и его команды, утверждая, что они принадлежат ему, поскольку они платят дань. К несчастью, Бейнбриджу пришлось согласиться на угрозы и доставить подарки Дея султану в Константинополь . Он энергично протестовал, но перед лицом сконцентрированного оружия на берегу и реальных угроз возмездия против американского судоходства, а также договоренностей о захвате, порабощении и состоянии войны между США и Алжиром, если требования не будут выполнены, он уехал 19 октября. [ 14 ] « Джордж Вашингтон» вернулся в Алжир 21 января 1801 года и после визита в Аликант вернулся в Соединенные Штаты 19 апреля 1801 года. [ 15 ]
Корабль прошел ремонт и снова был приспособлен для перевозки припасов и леса в Алжир. Укомплектованный лишь частичной командой, он отплыл 20 июля 1801 года и прибыл в Алжир через Малагу , Испания , 5 октября 1801 года. После захода в итальянские и французские порты он вернулся в Филадельфию около 15 апреля 1802 года. [ 16 ] Джордж Вашингтон был продан в мае 1802 года агентом ВМФ в Филадельфии Джорджем Харрисоном.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Игнатий, 1938, стр. 369.
- ^ ВМС США, DANFS, USS George Washington , статья на странице, 3-й выпуск
- ^ Лейнер, Фредерик (2000). Миллионы на оборону: военные корабли по подписке 1799 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 124.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 3, часть 2 из 4, военно-морские операции с апреля 1799 г. по июль 1799 г., май 1799 г., стр. 116–117» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Игнатий, 1938 стр.373
- ^ ВМС США, DANFS, USS George Washington , статья на странице, 4-й выпуск
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 3, часть 2 из 4, военно-морские операции с апреля 1799 года по июль 1799 года, июнь 1799 года, стр. 361-362» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Игнатий, 1938, стр. 368–369.
- ^ ВМС США, DANFS, USS George Washington , статья на странице, 5-й выпуск
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 2 из 3, военно-морские операции с августа 1799 года по декабрь 1799 года, с октября по ноябрь, стр. 297» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том, часть 3 из 3, военно-морские операции с августа 1799 года по декабрь 1799 года, декабрь, стр. 502» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Военно-морские документы, относящиеся к квазивойне между Соединенными Штатами и Францией, том 6, часть 1 из 4, военно-морские операции, июнь-ноябрь 1800 г., июнь 1800 г., стр. 49» (PDF) . Типография правительства США через Imbiblio . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Военно-морские документы, связанные с квазивойной между Соединенными Штатами и Францией (PDF) . Том. VI Часть 2 из 4: Военно-морские операции с июня по ноябрь 1800 г., июль-август 1800 г. Типография правительства США. стр. 483–484 . Проверено 10 сентября 2024 г. - через Ibiblio.
- ^ Военно-морские документы, связанные с квазивойной между Соединенными Штатами и Францией (PDF) . Том. VI Часть 2 из 4: Военно-морские операции с июня по ноябрь 1800 г., июль-август 1800 г. Типография правительства США. п. 484 . Проверено 10 сентября 2024 г. - через Ibiblio.
- ^ Харрис, 1837, стр. 43–46.
- ^ Аллен, 1905 , стр.84–85.
Библиография
[ редактировать ]- Аллен, Гарднер Уэлд (1905). Наш флот и берберийские корсары .
Houghton Mifflin & Co., Бостон, Нью-Йорк и Чикаго. п. 354. ОСЛК 2618279 . электронная книга - Харрис, Гарднер В. (1837). Жизнь и заслуги коммодора Уильяма Бейнбриджа, ВМС США .
Кэри Ли и Бланшар, Филадельфия. п. 254. ИСБН 0945726589 . Электронная книга Электронная книга2 - Игнатий, Мартин; Гриффин, Джозеф (1903). Коммодор Джон Барри: «отец американского флота» .
Опубликовано автором, Филадельфия. п. 424. Электронная книга - Департамент ВМФ США . «Военный корабль США Джордж Вашингтон » .
Словарь боевых кораблей американского флота .
ОТДЕЛЕНИЕ ВМФ – ВМФ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР . Проверено 1 ноября 2011 г.