Тест Прогресса 8
Тест Progress 8 — это показатель подотчетности, используемый правительством Соединенного Королевства для измерения эффективности средних школ в Англии. Он объединяет учеников в группы на основе их результатов по английскому языку и математике во время Key Stage 2 экзаменов SAT . В GCSE результатах выбираются шесть предметов EBacc , помимо английского языка и математики, и каждая оценка конвертируется в баллы по произвольной шкале, опубликованной правительством для этой группы. Английский и математика оцениваются в два раза больше баллов, и все баллы суммируются. Это также известно как показатель достижения 8 .
Для каждой группы детей определяется ожидаемый балл, а затем школа ранжируется на основе того, насколько уровень успеваемости ее учеников 8 соотносится с ожидаемым баллом. [1]
Если балл «Прогресс 8» приведет к тому, что школа будет отнесена к определенной категории: « значительно выше среднего», «выше среднего», «средний», «ниже среднего» и «значительно ниже среднего» . [2]
Контекст
[ редактировать ]Раньше о школах судили по тому, сколько баллов A*-C GCSE они получили в группе. Это дало преимущество школам в районах со средним классом, где Ofsted может чаще оценивать эти школы как выдающиеся по сравнению со школами в районах с более высоким уровнем депривации. [3] Школы будут ориентироваться на учеников, находящихся на границе C/D, чтобы попытаться манипулировать статистикой, используемой Ofsted для вынесения своего решения, при этом плохие результаты могут привести к тому, что школа будет подвергнута особым мерам и вынуждена перейти в академию . [4]
Бывший министр консервативного образования Ники Морган считал старую систему несправедливой. Говоря о введении нового показателя «Прогресс 8» в своем выступлении в январе 2015 года, она сказала: «Больше не будет так, что единственными учениками, которые будут иметь значение, будут те, кто находится на границе C/D. Вместо этого будут вознаграждены те школы, которые подталкивают каждого ученика к раскрытию своего потенциала». [4]
Расчет
[ редактировать ]Оценка | 2016 очков | 2017 очков | 2018 очков |
---|---|---|---|
А* | 8.00 | 8.50 | 8.50 |
А | 7.00 | 7.00 | 7.00 |
Б | 6.00 | 5.50 | 5.50 |
С | 5.00 | 4.00 | 4.00 |
Д | 4.00 | 3.00 | 3.00 |
И | 3.00 | 2.00 | 2.00 |
Ф | 2.00 | 1.50 | 1.50 |
Г | 1.00 | 1.00 | 1.00 |
- Для учащегося получен показатель успеваемости KS2. Оно будет взято из тестов KS2, проводимых начальной школой, и преобразовано в числовое значение.
- Цифра Достижения 8 представляет собой сумму, полученную для ученика:
- Корзина 1: результаты по математике и английскому языку (они будут иметь двойной вес)
- Корзина 2: 3 предмета из списка EBacc.
- Корзина 3: 3 квалификации GCSE (включая предметы EBacc) или любые другие квалификации, не входящие в GCSE, из утвержденного списка DfE.
- Всего восемь предметов; это фигурка Достижения 8
- Вычтите (Достижение 8 – достижение KS2), получив разницу. Разделите на 10. Вот и результат. Положительное значение указывает на прогресс, а отрицательное – на откат. [5] [1]
С 2019 года все результаты GCSE даются по шкале от 1 до 9 (до этого применялись преобразования). Одновременно вносятся изменения в стандарты маркировки.
Стандарты пола
[ редактировать ]Результаты каждого учащегося суммируются и делятся на число в списке (оно определяется FdE и может быть неточным). Это цифра, присуждаемая школе и используемая в рейтинговых таблицах.Минимальный стандарт вмешательства министров установлен на уровне -0,5. Школы, достигшие показателя -0,25, считаются выбегающими. [ нужна ссылка ]
Последствия
[ редактировать ]Progress 8 получил широкую поддержку как более справедливый метод оценки успеваемости школы. Однако он подвергся критике за то, что он основан на фабричной модели мониторинга производства, в которой измеряются ресурсы и продукция, а результаты используются для подталкивания рабочей силы к увеличению производства. Некоторые утверждают, что учителя как квалифицированные специалисты не должны считать свою приверженность и компетентность подчиненными рыночным силам, которые сужают значение образования до результатов экзаменов. [6]
Анализ результатов 2017 года показал степень кластеризации. Из 10 лучших школ 7 находились в Лондоне, а две — в городе Блэкберн . Считается, что бесплатные школы имеют преимущество. Изменение классификации классов оказало непропорционально сильное влияние на школы с менее способными детьми. [7] Учащиеся, которые отсутствовали или даже были исключены из списка в течение значительного времени, также отрицательно искажают цифры, и это будет более значительным в школах, находящихся в трудных районах, или с большим количеством менее способных детей. [8]
В более долгосрочном масштабе это искажает количество и диапазон предметов, которые предлагает школа. [9] Его влияние на предметы искусства было предсказано, и изменения произошли. [10]
- Он ограничивает количество мест в расписании для предметов искусства до четырех, но настаивает на том, что один из этих предметов должен быть искусством, обеспечивающим определенную степень защиты и позволяющим школам, которые уже уверены в искусстве, продолжать работу.
- Определенные тенденции уже наблюдаются. В восприятии существует гендерное различие, а именно разделение на север и юг. Существует расовый разрыв. Число учеников SEND растет, что меняет тенденцию вспять, хотя число учеников, получающих бесплатное школьное питание, незначительно снизилось. Учащиеся EAL и ученики с высокими достижениями падают. Более половины всех участников EBacc выбирают одно произведение искусства, но их число снижается. [10]
Корректировка отрицательных выбросов
[ редактировать ]В 2018 году было признано, что небольшая группа учеников с низкой успеваемостью может исказить результаты школы. [11] и эти школы будут находиться в районах с низкой успеваемостью. Ранговые таблицы 2018 года будут опубликованы с двумя результатами Progress 8: один, как и в предыдущие годы, и один с поправкой на отрицательные выбросы. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Прогресс 8 и достижение 8, как рассчитываются показатели» (PDF) . Правительство Ее Величества Великобритании . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Все, что вам нужно знать о таблицах рейтингов средней школы» . Новости Би-би-си . 25 января 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «Хорошие новости – Progress 8 будет контролировать Ofsted» . Восходящая кривая. 30 января 2017 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Виггинс, Кэй (31 июля 2017 г.). «День результатов GCSE: как работает Progress 8?» . Тес . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ «Постер бенчмарка Прогресс 8» . ТЕС . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Бэсси, Майкл (29 сентября 2017 г.). «Прогресс 8: Что нужно знать» . Тес . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ «Чтение выходного дня: как много баллов Progress 8 может рассказать вам о школе?» . Тес . 13 октября 2017 г. Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Басби, Элеонора (27 сентября 2017 г.). «Эксклюзив: средние школы остались «деморализованными» из-за ошибки DfE Progress 8» . Тес . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ «Записи GCSE касаются всех предметов, не относящихся к EBacc» . www.sec-ed.co.uk . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Поступление на предметы искусства на ключевом этапе 4 – Институт образовательной политики» . Институт образовательной политики . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Басби, Элеонора (17 марта 2018 г.). «Эксклюзив: Давление со стороны школ заставляет правительство переосмыслить Progress 8 | Tes News» . www.tes.com . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ «Значительное изменение в Progress 8 на 2018 год; выбросы исключены» . Ведущий ученик . 27 марта 2018 года . Проверено 25 мая 2018 г.