Jump to content

Леон Полк Смит

Леон Полк Смит
Рожденный
Леон Полк Смит

( 1906-05-20 ) 20 мая 1906 г.
Умер 4 декабря 1996 г. ) ( 1996-12-04 ) ( 90 лет
Нью-Йорк , Нью-Йорк
Национальность Американский
Образование Средняя школа Покассета ; Восточно-Центральный университет , бакалавр; Педагогический колледж Колумбийского университета , Массачусетс
Известный Рисование
Заметная работа Стоунволл, (1956) [ 1 ]
Движение Де Стиль , Школа Hard-edge , Минимализм
Партнер Роберт Мид Джеймисон (с ~1951 г.)

Леон Полк Смит (1906–1996) — американский художник. На его геометрически ориентированные абстрактные картины повлиял Пит Мондриан , и он является последователем [ 2 ] ученик школы Hard-edge . Его самые известные картины представляют собой максимально уменьшенные формы, характеризующиеся сочетанием всего двух цветов на холсте, встречающихся в резко очерченном крае, часто на холсте необычной формы без рамы. Его работы представлены во многих музеях США, Европы и Южной Америки . Благодаря щедрому завещанию художника в постоянной экспозиции Бруклинского музея находятся 27 его картин. [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Смит родился недалеко от Чикаши , за год до того, как Оклахома стала штатом. Его родители, Уильям и Саманта Смит, прибыли в современную Оклахому из Теннесси в конце 19 века и поселились на землях народов чикасо и чокто на территории Индии . Смит был восьмым из девяти детей и все свое бедное детство работал в скромной усадьбе своих родителей. После школы он работал на ранчо в Оклахоме, затем строил дороги и строил телефонные системы в Аризоне. В этот период Смит отправлял деньги домой, чтобы помочь своим родителям с ипотекой на их землю, но даже совокупных семейных средств оказалось недостаточно, чтобы избежать потери права выкупа. [ 4 ]

После потери права выкупа и освобождения от бремени семейной финансовой поддержки Смит поступил в Государственный колледж Оклахомы (ныне Восточно-Центральный университет ) в Аде, штат Оклахома , с намерением стать учителем. После окончания учебы он переехал в Нью-Йорк (1936), где поступил в педагогический колледж Колумбийского университета. Художественное развитие Смита началось во время его первого семестра в Колумбийском университете, когда один из его учителей взял его посмотреть коллекцию Галлатина , затем в Нью-Йоркском университете . Знакомство с картинами Мондриана и скульптурами Константина Брынкуши и Жана Арпа стало формирующим опытом. [ 5 ]

Искусство

[ редактировать ]

Свою первую выставку Смит провел в Нью-Йорке в галерее Uptown в 1941 году. В последующее десятилетие Смит провел предварительные исследования неопластицизма и начал рисовать в более жестком стиле, для которого характерны геометрические линии, изогнутые формы. цвета, использование холстов тондо (дискообразной формы). В обзоре персональной выставки 1956 года в галерее Камино Смит отмечен как художник -геометрист , который «расширил принципы Де Стиджа , включив в него тональные вариации и непрямолинейные элементы». [ 6 ] Смит признал свой долг перед движением Де Стиджа и Мондрианом, но заявил, что в своей работе он искал путь дальше: «люди говорили, что [Мондриан] зашел в тупик или в каменную стену, и я сказал, что не Я так думаю». [ 7 ]

Даже в 1962 году он продолжал получать уведомления о производном влиянии: «безупречно выполненные» барельефы на его выставке для Элеоноры Уорд в галерее «Стейбл» были обозначены как «Арпиш». [ 8 ]

Но при поддержке выдающихся галеристов в конце 1950-х годов к середине 60-х Смит нашел аудиторию для своих работ как независимый голос. Его работы были включены в две важные групповые выставки: «Отзывчивый глаз» в Музее современного искусства (1965) и «Системная живопись» в Музее Соломона Р. Гуггенхайма (1966). Две его важные серии того периода, «Соответствия» и «Созвездия», поразили рецензентов игрой формы, цвета и пространства. [ 9 ]

Он представил свою серию «Созвездие» в Galerie Chalette в 1969 году.

В 1995 году Бруклинский музей курировал Леон Полк Смит: американский художник» . ретроспективную выставку карьеры Смита « [ 10 ]

Он был связан со многими другими известными дилерами, включая Сидни Джениса , Чарльза Игана , Бетти Парсонс , Галерею Шалетт и Дениз Рене .

Обучение

[ редактировать ]

С 1939 по 1948 год Смит поддерживал себя преподаванием и администрированием преподавания. Он был государственным руководителем художественного образования в Делавэре , доцентом кафедры искусств в Университетской системе штата Джорджия , а также занимал преподавательские должности в колледже Роллинз во Флориде , Нью-Йоркском университете и Педагогическом колледже Миллса в Нью-Йорке. [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

Смит умер на Манхэттене в 1996 году, занимая признанную позицию в развитии американской геометрической абстракции. Он пришел к геометрии раньше других и оставался непоколебимо верным ее принципам, культивируя аспекты масштаба и простоты, которые предшествовали стилям живописи Hard-Edge и Minimal конца 1950-х и 60-х годов. Молодые художники, такие как Эллсворт Келли , Джек Янгерман и Эл Хелд, посетили его студию и ушли вдохновленные. [ 12 ] Но он культивировал индивидуалистическую позицию нью-йоркского аутсайдера, который сопротивлялся определению как части какого-либо отдельного современного движения на сцене искусства. Это бросило вызов его рецензентам, поскольку они искали звуковые фрагменты, описывающие его статус и его работу. [ 13 ] Когда на круглом столе после вступительной речи Смита спросили о его источниках вдохновения, он процитировал двух профессоров английского языка, которые открыли ему красоту среднеанглийского языка и поэзии , вместо того, чтобы назвать имена своих современников или художественных наставников. [ 14 ]

Фонд Леона Полка Смита был основан художником перед смертью с целью «сохранить и популяризировать искусство и наследие Леона Полка Смита». [ 15 ]

Выставки

[ редактировать ]
  • Картины и скульптура, Конюшня (1962) [ 16 ]
  • Разорванные рисунки, Galerie Chalette (1965) [ 17 ]
  • Созвездия, Галерея Шалетт, (1969)
  • Леон Полк Смит: Ретроспектива, Галерея Дениз Рене, (1975) [ 18 ]
  • Недавние работы, галереи Washburn, центр города и центр города (1981) [ 19 ]
  • Леон Полк Смит: американский художник, Бруклинский музей (1995)

Посмертный

[ редактировать ]

Котировки

[ редактировать ]

«Очень важно, чтобы дилер понимал работы художника и [имел] возможность разумно о них говорить. Я слышал, как дилеры говорили: «Я знаю, что мне нравится, и думаю, этого достаточно». Для коровы хватит, но не для торговца». [ 23 ]

  1. ^ Смит, Леон Полк (1956). «Каменная стена» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Бруклинский музей. п. Присоединение № 2011.12.5. Проверено 23 марта 2020 г.
  2. ^ «Жесткая картина» .
  3. ^ Прошлые экспонаты: Леон Полк Смит - Леон Полк Смит в Арифмеуме, (4 сентября 2001 г. - 17 февраля 2002 г.) Арифмеум, Бонн, Германия. Проверено 21 марта 2020 г.
  4. Бак, Роберт Т., Фонд Леона Полка Смита: биография, (2006). Проверено 20 марта 2020 г.
  5. ^ Смит, Роберта, Леон Полк Смит, 91 год, художник, верный геометрии, мертв. (1996). Нью-Йорк Таймс: Некрологи. Получено 20 марта 2020 г.
  6. ^ Об искусстве и художниках, (1956) The New York Times: Arts. Проверено 21 марта 2020 г.
  7. ^ Паркс, Аддисон, Интервью с Леоном Полком Смитом, журнал Arts Magazine (1985). Проверено 22 марта 2020 г.
  8. ^ Краткое изложение недавних открытий художественных выставок в городских галереях, (1962) The New York Times: Arts. Проверено 21 марта 2020 г.
  9. ^ Смит, Роберта (1995). «Леон Полк Смит выходит за рамки своего вдохновения» . Нью-Йорк Таймс .
  10. Документы Леона Полка Смита, 1938–1997: Биографическая записка, « Архивы американского искусства», Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия. Проверено 22 марта 2020 г.
  11. ^ Левья, Артур Прецис Художника (1969). Документы Леона Полка Смита, Архив американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия. Вставка 2, папка 19. Проверено 22 марта 2020 г.
  12. ^ Смит, Роберта, Леон Полк Смит, 91 год, художник, верный геометрии, мертв. (1996). Нью-Йорк Таймс: Некрологи. Получено 20 марта 2020 г.
  13. ^ Меллоу, Джеймс Р., Независимое отношение Леона Полка Смита, The New York Times: Arts, (1975). Проверено 21 марта 2020 г.
  14. ^ Американские шедевры: Леон Полк Смит, интервью после выпуска, YouTube Департамента искусств ECU), Восточно-Центральный университет, Ада, Оклахома. Проверено 23 марта 2020 г.
  15. Фонд Леона Полка Смита , дата обращения 23 марта 2020 г.
  16. ^ Открытия галерей и музейные выставки, The New York Times: Arts, (1962). Проверено 21 марта 2020 г.
  17. ^ Рисунки Bolster Gallery Fare, The New York Times: Arts, (1965). Проверено 21 марта 2020 г.
  18. ^ Меллоу, Джеймс Р., Независимое отношение Леона Полка Смита, The New York Times: Arts, (1975). Проверено 21 марта 2020 г.
  19. ^ Рассел, Джон, Леон Полк Смит, Верхняя часть города и центр города, The New York Times: Arts (1981). Проверено 21 марта 2020 г.
  20. Буманн, Стефани, Леон Полк Смит в галерее Джоан Т. Уошберн, ArtSeen, The Brooklyn Rail (март 2005 г.), получено 25 марта 2020 г.
  21. ^ Леон Полк Смит: Прячась на виду, Музей Херда. Получено 18 февраля 2021 г.
  22. ^ Леон Полк Смит: Большая форма, большое пространство, Галерея современного искусства (Ванкувер). Получено 1 февраля 2022 г.
  23. ^ Смит, Леон Полк, Заметки о том, что делает галерею хорошей или плохой (1965), документы Леона Полка Смита, 1938–1997. Архив американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия. Номер записи (DSI-AAA)13402. Проверено в 2020 г., 3–23.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рапапорт, Брук Камин и др. Леон Полк Смит: американский художник. Бруклинский музей, Бруклин, Нью-Йорк (1995).
  • Да, Джон. Леон Полк Смит. Галерея Лиссон, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (2017).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f530ec9f3560c568542e3f8bffa52f17__1712527740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/17/f530ec9f3560c568542e3f8bffa52f17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leon Polk Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)