Звуковой фрагмент
или Звуковой фрагмент звуковой фрагмент [ 1 ] [ 2 ] — это короткий фрагмент речи или музыки, извлеченный из более длинного фрагмента аудио, который часто используется для продвижения или иллюстрации полноформатного фрагмента. В контексте журналистики звуковой фрагмент характеризуется короткой фразой или предложением, которое отражает суть того, что пытался сказать говорящий, и используется для обобщения информации и привлечения читателя или зрителя. Этот термин был придуман средствами массовой информации США в 1970-х годах. С тех пор политики все чаще использовали звуковые фрагменты для обобщения своих позиций.
Из-за своей краткости звуковой фрагмент часто затмевает более широкий контекст , в котором он был произнесен, и может вводить в заблуждение или быть неточным. Вставка звуковых фрагментов в новостные передачи или документальные фильмы открыта для манипуляций , что приводит к конфликту по поводу журналистской этики .
История
[ редактировать ]В 1960-х и 1970-х годах давление со стороны рекламодателей на американскую телеиндустрию с целью создания развлекательных новостных материалов сделало звуковые фрагменты центральным элементом политического освещения. Политики начали использовать методы PR для создания собственного имиджа и лозунгов, которые нашли бы отклик у телезрителей и обеспечили бы им победу в избирательных кампаниях. [ 3 ] Термин «звуковой отрывок» был придуман в конце 1970-х годов, за несколько лет до президентства Рональда Рейгана , который славился короткими запоминающимися фразами типа « Господин Горбачев , снесите эту стену !» в отношении Берлинской стены . [ 4 ]
Во время президентских выборов в США 1988 года кандидат Майкл Дукакис подчеркнул выдающуюся роль звуковых фрагментов и политтехнологов в политических кампаниях, запустив рекламный ролик, в котором высмеивалась кандидата Джорджа Буша- недовольство кураторов старшего по поводу оплошностей его кандидата на пост вице-президента Дэна. Куэйл . [ 5 ]
Журналистика
[ редактировать ]В журналистике звуковые фрагменты используются для обобщения позиции докладчика, а также для повышения интереса читателя или зрителя к произведению. Как в печатной , так и в радиожурналистике звуковые фрагменты традиционно сочетаются и перемежаются комментариями журналиста, чтобы создать новостной сюжет . Ожидается, что сбалансированный новостной репортаж будет содержать цитаты, представляющие обе стороны дебатов. [ 6 ] Однако этот метод может привести к предвзятому освещению, когда отрывок выбирается ради сенсации или используется для продвижения точки зрения одного человека или группы над другим. [ 7 ]
Влияние
[ редактировать ]В своей книге «Общество звуковых фрагментов » Джеффри Шойер утверждает, что звуковые фрагменты стали результатом усиления власти телевидения над всеми формами коммуникации и что возникшая в результате тенденция к коротким, запоминающимся фрагментам информации оказала значительное негативное влияние на американскую политическую ситуацию. дискурс. [ 8 ] Напротив, Пегги Нунан считает, что звуковые фрагменты приобрели негативный оттенок, но не являются негативными по своей сути, и что то, что мы сейчас считаем великими историческими фрагментами, например: « Единственное, чего нам следует бояться, — это сам страх », наиболее знаменитая фраза из Франклина Д. Рузвельта первой инаугурационной речи — были примерами красноречивых ораторов, бессознательно и «просто пытающихся словами уловить суть мысли, которую они хотели донести». [ 9 ]
Растущее использование звуковых фрагментов в средствах массовой информации подверглось критике и привело к дискуссиям о журналистской и медийной этике . [ 10 ] Согласно Кодексу этики Общества профессиональных журналистов , журналисты должны «убедиться, что заголовки, новостные сюжеты и рекламные материалы, фотографии, видео, аудио, графика, звуковые фрагменты и цитаты не искажают ситуацию. Они не должны чрезмерно упрощать или подчеркивать инциденты». вне контекста». [ 11 ]
Несмотря на эту критику, звуковые фрагменты широко используются предприятиями, торговыми группами, профсоюзами и политиками. Сенатор Джим ДеМинт с готовностью признал это, когда сказал: «Есть причина, по которой большинство политиков говорят в чистых фразах: как только вы выйдете из этого, вы откроете себя для нападения». [ 12 ]
Примеры
[ редактировать ]- Куча пепла истории
- Ось зла
- Еще более тесный союз
- Речь Империи Зла
- Сделаем Америку снова великой
- Явная судьба
- Мир для нашего времени
- Прочти по губам: новых налогов нет
- Шок и трепет
- Война с террором
- Оружие массового поражения
См. также
[ редактировать ]- модное словечко
- крылатая фраза
- Краткость (медиа-исследования)
- Попала журналистика
- Медиа-клип
- Шипл
- Лозунг
- Звуки для сэмплирования
- Спин (связи с общественностью)
- Видеоклип
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Звуковой отрывок» .
- ^ https://communicatemedia.com/what-is-a-soundbite/#:~:text=A%20soundbite%20is%20essentially%20a%20punchy%2C%20memorable%20comment , Second.%20It%20also%20translates% 20как%20о%20два%20предложения .
- ^ Майкл Казин; Ребекка Эдвардс; Адам Ротман (21 августа 2011 г.). Краткая Принстонская энциклопедия американской политической истории . Издательство Принстонского университета. п. 401. ИСБН 978-0-691-15207-3 .
- ^ Джоан Суджански; Ян Ферри-Рид (2 июня 2009 г.). Удержание миллениалов: почему компании теряют миллиарды в обороте из-за этого поколения и что с этим делать . Джон Уайли и сыновья. п. 174 . ISBN 978-0-470-43851-0 .
- ^ Питер Дальгрен (12 ноября 1993 г.). Коммуникация и гражданственность: журналистика и общественная сфера . Психология Пресс. п. 122. ИСБН 978-0-415-10067-0 .
- ^ Джереми Дж. Батлер (8 сентября 2006 г.). Телевидение: критические методы и приложения . Психология Пресс. п. 233. ИСБН 978-0-8058-5415-2 . Проверено 4 августа 2012 г.
- ^ Уилкинс (21 июля 2008 г.). Справочник по этике СМИ . Тейлор и Фрэнсис. п. 111. ИСБН 978-0-8058-6191-4 .
- ^ Джеффри Шойер (2 ноября 2001 г.). Общество звуковых фрагментов: как телевидение помогает правым и вредит левым . Психология Пресс. ISBN 978-0-415-93662-0 .
- ^ Пегги Нунан (1 марта 1999 г.). О хорошей речи . ХарперКоллинз. п. 93. ИСБН 978-0-06-098740-4 .
- ^ Дэвид Берри (15 декабря 2008 г.). Журналистика, этика и общество . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 28. ISBN 978-0-7546-4780-5 .
- ^ «Центр общественной честности и журналистской этики» .
- ^ «Республиканская партия планирует предотвратить появление новых Акинсов» . Политик .
Внешние ссылки
[ редактировать ]