Jump to content

Альберт Юджин Галлатин

Альберт Юджин Галлатин
Портрет, 1905 год.
Рожденный ( 1881-07-23 ) 23 июля 1881 г.
Умер 15 июня 1952 г. (15 июня 1952 г.) (70 лет)
Национальность Американский

Альберт Юджин Галлатин (23 июля 1881 — 15 июня 1952) — американский художник. Он писал, собирал, выставлял и создавал произведения искусства. Названный «одним из величайших деятелей американской культуры начала 20-го века». [1] он был ведущим сторонником необъективного, а затем абстрактного и особенно кубистского искусства, чей «визионерский подход» как к коллекционированию, так и к живописи оказал «непреходящее влияние на мир современного искусства». [2]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Галлатин родился в 1881 году в богатой и социально известной семье. Проявив юношеский интерес к искусству и литературе, он начал собирать произведения Макса Бирбома , Обри Бердслея и Джеймса Макнила Уистлера , еще будучи подростком. Общим элементом этих покупок было предпочтение произведений, которые, по его мнению, обладали гармоничным, изысканным и декоративным характером, а не натуралистическим или буквальным. Он ценил их эстетику выше повествовательного содержания и их внутреннюю ценность выше дидактической или утилитарной ценности. [2] [3] [4] [5]

Собирая искусство, он также начал о нем писать. В течение двух десятилетий после рубежа веков Галлатин выпускал постоянный поток статей, небольших монографий и книг с гравюрами. [6] Между 1900 и 1910 годами большинство из них касалось Бердслея и Уистлера. Изучая их рисунки и картины, он стремился выяснить, что придает этим произведениям непреходящую ценность, а не поверхностную и временную популярность. По его мнению, их превосходство проявлялось в элегантности линий и качестве дизайна. [7] Он также обратил внимание на то, что он называл «декоративным чувством» в работах этих двух художников, в отличие от того, что он считал менее эстетическим реализмом Дега и Милле. [4] [8] Он утверждал, что современное искусство стало популярным не потому, что оно хорошее, а потому, что оно возмутило. Например, в 1902 году он писал, что рисунки Бердслея привлекают внимание своим шокирующим искажением перспективы и пропорций и уходом от художественных условностей. Поскольку их истинная ценность не была очевидна, он считал, что только ценители вместе с коллегами-художниками Бердслея могут полностью оценить их. [9] [10] В другой статье он назвал Уистлера художником, «чье творчество должно оставаться более или менее непонятным для широкой публики». [11] Он также писал, что лучшее искусство создается исключительно ради него самого. Он писал о «непоколебимой преданности Уистлера красоте» и свободе от «коммерциализма, пошлости и духа наживы». [12] [13] Галлатин сказал, что персонажи Уистлера никогда не были уродливыми или лишенными вкуса. По его мнению, Уистлер не был реалистом, поскольку никогда не опускался до очевидного или банального. [14]

Когда его отец умер в 1902 году, Галлатин стал главой семьи, состоящей из него самого, двух сестер и их матери. Будучи членом социальной элиты Нью-Йорка, он устраивал и посещал громкие обеды, танцы, свадьбы и благотворительные мероприятия. Его имя часто появлялось в прессе в результате этой деятельности, а также в результате его новаторской любви к автомобилям и автоспорту. [2] [4] Его наследство лишило его необходимости зарабатывать на жизнь работой, и он решил не следовать примеру других членов своего класса, занимаясь банковским делом, биржевым брокерством или другой профессиональной деятельностью. Вместо этого он продолжал коллекционировать произведения искусства и укреплять свою репутацию знатока искусства своими произведениями.

В годы, предшествовавшие Первой мировой войне, он все больше интересовался американскими художниками, такими как иллюстратор Ото Кушинг , -пленэр художник Фредерик Фризеке и художник интерьеров Уолтер Гей . [14] Он также приобретал и писал о художниках, связанных со школой Ашкана , — Эверетте Шинне , Уильяме Глакенсе , Эрнесте Лоусоне и Джоне Слоане , а также о других молодых американских художниках, включая Джона Марина и Бордмана Робинсона . [15] Хотя рисунки, картины и гравюры этих художников, по-видимому, имеют мало общего с работами Бердслея и Уистлера, он видел в них схожее чувство формы, элегантность линий и «полную свободу от всякого налета академичности». " [14] Он писал, что Глакенс похож на Уистлера своей оригинальностью, прекрасным чувством цвета и способностью оживлять предметы. [16] Картины Шинна открыли ему «личное выражение гения художника», и он также увидел в них «декоративный инстинкт», которым он восхищался практически во всех произведениях искусства, которые он собирал. [14] Он пессимистично оценивал способность музеев и правительственных учреждений поддерживать молодых американских художников и считал, что им лучше всего обслужат отдельные любители искусства, коллекционеры и «просвещенные» критики. [2] [17] [18]

CRW Невинсон, Отдых французских войск , открытка с одноименной картины, 1916 год.

Галлатин служил во время Первой мировой войны в составе военно-морского резерва и руководил двумя гражданскими группами: комитетом федерального правительства по выставкам, пропагандирующим искусство, и муниципальным комитетом, который поощрял художников создавать плакаты в поддержку военных действий. [19] Это участие привело к созданию книги « Искусство и Великая война » (1919), в которой Галлатин обсуждал связанное с войной искусство в союзных странах, приводя множество примеров картин, рисунков, плакатов, карикатур и гравюр, которыми он восхищался. [19] [20] В 1918 году вместе с Дунканом Филлипсом и Огастесом Винсентом Тэком он организовал выставку в Военном салоне союзников в Нью-Йорке. [2] [4] [21] Почти все работы на этой выставке были традиционно репрезентативными. Исключением стали картины британского художника CRW Невинсона , творчество которого в это время можно было бы охарактеризовать как кубистическую версию футуризма . Картина Невинсона «Отдых французских войск в 1916 году» была выставлена ​​в галереях Keppel & Co. в 1919 году и, вероятно, была включена в выставку 1918 года. [22] Говорят, что эта и подобные его работы были первым знакомством Галлатина с этим аспектом модернизма . [4]

Коллекционирование произведений искусства: 1920-е гг.

[ редактировать ]
Альберт Юджин Галлатин, Без названия, 1937, холст, масло. 51 + 1 8 на 32 + 1 дюйма (1300 мм × 820 мм), подпись на обороте: «А.Э. Галлатин / ноябрь 1937 г.»
Альберт Юджин Галлатин, Музыкальная абстракция , 1937, холст, масло на мазоните, 12 на 10 дюймов (300 мм × 250 мм)
Альберт Юджин Галлатин, Без названия, 1938, холст, масло, 20 на 16 дюймов (510 × 410 мм), подпись
Альберт Юджин Галлатин, Без названия, Без названия, 1938, холст, масло, 20 на 24 дюйма (510 мм × 610 мм)
Альберт Юджин Галлатин, Без названия, 1939, масонит, масло. 15 + 1 8 на 20 + 1 дюйма (380 мм × 510 мм), подписано и датировано
Альберт Евгений Галлатин, № 82 , ок. 1940, холст, масло, 16 на 12 дюймов (410 мм × 300 мм).
Альберт Юджин Галлатин, Без названия, 1940, холст, масло. 8 + 1 8 на 10 + 1 8 дюймов (210 мм × 260 мм), подписано и датировано
Альберт Юджин Галлатин, Композиция, 1941, холст, масло, 16 на 12 дюймов (410 мм × 300 мм), подпись на обороте: «AE Gallatin / Октябрь 1941».
Альберт Юджин Галлатин, Без названия, 1943, холст, масло, 20 на 16 дюймов (510 мм × 410 мм)
Альберт Юджин Галлатин, Без названия, 1944, холст, масло, положенный на мазонит, 20 на 16 дюймов (510 × 410 мм)
Альберт Юджин Галлатин, Без названия, 1947, холст, масло. 10 + 1 4 на 14 дюймов (260 мм × 360 мм)

В 1916 году Галлатин отверг модернистов в целом и кубистов в частности как незрелых. Он считал их работу недоделанной, посредственной и удручающей. [23] [24] К середине 1920-х годов под влиянием Невинсона, критика Клайва Белла и авторов статей в журнале The Arts он основательно пересмотрел свои взгляды. [4] Невинсон показал, что кубизм был не уловкой, а техникой, естественным образом возникшей из искусства своего времени. [22] Белл сформулировал формалистическую эстетику, которая совпадала с верой Галлатина в то, что искусство хорошо не из-за своего реализма, а потому, что двумерное пространство картины, рисунка или гравюры обладает удовлетворительной композицией, линией, формой, цветом и текстурой. Живописное изображение, реалистичность и иллюзия глубины были второстепенными задачами. Белл также высказал мнение, которое, похоже, было скрыто и в мысли Галлатина: хорошее искусство скорее упорядочено, чем хаотично, и оно исходит из мыслительного процесса художника и интуитивного чувства правоты, а не из его эмоций. [25] Уильям Зорак и другие авторы статей в журнале The Arts обсуждали искусство «чисто абстрактных форм и цветов», которое путем устранения «всего, что не является жизненно необходимым», создало настоящее искусство. Трудность суждения о том, что является «шедевром», а что «абортом», в абстрактном искусстве ничем не отличается от сложности изобразительного искусства: это требует опыта, тщательного изучения и «прислушивания к своему внутреннему отклику». [26] [27]

Между 1920 и 1926 годами Галлатин стал членом модернистского Анонимного общества. [28] и был представлен влиятельному художнику-критику Жаку Мони, который вскоре стал его другом и советником. [4] Мони познакомил его с Пабло Пикассо и другими художниками, а также с дилером и писателем Даниэлем-Генри Канвейлером . Эти люди помогли еще больше сформировать его растущее понимание кубизма, и Мони, в частности, помог ему обновить свою коллекцию, добавив картины таких художников, как Сезанн и Пикассо, и продав те, которые больше не соответствовали его вкусу. [2] [4] В середине 1920-х годов Галлатин изучал искусство у художника и учителя Робера Анри , а в 1926 году создал несколько небольших натюрмортов и картин на мифологическую тематику, которые были описаны как «широкие области открытого пространства, разбитые скоплениями форм странной формы». ." [19] Его интерес к кубизму углубился, и он добавил в свою коллекцию работы Жоржа Брака и Хуана Гриса . [2] [21]

По крайней мере частично в ответ на статьи Форбса Уотсона в «Искусстве» и Генри Макбрайда в «Диал» , Галлатин начал планировать создание публичной галереи на основе своей коллекции современного искусства. [4] В начале 1927 года, благодаря семейным связям с Нью-Йоркским университетом, ему удалось сначала организовать небольшую выставку, а в декабре того же года открыть свою Галерею живого искусства в южном учебном зале главного здания этого университета. на Вашингтон-сквер. [4] Галерею называют первым музеем, посвященным исключительно современному искусству. [2] [4] [5] (Мемориальная коллекция Филлипса, открытая в 1920 году, также могла бы претендовать на это звание, если бы не тот факт, что она не была исключительно модернистской. [29] ) Состоящий почти полностью из произведений из коллекции Галлатина и собранный с помощью критика Генри Макбрайда , на его открытии были представлены картины и работы на бумаге двадцати четырех художников, как американских, так и французских. Помимо сорока трех собственных, Галлатин включил пятнадцать заимствованных произведений. [30] Плата за вход не взималась, и с самого начала это место рассматривалось как место, где могли бы пользоваться как художники, так и широкая публика. [4] [31]

Коллекционирование произведений искусства: 1930-е гг.

[ редактировать ]

Состав Галереи живого искусства был неформальным и изменчивым и часто менялся по мере того, как Галлатин пополнял свою коллекцию или просто хотел пересмотреть экспозицию. Поначалу несколько консервативный, он стал включать в себя крупные картины в стилях кубизма, неопластицизма и конструктивизма таких художников, как Пикассо, Брак, Грис, Фернан Леже , Пит Мондриан , Жан Хелион и Эль Лисицкий , а также произведения сюрреалистический стиль Жоана Миро , Жана Арпа и Андре Массона. [4] [5] Галлатин увешал галерею несколькими большими картинами, занимавшими отдельное пространство на стене. К середине 1930-х годов среди этих больших картин были « Три музыканта» » Леже Пикассо (1921), «Город (1919) и «Картина Миро» (Фрателлини) . [32] Большая часть коллекции состояла из небольших работ, что позволяло легко произведениям среднего размера, таким как «Собака, лающая на луну Мондриана (1932). » Миро (1926) и «Композиция с синим и желтым» привлечь внимание зрителя [2] [5] В 1930-е годы Галлатин продолжал получать советы от Жака Мони. Ему также помогал ряд друзей и знакомых, начиная с Генри Макбрайда (1927–32), затем Роберта Делоне (1932–33), а затем Жана Хелиона и Джорджа Л.К. Морриса (1933 – примерно 1940). Следуя своим собственным склонностям и их влиянию, он очистил фигуративные произведения в пользу абстракции и сделал упор на беспредметные произведения, а не на те, которые имеют идентифицируемые сюжеты. [2] [4] [33]

В 1936 году Галлатин изменил название галереи на Музей живого искусства . К этому времени и Музей Уитни , и Музей современного искусства были открыты для публики, и музей Галлатина считался обладателем коллекции, которая больше всего интересовала и оказала влияние на молодых нью-йоркских художников, таких как Аршил Горки , Филип Гастон , Роберт Мазервелл и де Кунинги. [1] [2] [4] [34]

В 1938 году журнал Life представил Галлатина и музей в фоторепортаже под названием «Правнук Альберта Галлатина спонсирует музей абстрактного искусства». Среди изображений были карикатура на Галлатена работы Леже, фотография набора панно в музее, основные работы из коллекции и копии фотографий выдающихся парижских художников, сделанные Галлатином. [32]

24 августа 1939 года Галлатин приобрел Пита Мондриана «Композицию с синим» у арт-дилера Курта Валентина . [35] Он передал ее в дар Музею искусств Филадельфии , против которого в 2021 году был подан иск о реституции, поскольку картина была конфискована нацистами. [36] [37]

Художественное произведение: 1930–1940-е гг.

[ редактировать ]

В феврале 1936 года Галлатин возобновил живопись. Он собирал вещи обдуманно и неторопливо, приобретая сначала небольшие произведения на бумаге и, освоившись с работой художника, постепенно переходил к более крупным картинам, написанным маслом. Точно так же ему потребовалось много месяцев, чтобы разработать свои собственные станковые постановки от замысла до готового состояния. Сами работы были одинаково необъективны. В то время критики считали их интеллектуальными и «евклидовыми». [34] [38] [39] В 1938 году Эдвард Олден Джуэлл , проницательный критик газеты «Нью-Йорк Таймс» , назвал их «чистыми» и, впервые использовав этот термин, «необъективными» (кавычки принадлежат ему). [40] [41] С тех пор их стали рассматривать как «чутко реализованные абстракции», структурные проекты архитектурного характера, наполненные «тонкой структурной силой» и «бесконечно изобретательные». К ним также применялся термин «декоративный», как в уничижительном смысле, так и в соответствии с его собственным использованием этого термина, который обозначал гармонию и более высокий уровень вкуса. [4] [42] [43]

В 1936 году его картины были включены в выставку в галерее Пьера в Париже. Выставка , ранее выставленная в галереях Пола Рейнхардта в Нью-Йорке, тогда называлась «Пять современных американских конкреционистов», и в ней отсутствовали его работы. [2] [34] [42] [44]

В целом он сдержанно относился к своим работам, но в 1938 году рассказал в интервью, что пытался свести свою живопись к основам искусства. [32] [45] Это заявление соответствует его отзывам о художниках, работами которых он восхищался. Он считал, что искусство лучше всего тогда, когда оно меньше всего связано с вещами в мире: чистые линии, цвет, форма, текстура и тон. [4] [34] В соответствии с этим подходом он редко давал своим картинам отличительные названия, оставляя их без названия или называя просто «Композиция» или «Абстракция».

В 1937 году Галлатин присоединился к группе американских художников-абстракционистов (к которой уже принадлежал Моррис) и начал оказывать ей финансовую поддержку. Группа была сформирована из разрозненного собрания художников для просвещения публики об абстрактном искусстве и проведения выставок. [2] [4] В следующем году в галерее Жоржетт Пасседуа в Нью-Йорке состоялась его первая персональная выставка. [40] а также продал картину «Композиция» (1938) Музею современного искусства. [2] [46] Летом того же года он совершил свою последнюю поездку за границу и после этого пополнил свою коллекцию, не путешествуя. [4]

В 1939 году он выставлялся вместе с двумя другими представителями американских художников-абстракционистов — Моррисом и Чарльзом Г. Шоу — в галерее Жака Селигмана в Нью-Йорке. Поскольку все трое были беспредметными художниками и все были богатыми жителями Нью-Йорка, их стали называть «кубистами Парк-авеню». [2] [38]

С этого времени беспредметное искусство в целом и искусство Галлатина в частности становилось все более популярным в арт-мире Нью-Йорка. В 1941 году говорили, что он рисовал со вкусом, тонким прикосновением и изобретательностью. [47] В 1945 году Эдвард Олден Джуэлл назвал его «впечатляющим представителем этой формы абстракции», чьи «работы удивительно индивидуальны», «энергичны и искусно нарисованы». [48] [49] а в 1947 году он писал, что Галлатин уверенно занимает свою позицию «бескомпромиссного необъективиста», чья работа «полностью аккуратна и гладка, разумна». [43] [50] В 1942 году Галлатин был назван «абстрактным королем» Нью-Йорка в профиле, опубликованном в разделе «Городские разговоры» журнала New Yorker . [51]

Дальнейшая жизнь и работа

[ редактировать ]

В 1940-е годы Галлатин продолжал выставлять свои картины и организовывать выставки других. В 1942 году он организовал шоу, посвящённое американкам, в том числе жене Морриса Сьюзи Фрелингхейзен , а также Элис Трамбалл Мейсон и Эсфир Слободкиной . [4] В том же году Нью-Йоркский университет сообщил ему, что ему пришлось закрыть Музей живого искусства, чтобы занимаемое им пространство можно было использовать в качестве меры экономии во время войны. Сильно разочарованный, Галлатин принял предложение Художественного музея Филадельфии предоставить ему дом. В течение нескольких месяцев 175 работ из его коллекции были перевезены в Филадельфию, а некоторые были переданы в дар Беркширскому музею в Питтсфилде, штат Массачусетс, с которым были связаны Моррис и Фрелингхейзен. [4] [52] [53] В течение оставшейся части 1940-х годов, вплоть до своей смерти в 1952 году, он продолжал рисовать, продвигать и коллекционировать беспредметное искусство. В 1952 году ему устроили персональную ретроспективную выставку в галерее Rose Fried в Нью-Йорке. [54] После своей смерти он раздал оставшиеся произведения искусства Нью-Йоркскому историческому обществу, Музею города Нью-Йорка, Национальной галерее искусств и двум своим сестрам. [55] В конце его жизни стиль живописи, который он отстаивал, потерял популярность, поскольку искусство абстрактного экспрессионизма достигло своего первого критического признания. С тех пор он снова привлек критическое внимание и общественную привлекательность, и, по крайней мере, некоторые считают, что он оказал влияние на художников -минималистов и художников -жестких художников, которые приобрели известность в 1960-х годах. [56] а также более молодые художники, такие как Сара Моррис и Май Браун. [57]

Родословная Альберта Галлатина, родившегося в Женеве, Швейцария, 29 января 1761 года; умерла в Нью-Йорке 12 августа 1849 года, а Ханна Николсон родилась в Нью-Йорке 11 сентября 1766 года; умер в Нью-Йорке 14 мая 1849 г., со списком их потомков до второго и третьего поколений, составленным из «Жизни Альберта Галлатина» Генри Адамса, 1879 г., «Истории семьи Николсонов» Байама Керби Стивенса, 1911 г., и других источников. , отредактированный полковником Уильямом Пламбом Бэконом. Опубликовано в 1916 году издательством Т. А. Райт в [Нью-Йорке, штат Нью-Йорк].

Альберт был распространенным именем в семье Галлатинов. Прадедом Галлатина был Альберт Галлатин (1761–1849), министр финансов при президентах Джефферсоне и Мэдисоне и один из основателей Нью-Йоркского университета. [58] Его второго сына звали Альберт Ролаз (1800–1890), а первого сына Альберта Ролаза, отца Галлатина, звали Альберт Горацио. У Галлатина было два дяди по имени Альберт: один по фамилии Галлатин умер до его рождения, а другой, по фамилии Стивенс, умер в 1904 году. У двух других дядей, Фредерика и Джеймса Галлатина, были сыновья по имени Альберт. Этих двух кузенов иногда путали с Галлатином. Как и Галлатин, оба жили в Нью-Йорке и оба были достаточно известными, чтобы часто упоминаться в местной прессе. [59] [60] Сыном Фредерика был просто Альберт (родился 8 января 1880 г., умер 1 сентября 1965 г.). [59] Этот Альберт Галлатин сформировал коллекцию древнеегипетского искусства, проданную Метрополитен -музею после его смерти. [61]

Отец Галлатина, Альберт Горацио Галлатин, родился 7 марта 1839 года и умер 25 марта 1902 года. [59] Пожизненно проживая в Нью-Йорке, он получил медицинское образование в Нью-Йоркском университете, служил хирургом во время Гражданской войны и стал профессором химии в Нью-Йоркском университете. [62] Матерью Галлатина была Луиза Бедфорд Юинг. Она родилась в Мэриленде 8 августа 1843 года, умерла в Нью-Йорке 3 декабря 1922 года. [59] [63] Старшая сестра Галлатина, Луиза, родилась в мае 1880 года и умерла 8 февраля 1970 года. [59] [64] Она вышла замуж за Чарльза Меррика Гэя, профессора архитектуры Пенсильванского университета и директора Института Франклина в Филадельфии, штат Пенсильвания. [65] Младшая сестра Галлатина, Корнелия Лэнсдейл Галлатин (14 февраля 1884 - 26 марта 1973), вышла замуж за Альфреда Фицроя Андерсона (13 июля 1882 - 15 ноября 1965). Он был членом нью-йоркского общества, чья благотворительная деятельность касалась ветеранов-инвалидов и отмены отмены смертной казни. [66] [67]

Сам Галлатин родился 23 июля 1881 года в загородном доме своей бабушки по материнской линии Корнелии Лэнсдейл Юинг, который находился в Вилланове, штат Пенсильвания. Он посещал школы там и в Нью-Йорке, в том числе подготовительную школу Катлера и Нью-йоркскую юридическую школу в Нью-Йорке. Однако он не сдал экзамен на адвоката и позже сказал: «Я не знаю, черт возьми, я это сделал. Я думаю, что художник-абстракционист представляет большую ценность для общества, чем юрист». [4] [19] Повзрослев, он свободно вращался в нью-йоркском обществе, посещая оперу и благотворительные балы. В 1907 году он стал соучредителем Общества автомобильного туризма. Он принадлежал к Союзному клубу , Обществу паломников , Обществу колониальных войн и был единственным американским членом французского отделения Общества Цинциннати . [2] После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну он записался прапорщиком в резерв военно-морской береговой обороны. [68] Он также возглавлял два комитета: Комитет по выставкам и художественной рекламе Комитета общественной информации правительства США и Комитет по искусству и украшениям Комитета мэра по национальной обороне. [69] Первый был посвящен пропаганде искусства и привел к публикации его книги «Искусство и Великая война» (Нью-Йорк, EP Dutton & Company, 1919). Второй консультировал художников по поводу вклада в военные нужды. В декабре 1918 года Галлатин организовал Союзный военный салон под эгидой обоих комитетов. Выставка проходила в Американской художественной ассоциации, Мэдисон-Сквер-Саут, Нью-Йорк. Дункан Филлипс из Американской федерации искусств и Огастес Винсент Тэк Соорганизаторами выступили из Комитета по займам свободы. В него вошло большое количество картин, рисунков, плакатов и других произведений официальных и неофициальных художников союзных стран. [70] Галлатин был попечителем Нью-Йоркского университета, а также покровителем и спонсором многочисленных художественных организаций, включая Нью-Йоркский университет, Музей современного искусства, Американских художников-абстракционистов, Музей города Нью-Йорка и Музей Беркшира.

Современники говорили, что Галлатин был консервативным, щеголеватым, аристократическим и утонченным человеком. Он одевался элегантно, был высоким, трезвым и носил очки. Его поведение было формальным, и немногие друзья смогли увидеть ту сторону его личности, которая была расслабленной, юмористической и неформальной. Он был трудолюбивым и твердо предан делу своей жизни. Говорят, что он спал на жесткой узкой кровати, принадлежавшей брату Наполеона Жозефу. С его именем никогда не было никаких скандалов, и он никогда не был женат. [4]

Коллекции

[ редактировать ]

Основным источником этого списка является сайт Museum Angel. [71]

  • Институт искусств Чикаго, Чикаго, Иллинойс
  • Музей Беркшира , Питтсфилд, Массачусетс
  • Музей Хекшера, Хантингтон, Нью-Йорк
  • Высокий художественный музей, Атланта, Джорджия
  • Коллекция Хайд , Гленс Фолс, Нью-Йорк
  • Метрополитен-музей, Нью-Йорк
  • Школа и музей Пенсильванской академии изящных искусств, Филадельфия, Пенсильвания
  • Художественный музей Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания
  • Художественный музей Принстонского университета , Принстон, Нью-Джерси
  • Университет Флориды - Художественный музей Сэмюэля П. Харна, * Гейнсвилл, Флорида
  • Художественный музей Уэзерспун, Гринсборо, Северная Каролина
  • Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк

Сочинения

[ редактировать ]

Статьи и монографии в хронологическом порядке.

[ редактировать ]
  • 1900 года Список рисунков Обри Бердслея . Нью-Йорк, De Vinne Press, 1900 г. (сто экземпляров).
  • 1902 Обри Бердслей как дизайнер экслибрисов . Бостон, CE Пибоди, 1902 г. (перепечатано из журнала Reader Magazine , декабрь 1902 г.)
  • 1902 «Заметка о литературном элементе в искусстве Бердслея», The Critic , Vol. 41 (декабрь 1902 г.), стр. 561–569.
  • 1902 «Обри Бердслей; Две недавние оценки творчества художника», рецензия на книгу А.Э. Галлатина в New York Times , 6 сентября 1902 года, страница BR5.
  • 1903 «Заметка о рисунках Ото Кушинга», Кисть и карандаш , Том. 11, № 5 (февраль 1903 г.), стр. 351–355.
  • 1903 г. «Библиография Уистлера: подготовлено для субботнего обзора The New York Times», New York Times , 3 января 1903 г.
  • 1903 Рисунки Обри Бердслея: каталог и список критических замечаний . Нью-Йорк, Годфри А.С. Винерс, 1903 год.
  • 1904 г. «Искусство Диеты и другие очерки» Уистлера . Бостон, Чарльз Э. Гудспид, 1904 г.
  • 1904 «Уистлер. Оценка его искусства господами Т. Р. Уэйем и Г. Р. Деннисом А. Е. Галлатином», рецензия на книгу в New York Times , 2 января 1904 г., стр. 1904 г. БР12
  • 1905 «Некоторая выдающаяся художественная критика», « Критик » (т. 47, июль – декабрь 1905 г., стр. 259–260).
  • 1907 г. Уистлер; Примечания, сноски и другие меморандумы . Нью-Йорк, Компания коллекционеров и искусствоведов, 1907 год.
  • 1910 Современное искусство в Венеции и другие заметки . Нью-Йорк, Дж. М. Боулз, 1910 г.
  • 1910 «Пастели Уистлера», « Искусство и прогресс» , Vol. 2, № 1 (ноябрь 1910 г.), стр. 8–10.
  • 1911 «Новый офорт Цорна», « Искусство и прогресс» , Vol. 2, № 9 (июль 1911 г.), с. 261
  • 1911 «Художники-графики XIX века», « Искусство и прогресс» , Vol. 2, № 12 (октябрь 1911 г.), стр. 352–354.
  • 1911 г. «Международное общество», « Искусство и прогресс» , Vol. 2, № 11 (сентябрь 1911 г.), стр. 325–326.
  • 1911 «Пастелисты», « Искусство и прогресс » , Vol. 2, № 5 (март 1911 г.), стр. 142–144.
  • 1911 «Скульптура князя Павла Трубецкого», Искусство и прогресс , Том. 2, № 7 (май 1911 г.), стр. 208–209.
  • 1911 г. «Выставка памяти Уинслоу Гомера», « Искусство и прогресс» , Vol. 2, № 6 (апрель 1911 г.), стр. 167–169.
  • 1912 «Макс», Искусство и прогресс , Том. 3, № 4 (февраль 1912 г.), стр. 478–480.
  • 1912 «Картины Фредерика К. Фризеке», « Искусство и прогресс» , Vol. 3, № 12 (октябрь 1912 г.), стр. 747–749.
  • Портреты и карикатуры Джеймса Макнила Уистлера 1913 года : иконография А.Э. Галлатина . Нью-Йорк, компания John Lane, 1913 год.
  • 1913 Пастели Уистлера и другие современные профили . Нью-Йорк, компания John Lane, 1913 год.
  • 1913 «Выставка женских портретов современных художников», « Искусство и прогресс» , Vol. 4, № 8 (июнь 1913 г.), стр. 983–988.
  • 1913 «Интерьеры мистера Уолтера Гея», Искусство и прогресс , Том. 4, № 9 (июль 1913 г.), стр. 1023–1027.
  • 1914 «Салон юмористов», « Искусство и прогресс» , Vol. 5, № 5 (март 1914 г.), стр. 175–177.
  • Заметки 1916 года о некоторых редких портретах Уистлера . Нью-Йорк, компания John Lane, 1916 год.
  • 1916 «Скульптура Пола Мэншипа», Бюллетень Метрополитен-музея , Том. 11, № 10 (октябрь 1916 г.), стр. 218 + 220–222.
  • 1916 «Уильям Глакенс», Американский журнал искусств , Vol. 7, № 7 (май 1916 г.), стр. 261–263.
  • 1916 Некоторые современники; Набор заметок по художественной критике . Нью-Йорк, компания John Lane, 1916 год.
  • 1917 Пол Мэншип . Нью-Йорк, компания John Lane, 1917 год.
  • 1917 Портреты Альберта Галлатина . Бостон, частное издание, 1917 г.
  • 1918 года Портреты Уистлера : критическое исследование и иконография . Нью-Йорк, компания John Lane, 1918 год.
  • 1919 Искусство и Великая война . Нью-Йорк, EP Dutton & Company, *1919 г.
  • 1919 «Картины Макса Кюне», Международная студия , вып. 68 (август *1919 г.), с. xxvii
  • Картины французских интерьеров 1920 года (отредактированные Альбертом Юджином Галлатином с введением и примечаниями к пластинам) . Нью-Йорк, EP Dutton & Company, 1920 г.
  • 1921 г. Современная мелкая печать в Америке; Эссе . Нью-Йорк, частное издание, 1921 г.
  • 1922 Американские акварелисты . Нью-Йорк, EP Dutton & Company, 1922 г.
  • 1924 Гастон Лашез; Шестнадцать репродукций в коллотипе работ скульптора . Нью-Йорк, Merrymount Press, EP Dutton & Company, 1924 г.
  • 1924 Макс Кюне. Шестнадцать репродукций работ художника; под редакцией с предисловием А. Е. Галлатина . Нью-Йорк, EP Dutton & Company, 1924 г.
  • 1925 Джон Слоан, под редакцией А.Э. Галлатина с введением . Нью-Йорк, EP Dutton & Company, 1925 г.
  • 1933 Галерея живого искусства . Нью-Йорк, 1933 год.
  • 1934 Галлатинская иконография . Бостон, частное издание, 1934 г.
  • 1939 Недавние картины Галлатина, Морриса, Шоу . Нью-Йорк, Жак Селигманн и компания, 1939 год.
  • 1940 Музей живого искусства: Коллекция А.Э. Галлатина . Нью-Йорк, Нью-Йоркский университет, 1940 год.
  • 1943 Жорж Брак: Очерк и библиография . Нью-Йорк, Виттенборн и компания, 1943 г. (редактор)
  • 1952 Библиография произведений Макса Бирбома . Кембридж, издательство Гарвардского университета, 1952 г.
  • 1963 Искусство: от Платона до Пикассо, афоризмы и наблюдения . Нью-Йорк, Виттенборн, 1963 год.

Монографии в алфавитном порядке по названию.

[ редактировать ]
  • Американские акварелисты . Нью-Йорк, EP Dutton & Company, 1922 г.
  • Искусство и Великая война . Нью-Йорк, EP Dutton & Company, 1919 г.
  • Обри Бердслей как дизайнер экслибрисов . Бостон, CE Пибоди, 1902 год.
  • Рисунки Обри Бердслея: каталог и список критических замечаний . Нью-Йорк, Годфри А.С. Винерс, 1903 год.
  • Библиография работ Макса Бирбома . Кембридж, издательство Гарвардского университета, 1952 г.
  • Некоторые современники; Набор заметок по художественной критике . Нью-Йорк, компания John Lane, 1916 год.
  • Галлатинская иконография . Бостон, частное издание, 1934 г.
  • Галерея живого искусства . Нью-Йорк, 1933 год.
  • Гастон Лашез; Шестнадцать репродукций в коллотипе работ скульптора . Нью-Йорк, Merrymount Press, EP Dutton & Company, 1924 г.
  • Жорж Брак: Очерк и библиография . Нью-Йорк, Виттенборн и компания, 1943 г. (редактор)
  • Джон Слоан, под редакцией А.Э. Галлатина с введением . Нью-Йорк, ЭП Даттон и компания, 1925 год.
  • Список рисунков Обри Бердслея . Нью-Йорк, De Vinne Press, 1900 г. (сто экземпляров).
  • Макс Кюне. Шестнадцать репродукций работ художника; под редакцией с предисловием А. Е. Галлатина . Нью-Йорк, ЭП Даттон и компания, 1924 год.
  • Современное искусство в Венеции и другие заметки . Нью-Йорк, Дж. М. Боулз, 1910 г.
  • Современная мелкая печать в Америке; Эссе . Нью-Йорк, частное издание, 1921 г.
  • Музей живого искусства: Коллекция А.Э. Галлатина . Нью-Йорк, Нью-Йоркский университет, 1940 год.
  • Заметки о некоторых редких портретах Уистлера . Нью-Йорк, компания Джона Лейна, 1916 год.
  • Об искусстве: от Платона до Пикассо, афоризмы и наблюдения . Нью-Йорк, Виттенборн, 1963 год.
  • Картины французских интерьеров (отредактированные Альбертом Юджином Галлатином с введением и примечаниями к пластинам) . Нью-Йорк, Э.П. Даттон и компания, 1920 год.
  • Пол Мэншип . Нью-Йорк, компания John Lane, 1917 год.
  • Портреты и карикатуры Джеймса Макнила Уистлера, иконография . Нью-Йорк, компания John Lane, 1913 год.
  • Портреты Альберта Галлатина . Бостон, частное издание, 1917 г.
  • Портреты Уистлера: критическое исследование и иконография . Нью-Йорк, Дж. Лейн, 1918 год.
  • Стремление к счастью; Абстрактная и краткая хроника того времени . Нью-Йорк, 1950 год.
  • Последние картины Галлатина, Морриса, Шоу . Нью-Йорк, Жак Селигманн и компания, 1939 год.
  • Уистлер; Примечания, сноски и другие меморандумы . Нью-Йорк, Компания коллекционеров и искусствоведов, 1907 год.
  • Пастели Уистлера и другие современные профили . Нью-Йорк, компания John Lane, 1913 год.
  • Art Dieta и другие очерки Уистлера . Бостон, Чарльз Э. Гудспид, 1904 г. [72]

Статьи в алфавитном порядке по названию

[ редактировать ]
  • «Обри Бердслей; Две недавние оценки творчества художника», рецензия на книгу А.Э. Галлатина в New York Times , 6 сентября 1902 г., страница BR5.
  • «Выставка женских портретов современных художников», « Искусство и прогресс» , Vol. 4, № 8 (июнь 1913 г.), стр. 983–988.
  • «Художники-графики XIX века», Искусство и прогресс , Том. 2, № 12 (октябрь 1911 г.), стр. 352–354.
  • «Международное общество», Искусство и прогресс , Том. 2, № 11 (сентябрь 1911 г.), стр. 325–326.
  • «Макс», Искусство и прогресс , Том. 3, № 4 (февраль 1912 г.), стр. 478–480.
  • «Интерьеры мистера Уолтера Гея», Искусство и прогресс , Том. 4, № 9 (июль 1913 г.), стр. 1023–1027.
  • «Эрнест Лоусон», Международная студия , Том. 59, (июль 1916 г.), стр. 14.
  • «Новая гравюра Цорна», Искусство и прогресс , Том. 2, № 9 (июль 1911 г.), с. 261
  • «Заметка о рисунках Ото Кушинга», Кисть и карандаш , Vol. 11, № 5 (февраль 1903 г.), стр. 351–355.
  • «Заметка о литературном элементе в искусстве Бердслея», The Critic , Vol. 41 (декабрь 1902 г.), стр. 561–569.
  • «Картины Макса Кюне», Международная студия , вып. 68 (август 1919 г.), с. xxvii
  • «Пастелисты», Искусство и прогресс , Том. 2, № 5 (март 1911 г.), стр. 142–144.
  • «Картины Фредерика К. Фризеке», Искусство и прогресс , Том. 3, № 12 (октябрь 1912 г.), стр. 747–749.
  • «Салон юмористов», « Искусство и прогресс» , Vol. 5, № 5 (март 1914 г.), стр. 175–177.
  • «Скульптура Пола Мэншипа», Бюллетень Метрополитен-музея , Том. 11, № 10 (октябрь 1916 г.), стр. 218, 220–222.
  • «Скульптура князя Павла Трубецкого», Искусство и прогресс , Том. 2, № 7 (май 1911 г.), стр. 208–209.
  • «Некоторая выдающаяся художественная критика», The Critic (том 47, июль – декабрь 1905 г., стр. 259–260).
  • «Уистлер. Оценка его искусства гг. Т. Р. Уэя и Г. Р. Денниса А. Е. Галлатина», рецензия на книгу в «Нью-Йорк Таймс» , 2 января 1904 г., стр. БР12
  • «Библиография Уистлера: подготовлено для субботнего обзора The New York Times», The New York Times , 3 января 1903 г.
  • «Пастели Уистлера», Искусство и прогресс , Том. 2, № 1 (ноябрь 1910 г.), стр. 8–10.
  • «Уильям Глакенс», Американский журнал искусств , Vol. 7, № 7 (май 1916 г.), стр. 261–263.
  • «Выставка памяти Уинслоу Гомера», Искусство и прогресс , Том. 2, № 6 (апрель 1911 г.), стр. 167–169.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Майкл Киммельман (21 августа 1992 г.). «В Массачусетсе 2 ранних американских художника-абстракциониста». Нью-Йорк Таймс . п. С23.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Зенобия Грант Вингейт. «Биография – Альберт Евгений Галлатин» . Галерея Колдуэлл . Проверено 6 августа 2014 г.
  3. ^ «Альберт Евгений Галлатин» . Нью.еду . 2002 . Проверено 6 августа 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Ставицкий, Гейл (зима – весна 1994 г.). «Коллекция А.Э. Галлатина: раннее приключение в современном искусстве». Бюллетень Художественного музея Филадельфии . 89 (379/380): 1+4–47. JSTOR   3795466 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Джоан М. Мартер (2011). Энциклопедия американского искусства Grove . Издательство Оксфордского университета. стр. 301–302. ISBN  978-0-19-533579-8 .
  6. ^ См. ниже список произведений Галлатина в хронологическом порядке.
  7. ^ «Обри Бердслей; Две недавние оценки творчества художника». Нью-Йорк Таймс . 06.09.1902. п. БР5. Эстетические качества его линий, идеальное расположение масс черного цвета, литературный элемент в его работах — все это всегда будет привлекать художника и ценителя. Но в его рисунках нет ничего, например простой «красивости», что сделало бы их популярными, если только ими не наслаждаются, как куском икры.
  8. ^ Галлатин, Альберт Евгений (декабрь 1902 г.). «Заметка о литературном элементе в искусстве Бердслея» . Критик . 41 : 561–569 . Проверено 7 августа 2014 г.
  9. ^ Альберт Юджин Галлатин (1902). Обри Бердслей как дизайнер экслибрисов . Элкин Мэтьюз (Лондон); Чарльз Э. Пибоди и компания (Бостон).
  10. ^ «Действительно существенная точка зрения при рассмотрении рисунков Бердслея - это чисто техническая точка зрения художника и знатока. Декоративные качества его работ никогда не были превзойдены ни одним художником, чьи работы были черно-белыми. Бердслей - это прежде всего «художник». «художник», а качества его чудесных и красивых линий и идеальное расположение его масс являются элементами его работ, которые сделают их бессмертными. Эстетические качества его рисунков — это не те качества, которые означают простую популярность. Это правда, что его рисунок имел большую моду, чем у любого другого художника его возраста, но почему они были, кажется, трудно объяснить, если только, как утверждает один критик, его игнорирование перспективы и пропорций, а также его свобода, в определенной степени, от условностей, не вызвали его работы имели скандальный успех». ( Обри Бердсли как дизайнер экслибрисов . Бостон, CE Peabody, 1902, стр. 3–5)
  11. ^ Галлатин, Альберт Юджин (июль – декабрь 1905 г.). «Некоторые известные художественные критики». Критик . 47 : 259–260.
  12. ^ Галлатин, Альберт Евгений (март 1912 г.). «Пастели Уистлера и современные профили». Искусство и прогресс . 3 (5): 538.
  13. ^ «В коммерциализм, вульгарность и дух корысти, в которых реализм и уродство были двумя богами ее художника, пришел Уистлер с его непоколебимой преданностью красоте ради красоты самой по себе. Во всех работах Уистлера - картинах, акварелях, пастели, офорты, сухие иглы, литографии, рисунки — мы сразу поражаемся их изысканности и элегантности: Уистлер всегда был аристократом. В ходе своей знаменитой лекции об искусстве Уистлер сказал: «Нам остается только подождать — до тех пор, пока не появится знак богов на нем — среди нас снова придут избранные — которые продолжат то, что было раньше». Все величайшие произведения искусства велики благодаря своей внутренней красоте; шедевр греческой скульптуры, кусок старого китайского фарфора итальянская бронзовая статуэтка эпохи Возрождения, картина Веласкеса или картина Вермеера могут быть сгруппированы вместе с величайшей гармонией и единством цели, они говорят на одном языке и имеют все общее, и с ними можно поставить Уистлера, ибо на нем также «была печать богов». ...рисунки имеют величайшее художественное значение, потому что они более личные, чем картины, а личность стоит рядом с гениальностью» («Пастели Уистлера и современные профили», Искусство и прогресс , март 1912 г., с. 9)
  14. ^ Jump up to: а б с д Альберт Юджин Галлатин (1907). Уистлер: примечания, сноски и другие меморандумы . Коллекционер и искусствовед.
  15. ^ «Выставки Дэвиса и Галлатина открывают Новый год в искусстве». Нью-Йорк Геральд . 06.01.1918. п. 10.
  16. ^ Галлатин, Альберт Евгений (май 1916 г.). «Уильям Глакенс». Американский журнал искусства . 7 (7): 261–263.
  17. ^ «Художник оригинальности и таланта, который обращается за поддержкой к государству, публичным музеям или организованным художественным обществам, обречен на разочарование. Если бы не поддержка и поощрение просвещенных критиков, любителей и коллекционеров, гений многие художники никогда не достигли бы зрелости». (Американские акварелисты Альберта Юджина Галлатина, Нью-Йорк, EP Dutton & Company, 1922, стр. xi–x)
  18. ^ Альберт Юджин Галлатин (1922). Американские акварелисты . Нью-Йорк: EP Dutton & Company.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Альберт Евгений Галлатин» . Художественная галерея Веред .
  20. ^ Альберт Юджин Галлатин (1919). Искусство и Великая война . Э.П. Даттон.
  21. ^ Jump up to: а б «Альберт Евгений Галлатин» . Коллекция Филлипса . Проверено 6 августа 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б Генри Макбрайд (18 мая 1919 г.). «Новости и комментарии в мире искусства». Нью-Йорк Сан . п. 12.
  23. ^ Альберт Юджин Галлатин (1916). Некоторые современники; Набор заметок по художественной критике . Нью-Йорк: Компания Джона Лейна.
  24. ^ «Это запоздалое признание таланта, столь искреннего и настоящего [т. е. таланта Эрнеста Лоусона], тем более примечательно, если мы примем во внимание современную моду хвалить и восхвалять неопытного новичка, демонстрировать его незрелые и посредственные усилия, писать о нем подробно; что, если принять во внимание, что даже кубистов какое-то время воспринимали всерьез, кажется, что немногие художники сегодня имеют склонность к совершенствованию себя в своем искусстве: они настаивают на коротком пути, они довольствуются выставлением напоказ своего творчества. коробочка с трюками. Вот почему обычная выставка современных картин так утомительна и утомительна». ( Некоторые современники; Сборник заметок по художественной критике Альберта Юджина Галлатина, Нью-Йорк, John Lane Company, 1916, стр. 15)
  25. ^ Белл, Клайв (1922). Со времен Сезанна . Лондон: Чатто и Виндус . Проверено 14 августа 2014 г. Художник подчинил свои пристрастия и предубеждения, свой особый способ видения и чувств, свои прихоти, свои фантазии и свои эксцентричности доминирующему чувству дизайна. Однако картина индивидуальна. Во-первых, картина должна быть органическим целым, но это целое может состоять из всего, что овладело сознанием художника.
  26. ^ Зорах, Уильям (октябрь 1921 г.). «Новые тенденции в искусстве». Искусство . 2 (1): 10–15.
  27. ^ «Существенный вклад современного искусства в эстетику - это построение и развитие чисто абстрактных форм и цветов. Под абстрактным цветом я имею в виду цвета, используемые в их абстрактном значении, а не реалистично, а под абстрактной формой я подразумеваю чисто геометрические формы и упрощенные формы. эквиваленты природы, такие как яблоко, уменьшенное до круга, голова до овала, и построение картины или скульптуры путем сочетания этих форм, расчлененных и переплетенных, переплетенных и развитых. воссоздание, это наращивание и устранение всего не жизненно необходимого, выстраивает структурное целое, вырабатывает гармонию формы и цвета, удовлетворяющую художественному чувству художника... Ничего особенно нового в этом современном искусстве нет. Оно основано на тех же космических принципах гармоничного равновесия и соотношения линий, форм, цветов, объемов, что и все настоящее искусство. Художник должен быть чувствителен к этим вещам сознательно или бессознательно. Это то, что заставляет его быть художником. Как понять, что в современном искусстве что-то, а что ничто, что шедевр, а что аборт? С помощью того же процесса, посредством которого человек учится узнавать, что реально, а что нет среди картин прошлого. Путем внимательного изучения различных примеров, прислушиваясь к своему внутреннему отклику.» («Новые тенденции в искусстве» Уильяма Зорака, Искусство , Том. 2, № 1, октябрь 1921 г., с. 12)
  28. Хотя он оставался участником недолго.
  29. ^ Филлипс, Дункан (июнь 1921 г.). «Мемориальная художественная галерея Филлипса». Художественный вестник . 3 (4): 147–152. дои : 10.2307/3046387 . JSTOR   3046387 .
  30. Среди американских художников были Джон Марин, Чарльз Демут, Жюль Паскин, Чарльз Берчфилд, Уолт Кун, Александр Брук, Ясно Куниеши, Карл Кнатс , Чарльз Шилер, Престон Дикенсон, Сэмюэл Халперт и Марсден Хартли. Среди французских художников были Поль Синьяк, Марке, Матисс, Этрета, Пикассо, Брак, Грис, Отон Фрис, Рауль Дюфи, Морис Дюфрен и Жак Мони. (Галерея живого искусства и американских производителей гравюры: два новых новых предприятия Элизабет Л. Кэри, New York Times , 18 декабря 1927 г., стр. X12)
  31. ^ Элизабет Л. Кэри (18 декабря 1927 г.). «Галерея живого искусства и американские производители гравюры: два новых новых предприятия». Нью-Йорк Таймс . п. Х12.
  32. ^ Jump up to: а б с «Правнук Альберта Галлатина спонсирует музей абстрактного искусства» . Жизнь . Том. 4, нет. 18. 02.05.1938. стр. 42–45 . Проверено 14 августа 2014 г.
  33. ^ Ставицкий, Гейл (весна – лето 1992 г.). «А.Э. Галлатин и Робер Делоне». Источник: Записки по истории искусства . 11 (3/4): 53–58. дои : 10.1086/sou.11.3_4.23203483 . JSTOR   23203483 . S2CID   193060506 .
  34. ^ Jump up to: а б с д Ставицкий, Гейл (1993). «Знаковая выставка: пять современных американских конкреционистов, март 1936 года». Архив Американского художественного журнала . 33 (2): 2–10. дои : 10.1086/aaa.33.2.1557663 . JSTOR   557663 . S2CID   192983300 .
  35. ^ «Композиция с синим» . philamuseum.org . Архивировано из оригинала 5 мая 2021 г. Проверено 12 февраля 2022 г.
  36. ^ Лю, Жасмин (14 декабря 2021 г.). «Наследники Сью Художественный музей Филадельфии за картину Пита Мондриана» . Гипераллергический . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 г. Проверено 12 февраля 2022 г.
  37. ^ Хикли, Кэтрин (13 декабря 2021 г.). «Наследники предъявляют иск о претензиях на картину Мондриана в Художественном музее Филадельфии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 г. Проверено 12 февраля 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б Генри МакБрайд (31 января 1939 г.). «Абстрактное американское искусство; три смелых американских предприятия на запретную нейтральную полосу». Нью-Йорк Сан . п. 9.
  39. ^ Джером Кляйн (14 марта 1936 г.). « Конкреционисты» назвали свою выставку сделанной со вкусом». Нью-Йорк Пост . п. 11.
  40. ^ Jump up to: а б Эдвард Олден Джуэлл (26 февраля 1938 г.). «Галлатин демонстрирует абстрактную живопись: холсты представлены на персональной выставке в Жоржетте Пасседуа». Нью-Йорк Таймс . п. 7.
  41. Термин «беспредметный» впервые был использован для описания искусства в статье New York Times от 3 февраля 1936 года («Будет выставлять искусство в 75 лет», New York Times , 3 февраля 1936 года, стр. 14).
  42. ^ Jump up to: а б Грейс Глюк (24 января 2003 г.). «Кубисты, живущие в роскоши, а не в богемных чердаках». Нью-Йорк Таймс . п. Е40.
  43. ^ Jump up to: а б Эдвард Олден Джуэлл (1 апреля 1947 г.). «Музей демонстрирует беспредметное искусство: ежегодное мероприятие художников-абстракционистов в Риверсайде». Нью-Йорк Таймс . п. 13.
  44. ^ Пятью конкреционистами были Чарльз Бидерман, Александр Колдер, Джон Феррен, Джордж Л.К. Моррис и Чарльз Грин Шоу. В Париже, а затем и в Лондоне Галлатин заменил Колдера.
  45. ^ «Я пытаюсь свести живопись к основам искусства, основываясь на изучении великих старых мастеров и в знак протеста против выродившейся живописи XIX века, которая интересуется только своим предметом». («Правнук Альберта Галлатина» Спонсирует музей абстрактного искусства», журнал Life Magazine , том 4, № 18, 2 мая 1938 г., стр. 42).
  46. ^ «Современные произведения искусства, добавленные галереей». Нью-Йорк Таймс . 1938-10-25. п. 24.
  47. ^ «Галереи Кнедлера, демонстрирующие голландское искусство». Нью-Йорк Таймс . 05.02.1945. п. Х9.
  48. ^ «Другие шоу». Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1941 г. п. Х9.
  49. ^ [В] Мортимере Брандте мы подходим к необъективному концу гаммы нашей недели: большой группе картин А. Е. Галлатина, который стал впечатляющим представителем этой формы абстракции. ... Работы Галлатина необычайно индивидуальны. Декоративные рисунки энергичны и искусно написаны, среди ярких моментов - «Композиция в синем», «Строительство с красным» и «Парижская студия»…» («Экспрессионистское искусство» Эдварда Олдена Джуэлла, New York Times , 11 февраля , 1945, стр Х8)
  50. Тем не менее, он добавил, что картины Галлатина начали показывать отсылки к реальному миру: «У Дюран-Рюэля Альберт Юджин Галлатин — это вся аккуратность и гладкий разумный приличий: Галлатин, который так надежно зарекомендовал себя бескомпромиссным необъективистом. Но боже мой, что такое Здесь, подобно Моррису, подобно Шоу, Галлатин постепенно отходит от беспредметного к натурализму. и их целью, похоже, является Милтон Эйвери. Неужели чудеса никогда не прекратятся?» («Музей демонстрирует беспредметное искусство: ежегодное мероприятие художников-абстракционистов в Риверсайде», Эдвард Олден Джуэлл, New York Times, 1 апреля 1947 г., стр. 13)
  51. ^ Джеффри Т. Хеллман (9 мая 1942 г.). «Абстрактный король». Жизнь . стр. 11–12.
  52. ^ Эдвард Олден Джуэлл (23 мая 1943 г.). «Коллекции в новых домах». Нью-Йорк Таймс . п. Х10.
  53. ^ И в 1937, и в 1944 году Галлатин пожертвовал Беркширскому музею работы, которые он купил у членов группы американских художников-абстракционистов.
  54. ^ Стюарт Престон (13 апреля 1952 г.). «В основном модерн: картины Галлатина - двух скульпторов». Нью-Йорк Таймс . п. 27.
  55. ^ «Произведения искусства Галлатина, переданные в музеи». Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1952 г. п. 21.
  56. ^ «Геометрическая абстракция» . Тематическое эссе; Хронология истории искусств Хайльбрунна; Метрополитен-музей . Проверено 18 августа 2014 г.
  57. ^ Эндрю М. Гольдштейн. «Что делает геометрическую абстракцию такой захватывающей?» . Артпространство . Проверено 18 августа 2014 г.
  58. ^ «Альберт Ролаз Галлатин (1800–1890)» . Проект WorldConnect от RootsWeb: Николсон . Проверено 9 августа 2014 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д и «Проект WorldConnect от RootsWeb» . Проверено 18 августа 2014 г.
  60. ^ «Альберт Галлатин, биржевой брокер, 70 лет». Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1939 г. п. 27. Он был учеником профессора Майкла Пупина [в Колумбийском университете]... который считал г-на Галлатина одним из своих самых блестящих учеников. Г-н Галлатин отказался от научных занятий в 1901 году, когда помог основать фирму Smith & Gallatin... В 1912 году он женился на мисс Беатрис Квеннелл, которая выжила. У них не было детей.
  61. ^ [1] . Х. Г. Фишер, Бюллетень Метрополитен-музея «Египетская коллекция Галлатина», март 1967 г., стр. 253–63.
  62. ^ «Список смертников дня; Альберт Горацио Галлатин». Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1902 г. п. 9.
  63. ^ «Умер; Галлатин». Нью-Йорк Таймс . 06.12.1922. п. 16.
  64. ^ «Умер; гей». Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1970 г. п. 39.
  65. ^ «Чарльз М. Гей». Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1951 г. п. 31.
  66. ^ «Смерти: Андерсон». Нью-Йорк Таймс . 1973-03-28. п. 50.
  67. ^ «Корнелия Галлатин помолвлена ​​в среду». Нью-Йорк Таймс . 05.12.1923. п. 19.
  68. ^ «А.Э. Галлатин назначен прапорщиком». Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1917 г. п. 11.
  69. ^ «Посоветует художникам: комитет экспертов поможет художникам, ищущим военную службу». Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1918 г. п. 19.
  70. ^ «Выставки музеев и галерей: Искусство дома и за рубежом: Военный салон союзников». Нью-Йорк Таймс . 1918-10-27. п. 40.
  71. ^ «Музеи с картинами Альберта Евгения Галлатина» . MuseumAngel.com . Проверено 6 августа 2014 г.
  72. ^ «Очерки А.Э. Галлатина». Нью-Йорк Таймс . 07.01.1905. п. БР16. Первоначально статьи появились в журналах The International Studio, The Lamp, The Critic, The Weekly Critical Review of Paris и The Literary Collector.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Галлатин А.Е. Коллекция «Музея живого искусства». Филадельфия: Художественный музей Филадельфии, 1954 г. (первое издание: Нью-Йоркский университет, 1930 г.)
  • Балкен, Дебра Брикер. Альберт Юджин Галлатин и его круг. Каталог выставки. Корал-Гейблс, Флорида: Художественный музей Лоу, Университет Майами, 1986.
  • Балкен, Дебра Брикер и Роберт С. Любар. Кубисты Парк-авеню: Галлатин, Моррис, Фрелингхейзен и Шоу. Олдершот, Англия: Эшгейт, совместно с Gray Art Gallery, Нью-Йоркский университет, 2002 г.
  • Д'Арнонкур, Энн. «А.Э. Галлатин и Аренсберги: пионеры-коллекционеры искусства двадцатого века». Аполлон, NS 99, № 149 (июль 1974 г.): 52–61.
  • Галлиган, Грегори. Куб в калейдоскопе: американское восприятие французского кубизма, 1918–1938. доктор философии диссертация - Институт изящных искусств Нью-Йоркского университета, 2007 г.
  • Ларсен, Сьюзан К. «Кубист с Парк-авеню, который отправился в центр города». Art News 77, № 10 (декабрь 1978 г.): 80–82.
  • Ставицкий, Гейл. «Развитие, институционализация и влияние коллекции современного искусства А.Э. Галлатина». доктор философии диссертация, Институт изящных искусств Нью-Йоркского университета, 1990 г.
  • Ставицкий, Гейл. «Галерея и музей живого искусства А.Э. Галлатина (1927–1943)». Американское искусство 7, № 2 (весна 1993 г.): 47–63.
  • Ставицкий, Гейл. «Коллекция А.Э. Галлатина: раннее приключение в современном искусстве». Бюллетень Художественного музея Филадельфии 89 (1994): 3–47.
  • Уэйнрайт, Александр Д. «Контрольный список произведений Альберта Юджина Галлатина», Хроники библиотеки Принстонского университета, 14, № 3 (весна 1953 г.): 141–51.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44f2de6c9fb87c2b4e7fbb86ecfa072a__1719744180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/2a/44f2de6c9fb87c2b4e7fbb86ecfa072a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albert Eugene Gallatin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)